Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..9596

A777
Старожил форума
25.05.2019 12:19
Bacha
Неважно, хоть 40, хоть 100 или 5 тонн, посадка произведена с предпосылкой к козлу, он начнет задирать нос и скакать, ощутимо или неощутимо, тангаж начал увеличиваться - придави сайдстиком, чтоб хотя бы не увеличивался. Но мне больше нравится объяснение уважаемого мной Командира Ершова В.В., царствие ему небесное, самолету надо не только не дать увеличить тангаж, но и перевести его в горизонтальный полет, а потом досаживать. Нарушал он РЛЭ или нет, но это самое правильное исправление отделений от полосы.
Приземления было на 3 точки
( это одна из причин козла).
И по вашему кроме пилота и ручки управления есть еще какие то неведомые силы которые крутят самолет на посадке и увеличивают тангаж , что требует отдачи от себя)))
Ваше "Придави сайдстиком" это как раз борьба с увеличением высоты а не тангажа. Тангаж просто так, без отклонений управляющих поверхностей в этот момент не меняется.
Если даже такое и написал Ершов, то я правильно понял что вы предпочитаете выполнять указания этого уважаемого человека а не РЛЭ суперджета?
antonov-24
Старожил форума
25.05.2019 12:29
neustaf
antonov-24
Да и не факт что они в восторге от моей образно-шутливой классификации, словечко так себе , на любителя . А вам, я вижу, нравится ))


не мне , а вам , я это слово вообще не использую если могли бы заметить, это вы его притащили, если вам теперьсовестно за свою лексику, так и напишите: виноват, не подумавши ляпнул, я вас пойму.


я увидел что не только три человека знают что ткнуть слегонца от себя не так фатально а иногда и полезно,

в ДОСААФ особенно одаренным инструктора на выравнивании гоняли ручку по всей кабине и самолет просто не успевал реагировать на эти милисекунды отклонения элеронов и РВ, это для пилотажного самолета с массой 3, 5 тонны, для тяжелого самолета в десятки тонн импульсное отклонение и последующим возвращением РВ может дать только психологическую помощь, а отклонения с реакцией самолета на это отклонение уменьшением УА приведет к печальным последствиеям, что видели в ШРМ.
Я ляпнул да забыл, ну да ладно ...
Как в Досаафе ручкой крутят я знаю, с под меня то что хотите? Начали с вопроса о спойлерах на салоне и с какого-то перепугу вопрошали ко мне на мой же вопрос, а закончили кручением ручки по кабине и трагедией в ШРМ. Пониженная социально-форумная ответственность у вас, хвостом крутите как той ручкой. Моя лексика больше к вам подходит однако ))
Так что со спойлерами , разобрались?


Subar.
Старожил форума
25.05.2019 12:32
A777
Приземления было на 3 точки
( это одна из причин козла).
И по вашему кроме пилота и ручки управления есть еще какие то неведомые силы которые крутят самолет на посадке и увеличивают тангаж , что требует отдачи от себя)))
Ваше "Придави сайдстиком" это как раз борьба с увеличением высоты а не тангажа. Тангаж просто так, без отклонений управляющих поверхностей в этот момент не меняется.
Если даже такое и написал Ершов, то я правильно понял что вы предпочитаете выполнять указания этого уважаемого человека а не РЛЭ суперджета?
Посадка была произведена с опережением на переднюю стойку. И эта "неведомая" сила таилась именно в ней- в передней стойке. Дальше продолжать обьяснять что из того следует?
Bacha
Старожил форума
25.05.2019 12:39
A777
Приземления было на 3 точки
( это одна из причин козла).
И по вашему кроме пилота и ручки управления есть еще какие то неведомые силы которые крутят самолет на посадке и увеличивают тангаж , что требует отдачи от себя)))
Ваше "Придави сайдстиком" это как раз борьба с увеличением высоты а не тангажа. Тангаж просто так, без отклонений управляющих поверхностей в этот момент не меняется.
Если даже такое и написал Ершов, то я правильно понял что вы предпочитаете выполнять указания этого уважаемого человека а не РЛЭ суперджета?
Самолет при козле может набирать высоту без изменения тангажа при посадке на 3 точки, правильно, но отделяется из за повышенной поступательной и вертикальной скорости потому, что получился отскок (сила противодействия, направленная вверх, закон Ньютона) всех трех стоек, даже если ручку задержать, а уж при взятии ручки на себя в момент приземления подавно. Но часто "отскакивает" сначала носовое колесо и самолет увеличивает тангаж. А "оскочить" нк может и по причине посадки с опережением на нк и по причине грубого опускания нк при повышенной поступательной скорости. Честно говоря, неохота обращаться к знаниям курсанта 1 курса. Летаю по РЛЭ, высоких отделений от полосы не было, поэтому не было причин исправлять отделения "по Ершову". Но если ситуация заставит, сделаю по-Ершовски, нет проблем, главное - безопасность.
Subar.
Старожил форума
25.05.2019 12:46
..."Придави сайдстиком" это как раз борьба с увеличением высоты а не тангажа...

Во как! Боремся с ростом высоты при неизменном тангаже... Сила!
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 12:59
Моя лексика больше к вам подходит однако
//////
Хамишь? Воля ваша ,
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 13:02
не дать увеличить тангаж, но и перевести его в горизонтальный полет, а потом досаживать. 
///////

В РЛЭ суперджет ни слова о переводе в ГП, а потом досаживать.
Это и есть прямой путь к прогрессирующему козла, да и уважаемый Василь Васильевич на суперпупере не летал.
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 13:05
Пониженная социально-форумная ответственность:
-----
Я ляпнул да забыл, ну да ладно ... 

///%%///////
Не добавить не убавить , следите впредь за своем языком, сначало подумайте потом ляпайте, повышайте свою ответственность на форуме социальную.

A777
Старожил форума
25.05.2019 13:18
А "оскочить" нк может и по причине посадки с опережением на нк и по причине грубого опускания
——//——
Ну да отскочит аж на 7 гр. по тангажу я помню этот бред не первокурсника)))



Но если ситуация заставит, сделаю по-Ершовски, нет проблем, главное - безопасность.
—-///—-
Ну да и с нарушением РЛЭ
A777
Старожил форума
25.05.2019 13:35
Subar.
Посадка была произведена с опережением на переднюю стойку. И эта "неведомая" сила таилась именно в ней- в передней стойке. Дальше продолжать обьяснять что из того следует?
Первая посадка на три точки, второе и третье касание не обсуждается т к это было следствие первого
Учите матчасть , и заодно как происходит набор высоты при Неизменном тангаже)
Bacha
Старожил форума
25.05.2019 13:36
neustaf
не дать увеличить тангаж, но и перевести его в горизонтальный полет, а потом досаживать. 
///////

В РЛЭ суперджет ни слова о переводе в ГП, а потом досаживать.
Это и есть прямой путь к прогрессирующему козла, да и уважаемый Василь Васильевич на суперпупере не летал.
Ок, давайте останемся каждый при своем мнении. И простите меня за резкие слова, если обидел.
Bacha
Старожил форума
25.05.2019 13:37
A777
А "оскочить" нк может и по причине посадки с опережением на нк и по причине грубого опускания
——//——
Ну да отскочит аж на 7 гр. по тангажу я помню этот бред не первокурсника)))



Но если ситуация заставит, сделаю по-Ершовски, нет проблем, главное - безопасность.
—-///—-
Ну да и с нарушением РЛЭ
Без нарушения, путем прекращения увеличения тангажа. А почему нет?
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 13:53
Bacha
Ок, давайте останемся каждый при своем мнении. И простите меня за резкие слова, если обидел.
да нет проблем, только не надо ручкой препятствовать отходу от земли.

тангаж в полете сам по себе расти не может, самолет устойчив по УА , должна быть какая либо причина.
приментельно к РЛЭ не допускать увеличения тангажа означает - не надо драть ручку (штурвал, джойстик)
Bacha
Старожил форума
25.05.2019 14:53
neustaf
да нет проблем, только не надо ручкой препятствовать отходу от земли.

тангаж в полете сам по себе расти не может, самолет устойчив по УА , должна быть какая либо причина.
приментельно к РЛЭ не допускать увеличения тангажа означает - не надо драть ручку (штурвал, джойстик)
Не согласен. Ну да ладно.
Pax-by
Старожил форума
25.05.2019 15:03
Dysindich
Может хватит уже, про "бесконечности"? (система реализует быстродействие, которое превышает эксплуатационные потребности, это располагаемое быстродействие специально понижается до потребного порядка , так чта...) Так же, любопытно про автоколебания (прямо, Шимми на ручке управления) . Да и вообще, поднадоела уже, гнилая конспирология при каждой катастрофе, прямо, магия и волшебство, а в итоге, самый, что ни наесть - материализм, в самом махровом виде своего существования с явными, не скрытыми ляпами, которые лежат на виду.
Про бесконечность не совсем верно, отсутсвие обсчёта скорости (точнее времени) отработки приводом приведёт к Саяно-Шушенской ГЭС. Запас скорости есть, но движения четко по константам чтобы не потерять стабильность САУ.
Gin5
Старожил форума
25.05.2019 15:26
Subar.
Посадка была произведена с опережением на переднюю стойку. И эта "неведомая" сила таилась именно в ней- в передней стойке. Дальше продолжать обьяснять что из того следует?
Не посадка, а опережающее грубое касание полосы передней стойкой, на которую можно легко посадить ан24, 26, 12, ил76, но это уже другая история.
Gin5
Старожил форума
25.05.2019 15:32
antonov-24
Я ляпнул да забыл, ну да ладно ...
Как в Досаафе ручкой крутят я знаю, с под меня то что хотите? Начали с вопроса о спойлерах на салоне и с какого-то перепугу вопрошали ко мне на мой же вопрос, а закончили кручением ручки по кабине и трагедией в ШРМ. Пониженная социально-форумная ответственность у вас, хвостом крутите как той ручкой. Моя лексика больше к вам подходит однако ))
Так что со спойлерами , разобрались?


А что с ними разбираться? Если кто-то садился с выпущенными спойлерами по какким-то причинам в нарушение рлэ, значит на это были причины, но это не значит, что этого никто не делал. Я делал, так было безопаснее.в тех условиях
antonov-24
Старожил форума
25.05.2019 15:53
neustaf
Моя лексика больше к вам подходит однако
//////
Хамишь? Воля ваша ,
Не хамю нисколько , я же )) поставил. Ляпнул но со словом - как ... , вы подхватили в прямых обращениях. Все поняли о чем речь и обидок не включали. Так пошто щеки надуваете?
vasilf
Старожил форума
25.05.2019 16:22
callsign_041
Так что, Васиф, дали стопроцентную гибель всем в случае ухода на 2-й после второго козла..? А почему они все должны были в этом случае погибнуть, таки не будет от вас услышано.. Да? Как- то не серьезно от вас получается... Чес слово. Такая громкая заява, и без не только доказательств, даже без предположений... Не серьезно, чес слово!
П.С. При чем здесь пробел с балаганом? Имейте место обосновывать свои высказывания. Иначе балаган - это ВЫ!
Пробел - это то, что надо убрать, чтобы ссылка открылась. Все обоснования были вам предоставлены. В остальном больше я вас кормить не собираюсь, до конца месяца это сделает МАК. Тогда и поговорим, если не исчезнете.
antonov-24
Старожил форума
25.05.2019 16:23
Gin5
А что с ними разбираться? Если кто-то садился с выпущенными спойлерами по какким-то причинам в нарушение рлэ, значит на это были причины, но это не значит, что этого никто не делал. Я делал, так было безопаснее.в тех условиях
Я тоже много чего делал когда МСРП 12 стоял, а вот буржуйскими спидбрэками на выравнивании не баловался и судя по видео с авиасалона понимаю что не зря.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2019 16:27
neustaf
Пилоты с этого самолета написали, что нет директоров.
Но в РЛЭ, который скачал с интернета, не увидел что директора не работают в ДМ.
Или не там смотрел?
vasilf
Старожил форума
25.05.2019 16:27
booster
Откуда у двигателя взялся "кожух"? Никогда я не видел ни у одного авиадвигателя "кожух" - мотогондолу, капоты, обечайки, пилон - видел, "кожух" никогда не видел и не слышал о таком изделии в комплекте планерных деталей или двигательных.
Таки ткните меня носом в это самый "кожух", я хочу лично знать, что это за деталь такая?
Это у свидетеля спросить надо. Видимо капот. Он ни разу не специалист, поэтому как понял, так и описал - так же и "оперение крыла", вероятно, имелась в виду его механизация.
Exp_5
Старожил форума
25.05.2019 16:37
Petruha_89
Но в РЛЭ, который скачал с интернета, не увидел что директора не работают в ДМ.
Или не там смотрел?
QRH: DIRECT MODE

Не работают: NORMAL MODE, AP, FD

+ по доп.отказам
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.05.2019 16:44
Чтобы компенсировать ваши, камрады, волнения от ихнего Ле Бурже, можете взглянуть на МАКС 2017 в нашем Жуковском и приглядеться к показательному полету Суперджета Сухого. Хорошо, также, видны на посадке колебания НОШ, о которых я спрашивал общего мнения еще в начале ветки. Никто не ответил, а теперь ИБП (пардон!) кивает, в том числе, на НОШ.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Subar.
Старожил форума
25.05.2019 19:41
A777
Первая посадка на три точки, второе и третье касание не обсуждается т к это было следствие первого
Учите матчасть , и заодно как происходит набор высоты при Неизменном тангаже)
Матчасть учу по сей день. Таки вот, как происходит набор высоты при неизменном тангаже - факт известный для первокурстника. А вот как вы переводите в горизонтальный полет при неизменном тангаже - доселе неизвестный факт! Поделитесь, пожалуйста!
НМ
Старожил форума
25.05.2019 19:55
Exp_5
QRH: DIRECT MODE

Не работают: NORMAL MODE, AP, FD

+ по доп.отказам
..тем более, при отсутствии командных планок, смогли выдержать курс и глиссаду в режиме нульвождения, значит проблем с управляемостью вообще не было.
Ил
Старожил форума
25.05.2019 21:16
НМ
..тем более, при отсутствии командных планок, смогли выдержать курс и глиссаду в режиме нульвождения, значит проблем с управляемостью вообще не было.
Зачем Вам командные планки, когда Вы ещё далеки от ВПП, и полосу наблюдаете визуально? Планки глиссады Вам в помощь! А глиссада ведь не выдержана: ушли под глиссаду с высоты 80 метров, что и стала причиной подхода к точке выравнивания уже почти с углом посадки!
Subar.
Старожил форума
25.05.2019 21:39
Ил
Зачем Вам командные планки, когда Вы ещё далеки от ВПП, и полосу наблюдаете визуально? Планки глиссады Вам в помощь! А глиссада ведь не выдержана: ушли под глиссаду с высоты 80 метров, что и стала причиной подхода к точке выравнивания уже почти с углом посадки!
Ну ушли они "под глиссаду" с высоты 80 м.. И что? Это, вааще то, не причина и не повод подходить к точке выравнивания "уже почти с углом посадки"..!
НМ
Старожил форума
25.05.2019 21:45
Ил
Зачем Вам командные планки, когда Вы ещё далеки от ВПП, и полосу наблюдаете визуально? Планки глиссады Вам в помощь! А глиссада ведь не выдержана: ушли под глиссаду с высоты 80 метров, что и стала причиной подхода к точке выравнивания уже почти с углом посадки!
Мне на диване, что командные, что планки линии положения ни к чему.
Мой предыдущий пост имел целью сказать то, что проблем с управляемость в DM КВС до входа в зону WS не испытывал.
А посадку с превышением посадочной массы в условиях WS он себе создал САМ собственноручно.
Во всяком случае, на сегодняшний день, отсутствует какая-либо информация о необходимости продолжения захода после пятикратного предупреждения о WS.
Да что там это: сам переход в DM это чисто его КВСа инициатива.
Yyyyy
Старожил форума
25.05.2019 21:53
Интересно, что после ухода под глиссаду (на высоте 55-12м) режим работы двигателей был увеличен ( рычаги перемещались в диапазоне 18-24-20-24*), что и привело к увеличению скорости до 315 км/ч на высоте 5м.
Тут писали, что скорость увеличил, чтобы обойти сдвиг ветра. Это не так. Предупреждение о сдвиге было на высоте 335-275м.
Yyyyy
Старожил форума
25.05.2019 21:56
НМ
Мне на диване, что командные, что планки линии положения ни к чему.
Мой предыдущий пост имел целью сказать то, что проблем с управляемость в DM КВС до входа в зону WS не испытывал.
А посадку с превышением посадочной массы в условиях WS он себе создал САМ собственноручно.
Во всяком случае, на сегодняшний день, отсутствует какая-либо информация о необходимости продолжения захода после пятикратного предупреждения о WS.
Да что там это: сам переход в DM это чисто его КВСа инициатива.
НМ, С чего Вы взяли, что переход в ДМ инициатива КВС?
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2019 22:21
Exp_5
QRH: DIRECT MODE

Не работают: NORMAL MODE, AP, FD

+ по доп.отказам
Спасибо!
Значит я плохо смотрел. :)
A777
Старожил форума
25.05.2019 22:35
Subar.
Матчасть учу по сей день. Таки вот, как происходит набор высоты при неизменном тангаже - факт известный для первокурстника. А вот как вы переводите в горизонтальный полет при неизменном тангаже - доселе неизвестный факт! Поделитесь, пожалуйста!
Subar Когда научимся внимательно читать или для вас главное тут отметится и словечко вставить ? Внимательно прочитайте кому я и что писал , и кто переводил в горизонт ( это был явно не я), да и продолжайте учить матчасть а то я смотрю с этим у вас совсем плохо
sbb
Старожил форума
25.05.2019 22:46
Учлёт
Хороший столик, слегка залит кофе :)
Так и знал что про кофе скажете.:)

Кроме кофе там еще тот самый QRH.
AirDuct
Старожил форума
25.05.2019 22:48
Учлёт
А, собственно, чего смешного?
Согласно ПРАПИ-98 поражение ВС молнией - это причина (хотя ещё вопрос: из-за чего самолет притянул молнию...), а стресс, шок от удара и его последствий - это следствие.
Шок (от англ. shock — удар, потрясение) — патологический процесс, развивающийся в ответ на воздействие чрезвычайных раздражителей и сопровождающийся прогрессивным нарушением жизненно важных функций нервной системы
Стрессоустойчивость — совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также способных вызывать психические расстройства.
Стрессоустойчивость можно развивать (повышать) тренировкой (психотренинг).
Это вопросы авиационной медицины.
А насколько эффективно решает эти задачи нынешнее "Руководство по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации Российской Федерации", если подобные сбои случаются - ещё вопрос.
AirDuct
Старожил форума
25.05.2019 22:49
"Саечка за испуг"
Subar.
Старожил форума
25.05.2019 22:54
A777
Subar Когда научимся внимательно читать или для вас главное тут отметится и словечко вставить ? Внимательно прочитайте кому я и что писал , и кто переводил в горизонт ( это был явно не я), да и продолжайте учить матчасть а то я смотрю с этим у вас совсем плохо
Что вы говорите? А чей был пост в 13.35? Тут еще есть Субар?
Onlooking
Старожил форума
25.05.2019 23:21
AirDuct
"Саечка за испуг"
И каждый экипаж при испуге в процессе полета (или других типах непоняток) имеет право на экстренное обсуждение (помощь) на данном форуме.
Интересно на сколько это снизит аварийность...мне кажется что не только не снизит, а катастрофически увеличит.
Одно только обсуждение "ручки от себя" чего стоит)).."пилоты" блин..
Клистрон
Старожил форума
25.05.2019 23:43
Математически, "ручка от себя" после отскока носовой стойки при скоростном козле - эквивалентна повороту руля в сторону заноса на автомобиле (ну а причинами заноса - сами все знают - бывают как ошибки в управлении, так и "артефакты" на дорожно покрытии). Если на авто при заносе руль не вообще крутить - то занос "утихнет" сам собой. Если крутить "много и с запаздыванием" (оно же "рефлекторно") - то занос становится прогрессирующим. Если "крутить и возвращать баранку дозированно и вовремя" - то занос гасится практически на полупериоде.
Pax-by
Старожил форума
25.05.2019 23:54
Ну что, все «выжидальщикам» расследований и давателям от себя - когда всплывет, результат расследования будет либо самолёт не подходящий для навыков пилотов, или пилоты не подходят для самолета.
Предлагается по результатам покатать топов Сухого и пилотов Аэрофлота с посадкой на полосу в Шереметьево в директе, с аналогичной отдачей стика и конечно с полными баками и превышением посадочной массы. Прямо показательно в прямом эфире главных телеканалов.
Заходов 10 и почувствуйте себя паксами. Рано или поздно «пипл» вернёт всем должок.
Клистрон
Старожил форума
26.05.2019 00:09
Pax-by
Ну что, все «выжидальщикам» расследований и давателям от себя - когда всплывет, результат расследования будет либо самолёт не подходящий для навыков пилотов, или пилоты не подходят для самолета.
Предлагается по результатам покатать топов Сухого и пилотов Аэрофлота с посадкой на полосу в Шереметьево в директе, с аналогичной отдачей стика и конечно с полными баками и превышением посадочной массы. Прямо показательно в прямом эфире главных телеканалов.
Заходов 10 и почувствуйте себя паксами. Рано или поздно «пипл» вернёт всем должок.
"Сухие"-то здесь причём? Самолет начал "разваливаться" при 5g. Нужно "прочнее"? ... насколько? ... чтобы выдерживал 50g, при которых самолет сможет спокойно продолжать "скакать" по полосе при гарантированном отсутствии живых внутри? ... вы слово "прогрессирующий" вообще понять способны?
Pax-by
Старожил форума
26.05.2019 00:33
Клистрон
"Сухие"-то здесь причём? Самолет начал "разваливаться" при 5g. Нужно "прочнее"? ... насколько? ... чтобы выдерживал 50g, при которых самолет сможет спокойно продолжать "скакать" по полосе при гарантированном отсутствии живых внутри? ... вы слово "прогрессирующий" вообще понять способны?
Я даже слово «передаточная функция» применительно к САУ могу понять. Ну и слово козел тут не только к эволюциям на полосе применимо, правда?
Прогрессирующие тут либо пилоты, либо создатели другого варианта нет. Об том и спич
ilgar_m
Старожил форума
26.05.2019 00:37
Клистрон
Математически, "ручка от себя" после отскока носовой стойки при скоростном козле - эквивалентна повороту руля в сторону заноса на автомобиле (ну а причинами заноса - сами все знают - бывают как ошибки в управлении, так и "артефакты" на дорожно покрытии). Если на авто при заносе руль не вообще крутить - то занос "утихнет" сам собой. Если крутить "много и с запаздыванием" (оно же "рефлекторно") - то занос становится прогрессирующим. Если "крутить и возвращать баранку дозированно и вовремя" - то занос гасится практически на полупериоде.
Как только занос утихнет, авто уйдет в кювет или на встречку...если так уж вообще не крутить.
С остальным согласен.
A777
Старожил форума
26.05.2019 00:40
Subar.
Что вы говорите? А чей был пост в 13.35? Тут еще есть Субар?
И что же такого интересного вы в этом посте увидели что так возмутились?
13.35 мой пост
«Первая посадка на три точки, второе и третье касание не обсуждается т к это было следствие первого
Учите матчасть , и заодно как происходит набор высоты при Неизменном тангаже)”

это было вам , на ваше « Посадка была произведена с опережением на переднюю стойку....” , так вот, не было такого
( посадки с опережением...) при первом касании , что в принципе и обсуждалось. первое касание было на 3 точки без опережения на..., а потом уже пошли отходы от ВПП отдачи / взятия от себя со всеми вытекающими, что тут вам не понятно.

Как видим , Про перевод в горизонт ничего в этом посте нет, про «горизонт» и про « придави сайдстиком» я писал не вам, там человек меня понял, но вам же надо было показать свой яркий ум и все перевернуть , выдергивая отдельные словечки, чтобы запутаться самому и морочить голову мне и другим про тангаж и набор высоты.

Может мне вам все сначала обьяснить , что я хотел сказать Баче, который меня надеюсь понял, ну так чисто чтобы вам помочь разобраться, правда не уверен , что это надо другим участникам форума.
так что Субар, предлагаю вам не захламлять ветку глупыми постами, а все таки сначала прочитать и разобраться что было написано Баче , для этого вам надо читать все с самого начала, надеюсь впредь будете внимательны и не будете придавать ветке вид бананового дерева.
Учлёт
Старожил форума
26.05.2019 00:43
sbb
Так и знал что про кофе скажете.:)

Кроме кофе там еще тот самый QRH.
Извините, старый анекдот про кофе и штаны вспомнился :)
НМ
Старожил форума
26.05.2019 02:12
Yyyyy
НМ, С чего Вы взяли, что переход в ДМ инициатива КВС?
С того, что переход в DM - следствие поражения ВС электрическим разрядом в результате нарушения ЭВС Правил полетов.
L-410
Старожил форума
26.05.2019 05:22
НМ
С того, что переход в DM - следствие поражения ВС электрическим разрядом в результате нарушения ЭВС Правил полетов.
Если не затруднит, какие правила, на Ваш взгляд, нарушил ЭВС?
НМ
Старожил форума
26.05.2019 06:12
L-410
Если не затруднит, какие правила, на Ваш взгляд, нарушил ЭВС?
Уже было: 23.05.2019 16:40 и ранее.
kovs214
Старожил форума
26.05.2019 06:12
Subar.
Ну ушли они "под глиссаду" с высоты 80 м.. И что? Это, вааще то, не причина и не повод подходить к точке выравнивания "уже почти с углом посадки"..!
Subar, будет желания, почитайте чем чревато "подныривание" под глиссаду на малой высоте... После пролёта БПРМ снижение должно происходить по продолженной глиссаде до начала выравнивания самолёта...
https://docplayer.ru/29122418- ...
1..171819..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru