Мобильная версия
Войти

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..272829..9091

Petruha_89
Старожил форума
31.05.2019 09:03
Flanker2724
Вот эта...?!..
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
..наверное это и есть то, о чём я подумал...
Повесил свой сюртук
На спинку стула..
Музыкант..
Не эта.
Вот эта:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Petruha_89
Старожил форума
31.05.2019 09:08
Flanker2724
Простите, что влазю... Если есть 2-х членный, то есть и 3-й член, кто занимается комплектованием.. Я уже спрашивал вопрос.. Это планомерно в Авиакомпаниях или сегодня с Васей, а завтра с Сярожей...? Есть ли сколачивание экипажа в единое целое..? и прочие мелкие вопросы, которые для СК РФ не являются мелкими...
Например : я -КВС... мне дают правака... Я с ним в первый раз реально буду лететь или меня к нему притрут-таки...? или его ко мне притрут... Это ведь не на "шохе" сгонять в область...
Нет никакого сколачивания экипажа. И притирать не нужно если в авиакомпании все хорошо с CRM и строгим выполнении SOP. В такой АК летишь с пилотом в первый раз - впечатление что летал с ним многократно.
Таймень
Старожил форума
31.05.2019 09:09
Flanker2724
Простите, что влазю... Если есть 2-х членный, то есть и 3-й член, кто занимается комплектованием.. Я уже спрашивал вопрос..
___
Юра, забодали тебя колорадские жуки , наверное опять американскую солому в навоз используешь :)
Касались уже этого вопроса немного при "разборках" других АП. Я думаю, здесь "граждане", недалеко ушли от "сапогов".
У нас же тоже есть 2-х "членовозы" типа Су24, Су-34, Су-30, МиГ-31 и далее по списку... Стараются подбирать экипажи, присматриваются, беседуют, учитывают психофизиологическую совместимость... "флегма" к "флегме", стараются не сажать и все это отдается Приказом по части (О боевом расчете) перед началом нового учебного года. (Сам знаешь). Если "стариков" уже все знают, то с пришедшей молодежью посложнее, там хотя бы небольшое время нужно и далее тренажи, тренажи, тренажи и тренировки по взаимодействию в экипажах на различных этапах полета. (Сам в курсах). Порой, идут на разрешенный КБП компромисс (небольшое форсирование ЛП)- в целях качественной и убыстренной подготовки, мона пропускать некоторые Упр. КБП. Наверное и здесь так. Другое дело, когда дефицит летного состава, вот тут и начинается "карусель" (абы что и к кому...). А про инструкторов (по должности) тоже сам знаешь- приходится летать, ну так скажем, со всеми, какой уж тут тренаж, "отымеют" с любой стороны, тут "спасает" единая Методика работы, отточенная в АП, Дивизии (Корпусе), ВА. Мне (и не только) приходилось летать (восстанавливать) и Генералов при УМП, случаи не редкие, кода все выпадают из "штанов", а ты пока на "коне". Кстати, твой "любимый" КЗ (Артем) похоронен в г. Чебоксары (Ц.Н....) в 2002г.
Pilot62
Старожил форума
31.05.2019 09:13
Pax-by
МАК снова вернулся к нам, прямо как в нулевые
«Причиной катастрофы и гибели пассажиров явилось разрушение ВС при ударе о землю и возникновение перегрузок».
Очень жаль, что там есть настолько ограниченные люди, которые не понимают, что это не причина, это всего лишь описание АП. То есть результат, никак не причина.
Stas_st
Старожил форума
31.05.2019 10:40
Pilot62
Очень жаль, что там есть настолько ограниченные люди, которые не понимают, что это не причина, это всего лишь описание АП. То есть результат, никак не причина.
Легким движением руки, следствие превращается в причину. Главное вбросить.....
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 11:17
Pilot62
Очень жаль, что там есть настолько ограниченные люди, которые не понимают, что это не причина, это всего лишь описание АП. То есть результат, никак не причина.
а что Вам тут не нравится:
«Причиной катастрофы и гибели пассажиров явилось разрушение ВС при ударе о землю и возникновение перегрузок»?
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 11:39
Pilot62
Очень жаль, что там есть настолько ограниченные люди, которые не понимают, что это не причина, это всего лишь описание АП. То есть результат, никак не причина.
я ещё понимаю, если бы Вы сказали что: "вместо слова "пожара" было использовано "перегрузок".
А так то, какие претензии?
KV_76
Новичок-курсант
31.05.2019 11:47
AY
Никто никого не притирает, на это есть CRM
Ваш идеализм меня настораживает.
Один из постулатов гласит о недостижимости 100%-ной алгоритмизации человеческого поведения. Люди не роботы.
И вся ваша CRM-щина разваливается после пережитого нервного потрясения.
Вспомните жесткую посадку второго в Пардубице и последовавшее за этим убийство во Внуково.
CRM хорош, но не надо из него делать идола.
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 11:57
В связи с последними публикациями в СМИ по вопросам расследования катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщает:

1. Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.

2. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.

4. Расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолётов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.

5. По информации от Председателя комиссии в настоящее время ведётся работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе, который будет содержать описание событий и выполненные комиссией действия к установленному правилами 30-дневному сроку.

6. В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»


https://mak-iac.org/rassledova ...
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 12:14
Flanker2724
Простите, что влазю... Если есть 2-х членный, то есть и 3-й член, кто занимается комплектованием.. Я уже спрашивал вопрос.. Это планомерно в Авиакомпаниях или сегодня с Васей, а завтра с Сярожей...? Есть ли сколачивание экипажа в единое целое..? и прочие мелкие вопросы, которые для СК РФ не являются мелкими...
Например : я -КВС... мне дают правака... Я с ним в первый раз реально буду лететь или меня к нему притрут-таки...? или его ко мне притрут... Это ведь не на "шохе" сгонять в область...
В америках Салленбергера было интервью - он первый раз увидел своего ВП прямо перед той посадкой в Гудзон. Ничего, работают, и там много бывших военных лётчиков
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 13:10
НМ
В связи с последними публикациями в СМИ по вопросам расследования катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщает:

1. Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.

2. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.

4. Расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолётов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.

5. По информации от Председателя комиссии в настоящее время ведётся работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе, который будет содержать описание событий и выполненные комиссией действия к установленному правилами 30-дневному сроку.

6. В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»


https://mak-iac.org/rassledova ...
Чуток ждать осталось."Подождём мою маму? - Подождём твою мать!"
Александр Капустьян
Старожил форума
31.05.2019 13:37
НМ
В связи с последними публикациями в СМИ по вопросам расследования катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщает:

1. Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.

2. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.

4. Расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолётов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.

5. По информации от Председателя комиссии в настоящее время ведётся работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе, который будет содержать описание событий и выполненные комиссией действия к установленному правилами 30-дневному сроку.

6. В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»


https://mak-iac.org/rassledova ...
Не понимаю как может быть независимой комиссия, где от 3х заинтересованных организаций работают члены? Что за выводы они сделают отмазывая честь мундира каждый своего?
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 13:53
Александр Капустьян
Не понимаю как может быть независимой комиссия, где от 3х заинтересованных организаций работают члены? Что за выводы они сделают отмазывая честь мундира каждый своего?
Так еще МАК сертификант самого самолета
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 14:03
ФЭД-2
Чуток ждать осталось."Подождём мою маму? - Подождём твою мать!"
...что там уже ждать: просто так "бумажки" типа ИБП№7 не пишутся.
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 14:07
Александр Капустьян
Не понимаю как может быть независимой комиссия, где от 3х заинтересованных организаций работают члены? Что за выводы они сделают отмазывая честь мундира каждый своего?
как может быть независимой комиссия
====
а вот так: от неё ничего не зависит.
Всё будет решаться (если уже давно не решилось) на совсем другом уровне.
Мистер АЛ
Старожил форума
31.05.2019 14:07
НМ
В связи с последними публикациями в СМИ по вопросам расследования катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщает:

1. Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.

2. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.

4. Расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолётов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.

5. По информации от Председателя комиссии в настоящее время ведётся работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе, который будет содержать описание событий и выполненные комиссией действия к установленному правилами 30-дневному сроку.

6. В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»


https://mak-iac.org/rassledova ...
Просто прикрывают зад "эффективным менеджерам" Аэрофлота
WWW
Старожил форума
31.05.2019 14:26
Внимательно перечитываем пару пунктов из пресс-релиза МАК...

2.. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК,
будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения
опубликованных высказываний В.Д. Кофмана.
При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии
и не имеет отношения к данному расследованию.
----------
Да невооруженным глазом видно как АФЛ давит на комиссию, чтобы уйти от ответственности.

А кто общался с МАК, могут лишь подтвердить, что В.Д.Кофмана все давно знают,
как одного из наиболее профессиональных специалистов
в вопросах расследования летных происшествий.

Кстати, для справки по службе.
Закончил МАИ. В 1963-1970 годах работал в НИИ авиапромышленности.
В дальнейшем работал начальником отдела расследования авиационных происшествий в ГосНИИ ГА,
руководителем Научно-исследовательской лаборатории при Госавианадзоре СССР.
С 1992 года работает в Межгосударственном авиационном комитете в должности начальника Научно-технического центра, заместителя Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий.
в настоящее время ведущий эксперт Межгосударственного авиационного комитета.
И его суждение вовсе не ляп от СМИ.

Так что все в пресс-релизе - это просто отображение подковерных войн
заинтересованных и весьма влиятельных сторон .

А потому и взвыл АФЛ, что "на воре и шапка горит" (с).
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 14:29
НМ
...что там уже ждать: просто так "бумажки" типа ИБП№7 не пишутся.
И то верно, просто так ИБП не выпускают. Но за МАК будет последнее слово для авиационной общественности. А вот каким оно будет, сейчас сказать сложно?
НМ
Новичок-курсант
31.05.2019 14:45
ФЭД-2
И то верно, просто так ИБП не выпускают. Но за МАК будет последнее слово для авиационной общественности. А вот каким оно будет, сейчас сказать сложно?
судя по предыдущим, в промежуточном отчете такое вряд ли напишут.
Yyyyy
Новичок-курсант
31.05.2019 15:08
Isкander
А вот ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
После остановки самолёта, двигатели работали до прекращения записи, (а может и дольше)- раздувая пожар? Слов нет... одни эмоции.

Чем больше в это углубляется, тем всё меньше логики и больше эмоций.
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 15:11
KV_76
Ваш идеализм меня настораживает.
Один из постулатов гласит о недостижимости 100%-ной алгоритмизации человеческого поведения. Люди не роботы.
И вся ваша CRM-щина разваливается после пережитого нервного потрясения.
Вспомните жесткую посадку второго в Пардубице и последовавшее за этим убийство во Внуково.
CRM хорош, но не надо из него делать идола.
Посыл, мягко говоря, дилетантский. Если бы потрудились вникнуть в сам предмет CRM, то поняли, что "CRM-щина" не может развалиться от нервного потрясения априори. И идола из CRM сделать ни у кого не получится, т.к., говоря простым языком, CRM - это набор инструментов, используемых экипажем
в зависимости от обстоятельств. Не смешите авиационный мир, ваши опусы о CRM и скандинавы читают. Дальше продолжать?
Yyyyy
Новичок-курсант
31.05.2019 15:17
Хрен с горы
Самолет летел, двигатели крутились. Самолет был управляем. Приборы работали. Какие вопросы к самолету? Самолет поступил правильно. Глюкнула автоматика, летите на руках. Для того экипаж в машине и сидит.
Я понимаю желание чиновников свалить все на экипаж. Но тут возникают неудобные вопросы для аэрофлота о качестве подготовки/переподготовки. В какой стране вторым пилотом большой машины может стать человек со ста часами налета сразу после училища? Почему не справился с управлением КВС? Когда и в каком обьеме он проходил тренажер? Сколько их у нас, четыре штуки на всю страну если не ошибаюсь? Если он прошел полное переобучение, как говорит аэрофлот, то грош цена такому переобучению. Проблема в консерватории, а не в том, куда и как смыкал сайдстиком КВС.
Я тоже за эту версию.) Безусловно, обучение и тренировки важны!!!
Но, блин, когда думаю о действиях экипажа, выносит на эмоции! Как можно так(!) действовать.
Все учатся в одной школе, но знания у всех разные, и реакции, и многое другое.
syomindm
Старожил форума
31.05.2019 15:27
Bacha
Минусы:
- очень шумно в кабине. Я как то замерял - 105дб.
- отсутствует щиток предохранителей, позволяющих перезагрузить отдельные системы. В любом случае - мастер ресет
- кресла пилотов приходится отодвигать механически
- склонен к раскачке по крену перед полосой, в этом случае нужно кратковременно "бросить" сайдстик (оставить попытки парировать крен)
- форточки очень хлипкие, если открыл, то можешь и не закрыть
- при мне не смогли доработать систему автоторможения, при затормаживании "вножную" часто удлиняется пробег на скользкой полосе
- фмс на Эрбасе нравился больше, хотя есть плюс: можно понастроить на своем дисплее разных линий, на соседнем дисплее не отразятся
- длинная рукоятка стояночного тормоза, вытаскивать неудобно
Пожалуй все, навскидку
Спасибо за ответ!
21239
Старожил форума
31.05.2019 16:50
Yyyyy
Я тоже за эту версию.) Безусловно, обучение и тренировки важны!!!
Но, блин, когда думаю о действиях экипажа, выносит на эмоции! Как можно так(!) действовать.
Все учатся в одной школе, но знания у всех разные, и реакции, и многое другое.
Учатся все. Вот, в датчики ему залезла инфа при одной погоде. А он влетел немного в другую. Или садился уже в другой. Вот ему автоматика на приборную доску старые данные и дала. Или высоту "обрезала" или скорость. СОК смотреть надо....
Yyyyy
Новичок-курсант
31.05.2019 16:59
21239
Учатся все. Вот, в датчики ему залезла инфа при одной погоде. А он влетел немного в другую. Или садился уже в другой. Вот ему автоматика на приборную доску старые данные и дала. Или высоту "обрезала" или скорость. СОК смотреть надо....
Да, Вы правы. Нет точной инфы. Ещё неизвестно, из-за чего код 7700. И двигатели после остановки самолёта, может быть работали не по вине экипажа.
Что-то нервы.
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2019 17:13
А вот ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05

Вот это всё - расшифровка самописцев и как МАК может на это повлиять " в чью- нибудь сторону"? Они просто перенесли на бумагу то, что расшифровали.То же самое будет и дальше.Если СОК живы придумать что- нибудь в чью-нибудь пользу практически невозможно.
KV_76
Новичок-курсант
31.05.2019 17:26
ФЭД-2
Посыл, мягко говоря, дилетантский. Если бы потрудились вникнуть в сам предмет CRM, то поняли, что "CRM-щина" не может развалиться от нервного потрясения априори. И идола из CRM сделать ни у кого не получится, т.к., говоря простым языком, CRM - это набор инструментов, используемых экипажем
в зависимости от обстоятельств. Не смешите авиационный мир, ваши опусы о CRM и скандинавы читают. Дальше продолжать?
Ваша позиция мне ясна. Продолжать не нужно.
А вот как сработал или не сработал CRM в этой катастрофе возможно мы и узнаем. Ну конечно если нам дадут возможность послушать внутрикабинные переговоры. Ждём данные СОК.
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2019 17:32
21239
Учатся все. Вот, в датчики ему залезла инфа при одной погоде. А он влетел немного в другую. Или садился уже в другой. Вот ему автоматика на приборную доску старые данные и дала. Или высоту "обрезала" или скорость. СОК смотреть надо....
Ничего не понял.
Подробнее можете растолковать что Вы имеете в виду - автоматика работает по данным полученным некоторое время назад? Какая именно автоматика и какие именно данные?
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 18:59
KV_76
Ваша позиция мне ясна. Продолжать не нужно.
А вот как сработал или не сработал CRM в этой катастрофе возможно мы и узнаем. Ну конечно если нам дадут возможность послушать внутрикабинные переговоры. Ждём данные СОК.
Именно, так. Ждем-с...
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 19:36
ФЭД-2
Именно, так. Ждем-с...
И они посидели ещё немного. Потом ещё немного. А потом ещё немного. И ещё немного… пока, увы, совсем ничего не осталось.
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 19:54
Pax-by
И они посидели ещё немного. Потом ещё немного. А потом ещё немного. И ещё немного… пока, увы, совсем ничего не осталось.
5+++!
А как насчёт, "так, ведь, до первой звезды нельзя..."?
tsp69
Старожил форума
31.05.2019 20:50
Pax-by
И они посидели ещё немного. Потом ещё немного. А потом ещё немного. И ещё немного… пока, увы, совсем ничего не осталось.
Ну месяц же положен до предварительного отчета. Вот, 5го и отчитаются. Вы почему то торопите события. Наберитесь терпения, затаиться МАКу не удастся, ФАК бдит!
tsp69
Старожил форума
31.05.2019 20:57
Хотя, вряд ли в отчете будет что то новое. Все давно озвучено в ИБП...
NAV86
Опытный боец
31.05.2019 21:38
Petruha_89
Нет никакого сколачивания экипажа. И притирать не нужно если в авиакомпании все хорошо с CRM и строгим выполнении SOP. В такой АК летишь с пилотом в первый раз - впечатление что летал с ним многократно.
Раньше было так, замена одного члена экипажа-предварительная подготовка, замена двух - тренажёр.
Тренажёр может быть заменён полётом с проверяющих.
Subar.
Старожил форума
31.05.2019 21:46
NAV86
Раньше было так, замена одного члена экипажа-предварительная подготовка, замена двух - тренажёр.
Тренажёр может быть заменён полётом с проверяющих.
Раньше- это когда?
Subar.
Старожил форума
31.05.2019 21:48
KV_76
Это место в Азии называется Тайвань. И взлёт был 4 февраля 2015 года со "старого" аэропорта Тайбея.
И как мне помнится в качестве основной причины возникновения ошибочных действий народ выдвигал неправильно подобранный экипаж (большая разница в возрасте).
Народ- это кто?
Котег
Старожил форума
31.05.2019 21:55
ФЭД-2
Посыл, мягко говоря, дилетантский. Если бы потрудились вникнуть в сам предмет CRM, то поняли, что "CRM-щина" не может развалиться от нервного потрясения априори. И идола из CRM сделать ни у кого не получится, т.к., говоря простым языком, CRM - это набор инструментов, используемых экипажем
в зависимости от обстоятельств. Не смешите авиационный мир, ваши опусы о CRM и скандинавы читают. Дальше продолжать?
Вы правы, у скандинавов своих проблем полно, как огурцов в одном месте.
Только 3 недели назад закончилась забастовка пилотов. В СМИ делали упор на требования к повышению зарплаты, но это неправда.
Летные часы, расписание на месяц, оплата тренажеров, переучивания на тип и многое другое было причиной.
В том числе и CRM, когда правый меняется как презерватив.
Проблема эта общая и если САС пока никого не убил, то это временно.

РЖД
Старожил форума
31.05.2019 21:57
Yyyyy
Да, Вы правы. Нет точной инфы. Ещё неизвестно, из-за чего код 7700. И двигатели после остановки самолёта, может быть работали не по вине экипажа.
Что-то нервы.
Это получается, теоретически могло и пассажиров после сьезда с трапа затянуть в движки...Жесть.
ФЭД-2
Новичок-курсант
31.05.2019 22:12
Котег
Вы правы, у скандинавов своих проблем полно, как огурцов в одном месте.
Только 3 недели назад закончилась забастовка пилотов. В СМИ делали упор на требования к повышению зарплаты, но это неправда.
Летные часы, расписание на месяц, оплата тренажеров, переучивания на тип и многое другое было причиной.
В том числе и CRM, когда правый меняется как презерватив.
Проблема эта общая и если САС пока никого не убил, то это временно.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2019 22:48
Котег
Вы правы, у скандинавов своих проблем полно, как огурцов в одном месте.
Только 3 недели назад закончилась забастовка пилотов. В СМИ делали упор на требования к повышению зарплаты, но это неправда.
Летные часы, расписание на месяц, оплата тренажеров, переучивания на тип и многое другое было причиной.
В том числе и CRM, когда правый меняется как презерватив.
Проблема эта общая и если САС пока никого не убил, то это временно.

А можно ссылку, где Вы нашли: "В том числе и CRM, когда правый меняется как презерватив. "
Интересно почитать.
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 22:59
tsp69
Ну месяц же положен до предварительного отчета. Вот, 5го и отчитаются. Вы почему то торопите события. Наберитесь терпения, затаиться МАКу не удастся, ФАК бдит!
Так чего терпеть-то? Если главному пассажиру доложено, значит уже расследовано.
Просто потерпеть, для фана? Какая ещё аргументация?
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 23:09
Вот для примера, терпели Вы по Ту-154 в Сочи. И чего дотерпели? Ансамбль Александрова, Глинка, экипаж - и вытирать забыли. Декабрь 2016, а отчета/причин так официально и нет.
Хотя Толбоев похоже был прав про закрылки 30.12.16
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
31.05.2019 23:14
Pax-by
Вот для примера, терпели Вы по Ту-154 в Сочи. И чего дотерпели? Ансамбль Александрова, Глинка, экипаж - и вытирать забыли. Декабрь 2016, а отчета/причин так официально и нет.
Хотя Толбоев похоже был прав про закрылки 30.12.16
https://www.youtube.com/watch? ...
а с чего вы взяли, что ВКС вам лично чего то должны?
neustaf
Старожил форума
31.05.2019 23:18
Pax-by
Вот для примера, терпели Вы по Ту-154 в Сочи. И чего дотерпели? Ансамбль Александрова, Глинка, экипаж - и вытирать забыли. Декабрь 2016, а отчета/причин так официально и нет.
Хотя Толбоев похоже был прав про закрылки 30.12.16
https://www.youtube.com/watch? ...
KV_76


Это место в Азии называется Тайвань. И взлёт был 4 февраля 2015 года со "старого" аэропорта Тайбея.
И как мне помнится в качестве основной причины возникновения ошибочных действий народ выдвигал неправильно подобранный экипаж (большая разница в возрасте).


круто, и кто же так решил: либо два старых любителя песочком землю посыпать, либо два пацана только из под титьки - только бы разницы в возрасте не было, кто ж так решил?
Pax-by
Новичок-курсант
31.05.2019 23:20
neustaf
а с чего вы взяли, что ВКС вам лично чего то должны?
Народу как единственному источнику власти (и денег на цацки ВКС) должны, гостайны в про..пуске по технике нет. Технику и людей утопили.
Прикрытие раздолбайства грифом секретно - это путь в совок.
vasilf
Старожил форума
31.05.2019 23:23
Subar.
Вот вам к примеру... Вспомните случай взлета АТР где то в Азии. Видео есть, как самоль с креном под 90 падает.., цепляет крылом мост/дорогу крылом и падает в речку. Отказ двигателя на взлете. И вместо флюгирования отказавшего двигателя КВС флюгирует исправный... В чем причина? И опытный, и выспался, и не имел никаких проблем в подготовке!!! И подобных случаев много! Какое обьяснение вы дадите его действиям? Причина?!
Наверняка причина была, но мы её никогда не узнаем. А гадать в таких случаях бесполезно, чужая душа - потёмки. Там она и была, эта причина.
vasilf
Старожил форума
31.05.2019 23:26
НМ
Когда ребенку говоришь "нельзя", а он все равно сует руку в стакан с кипятком и получает ожог, или когда водитель прёт на красный и бьёт другую машину, они это делают с умыслом нанести ущерб?
Сами действия намеренные, а итог: "ой, как больно!", или: "ой, я не хотел, откуда она взялась?!", как раз и говорит о том, что никто не умышлял подобного.
Первый намеренно сувал руку, а второй намеренно пер на красный не осознавая опасности, или по другому: не отдавая себе отчёта в совершаемых действиях.
Тут другое - отвлёкся, прозевал, не проконтролировал и т.п.
tsp69
Старожил форума
31.05.2019 23:31
Pax-by
Вот для примера, терпели Вы по Ту-154 в Сочи. И чего дотерпели? Ансамбль Александрова, Глинка, экипаж - и вытирать забыли. Декабрь 2016, а отчета/причин так официально и нет.
Хотя Толбоев похоже был прав про закрылки 30.12.16
https://www.youtube.com/watch? ...
Возможно прав, возможно нет. МАК принимал участие в расследовании, но публиковать отчёт не уполномочен, ибо борт МО.
Кому надо, всё давно доведено. Разве Вы часто летаете рейсами МО, чтобы так волноваться?
tsp69
Старожил форума
31.05.2019 23:33
Pax-by
Так чего терпеть-то? Если главному пассажиру доложено, значит уже расследовано.
Просто потерпеть, для фана? Какая ещё аргументация?
Вы рассуждаете как школьник, простите.
Что Вы ещё хотели бы узнать, что известно Главному Пассажиру?
1..272829..9091




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru