Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..9596

Petruha_89
Старожил форума
07.06.2019 15:51
neustaf
Разве шасси к закрылкам крепятся на Боинг-777?
Покажите где я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам????
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2019 15:53
sbb
зато мне не лень найти свой вчерашний пост))
где я отвечал Pax-by:

Вот аналогичное происшествие с самолетом схожей компановочной схемы - http://avherald.com/img/ba_b77 ...
где:The airplane landed on the main gear, bounced, came back down on the gear, then the gear failed, and the engines supported weight of the airplane. The descent rate at landing was 1500-1800 feet per minute. One of the main landing gear swung around and pushed slightly into the cabin. The other punctured the center fuel tank (empty) leaving a 1-by-2-foot hole. The report of a fuel leak is unconfirmed.

это было первоначально
далее течь топлива таки была

The AAIB have released the first "initial report": где: A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire.
По фото не понять сразу - поврежден топливный бак или нет. А текст сразу не прочитал полностью. Теперь прочитал...
neustaf
Старожил форума
07.06.2019 15:54
Petruha_89
Покажите где я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам????
Ну раз шасси пошли вверх и пробили закрылки - к чему тогда они были прикреплены?
Учлёт
Старожил форума
07.06.2019 15:59
Меня терзают смутные сомнения... Якутский случай. Оторванные шасси и течь топлива https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2019 16:05
neustaf
Ну раз шасси пошли вверх и пробили закрылки - к чему тогда они были прикреплены?
Так я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам? ДА или НЕТ?
http://avherald.com/img/ba_b77 ...
Ну уж закрылки повреждены - это однозначно!
neustaf
Старожил форума
07.06.2019 16:23
Petruha_89
Так я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам? ДА или НЕТ?
http://avherald.com/img/ba_b77 ...
Ну уж закрылки повреждены - это однозначно!
Захотели потроллить?

Не проблема

neustaf

Разве шасси к закрылкам крепятся на Боинг-777?

Покажите где я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам????

////////
Покажите где я писал, что вы писали????
Я спросил вас, вы в бутылку,
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2019 16:32
neustaf
Захотели потроллить?

Не проблема

neustaf

Разве шасси к закрылкам крепятся на Боинг-777?

Покажите где я писал что шасси КРЕПЯТСЯ к закрылкам????

////////
Покажите где я писал, что вы писали????
Я спросил вас, вы в бутылку,
ОК.

Шасси на 777 не крепятся к закрылкам. Но при очень грубой посадке могут повредить закрылки - и этому есть подтверждения.

Так устроит?
VSChe
Старожил форума
07.06.2019 16:45
Учлёт
Меня терзают смутные сомнения... Якутский случай. Оторванные шасси и течь топлива https://www.youtube.com/watch? ...
Ну как бы тоже есть такое подозрение. Сейчас на гидроудар списывают все. А что, удобно. Вот как установить от чего разрушился бак? Судя по фото, там все к куням сгорело. Бак то пластиковый.
А в Якутии не сгорело, и стукнулось слабенько, и лилось, а вот никто не задался вопросом.
neustaf
Старожил форума
07.06.2019 16:45
Petruha_89
ОК.

Шасси на 777 не крепятся к закрылкам. Но при очень грубой посадке могут повредить закрылки - и этому есть подтверждения.

Так устроит?
Конечно могут и не только закрылки, но и центроплан и кессоны и много чего еще - что и наблюдается при столкновениях самолетов с земной поверхностью , не только с британским 777, но и со многими другими.
neustaf
Старожил форума
07.06.2019 16:59
VSChe
Ну как бы тоже есть такое подозрение. Сейчас на гидроудар списывают все. А что, удобно. Вот как установить от чего разрушился бак? Судя по фото, там все к куням сгорело. Бак то пластиковый.
А в Якутии не сгорело, и стукнулось слабенько, и лилось, а вот никто не задался вопросом.
Все , все , а с Конкордлм как было? Все то на железку наехал, а не дважды об планету с перегрузкой за 5 единиц, обьективнее быть надо, а не пытаться на сухого всех собак повесить, самолет сырой у него и реальных недостатков хватает, что бы еще и чужие как сову на глобус натягивать.
Клистрон
Старожил форума
07.06.2019 18:05
Andrey735
Старожил форума
07.06.2019 15:39
... то есть становление летчика как летчика не произошло, а он уже в чашке большого, не умея ЛЕТАТЬ учится дергать рога на большом. И вот мы имеем, пилота не имеющего сложившейся, отработанной и ПРАВИЛЬНОЙ техники пилотирования. ...
... Самое страшное, то что таких пилотов из 90 и 2000 годов, сейчас летает сотни если не тысячи. ...
.... Так что, надо менять систему ...
=========

Ну что тут говорить... Процесс "выравнивания навыков летания" запущен человеком с говорящей фамилией "высокого полета". https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Если колония почувствовала опасность, то все птицы взлетают ввысь, очень громко кричат и поливают нарушителя их спокойствия пометом. " (С)
Privedenie
Старожил форума
07.06.2019 18:05
VSChe
Ну как бы тоже есть такое подозрение. Сейчас на гидроудар списывают все. А что, удобно. Вот как установить от чего разрушился бак? Судя по фото, там все к куням сгорело. Бак то пластиковый.
А в Якутии не сгорело, и стукнулось слабенько, и лилось, а вот никто не задался вопросом.
Каким вопросом, вы чо курите? Там бы танк гусянки об эту бетонную степень оставил. Понабежало экспертов, емое.
KelWin
Старожил форума
07.06.2019 21:00
vasilf
Неизвестно. Но может быть, раз у Якутии было. В совокупности со всем остальным.
Вы вероятно правы по утечке топлива, скорее всего порвало баки именно при ударе. На видео видно что пожар начинается в момент удара, и синхронно с обоих сторон. Баки наверняка не рассчитывались на 6g и порвались одинаково, и утечка была объемная, а там одна искра и все..
booster
Старожил форума
07.06.2019 21:35
Denis
Что простите? Верхний узел ООШ крепится лонжерону ЦЕНТРОПЛАНА? Вы это сейчас серьёзно такое пишете или решили немного разбавить здешнее обсуждение капелькой юмора?
Да уж не извиняйтесь, чего уж там, посмотрите сами ещё раз, как ООШ крепится: "задний лонжерон крыла" - это по Вашему не центроплан? https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
Может Вы хотите сказать, что фюзеляж Суперджета не имеет центроплана? - центроплан наиболее прочная часть фюзеляжа и основные опоры шасси самолётов, мне известных, именно к центроплану и крепятся, к центроплану пристыкованы ОЧК - кессон-баки.
booster
Старожил форума
07.06.2019 21:40
neustaf
Все , все , а с Конкордлм как было? Все то на железку наехал, а не дважды об планету с перегрузкой за 5 единиц, обьективнее быть надо, а не пытаться на сухого всех собак повесить, самолет сырой у него и реальных недостатков хватает, что бы еще и чужие как сову на глобус натягивать.
По прочности Суперджет явно ничем не уступает нашему наиболее распространённому его "однокласснику" - Ту-134.
После таких ударов о планету под 6g фюзеляж не разломился на фрагменты, все мы прекрасно помним как при аналогичной посадочной перегрузке Ту-22М3 разломился напополам, а этот выдержал.
booster
Старожил форума
07.06.2019 22:15
Владимир Волк
СОВСЕМ не проще.У всех одноклассников всё ровно также.Если сократить базу и поставить шасси под фюзеляж самолёт будет опрокидываться от малейшего бокового ветра.база и так минимально возможная.
Теперь второй аспект.Чёрт с ним с боковым( типа летать только по штилям, т.е. не летать вовсе). Вы представляете себе конструктивно перенести шасси? Это заново отстроить самолёт.
Так что предложение ваше дилетанское.Не уподобляйтесь.Шасси на Суперджете стоят там, где необходимо и нефиг бадягу разводить.
Наверно, Вы хотели сказать: "колея"?, но случайно перепутали?
База шасси это расстояние между точками крепления носовой и основных опор шасси: "база шасси b обеспечивает хорошие эксплуатационные качества самолета при маневрировании по аэродрому и зависит от длины фюзеляжа самолета b = (0, 35...0, 4)lф , а также от выноса главных опор шасси назад b = (8...16)е;". https://studfiles.net/preview/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
07.06.2019 22:58
booster
Наверно, Вы хотели сказать: "колея"?, но случайно перепутали?
База шасси это расстояние между точками крепления носовой и основных опор шасси: "база шасси b обеспечивает хорошие эксплуатационные качества самолета при маневрировании по аэродрому и зависит от длины фюзеляжа самолета b = (0, 35...0, 4)lф , а также от выноса главных опор шасси назад b = (8...16)е;". https://studfiles.net/preview/ ...
Да, вы совершенно правы.Колея.Но суть сказанного мною была понятна, я надеюсь.
Впринципе, если быть демагогом можно конечно поспорить, что колея это тоже база основных опор.Но я не буду.По общепринятой терминологии расстояние между основными опорами это колея.Прошу прощения.
booster
Старожил форума
07.06.2019 23:09
Владимир Волк
Да, вы совершенно правы.Колея.Но суть сказанного мною была понятна, я надеюсь.
Впринципе, если быть демагогом можно конечно поспорить, что колея это тоже база основных опор.Но я не буду.По общепринятой терминологии расстояние между основными опорами это колея.Прошу прощения.
Суть была понятна, я поэтому и подумал, что это описка элементарная.
vasilf
Старожил форума
07.06.2019 23:26
neustaf
пока никто с мая не слазил и не посмотрел, предпочитают эмоциями давить,
Вот наконец-то слазил. Удалено то, что к делу не относится. При большом желании можно докопаться:

УСЛОВИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ
25.561. Общие положения
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3, 0g;
(ii) вперед 9, 0g;
(iii) в сторону 3, 0g для планера и 4, 0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6, 0g;
(v) назад 1, 5g.
(c) Для оборудования, грузов в пассажирской кабине и любых других больших масс принимается следующее:
(1) Эти массы должны располагаться так, чтобы при их отрыве они:
(ii) не пробивали топливные баки или трубопроводы, или не приводили к пожару или взрыву из-за разрушения близко расположенных систем;
(2) Если такое размещение невозможно (например, двигатель и ВСУ расположены в фюзеляже), каждая такая масса и узлы ее крепления должны выдерживать нагрузки вплоть до приведенных в пункте (b)(3) данного параграфа. Местная прочность узлов крепления этих масс должна быть также обеспечена на нагрузки в 1, 33 раза большие, если они подвержены значительному износу при частых перестановках (например, часто сменяемые предметы интерьера).

Понятно, что эту аварийную посадку в обоих случаях не злодеи-террористы сотворили. В первом случае (Якутия) это дело рук аэродромных служб, а во втором (в нашем) это дело рук наездников на козлах. Но, тем не менее, по АП-25 крепление шасси должно и такое выдерживать. В связи с этим, цифра 5.85 мне представляется несколько подозрительной и "округлённой" в правильную сторону.;) Ещё очень интересно, какая перегрузка была у якутов - ведь там она была однозначно "вперёд".
vasilf
Старожил форума
07.06.2019 23:42
KelWin
Вы вероятно правы по утечке топлива, скорее всего порвало баки именно при ударе. На видео видно что пожар начинается в момент удара, и синхронно с обоих сторон. Баки наверняка не рассчитывались на 6g и порвались одинаково, и утечка была объемная, а там одна искра и все..
Здесь-то вопросов почти нет. Почти - это потому что 5.85. Думаю, что было больше, а в третий раз - сильно больше. Вопрос к так называемому "сливу из отчёта" у меня один: как это самолёт летел на аккумуляторах, а при этом был свет в пассажирском салоне и не был выпущен ветряк. В таком случае всё должно быть в точности наоборот - света нет, а ветряк есть.
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 00:08
to vasilf
спасибо, что докопались, вроде бы все просто
b) это про паксов, ступенька это к ним и вперед,

а вот с) это про оборудование, и для колес ступенька якутская будет уже назад (они то то назад пойдут, а все остальное вперед)
второе они вне пассажирской кабины,
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 00:13
у меня один: как это самолёт летел на аккумуляторах, а при этом был свет в пассажирском салоне и не был выпущен ветряк. В таком случае всё должно быть в точности наоборот - света нет, а ветряк есть.


здят скорее всего, электрика в норме была, поэтому и RAT не вывалился, систему управления в директ моде перешла, но по другим причинам, МАК достоверно озвучит, что и как функционировало.
Petruha_89
Старожил форума
08.06.2019 05:17
vasilf
Здесь-то вопросов почти нет. Почти - это потому что 5.85. Думаю, что было больше, а в третий раз - сильно больше. Вопрос к так называемому "сливу из отчёта" у меня один: как это самолёт летел на аккумуляторах, а при этом был свет в пассажирском салоне и не был выпущен ветряк. В таком случае всё должно быть в точности наоборот - света нет, а ветряк есть.
Сложилось впечатление, что то не "слив", а просто журналист нахватал информации отовсюду чтобы статью "пострашнее" сделать. Там и полет на аккумуляторах, и перегруз более 10 тонн, и еще несколько моментов всякой ерунды - явно не из отчета.
KV_76
Старожил форума
08.06.2019 05:18
neustaf
to vasilf
спасибо, что докопались, вроде бы все просто
b) это про паксов, ступенька это к ним и вперед,

а вот с) это про оборудование, и для колес ступенька якутская будет уже назад (они то то назад пойдут, а все остальное вперед)
второе они вне пассажирской кабины,
Вы сильно заблуждаетесь.
Там ясно написано "действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы".
Речь идёт о собственных инерционных силах.
В Якутии стойки отломили не их собственные инерционные силы, а инерционные силы всего остального самолёта.
Вектор ускорения торможения для стоек был направлен назад, а вот собственная перегрузка направлена вперёд, а не назад как вы это излагаете.
booster
Старожил форума
08.06.2019 07:37
А между тем: "Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Глава Ростеха Сергей Чемезов в пятницу назвал Sukhoi Superjet 100 "прекрасной машиной", признав при этом, что она нуждается в доработке". https://www.interfax.ru/russia ...
Artisan
Старожил форума
08.06.2019 08:30
(QUOTE) Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать отрицательных стимулов или получить положительные), хотя имеет такую возможность. Появляется, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на отрицательные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы. Феномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году. (/QUOTE)

Протектирование баков для горючего делали ещё во времена второй мировой войны. С того времени нашли множество прочных материалов, которые можно использовать, чтобы керосин не вытекал из баков, пока в самолёте есть живые люди. Из кевлара сейчас делают даже нижнее бельё. А пилоты почему-то убеждают себя и читателей, что керосин должен литься из баков, когда все люди в самолёте ещё целые и здоровые. Вам подсунули поделку с качеством на уровне мастерской плохого колхоза, в том числе с электрической проводкой в стиле пьяного сельского электрика. При этом и здоровье людей в самолёте, и благополучие пилотов, зависят от этого безобразия. Если будете сами себя убеждать, что так и должно быть, то рискуете сами оказаться в такой кривой поделке из кружка очумелых ручек, когда кривизна поделки повлияет на здоровье людей в самолёте и благополучие пилотов.
АОН РФ
Старожил форума
08.06.2019 08:33
клоун.
у2
Старожил форума
08.06.2019 09:19
Возможный вариант при приближении к ВПП возникает экранный эффект, давление воздуха под скошенной хвостовой частью меньшее опускает хвост самолёта, пилот пытается компенсировать, но самолёт успевает оторваться от полосы а рулевые плоскости, после удаления от ВПП, опускают нос и происходит резкое снижение. Может быть так?
thunderbolt
Старожил форума
08.06.2019 10:29
у2
Возможный вариант при приближении к ВПП возникает экранный эффект, давление воздуха под скошенной хвостовой частью меньшее опускает хвост самолёта, пилот пытается компенсировать, но самолёт успевает оторваться от полосы а рулевые плоскости, после удаления от ВПП, опускают нос и происходит резкое снижение. Может быть так?
Нет, не может. Форма фюзеляжа никак не влияет.
WWW
Старожил форума
08.06.2019 12:22
АОН РФ
клоун.
Ну, зачем же обижать Карандаша, Никулина,
"Артизан" как-то ближе к шуту!
АОН РФ
Старожил форума
08.06.2019 12:30
WWW
Ну, зачем же обижать Карандаша, Никулина,
"Артизан" как-то ближе к шуту!
Это не то...
Denis
Старожил форума
08.06.2019 12:37
booster
Да уж не извиняйтесь, чего уж там, посмотрите сами ещё раз, как ООШ крепится: "задний лонжерон крыла" - это по Вашему не центроплан? https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
Может Вы хотите сказать, что фюзеляж Суперджета не имеет центроплана? - центроплан наиболее прочная часть фюзеляжа и основные опоры шасси самолётов, мне известных, именно к центроплану и крепятся, к центроплану пристыкованы ОЧК - кессон-баки.
Я даже не знаю КАК бы так на вашу "бредятину" ответить что бы покультурнее. Давайте так. Вы прочтёте предыдущие мои посты где популярно описано ГДЕ в СС находится центроплан, где происходит разделение между центропланом и левой и правой ОЧК и воспользуетесь выложенными ранее фотографиями разных авторов. Если после этого ваше мнение не поменяется-приходите и я буду вынужден провести Вам углублённый КУРС самолетостроения на примере СС.
Artisan
Старожил форума
08.06.2019 14:59
АОН РФ
клоун.
Пилоты посадили самолёт.
Все люди в самолёте были живы.
Потом самолёт убил людей.

Вам смешно?
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 15:21
Artisan
Пилоты посадили самолёт.
Все люди в самолёте были живы.
Потом самолёт убил людей.

Вам смешно?
Они ударили самолет об Землю и разрушили самолет, смешного тут ничего нет,

Ваша позиция это совсем другое дело,
Artisan
Старожил форума
08.06.2019 16:01
neustaf
Они ударили самолет об Землю и разрушили самолет, смешного тут ничего нет,

Ваша позиция это совсем другое дело,
А почему чёрные ящики сохранились?
Непорядок! Должно быть всё вдребезги,
потому что они разрушили самолёт.

(QUOTE)

Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!

(/QUOTE)

-- Аркадий Райкин,
миниатюра "Кто сшил костюм?"
из сборника "Люди и манекены".

АОН РФ
Старожил форума
08.06.2019 16:10
Artisan
Пилоты посадили самолёт.
Все люди в самолёте были живы.
Потом самолёт убил людей.

Вам смешно?
Ага, чуть не писаюсь...
HAL112
Старожил форума
08.06.2019 16:16
KelWin
Вы вероятно правы по утечке топлива, скорее всего порвало баки именно при ударе. На видео видно что пожар начинается в момент удара, и синхронно с обоих сторон. Баки наверняка не рассчитывались на 6g и порвались одинаково, и утечка была объемная, а там одна искра и все..
Надо уточнить, что от удара с полными баками...

Рассчитывают ли бак на удар полными не известно.

Corvus
Старожил форума
08.06.2019 18:46
Лётчик дальней авиации вспоминает о подобной посадке на Ту-95К, едва не закончившейся катастрофой:

Потихоньку самолет становился «своим». Не таким, как «Ту-16», но все же... И стала появляться нагловатая уверенность в победе над «чудовищем». За это пришлось поплатиться огромной тратой нервов и душевных сил. Старые пилоты твердили: никогда не отдавай штурвал от себя на посадке. Если выдернул тяжелую машину высоковато, то лучше задержи ее, и, плавно подпуская, сядь с перелетом, но красиво. Ан, нет.

У нас началась очередная компания за точность посадочного расчета. Начальники стали «драть» летчиков за перелеты, и мы всячески стремились втиснуться в 500-метровую зону точного приземления. Иногда приходилось слегка прижимать самолет к бетонке, иногда подпускать его к полосе короткими двойными движениями штурвалом «от» и «на» себя, а некоторые мастера летного дела, хорошо чувствующие землю, умудрялись еще в воздухе затягивать режим двигателей за проходные защелки, т. е. создавать тормозящий эффект винтами. Но в этот раз меня как бес попутал.

Стоял спокойный солнечный день, замечательная летняя погода радовала душу. Мы выполняли полеты в районе аэродрома по кругам. Я расслабился, не учел особенности облегченного самолета и выхватил его из снижения одним махом, подвесив тяжелую машину над ВПП выше обычного. Рядовая ошибка начинающего пилота. Для ее исправления я начал работать рулями, грубо и неграмотно. Длинным движением я отдал штурвал от себя, надеясь уменьшить высоту до нормальной. Это привело к тому, что самолет, сначала замерев, резко пошел к земле. Во избежание жесткой посадки я, естественно, хватанул штурвал на себя, и это совпало с мягким толчком о полосу. Но на этом дело не закончилось. Имея запас скорости и отклоненные на кабрирование рули высоты, корабль отделился и отошел от ВПП выше, чем я оказался над ней после выравнивания. Ё моё! Картина становилась угрожающей. Я, плохо соображая что делать, работал стереотипно, на инстинктах, и очередной отдачей штурвала от себя, стремясь приблизить машину к земле, повторил и усугубил ошибку, которая только ухудшила мое положение. Воздушный гигант сам по себе очень инертен, и его задержка в реакции на дачу рулей естественна. Он запоздало начал переваливаться на нос, после чего стремительно пошел на сближение с бетонкой. Снова штурвал был резко взят до пупа, но в этот раз рабочее касание произошло почти на три точки, и «Ту-95» классически «откозлил» еще раз. Самолет снова устремился вверх. Многотонная воздушная машина после нескольких попыток усадить ее в пределах установленной зоны никак не хотела приземляться и прыгала по полосе, как баскетбольный мяч по спортивной площадке. Скажу честно: я, ошалевший от всего происходящего, почти потерял контроль над огромным кораблем и не знал что предпринять. Мои выкрутасы видели с вышки, и зычный голос руководителя полетов просто и резко приказал мне: «Задержи штурвал!» – что я и сделал. К счастью, скорости уже не было, и «задерганный» самолет в очередной раз отошел от бетонки невысоко, грохнулся на нее всем своим стотонным «железом» хоть и не мягко, но в пределах оценки «3», изобразил еще два затухающих отделения от ВПП, каждый раз жестко тыкаясь о ее поверхность, и побежал. Я был почти в шоке и реально находился в одном шаге от аварийной поломки доверенной мне серьезной авиационной техники. Как могло такое произойти? Случилось же! И все потому, что появилась опасная беспечность и излишняя самоуверенность в своих силах. А ведь еще отец мне говорил: в авиации нельзя расслабляться вплоть до выключения двигателей.

Разбор был жестокий. За «козла», которого я продемонстрировал на посадке, пришлось ответить. Конечно, ПЛП здесь не натягивалась, но я чуть не поплатился должностью командира отряда и без этого, а на контрольных полетах меня чуть не завозили до потери представления о посадке.

https://www.proza.ru/2015/03/3 ...
A777
Старожил форума
08.06.2019 19:26
.....корабль отделился и отошел от ВПП выше, чем я оказался над ней после выравнивания....
.....Снова штурвал был резко взят до пупа, но в этот раз рабочее касание произошло почти на три точки, и «Ту-95» классически «откозлил» еще раз.Самолет снова устремился вверх.Многотонная воздушная машина после нескольких попыток усадить ее в пределах установленной зоны никак не хотела приземляться и прыгала по полосе, как баскетбольный мяч.
голос руководителя полетов просто и резко приказал мне: «Задержи штурвал!»
——-////——-
Так «сапогов» видимо и учат (((
И похоже на то, что команды « Уходи на второй круг!» не существует.
Petruha_89
Старожил форума
08.06.2019 19:54
A777
.....корабль отделился и отошел от ВПП выше, чем я оказался над ней после выравнивания....
.....Снова штурвал был резко взят до пупа, но в этот раз рабочее касание произошло почти на три точки, и «Ту-95» классически «откозлил» еще раз.Самолет снова устремился вверх.Многотонная воздушная машина после нескольких попыток усадить ее в пределах установленной зоны никак не хотела приземляться и прыгала по полосе, как баскетбольный мяч.
голос руководителя полетов просто и резко приказал мне: «Задержи штурвал!»
——-////——-
Так «сапогов» видимо и учат (((
И похоже на то, что команды « Уходи на второй круг!» не существует.
Существует!!!
На плановых полетах довелось уйти на второй круг уже после команды бортинженеру "малый газ". Не справился с боковым ветром - на выравнивании не успевал даже паралельно осевой самолёт стабилизировать. Без касания не обошлось - получилось мягкое с перегрузкой 1, 2. Потом на полосе нашли "отпечаток" - след внешних колес метров за 5 от края ВПП. Не ушли бы на второй - почти наверняка пробег за пределами ВПП завершился бы...
Petruha_89
Старожил форума
08.06.2019 19:55
В продолжение - не ПРП давал команду, сами ушли.
Falkon
Старожил форума
08.06.2019 19:58
Artisan
Пилоты посадили самолёт.
Все люди в самолёте были живы.
Потом самолёт убил людей.

Вам смешно?
На данный момент известно только что пилоты, возможно с помощью самолёта, не хило ПРИЛОЖИЛИ самолёт о землю, после чего он разрушился.

Больше не пишите на этом форуме - не позорьтесь.
A777
Старожил форума
08.06.2019 20:03
Petruha_89
Существует!!!
На плановых полетах довелось уйти на второй круг уже после команды бортинженеру "малый газ". Не справился с боковым ветром - на выравнивании не успевал даже паралельно осевой самолёт стабилизировать. Без касания не обошлось - получилось мягкое с перегрузкой 1, 2. Потом на полосе нашли "отпечаток" - след внешних колес метров за 5 от края ВПП. Не ушли бы на второй - почти наверняка пробег за пределами ВПП завершился бы...
не ПРП давал команду, сами ушли
——//——
А как учили с козлом бодаться? Часто вам РП команду на уход давал?
Artisan
Старожил форума
08.06.2019 20:09
Falkon
На данный момент известно только что пилоты, возможно с помощью самолёта, не хило ПРИЛОЖИЛИ самолёт о землю, после чего он разрушился.

Больше не пишите на этом форуме - не позорьтесь.
В этой теме позорятся пилоты.

(QUOTE)

Эксперименты ставились по схеме классического обусловливания И. П. Павлова, часть их состояла в том, чтобы сформировать у собак условный рефлекс страха на звук высокого тона. В качестве негативного подкрепления использовался несильный, но чувствительный удар электрического тока, который собаки, сидя в клетках, испытывали после того, как слышали звук.

После нескольких стимуляций клетки открыли, чтобы проверить, начали ли собаки бояться звука. Экспериментаторы ожидали, что в силу сформированного рефлекса страха собаки будут убегать, заслышав высокий звук, чтобы избежать удара током. Однако, вопреки ожиданиям, собаки не убегали. Они ложились на пол и скулили, но не совершали никаких попыток убежать, хотя при открытых ящиках это было несложно.

Наблюдая неожиданные результаты эксперимента, Мартин Селигман предположил, что, возможно, собаки не пытаются избежать удара током не из-за отсутствия страха — по их поведению было очевидно, что они ожидают удара — а потому, что в ходе эксперимента они несколько раз попытались избежать его, но поскольку это не получилось, они привыкли к его неизбежности. Иначе говоря, собаки «научились беспомощности».

(/QUOTE)

Лежат на полу и скулят,
что всё так и должно быть.

Я уже писал,
что я не пилот.

Petruha_89
Старожил форума
08.06.2019 21:06
A777
не ПРП давал команду, сами ушли
——//——
А как учили с козлом бодаться? Часто вам РП команду на уход давал?
Не припомню чтобы ПРП давал команду на уход. "Подбери", "Задержи" - стандартные команды.
Также не припомню, чтобы Ил-76 сильно "козлил". Изредка бывали посадки с отделением небольшим - задержал штурвал и потом досаживал.
A777
Старожил форума
08.06.2019 21:33
Не припомню чтобы ПРП давал команду на уход. "Подбери", "Задержи" - стандартные команды.
——//——
Вот и я о чем
Petruha_89
Старожил форума
08.06.2019 22:37
A777
Не припомню чтобы ПРП давал команду на уход. "Подбери", "Задержи" - стандартные команды.
——//——
Вот и я о чем
Не припомню такого в своей практике - это не значит что такого не было. По крайней мере в перечне команд которые мог выдать ПРП команда "на второй круг" присутствует.
Как минимум один раз ПРП давал такую команду - на аэродроме Казлу Руда ПРП в свете прожекторов увидел что Ил-76 выполняет посадку без шасси. Но на его команду экипаж уже не среагировал и выполнил мягкую посадку...
A777
Старожил форума
09.06.2019 00:08
Petruha_89
Не припомню такого в своей практике - это не значит что такого не было. По крайней мере в перечне команд которые мог выдать ПРП команда "на второй круг" присутствует.
Как минимум один раз ПРП давал такую команду - на аэродроме Казлу Руда ПРП в свете прожекторов увидел что Ил-76 выполняет посадку без шасси. Но на его команду экипаж уже не среагировал и выполнил мягкую посадку...
Если вы не поняли , то я про козла , а не посадку без шасси или всякие препятствия на впп
Gin5
Старожил форума
09.06.2019 04:03
A777
Если вы не поняли , то я про козла , а не посадку без шасси или всякие препятствия на впп
А я вот помню свой первый псп как сейчас, с взмыванием на як 18т, оно было первым и последним(надеюсь крайним) в моей жизни. Самое что интересное, в зрелом возрасте на этом ти пе тоже полетал(не поработал) для удовольствия, и на выпускном типе доходили до того, что выдрючивались типа троса провисли, и к нашему мнению ( курсантскому)прислушивались. Так вот, и тогда второго учили давать газы, и давали. А здесь я летчика в правом кресле не вижу, это бабломес, судя по биографии
Petruha_89
Старожил форума
09.06.2019 05:43
A777
Если вы не поняли , то я про козла , а не посадку без шасси или всякие препятствия на впп
Я все понял.
1..353637..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru