Экипаж в рубашке родился. Чуть не хватило скорости - и могло бы быть как с двумя 747 на Канарах. Или из недавнего - как бизнес Фалкон во Внуково...
Я бы так не стал говорить. Можно говорить "В рубашке родился", если в ступор впали и ждали судьбы. Ну типа иностранец успел бы съехать с ВПП. Здесь другая ситуация. Экипаж клювом не щелкал, а грамотно и выдержанно повел себя. Правильно выбрали момент отрыва самолет и с небольшим креном перемахнули перуанца. То есть они сами были кузнецами своего счастья.
Я бы так не стал говорить. Можно говорить "В рубашке родился", если в ступор впали и ждали судьбы. Ну типа иностранец успел бы съехать с ВПП. Здесь другая ситуация. Экипаж клювом не щелкал, а грамотно и выдержанно повел себя. Правильно выбрали момент отрыва самолет и с небольшим креном перемахнули перуанца. То есть они сами были кузнецами своего счастья.
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Таганрог
Старожил форума
22.05.2019 14:38
Вроде в "Космосе" еще есть Маленькая Ту. Та самая, на которой из ВНК в Калугу периодически проводят "полёт ради полёта", катают любителей ретро-авиатехники. Эх, не успел полетать на Маленькой. Был реальный шанс в сентябре 2007 года, на сегменте Самара - Краснодар, но вместо того, чтобы улетать домой из Душанбе через Самару альянсом Эйр Юнион, купили последние билеты на новый рейс Курган-Тюбе - Челябинск и далее из Челябинска в Краснодар (оба рейса на Як-42Д Авиапрад) - желание слетать через аэропорт детства взяло верх, кто же думал тогда, что советские самолёты так быстро выведут из эксплуатации... Благо на Ан-24 полетать успел в сентябре 2012 из Внуково в Тамбов, КВС Олег Жаринов, спасибо ему огромное и а/к ЮТэйр, которая не отказывалась опрометчиво от отечественных самолётов, когда от них отказывались все
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Я уже не помню на какой скорости они подорвали самолёт, много времени прошло. Поспрашивал у тех, кто помнит, говорят о диапозоне 230 - 250. Знаю что КВС, когда принял решение, сам довыпустил закрылки с 10 до 20. В ГОС НИИ тогда просто обалдели от такого взлёта, не должен был самолёт лететь на такой скорости.
В ГА все вывели уже вроде (2 последних было у АЛРОСА).
В госавиации ещё долго будут летать.
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
Я уже не помню на какой скорости они подорвали самолёт, много времени прошло. Поспрашивал у тех, кто помнит, говорят о диапозоне 230 - 250. Знаю что КВС, когда принял решение, сам довыпустил закрылки с 10 до 20. В ГОС НИИ тогда просто обалдели от такого взлёта, не должен был самолёт лететь на такой скорости.
Если память не изменяет, в "курилке" сразу говорили 230.
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
Я не спорю) А процитированная фраза была про 154 (ответ на вопр, заданный выше).
BigBoss
Старожил форума
22.05.2019 19:31
В субботу 18 мая в адлере наблюдал. Раскраска вроде аэрофлота, но на FR24 пусто. Наверное специальный.
Грохотал громко, боинги на его фоне как шмели.
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
На регулярных рейсах это был последний борт. Air Koryo с их рейсом Пхеньян-Владивосток не в счёт - туда так просто не попасть.
Конечно, в ГА они ещё остались. Но вот просто взять билет и полететь на Ту-134, увы, больше нельзя.
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Еще раз повторюсь - их спасло мастерство и профессионализм. Если бы они успели набрать расчетную взлетную и взлететь, тогда да в рубашке. Но они не успевали набрать потребную скорость, поэтому пришлось использовать мастерство и профессионализм. То есть рассчитывать время отрыва, довыпустить закрылки и пр. Это именно то что есть, а не мифические рубашки.
Еще раз повторюсь - их спасло мастерство и профессионализм. Если бы они успели набрать расчетную взлетную и взлететь, тогда да в рубашке. Но они не успевали набрать потребную скорость, поэтому пришлось использовать мастерство и профессионализм. То есть рассчитывать время отрыва, довыпустить закрылки и пр. Это именно то что есть, а не мифические рубашки.
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
А что Вам не нравится?
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 07:14
Rock: http://оввакул.рф/SimpleImageG ...
Точно, эта самая. Нет, это не аварийный выпуск шасси, там совсем другая конструкция
Спать не мог 4 дня, но докопался до истины). Это кран аварийного открытия клапана приемника топлива "Нажми шарик и поверни ручку вперед". Во как!
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
Смысл мне с вами спорить, я всего лишь хотел подчеркнуть, что дело не в рубашке, а в умениях экипажа. А у вас все рубашка..... не принижайте экипаж, они сами рубашку погладили, сами надели и сами вырулили.
Если бы у дедушки, было как у бабушки. Вон во Внуково снегоуборщик выехал на ВПП, а пилоты смотрели на его огни и тупо продолжали взлет. Хотя могли бы мозги включить, что кто-то там непонятно шарится.
У правака на пульте еще есть два манометра этой системы. Я тут Маркса нашел).
Я тоже поискал, просто интересно стало, что это за хрень. Оказывается:
"Для выполнения полётов с целью тренировки экипажей по заправке самолёта топливом в полёте на самолёте ТУ-134УБ-Л установлена система управления штангой".
https://studopedia.ru/19_36066 ...
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 22:00
Rock: да не просто так маленькой тушке такой нос приклепали, хотели наверное курсантов обучать заправке в воздухе. Ток танкера для этого не придумали, чоб он мог уворачиваться во время от курсантских атак))))
Ничёси, сохранил!:)
У нас, у каждого, был свой комплект РЛЭ Ту-134, так сказать домашний вариант. Так вот я во второй книге и частично в первой (она в основном для пилотов), все схемы цветными фломастерами разукрасил, для наглядности так сказать. Даже приборные доски в зелёный цвет!:)) До сих пор храню.
P.S.
Ты с Тимуром общаешься? Как он там? Не хватает его здесь:(