Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..9596

vasilf
Старожил форума
29.05.2019 00:58
Subar.
..Экипаж оказался не готов к безопасному приземлению в тех условиях, в которых он оказался..

Да в каких таких условиях он оказался??? Опять метель дует от вас.......
В таких, с какими не справился. Усложнённых, но ни разу даже не аварийных. Что непонятного? Это факт. Вы же не думаете, что экипаж справился. Я считаю, что причина в спешке. Вы пытаетесь это оспорить, а по-вашему, в чем основная причина? Опыт у КВС был и умение, думаю, тоже.
Subar.
Старожил форума
29.05.2019 01:07
Pax-by
Вот ещё очень толковое видео, сведены по времени все съемки на одном экране с разных источников и точек.
https://www.youtube.com/watch? ...
Может хватит засорять эфир? Это видео видели уже все, кому не лень... И оно было здесь уже.
Обсуждатель
Старожил форума
29.05.2019 01:23
ФЭД-2
Попробую ответить. Самолет уже сертифицирован и принят в эксплуатацию таким, какой он есть. Были испытатели, которые предлагали штурвальную схему. Победил вариант типа "как на Эйрбасе". Но история авиации СССР знает действительно очень сложные в эксплуатации самолеты. Например, ТУ-104, ТУ-144, АН-8, АН-12. Поэтому, здесь лучше вести разговор об особенностях типа, особенностях конкретного ВС, если таковые имеются. Поверьте, изучению и освоению типа ВС, в т.ч. и его особенностей в авиации уделяется огромное внимание. В данном случае, формально тип был освоен экипажем. И до этого полета они успешно его эксплуатировали. Здесь совсем другое...
Ваши сравнения насчет "ёршика в унитазе" и "обезьяны" весьма далеки от самой специфики пилотирования ВС. В другой бы ситуации можно было бы и улыбнуться таким сравнениям, но не в этот раз.
Примите на веру, подавляющая часть пилотов надежно пилотирует тот тип ВС, на котором летает, обладает высоким уровнем стрессоустойчивости к внешним воздействиям. Но без исключений, не обходится.
Вам отвечал The Сaptain having solid professional background.
Про то, какой он есть, я знаю, интереснее, почему он именно такой? почему именно джойстик? Мобильники, например, испокон веков были на СИМ-картах, потом некто Джобс решил, что должны быть микросим. Никакой технической причины для этого не было, микросим полностью совместимы со старыми телефонами, старые симки в большинстве можно обрезать под микро, в пятидюймовом аппарате (а меньших айфон не делает) место найти можно; китайцы даже две симки в габарит зажигалки втиснули... исключительно имхо одного человека, и его возможности к пиару. а джойстик - чьё имхо?
Моё субъективное подозрение - после первого касания самолёт вздрогнул, пилоты подпрыгнули (в жигулях то же самое), и инстинктивно схватились за соломинку-джойстик, отсюда его предельные отклонения в записи, а директ не рассуждая воспринял это за команду и крутанул рули, со штурвалом так бы не получилось просто из-за соотношения размеров, он ростом с сидячего пилота, поэтому предельное отклонение возможно только сознательно.
Все пилоты отлично рулят СВОИМ типом ВС, естественно, привыкают. На жигулях нет АБС, ЕСП и прочих удобных букв, поэтому я не торможу в пол, не дергаю баранку и вообще стараюсь ездить аккуратно, а была бы абска - она бы сглаживала неправильности; к хорошему привыкаешь быстро, и отключение АБС это как с иномарки пересесть на жигуль, вот и другой тип, ранее незнакомый... привет, кювет. Если на "сложный" Ту104/Ан12 поставить суперджетовскую электронику, он станет простым, вероятно, ссж тоже именно сложный, в основном из-за джойстика, я догадываюсь, каково это - точно действовать левой рукой без электроники, потому и спросил, можно ли переделать на штурвал? Чисто технически, сертификация не вопрос, один раз сертифицировали, сертифицируют и ещё. Ну там, может, в том месте, где штурвал ставить, какие-то конструкции, которые не перенесешь.
Subar.
Старожил форума
29.05.2019 01:25
vasilf
В таких, с какими не справился. Усложнённых, но ни разу даже не аварийных. Что непонятного? Это факт. Вы же не думаете, что экипаж справился. Я считаю, что причина в спешке. Вы пытаетесь это оспорить, а по-вашему, в чем основная причина? Опыт у КВС был и умение, думаю, тоже.
Ну млин.. Ну какая спешка? У них совершенно осознанная и не спешная процедура захода на посадку была! Что им нужно было делать? Круги наяривать и тренироваться на этих кругах в Директе?! Кстати, а в РЛЭ этого типа есть в разделе "Особые случаи", что при переходе на Директ летчики не должны сразу заходить на посадку.. А должны сперва потренироваться в управлении (!?).? Вы все пытаетесь свести к тому, что не выработали топливо и не потренировались при этой самой выработке... Ну не серьезно как то получается, Васив...
Subar.
Старожил форума
29.05.2019 01:33
vasilf
В таких, с какими не справился. Усложнённых, но ни разу даже не аварийных. Что непонятного? Это факт. Вы же не думаете, что экипаж справился. Я считаю, что причина в спешке. Вы пытаетесь это оспорить, а по-вашему, в чем основная причина? Опыт у КВС был и умение, думаю, тоже.
Основная причина- ее даже сам КВС обьяснить не сможет. Так же как и КВС Сочинского борта, будь он живой. И этих необьяснимых катастроф- просто тьма! Думаю, фильмы от Нэшнл Джиографик смотрите? Там много необьяснимого творится... ЧФ, однако...
НМ
Старожил форума
29.05.2019 06:25
vasilf
Мокрый град на экране - это пятно, красное и краснее не бывает. Это если метеорадар включён. А если он выключен, сам от такого пятна, в отличие от события WS, он не включится. Без каких-то там осмысленных действий такое вполне могло быть.
Выключить локатор в таких условиях, как и вообще не включить в условиях грозовой деятельности это - действие или бездействие осмысленное.
Включить это - обязанность, не включить - преступная халатность, выключить при входе в облачность, а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода.
Любое из этих действий - действие осмысленное, бездействие - преступная халатность.
Однако, и то и другое и третье - инициатива экипажа.
Поэтому: все проблемы в этом полёте, начиная с перехода управления в DM экипаж, а как по мне, то лично КВС, создал себе и всем на борту сам.
Те кто их готовил и посадил вдвоем тоже: весьма преуспели в данном деле.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 06:36
Subar.
Основная причина- ее даже сам КВС обьяснить не сможет. Так же как и КВС Сочинского борта, будь он живой. И этих необьяснимых катастроф- просто тьма! Думаю, фильмы от Нэшнл Джиографик смотрите? Там много необьяснимого творится... ЧФ, однако...
Тут то очевидно: игнорирование, как минимум шесть раз, необходимости ухода на второй.
Какая же может быть ещё причина кроме, как стремление поскорее закончить полёт?
Учлёт
Старожил форума
29.05.2019 07:04
НМ
Выключить локатор в таких условиях, как и вообще не включить в условиях грозовой деятельности это - действие или бездействие осмысленное.
Включить это - обязанность, не включить - преступная халатность, выключить при входе в облачность, а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода.
Любое из этих действий - действие осмысленное, бездействие - преступная халатность.
Однако, и то и другое и третье - инициатива экипажа.
Поэтому: все проблемы в этом полёте, начиная с перехода управления в DM экипаж, а как по мне, то лично КВС, создал себе и всем на борту сам.
Те кто их готовил и посадил вдвоем тоже: весьма преуспели в данном деле.
выключить при входе в облачность, а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода.

это вы где-то прочитали или из практики?
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2019 07:46
НМ
Новичок-курсант
29.05.2019 06:25
а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода

Из к/ф:"Дядя Петя, ты дурак?". Выключить обе р/с??? Одну выключают чтобы в случае поражения молнией, одна осталась работоспособной. То же самое и при электризации.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.05.2019 07:59
АОН РФ
НМ
Новичок-курсант
29.05.2019 06:25
а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода

Из к/ф:"Дядя Петя, ты дурак?". Выключить обе р/с??? Одну выключают чтобы в случае поражения молнией, одна осталась работоспособной. То же самое и при электризации.
АОН РФ, при наметившимся манёвре обхода НМ и локатор выключал, чтоб не излучать "белогривых лошадок".
НМ
Старожил форума
29.05.2019 08:04
Учлёт
выключить при входе в облачность, а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода.

это вы где-то прочитали или из практики?
такое в доках не пишут.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 08:08
АОН РФ
НМ
Новичок-курсант
29.05.2019 06:25
а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода

Из к/ф:"Дядя Петя, ты дурак?". Выключить обе р/с??? Одну выключают чтобы в случае поражения молнией, одна осталась работоспособной. То же самое и при электризации.
представь себе, "умник", выключали и обе.
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2019 08:12
ДАК дб АВ
АОН РФ, при наметившимся манёвре обхода НМ и локатор выключал, чтоб не излучать "белогривых лошадок".
Локатор выключал/выключали только в училище. На производстве никогда.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 08:13
ДАК дб АВ
АОН РФ, при наметившимся манёвре обхода НМ и локатор выключал, чтоб не излучать "белогривых лошадок".
первый раз услышал о таком? - какие твои годы: "век живи - ....дурнем помрёшь".
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2019 08:23
Извините - увидел Ваше сообщение от 28.05.2019 19:13 уже когда свое написал.
Но уж очень резануло сообщение, что 300 метров Displaced Threshhold можно использовать для пробега, тогда как на эти 300 метров в момент касания "за хвостом" должны остаться, не то что для пробега их можно использовать. Чтобы знать это - не нужно никаких схем смотреть.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 08:25
АОН РФ
Локатор выключал/выключали только в училище. На производстве никогда.
...есть такой режим "готов", в котором излучение не происходит... это имелось ввиду для юзавших...
Yyyyy
Старожил форума
29.05.2019 08:51
Subar.
Ну млин.. Ну какая спешка? У них совершенно осознанная и не спешная процедура захода на посадку была! Что им нужно было делать? Круги наяривать и тренироваться на этих кругах в Директе?! Кстати, а в РЛЭ этого типа есть в разделе "Особые случаи", что при переходе на Директ летчики не должны сразу заходить на посадку.. А должны сперва потренироваться в управлении (!?).? Вы все пытаетесь свести к тому, что не выработали топливо и не потренировались при этой самой выработке... Ну не серьезно как то получается, Васив...
Должны. Должны сперва потренироваться в управлении. Но, разумеется, без пассажиров на борту) Много ранее...
Вот этих тренировок в DM и не хватило.
Yyyyy
Старожил форума
29.05.2019 08:54
Pax-by
Вот уже и Коммерсант подтянулся. А вы молчите дальше, знатоки из МГА, от молчания только лучше станет...
«Нужно ли переделывать SSJ 100

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Думают об отчечественных двигателях. Франция подставила ssj...
Yyyyy
Старожил форума
29.05.2019 09:21
vasilf
В таких, с какими не справился. Усложнённых, но ни разу даже не аварийных. Что непонятного? Это факт. Вы же не думаете, что экипаж справился. Я считаю, что причина в спешке. Вы пытаетесь это оспорить, а по-вашему, в чем основная причина? Опыт у КВС был и умение, думаю, тоже.
Не чувствуется в их решениях опыт и умение управлять в DM.
Вы правы, надо было, хоть немного обвыкнуть. Возможно, именно из-за неуверенности в режиме DM и хотели сесть поскорее, игнорируя уход на второй круг.
Newman
Старожил форума
29.05.2019 09:27
Petruha_89
Извините - увидел Ваше сообщение от 28.05.2019 19:13 уже когда свое написал.
Но уж очень резануло сообщение, что 300 метров Displaced Threshhold можно использовать для пробега, тогда как на эти 300 метров в момент касания "за хвостом" должны остаться, не то что для пробега их можно использовать. Чтобы знать это - не нужно никаких схем смотреть.
как в таком случае огни подхода располагаются, вглубь ВПП вмонтированы?
Newman
Старожил форума
29.05.2019 10:46
Глава Хабаровского края назвал человеческий фактор причиной крушения SSJ 100 в Шереметьево
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2019 10:53
Newman
Глава Хабаровского края назвал человеческий фактор причиной крушения SSJ 100 в Шереметьево
НМ
Старожил форума
29.05.2019 11:15
АОН РФ
не чета некоторым...

"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии...Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен. Это стопроцентно человеческий фактор"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
НМ
Старожил форума
29.05.2019 11:19
НМ
не чета некоторым...

"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии...Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен. Это стопроцентно человеческий фактор"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
засуетились все, как пауки в банке:

Аэрофлот расценивает заявления Сергея Фургала о причинах катастрофы SSJ 100 как давление на комиссию МАК и следствие
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2019 11:28
Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии...Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен

Даже не смешно.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 11:34
Даже не смешно.
====
какой же тут смех, когда 41 труп на ровном месте?
АОН РФ
Старожил форума
29.05.2019 11:36
Где "Liter" с уколами...
НМ
Старожил форума
29.05.2019 11:38
...ломка?
LoiseLane
Старожил форума
29.05.2019 11:43
НМ
не чета некоторым...

"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии...Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен. Это стопроцентно человеческий фактор"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
проекта». «Наоборот, будем его расширять. Произошла определенная модернизация. Самолет, как мне говорили, немного уменьшат в длину и за счет этого улучшат характеристики», — добавил он. Также господин Фургал заявил о перспективе производства авиазаводом узлов и агрегатов для нового совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета (проект CR 929).
===========
Какие именно характеристики собираются улучшить?
Yyyyy
Старожил форума
29.05.2019 11:44
НМ
не чета некоторым...

"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии...Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен. Это стопроцентно человеческий фактор"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Может административный?
Кто и как организует обучение и проверку навыков экипажа?
Навыков в DM им не хватило.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.05.2019 11:44
LoiseLane
проекта». «Наоборот, будем его расширять. Произошла определенная модернизация. Самолет, как мне говорили, немного уменьшат в длину и за счет этого улучшат характеристики», — добавил он. Также господин Фургал заявил о перспективе производства авиазаводом узлов и агрегатов для нового совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета (проект CR 929).
===========
Какие именно характеристики собираются улучшить?
Откатоемкость и прокуророустойчивость.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 11:48
LoiseLane
проекта». «Наоборот, будем его расширять. Произошла определенная модернизация. Самолет, как мне говорили, немного уменьшат в длину и за счет этого улучшат характеристики», — добавил он. Также господин Фургал заявил о перспективе производства авиазаводом узлов и агрегатов для нового совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета (проект CR 929).
===========
Какие именно характеристики собираются улучшить?
вероятно коммерческую загрузку.
sbb
Старожил форума
29.05.2019 11:50
LoiseLane
проекта». «Наоборот, будем его расширять. Произошла определенная модернизация. Самолет, как мне говорили, немного уменьшат в длину и за счет этого улучшат характеристики», — добавил он. Также господин Фургал заявил о перспективе производства авиазаводом узлов и агрегатов для нового совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета (проект CR 929).
===========
Какие именно характеристики собираются улучшить?
Сделают его таким что бы выдерживал....... 8G и не ломался.

соответственно придется "уменьшить в длину" и пожертвовать коммерческой загрузкой....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.05.2019 11:56
Сорри, накипело и бомбануло.
Что они собираются улучшать в продукте распила госбабла? Сколько можно кушать лапшу с ушей, не боясь микробов?
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?
Этот бред хорош для дошкольной ясельной группы, у профессионалов нашего форума он должен вызывать смех и недоумение!
Недоработана машина, никакая подготовка пилотов, всё сырое и проще сделать заново, чем перепиливать имеющееся.
Никто не снимает вины с экипажа, она очевидна. Но ведь на эту табуретку, каждый день (каждый!!) привозящую по 5-6 отказов в ленту новостей и на табло отмен рейсов, экипаж сел не сам.
Их туда посадили известные лица, о которых почему-то никто не говорит, что их надо проверить и привлечь.
НМ
Старожил форума
29.05.2019 12:23
АвиаплеоназмЪ
Сорри, накипело и бомбануло.
Что они собираются улучшать в продукте распила госбабла? Сколько можно кушать лапшу с ушей, не боясь микробов?
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?
Этот бред хорош для дошкольной ясельной группы, у профессионалов нашего форума он должен вызывать смех и недоумение!
Недоработана машина, никакая подготовка пилотов, всё сырое и проще сделать заново, чем перепиливать имеющееся.
Никто не снимает вины с экипажа, она очевидна. Но ведь на эту табуретку, каждый день (каждый!!) привозящую по 5-6 отказов в ленту новостей и на табло отмен рейсов, экипаж сел не сам.
Их туда посадили известные лица, о которых почему-то никто не говорит, что их надо проверить и привлечь.
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?
====
а почему об этом должно быть всем слышно, если в результате этих "потерь" ничего подобного не происходило? - как то вот выкручивались без эксцессов.
Yyyyy
Старожил форума
29.05.2019 12:36
"стойками пробили крылья, баки, полилось топливо, и самолет загорелся"

Может лучше было бы, если бы стойки отломались?


НМ
Старожил форума
29.05.2019 12:43
Yyyyy
"стойками пробили крылья, баки, полилось топливо, и самолет загорелся"

Может лучше было бы, если бы стойки отломались?


а лучше бы без "приключений" сели в Мурманске.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.05.2019 12:52
НМ
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?
====
а почему об этом должно быть всем слышно, если в результате этих "потерь" ничего подобного не происходило? - как то вот выкручивались без эксцессов.
Так может быть и признаться на всю страну, что и в следующий раз тоже не выкрутятся. В августе у нас ойойой какие грозы, знаете ли.
ФЭД-2
Старожил форума
29.05.2019 12:59
Обсуждатель
Про то, какой он есть, я знаю, интереснее, почему он именно такой? почему именно джойстик? Мобильники, например, испокон веков были на СИМ-картах, потом некто Джобс решил, что должны быть микросим. Никакой технической причины для этого не было, микросим полностью совместимы со старыми телефонами, старые симки в большинстве можно обрезать под микро, в пятидюймовом аппарате (а меньших айфон не делает) место найти можно; китайцы даже две симки в габарит зажигалки втиснули... исключительно имхо одного человека, и его возможности к пиару. а джойстик - чьё имхо?
Моё субъективное подозрение - после первого касания самолёт вздрогнул, пилоты подпрыгнули (в жигулях то же самое), и инстинктивно схватились за соломинку-джойстик, отсюда его предельные отклонения в записи, а директ не рассуждая воспринял это за команду и крутанул рули, со штурвалом так бы не получилось просто из-за соотношения размеров, он ростом с сидячего пилота, поэтому предельное отклонение возможно только сознательно.
Все пилоты отлично рулят СВОИМ типом ВС, естественно, привыкают. На жигулях нет АБС, ЕСП и прочих удобных букв, поэтому я не торможу в пол, не дергаю баранку и вообще стараюсь ездить аккуратно, а была бы абска - она бы сглаживала неправильности; к хорошему привыкаешь быстро, и отключение АБС это как с иномарки пересесть на жигуль, вот и другой тип, ранее незнакомый... привет, кювет. Если на "сложный" Ту104/Ан12 поставить суперджетовскую электронику, он станет простым, вероятно, ссж тоже именно сложный, в основном из-за джойстика, я догадываюсь, каково это - точно действовать левой рукой без электроники, потому и спросил, можно ли переделать на штурвал? Чисто технически, сертификация не вопрос, один раз сертифицировали, сертифицируют и ещё. Ну там, может, в том месте, где штурвал ставить, какие-то конструкции, которые не перенесешь.
Для конструкторов переделать систему управления - не вопрос! Это их работа. Но как быть с "мнением сверху", утвержденным и принятым к исполнению ТЗ, затратам на реализацию проекта? Будет решение высших инстанций (в чем многие сильно сомневаются!), будет и доп.финансирование и изменение ТЗ и т.д. и т.п. Со времен СССР авиапром реализует решения, озвученные наверху. Если бы, в свое время, Первого покатали на ВС в штурвальном режиме, то Вашего смятения по поводу ручка/SS или штурвал и в помине не было! Но получилось, как получилось. Победил Погосян и К*.
Смею заметить, к этой катастрофе вариант управления ВС имеет весьма опосредованное отношение. Как у Булгакова, "разруха не в клозетах, разруха в ..."
И если можно, не ставьте знак равенства между навыками водителя и пилота. Даже "покатушки" в легкомоторной авиации убедят Вас в огромной разнице требуемых навыков. Рискните. Попробуйте!
Ariec 71
Старожил форума
29.05.2019 13:01
АвиаплеоназмЪ
Сорри, накипело и бомбануло.
Что они собираются улучшать в продукте распила госбабла? Сколько можно кушать лапшу с ушей, не боясь микробов?
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?
Этот бред хорош для дошкольной ясельной группы, у профессионалов нашего форума он должен вызывать смех и недоумение!
Недоработана машина, никакая подготовка пилотов, всё сырое и проще сделать заново, чем перепиливать имеющееся.
Никто не снимает вины с экипажа, она очевидна. Но ведь на эту табуретку, каждый день (каждый!!) привозящую по 5-6 отказов в ленту новостей и на табло отмен рейсов, экипаж сел не сам.
Их туда посадили известные лица, о которых почему-то никто не говорит, что их надо проверить и привлечь.
В мире летает несколько тысяч самолетов эйрбас с ЭДСУ, много ли вы слышите о "потере автоматического управления самолетом от попадания молнии"?

Да вот тока давеча. Ночью причем.


Что они собираются улучшать в продукте распила госбабла?

Один умный вещь скажу, госбабло как пилили так и пилят с начала 90-х если не ранее.
Что не вспоминаем иные, в которых доля суперджета микрокапля.
Что интересно что самоль как самоль состоялся вопреки. Достойный продукт для РФ.
Остальное все разговоры пятоколонистов.



НМ
Старожил форума
29.05.2019 13:06
АвиаплеоназмЪ
Так может быть и признаться на всю страну, что и в следующий раз тоже не выкрутятся. В августе у нас ойойой какие грозы, знаете ли.
Вы часто слышали признания: "Да, мы облажались!" от подобных Монстров?
AY
Старожил форума
29.05.2019 13:07
maybach
Старожил форума
29.05.2019 13:39
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Corvus
Старожил форума
29.05.2019 13:39
sbb

не на правах рекламы))

====

Спасибо :)
На наземном метеорадаре цветов больше. В том числе много оттенков жёлтого и оранжевого.
Бывает, что и при бледно-жёлтом отдельные молнии проскакивают, а бывает иногда и при красном цвете только дождь без грозы и града.

Связь несколько условная. Чтобы верить, что связь чёткая и функциональная, надо в это верить :)
Pilot62
Старожил форума
29.05.2019 13:43
maybach
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы
-------
А не красивая ли это легенда про ГПБП. Где можно найти ГПБП других государств, с их цифрами про "целевой и приемлемый уровень безопасности полетов" а так же "лицо...".
Зануда
Старожил форума
29.05.2019 13:55
АОН РФ
НМ
Новичок-курсант
29.05.2019 06:25
а бывало и такое, тоже имело смысл, как и выключить одну (а бывало и обе) р/ст, чтобы не излучать лишнего при наметившимся манёвре обхода

Из к/ф:"Дядя Петя, ты дурак?". Выключить обе р/с??? Одну выключают чтобы в случае поражения молнией, одна осталась работоспособной. То же самое и при электризации.
Я извиняюсь, а чем выключенная рация отличается от включённой?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.05.2019 14:35
Petruha_89
Согласно "армейских" нормативов оценок нормальный угол тангажа на приземлени для Ил-76 2-6 градусов. 1 градус - уже оценка "2" и за это пороли. Не говоря уже о приземлении на носовую стойку.
Так что если Вы где то видели приземление Ил-76 на носовую стойку - это редкое исключение, но никак не "армейская посадка"
А не будете ли так любезны прокомментировать посадку с опережением на ПС , это ли не гордость...
step123
Старожил форума
29.05.2019 14:37
Зануда
Я извиняюсь, а чем выключенная рация отличается от включённой?
Лампочки на ней не горят...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.05.2019 14:43
Сказать честно, это называется не гордость и не мастерство, а немного по другому. Многие тут подскажут как...
ФЭД-2
Старожил форума
29.05.2019 14:43
maybach
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.

По его словам, вопросы безопасности пассажирских перевозок остаются по-прежнему актуальными, и генеральная прокуратура уже на протяжении нескольких лет требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий решения ряда проблем.

В частности, он пояснил, что государственная программа безопасности полетов не соответствует международным требованиям, а соответствующие обязательства не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — подчеркнул генпрокурор.

Чайка также сообщил, что с 2017 года в России в результате прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов, остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Функционерам надо отметиться в виду большого общественного резонанса катастрофы. Для СК нет секрета, что подобное положение в ГА возникло не сегодня и не вчера. Где же были их заявления и активные действия на рубеже 2000-х? Или они до катастрофы были не в курсе о фактическом положении дел у нац.пера? Да нет, все всё знали, все были в курсе. Команды не было. Как всегда, говорим о профилактике красивые слова, а бьем "по хвостам". Правила игры, знаете ли...
1..232425..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru