Мобильная версия
Войти

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1234..949596

neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:10
kovs214
...а коррекция тангажа, это разве не замедление отхода? ;)
нет в РЛЭ никакого замедления отхода, как и коррекции тангажа - написано же "не увеличивать тангаж" - не драть ручку, как и в теме с углом атаки, у многих нет понимания как управляется самолет в продольном канале, что такое устойчивость, балансировка отсюда и фразы - "тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:13
neustaf
отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам)


для вас неважно, понятия о динамике полета у вас нет, что ж вы пытаетесь объяснятъ не зная причин? так потрандеть не о чем на фоне горящих людей в самолете?

Серьезно у меня нет понятия о динамике? Уважаемый, я прошел и авиамодельный кружок и аэроклуб ДОСААФ и училище с прекрасными инструкторами, да и типов у меня поболее Выших будет. Аргументацию свою дадите о незнании мной динамики полета? Где Вы не согласны?
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:14
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?


в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,

вы не согласны с РЛЭ,
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:14
A777
Угл атаки ( по желанию) , я имел ввиду дополнительную опцию, лично я ее видел и даже использовал и она может быть установлена по желанию так что никуда лезть не надо.
Установлена где, в компьютере или ее можно вывести на PFD?
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.05.2019 11:15
Bacha
Чтобы добраться до угла атаки на Эрбасе, необходимо залезать в компьютер и перелистать не одну страницу, это неудобно.
Достаточно включить bird. Разница между bird и желтым квадратиком - угол атаки. Залезьте в компьютер, перелестайте страницы и убедитесь).
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:16
neustaf
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?


в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,

вы не согласны с РЛЭ,
Какие все таки действия должны быть согласно РЛЭ для недопущения увеличения угла тангажа?
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:16
neustaf
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?


в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,

вы не согласны с РЛЭ,
Александр, хватит уж долбить прописные истины...
картошка
Молодой боец
19.05.2019 11:16
Искра-8000
ну то что можно то факт... речь не об этом.
а о том что фактически писалось и источник... т.е. непосредственно со стика или с шины стик\комп с какой из 3х или со всех трех? откуда?
т.е. однозначность и бесспорность записанной инфы в самописец...
наверняка не знаю, но очень удивлюсь если не писалось. цифровой траффик можно реплицировать и на источнике и на приемнике и писать обе копии.

вы думаете там экономят место на цифровых FDR ? по 1 кбайт сек на параметр можно сто параметров писать в 360 мб в час. по современным меркам вообще ничто.
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:16
Bacha
Серьезно у меня нет понятия о динамике? Уважаемый, я прошел и авиамодельный кружок и аэроклуб ДОСААФ и училище с прекрасными инструкторами, да и типов у меня поболее Выших будет. Аргументацию свою дадите о незнании мной динамики полета? Где Вы не согласны?
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:19
Bacha
Установлена где, в компьютере или ее можно вывести на PFD?
На отдельном приборе рядом с PFD
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:20
Арабский Лётчик
Достаточно включить bird. Разница между bird и желтым квадратиком - угол атаки. Залезьте в компьютер, перелестайте страницы и убедитесь).
И это тоже, но я писал о более конкретном указателе
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:20
kovs214
Александр, хватит уж долбить прописные истины...
у меня истины прописные по РЛЭ вы долбите свои лично выстраданные - толкать штурвал от себя на козле это идти по проволке над пропастью может свести, может нет, РЛЭ пишет как грамотно и главное безопасно исправить ошибку на приземление, safety first. я против чапаевщины на регулярных перевозках, полагаю, что дальнейшая беседа вряд ли заставит нас обоих поменять точку зрения.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:23
neustaf
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
Александр, вы как Главный Аэродинамик Форума, растолкуйте нам убогим и разложите всё по полкам... Я знаю куда вы гнёте...вы гнёте к "ложке". Так?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:24
A777
На отдельном приборе рядом с PFD
Что за прибор, напомните, давно с Эрбасов
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:24
Bacha
Какие все таки действия должны быть согласно РЛЭ для недопущения увеличения угла тангажа?
не драть ручку на себя, так же как и не толкать ее от себя, зафиксировать, козел это процесс скоротечный и неустойчивый, такие ж рекомендации и в болтанку: не пытаться парировать каждый порыв - раскачаете аероплан в продольном канале.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:24
neustaf
у меня истины прописные по РЛЭ вы долбите свои лично выстраданные - толкать штурвал от себя на козле это идти по проволке над пропастью может свести, может нет, РЛЭ пишет как грамотно и главное безопасно исправить ошибку на приземление, safety first. я против чапаевщины на регулярных перевозках, полагаю, что дальнейшая беседа вряд ли заставит нас обоих поменять точку зрения.
Александр, вы сколько летали командиром на ТУ-134?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:25
Арабский Лётчик
Достаточно включить bird. Разница между bird и желтым квадратиком - угол атаки. Залезьте в компьютер, перелестайте страницы и убедитесь).
Разница в цифре индицируется или только по меткам тангажа определять? С 2015 года не летаю на Эрбасе.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:26
neustaf
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
С удовольствием почитаю Вашу версию
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:27
neustaf
не драть ручку на себя, так же как и не толкать ее от себя, зафиксировать, козел это процесс скоротечный и неустойчивый, такие ж рекомендации и в болтанку: не пытаться парировать каждый порыв - раскачаете аероплан в продольном канале.
Неправильно, так Вы не предотвратите увеличение тангажа
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:27
neustaf
нет в РЛЭ никакого замедления отхода, как и коррекции тангажа - написано же "не увеличивать тангаж" - не драть ручку, как и в теме с углом атаки, у многих нет понимания как управляется самолет в продольном канале, что такое устойчивость, балансировка отсюда и фразы - "тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:28
kovs214
Александр, вы как Главный Аэродинамик Форума, растолкуйте нам убогим и разложите всё по полкам... Я знаю куда вы гнёте...вы гнёте к "ложке". Так?
два раза нет, я не какой не главный, имею свое мнение, нравится кому или нет,
для того что бы все разложить по полочкам нужен большой объем исходных данных, много свободного времени ни тем , ни другим не располагаю, поэтому просто читаю РЛЭ , кому оно не нравиться пишите его авторaм, что бы внесли изменения по уменьшению тангажа, предотвращения отхода и т.д.
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:31
Bacha
С удовольствием почитаю Вашу версию
ответом удовлетворены почему вы не понимаете динамику полета в продольном канале или попытатесь что сказаать в в оправдание этой фразы

"тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:31
Bacha
Что за прибор, напомните, давно с Эрбасов
Angle of Attack indicator
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:32
A777
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
Вот-вот, он просто задержал РУС
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:32
A777
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
вполне, что при этом произошло с ручкой /штурвалом от момента отхода и до момента касания хвостом?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:33
neustaf
ответом удовлетворены почему вы не понимаете динамику полета в продольном канале или попытатесь что сказаать в в оправдание этой фразы

"тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
Нет, Вы мне не объяснили, почему я не прав. Нужны конраргументы, Вы их не привели.
картошка
Молодой боец
19.05.2019 11:34
вы с теорией вероятностей знакомы?

толкать от себя на козле очевидно опаснее, чем не толкать.

толкнуть надо буквально в пределах одного градуса в нужную долю секунды.

сможете тысячу раз уверенно толкнуть (в разных условиях) не больше чем на градус после отскока ?

а десять тысяч раз ?

вы каждый раз начеку, чтобы толкнуть в нужную долю секунды, идеально выспались, и рука не дрогнет и рефлекс не подведет ?


проиграли уже в ШРМ в этом казино. и в других местах проигрывали не раз. но все азарт и опыт никак не успокоятся.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:35
A777
Angle of Attack indicator
В любом случае на Суперджете удобнее: находится на PFD постоянно и индицируется в цифре.
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:36
kovs214
...а коррекция тангажа, это разве не замедление отхода? ;)
И это тоже, ещё раз , но главное тангаж чтобы не ударить хвостом о планету при повторном касании



kovs214

Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту

——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
ФЭД-2
Молодой боец
19.05.2019 11:42
Искра-8000
а сигнализация соответствующая срабатывала? по идее надо на второй уходить при таком сдвиге, не?
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
На Яндекс.Дзен даже поведали о возможных имиджевых потерях АФЛ в случае ухода на 2-ой круг при срабатывании индикации по W/SH.
По меньшей мере, три подобных случая, автору статьи известны; это системный косяк АК. Пилотов "без собственного стержня", но преданных АК технично мотивируют на подобный игнор индикации W/SH. Правда, официального указания вы нигде не найдете...
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:43
A777
И это тоже, ещё раз , но главное тангаж чтобы не ударить хвостом о планету при повторном касании



kovs214

Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту

——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
Отвечаю: может и увеличиваться, а может и нет. Когда нет, просто задержать сайдстик, когда увеличивается, перекратить его увеличение сайдстиком от себя. Здесь есть нарушение РЛЭ?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:46
Свою позицию я высказал, удаляюсь: нужно учить новый самолет.
A777
Старожил форума
19.05.2019 11:52
Bacha
Отвечаю: может и увеличиваться, а может и нет. Когда нет, просто задержать сайдстик, когда увеличивается, перекратить его увеличение сайдстиком от себя. Здесь есть нарушение РЛЭ?
объясните мне почему он должен начать увеличиваться причём ощутимо ( только не надо приводить в очередной раз пример с посадкой 40тонн на переднюю ногу) , вот тогда и поговорим.

Вот какой был вопрос вам на 1й странице, конечно легче убежать
Pax-by
Молодой боец
19.05.2019 11:57
Вот не улетел Суперджет из Ульяновска сегодня
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Так вот из-за замалчивания что и как было в Шереметьево, народ боится всего что связано с отказами. Прерванный взлёт, «неполадки в гидростатической системе» как сказал спикер, и народ задумался о вечном.
Давайте дальше замалчивать Шереметьево, лучше путь приземлить все Суперджеты ибо паксы не дебилы, а 1й канал уже зомбирует
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:57
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной
Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2019 11:59
Bacha
У него в истории училище, налет на "обычном" самолете Ил-76, даже командиром и практика ручного, хотя и не в режиме директ, захода и посадок на суперджете. Как летать на обычном самолете, у него должно быть заложено на подкорке. Опять же, никто не запрещает включать автопилот не сразу после уборки шасси, а, хотя бы, на 100 эшелоне, да и выключать на 100 и заходить на руках. Никого еще не наказали за это, по крайней мере, при мне. Я хоть уже и в другой компании, но Аэрофлот демонизировать некорректно.
Извините меня.Но это не заход КВСа который козлил на Ил-76 и не раз.Ладно первый козёл - ничего критичного.Но второй?!!! Какого не ушёл после такого отскока?А движки после пожара на земле его тоже научили не выкл. на 76-ом?
Очень сомневаюсь в учителях и квалификации.И это не его вина, а учителей и допускателей.Он то что? Да конечно справлюсь.Кто бы обратное сказал за себя? Единицы.Самокритичность в личностной оценке обычно отсутствует.
Меня больше не это умиляет, а истерия по отказу паксов летать на Суперджете.Реально стадо.Надо брать билеты ТОЛЬКО на него по направлению.Пусто и комфортно.Задолбало, в Боинге коленки уши прижимают и плохо слышно.
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 12:09
Bacha
Нет, Вы мне не объяснили, почему я не прав. Нужны конраргументы, Вы их не привели.
вас не интересуют причины по которым тангаж увеличивается на 7 градусов - так рассужадют только такие люди как вы - которые не понимают динамику полета в продольном канале, это часть физике в частности одно из 6 уравнений движения материального тела: вращениа относительно оси 0Z , у вас нет понимания этого движения , причины вас не интересуют - вы некомпетентны в этом вопросе,
A777
Старожил форума
19.05.2019 12:13
kovs214
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной
Я не прикалываюсь , просто возможно вы меня не хотите понять.
По РЛЭ делать для этого ничего не надо, ( замедлять набор )
А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2019 12:19
ФЭД-2
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
На Яндекс.Дзен даже поведали о возможных имиджевых потерях АФЛ в случае ухода на 2-ой круг при срабатывании индикации по W/SH.
По меньшей мере, три подобных случая, автору статьи известны; это системный косяк АК. Пилотов "без собственного стержня", но преданных АК технично мотивируют на подобный игнор индикации W/SH. Правда, официального указания вы нигде не найдете...
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
---
просто видимо пропустил...
QWERTY
Старожил форума
19.05.2019 12:21
neustaf
"Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?".
Ответ: "посмотри на посадку суперджета в ШРМ - еще вопросы есть?"
Интересная у Вас логика. А если завтра на посадке кто-нибудь потянет штурвал так, что самолет коснется ВПП хвостовой частью, вывод будет: не надо тянуть штурвал на себя? Или все-таки надо, но в разумных пределах?
Pax-by
Молодой боец
19.05.2019 12:23
Владимир Волк
Извините меня.Но это не заход КВСа который козлил на Ил-76 и не раз.Ладно первый козёл - ничего критичного.Но второй?!!! Какого не ушёл после такого отскока?А движки после пожара на земле его тоже научили не выкл. на 76-ом?
Очень сомневаюсь в учителях и квалификации.И это не его вина, а учителей и допускателей.Он то что? Да конечно справлюсь.Кто бы обратное сказал за себя? Единицы.Самокритичность в личностной оценке обычно отсутствует.
Меня больше не это умиляет, а истерия по отказу паксов летать на Суперджете.Реально стадо.Надо брать билеты ТОЛЬКО на него по направлению.Пусто и комфортно.Задолбало, в Боинге коленки уши прижимают и плохо слышно.
Владимир, ну Вы как в союзе не жили. Советские самолеты не падали, это всем известно из газет.
Суперждеты тоже не разбиваются, а совершают жёсткую посадку. Со списанием.
A777
Старожил форума
19.05.2019 12:25
Bacha
Разница в цифре индицируется или только по меткам тангажа определять? С 2015 года не летаю на Эрбасе.
По меткам
sega737-500
Старожил форума
19.05.2019 12:36
Из пустого в порожнее ....
Ясно что самолет плохой и летать на нем нельзя, пилотов будут судить и степень вины определит суд.
ФЭД-2
Молодой боец
19.05.2019 12:37
Искра-8000
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
---
просто видимо пропустил...
It's not so bad. Keep moving Old Driver!
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 12:37
QWERTY
Интересная у Вас логика. А если завтра на посадке кто-нибудь потянет штурвал так, что самолет коснется ВПП хвостовой частью, вывод будет: не надо тянуть штурвал на себя? Или все-таки надо, но в разумных пределах?
речь идет об исправлении козла: вы придравшись к одной фразе пытаетесь приткнуть ее ко всему педалированию,
вы лично при отходе самолета на козле толкаете штрувал/джойстик от себя ( если конечно хотькак то причастны к полетам)
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 12:40
A777
...А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
------
Это надо брать расшифровку и смотреть. Тогда ляля-тополя не будет, а так...всё это стремится к бесконечности, или в бесконечность.
A777
Старожил форума
19.05.2019 12:52
kovs214
A777
...А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
------
Это надо брать расшифровку и смотреть. Тогда ляля-тополя не будет, а так...всё это стремится к бесконечности, или в бесконечность.
Я не про конкретный случай , а про аэродинамику в общем
Я думаю что тангаж не должен расти ( кроме приведённых мной примеров) , поэтому держи РУС. мониторь высоту , ну а дальше как написано...
ладно забыли
A777
Старожил форума
19.05.2019 12:55
neustaf
вполне, что при этом произошло с ручкой /штурвалом от момента отхода и до момента касания хвостом?
тянул на себя , хотел сгладить второе касание , сначала сгладил , а на пробеге получил , так как тангаж остался таким каким был при касании и уже был большой , а затем спойлеры реверс дали плюс по тангажу ( вышли до опускания переднего колёса что допускается) , ну и произошло касание хвоста, цифр всех не помню , но я думаю в момент касания выхода спойлеров и реверса он ничего не делал а держал стойку чтобы не ударить ей .


https://www.fss.aero/accident- ...

Тут кстати про спойлеры и тангаж тоже , будет время почитайте
QWERTY
Старожил форума
19.05.2019 12:58
neustaf
речь идет об исправлении козла: вы придравшись к одной фразе пытаетесь приткнуть ее ко всему педалированию,
вы лично при отходе самолета на козле толкаете штрувал/джойстик от себя ( если конечно хотькак то причастны к полетам)
1. Речь идет об аргументах, цитирую: "Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?".
Ответ: "посмотри на посадку суперджета в ШРМ - еще вопросы есть?" Вы привели очень спорный аргумент.
2. В РЛЭ/FCOM разных типов сказано не допускать увеличения тангажа. Как по вашему это сделать, сохраняя положение штурвальной колонки/SS в незменном положении?
3. Поверьте, в мире много людей, причастных к полетам гораздо больше Вас (и даже здесь, на форуме есть такие). Какое это отношение имеет к рассматриваемому вопросу?
Privedenie
Старожил форума
19.05.2019 12:59
kovs214
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной
Вещества есть такие
1234..949596





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru