Мобильная версия
Войти

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..545556..9596

arkan68
Старожил форума
18.06.2019 21:00
Если он вручную выпустил бы интрцепторы(изв)-то включилься бы реверс. И сел бы нормально. (Как же тогда в Ижме сели ?) Знал бы он что такая трагедия будет ушел бы на второй?Боялься что на круге еще чего нибудь откажет?
Subar.
Старожил форума
18.06.2019 21:00
Bacha
Вы знаете, я часто мысленно себя ставлю на место этого второго пилота. Откровенно говоря, я бы ему не желал тюремного срока. Да, конечно, в документах написано, что он должен вмешаться, если видит, что КВС допускает недопустимые отклонения. Но на практике таких случаев почти нет. На деле для 2 пилота, особенно с небольшим опытом, КВС является авторитетом, которому он полностью доверяет, а многие командиры искусственно завышают свой авторитет своими манерами, особенностями характера. Хотя современные документы тракткют, что в кабине оба пилота на равных, любой может ошибиться, другой его должен поправить или взять управление, если дело совсем плохо. Поэтому и ответственность распределяют на двоих, хотя а исход каждого полета в итоге отвечает командир. В этом злополучном рейсе второму могут вменить недостаточное проявление настойчивости при предложении ухода в зону ожидания и невмешательство в управление при козлении. Но, положа руку на сердце, вины серьезной у этого парня нет: предлагал зону ожидания, командир проигнорировал, далее, какое может быть вмешательство в управление на посадке, если ему даже на короткое время не дали поуправлять в ДМ, понимаю его мысли: ну, если уж командир не справляется, куда уж мне! Тем более, когда командир вместо дачи взлетного режима при отделении поставил РУД на полный реверс, после этого только уповать, что самолет не сильно грохнется о бетон. Следствие решит, конечно, по своим правилам, но я бы не вешал ему судимость.
Какой срок для 2П? Второй пилот здесь, чес говоря, вообще ни при чем. Решения КВС идти на грозу, не идти в ЗОЖ... Идти экстренно на посадку... Это решения КОМАНДИРА, которые мож и обсуждаются методом совета, но препятствовать активно мощи у помощника нет. А что касается посадки, то "правак", даже самый грамотный..(да хоть инспектор- инструктор с офуенным опытом!!!) эдесь просто заложник! Эта ублюдочная джойстиковая система управления не дает никаких шансов на исправление ошибок коллеги слева(справа).. Нет ни визуального контакта, ни тектильного с органом управления заклинившегося коллеги.. Нет ни механической, ни иммитирщей механику связи.
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 21:09
Flanker2724
Гутен абент майн фрэйнд Алекзандер ! Покажете пальцем где я намекнул на "гнилой самолёт"..? Тут так же сидел "плохо тренированый медведь".. как и Боенгах.. Как в случаях с МАХ иные лётчики справлялись с подобной хнёй..так и в данном случае.. некие Восемь КВСов справились... а этот - не совсем..
Или Вы ещё что-то имеете ввиду сказать..?:)
Тащ Flanker2724, сдвиг ветра на заходе имел место быть. Помимо всего остального
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 21:15
Subar.
Какой срок для 2П? Второй пилот здесь, чес говоря, вообще ни при чем. Решения КВС идти на грозу, не идти в ЗОЖ... Идти экстренно на посадку... Это решения КОМАНДИРА, которые мож и обсуждаются методом совета, но препятствовать активно мощи у помощника нет. А что касается посадки, то "правак", даже самый грамотный..(да хоть инспектор- инструктор с офуенным опытом!!!) эдесь просто заложник! Эта ублюдочная джойстиковая система управления не дает никаких шансов на исправление ошибок коллеги слева(справа).. Нет ни визуального контакта, ни тектильного с органом управления заклинившегося коллеги.. Нет ни механической, ни иммитирщей механику связи.
Понятно, вот к примеру у второго у Карогодина это все было под руками - чё не воспользовался когда КВС заклинило "На себя, на себя, е.... дураки"
Или на корейском 747 на взлете в Лондоне, капитана заклинило и он гнался за заваливающимся АГ, а ВП все имел перед глазами и штурвал с механической связью, тоже не отклинил кепа, может чуть шире и глубже нужно смотреть на причины катастрофы, а не кидаться на РУ, как МАК на педали ярославские.
Subar.
Старожил форума
18.06.2019 21:26
neustaf
Понятно, вот к примеру у второго у Карогодина это все было под руками - чё не воспользовался когда КВС заклинило "На себя, на себя, е.... дураки"
Или на корейском 747 на взлете в Лондоне, капитана заклинило и он гнался за заваливающимся АГ, а ВП все имел перед глазами и штурвал с механической связью, тоже не отклинил кепа, может чуть шире и глубже нужно смотреть на причины катастрофы, а не кидаться на РУ, как МАК на педали ярославские.
Чет не ожидал от вас такого сравнения, neustaf, ексель..! Ну заклинило всех тех приведенных праваков... И что??? У всех у них был ШТУРВАЛ, где они в полной мере могли приложить свои усилия, но в силу своей зашерканности, недоученности и хрен знает каких причин этого не сделали. В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 21:27
neustaf
То бишь
Подмогну чем могу... Была тут темка.. Правда если её всю чехвостить - многие смогут выйти на пенсию... 
https://www.forumavia.ru/t/175 ... 
Кстати, обратите внимание кто ТС и кто Топик-финишёр.... ;)
//////
Это как бы к делу не относиться, так случайно у Вас вырвалось, по Фрейду. Я ту темку не читал , кто там должен на пенсию выйти, Юра, так вкратце не скажешь?
А что тут "вкратце"..? Ещё во времена проектирования, испытательства и дальнейшего лицензирования у ССЖ было 2 лагеря : сторонников и противников.. Каждый "чих" ССЖ сопровождается новыми волнами противников.. Хотя среди противников большинство чистые глоры..с отношением к авиации чисто как гайка к болту.. Правда, не пойму чем Магомеду этот самолёт на зуб попал, что он так про него офицует на каналах ТВ..
Про "на пенсию" тебе не грозит..мне тоже и многим тутошним.. там в теме 336 страниц.. Ты, кстати, снёс какую-то хрень про вертолёты.. мне её подсунул в виде моего предлога... Да ты тоже не вполне обученный медведь..?)) А ведь прикроешься Айпадом и Т9..
А ведь и за тобой есть и продолжается "великий грех" быстрее натоптать текст, не проверить его и пульнуть на Энтер... Тоже ведь спешка... как и у КВСа на ССЖ..
А к делу по Фрейду моё сообщение относится.. я хотел помочь товарисчу Хаолинчу с его ссылкой, на которую он пытался сослаться и она не проходила.. Ссылок с этим текстом тьма в Инете.. и они даже не прошлогодние...
Subar.
Старожил форума
18.06.2019 21:30
Не было при всем желании и профессионализме..
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 21:30
СергейMOW
Тащ Flanker2724, сдвиг ветра на заходе имел место быть. Помимо всего остального
Тащ СергейMOW, что я должен сделать в данном случае..? Помимо как налью себе ещё стопочку
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 21:34
Flanker2724
Тащ СергейMOW, что я должен сделать в данном случае..? Помимо как налью себе ещё стопочку
Да ничего, стопку это правильно, печально это все
Orlenko
Молодой боец
18.06.2019 21:38
antonov-24
Кстати , а на 737 кроме autoland по наклону глиссады в FCOM тоже нет ограничений , если расщипериться пораньше на SFP можно и без подтормаживаний по 5.5 пройти и на 1200 умоститься как в Рио в Святом Дюмонте ребята исполняют. И в управлении не подтормаживает без компутера, мля , такая корова нужна самому )))
Про Святого Дюмонта сразу не понял, погуглил. Тема, конечно, не та, но моё восхищение. Этакое даже на симуляторе страшно пробовать. Про графику тоже доставило...
antonov-24
Старожил форума
18.06.2019 21:47
Взгляд со стороны...
В мультике про Маугли говорили, »мы с тобой одной крови «
Удачной охоты....
— Был бы Маугли, а бандерлоги найдутся.
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 21:52
В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
///////

А он что как то пытался???? Словом или делом????? "Задержи", " ты куда, " - он так говорил??
Откуда у вас такое предположение? Он был как и те двое. Свидетелем.
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 21:52
https://www.youtube.com/watch? ...

Вообще не справился пилот - это вина АК, прямо с руководства начиная
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.06.2019 21:53
antonov-24
— Был бы Маугли, а бандерлоги найдутся.
Не обращай внимание , есть такая компания, раз есть группа поддержки, о ней ещё Антон Павлович Чехов писал.в игнор и будет славненько, это я как доктор говорю...
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 21:55
А ведь и за тобой есть и продолжается "великий грех" быстрее натоптать текст, не проверить его и пульнуть на Энтер... Тоже ведь спешка... как и у КВСа на ССЖ.. 
//////
Так все не без греха, и энтер нажать и еще чего, только место преступления разные и цена оных.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 21:56
СергейMOW
https://www.youtube.com/watch? ...

Вообще не справился пилот - это вина АК, прямо с руководства начиная
Ну как в армии... Цепная реакция... Лейтенант обосрался - комполка нах...кто в между тире - каждый получил по рангу... Но не всегда..:))
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 21:58
neustaf
А ведь и за тобой есть и продолжается "великий грех" быстрее натоптать текст, не проверить его и пульнуть на Энтер... Тоже ведь спешка... как и у КВСа на ССЖ.. 
//////
Так все не без греха, и энтер нажать и еще чего, только место преступления разные и цена оных.
Сань ! Я услышал..Если что - канал открыт.. Увэлком..!
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:01
Flanker2724
Сань ! Я услышал..Если что - канал открыт.. Увэлком..!
Да особо не о чем, все и по открытым каналам связи можно обкашлять.нет там никаких кошек . Как обычно впрочем.
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 22:02
Трансаэро, Трансаэро,
Взлетают в небо лайнеры,
Оставив позади аэро[флот](порт)
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:02
Взгляд со стороны...
Не обращай внимание , есть такая компания, раз есть группа поддержки, о ней ещё Антон Павлович Чехов писал.в игнор и будет славненько, это я как доктор говорю...
Это вы о тех трех ш..., там группа поддержки приличная собралась.
504
Старожил форума
18.06.2019 22:12
neustaf
В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
///////

А он что как то пытался???? Словом или делом????? "Задержи", " ты куда, " - он так говорил??
Откуда у вас такое предположение? Он был как и те двое. Свидетелем.
Вообще мое имхо, что второй пилот может реально вмешаться, если только он -- зубр, а квс -- салага. Типа проверяющего на правой чашке. Во всех других авторитет квс-а не позволит засомневаться в любом даже бредовом его решении или действии...
lpq666
Молодой боец
18.06.2019 22:18
neustaf
На ветках про МАХ вы активно продвигали мысль, что Боинг святой, а убили его плохо дрессированные медведи,

А здесь вы считаете, что святых пилотов подвел гнилой самолет?
Действительно ... то что эфиоп КВС читал инструкцию когда нужно было пилотировать, а второй номер читал коран убрав руки со штурвала, виноват самолет ...
и ничего что максов в США и Европе летал несколько тысяч и без всяких проблем , пока на горизонте не появилась Эфиопия и прочие азиаты ...

neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:18
504
Вообще мое имхо, что второй пилот может реально вмешаться, если только он -- зубр, а квс -- салага. Типа проверяющего на правой чашке. Во всех других авторитет квс-а не позволит засомневаться в любом даже бредовом его решении или действии...
Если весовые категории еще столь различны у одного десятки лет работы в двух ведомствах КВС на трех типах , а второй год как после училища - очень сложно ему руководить КВСом в аварийной ситуации и в проф. плане и чисто психологически и ручки/джойстики тут вовсе не при чем.
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:22
и ничего что максов в США и Европе летал несколько тысяч
//////
А сколько точно тысяч летало их в США и Европе?
Понимаете таких ассов как вы готовых возить пассажиров на МАХе, в мире очень мало , по этому глупым из FAA, EASA и прочих структур их и остановили.
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:23
Ох, извините, опять поторопился энтер нажать и с ошибочкой сообщение ушло, что поделать и не исправить уже.
sbs
Старожил форума
18.06.2019 22:25
neustaf
Если весовые категории еще столь различны у одного десятки лет работы в двух ведомствах КВС на трех типах , а второй год как после училища - очень сложно ему руководить КВСом в аварийной ситуации и в проф. плане и чисто психологически и ручки/джойстики тут вовсе не при чем.
Елки- палки.. а что, нет правил действия ВП в ситуации, когда КВС его убивает?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.06.2019 22:26
neustaf
Это вы о тех трех ш..., там группа поддержки приличная собралась.
Не я о своём, просто мысли вслух.
Кто хочет тот поймет , а остальным это ни к чему...
ветка похоже исчерпала себя, все точки расставлены, многим все понятно, а сейчас стали появляться случайные прохожие и просить все обмусолить сначала. Ошибки все просты до безобразия и именно этим они и страшны. Я не оправдываю экипаж, но неизвестно как поступил бы каждый в данной ситуации. Если бы все было так просто, мы бы не получили этой катастрофы, Оленегорска. все мы изучаем ИБП 1, 2, 3 ит.д. Но почему-то все повторяется...сказать что при советах было лучше тоже нельзя... Везде прослеживается наше русское Авось. И это нетолько в Авиации, это веде где люди рискуют...риск- нормальная линия поведения, риск больше допустимого -авантюра, меньше-перестраховка.
какой-то сумбур...

у2
Старожил форума
18.06.2019 22:34
Возможно удалось бы спастись пассажирам имея просторный пластиковый мешок, который надев на себя дал бы возможность выбраться из задымленного салона.
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 22:37
Но почему-то все повторяется...сказать что при советах было лучше тоже нельзя... 
///////
Очень многие думали, что СССР и есть источник всех бед, как выучим инглиш, уберем всех , кто совок, так залетаем как финики, увы все по Черномырдину : " да отродясь такого не было и вот опять".
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 22:38
Взгляд со стороны...
Не я о своём, просто мысли вслух.
Кто хочет тот поймет , а остальным это ни к чему...
ветка похоже исчерпала себя, все точки расставлены, многим все понятно, а сейчас стали появляться случайные прохожие и просить все обмусолить сначала. Ошибки все просты до безобразия и именно этим они и страшны. Я не оправдываю экипаж, но неизвестно как поступил бы каждый в данной ситуации. Если бы все было так просто, мы бы не получили этой катастрофы, Оленегорска. все мы изучаем ИБП 1, 2, 3 ит.д. Но почему-то все повторяется...сказать что при советах было лучше тоже нельзя... Везде прослеживается наше русское Авось. И это нетолько в Авиации, это веде где люди рискуют...риск- нормальная линия поведения, риск больше допустимого -авантюра, меньше-перестраховка.
какой-то сумбур...

какой-то сумбур...
=========
Прекрасный "сумбур", Коллега... Он каг-бэ "взгляд изнутри".. (мож изнутри и раздельно надоть..я ЕГОЭ не знаю..)тчк.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 22:41
у2
Возможно удалось бы спастись пассажирам имея просторный пластиковый мешок, который надев на себя дал бы возможность выбраться из задымленного салона.
Расширьте мысль конструктивно, пжалста... Размер мешка, где хранить, когда надеть, инструктаж.. материал мешка...и т.д.
HAL112
Старожил форума
18.06.2019 22:43
WWW
booster, уважаемый!

Я ничего не придумываю от себя.
Как я и сослался в сообщении, я просто "втупую" цитировал выдержки из Отчета.
Ни конструкцию, ни крепления, ни кинематику работы стоек я не комментировал..

И хоть Вы и сами читали Отчет, тем не менее позволю себе повторить этот фрагмент (стр.101-102).!
начало цитаты


Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными
касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку
ny = 3.75 g. Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных
штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне,
соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления
левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла.
При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном
относительно заднего лонжерона состоянии.
Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК
показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано,
на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено.
При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок,
состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара
и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров
уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП
на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности.
В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера
о землю после разрушения шасси не требуется.
конец цитаты


Меня, собственно, интересовала только логика развития событий, а если даже можно было уйти на второй круг
после второго отскока и практически "срезки" креплений, то сажать самолет на ООШ уже физически
все равно нет возможности.
Со сломанными шасси много видео вполне успешных посадок. Когда топливо на нуле. Почти без пожара. Люди отделываются лёгкими травмами
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2019 22:51
HAL112
Со сломанными шасси много видео вполне успешных посадок. Когда топливо на нуле. Почти без пожара. Люди отделываются лёгкими травмами
Извиняюсь... Как-то Вы выразились через.... Успешные посадки со сломанными шасси....почти без пожара.. надо думать по причине топливо на нуле.. Так в чём успешность..?!
..ну и много видео... хоть пару-тройку ссылок, плиз... Боевую авиацию не предлагать..
у2
Старожил форума
18.06.2019 22:54
Недостаточное представление физики полёта самолёта над ВПП и изменения в управляемости затрудняют корректно выполнить посадку. Возможно ситуация мало изучена.
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 23:04
у2
Недостаточное представление физики полёта самолёта над ВПП и изменения в управляемости затрудняют корректно выполнить посадку. Возможно ситуация мало изучена.
Точно, 115 лет авиации и все мало изучено. Особенно экранный эффект и посадки.
Вот видео
https://www.youtube.com/watch? ...
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 23:16
Flanker2724:
767 LOT в Варшаве, с видео из салона
https://youtu.be/vKo4Eee7V3s?t ...

lpq666
Молодой боец
18.06.2019 23:21
neustaf
и ничего что максов в США и Европе летал несколько тысяч
//////
А сколько точно тысяч летало их в США и Европе?
Понимаете таких ассов как вы готовых возить пассажиров на МАХе, в мире очень мало , по этому глупым из FAA, EASA и прочих структур их и остановили.
Как остановили так запустят снова , количество заказов на конец 2019 на 737MAX на начало года составило 4636 штук...

А сколько там у сухого заказов на суперджет в мире не напомните ?
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 23:28
https://youtu.be/nZLJl17JaZ8 Dash-8 в Амстердаме
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2019 23:34
https://youtu.be/5TDCjhp3Wfk 727 в Иране

Вот кстати видео к битве «давателей от себя» про терпение
https://www.youtube.com/watch? ...
A777
Старожил форума
18.06.2019 23:36
neustaf
В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
///////

А он что как то пытался???? Словом или делом????? "Задержи", " ты куда, " - он так говорил??
Откуда у вас такое предположение? Он был как и те двое. Свидетелем.
У всех у них был ШТУРВАЛ, где они в полной мере могли приложить свои усилия, но в силу своей зашерканности, недоученности и хрен знает каких причин этого не сделали. В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
———///———
ШТУРВАЛ не причём.
Если что , то помимо голосовых подсказок и при сильном желании, праваку можно было ещё кнопочку SS PRIOR/AP OFF нажать и изменить ситуацию , но это все « если бы да кабы.... »
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 23:58
lpq666
Как остановили так запустят снова , количество заказов на конец 2019 на 737MAX на начало года составило 4636 штук...

А сколько там у сухого заказов на суперджет в мире не напомните ?
Вы вопросы на русском уже не понимаете?

///// 
А сколько точно тысяч летало их в США и Европе? 

Ответить сможете?
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 00:01
neustaf
В нашем случае эти примеры при чем??? У правака была возможность изменить ситуацию по предотвращению ошибок при "козле"???
///////

А он что как то пытался???? Словом или делом????? "Задержи", " ты куда, " - он так говорил??
Откуда у вас такое предположение? Он был как и те двое. Свидетелем.
Естественно, что свидетелем. Я, вроде как, так и высказал свою мысль, что он свидетель/заложник... И не более..
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 00:09
504
Вообще мое имхо, что второй пилот может реально вмешаться, если только он -- зубр, а квс -- салага. Типа проверяющего на правой чашке. Во всех других авторитет квс-а не позволит засомневаться в любом даже бредовом его решении или действии...
Реально, при данной системе управления, вмешаться успешно в устранение ошибок пилотирования не получится!!!
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2019 00:27
То СергейMOW:
некое кол-во клипов про посадки..
====
Спасибо за труды.. Оно как-бы да, но в тоже время и нет.. Это посадки с явными (неявными) проблемами шасси..(хотя имеют место быть и раздолб, но не в гражданском флоте)..У сапогов их больше..
Обсуждаемый случай совершенно не стоит в этом ряде.. Все посадки с видимыми отказами ВПУ(взлётно-посадочные устройства) совершены под влиянием их полного понятия об этом, или под сомнением, но в бытности готовым действовать как при их невыпуске или при посадке с этим дефектом..на ваших видео.. Всё было продумано, проаккуратнено.. И наверняка посадка была озвучена как аварийная..
Обсуждаемый случай посадки не был КВСом озвучен как аварийная посадка.. Всё у него вышло, встало на замки..закрылки-предкрылки всё по режиму полёта.. Но.. ошибки в ТП при совершении посадки привели к последствиям, которые привели к разрушениям конструкции..
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2019 00:28
Subar.
Реально, при данной системе управления, вмешаться успешно в устранение ошибок пилотирования не получится!!!
Сколько выпущенно аэрбасов?
Чот не слышно, что бы колотились на посадках массово относительно иных допотопно механических
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 00:32
ШТУРВАЛ не причём.
Если что , то помимо голосовых подсказок и при сильном желании, праваку можно было ещё кнопочку SS PRIOR/AP OFF нажать и изменить ситуацию , но это все « если бы да кабы...
--'---'-
Ужос.. Как можно такое заявлять, Неустаф??? Как тут Штурвал не при чем??? Он, этот Штурвал, у тебя перед носом. И все движения, что делает твой коллега, ты можешь им воспрепятствовать при желании и необходимости.. Андестенд?! И внести свои поправки! С джойстиком такое возможно???????????? Какая кнопочка???? Ты, дядя, дуДак?!
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 00:38
Ariec 71
Сколько выпущенно аэрбасов?
Чот не слышно, что бы колотились на посадках массово относительно иных допотопно механических
Ты инструктором был?
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2019 00:40
Subar.
Реально, при данной системе управления, вмешаться успешно в устранение ошибок пилотирования не получится!!!
Ну да..Ну да... Хоть и есть шо там.. КРМ ?!.. Наше дело правое - не мешай левому...
Прям щас представил... "Бача" КВС... а справа сидит шмекер с курсов ЧелАвиа, бывший слесарь, но всю жисть мечтавший... и рвёт сайдстик На себя.. На второй круг!!..я полосу не вижу... или Высоко идём..!!!И "Бача" бросил всё и нах-нах.... Ты так видишь - ты и лети дальше.... Не смешно..? Ааа..Ан-148..?..ну да... совсем не смешно...
Ну так а что делать-то..?
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 00:46
Flanker2724
Ну да..Ну да... Хоть и есть шо там.. КРМ ?!.. Наше дело правое - не мешай левому...
Прям щас представил... "Бача" КВС... а справа сидит шмекер с курсов ЧелАвиа, бывший слесарь, но всю жисть мечтавший... и рвёт сайдстик На себя.. На второй круг!!..я полосу не вижу... или Высоко идём..!!!И "Бача" бросил всё и нах-нах.... Ты так видишь - ты и лети дальше.... Не смешно..? Ааа..Ан-148..?..ну да... совсем не смешно...
Ну так а что делать-то..?
Переведи.
1..545556..9596





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru