Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..9596

vasilf
Старожил форума
27.05.2019 11:46
ИльдусК
И да, и нет.
Акцент на этом: "Однако анализ статистики показывает, что в подавляющем большинстве случаев поражение молнией ЛА происходит НЕ В АКТИВНЫХ грозовых зонах, а во время пролета через СЛОИСТЫЕ ОБЛАКА С ОСАДКАМИ ВНЕ ЭТИХ ЗОН".
Да, именно на это я и обратил внимание. А теперь гляньте вот сюда, это из описания метеорадара:

Wet hail provides the strongest reflection of radar energy. The size of the target (hail) combined with the ability of the bipolar water molecules on its surface to align to reflect radar energy ensures maximum reflectivity levels. In many cases radar energy is unable to penetrate beyond this type of target and weather behind the initial target is masked (hidden).
Dry hail reflects some radar energy simply due to its size. However, the crystal structure of the dry hail will fail to reflect significant amounts of radar energy. This situation can cause the radar to underestimate an area of severe weather.

Мокрый град имеет очень высокую отражающую способность и в большинстве случаев может скрыть от радара погодные условия за ним. Про сухой град - это для полноты информации, для него условий не было.
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 12:06
sbb
Метеорадар это в типовом случае BFE (Byer Furnished Equipment) оборудование и может устанавливаться по выбору заказчика от любого производителя данного оборудования. Естественно он должен быть предварительно сертифицирован производителем самолета. Да Collins WXR-2100 стоит как и на А так и на Б, так же на А и на Б могут быть установлены метеорадары другого ведущего производителя RDR-4000. Сие есть конкуренция.

SSJ - немного другая история. Там нет BFE оборудования. И все типовая BFE авионика переведена в класс SFE (Seller Furnished Equipment) тем самым лишая авиакомпании выбора BFE и возможности устроив конкуренцию снизить стоимость ВС. Плюс обеспечение всеми запчастями через SSJ - наитупейший подход на мой взгляд. Но это тема другой ветки.

И что бы вернуться к теме: на SSJ именно Honeywell, IntuVue® RDR-4000 3D Weather Radar

ссылка на WXR-2100 на сайте http://super jet.w ikidot.com/wiki:radar дана не верно.

Но сути это не меняет: оба в состоянии достаточно хорошо и заблаговременно предупреждать о сдвиге ветра.
В общем-то без разницы - тот или этот. Град и WS оба замечательно определяют. Не нашёл мануала на 4000, а сообщения из ИБП 1:1 подходят к описанию 2100.

Вот тут очень хорошая вводная часть и рекомендации к ним обоим:
http://www.smartcockpit.com/do ...
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 12:09
Pax-by
Ну вот собственно слова КВС: "неполадки на борту начались в момент посадки" https://www.youtube.com/watch? ...

Может и не видел возможности GO-AROUND
Если бы он ещё сказал какие. Это значит ещё, что для ухода в зону ожидания никаких препятствий не было.
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 12:20
vasilf
Если бы он ещё сказал какие. Это значит ещё, что для ухода в зону ожидания никаких препятствий не было.
Насколько его можно понять, им все-таки компьютер показал Land ASAP. Здесь же, на второй минуте про отказы https://youtu.be/da26qhKMYVU?t=2m7s
А вот красный или оранжевый - это вопрос
Subar.
Старожил форума
27.05.2019 12:52
Ил
Уход под глиссаду и есть причина подхода к высоте выравнивания с углом почти посадочным. Представьте себе, что Вы уходите под глиссаду, на высоте 15 метров переводите самолёт в горизонтальный полет с увеличением мощности двигателей, на подтчгивании подходите к высоте выравнивания уже с почти посадочных углом. А самолет то в горизонте с нулевой вертикальной скоростью. А надо как то потерять 14 метров. Уберешь режим двигателей - самолёт "посыпится", есть вероятность не уловить момент отклонения рублей высоты для мягкой посадки, да и угол начала выравнивания большой : можно и хвостом зацепить полосу. Второй способ действия здесь - отдать джойстик от себя, чтобы начать снижение. Но тоже можно опоздать с добором руля высоты.
Зачем рассматривать такие крайности? А теперь представьте себе, идете вы по радиоглиссаде в ТНВ с учетом прохода торца на Н=15 м. .. И с высоты, допустим, ВПР переносите ТНВ ближе к торцу с учетом прохода его не на 15-ти, а на 5-3 метрах. Вроде как ушли под глиссаду... И в тоже время ничего особенного в этом нет, никаких проблем с посадкой, которые вы описали выше, не будет! Речь то об этом осознанно-управляемом "маневре", а не о внеплановом провале ниже глиссады. В их случае, не зависимо от того, по каким причинам они ушли ниже глиссады - то ли осознанно, то ли из-за сдвига, по любому дотягивать до ВПП на посадочных углах, по вашему сценарию не было нужды. У них и так был перелет.
L-410
Старожил форума
27.05.2019 13:26
Subar.
Зачем рассматривать такие крайности? А теперь представьте себе, идете вы по радиоглиссаде в ТНВ с учетом прохода торца на Н=15 м. .. И с высоты, допустим, ВПР переносите ТНВ ближе к торцу с учетом прохода его не на 15-ти, а на 5-3 метрах. Вроде как ушли под глиссаду... И в тоже время ничего особенного в этом нет, никаких проблем с посадкой, которые вы описали выше, не будет! Речь то об этом осознанно-управляемом "маневре", а не о внеплановом провале ниже глиссады. В их случае, не зависимо от того, по каким причинам они ушли ниже глиссады - то ли осознанно, то ли из-за сдвига, по любому дотягивать до ВПП на посадочных углах, по вашему сценарию не было нужды. У них и так был перелет.
Чтобы ответить на все эти вопросы (а не гадать) нужны данные расшифровки, а их пока нет.
Судя по видео, они не дотягивали, а устойчиво летели на режиме (даже слегка избыточном похоже), от того возможно и перелёт, и дальнейшие проблемы. Повторюсь: расшифровку бы поанализировать.
booster
Старожил форума
27.05.2019 13:54
L-410
Чтобы ответить на все эти вопросы (а не гадать) нужны данные расшифровки, а их пока нет.
Судя по видео, они не дотягивали, а устойчиво летели на режиме (даже слегка избыточном похоже), от того возможно и перелёт, и дальнейшие проблемы. Повторюсь: расшифровку бы поанализировать.
По цифрам из ИБП-7: "скорость перед первым касанием (на высоте 5 метров) была 315 км/час, первое касание на основные в ИБП не отмечено, "первое касание на три точки произошло на скорости 293 км/час..., повторое приземление с оперержением на переднюю ногу на скорости 287 км/час..., третье приземление на скорости 258 км/час..." https://my-files.ru/5zf470
Gin5
Старожил форума
27.05.2019 14:03
vasilf
Был бы грамотный - сидел бы, ничего от себя не говорил, а только других бы комментировал. Никого не мочу, а воспринимаю это как беду и пытаюсь разобраться, почему она случилась.

Насчёт цветов. Разные цвета - разные сообщения:
Жёлтый: MONITOR RADAR DISPLAY
Красный: GO-AROUND, WINDSHEAR AHEAD

Согласно ИБП, было GO-AROUND, WINDSHEAR AHEAD
Если руководствоваться только этим, то в инсбрук и сьон летать никто не будет, а было еще в нпп85 увеличение режима работы двигателей до номинального и выше(negative windshear поновому) и вот это , на мой взгляд, важнее, и думаю их за продолжение захода никто не порол бы. А увеличение скорости 200% связано с отсутствием практики летания без ат( ил76-бм, 737/ссж- ат) и никто меня в обратном не переубедит.
Corvus
Старожил форума
27.05.2019 14:16
НМ

Если молния "лупит" даже НЕ В АКТИВНЫХ грозовых зонах, прямо не запрещённых для полётов, какое оправдание лезть в АКТИВНЫЕ, к примеру в зону ливневых осадков, полёт в которой запрещён?!

=======

Вероятно, Вы редко летаете на самолёте?
Иначе бы знали, что взлёт и посадка во время грозы производится очень часто (и в РФ, и на Западе, и на Востоке). Давно прошли времена НПП, когда РП мог закрыть аэродром по причине "гроза над точкой". Некоторые КВС при такой погоде уходят на второй круг или запасной, но не из-за грозы как таковой, а из-за сильного сдвига ветра и/или сильных ливневых осадков (видимость менее 1000 м).
В данном случае видимость была прекрасная, дождь слабый, гроза тоже слабая (единичные разряды) и вовсе не над точкой, а в 30-40 км от неё. В такой ситуации (если нет сдвига ветра) никаких оснований для паники нет.
НМ
Старожил форума
27.05.2019 14:29
Corvus
НМ

Если молния "лупит" даже НЕ В АКТИВНЫХ грозовых зонах, прямо не запрещённых для полётов, какое оправдание лезть в АКТИВНЫЕ, к примеру в зону ливневых осадков, полёт в которой запрещён?!

=======

Вероятно, Вы редко летаете на самолёте?
Иначе бы знали, что взлёт и посадка во время грозы производится очень часто (и в РФ, и на Западе, и на Востоке). Давно прошли времена НПП, когда РП мог закрыть аэродром по причине "гроза над точкой". Некоторые КВС при такой погоде уходят на второй круг или запасной, но не из-за грозы как таковой, а из-за сильного сдвига ветра и/или сильных ливневых осадков (видимость менее 1000 м).
В данном случае видимость была прекрасная, дождь слабый, гроза тоже слабая (единичные разряды) и вовсе не над точкой, а в 30-40 км от неё. В такой ситуации (если нет сдвига ветра) никаких оснований для паники нет.
Вероятно, возможно поэтому и пишу на диване.

Вы меня ни с кем не спутали?
Где я говорил про РП и всё остальное, что Вы себе выдумали?

Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града.
НМ
Старожил форума
27.05.2019 14:36
Corvus
НМ

Если молния "лупит" даже НЕ В АКТИВНЫХ грозовых зонах, прямо не запрещённых для полётов, какое оправдание лезть в АКТИВНЫЕ, к примеру в зону ливневых осадков, полёт в которой запрещён?!

=======

Вероятно, Вы редко летаете на самолёте?
Иначе бы знали, что взлёт и посадка во время грозы производится очень часто (и в РФ, и на Западе, и на Востоке). Давно прошли времена НПП, когда РП мог закрыть аэродром по причине "гроза над точкой". Некоторые КВС при такой погоде уходят на второй круг или запасной, но не из-за грозы как таковой, а из-за сильного сдвига ветра и/или сильных ливневых осадков (видимость менее 1000 м).
В данном случае видимость была прекрасная, дождь слабый, гроза тоже слабая (единичные разряды) и вовсе не над точкой, а в 30-40 км от неё. В такой ситуации (если нет сдвига ветра) никаких оснований для паники нет.
В такой ситуации (если нет сдвига ветра) никаких оснований для паники нет.
====
вот с этим я согласен: никакой нужды не было, сломя голову, пытаться зайти и сесть.
L-410
Старожил форума
27.05.2019 14:44
booster
По цифрам из ИБП-7: "скорость перед первым касанием (на высоте 5 метров) была 315 км/час, первое касание на основные в ИБП не отмечено, "первое касание на три точки произошло на скорости 293 км/час..., повторое приземление с оперержением на переднюю ногу на скорости 287 км/час..., третье приземление на скорости 258 км/час..." https://my-files.ru/5zf470
Так вот и хотелось бы посмотреть какой режим при этом стоял (МГ или нет), как рули на отклонение стика реагировали (может "майонез ручкой взбивали", а рули не реагировали) и т.д.
Без комплексной расшифровки информация ни о чем.
Я полагаю, что в целом картина происшествия уже составлена, осталось детали подрихтовать. А сейчас две (или три) могучие Конторы: АФЛ и ГСС (может быть ещё и МАШ) ведут борьбу (или торг), кому какую долю вины повесить за происшедшее. Вот под это окончательный отчёт и сверстают. Но это дело времени и спешка здесь неуместна.

Посмотрим. По Сочи сколько времени прошло?!
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 14:47
L-410: Вы еще про погоны забыли
Зануда
Старожил форума
27.05.2019 15:19
Молния ударила в ракету-носитель "Союз 2.1б" во время старта с космодрома Плесецк 27 мая. "...разряд не нанес никакого ущерба ни ракете, ни ее грузу. Все системы отработали штатно..."
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Хорошо, что не стали возвращаться с полными баками на космодром вылета!
Pilot62
Старожил форума
27.05.2019 15:36
НМ
В такой ситуации (если нет сдвига ветра) никаких оснований для паники нет.
====
вот с этим я согласен: никакой нужды не было, сломя голову, пытаться зайти и сесть.
И не было сломя голову. С первого раза не получилось, сделали визуально круг и зашли повторно.
НМ
Старожил форума
27.05.2019 15:43
Pilot62
И не было сломя голову. С первого раза не получилось, сделали визуально круг и зашли повторно.
И не было сломя голову
====
41 погибший, это что?
Yyyyy
Старожил форума
27.05.2019 16:03
L-410
Так вот и хотелось бы посмотреть какой режим при этом стоял (МГ или нет), как рули на отклонение стика реагировали (может "майонез ручкой взбивали", а рули не реагировали) и т.д.
Без комплексной расшифровки информация ни о чем.
Я полагаю, что в целом картина происшествия уже составлена, осталось детали подрихтовать. А сейчас две (или три) могучие Конторы: АФЛ и ГСС (может быть ещё и МАШ) ведут борьбу (или торг), кому какую долю вины повесить за происшедшее. Вот под это окончательный отчёт и сверстают. Но это дело времени и спешка здесь неуместна.

Посмотрим. По Сочи сколько времени прошло?!
По ИБП: на высоте 5м скорость 315 км/с. Затем РУД на МГ.
SS - несколько знакопеременных отклонений ручкой с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений).

Это самый решающий момент всей катастрофы.
Перед касанием, по видео сначала взмывание (+6), затем пикирование (-2). Горка, трамплин.
Предположить, что самолёт не слушался SS?
Интересно какой тангаж был до дёрганья SS?
Как-то поздно выравнивать самолёт по скорости и тангажу... Не получилось.

По Сочи, официальных данных завершения расследования, наверно никогда не увидим. Картинка некрасивая вырисовывается...
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 16:09
Yyyyy
По ИБП: на высоте 5м скорость 315 км/с. Затем РУД на МГ.
SS - несколько знакопеременных отклонений ручкой с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений).

Это самый решающий момент всей катастрофы.
Перед касанием, по видео сначала взмывание (+6), затем пикирование (-2). Горка, трамплин.
Предположить, что самолёт не слушался SS?
Интересно какой тангаж был до дёрганья SS?
Как-то поздно выравнивать самолёт по скорости и тангажу... Не получилось.

По Сочи, официальных данных завершения расследования, наверно никогда не увидим. Картинка некрасивая вырисовывается...
По Сочи картина - почему по индикации синхронно убирались закрылки?
НМ
Старожил форума
27.05.2019 16:13
Pax-by
По Сочи картина - почему по индикации синхронно убирались закрылки?
потому что индикация работала нормально.
Pilot62
Старожил форума
27.05.2019 16:19
НМ
И не было сломя голову
====
41 погибший, это что?
ЭТО бывает и не сломя голову.
Yyyyy
Старожил форума
27.05.2019 16:22
Pax-by
По Сочи картина - почему по индикации синхронно убирались закрылки?
Не стоит, ещё и про Сочи в этой теме развивать.
Вот думаю, будет четкая картина про Шереметьево или растянут на N лет?
НМ
Старожил форума
27.05.2019 16:25
Pilot62
ЭТО бывает и не сломя голову.
...не сломя, не игнорировали бы пятикратное предупреждение WS и не ломились бы сесть любой ценой.
GreenM
Старожил форума
27.05.2019 16:29
L-410
Чтобы ответить на все эти вопросы (а не гадать) нужны данные расшифровки, а их пока нет.
Судя по видео, они не дотягивали, а устойчиво летели на режиме (даже слегка избыточном похоже), от того возможно и перелёт, и дальнейшие проблемы. Повторюсь: расшифровку бы поанализировать.
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что предварительный отчет об авиакатастрофе самолета SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево может быть опубликован Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в течение полутора месяцев.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Pilot62
Старожил форума
27.05.2019 16:31
GreenM
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что предварительный отчет об авиакатастрофе самолета SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево может быть опубликован Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в течение полутора месяцев.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
...а может и не быть...
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 16:33
Yyyyy
Не стоит, ещё и про Сочи в этой теме развивать.
Вот думаю, будет четкая картина про Шереметьево или растянут на N лет?
Так процесс одинаковый - затопили 92 человека, и тайна великая, что же случилось с Ту-154, как же закрылки торчали. Два с половиной года тишины, пишут-напишут вот сейчас скоро отчет.
Тут все тоже молчат и других зовут помолчать в тряпочку.

Тогда сожрали, чего сейчас не сожрут-то? Народ поменялся разве?
Exp_5
Старожил форума
27.05.2019 16:33
vasilf
В общем-то так, да не совсем. Самопроизвольное снижение под глиссаду - это надёжный признак сдвига ветра:

Надпись «W/S AHEAD» индицируется на дисплеях PFD и ND командира самолета и второго пилота. Цвет надписи зависит от интенсивности и местоположения сдвига ветра.
Примечание: Если при срабатывании речевых сообщений «WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD» экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, действия не требуются при условии, что:
- нет других признаков сдвига ветра и
- система RWS работоспособна.
Учитывайте возможность ложного срабатывания сигнализации «W/S AHEAD» в некоторых аэропортах при взлете и посадке из-за специфики рельефа и препятствий, но всегда выполняйте действия при срабатывании сигнализации ″WINDSHEAR″.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ КРАСНЫЙ)
Заход на посадку и посадка
Сопровождается речевым сообщением «GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
- УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
ВЫПОЛНИТЬ
- AP(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН)
ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЕННЫМ
- FD
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Если требуется, полностью отклоните ручку SS на себя.
Примечание: Если FD неисправен, установите начальный угол тангажа 15°, а затем, если требуется, для предотвращения потери высоты, увеличьте угол тангажа.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ)
Сопровождается речевым сообщением «MONITOR RADAR DISPLAY».
Какие были 7 сообщений экипажа пока точно не ясно (

Снижение чуть ниже глиссады на конечном этапе может быть и результатом пилотирования ...
Yyyyy
Старожил форума
27.05.2019 17:05
Pax-by
Так процесс одинаковый - затопили 92 человека, и тайна великая, что же случилось с Ту-154, как же закрылки торчали. Два с половиной года тишины, пишут-напишут вот сейчас скоро отчет.
Тут все тоже молчат и других зовут помолчать в тряпочку.

Тогда сожрали, чего сейчас не сожрут-то? Народ поменялся разве?
Покрывать кого-то и не делать выводов - плохая стратегия. Ничего не бывает без причины.
Newman
Старожил форума
27.05.2019 17:20
предварительный отчёт в основном совпадает с ИБП.
sbb
Старожил форума
27.05.2019 17:48
vasilf
В общем-то без разницы - тот или этот. Град и WS оба замечательно определяют. Не нашёл мануала на 4000, а сообщения из ИБП 1:1 подходят к описанию 2100.

Вот тут очень хорошая вводная часть и рекомендации к ним обоим:
http://www.smartcockpit.com/do ...
Благодарю за документ.

Думается мне что данный тип предупреждающей информации должен быть одинаков для оборудования всех производителей.
Ёклмнпрст
Старожил форума
27.05.2019 18:30
Pilot62
И не было сломя голову. С первого раза не получилось, сделали визуально круг и зашли повторно.
"С первого раза не получилось, сделали визуально круг и зашли повторно" - Вот этого как раз и не было.
Ёклмнпрст
Старожил форума
27.05.2019 18:32
Pax-by
Так процесс одинаковый - затопили 92 человека, и тайна великая, что же случилось с Ту-154, как же закрылки торчали. Два с половиной года тишины, пишут-напишут вот сейчас скоро отчет.
Тут все тоже молчат и других зовут помолчать в тряпочку.

Тогда сожрали, чего сейчас не сожрут-то? Народ поменялся разве?
Извините, но Ваша перманентная истерика очень напоминает "прогрессирующий козёл".
АОН РФ
Старожил форума
27.05.2019 18:33
Ёклмнпрст
Извините, но Ваша перманентная истерика очень напоминает "прогрессирующий козёл".
Это уже не истерика...
ФЭД-2
Старожил форума
27.05.2019 18:49
AirDuct
Ну, да, могут всё, но в рамках Приказа Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. № 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации". Однак стрессоустойчивость - определяется не по анализам, это психологический фактор, даже психиатрический :) А что за тесты на этот счёт, надёжные ли они, достаточны ли они, на коррупционногенность их проверяли (в смысле - можно трактовать результаты и так и этак)?
А что за тесты на этот счёт, надёжные ли они, достаточны ли они, на коррупционногенность их проверяли (в смысле - можно трактовать результаты и так и этак)?
В мою молодость и слов-то таких не знали! Сейчас, пишут, силовиков при принятии на работу проверяют. Вроде бы. Наличие/отсутствие там этих безобразий
освещается в прессе регулярно. А есть ли толк?
ФЭД-2
Старожил форума
27.05.2019 18:58
Зануда
Молния ударила в ракету-носитель "Союз 2.1б" во время старта с космодрома Плесецк 27 мая. "...разряд не нанес никакого ущерба ни ракете, ни ее грузу. Все системы отработали штатно..."
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Хорошо, что не стали возвращаться с полными баками на космодром вылета!
5+++!
ФЭД-2
Старожил форума
27.05.2019 19:42
L-410
Так вот и хотелось бы посмотреть какой режим при этом стоял (МГ или нет), как рули на отклонение стика реагировали (может "майонез ручкой взбивали", а рули не реагировали) и т.д.
Без комплексной расшифровки информация ни о чем.
Я полагаю, что в целом картина происшествия уже составлена, осталось детали подрихтовать. А сейчас две (или три) могучие Конторы: АФЛ и ГСС (может быть ещё и МАШ) ведут борьбу (или торг), кому какую долю вины повесить за происшедшее. Вот под это окончательный отчёт и сверстают. Но это дело времени и спешка здесь неуместна.

Посмотрим. По Сочи сколько времени прошло?!
Нельзя не согласиться; верстают. Консенсус среди "могучих Контор" - дело времени.
Gin5
Старожил форума
27.05.2019 20:35
ФЭД-2
Нельзя не согласиться; верстают. Консенсус среди "могучих Контор" - дело времени.
Есть еще лии, который от мака был. А гарнаева младшего много кто знает., ,
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 21:56
Pax-by
Насколько его можно понять, им все-таки компьютер показал Land ASAP. Здесь же, на второй минуте про отказы https://youtu.be/da26qhKMYVU?t=2m7s
А вот красный или оранжевый - это вопрос
Компьютер ничего такого не показывает, эти слова только в РЛЭ написаны. А по РЛЭ с его отказами у него вообще был выбор - либо эти слова, либо продолжение полёта до места назначения. Никто его в шею не гнал немедленно садиться.
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 22:07
Gin5
Если руководствоваться только этим, то в инсбрук и сьон летать никто не будет, а было еще в нпп85 увеличение режима работы двигателей до номинального и выше(negative windshear поновому) и вот это , на мой взгляд, важнее, и думаю их за продолжение захода никто не порол бы. А увеличение скорости 200% связано с отсутствием практики летания без ат( ил76-бм, 737/ссж- ат) и никто меня в обратном не переубедит.
Поэтому в РЛЭ есть оговорка, а Шереметьево - это не Инсбрук. Насчёт АТ - возможно, но это были уже последствия неухода.
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 22:10
НМ
Вероятно, возможно поэтому и пишу на диване.

Вы меня ни с кем не спутали?
Где я говорил про РП и всё остальное, что Вы себе выдумали?

Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града.
По-моему вы сильно перегибаете. Никто никуда не хотел лезть и не собирался никого убивать.
Subar.
Старожил форума
27.05.2019 22:13
vasilf
Компьютер ничего такого не показывает, эти слова только в РЛЭ написаны. А по РЛЭ с его отказами у него вообще был выбор - либо эти слова, либо продолжение полёта до места назначения. Никто его в шею не гнал немедленно садиться.
А он и не садился "немедленно", как таковое. Он просто садился. Лететь в далекий аэропорт с отказом- значит там "завистнуть". Да и руководство это, может быть, не приветствовало бы. Оно это им, экипажу, нужно было? Нет, конечно. Вот и приняли правильное решение- возврат на точку вылета. Вырабатывать топливо- это значит баксы на ветер. Зачем, если тот посадочный вес был не критичным? Все правильно сделали. Только вот не справились.. Что то пошло не так на посадке. И не вина тому завышенная масса и быстрая посадка..
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 22:24
sbb
Благодарю за документ.

Думается мне что данный тип предупреждающей информации должен быть одинаков для оборудования всех производителей.
Трудно сказать. На 2100 ложится 100%. Если найдётся мануал на 4000 - посмотрим.
vasilf
Старожил форума
27.05.2019 22:28
Exp_5
Какие были 7 сообщений экипажа пока точно не ясно (

Снижение чуть ниже глиссады на конечном этапе может быть и результатом пилотирования ...
Не понял. Если про W/S ahead, то, согласно ИБП, сообщений было 5 и все были GA.
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 23:37
АОН РФ
Это уже не истерика...
Что-то летуны запутались кто тут платит кому, и кто убивец.
Не видел заголовка - 2 пакса убили полный салон пилотов методом CFIT.
Обратные заголовки видел.
Gin5
Старожил форума
27.05.2019 23:38
vasilf
Не понял. Если про W/S ahead, то, согласно ИБП, сообщений было 5 и все были GA.
Василий, windsheare, для летчика вторично, особенно в той ситуации.
Pax-by
Старожил форума
27.05.2019 23:43
Subar.
А он и не садился "немедленно", как таковое. Он просто садился. Лететь в далекий аэропорт с отказом- значит там "завистнуть". Да и руководство это, может быть, не приветствовало бы. Оно это им, экипажу, нужно было? Нет, конечно. Вот и приняли правильное решение- возврат на точку вылета. Вырабатывать топливо- это значит баксы на ветер. Зачем, если тот посадочный вес был не критичным? Все правильно сделали. Только вот не справились.. Что то пошло не так на посадке. И не вина тому завышенная масса и быстрая посадка..
Ну да, смешно. Даже если они недолётами до Мурманска в директе, вы говорите что они все правильно сделали - без 12 т керосина такой печки для паксов бы не получилось. Не думали об этом.
Вот разложили Ту-134 в Самаре, шасси и крылья оторвались, а пожара не было
В результате в 06:42:33 SAMT рейс UT-471 произвёл посадку вне взлётной полосы — справа в 100 метрах от осевой линии и в 305 метрах до торца ВПП №23. При движении самолёта по грунту стойка левого шасси подломилась, произошло частичное разрушение фюзеляжа, сломались остальные стойки шасси. Затем самолёт оказался на ВПП, где перевернулся через левую плоскость крыла, потеряв её вместе с левым двигателем. В перевёрнутом состоянии лайнер сошел с ВПП, его передняя часть отломилась от фюзеляжа и завалилась влево.
KelWin
Старожил форума
28.05.2019 00:00
Ну будет, допустим, завтра отчет. И что изменится? Ничего сенсационного там не напишут, а то что напишут тут же закидают носками те или эти недовольные. Кому надо уже все известно и будут приняты меры, а домохозяйки пусть варят борщ. Может я и не часто летаю, раз 6-8 в год, но вот не вижу смысла истерить, а в способность отдельно взятого пакса сделать какие-то осмысленные выводы тем более - половина саморез завернуть не умеет, зато рассуждает о сдвигах и перегрузках...
Pax-by
Старожил форума
28.05.2019 00:05
KelWin
Ну будет, допустим, завтра отчет. И что изменится? Ничего сенсационного там не напишут, а то что напишут тут же закидают носками те или эти недовольные. Кому надо уже все известно и будут приняты меры, а домохозяйки пусть варят борщ. Может я и не часто летаю, раз 6-8 в год, но вот не вижу смысла истерить, а в способность отдельно взятого пакса сделать какие-то осмысленные выводы тем более - половина саморез завернуть не умеет, зато рассуждает о сдвигах и перегрузках...
Вот опять же, кроме братьев Райт не видел самолета, построенного пилотами. Процентов на 100 их проектируют и скручивают паксы, пилот сейчас вообще знает устройство и физику конкретного самолета в рамках облегчённого курса и короткой брошюрки.
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 00:08
Subar.
А он и не садился "немедленно", как таковое. Он просто садился. Лететь в далекий аэропорт с отказом- значит там "завистнуть". Да и руководство это, может быть, не приветствовало бы. Оно это им, экипажу, нужно было? Нет, конечно. Вот и приняли правильное решение- возврат на точку вылета. Вырабатывать топливо- это значит баксы на ветер. Зачем, если тот посадочный вес был не критичным? Все правильно сделали. Только вот не справились.. Что то пошло не так на посадке. И не вина тому завышенная масса и быстрая посадка..
Хм. Баксы значит на ветер, а гробы теперь куда? Никто не говорит, что они должны были лететь в Мурманск. Осмотреться, полностью понять что случилось с самолётом и таки поучиться им управлять - а не устраивать свою учебу перед или даже над ВПП. Заодно керосин лишний сжечь. Для этого и нужна была зона ожидания. Вы их трек фр24 смотрели? Я смотрел и примерно, по высоте, прикинул точку, где их угораздило вляпаться. Так вот, примерно чем через минуту (как оклемались), они со схемы выхода развернулись на курс, обратный взлетному. Как это понимать? Так и понимать, что это самый короткий и самый быстрый маршрут на аэродром вылета. А орбита получилась только потому, что проскочили разворот на ВПП. Кто их гнал?
KelWin
Старожил форума
28.05.2019 00:27
Pax-by
Вот опять же, кроме братьев Райт не видел самолета, построенного пилотами. Процентов на 100 их проектируют и скручивают паксы, пилот сейчас вообще знает устройство и физику конкретного самолета в рамках облегчённого курса и короткой брошюрки.
Значит потребителей устраивает такая ситуация, т.к. они вообще ничего не знают. Вон таксисты без прав работают, хоть кто-то перед посадкой в машину просил водилу права показать? Или пешеход на переходе мордой в телефон - он же прав, подумаешь пару тонн там едет. Если все плохо, плохие самолеты, плохие пилоты, ну и не надо пользоваться таким очевидно опасным транспортом...
vasilf
Старожил форума
28.05.2019 00:30
Gin5
Василий, windsheare, для летчика вторично, особенно в той ситуации.
А что первично? Сесть любой ценой и немедленно? У них что, кто-то на борту был при смерти? Другой уважительной причины для такой спешки при всех их известных отказах я не вижу. Что у них не работало? AP, AT и FD - это потому что DM. Почему не работала СКВ - этого не знаю, может в спешке руки не дошли её снова включить, может быть не удалось. Это все отказы. Ни один из них не требует LAND ASAP немедленно.
1..202122..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru