Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..949596

Ballu
Старожил форума
28.07.2019 10:14
neustaf
Dysindich
Недостаточная подготовка (знания, умения, навыки) - порождает суетность на почве неуверенности - метания по кабине приводят к панике, а затем и ступор обнимет своими ватными ручонками...


для упрощения понятия CRM : ресурсы экипажа можно представить как загрузку процессора и оперативной памяти , перед ударом о полосу у КВС уже под 100% загрузка - новые входные сигналы есть а ресурсов их обрабатывать, анализировать, принимать решения нет, потому и судорожные действия от упора до упора, у ВП ресурсов хоть отбавляй, но понимания сируации нет, так же как и автроитет опытного волка слева мешает вмешиваться в управление.
Ха-ха-ха.... нашел ".....опытного волка слева "
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 10:24
A777
Понятно, что все проходят долгую школу лётной подготовки, но, тем не менее, кто то входит в ступор , а кто то
«Вывозит» себя и пассажиров.
—-///—-
Как раз знания и опыт вполне возможно помогут избежать этого «ступора», а супер стрессово-устойчивый без нужных знаний с холодной головой и спокойным взглядом может спокойненько всадить ВС в гору . Все относительно...
Вот! Совсем другое дело.
И давайте ещё один момент разберём.
Есть первоначальный шок от неожиданности возникшего события и он протекает на базовом уровне. Это очень короткая фаза и в принципе её можно и не рассматривать. Гораздо важнее процессы которые начинаются после. Система анализа пытается распознать событие. Вот тут то и призывают на помощь знания, опыт и навыки. При недостатке знаний, опыта и навыков начинается либо ступор, либо паника. Если опыта и навыков достаточно, то знания не привлекаются, а используется стандартный инструментарий и приёмы. Самое великолепное происходит когда ситуация не находит прямого подкрепления в области опыта и навыков. Вот тут-то наличие знаний позволяет провести анализ ситуации и синтез решений. Один из постулатов гласит, что творчество начинается когда человек выходит из зоны комфорта.
О том как это относится к теме ветки я уже писал.
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 10:30
ne paks
Да бесполезно... Щас Вам всё объяснят и даже обоснуют...
Да неужто я дождусь объяснений и обоснований?
Вашими бы устами....
Моя любима фраза звучит так "Объяснить можно всё что угодно, но будет ли это правдой?".

В основном тут уходят в глухую несознанку со словами Flood no comments.
booster
Старожил форума
28.07.2019 10:32
Саныч 62
Передняя цапфа амортстойки как раз и крепится кронштейном подшипника ООШ к заднему лонжерону. Два шлиц-шарнира... Может Вы имели в виду два подкоса?
При рассматривании рисунка крепления ООШ возникло у меня мнение о креплении ГЦ уборки-выпуска не к заднему лонжерону.
Как это передняя цапфа к заднему лонжерону? - я смотрю сзади в направлении полёта, цапфы две - передняя под подшипник передней балки, задняя - задний лонжерон.
В отчете написано: "ООШ складывается вверх и назад" - срезаются штифты кронштейна заднего лонжерона.
Цилиндр уборки выпуска крепится к поперечной балке, связывающей переднюю балку шасси и задний лонжерон, как эта балка правильно называется я не знаю.
booster
Старожил форума
28.07.2019 10:36
Ballu
Ха-ха-ха.... нашел ".....опытного волка слева "
а кто же? налёт под 7 тысяч общий: на В-737 почти 2000 КВСом, на Суперджете КВСом 1400 часов - это налёт на полную пенсию в ТА ГА, волчара...
Саныч 62
Старожил форума
28.07.2019 10:47
booster
Как это передняя цапфа к заднему лонжерону? - я смотрю сзади в направлении полёта, цапфы две - передняя под подшипник передней балки, задняя - задний лонжерон.
В отчете написано: "ООШ складывается вверх и назад" - срезаются штифты кронштейна заднего лонжерона.
Цилиндр уборки выпуска крепится к поперечной балке, связывающей переднюю балку шасси и задний лонжерон, как эта балка правильно называется я не знаю.
Всё просто. Где Вы нашли "передняя балка"? Просто "балка шасси". Она расположена позади (учитывая направление полёта) заднего лонжерона. Срезные штифты на заднем лонжероне предотвращают его разрушение. Оставшееся крепление задней цапфы ООШ на балке шасси и обеспечит складывание ООШ вверх и назад. Если ГЦ уборки-выпуска крепится к поперечной балке - как он мог разрушить стенку заднего лонжерона?
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 10:57
Ballu
Ха-ха-ха.... нашел ".....опытного волка слева "
а кто он ( с работой командиром на 3 типах) по вашему для вчерашнего выпускника? желторотый юнец?
booster
Старожил форума
28.07.2019 11:04
Саныч 62
Всё просто. Где Вы нашли "передняя балка"? Просто "балка шасси". Она расположена позади (учитывая направление полёта) заднего лонжерона. Срезные штифты на заднем лонжероне предотвращают его разрушение. Оставшееся крепление задней цапфы ООШ на балке шасси и обеспечит складывание ООШ вверх и назад. Если ГЦ уборки-выпуска крепится к поперечной балке - как он мог разрушить стенку заднего лонжерона?
Тут Вы правы: "Основная опора шасси крепится к заднему лонжерону крыла и балке шасси на шарнирных подшипниках (рис.4)" - балка позади расположена.
И не цапфы они называются, а оси: "В траверсу установлены две оси. Оси предназначены для установки амортизационной стойки на конструкцию самолета. Оси зафиксированы относительно траверсы поперечными болтами".
https://zinref.ru/000_uchebnik ...
booster
Старожил форума
28.07.2019 11:08
Саныч 62
Всё просто. Где Вы нашли "передняя балка"? Просто "балка шасси". Она расположена позади (учитывая направление полёта) заднего лонжерона. Срезные штифты на заднем лонжероне предотвращают его разрушение. Оставшееся крепление задней цапфы ООШ на балке шасси и обеспечит складывание ООШ вверх и назад. Если ГЦ уборки-выпуска крепится к поперечной балке - как он мог разрушить стенку заднего лонжерона?
Вообще я неправильно назвал эту деталь, к которой крепится гидроцилиндр выпуска-уборки - лонжерон и балка шасси это поперечный силовой набор, а нервюры продольный, а ГЦ крепится к продольной балке, в учебнике есть картинки.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 11:13
KV_76
Ну не смог я промолчать. Люди добрые простите.

Если представить двух водителей с абсолютно одинаковыми личными данными. Один из них знает ПДД другой плохо.

Не могут два одинаковых человека по разному постигнуть ПДД.
Если исходные данные одинаковые, то и результат будет одинаковым. Это я утверждаю как "математик".

Кому будет легче на дороге и кто из них будет в итоге в стрессе у разбитого корыта?

А теперь я вам поставлю встречную задачу моделирования.
Опишите ситуацию когда в состоянии шока знания ПДД помогут вам не остаться у разбитого корыта.
При этом вам нужно помнить, что в ПДД предусмотрено только два вида действий для предотвращения ДТП.
А теперь я вам поставлю встречную задачу моделирования.
Опишите ситуацию когда в состоянии шока знания ПДД помогут вам не остаться у разбитого корыта

Отсюда вопрос.
Почему и откуда у водителя состояние шока.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 11:14
KV_76
Да неужто я дождусь объяснений и обоснований?
Вашими бы устами....
Моя любима фраза звучит так "Объяснить можно всё что угодно, но будет ли это правдой?".

В основном тут уходят в глухую несознанку со словами Flood no comments.
в вопрощающего незнайку перешли, грамотно, а то зашли, как эсперт по управлению самолет в продольном канале,


KV_76 27.06.2019 17:08
А сейчас будет самое забористое.
Скорость изменения тангажа задается положением РВ. А поскольку мы управляем не положением РВ, а скоростью его перемещения, ТО!
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА.
А в Директе это ещё и вернуть нужно вовремя и в нужное место (пройти через нейтраль до возврата).


в незнайках вопорощающих вам уютнее должно быть.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 11:14
booster
а кто же? налёт под 7 тысяч общий: на В-737 почти 2000 КВСом, на Суперджете КВСом 1400 часов - это налёт на полную пенсию в ТА ГА, волчара...
Интересно. Почему ушел с 737.
booster
Старожил форума
28.07.2019 11:30
Ariec 71
Интересно. Почему ушел с 737.
Потому, что Трансэро "накрылась медным тазом".
Саныч 62
Старожил форума
28.07.2019 12:17
booster
Вообще я неправильно назвал эту деталь, к которой крепится гидроцилиндр выпуска-уборки - лонжерон и балка шасси это поперечный силовой набор, а нервюры продольный, а ГЦ крепится к продольной балке, в учебнике есть картинки.
Поперечный и продольный - всё наоборот.
Саныч 62
Старожил форума
28.07.2019 12:23

booster
И не цапфы они называются, а оси: "В траверсу установлены две оси. Оси предназначены для установки амортизационной стойки на конструкцию самолета. Оси зафиксированы относительно траверсы поперечными болтами".

Оси - на стойке, цапфы - на лонжероне и балке. Срезные болты на креплении цапфы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.07.2019 12:27
KV_76
Хвала небесам, вы снова с нами Андрей.
У меня к вам просьба.
Пожалуйста опишите в хронологическом порядке психо-физиологические состояния пилота в этом полёте начиная с удара молнии и до катастрофы.
Из отчета нам как минимум известно следующее.
В 15:08:11.9 произошло отключение автопилота.
С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления.

Как долго эти внешние психические раздражитель могли воздействовать на пилота и как отражаться на выполнении выученных правил и оттренированных последовательностей действий?

У меня вертится в голове один вопрос. Неужто последствия удара молнии продлились более 20 мину?
Или может сработал обратный эффект переуспокоенности аля "Ух! Пронесло!"?
В хронологическом порядке, ошибки экипажа описывали те, кто летает, почитайте ветку.
Что же касается психоэмоционального состояния КВС, считаю, что попадание молнии и
Отключение автопилота и радиосвязи, сразу вызвало у КВС психическое напряжение,
( в АФЛ полеты в ручном вообще не приветствуются, а уж тем более в Дир5кт мод, который является
Прямым режимом и отрабатывается только на тренажерах.) и все дальнейшие ошибки, были следствием
Этого психологического напряжения, желание сесть быстрее ( возможно причина- страх в каких то новых отказах) , не выработка топлива, Посадка с превышением допустимой посадочной м₽ссы, и тд и пт, о чем спецы тут уже тома исписали.
А насколько взвинчивалось его психологическое состояние за время от начала развития аварийной ситуации до катастрофы, я сказать не могу. Спецы в МАК, слушая внутрикабинные переговоры, делают выводы по
Изменению тембра голоса и интонации. Я их не слышал.

booster
Старожил форума
28.07.2019 12:34
Саныч 62
Поперечный и продольный - всё наоборот.
Что наоборот? Нервюра - элемент поперечного силового набора крыла, оперения и пр.
booster
Старожил форума
28.07.2019 12:38
Саныч 62

booster
И не цапфы они называются, а оси: "В траверсу установлены две оси. Оси предназначены для установки амортизационной стойки на конструкцию самолета. Оси зафиксированы относительно траверсы поперечными болтами".

Оси - на стойке, цапфы - на лонжероне и балке. Срезные болты на креплении цапфы.
Нет, цапфа - часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник). Так, что ось можно смело назвать цапфой в нашем случае.
A777
Старожил форума
28.07.2019 13:00
KV_76
Ведь я просил рассказать об эффекте знания ПДД в шоковой ситуации, и вы эту просьбу процитировали. Но описываете вы противоположный случай. 
----///----
Немножко узко мыслите
Случай был описан тот, надо было просто немного подумать и понять почему водитель который знает правила будет ехать без стресса и в конечном итоге без шока в отличии от того кто едет по встречке.
Ну думать тут увы не принято ( для некоторых главное самоутвердиться.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.07.2019 13:30
Про споры об ПДД между А777 и KV_76
Тут сравнивать не возможно, ибо, в авиации ситуация не развивается настолько скоротечно, как в авто. В автомобиле, что то происходит
не стандартное, пред-катастрофическое и человек моментально попадает в сильное психологическое напряжение, секунда-две-три, справился,
не убился, все. После начинает трясти, многие останавливаются не в силах ехать сразу дальше.
Но, для примера скажу: был у меня товарищ, хороший водитель, дано ему было, но, неврастеник еще тот, и из за каких
то проблем ( в 90-е финансовых, когда мы играли на фондовом рынке) , он впадал в сильное напряжение, бледнел, и когда садился за руль,
я видел, как он начинал косячить и говорил ему, что бы он вылезал из за руля, а сам садился вместо него. Это как другие причины влияют на
психо-эмоциональный фон человека и мешают ему управлять транспортом.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 13:33
Ariec 71
Так, по диагонали.
А с какой целью интересуетесь?
На каких диагоналях прочли про работающие в DM директора и суммирование сигналов от БРУ?
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 13:36
То А777, Andr
Все вовсе не просто
https://youtu.be/4vAQSUefwfU

Как вы полагаете водитель (скорее всего аодительница, потому как 99% водителей упали бы в стресс, ступор, облегчились прямо в штаны и остались стоять на месте в счастье что живы) белого авто испытывал стресс? Был абсолютно спокоен и поехал дальше по своим делам, а вот все остальные вокруг негл , которые наверняка знают ППД, пережили глубокий стресс.
Саныч 62
Старожил форума
28.07.2019 13:43
booster
Что наоборот? Нервюра - элемент поперечного силового набора крыла, оперения и пр.
Да, нервюра - поперечный набор, шпангоут тоже поперечный.
Саныч 62
Старожил форума
28.07.2019 13:44
booster
Нет, цапфа - часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник). Так, что ось можно смело назвать цапфой в нашем случае.
Вы правы.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 13:52
booster
а кто же? налёт под 7 тысяч общий: на В-737 почти 2000 КВСом, на Суперджете КВСом 1400 часов - это налёт на полную пенсию в ТА ГА, волчара...
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 13:55
НМ
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.
А что такое опыт?
НМ
Старожил форума
28.07.2019 14:11
neustaf
А что такое опыт?
Опыт это "приобрёл", а не "мимо проходил".
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 14:18
НМ
Опыт это "приобрёл", а не "мимо проходил".
ага видимо вы преобретаете, а все остальные мимо прошли, бывает.

для ВП КВС быl опытным волчарой и по другому и быть не могло, вмешиваться в управление ВП даже и пытался в той ситуации,

как писал А.С Пушкин: опыт - сын ошибок трудных, и отлетав тысячи часов капитаном нa трех типах не возможно не совершать ошибки, а стало быть и опыт преoбретать.

НМ
Старожил форума
28.07.2019 14:26
neustaf
ага видимо вы преобретаете, а все остальные мимо прошли, бывает.

для ВП КВС быl опытным волчарой и по другому и быть не могло, вмешиваться в управление ВП даже и пытался в той ситуации,

как писал А.С Пушкин: опыт - сын ошибок трудных, и отлетав тысячи часов капитаном нa трех типах не возможно не совершать ошибки, а стало быть и опыт преoбретать.

Толку то от тех ошибок, на которых не учатся?
И как можно назвать опытным того, который не учится на своих (умалчиваю про чужие) ошибках?
A777
Старожил форума
28.07.2019 14:34
neustaf
То А777, Andr
Все вовсе не просто
https://youtu.be/4vAQSUefwfU

Как вы полагаете водитель (скорее всего аодительница, потому как 99% водителей упали бы в стресс, ступор, облегчились прямо в штаны и остались стоять на месте в счастье что живы) белого авто испытывал стресс? Был абсолютно спокоен и поехал дальше по своим делам, а вот все остальные вокруг негл , которые наверняка знают ППД, пережили глубокий стресс.
Про таких я уже писал ( 28.07.2019 08:15)
Это те кто без ума но с "холодной головой", а заканчивают примерно одинаково как и те которые с "супер-горячей".
.повторю все относительно , но в любом случая строгое следование процедурам (SOP), четкое выполнение чек листов, использование всех ресурсов экипажа
( кстати в той ситуации можно было и второму дать временно порулить может
+ - 200ф по высоте и не было бы , а заодно и КВС пар бы спустил) , знание систем ВС с применением этих знанией на практике помогает избежать запредельного стресса/ступора.
booster
Старожил форума
28.07.2019 14:39
НМ
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.
Ну, так поделитесь своим "правильным опытом" пилота.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 14:59
booster
Ну, так поделитесь своим "правильным опытом" пилота.
С кем?
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 15:12
НМ
Толку то от тех ошибок, на которых не учатся?
И как можно назвать опытным того, который не учится на своих (умалчиваю про чужие) ошибках?
а как вы на глаз определяете опытный или нет, или вы полагаете, что опытные застрахованы от ошибок? или их вовсе не совершают? летал 10 000 без замечаний опытный, на 10001 накосячил и потерял весь опыт?

вот его ВП никак нельзя назватьопытным, тут точно, вот почему КВС с таким налетом и с таким опытом капитаном на трех типах совершил столько ошибок и таких грубых как на прогрессирующем козле - вот это вопрос.


и вы путайте понятия тупых, умных и мудрых с опытом, это другие категории,
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 15:16
A777
.повторю все относительно , но в любом случая строгое следование процедурам (SOP), четкое выполнение чек листов, использование всех ресурсов экипажа
( кстати в той ситуации можно было и второму дать временно порулить может
+ - 200ф по высоте и не было бы , а заодно и КВС пар бы спустил) , знание систем ВС с применением этих знанией на практике помогает избежать запредельного стресса/ступора.



тут абсолютно все верно, в той ситуации нагрузку надо бы распределять между небольшими ресурсами экипажа, рулять на руках в зоне и ВП обязан, КВС в это время освобождать голову от рутины для анализа ситуации и принятия решения.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 15:35
neustaf
а как вы на глаз определяете опытный или нет, или вы полагаете, что опытные застрахованы от ошибок? или их вовсе не совершают? летал 10 000 без замечаний опытный, на 10001 накосячил и потерял весь опыт?

вот его ВП никак нельзя назватьопытным, тут точно, вот почему КВС с таким налетом и с таким опытом капитаном на трех типах совершил столько ошибок и таких грубых как на прогрессирующем козле - вот это вопрос.


и вы путайте понятия тупых, умных и мудрых с опытом, это другие категории,
и вы путайте понятия тупых, умных и мудрых с опытом, это другие категории,
====
...опытный после первой ошибки не рванет делать вторую, третью и т.п.
Опытный "не спеша спустится с горы и отымеет всё стадо".
booster
Старожил форума
28.07.2019 15:52
НМ
С кем?
С нами, участниками темы, где Вы участвуете и пишете нам: "НМ
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее".
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 15:56
НМ
и вы путайте понятия тупых, умных и мудрых с опытом, это другие категории,
====
...опытный после первой ошибки не рванет делать вторую, третью и т.п.
Опытный "не спеша спустится с горы и отымеет всё стадо".
По вашему разумению опыт исключает ошибки, это при 80 уровне Бог, но таким опытом только он и обладает,
НМ
Старожил форума
28.07.2019 15:59
booster
С нами, участниками темы, где Вы участвуете и пишете нам: "НМ
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее".
Вот и делюсь, однако не все могут вместить (хотя, что там непонятного?), ...видать "не в коня корм!".
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 16:01
НМ
На каких диагоналях прочли про работающие в DM директора и суммирование сигналов от БРУ?
Там было с имхо примечанием.
Вторую ручку покажут, соглашусь как говорится со словами базара нет.
Так што пока что имхо, в русском понимании.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 16:01
neustaf
По вашему разумению опыт исключает ошибки, это при 80 уровне Бог, но таким опытом только он и обладает,
Это по вашему, а не по моему.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 16:03
Ariec 71
Там было с имхо примечанием.
Вторую ручку покажут, соглашусь как говорится со словами базара нет.
Так што пока что имхо, в русском понимании.
А про директора в DM?
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 16:03
booster
Потому, что Трансэро "накрылась медным тазом".
Понятно.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 16:03
НМ
А про директора в DM?
А что директора. Их есть в диагонали.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 16:07
Ariec 71
А что директора. Их есть в диагонали.
В диагонали быть может и есть, но в DM нет, и в отчёте это сказано.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 16:13
НМ
Это по вашему, а не по моему.
Так вы То сами как собрали опыт или мимо прошли?

Вы так это лихо определяете для других.

Категория "опыт" ничего не имеет общего с умом и мудростью, КВС был опытным , уж с точки зрения своего ВП несомненно, что вовсе не означает непогрешимости.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 16:25
НМ
В диагонали быть может и есть, но в DM нет, и в отчёте это сказано.
Да, спасиб, глянул щас f/ctl direct заход ПСП
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.07.2019 16:36
Вопрос ко всем форумянам. КВС суперджета, на свободе? не сидит в предвариловке?
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 16:39
ANDR-тот самый
Вопрос ко всем форумянам. КВС суперджета, на свободе? не сидит в предвариловке?
никакой информации о его задержании или аресте я ни слышал.
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 16:42
Ariec 71
А теперь я вам поставлю встречную задачу моделирования.
Опишите ситуацию когда в состоянии шока знания ПДД помогут вам не остаться у разбитого корыта

Отсюда вопрос.
Почему и откуда у водителя состояние шока.
Элементарно. Привожу по памяти два известных мне случая.
1. Машина на скорости заходит в поворот и тут оказывается несколько ранее этот поворот прошёл самосвал со щебёнкой и щебенка просыпалась из кузова на проезжую часть.
2. Машина заходит в левый поворот и в этот момент правое переднее колесо-бескамерка рвётся на выстрел.
Если вы не считаете это шоковыми ситуациями, то вы мой герой. Но есть одно НО! Нужно ответить на ранее поставленный вопрос.
Как нам помогут знания ПДД? А - не попасть в эту ситуацию, Б - правильно выйти из этой ситуации.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 17:01
НМ
В диагонали быть может и есть, но в DM нет, и в отчёте это сказано.
Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно
12..949596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru