Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 всё.

 ↓ ВНИЗ

12

Старый АОНовец
Старожил форума
21.05.2019 23:07
Да, Лёха.
матрос Котоманов
Старожил форума
22.05.2019 06:03
Подскажите, друзья, когда предполагаемая дата вывода из эксплуатации крайнего большого туполя?
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.05.2019 08:21
Это же даром:

http://fhw.linkstar.com.ua/en/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.05.2019 08:30
Коллекция фото:

https://nlo-mir.ru/tech/37639- ...
VSChe
Старожил форума
22.05.2019 09:49
thunderbolt
Экипаж в рубашке родился. Чуть не хватило скорости - и могло бы быть как с двумя 747 на Канарах. Или из недавнего - как бизнес Фалкон во Внуково...
Я бы так не стал говорить. Можно говорить "В рубашке родился", если в ступор впали и ждали судьбы. Ну типа иностранец успел бы съехать с ВПП. Здесь другая ситуация. Экипаж клювом не щелкал, а грамотно и выдержанно повел себя. Правильно выбрали момент отрыва самолет и с небольшим креном перемахнули перуанца. То есть они сами были кузнецами своего счастья.
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 10:55
матрос Котоманов
Подскажите, друзья, когда предполагаемая дата вывода из эксплуатации крайнего большого туполя?
В ГА все вывели уже вроде (2 последних было у АЛРОСА).

В госавиации ещё долго будут летать.
матрос Котоманов
Старожил форума
22.05.2019 13:07
For Corvus:
А разве в Алроса не на регулярке дорабатывает этот самый крайний ТУ-154М?
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 13:43
матрос Котоманов
For Corvus:
А разве в Алроса не на регулярке дорабатывает этот самый крайний ТУ-154М?
Да, Вы правы. RA-85757 летает.

https://russianplanes.net/regi ...

СЛГ истекал в сентябре 2018, продлили на 1 год.
thunderbolt
Старожил форума
22.05.2019 14:06
VSChe
Я бы так не стал говорить. Можно говорить "В рубашке родился", если в ступор впали и ждали судьбы. Ну типа иностранец успел бы съехать с ВПП. Здесь другая ситуация. Экипаж клювом не щелкал, а грамотно и выдержанно повел себя. Правильно выбрали момент отрыва самолет и с небольшим креном перемахнули перуанца. То есть они сами были кузнецами своего счастья.
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Таганрог
Старожил форума
22.05.2019 14:38
Вроде в "Космосе" еще есть Маленькая Ту. Та самая, на которой из ВНК в Калугу периодически проводят "полёт ради полёта", катают любителей ретро-авиатехники. Эх, не успел полетать на Маленькой. Был реальный шанс в сентябре 2007 года, на сегменте Самара - Краснодар, но вместо того, чтобы улетать домой из Душанбе через Самару альянсом Эйр Юнион, купили последние билеты на новый рейс Курган-Тюбе - Челябинск и далее из Челябинска в Краснодар (оба рейса на Як-42Д Авиапрад) - желание слетать через аэропорт детства взяло верх, кто же думал тогда, что советские самолёты так быстро выведут из эксплуатации... Благо на Ан-24 полетать успел в сентябре 2012 из Внуково в Тамбов, КВС Олег Жаринов, спасибо ему огромное и а/к ЮТэйр, которая не отказывалась опрометчиво от отечественных самолётов, когда от них отказывались все
Rock
Старожил форума
22.05.2019 14:49
thunderbolt
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Я уже не помню на какой скорости они подорвали самолёт, много времени прошло. Поспрашивал у тех, кто помнит, говорят о диапозоне 230 - 250. Знаю что КВС, когда принял решение, сам довыпустил закрылки с 10 до 20. В ГОС НИИ тогда просто обалдели от такого взлёта, не должен был самолёт лететь на такой скорости.
RR-navi
Старожил форума
22.05.2019 15:37
Corvus
В ГА все вывели уже вроде (2 последних было у АЛРОСА).

В госавиации ещё долго будут летать.
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2019 16:00
Rock
Я уже не помню на какой скорости они подорвали самолёт, много времени прошло. Поспрашивал у тех, кто помнит, говорят о диапозоне 230 - 250. Знаю что КВС, когда принял решение, сам довыпустил закрылки с 10 до 20. В ГОС НИИ тогда просто обалдели от такого взлёта, не должен был самолёт лететь на такой скорости.
Если память не изменяет, в "курилке" сразу говорили 230.
capricorn
Старожил форума
22.05.2019 16:11
В Толмачево сегодня, крайний рейс Алроса Ту134 встретили аркой из воды https://vk.com/video-102632131 ...
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 17:13
RR-navi
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
Я не спорю) А процитированная фраза была про 154 (ответ на вопр, заданный выше).
BigBoss
Старожил форума
22.05.2019 19:31
В субботу 18 мая в адлере наблюдал. Раскраска вроде аэрофлота, но на FR24 пусто. Наверное специальный.
Грохотал громко, боинги на его фоне как шмели.
АОН РФ
Старожил форума
22.05.2019 19:37
но на FR24 пусто. Наверное специальный.

Гранаты/ответчик у него не той системы☺☺☺
capricorn
Старожил форума
22.05.2019 20:50
BigBoss
В субботу 18 мая в адлере наблюдал. Раскраска вроде аэрофлота, но на FR24 пусто. Наверное специальный.
Грохотал громко, боинги на его фоне как шмели.
АнДвен
Старожил форума
22.05.2019 22:04
М-да, ещё недавно вот было в ШРМ(2008).
https://m.youtube.com/watch?v= ...
AF1461
Старожил форума
23.05.2019 08:23
RR-navi
Ну что вы все тут ерунду городите. Журналисты как обычно понапишут.
Алросовский борт выполнил ПОСЛЕДНИЙ Регулярный рейс. Это да. Так Алроса уже 5 с лишним лет как единственный эксплуатант в России что гонял Ту-134 на регулярке. Лично я последний свой регулярный рейс на Ту-134 выполнил в августе 2009.... И с тех пор налетал на еей около 4000 часов...
И то что Алроса вывела 65693 не означает что у других эксплуатантов Тушек больше нет. С десяток их по России летает. Я про гражданские разумеется.
С ув RR
На регулярных рейсах это был последний борт. Air Koryo с их рейсом Пхеньян-Владивосток не в счёт - туда так просто не попасть.
Конечно, в ГА они ещё остались. Но вот просто взять билет и полететь на Ту-134, увы, больше нельзя.
VSChe
Старожил форума
23.05.2019 09:55
thunderbolt
В рубашке родились - то что хватило взлетной дистанции и смогли практически на срывном режиме отойди от земли. Если бы не успели набрать необходимую скорость - тут не спасло бы никакое мастерство или профессионализм. Аэродинамику не обманешь.
Еще раз повторюсь - их спасло мастерство и профессионализм. Если бы они успели набрать расчетную взлетную и взлететь, тогда да в рубашке. Но они не успевали набрать потребную скорость, поэтому пришлось использовать мастерство и профессионализм. То есть рассчитывать время отрыва, довыпустить закрылки и пр. Это именно то что есть, а не мифические рубашки.
thunderbolt
Старожил форума
23.05.2019 15:59
VSChe
Еще раз повторюсь - их спасло мастерство и профессионализм. Если бы они успели набрать расчетную взлетную и взлететь, тогда да в рубашке. Но они не успевали набрать потребную скорость, поэтому пришлось использовать мастерство и профессионализм. То есть рассчитывать время отрыва, довыпустить закрылки и пр. Это именно то что есть, а не мифические рубашки.
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
АОН РФ
Старожил форума
23.05.2019 16:03
thunderbolt
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
А что Вам не нравится?
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 07:14
Rock: http://оввакул.рф/SimpleImageG ...
Точно, эта самая. Нет, это не аварийный выпуск шасси, там совсем другая конструкция

Спать не мог 4 дня, но докопался до истины). Это кран аварийного открытия клапана приемника топлива "Нажми шарик и поверни ручку вперед". Во как!
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 07:16
Ссыль не прошла:
http://оввакул.рф/SimpleImageG ...
VSChe
Старожил форума
24.05.2019 08:47
thunderbolt
Если бы набрали только 200 км/ч к примеру - как применять мастерство и профессионализм что бы самолет полетел, а? Любите спорить? Продолжайте. Только без меня.
Смысл мне с вами спорить, я всего лишь хотел подчеркнуть, что дело не в рубашке, а в умениях экипажа. А у вас все рубашка..... не принижайте экипаж, они сами рубашку погладили, сами надели и сами вырулили.

Если бы у дедушки, было как у бабушки. Вон во Внуково снегоуборщик выехал на ВПП, а пилоты смотрели на его огни и тупо продолжали взлет. Хотя могли бы мозги включить, что кто-то там непонятно шарится.
Rock
Старожил форума
24.05.2019 08:54
Mashtak
Rock: http://оввакул.рф/SimpleImageG ...
Точно, эта самая. Нет, это не аварийный выпуск шасси, там совсем другая конструкция

Спать не мог 4 дня, но докопался до истины). Это кран аварийного открытия клапана приемника топлива "Нажми шарик и поверни ручку вперед". Во как!
:)))
Спасибо, Mashtak. Но озадачил... Впервые слышу о таком кране, хотя почти 30 лет на этом аппарате отлетал механиком:)
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 14:23
У правака на пульте еще есть два манометра этой системы. Я тут Маркса нашел).
Rock
Старожил форума
24.05.2019 15:32
Mashtak
У правака на пульте еще есть два манометра этой системы. Я тут Маркса нашел).
Я тоже поискал, просто интересно стало, что это за хрень. Оказывается:
"Для выполнения полётов с целью тренировки экипажей по заправке самолёта топливом в полёте на самолёте ТУ-134УБ-Л установлена система управления штангой".
https://studopedia.ru/19_36066 ...
Mashtak
Старожил форума
24.05.2019 22:00
Rock: да не просто так маленькой тушке такой нос приклепали, хотели наверное курсантов обучать заправке в воздухе. Ток танкера для этого не придумали, чоб он мог уворачиваться во время от курсантских атак))))
Hoper
Старожил форума
25.05.2019 11:13
А Ту-134Ш не считаются Ту-134?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.05.2019 11:37
Тип ВС один. Модификации разные.
BigBoss
Старожил форума
25.05.2019 12:45
Бубл
Не этот борт был 18.05 в Адлере!)))
Похож, но возможно не он. Он надо мной взлетал, надписи только на люках видны, а бортовои нет. Но на флйтрадаре его не было.
АОН РФ
Старожил форума
25.05.2019 12:53
BigBoss
Похож, но возможно не он. Он надо мной взлетал, надписи только на люках видны, а бортовои нет. Но на флйтрадаре его не было.
Его не
armtrak
Старожил форума
25.05.2019 13:08
Помню в середине 90-х, до прихода первых 737, у Эстониан Эйра было несколько Ту-134. Грохотали они над Таллинном знатно :)
АОН РФ
Старожил форума
25.05.2019 17:33
Бубл
66008 это был, он же 63832
Да я не о №, просто не закончил сообщение-отвлекли, и отправил автоматически)))
Mashtak
Старожил форума
25.05.2019 18:54
Rock: Вот он мой Маркс:
http://ipic.su/img/img7/fs/UBL ...
Моя первая жена это рисовала. Только никому не говори).
Rock
Старожил форума
25.05.2019 19:25
Ничёси, сохранил!:)
У нас, у каждого, был свой комплект РЛЭ Ту-134, так сказать домашний вариант. Так вот я во второй книге и частично в первой (она в основном для пилотов), все схемы цветными фломастерами разукрасил, для наглядности так сказать. Даже приборные доски в зелёный цвет!:)) До сих пор храню.

P.S.
Ты с Тимуром общаешься? Как он там? Не хватает его здесь:(
Учлёт
Старожил форума
25.05.2019 19:27
Mashtak
Rock: Вот он мой Маркс:
http://ipic.su/img/img7/fs/UBL ...
Моя первая жена это рисовала. Только никому не говори).
Извините, что вмешиваюсь в семейное дело. Это шедевр. Настоящее плакатное перо, если не ошибаюсь?
Mashtak
Старожил форума
25.05.2019 19:40
Rock: Ты с Тимуром общаешься? Как он там? Не хватает его здесь:(

Не общаюсь. Он сам принял решение уйти с этого форума. Здоровья ему!

Учлёт: Извините, что вмешиваюсь в семейное дело. Это шедевр. Настоящее плакатное перо, если не ошибаюсь?

Именно так.
Rock
Старожил форума
25.05.2019 19:45
Mashtak:
Не общаюсь. Он сам принял решение уйти с этого форума. Здоровья ему!

Да я знаю. Тогда большая заваруха на зелёной была, вот он и психанул.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru