Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..9596

Pilot62
Старожил форума
22.05.2019 00:34
Dysindich
Для захода по категории (а речь, именно о ней) - весь экипаж обязан иметь допуски и соответствующие записи. Конечно же, у второго нет личного минимума в смысле ответственности принятия решений.
Возвращаясь к понятию квалификация.
Какой смысл в минимуме без ответственности о решении?
Не означает ли это, что второй пилот должен иметь квалификацию КВС? (Может ли или должен ли co-pilot иметь IR).
Чьё это правило (что только при категорированных...) , где записано. (Правило разработчика ВС или ИКАО, соответственно федеральное и АК).
Может ли IR даваться без МП и без указания типа — самолёт многодвигательный, сухопутный IR? (В пункте 2.11 ФАП-147 говорится о виде ВС, не о типе).
goriak
Старожил форума
22.05.2019 01:45
vasilf
На второй круг нужно было уходить. Я так думаю.
Я думаю, что и до первого касания нужно было уходить, во-первых по windshear, а во-вторых, после резкого манёвра вверх за 3-4 секунды до первого касания. Крайний вариант был после первого касания, но, похоже, КВС был сосредоточен только на вертикальной, и хотел посадить во что бы то ни стало. Он не хотел уйти на второй.
goriak
Старожил форума
22.05.2019 01:47
HAL112
Откуда эта байка берется про советскую школу...
Судя по хронологии катастроф Аэрофлота с Википедии, во времена СССР бились каждый год по несколько самолётов.

И уже у этом тысячелетии катастроф стало заметно меньше .
Просто в школе одни учатся, а другие-дипломы получаают.
Ballu
Старожил форума
22.05.2019 01:55
НМ
КВС: 1976 г.р., свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано
13.06.2018, образование: Балашовское ВВАУЛ в 1998 году, минимум погоды: CAT
II ICAO 15x175м, общий налет: 6844 ч, налет на данном типе/из них в качестве КВС:
1570ч/1460 ч.
====
это что: сразу после военного многочленника, где лётчикам "всё преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой" другими (не только по здоровью) членами, сразу же на такой тип, ...и после 110 часов ввод командиром?

а тут вообще молчу:
Второй пилот: 1983 г.р., свидетельство коммерческого пилота № 0079551,
выдано 26.07.2018, образование: Ульяновский институт ГА в 2016 году, минимум
погоды: CAT II ICAO 15x175м, общий налет: 773 ч, налет на данном типе: 623 ч.

- и кто же их догадался свести в одном экипаже?
- а что можно было ожидать другого, ...ЧУДА?
ещё и папа генерал-майор авиации...он же лЁдчик по генетической линии...))))
goriak
Старожил форума
22.05.2019 02:52
sega737-500
Познавательно!
Если МАК подтвердит, много вопросов к самолёту. И в целом к Росавиации , почему самолет еще летает.
Ролик, конечно же, интересный, только непонятен, например, один момент. Автор декларирует УКВ2 неисправной со слов экипажа, работающей только на аварийной частоте. А разве радиостанция, работающая на 155 не сможет работать на 109? В чём неисправность второй станции? С первой-понятно, антенну или кабель сожгло молнией (допустим)-связи нет, что со второй? По записи-связь на пятёрку!
goriak
Старожил форума
22.05.2019 03:29
Petruha_89

В конце видео звучит фраза "Западные аналоги Суперджета "fly by wire" имеют однократное механическое дублирование". Хотелось бы от автора видео услышать - какой тип ВС он имеет в виду. По крайней мере у Аэробуса такого нет.

Ну и многие из перечисленных в видео отказов "высосаны из пальца". Подтверждение тому - ИБП.
Скажу за E-jet. Механическая только по элеронам. Как говорили бразильцы-это был вопрос сертификации. Подробностей других-нету. Касательно данного случая-никак не поможет.
goriak
Старожил форума
22.05.2019 03:37
sbb
Вся беда в том что опять подмена понятий.
"У наших летчиков сегодня нет навыков ручного пилотирования." После этих слов у обываетеля и не только, можер возникнуть предположение что все посадки и полеты выполняются именно в автоматическом режиме.
Далеко не у всех есть понимание что в России аэродромов, где возможно произвести посадку в автоматическом режиме раз два и обсчелся.... в большинстве своем все посадки выпополняются в режиме ручного пилотирования..... но это очень трудно для понимания журналистов Новой Газеты и прочих.
А при чём тут возможности аэродрома? Планер смог бы сесть в любом месте, даже на полосе самого задрипанного аэродрома. SSJ был как раз в режиме планера, при этом имея на борту работающую ILS.
goriak
Старожил форума
22.05.2019 03:41
goriak
А при чём тут возможности аэродрома? Планер смог бы сесть в любом месте, даже на полосе самого задрипанного аэродрома. SSJ был как раз в режиме планера, при этом имея на борту работающую ILS.
Поправлю. В режиме планера, как в ДОСААФ, но ещё и с моторами. С помощью, то есть.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 04:14
горын
Интересно, а на сколько было бы утяжеление борта если бы протянули дублирующие тросы.
100 кг? 200 кг?
Напишите запрос конструкторам :) :)
картошка
Старожил форума
22.05.2019 04:14
goriak
Поправлю. В режиме планера, как в ДОСААФ, но ещё и с моторами. С помощью, то есть.
Не умеют они как в ДОСААФ-е.
Им даже в этой ИБП №7 из РосАвиации написали про интерцепторы, а они все про исправление козла тычком от себя.

Уход на второй круг при работающих двигателях это немыслимо опасно. Тыкнуть от себя на отскококе да еще с превышением массы - гораздо более интересная идея.
А дополнительные 6-8 минут визуального полета по кругу и визуальный заход, так это вообще чкаловский подвиг.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 04:34
Pilot62
Возвращаясь к понятию квалификация.
Какой смысл в минимуме без ответственности о решении?
Не означает ли это, что второй пилот должен иметь квалификацию КВС? (Может ли или должен ли co-pilot иметь IR).
Чьё это правило (что только при категорированных...) , где записано. (Правило разработчика ВС или ИКАО, соответственно федеральное и АК).
Может ли IR даваться без МП и без указания типа — самолёт многодвигательный, сухопутный IR? (В пункте 2.11 ФАП-147 говорится о виде ВС, не о типе).
Смысл в том, что обязанности, действия второго пилота при заходе по 2-й и 3-й категории немного отличаются по сравнению с 1-й. Поэтому и допуск такой должны иметь оба пилота. Если у второго пилота допуск по 1-й, у командира по 3-й категории - минимум экипажа 1-я.
выпрямитель
Старожил форума
22.05.2019 04:58
Petruha_89

В конце видео звучит фраза "Западные аналоги Суперджета "fly by wire" имеют однократное механическое дублирование". Хотелось бы от автора видео услышать - какой тип ВС он имеет в виду. По крайней мере у Аэробуса такого нет.

Ну и многие из перечисленных в видео отказов "высосаны из пальца". Подтверждение тому - ИБП.
У Airbus тросы предусмоирены на Rudder и Trim
В Direct Mode и Backup System позволяют руками крутить.
Gin5
Старожил форума
22.05.2019 07:41
goriak
Скажу за E-jet. Механическая только по элеронам. Как говорили бразильцы-это был вопрос сертификации. Подробностей других-нету. Касательно данного случая-никак не поможет.
Для уменьшения балансировочных потерь элероны не нужны. Видимо, в этом смысл, я другого обьяснения не вижу. Ну и соответственно сертификация проще
НМ
Старожил форума
22.05.2019 08:29
tlacr99
Чем вам ихний налет не нравится?Почему этих пилотов нельзя вместе садить? Уточните вы сами кто по профессии ?
Чем вам ихний налет не нравится?
====
Где я писал что мне "ихний налет не нравится?"

Почему этих пилотов нельзя вместе садить?
====
Потому, что высока вероятность того что случилась (событие достоверное).

Уточните вы сами кто по профессии ?
====
раньше Вас "больше забыл чем многие знают"...
НМ
Старожил форума
22.05.2019 08:30
Penman
А вы твёрдо уверены в том, что они влезли в грозу?!
Мы, однажды, на Ан-26 поймали молнию вне облаков.
- стюардесса: "Мы взлетели, попали в тучу, был сильный град, прям слышно было шум за бортом и в этот момент произошёл хлопок..." 80-я сек "мелодрамы".
https://youtu.be/6o-PyEdxu4o?t=80
НМ
Старожил форума
22.05.2019 08:32
AY
А вы в каком полку служили?
я не "герой" данной темы...
МИГ-9
Старожил форума
22.05.2019 09:01
HAL112
Откуда эта байка берется про советскую школу...
Судя по хронологии катастроф Аэрофлота с Википедии, во времена СССР бились каждый год по несколько самолётов.

И уже у этом тысячелетии катастроф стало заметно меньше .
Это не байка! СССР в 80-е годы занимал ведущее место в ИКАО по уровню безопасности полётов.
Alex-DX
Старожил форума
22.05.2019 09:27
goriak
А при чём тут возможности аэродрома? Планер смог бы сесть в любом месте, даже на полосе самого задрипанного аэродрома. SSJ был как раз в режиме планера, при этом имея на борту работающую ILS.
Если посмотреть видео SSJ из Мексики и Латинской Америки, там нет оборудования ILS.
И ничего, хорошо летают…
VlaA22
Старожил форума
22.05.2019 09:45
Искра-8000
по видео не видно было... 2п вытащил 2чемодани и квс...
2п НЕ вытаскивал КВС, поднялся -помог-спустился, КВС после ( как спускался на видео уже нет)...
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 09:47
МИГ-9
Это не байка! СССР в 80-е годы занимал ведущее место в ИКАО по уровню безопасности полётов.
Вы это в цифрах озвучьте, а то просто байка.
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 09:55
МИГ-9
Это не байка! СССР в 80-е годы занимал ведущее место в ИКАО по уровню безопасности полётов.
Можно вспомнить, ЧТО было в эти годы в стране... развал везде был... На старые доки наплевали, новых толком ещё не было. Авиация держится на чётких и понятных доках...
Искра-8000
Старожил форума
22.05.2019 10:05
VlaA22
2п НЕ вытаскивал КВС, поднялся -помог-спустился, КВС после ( как спускался на видео уже нет)...
чем и кому помог?
Gin5
Старожил форума
22.05.2019 10:22
kovs214
Можно вспомнить, ЧТО было в эти годы в стране... развал везде был... На старые доки наплевали, новых толком ещё не было. Авиация держится на чётких и понятных доках...
Чем нпп85 не нравится, лаконичный и понятный документ. Разговор не про 90е
Старый АОНовец
Старожил форума
22.05.2019 10:24
kovs214: "... Авиация держится на чётких и понятных доках...". Угу, особенно сейчас!!!
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 10:24
выпрямитель
У Airbus тросы предусмоирены на Rudder и Trim
В Direct Mode и Backup System позволяют руками крутить.
Для рулей высоты, элеронов, спойлеров троса не предусмотрены.
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 10:25
Gin5
Чем нпп85 не нравится, лаконичный и понятный документ. Разговор не про 90е
Где я такое писал? Я по нему и работал...Согласен, что он "лаконичный и понятный документ"...
kovs214
Старожил форума
22.05.2019 10:26
Старый АОНовец
kovs214: "... Авиация держится на чётких и понятных доках...". Угу, особенно сейчас!!!
Зачем вырывать из контекста?
Pax-by
Старожил форума
22.05.2019 10:35
sbb
Прекратите истерику
самолет - рано еще говорить. умеючи можно все что угодно сломать.
пожарники, независимо от того как они действовали, никого бы не спасли при любых их действиях и будь они даже в развернутой позиции в месте останова по сути горящего факела.
у летного директората АФЛ судя по всему баальшие проблемы.

диспетчер..... диспетчер..... см выше про пожарников.
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось? Как в прошлые разы было, например над Синаем (взрыв на обломках видно в первый час осмотра).
У них есть передняя половина самолета с двигателями, целая авионика, оба рекордера, живой экипаж, свидетели, пассажиры, данные радаров.
А причины катастрофы "рано еще говорить", наверное и Самому еще не доложили, сомневаются сильно, гадают что же пошло не так.
Про пожарников - когда полили пеной, потушили сразу, смотрите видео.

Petruha_89
Старожил форума
22.05.2019 10:45
Evgennn
Да хорошая статья. На параллельном форуме тоже обсуждают.
"Говорит, да не договаривает" - можно сказать об авторе статьи.
Очень убедительный аргумент (программа тренажерной подготовки) выложил автор что пилоты Суперджетов в Аэрофлоте на тренажере не летают в Direct Mode. Очень убедительно выглядит для тех кто "не в теме".
Да вот только одна заковыка - Direct Mode никогда не появляется как единичный отказ. Он всегда идет "на прицепе" к довольно серьезным отказам других систем (например, электоросистемы, гидросистем, систем воздушных сигналов и т.д.), при которых работа системы управления в Normal Mode уже невозможна. Вот эти отказы наверняка есть в программе тренажерной подготовки - поэтому вполне возможно что "Direct Mode" прямым текстом и не упоминается.
Ссылка на анонимных пилотов Аэрофлота явно неубедительная.
Тот же Bacha пишет на форуме что в Аэрофлоте на тренажере отрабатывал пилотирование в Direct Mode.

P.S. Это об этой статье: https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
Newman
Старожил форума
22.05.2019 10:58
Petruha_89
Смысл в том, что обязанности, действия второго пилота при заходе по 2-й и 3-й категории немного отличаются по сравнению с 1-й. Поэтому и допуск такой должны иметь оба пилота. Если у второго пилота допуск по 1-й, у командира по 3-й категории - минимум экипажа 1-я.
минимум определяется по управляющему пилоту
VlaA22
Старожил форума
22.05.2019 10:59
Pax-by
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось? Как в прошлые разы было, например над Синаем (взрыв на обломках видно в первый час осмотра).
У них есть передняя половина самолета с двигателями, целая авионика, оба рекордера, живой экипаж, свидетели, пассажиры, данные радаров.
А причины катастрофы "рано еще говорить", наверное и Самому еще не доложили, сомневаются сильно, гадают что же пошло не так.
Про пожарников - когда полили пеной, потушили сразу, смотрите видео.

Видимо, рано..

Инфа с соседнего форума: «20-го мая встречаем представителей ГСС и Росавиации...
1 блок концентраторов со сгоревшего борта у меня в цехе, будем смотреть комиссионно...» - цитата чел-а из Ульяновска

p.s. «В Ульяновске расположен завод, который занимается производством отдельных компонентов, и ремонтом бортовой электроники SSJ в том числе»
Pax-by
Старожил форума
22.05.2019 11:05
VlaA22
Видимо, рано..

Инфа с соседнего форума: «20-го мая встречаем представителей ГСС и Росавиации...
1 блок концентраторов со сгоревшего борта у меня в цехе, будем смотреть комиссионно...» - цитата чел-а из Ульяновска

p.s. «В Ульяновске расположен завод, который занимается производством отдельных компонентов, и ремонтом бортовой электроники SSJ в том числе»
Так и я могу - берешь эксель, пишешь даты на месяц вперед и назначаешь последовательно экспертизы всего по очереди, желательно в разных городах. В Москве не хватает специалистов, или Сухой не может их привезти в Москву авиатранспортом? С 5 по 19 мая видимо они вывинчивали блоки с 9 до 6 вечера, потом авиапочтой отправляли в Ульяновск видимо. Это уже риторические вопросы
Corvus
Старожил форума
22.05.2019 11:07
sbb

Вся беда в том что опять подмена понятий.
"У наших летчиков сегодня нет навыков ручного пилотирования." После этих слов у обываетеля и не только, можер возникнуть предположение что все посадки и полеты выполняются именно в автоматическом режиме.
Далеко не у всех есть понимание что в России аэродромов, где возможно произвести посадку в автоматическом режиме раз два и обсчелся.... в большинстве своем все посадки выполняются в режиме ручного пилотирования..... но это очень трудно для понимания журналистов Новой Газеты и прочих.



Но ведь основная часть объёма пассажироперевозок в России осуществляется между двумя столицами и городами-миллионниками, то есть крупными аэропортами (оборудованными ИЛСами). Так что для среднестатистического пассажира вероятность того, что его рейс будет садиться в автоматическом режиме, скорее всего, заметно больше 50%.
Exp_5
Старожил форума
22.05.2019 11:09
Petruha_89
"Говорит, да не договаривает" - можно сказать об авторе статьи.
Очень убедительный аргумент (программа тренажерной подготовки) выложил автор что пилоты Суперджетов в Аэрофлоте на тренажере не летают в Direct Mode. Очень убедительно выглядит для тех кто "не в теме".
Да вот только одна заковыка - Direct Mode никогда не появляется как единичный отказ. Он всегда идет "на прицепе" к довольно серьезным отказам других систем (например, электоросистемы, гидросистем, систем воздушных сигналов и т.д.), при которых работа системы управления в Normal Mode уже невозможна. Вот эти отказы наверняка есть в программе тренажерной подготовки - поэтому вполне возможно что "Direct Mode" прямым текстом и не упоминается.
Ссылка на анонимных пилотов Аэрофлота явно неубедительная.
Тот же Bacha пишет на форуме что в Аэрофлоте на тренажере отрабатывал пилотирование в Direct Mode.

P.S. Это об этой статье: https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
Посмотри "портянку", утвержденную РА по полугодия.
Там нет DM )

Это не по КУЛП в Ртищах и тп

Здесь все строго по утвержденной программе
Exp_5
Старожил форума
22.05.2019 11:10
Я на Джете больше 7 лет
Вживую 2 раза пробовал DM
На тренажере чуть больше (3)
Pilot62
Старожил форума
22.05.2019 11:12
Newman
минимум определяется по управляющему пилоту
Это знакомо. В основных, базовых вопросах нет единства понятий.
Gin5
Старожил форума
22.05.2019 11:14
Exp_5
Я на Джете больше 7 лет
Вживую 2 раза пробовал DM
На тренажере чуть больше (3)
Чтож, офигенно много.... Raw data без ат с ручным выпуском спойлеров поделитесь, пожалуйста.
VlaA22
Старожил форума
22.05.2019 11:16
Искра-8000
чем и кому помог?
я может, некорректно выразился в предыдущем посте - лез помогАТЬ

да уже никому не помог, некому было уже...а лез к КВС

ИМХО, тему продолжать бессмысленно, речь шла о том, что написали 100% бред про психушку и «не хотел уходить и сгореть»
ФЭД-2
Старожил форума
22.05.2019 11:18
Pilot62
Возвращаясь к понятию квалификация.
Какой смысл в минимуме без ответственности о решении?
Не означает ли это, что второй пилот должен иметь квалификацию КВС? (Может ли или должен ли co-pilot иметь IR).
Чьё это правило (что только при категорированных...) , где записано. (Правило разработчика ВС или ИКАО, соответственно федеральное и АК).
Может ли IR даваться без МП и без указания типа — самолёт многодвигательный, сухопутный IR? (В пункте 2.11 ФАП-147 говорится о виде ВС, не о типе).
Как вы думаете, о вариантах записи в наших документах знают ли за бугром? В этом ли причина "слабого звена"? Атмосфера на планете Земля одна, а уровень подготовки, взаимодействия в кабине, принятие решения - имеют массу различий в разных АК. Корень зла совсем не в форме записи.
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 11:21
Рах -by
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось?
//////
А торопиться то уже куда? Вопросов то много, во всем нужно до причин дойти, а так составь левую бумажку для отметки, какой нибудь Pax-with напишет: написали впопыхах дабы что, лишь бы отказаться.

Как выйдет Отчет так и критикуйте.
Evgennn
Старожил форума
22.05.2019 11:27
Pax-by
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось? Как в прошлые разы было, например над Синаем (взрыв на обломках видно в первый час осмотра).
У них есть передняя половина самолета с двигателями, целая авионика, оба рекордера, живой экипаж, свидетели, пассажиры, данные радаров.
А причины катастрофы "рано еще говорить", наверное и Самому еще не доложили, сомневаются сильно, гадают что же пошло не так.
Про пожарников - когда полили пеной, потушили сразу, смотрите видео.

Росавиация вроде все 17 05 написала в отчёте, правда МАК ещё долго будет... Может их ждут, чтобы расхождения не было?
Exp_5
Старожил форума
22.05.2019 11:37
Gin5
Чтож, офигенно много.... Raw data без ат с ручным выпуском спойлеров поделитесь, пожалуйста.
Raw Data без проблем постоянно у у всех без FD AT

RD (NM) и DM немного отличаются )
Pax-by
Старожил форума
22.05.2019 11:38
neustaf
Рах -by
Прошло уже 16 дней, где же отчет, в Австралии экспертизы заказывают? Или просто ждут 05.06 чтобы подзабылось?
//////
А торопиться то уже куда? Вопросов то много, во всем нужно до причин дойти, а так составь левую бумажку для отметки, какой нибудь Pax-with напишет: написали впопыхах дабы что, лишь бы отказаться.

Как выйдет Отчет так и критикуйте.
Да мне не критиковать, Вы же помните ветку про Метроджет. Пока те не взяли на себя ответственность, так и было про удар педалями хвоста.
Вот для образности, Суперджет так и стоит в Шереметьево на улице, под пленкой. Смотреть видимо нечего.
https://newizv.ru/news/society ...
Pilot62
Старожил форума
22.05.2019 11:38
ФЭД-2
Как вы думаете, о вариантах записи в наших документах знают ли за бугром? В этом ли причина "слабого звена"? Атмосфера на планете Земля одна, а уровень подготовки, взаимодействия в кабине, принятие решения - имеют массу различий в разных АК. Корень зла совсем не в форме записи.
Вопрос не о форме записи, а о правилах, определяющий права, обязанности, объем подготовки и квалификацию
Pax-by
Старожил форума
22.05.2019 11:39
Evgennn
Старожил форума
22.05.2019 11:44
Pax-by
Да мне не критиковать, Вы же помните ветку про Метроджет. Пока те не взяли на себя ответственность, так и было про удар педалями хвоста.
Вот для образности, Суперджет так и стоит в Шереметьево на улице, под пленкой. Смотреть видимо нечего.
https://newizv.ru/news/society ...
Там запах горелого будет от него ещё долго, видно в закрытое помещение опасно ставить ....
Gin5
Старожил форума
22.05.2019 12:01
Exp_5
Raw Data без проблем постоянно у у всех без FD AT

RD (NM) и DM немного отличаются )
Вот и я думаю, что заходы не сильно отличаются, распределение внимания одинаковое, вопрос в моторике на выравнивании, и, особенно, в доборе без демпфирования, но как-то ж он держал, когда свистел до первого касания.
МИГ-9
Старожил форума
22.05.2019 12:06
neustaf
Вы это в цифрах озвучьте, а то просто байка.
А чего тут озвучивать. Откройте отчёты ИКАО тех лет, где...."во второй половине 80-х уровень БП в СССР был в среднем в 2 раза выше чем в странах ИКАО, но 3 раза хуже , чем в США..." Сейчас …" в 2 раза хуже, чем в государствах ИКАО и в 30 раз (!) хуже, чем в США" Менеджеры поработали!
neustaf
Старожил форума
22.05.2019 12:20
МИГ-9
А чего тут озвучивать. Откройте отчёты ИКАО тех лет, где...."во второй половине 80-х уровень БП в СССР был в среднем в 2 раза выше чем в странах ИКАО, но 3 раза хуже , чем в США..." Сейчас …" в 2 раза хуже, чем в государствах ИКАО и в 30 раз (!) хуже, чем в США" Менеджеры поработали!
Обычно еще и источник указывают, ну и где СССР был в 80 -х на ведущих ролях? Чуть выше среднего и далеко до лучших результатов.
Pavlik M.
Старожил форума
22.05.2019 12:29
VlaA22
я может, некорректно выразился в предыдущем посте - лез помогАТЬ

да уже никому не помог, некому было уже...а лез к КВС

ИМХО, тему продолжать бессмысленно, речь шла о том, что написали 100% бред про психушку и «не хотел уходить и сгореть»
Про психушку - не бред. Вы, и несведущие в этом люди, просто неверно воспринимаете слово "психушка"... :)
На самом деле, по специфике данного происшествия (и любых других, аналогично-специфичных) каждому члену
экипажа будет назначена психиатрическая экспертиза. Однозначно, без вариантов, и без исключений. Это необходимые
условия следствия при рассмотрении таких дел. Цели экспертизы (в общем, стандартно) установить и иметь экспертное
заключение о вменяемости, адекватности, и.т.д., каждого члена экипажа 1)до происшествия 2)во время происшествия
3)после происшествия. Все эти вопросы очень важны для следствия, включая третий (после происшествия).
Психиатрические экспертизы за день-два не делаются, и, к тому-же требуют большого количества "дополнительного материала".
На одно такое заключение уходит до двух-трёх месяцев.
P.S.
И проводят такие экспертизы только "там", в психушке :)
1..101112..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru