Мобильная версия
Войти

Проекты изменений в ФАП-128, касающихся БПЛА

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
22.05.2019 11:28
в части регулирования выполнения авиационных работ на беспилотных воздушных судах

https://www.avialaw.ru/index.p ...

в части определения порядка подготовки к полету беспилотной авиационной системы и экипажа беспилотного гражданского воздушного судна, порядка осуществления контроля за их готовностью и порядка выполнения полета беспилотной авиационной системы

https://www.avialaw.ru/index.p ...
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 11:40
Кстати, вместо термина БПЛА там использован термин БВС (беспилотное воздушное судно).
Corvus
Старожил форума
12.08.2019 18:52
12 августа 2019 г., AEX.RU – Минтранс и Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем (Аэронет) пришли к компромиссу по изменениям Федеральных правил использования воздушного пространства. Об этом сообщается на сайте ассоциации.

Компромисс достигнут на состоявшемся 8 августа в Минтрансе России совещании по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации", которые были утверждены постановлением Правительства РФ от 11 марта 2008 г. № 138

Проектом постановления планируется ввести возможность выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов (БВС) максимальной взлетной массой до 30 кг без необходимости установления местного или временного режима, т.е. без обязательного получения разрешения на полет.

Совершать визуальный полет БВС можно будет на высоте не более 150 метров от земной или водной поверхности, вне диспетчерских зон, районов аэродромов и вертодромов государственной и экспериментальной авиации, зон ограничений, не ближе 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов.

Проект нормативного акта был разработан Ассоциацией, направлен в Минтранс и внесен в рабочую группу по совершенствованию законодательства еще 14 июня 2018 года.

Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток, аналогично планируемому порядку выполнения полетов в светлое время.

Как отметили участники совещания, потребность полетов в ночное время это не прихоть эксплуатантов, а технологическая и экономическая необходимость во многих сферах применения БАС. Ряд сельскохозяйственных работ, внесение биодобавок, работа в регионах с полярной ночью, оперативный контроль круглосуточных объектов и т.д. требуют полетов именно в ночное время.

Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.

Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1, 5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
1953
Старожил форума
12.08.2019 19:47
Из всего вышесказанного непонятно куда собираются вносить поправки в ФП ИВП или ФАП 128, а если почитать то, что там предлагается, то перестаешь понимать чего вообще хотели авторы этих поправок. Так например, в поправках к шестому разделу о БВС, о самих БВС говорится только в п.6.21, а все остальное совсем о другом. Такое впечатление, что эти поправки писали не совсем трезвые люди или люди, которым самое главное делать поправки, а содержание уже неважно.
О регулировании авиационных работ на БВС там ни слова не нашел. Да и у самих членов Аэронета в голове каламбур и не дай бог Минтрансу пойти у них на поводу.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru