Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..9596

Subar.
Старожил форума
28.05.2019 00:33
Pax-by
Ну да, смешно. Даже если они недолётами до Мурманска в директе, вы говорите что они все правильно сделали - без 12 т керосина такой печки для паксов бы не получилось. Не думали об этом.
Вот разложили Ту-134 в Самаре, шасси и крылья оторвались, а пожара не было
В результате в 06:42:33 SAMT рейс UT-471 произвёл посадку вне взлётной полосы — справа в 100 метрах от осевой линии и в 305 метрах до торца ВПП №23. При движении самолёта по грунту стойка левого шасси подломилась, произошло частичное разрушение фюзеляжа, сломались остальные стойки шасси. Затем самолёт оказался на ВПП, где перевернулся через левую плоскость крыла, потеряв её вместе с левым двигателем. В перевёрнутом состоянии лайнер сошел с ВПП, его передняя часть отломилась от фюзеляжа и завалилась влево.
Что вам смешно? Хоть 12, хоть одна тонна.. Никто этот керосин не собирался поджигать.
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 00:41
vasilf
Хм. Баксы значит на ветер, а гробы теперь куда? Никто не говорит, что они должны были лететь в Мурманск. Осмотреться, полностью понять что случилось с самолётом и таки поучиться им управлять - а не устраивать свою учебу перед или даже над ВПП. Заодно керосин лишний сжечь. Для этого и нужна была зона ожидания. Вы их трек фр24 смотрели? Я смотрел и примерно, по высоте, прикинул точку, где их угораздило вляпаться. Так вот, примерно чем через минуту (как оклемались), они со схемы выхода развернулись на курс, обратный взлетному. Как это понимать? Так и понимать, что это самый короткий и самый быстрый маршрут на аэродром вылета. А орбита получилась только потому, что проскочили разворот на ВПП. Кто их гнал?
Что за бестолковвй вопрос про гробы? Что им нужно было понимать по отношению к управлению и устраивать тренировки перед посадкой? Что вы ерунду несете? Какая может быть тренировка для директа, если они эту тренировку отрабатывали много раз! И были готовы к этому директу. И в этом директе нет ничего особенного! Что вы пургу городите, ексель..
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 00:45
Subar.
Что за бестолковвй вопрос про гробы? Что им нужно было понимать по отношению к управлению и устраивать тренировки перед посадкой? Что вы ерунду несете? Какая может быть тренировка для директа, если они эту тренировку отрабатывали много раз! И были готовы к этому директу. И в этом директе нет ничего особенного! Что вы пургу городите, ексель..
А откуда тогда взялось дергание SS и тангаж от +6 до -2? Это все в районе и уже над ВПП.
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 00:56
vasilf
А откуда тогда взялось дергание SS и тангаж от +6 до -2? Это все в районе и уже над ВПП.
Спросите у КВС при случае...
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 01:09
Subar.
Спросите у КВС при случае...
Думаю, что его сразу же после расшифровки об этом спросили. Надеюсь, МАК расскажет, что он ответил. По мне, так самолёт он просто не чувствовал.
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 01:22
vasilf
А что первично? Сесть любой ценой и немедленно? У них что, кто-то на борту был при смерти? Другой уважительной причины для такой спешки при всех их известных отказах я не вижу. Что у них не работало? AP, AT и FD - это потому что DM. Почему не работала СКВ - этого не знаю, может в спешке руки не дошли её снова включить, может быть не удалось. Это все отказы. Ни один из них не требует LAND ASAP немедленно.
А что изменилось бы, садись они не "не медленно"? Вы считаете, что ошибки в технике пилотирования были бы исключены? Не факт...
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 01:24
vasilf
Думаю, что его сразу же после расшифровки об этом спросили. Надеюсь, МАК расскажет, что он ответил. По мне, так самолёт он просто не чувствовал.
А почему вы так считаете? Его что, тоже молния долбанула?!
Subar.
Старожил форума
28.05.2019 01:41
vasilf
Думаю, что его сразу же после расшифровки об этом спросили. Надеюсь, МАК расскажет, что он ответил. По мне, так самолёт он просто не чувствовал.
Думаю, что его распросили сразу же после посадки, а не после расшифровки. Надеяться , что МАК расскажет обо всем диалоге - есть сомнения. Про чувство самолета- отдельная тема.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 02:59
vasilf
По-моему вы сильно перегибаете. Никто никуда не хотел лезть и не собирался никого убивать.
То что они оказались в зоне града это результат их осмысленных действий: на борту были доступные средства, чтобы определить эту зону, тем более это было прямой первоочередной обязанностью в условиях грозовой деятельности.
А то, что из этого вышло: " Ой, я не хотел, как так получилось!?", так это уже совсем другой вопрос.
Судя по его первому "интервью" прессе, он совсем не представлял: "что вообще произошло?!"
Учлёт
Старожил форума
28.05.2019 03:18
НМ
То что они оказались в зоне града это результат их осмысленных действий: на борту были доступные средства, чтобы определить эту зону, тем более это было прямой первоочередной обязанностью в условиях грозовой деятельности.
А то, что из этого вышло: " Ой, я не хотел, как так получилось!?", так это уже совсем другой вопрос.
Судя по его первому "интервью" прессе, он совсем не представлял: "что вообще произошло?!"
Град и молнии - события так же прогнозируемые, как и непредсказуемые. Никто не застрахован от попадания.
И далее: у человека стресс, какое может быть интервью? Взяли кровь, отправили в гостиницу, налили сто грамм. Все объяснения завтра. Как-то так.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 03:46
Subar.
А почему вы так считаете? Его что, тоже молния долбанула?!
Очень возможно, что именно так и было.
В смысле, сам внезапный факт поражения самолёта молнией со световыми и звуковыми эффектами и последующие отказы оборудования, таки сильно и весьма повлияли на психо-эмоциональное состояние КВС.
Страх это был или ужас, не берусь сказать, но именно это состояние "душевного дискомфорта" и привело к последующей череде ошибочных решений и действий, основной целью которых было поскорее прекратить этот кошмар.

...если что, то о предшествовавшей работе в ГА службе слышал, ...это не контраргумент.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 03:58
Учлёт
Град и молнии - события так же прогнозируемые, как и непредсказуемые. Никто не застрахован от попадания.
И далее: у человека стресс, какое может быть интервью? Взяли кровь, отправили в гостиницу, налили сто грамм. Все объяснения завтра. Как-то так.
Град и молнии - события так же прогнозируемые, как и непредсказуемые. Никто не застрахован от попадания.
===
А кто и от чего в этой жизни, а тем более в авиации, застрахован, при чём тут это?

И далее: у человека стресс, какое может быть интервью? Взяли кровь, отправили в гостиницу, налили сто грамм. Все объяснения завтра. Как-то так.
====
Про стресс писал выше.
Никто его за язык не тянул.
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 07:27
НМ

Где я говорил про РП и всё остальное, что Вы себе выдумали?

Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града.

=====

Про РП и т.п. я привёл для иллюстрации, что та ситуация была простая для полётов и 90% пилотов эту минигрозу обходить бы не стали. Не было там ничего сверхестественного. Если летать так, как Вы предлагаете (обходя все малейшие грозы), вообще никто летать не сможет, особенно летом (а в тропиках круглый год).
Yyyyy
Старожил форума
28.05.2019 07:39
KelWin
Ну будет, допустим, завтра отчет. И что изменится? Ничего сенсационного там не напишут, а то что напишут тут же закидают носками те или эти недовольные. Кому надо уже все известно и будут приняты меры, а домохозяйки пусть варят борщ. Может я и не часто летаю, раз 6-8 в год, но вот не вижу смысла истерить, а в способность отдельно взятого пакса сделать какие-то осмысленные выводы тем более - половина саморез завернуть не умеет, зато рассуждает о сдвигах и перегрузках...
Какие будут приняты меры? Поговорили, покивали и забыли?
Официальный отчет- официальные выводы- официальные меры. Документированные, нормированные.
Умные учатся на ошибках.
Хокинг тоже саморезы не закручивал, и? Не аргумент.
А СМИ без официальных выводов могут раздуть...
Newman
Старожил форума
28.05.2019 07:49
Corvus
НМ

Где я говорил про РП и всё остальное, что Вы себе выдумали?

Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града.

=====

Про РП и т.п. я привёл для иллюстрации, что та ситуация была простая для полётов и 90% пилотов эту минигрозу обходить бы не стали. Не было там ничего сверхестественного. Если летать так, как Вы предлагаете (обходя все малейшие грозы), вообще никто летать не сможет, особенно летом (а в тропиках круглый год).
тем не менее производители ВС рекомендуют обходить очаги любого цвета
НМ
Старожил форума
28.05.2019 08:06
Corvus
НМ

Где я говорил про РП и всё остальное, что Вы себе выдумали?

Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града.

=====

Про РП и т.п. я привёл для иллюстрации, что та ситуация была простая для полётов и 90% пилотов эту минигрозу обходить бы не стали. Не было там ничего сверхестественного. Если летать так, как Вы предлагаете (обходя все малейшие грозы), вообще никто летать не сможет, особенно летом (а в тропиках круглый год).
у Вас, вероятно, большой опыт полётов в кабине в условиях грозовой деятельности?
- зачем Вы берётесь рассуждать в вопросах в которых, мягко говоря, не очень?
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2019 08:39

Corvus
Старожил форума
28.05.2019 07:27
90% пилотов эту минигрозу обходить бы не стали.

Ну-Ну...
Exp_5
Старожил форума
28.05.2019 09:09
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2019 09:34
Не может быть. Как говорится:"Жена цезаря...". https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 09:55
Interpilot
На каком типе такие смелые летают? Имею ввиду, на 1700 моститься?
Наберите в поиске Флайтрадара EDLW, прилеты/вылеты - увидите что и 320, и 737 на 1700 летают. Правда сама ВПП 2000 метров - только посадочные торцы смещены на 300. Если "целиться" чтобы приземление сразу за "зеброй" получилось - то и особо сильно тормоза не перегреются. Для примера - сегодня А-320
HA-LWS приземлился в 07.57, вылетел в 08.33.
Еще и вторая категория ИЛС имеется - тогда уже сразу за "зеброй" приземление не получится, тормозить придется посильнее.
https://ibb.co/Jy3gVTP
sbb
Старожил форума
28.05.2019 10:09
АОН РФ
Не может быть. Как говорится:"Жена цезаря...". https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
чего не может быть? Замечаний и предписаний? Да запросто! И даже в АФЛ на то они и проверки.

Другое дело что фонтанка (как обычно) несет бред сивой кобылы....
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 10:46
Subar.
Что вам смешно? Хоть 12, хоть одна тонна.. Никто этот керосин не собирался поджигать.
То есть, когда топливо составляет четверть посадочной массы самолета, то на процесс козления оно не влияет? И сила реакции опоры (ВПП) на точки крепления шасси при падении с одинаковой высоты (и одинаковым же ускорением) не отличается на 33%?
При выработке топлива (опять же, если не было Land ASAP) - бак в центроплане (который и пробило, видно разлив под фюзеляжем) был бы пустым, тонна по 500 кг в двух крыльях даже при аналогичном ударе и пробое всех баков частично вытекла бы на полосе, сгорели бы крылья (а они не сгорели по факту). Нормативы по пожароустойчивости центроплана и пола есть, они были бы выполнены = лишние 1-2 минуты без дыма и пожара внутри.

Отдельная история про систему нейтрального газа, ей нужно было время на наработку азотной атмосферы над топливом. В центроплане был бы минимальный остаток топлива и азот над ним.
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 10:55
А чего грустить, это только проверка на соответствие обязательным сертификационным требованиям. Что-то космическое просят, чего нигде нет?
Чтобы БРЭО не сгорало "в молнии"
Шасси ломались, а не пробивали топливную систему
САУ и FADEC работали как надо
Была защита от прогорания пассажирского салона
Экипаж был тренирован на отказы

“Ъ” ознакомился с письмом АЭВТ в адрес министра транспорта Евгения Дитриха от 24 мая, в котором предлагается провести оперативную проверку SSJ 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям». В частности, у авиационного лобби есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности: «Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС».

Также речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем. Целесообразно, по мнению АЭВТ, изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
A777
Старожил форума
28.05.2019 10:58
Petruha_89
Наберите в поиске Флайтрадара EDLW, прилеты/вылеты - увидите что и 320, и 737 на 1700 летают.
Правда сама ВПП 2000 метров .....
——///——-
Не на 1700 м летают а на 2000 м так будет правильнее.
Вы уж сами определитесь 1700 или 2000, а то пугаете народ и вам лишние вопросы не задают.

AY
Старожил форума
28.05.2019 11:03
НМ
у Вас, вероятно, большой опыт полётов в кабине в условиях грозовой деятельности?
- зачем Вы берётесь рассуждать в вопросах в которых, мягко говоря, не очень?
Расскажите пожалуйста о вашем опыте
A777
Старожил форума
28.05.2019 11:16
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 07:27
90% пилотов эту минигрозу обходить бы не

———////——
минигроза, -и что це такое ? Хоть буду знать что не надо обходить)
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 11:26
vasilf
А что первично? Сесть любой ценой и немедленно? У них что, кто-то на борту был при смерти? Другой уважительной причины для такой спешки при всех их известных отказах я не вижу. Что у них не работало? AP, AT и FD - это потому что DM. Почему не работала СКВ - этого не знаю, может в спешке руки не дошли её снова включить, может быть не удалось. Это все отказы. Ни один из них не требует LAND ASAP немедленно.
Нет, конечно. Я работаю сейчас на самолете, который может быть категории с или д практически одновременно, и с корость зохода может быть от 125до 160kt, могу с уверенностью сказать, что никаких сложностей в посадке нет, нюансы, конечно, есть. Перегруз в 1600кг-это ни о чем. Я думаю, что капитан добирал как в нормал мод и взмыл( демпфирования нет), почему не ушел -самый главный вопрос. И с..дет он именно за это.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 11:48
AY
Расскажите пожалуйста о вашем опыте
зачем это тут? - тем более, что вопрос и ответ уже были озвучены: 22.05.2019 08:32.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 12:01
Gin5
Нет, конечно. Я работаю сейчас на самолете, который может быть категории с или д практически одновременно, и с корость зохода может быть от 125до 160kt, могу с уверенностью сказать, что никаких сложностей в посадке нет, нюансы, конечно, есть. Перегруз в 1600кг-это ни о чем. Я думаю, что капитан добирал как в нормал мод и взмыл( демпфирования нет), почему не ушел -самый главный вопрос. И с..дет он именно за это.
Я думаю, что капитан добирал как в нормал мод и взмыл( демпфирования нет)
====
это в нормал мод так добирают: на скорости 315, свистя с вертикальной ноль вдоль полосы и шуруя ручкой с максимальной амплитудой?
AY
Старожил форума
28.05.2019 12:11
НМ
зачем это тут? - тем более, что вопрос и ответ уже были озвучены: 22.05.2019 08:32.
Все понятно
НМ
Старожил форума
28.05.2019 12:23
AY
Все понятно
уж, как-то быстро: ...и недели не прошло.
Alex-DX
Старожил форума
28.05.2019 12:34
Petruha_89
Наберите в поиске Флайтрадара EDLW, прилеты/вылеты - увидите что и 320, и 737 на 1700 летают. Правда сама ВПП 2000 метров - только посадочные торцы смещены на 300. Если "целиться" чтобы приземление сразу за "зеброй" получилось - то и особо сильно тормоза не перегреются. Для примера - сегодня А-320
HA-LWS приземлился в 07.57, вылетел в 08.33.
Еще и вторая категория ИЛС имеется - тогда уже сразу за "зеброй" приземление не получится, тормозить придется посильнее.
https://ibb.co/Jy3gVTP
Могу ошибиться, но состав оборудования и параметры для ILS-2 и 3 категории одинаковый, разница только в скорости резервирования оборудования.
Exp_5
Старожил форума
28.05.2019 12:43
Не надо далеко летать:
Воронеж по приводам без дальномера и спутников

Или посадка на "палубу авианосца Саратов", впп12 )
AY
Старожил форума
28.05.2019 12:45
Да сразу было ясно. Просто когда человек с видом знатока обвиняет людей , не имея понятия о том, что произошло, невольно возникают сомнения: может это сотрудник МАК или КБ или еще кто-то тесно связанный с расследованием. Практика показывает, то это как правило обычный диванный аналитик , решивший блеснуть знаниями и не понимающий, что это читают в т.ч и родственники жертв трагедии.

Повнимательнее.
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 12:47
Alex-DX
Могу ошибиться, но состав оборудования и параметры для ILS-2 и 3 категории одинаковый, разница только в скорости резервирования оборудования.
Не совсем понял Ваш вопрос в отношении моего сообщения.
Я имел в виду, что при ручной посадке в хорошую погоду можно постараться приземлиться сразу за "зеброй". До конца ВПП ненамного меньше чем 1700 метров будет. По категории посадка в автомате - тогда от касания до конца ВПП не более метров 1400 останется.
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 12:56
НМ
Я думаю, что капитан добирал как в нормал мод и взмыл( демпфирования нет)
====
это в нормал мод так добирают: на скорости 315, свистя с вертикальной ноль вдоль полосы и шуруя ручкой с максимальной амплитудой?
Я не знаю тип, но ничего удивительного в этом не вижу. По расшифровке надо смотреть, даже не по результатам расследования, мак умеет их подгонять.
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 12:58
Newman

тем не менее производители ВС рекомендуют обходить очаги любого цвета

=======

Да, рекомендуют. Но часто ли это выполняется? Или обходят обычно очаги красного цвета?
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 13:10
НМ

у Вас, вероятно, большой опыт полётов в кабине в условиях грозовой деятельности?
- зачем Вы берётесь рассуждать в вопросах в которых, мягко говоря, не очень?



Всего лишь наблюдение из практического опыта авиационного метеоролога: какую облачность борты обходят, а какую нет.

Обходят мощные засветки с сильными осадками (красный цвет на экране локатора) - практически всегда. Менее интенсивные засветки - в зависимости от ситуации.

Я пытаюсь донести мысль, что тот экипаж если и накосячил, то на более поздних этапах полёта, а не во время полёта вблизи грозы. Сильного дождя там не было, от силы умеренный или даже слабый. Локатор не показывает наличие грозы, он показывает водность облаков, по которой судят об интенсивности осадков и (косвенно) о вероятности наличия грозы.

Наверняка, если глянуть архивы флайтрадара, то и другие борты около того облака пролетали, но не повезло только этому.
Corvus
Старожил форума
28.05.2019 13:12
A777

минигроза, -и что це такое ? Хоть буду знать что не надо обходить)

===

А как ещё назвать грозу, когда молнии ударяют пару раз в минуту, осадки умеренные или даже слабые, а на локаторе нет красного цвета?
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 13:17
Corvus
A777

минигроза, -и что це такое ? Хоть буду знать что не надо обходить)

===

А как ещё назвать грозу, когда молнии ударяют пару раз в минуту, осадки умеренные или даже слабые, а на локаторе нет красного цвета?
Вы в такое часто попадали? Я нет, при4300 часов на ан24
НМ
Старожил форума
28.05.2019 13:17
AY
Да сразу было ясно. Просто когда человек с видом знатока обвиняет людей , не имея понятия о том, что произошло, невольно возникают сомнения: может это сотрудник МАК или КБ или еще кто-то тесно связанный с расследованием. Практика показывает, то это как правило обычный диванный аналитик , решивший блеснуть знаниями и не понимающий, что это читают в т.ч и родственники жертв трагедии.

Повнимательнее.
Да сразу было ясно. Просто когда человек с видом знатока обвиняет людей , не имея понятия о том, что произошло, невольно возникают сомнения: может это сотрудник МАК или КБ или еще кто-то тесно связанный с расследованием.
====
если вам не понятно что произошло, то читайте и не задавайте вопросов, которые никакого отношения к теме не имеют.
Если вопросы по теме появятся, то спрашивайте.


Практика показывает, то это как правило обычный диванный аналитик , решивший блеснуть знаниями и не понимающий, что это читают в т.ч и родственники жертв трагедии.
====
Вы перепутали жертв трагедии, со своими знакомыми.
Жертв было 41 человек, и ни один из их родственников претензий тут не высказывал.

З.Ы. Это авиационный форум, а не институт благородных девиц.
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 13:18
Corvus
A777

минигроза, -и что це такое ? Хоть буду знать что не надо обходить)

===

А как ещё назвать грозу, когда молнии ударяют пару раз в минуту, осадки умеренные или даже слабые, а на локаторе нет красного цвета?
Грозой.
На дороге тоже бывает "розовый" и "салатовый" светофор, но штрафуют-то по ПДД
НМ
Старожил форума
28.05.2019 13:30
Corvus, давайте оставим этот пустой разговор, никто не ставит под сомнение Ваш опыт, но это вопрос на другую тему.
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 13:36
A777
Petruha_89
Наберите в поиске Флайтрадара EDLW, прилеты/вылеты - увидите что и 320, и 737 на 1700 летают.
Правда сама ВПП 2000 метров .....
——///——-
Не на 1700 м летают а на 2000 м так будет правильнее.
Вы уж сами определитесь 1700 или 2000, а то пугаете народ и вам лишние вопросы не задают.

https://ibb.co/Jy3gVTP

Смотрите схему. Сколько Landing Beyond Sreshhold? Как раз 1700 метров.
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2019 13:55
Petruha_89
https://ibb.co/Jy3gVTP

Смотрите схему. Сколько Landing Beyond Sreshhold? Как раз 1700 метров.
Извиняюсь за опечатку.
Правильно "Threshhold"
Yyyyy
Старожил форума
28.05.2019 14:20
Gin5
Нет, конечно. Я работаю сейчас на самолете, который может быть категории с или д практически одновременно, и с корость зохода может быть от 125до 160kt, могу с уверенностью сказать, что никаких сложностей в посадке нет, нюансы, конечно, есть. Перегруз в 1600кг-это ни о чем. Я думаю, что капитан добирал как в нормал мод и взмыл( демпфирования нет), почему не ушел -самый главный вопрос. И с..дет он именно за это.
Много ли было у экипажа тренировок в DM? Скорее всего нет. Вот этот момент и нужно рассмотреть подробнее. И выводы по этому моменту.
Не наказания- выводы для предотвращения подобных ситуаций.

Yyyyy
Старожил форума
28.05.2019 14:22
Конечно, никто не ожидал такого поворота. Но рвется там, где тонко.
A777
Старожил форума
28.05.2019 14:42
Petruha_89
https://ibb.co/Jy3gVTP

Смотрите схему. Сколько Landing Beyond Sreshhold? Как раз 1700 метров.
Схему знаю.

Landing Beyond threshold 1700 м , с этим не спорю.
Но это не значит что нельзя использовать отставшие
300 м для пробега и руления.так что в итоге имеем 2000м.
Или вы считаете что после displaced threshold на другом конце полосы начинается «пропасть»
Gin5
Старожил форума
28.05.2019 14:48
Yyyyy
Много ли было у экипажа тренировок в DM? Скорее всего нет. Вот этот момент и нужно рассмотреть подробнее. И выводы по этому моменту.
Не наказания- выводы для предотвращения подобных ситуаций.

Выводов без наказания не бывает. Любой командир знает, что он несет уголовную ответственность за безопасный исход полета. Еще раз повторюсь, мне очень хочется верить, что был еще какой-то отказ, о котором мы не знаем.
A777
Старожил форума
28.05.2019 14:49
Corvus
A777

минигроза, -и что це такое ? Хоть буду знать что не надо обходить)

===

А как ещё назвать грозу, когда молнии ударяют пару раз в минуту, осадки умеренные или даже слабые, а на локаторе нет красного цвета?
А откуда вы знаете что пару раз в минуту это без красного?
Я вот лично никогда молнии не считал, и с цветом на экране количество этих молний это не соотносил.
Может какую нибудь научную литературу предоставите.
1..212223..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru