Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..9596

Andrey735
Старожил форума
17.06.2019 15:43
Евгений Спицын
Когда твой папа генерал, можно лететь в засветки, на радаре, и в сдвиг ветра, на посадке, можно игнорить, сигнализации, повышенную скорость, ведь - ничего страшно,
Когда твой папа генерал, лень лететь, на ручном в аэропорт назначения,
даже лень вырабатывать топливо, лучше быстрее сесть, любой ценой...
Подготовить интерецепторы, но их не использовать, зачем со своим вторым пилотом что-то обсуждать, ты ведь сын генерала, и приказы не обсуждаются, 7700 поставить или 7600, причина катастрофы -
кумовства. Где-то в каком Урюпинске, был мальчик который болел, с детства, авиацией, и сейчас работает каким-нибудь бортпроводником, бортинженером или фитнес тренером.
А этот оператор воздушного судна, не любил авиацию, не любил летать, для него это тупа пойти по стопам отца, он не любил и точка! Не хотел учить мать часть, совершенствоваться, узнавать что-то новое, без любви -нет мотивации. Отсчёт прочитал, прикинул примерные будни, летчиков, и просто в ужасе, до какого белого колена, можно деградировать если на высоте более 200 метрах за тебя рулит автопилот, а в "ситуациях" проходиться самому, а второй пилот, тут вообще овощь, спасатель чемоданов, ему грузчиком работать теперь.
Зачем вы так!? Учился он не плохо, по мойму даже с отличием закончил.... Кто не любит авиацию в аэроклубы еще в школе не идет.... Налет правда за аэроклуб часов на 20 приписал))), но тогда все так делали, что бы выйти с училища с не пустой летной книжкой...
Остап Бендер
Старожил форума
17.06.2019 15:49
ДАК дб АВ
Остап Бендер

По сколько не увидел ответ на раннее заданный вопрос о таких посадках на испытаниях и сертификации самолёта, предполагаю, что такие посадки не производились..
и сейчас как написано в отчёте будет смоделирован этот полёт...и если вылезет что при малейшем отклонении от глиссады, позднем или раннем выравнивании будет шлепок об землю.. надо будет останавливать самолёт..и всё менять в схеме управления.. а что могут сказать люди, которые уже на тренажёрах в компаниях попытались "сесть в директ моде"..какие результаты?

Вообще-то, другие пилоты смогли посадить . В 15-ом году- 3 посадки, в 16-ом году -2, в 17-ом году-1, в 18-ом году-2.
Если Ваши данные точные, то тогда вопрос о самолёте снимается и остаётся только к КВС, его профессионализме и тех кто его учил...
НМ
Старожил форума
17.06.2019 15:59
Остап Бендер
Если Ваши данные точные, то тогда вопрос о самолёте снимается и остаётся только к КВС, его профессионализме и тех кто его учил...
Вопрос о самолёте был снят изначально, ...к забору НАЦПЕР его не смог поставить по этой причине.

А хотелось бы.
KV_76
Старожил форума
17.06.2019 16:15
Gin5
На соседнем форуме есть как это трактует сухой, а не рпп аэрофлота. Там спойлеры-full, a на 170кт реверс мах
Вот об этом и речь. При цитировании не указывают источник и раздел откуда было взято.
У Сухого "в ручную", а у AFL " в положение FULL".
А дальше ещё интереснее.
У Сухого.
1.4 СТАНДАРТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
1.4.80 ПОСАДКА
• После приземления:
− SPEED BRAKE…..……………………………….…………………….……….FULL
Установить ручку SPEED BRAKE в положение FULL, на мнемокадре EWD
проверить и доложить о выпуске спойлеров и тормозных щитков.

Меня это наводит на мысль, что SPEED BRAKE всегда переводятся в положение FULL в ручную.
Только если они не армированы на всю величину хода от RET до FULL.
А если они армированы, то после автоматического выпуска до 1/2 вторую половину хода всё равно доводят в ручную.
Автоматике не позволительно врубать FULL.
Это только моё личное предположение.
KV_76
Старожил форума
17.06.2019 16:32
Остап Бендер
Если Ваши данные точные, то тогда вопрос о самолёте снимается и остаётся только к КВС, его профессионализме и тех кто его учил...
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр.87.
Рис. 43. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE
Там наш случай сравнивается с шестью предшествующими посадками закончившимися безаварийно.
Но! МАК крайне озадачен. Цитирую.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Так что вопрос к управляемости SSJ в DM пока не снят.
И народ тут копал в направлении возможного снижения давления в гидравлике после RETARD и перевода РУД на IDLE.
Евгений Спицын
Старожил форума
17.06.2019 16:52
user0890
А еще ходят слухи что номинированный на героя россии бортпроводник открыл заднюю дверь и убил 41 пассажира. С закрытой продукты горения не могли бы так быстро распространиться. В видео из салона после остановки в салоне не было дыма
на видео видно, что почти сразу после остановки лопаются основные, как их там, называют лонжероны, шпангоуты, сзади крыла, самолет по сути ломается на две части, и находятся такие умники, которые считают что, открытая форточка и дверь, виновата в распространение огня.
А по отсчёту, видно, три странности:
1) КСВ просил кружок, но его не услышали, а потом он больше его не спрашивал, это очень странно. - поведение очень похоже на сильный стресс, практически панику. Либо какие-то выдумки, экспертов.
При этом он говорит, по связе, что всё штатно помощь, не нужна.
2) И самая непонятная хрень - это диалог. Выставить ли 7700, или нет? Тут нам втирают, какую-то дичь. Всё окей у нас, и поставил 7700.
3)Почему развернулись? Куда они так торопились? Зачем ныряли под глиссаду? Почему не летали по кругу и не вырабатывали топливо.
Чисто моё мнение на самолете после удара молнии, глючило всё, как в китайском подвальном смартфоне, была куча отказов, глюков и выплывших недоработок.
Поэтому пилот так спешил, но его подвело лишь то, что интерецепторы не вышли, автоматом.А правды мы никогда не узнаем. Это же проект Путина и его друзей.
antonov-24
Старожил форума
17.06.2019 16:56
A777
Я так замечаю таких «профи» тут достаточно и ещё действующие, а фразы кидают как на «базаре» и» стрелки» в личках пытаются «забить « и это те которые называют себя пилотами.
Поправили их видите ли ссылкой из ФКОМ , копипаст с первоисточников им не нравится, , обидчивые , а сами РПП и ФКОМ отличить не могут , заучили стабилизированный заход и чек лист за что их видимо часто по полной пристегивают шаг вправо/влево садятся в лужу и потом с пеной у рта постят не поймёшь что мешая все в одну кучу, только не понимают, что и обезьяна может штурвал дёргать она на ФКОМ тоже не зациклвыется, только захотит ли пассажиры с ней взлететь а потом не сесть.
Кого можешь поправлять если вчера узнал чем LVO ( operations) от IMC ( conditions ) отличаются. Кому нужны ссылки с FCOMов твоих самолётов, если для тебя чеклисты и стабилизированный заход - ни о чем. Здесь серьезные разговоры разговаривают
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.06.2019 17:10
Остап Бендер
Если Ваши данные точные, то тогда вопрос о самолёте снимается и остаётся только к КВС, его профессионализме и тех кто его учил...
Эти данные не мои, а из предварительного отчета МАК
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 17:13
Onlooking
О какой пилотской ответственности разговор?
Добиться всеми неправдами корочек пилота, далее им работать ничего не делая для повышения своего профессионализма и думать только о карьере? А потом, а потом его защищают такие же коллеги - видите ли его недоучили, и он случайно, по стечению, ударил об землю самолет и убил людей?
Я так не думаю и никого не защищаю, если вы следили за моими постами, я изначально высказался, что главный виновник - командир. Многие действительно ломанулись в пилоты из за большой зарплаты, скрывать тут нечего. Могу сказать только за себя, что я с детства болею авиацией и отношусь к своей профессии ответственно.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 17:15
НМ
Если бы думали, то не ломанулись бы в засветку...
И вам тоже скажу, что не защищаю данного командира. Но подавляющее большинство относится к работе ответственно. В Аэрофлоте высокие стандарты, как его упустили, можно только догадываться.
WWW
Старожил форума
17.06.2019 17:34
Евгений Спицын
...
А правды мы никогда не узнаем. Это же проект Путина и его друзей.

Н-да...
В частности, "прогрессирующий козел" -:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.06.2019 17:37
KV_76
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр.87.

Там наш случай сравнивается с шестью предшествующими посадками закончившимися безаварийно.

Вот, что удивительно! Читаем один и тот же отчет, а видим разное количество посадок.
Так же документы, фкомы, qrh читаете?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.06.2019 17:41
ДАК дб АВ
KV_76
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр.87.

Там наш случай сравнивается с шестью предшествующими посадками закончившимися безаварийно.

Вот, что удивительно! Читаем один и тот же отчет, а видим разное количество посадок.
Так же документы, фкомы, qrh читаете?
KV_76 , извините! Документы читаете нормально. На Рис.43 шесть посадок, а всего 8 (стр.90)
ФЭД-2
Старожил форума
17.06.2019 18:01
Bacha
И вам тоже скажу, что не защищаю данного командира. Но подавляющее большинство относится к работе ответственно. В Аэрофлоте высокие стандарты, как его упустили, можно только догадываться.
Не его одного там упустили! И термин "летчик СЛЕВА", а не КВС , появился и приобрел устойчивое понятие именно в АФЛ, не год и не два тому назад. Думаю, Вы в теме. Применительно к этому случаю, там был экипаж. Те, кто его подготовил, попадут "под раздачу", КВС - по определению. Но там справа сидел специалист, у которого была возможность либо оказать посильную помощь в отказе от поспешного намерения, либо "встать на упор" и добиться ухода в ЗО или на второй круг, наконец. Пойти на такое непросто, нужен "стержень" внутри, понимание последствий от таких действий. Но надо! Думаю, парень уже сто раз пожалел о том, что всё видел и не настоял. Шанс у него был...
A777
Старожил форума
17.06.2019 18:15
antonov-24
Кого можешь поправлять если вчера узнал чем LVO ( operations) от IMC ( conditions ) отличаются. Кому нужны ссылки с FCOMов твоих самолётов, если для тебя чеклисты и стабилизированный заход - ни о чем. Здесь серьезные разговоры разговаривают
Вы уже мне приписываете свои мысли , вчера в 16.06.2019 14:23 LVO или IMC ? Это было ваше или мое?
А Уже забыли , естественно когда задавать вопрос и не понимать зачем в голове будет каша, давайте соберитесь уже.
Про стабилизированный заход опять вам во вчерашний день там тоже были все ссылки из ФКОМ совсем вытекающими требованиями по высотам , и вашу высоту 1000 ф выполнения чек листа я заучивать не собираюсь , у нас другая на всякий случай повторю ещё раз вы уже наверно забыли 500 ф.
Давайте уже начинайте думать и писать факты
ФЭД-2
Старожил форума
17.06.2019 18:20
НМ
Если бы думали, то не ломанулись бы в засветку...
Сомнительный посыл, как с точки зрения метеорологической науки, так и c учетом фактического развития СВ activity 05.05.19. Это не июль-август в МВЗ. И от попадания молнии в ВС, с переходом на "резерв", аварийной ситуации не последовало. Кто ловил разряды, Вам скажет, что это не есть good, но ВС и его системы остаются operational.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 18:21
ФЭД-2
Не его одного там упустили! И термин "летчик СЛЕВА", а не КВС , появился и приобрел устойчивое понятие именно в АФЛ, не год и не два тому назад. Думаю, Вы в теме. Применительно к этому случаю, там был экипаж. Те, кто его подготовил, попадут "под раздачу", КВС - по определению. Но там справа сидел специалист, у которого была возможность либо оказать посильную помощь в отказе от поспешного намерения, либо "встать на упор" и добиться ухода в ЗО или на второй круг, наконец. Пойти на такое непросто, нужен "стержень" внутри, понимание последствий от таких действий. Но надо! Думаю, парень уже сто раз пожалел о том, что всё видел и не настоял. Шанс у него был...
Согласен, второй пойдет прицепом, раз не вмешался. Наверное, тоже сто раз пожалел, что бросил свою первоначально выбранную специальность и пошел в пилоты. По поводу кого то еще упустили, возможно, не берусь судить.
A777
Старожил форума
17.06.2019 18:22
2 antonov-24

И ещё мне очень приятно , что такой как вы узнал вчера что такое « аэродинамическое чудо» тем самыми немного повысив свой кругозор. А также то , что А может выполнить посадку с выпущенными спидбреками и
в тоже время армированными , соответственно чек лист который вы мне пытались всунуть выполнен, или это так и не дошло ?
Candid Kënig
Старожил форума
17.06.2019 18:45
Евгений Спицын
на видео видно, что почти сразу после остановки лопаются основные, как их там, называют лонжероны, шпангоуты, сзади крыла, самолет по сути ломается на две части, и находятся такие умники, которые считают что, открытая форточка и дверь, виновата в распространение огня.
А по отсчёту, видно, три странности:
1) КСВ просил кружок, но его не услышали, а потом он больше его не спрашивал, это очень странно. - поведение очень похоже на сильный стресс, практически панику. Либо какие-то выдумки, экспертов.
При этом он говорит, по связе, что всё штатно помощь, не нужна.
2) И самая непонятная хрень - это диалог. Выставить ли 7700, или нет? Тут нам втирают, какую-то дичь. Всё окей у нас, и поставил 7700.
3)Почему развернулись? Куда они так торопились? Зачем ныряли под глиссаду? Почему не летали по кругу и не вырабатывали топливо.
Чисто моё мнение на самолете после удара молнии, глючило всё, как в китайском подвальном смартфоне, была куча отказов, глюков и выплывших недоработок.
Поэтому пилот так спешил, но его подвело лишь то, что интерецепторы не вышли, автоматом.А правды мы никогда не узнаем. Это же проект Путина и его друзей.
И откуда вы такие, с мозгами, "как в китайском подвальном смартфоне".
Nicholas12345
Старожил форума
17.06.2019 18:46
Господа,

вопрос пакса: я прочел все 50 страниц этой ветки и некоторые другие ресурсы и внимание на себя обратил только один тезис, который можно переформулировать так:

"Обычно гражданские самолеты при снижении скорости задирают нос, а ssj при снижении скорости его опускает".

Правильно ли я это понял и так ли это на самом деле ?

Собрана ли где-то подобная информация об особенностях различных самолетах (в т.к. легкомоторных) ?

С уважением,
Николай.
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 18:46
Bacha
И вам тоже скажу, что не защищаю данного командира. Но подавляющее большинство относится к работе ответственно. В Аэрофлоте высокие стандарты, как его упустили, можно только догадываться.
https://fishki.net/2598597-v-k ...
А этого орла как упустили? ГРФ между прочим.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 18:51
Ну, как он уже давно в Аэрофлоте не работает, а как попал, это вопрос к начальству.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 18:53
Nicholas12345
Господа,

вопрос пакса: я прочел все 50 страниц этой ветки и некоторые другие ресурсы и внимание на себя обратил только один тезис, который можно переформулировать так:

"Обычно гражданские самолеты при снижении скорости задирают нос, а ssj при снижении скорости его опускает".

Правильно ли я это понял и так ли это на самом деле ?

Собрана ли где-то подобная информация об особенностях различных самолетах (в т.к. легкомоторных) ?

С уважением,
Николай.
Этот тезис написал неспециалист.
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 18:57
Bacha: Ну, как он уже давно в Аэрофлоте не работает, а как попал, это вопрос к начальству.

К какому? Армавирскому, кУбинскому, ЛИИ, Аэрофлоту? А как он попал отвечу - по блату. А у нас все по блату. Только блат блату рознь, бывает и хороший блат.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 19:01
Mashtak
Bacha: Ну, как он уже давно в Аэрофлоте не работает, а как попал, это вопрос к начальству.

К какому? Армавирскому, кУбинскому, ЛИИ, Аэрофлоту? А как он попал отвечу - по блату. А у нас все по блату. Только блат блату рознь, бывает и хороший блат.
Согласен, блатных много.
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 19:02
Я про блат в Аэрофлот если что. Военных и испытательских заслуг АЮГ я не оспариваю, но потом у него кукушка перемкнула, начало нести его без остановки.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 19:05
Mashtak
Я про блат в Аэрофлот если что. Военных и испытательских заслуг АЮГ я не оспариваю, но потом у него кукушка перемкнула, начало нести его без остановки.
Я его один раз видел в брифинге. На вид нормальный. Раньше пару раз на форуме переписывались, вроде адекватный был, мой однокашник, будучи испытателем, практически на его глазах погиб.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 19:09
Mashtak
Я про блат в Аэрофлот если что. Военных и испытательских заслуг АЮГ я не оспариваю, но потом у него кукушка перемкнула, начало нести его без остановки.
Я тоже про Аэрофлот
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 19:12
Мое личное мнение, что командир находился в полном ступоре, он не понимал как управлять самолетом, и не "видел" землю. Рус, штурвал, РУДы пох с какой стороны.... Привыкаешь быстро.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 19:28
Mashtak
Мое личное мнение, что командир находился в полном ступоре, он не понимал как управлять самолетом, и не "видел" землю. Рус, штурвал, РУДы пох с какой стороны.... Привыкаешь быстро.
Справедливости ради, дождемся полного отчета. Есть вопросы к возможному запаздыванию руля высоты по отклонению РУС. Но мое мнение недалего от вашего: человек был в сильном стрессе. Тут бы встать в зону ожидания, потренироваться бы управлять самолетом в новых условиях, провести нормальную подготовку к посадке, заодно и топливо выработать. Но он старался побыстрее сесть. Даже если и появилось запаздывание, тренировка в зоне ожидания позволила бы избежать таких последствий.
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 19:38
Bacha: Справедливости ради, дождемся полного отчета.

Ну мы же не МАК, чоб шифроваться, можем открыто комментировать то что видим, а для чего вообще авиационный форум?
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 19:42
Mashtak
Bacha: Справедливости ради, дождемся полного отчета.

Ну мы же не МАК, чоб шифроваться, можем открыто комментировать то что видим, а для чего вообще авиационный форум?
Я лично не шифруюсь, свое мнение высказал. Хотелось бы увидеть график зависимости отклонений управляющих поверхностей от отклонения РУС, для полноты картины. Но, вполне возможно, там критического запаздывания нет, другие то садились, некоторые даже в еще худших условиях.
Subar.
Старожил форума
17.06.2019 19:51
Bacha
Справедливости ради, дождемся полного отчета. Есть вопросы к возможному запаздыванию руля высоты по отклонению РУС. Но мое мнение недалего от вашего: человек был в сильном стрессе. Тут бы встать в зону ожидания, потренироваться бы управлять самолетом в новых условиях, провести нормальную подготовку к посадке, заодно и топливо выработать. Но он старался побыстрее сесть. Даже если и появилось запаздывание, тренировка в зоне ожидания позволила бы избежать таких последствий.
Что вы такое говорите, Бача?! Какая тренировка в ЗО, в каком виде вы ее представляете.! Ему что, дачи РВ и "импульсы" надо было там поделать, а заодно и перекладки по крену?! Дык пассажиры бы уделались.
Mashtak
Старожил форума
17.06.2019 19:55
Bacha: Расслабляет автоматика, расслабляет.
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 20:13
Subar.
Что вы такое говорите, Бача?! Какая тренировка в ЗО, в каком виде вы ее представляете.! Ему что, дачи РВ и "импульсы" надо было там поделать, а заодно и перекладки по крену?! Дык пассажиры бы уделались.
Пусть лучше уделались, да живые остались.
ФЭД-2
Старожил форума
17.06.2019 20:26
Mashtak
https://fishki.net/2598597-v-k ...
А этого орла как упустили? ГРФ между прочим.
Там и другие "огоньки" есть, у кого проблемы по части псих.профпригодности.
tsp69
Старожил форума
17.06.2019 20:28
Bacha
Справедливости ради, дождемся полного отчета. Есть вопросы к возможному запаздыванию руля высоты по отклонению РУС. Но мое мнение недалего от вашего: человек был в сильном стрессе. Тут бы встать в зону ожидания, потренироваться бы управлять самолетом в новых условиях, провести нормальную подготовку к посадке, заодно и топливо выработать. Но он старался побыстрее сесть. Даже если и появилось запаздывание, тренировка в зоне ожидания позволила бы избежать таких последствий.
Запаздывание если и было, то скорей всего на МГ...а как это в ЗО отработаешь...
Bacha
Старожил форума
17.06.2019 20:33
tsp69
Запаздывание если и было, то скорей всего на МГ...а как это в ЗО отработаешь...
В зоне можно отработать хотя бы полет в ДМ, а то у него гуляла высота плюс-минус 200 футов. Это бы отработал, с запаздыванием на посадке уже легче справиться.
ФЭД-2
Старожил форума
17.06.2019 20:37
Из отчета МАК:"Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески
находится в открытом положении. Планка аварийного трапа найдена в обломках самолета
на земле." Получается что кто-то из пассажиров её открыл?
tsp69
Старожил форума
17.06.2019 20:43
Bacha
В зоне можно отработать хотя бы полет в ДМ, а то у него гуляла высота плюс-минус 200 футов. Это бы отработал, с запаздыванием на посадке уже легче справиться.
Да согласен, конечно. В ЗО однозначно надо было, почему с самого начала не захотел - непонятно..то ли из за связи, то ли уверен в себе был, то ли наоборот, скорей бы сесть...потом вроде запросил, не ответили, бросил это дело...
Странный полет, странные действия, страшный результат...(
tsp69
Старожил форума
17.06.2019 20:45
ФЭД-2
Из отчета МАК:"Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески
находится в открытом положении. Планка аварийного трапа найдена в обломках самолета
на земле." Получается что кто-то из пассажиров её открыл?
Типо намекается, что БП открыл...который погиб
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 21:04
Nicolas12345
"Обычно гражданские самолеты при снижении скорости задирают нос, а ssj при снижении скорости его опускает". 
///___///
Абсолютно неверно, любой самолет обязан быть устойчивым по скорости и опускать нос при ее уменьшии, многие это делают сами некоторым помогает автоматика, как к примеру STS на Боингах начиная сlassik, тот кто это написал, что то услышал, но неверно понял.
Таймень
Старожил форума
17.06.2019 21:04
Bacha
Это бы отработал, с запаздыванием на посадке уже легче справиться.
___
Юра, о каком запаздывании ты говоришь? Ты же пилотировал в ДМ на ССЖ- есть оно? Взять ту же посадку (первое касание), посадочный вес большой, ударился с 2.55, посадочный угол все равно был какой то и, тут же, через 2сек, ударяет передними колесами. Понятно, что сайдиком, работал как "кочергой", значит и руль высоты работал нормально. Прижать хотел, но скорость то повышена. Мне кажется, судя по постам, управление самолетом ССЖ в ДМ, близко к пилотированию, как по дублям (а ты знаешь, как это делалось, гоняя вариометр или "пионер").
СергейMOW
Старожил форума
17.06.2019 21:24
user0890
А еще ходят слухи что номинированный на героя россии бортпроводник открыл заднюю дверь и убил 41 пассажира. С закрытой продукты горения не могли бы так быстро распространиться. В видео из салона после остановки в салоне не было дыма
В одном из двух видео из салона последние полсекунды был виден дым.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2019 21:28
Bacha
Я лично не шифруюсь, свое мнение высказал. Хотелось бы увидеть график зависимости отклонений управляющих поверхностей от отклонения РУС, для полноты картины. Но, вполне возможно, там критического запаздывания нет, другие то садились, некоторые даже в еще худших условиях.
Смотрите график на 31-й странице отчета. Там и отклонение джойстика, и отклонение РВ
СергейMOW
Старожил форума
17.06.2019 21:30
Onlooking
О какой пилотской ответственности разговор?
Добиться всеми неправдами корочек пилота, далее им работать ничего не делая для повышения своего профессионализма и думать только о карьере? А потом, а потом его защищают такие же коллеги - видите ли его недоучили, и он случайно, по стечению, ударил об землю самолет и убил людей?
Справедливости ради, во время посадки все выжили. В заднем багаже все чемоданы целые, даже не обгорели, где там трещина в фюзеляже и пролом пола? Пожара в багажнике не было, был в кабине, даже пол не прогорел сверху. Стр. 41 отчета
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 21:30
Bacha
Я лично не шифруюсь, свое мнение высказал. Хотелось бы увидеть график зависимости отклонений управляющих поверхностей от отклонения РУС, для полноты картины. Но, вполне возможно, там критического запаздывания нет, другие то садились, некоторые даже в еще худших условиях.
На 31 что. Отсчета есть и отклонение РУ и РВ, скорее всего максимальная скорость перекладку РВ 20 град/с (видно по графикам) РУ они кидали за 0, 2 сек от упора до упора , не успевал РВ отрабатывать, потому и кажущееся запаздывание,
Интересно было бы почитать про алгоритмы по управлению в продольном канале, как в автоматике стаб работает в режиме автотриммирования , здесь его тоже не было, есть и хоть какие то загружатели на РУ, как они в штатном режиме реализуют загрузку, как в DM.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2019 21:41
tsp69
Да согласен, конечно. В ЗО однозначно надо было, почему с самого начала не захотел - непонятно..то ли из за связи, то ли уверен в себе был, то ли наоборот, скорей бы сесть...потом вроде запросил, не ответили, бросил это дело...
Странный полет, странные действия, страшный результат...(
ЗО не столько для тренировки пилотирования в ДМ нужна была, а выполнить все чеклисты, проанализировать ситуацию, возможно даже другой аэропорт для посадки выбрать. Провести качественный предпосадочный брифинг. Как раз время было бы для ручного пилотирования - спокойно ощутить на реальном самолете его реакцию на движения джойстика. А потом еще и передать управление второму, расслабиться, отдохнуть - и взять управление на себя на четвертом развороте или уже на прямой.

Сильно сомневаюсь, что на тренажере в Аэрофлоте учат такой последовательности действий, как КВС выполнил в данном полете.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2019 21:45
Обратил внимание на фразу и РЛЭ, раздел нормальные процедуры, посадка:
"После использования реверса тяги, не допускать попытки взлёта."

В данном полете КВС вначале реверс попытался включить, а затем РУДы на взлетный...
СергейMOW
Старожил форума
17.06.2019 21:54
Petruha_89
Обратил внимание на фразу и РЛЭ, раздел нормальные процедуры, посадка:
"После использования реверса тяги, не допускать попытки взлёта."

В данном полете КВС вначале реверс попытался включить, а затем РУДы на взлетный...
«Не допускать попытки взлёта» - это великий канцеляризм.
Третье лицо - кому не допускать, что есть попытка взлёта? Самостоятельная попытка самолета, или КВСу попытку 2п не допускать, или себе не допускать?
И в этой же фразе зашифровано и «хрен ты взлетный режим дашь, реверс не даст», и «реверса не будет, если закозлишь в противофазе со створками»
1..495051..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru