Загрузка то на 9 лет, а все резать то будут уже сегодня, потому как зарплата завтра. Жаль работяг, пострадают больше всего....хотя часть получила работу на 9 лет...
Загрузка то на 9 лет, а все резать то будут уже сегодня, потому как зарплата завтра. Жаль работяг, пострадают больше всего....хотя часть получила работу на 9 лет...
Резать будут, когда заказов нет. А когда заказы есть, то зачем резать? Проект - новый. Это дополнительные деньги для предприятия, вот и премиальные.
HamTram
Старожил форума
16.05.2019 15:14
А не рано ли вы, ребятки, о "трёх полках" и себестоимости спорить начали. За прошедшие пять пятилеток и одну семилетку могли бы уже твёрдо усвоить что обещать ещё не значит жениться.
Учлёт
Старожил форума
16.05.2019 16:46
Не думал, что мой пост от 16.05.2019 03:10 так всколыхнёт массы :)
В МАИ не учился
Старожил форума
16.05.2019 20:42
Flanker2724: Ох, Сергей.. Нахлебаешься ты тут с "храмом позитива".. уже попёрло овно по трубам...
Да, Юрий... Ну, ничего, прорвёмся)
Szem: А кто является экспертом, указавшим, что это является "достижением"?
А вы сомневаетесь? Я же привёл ссылку:
oruzhie.info/voennye-samolety/46-t-50
К сожалению, она не работает со всякими https:// впереди (проверял). Поэтому вставилась, как просто текст.
Скопируйте, вставьте в браузере. Почитайте...
Материал взвешенный, непредвзятый.
Несомненно, что Су-57 - этап и достижение.
Да просто посмотрите, как он летает... Уже по всяким ютуб-роликам видно, что машина получилась.
Flanker2724: Ох, Сергей.. Нахлебаешься ты тут с "храмом позитива".. уже попёрло овно по трубам...
Да, Юрий... Ну, ничего, прорвёмся)
Szem: А кто является экспертом, указавшим, что это является "достижением"?
А вы сомневаетесь? Я же привёл ссылку:
oruzhie.info/voennye-samolety/46-t-50
К сожалению, она не работает со всякими https:// впереди (проверял). Поэтому вставилась, как просто текст.
Скопируйте, вставьте в браузере. Почитайте...
Материал взвешенный, непредвзятый.
Несомненно, что Су-57 - этап и достижение.
Да просто посмотрите, как он летает... Уже по всяким ютуб-роликам видно, что машина получилась.
Насколько я помню, 5 поколение отличается не тем, что летает на роликах в ютюбе. Вы гарантирует (и чем) или Данте ссылку на соответствие этого самолёта классификации для самолётов 5-го поколения ?
В МАИ не учился
Старожил форума
17.05.2019 02:27
Szem
"Большая часть информации о ПАК ФА является секретной." (c) oruzhie.info/voennye-samolety/46-t-50
Как впрочем по аналогичным американским разработкам "5" поколения.
Вы считаете, что если Су-57 по какому-то параметру на "1 сантиметр" не дотягивает до условного стандарта пятого поколения, то его не нужно было делать?
Вам делают самолёты- плохо. Не делают- тоже. Что за народец гнилой..
За "делают-не делают" , вдалеке так , виднеются люди. Разные. Извозчикам подавай побольше. Рабочим, все равно, лишь бы платили. Тем , кого выкинут на улицу при 20% сокращении, пинок...Все значительно сложнее и горше...
thunderbolt
Старожил форума
17.05.2019 10:08
В МАИ не учился
старожил форума
Уже по всяким ютуб-роликам видно, что машина получилась.
16.05.2019 20:42
Вообще то современный боевой авиакомплекс - это не фигурист на льду. И ему судьи не выставляют баллы за эстетику и артистизм, к тому же ещё и по ютуб-роликам. Или нет ?
Кстати было немало примеров, когда красивые на фотках боевые машины оказывались никудышними в реальных задачах.
Байкал57
Старожил форума
17.05.2019 11:29
На НТВ при полном серьезе обсуждают приобретение в аренду Ираном Су-57 с "Кинжалами" при одобрении Тель-Авива, для защиты от "Президентских кораблей" США(авианосцев).
Себестоимость сама по себе не меняется. Для понижения нужны внедрения новых технологий, оборудования, организации производства и т.д. А это много сотен миллионов/ярды. При устоявшемся/сертифицированном производстве из-за такой серии никто мараться не будет, денег не даст.
Вы смешали понятия себестоимости продукции и технологических затрат на производство.
В себестоимость входят постоянные затраты на предприятие в целом: бухгалтерия, хоз. нужды и т.д.
Делать одно изделие в год, или десять - большая разница для производства, а затраты на бухгалтерию (на пример) в пересчете на одно изделие снизятся.
Вы смешали понятия себестоимости продукции и технологических затрат на производство.
В себестоимость входят постоянные затраты на предприятие в целом: бухгалтерия, хоз. нужды и т.д.
Делать одно изделие в год, или десять - большая разница для производства, а затраты на бухгалтерию (на пример) в пересчете на одно изделие снизятся.
Здесь на форуме было:
"GM сказал, что зарплата сотрудников завода, заложенная в цене, составляла всего 8% от общей цены машины..."
У нас.....
Насколько я помню, 5 поколение отличается не тем, что летает на роликах в ютюбе. Вы гарантирует (и чем) или Данте ссылку на соответствие этого самолёта классификации для самолётов 5-го поколения ?
Любая машина имеет свой жизненный цикл. Идёт развитие. До той поры, пока модернизировать становится бессмысленно. Вот СУ-57 - в начале своего развития. Всё находится в динамике. Характеристики меняются у любой машины.
Во всем мире испокон веков высших должностных лиц (императоров, царей, президентов) было принято встречать.
И в древнем мире так было, и в царской России, и в СССР.
Что сейчас не так, по-вашему? Кто "шестёрки"?
Лётчики? Начальник ГЛИИЦ? Министр обороны?
Кого, покажите мне, после войны в СССР встречали «в воздухе шестерка истребителей»? Во время войны, Рузвельта - да, чтобы не было прорыва дурачка люфтваффе.
А в Ахтубинске от кого защищать? От F-35? Там наземного ПВО завались на учениях летом
"Большая часть информации о ПАК ФА является секретной." (c) oruzhie.info/voennye-samolety/46-t-50
Как впрочем по аналогичным американским разработкам "5" поколения.
Вы считаете, что если Су-57 по какому-то параметру на "1 сантиметр" не дотягивает до условного стандарта пятого поколения, то его не нужно было делать?
Уверен в этом. Если желать, то лучше.
В противном случае это отбрасывает компетенции производителя на несколько лет назад
Кого, покажите мне, после войны в СССР встречали «в воздухе шестерка истребителей»? Во время войны, Рузвельта - да, чтобы не было прорыва дурачка люфтваффе.
А в Ахтубинске от кого защищать? От F-35? Там наземного ПВО завались на учениях летом
Ю.А.Гагарина во Внуково встречали семь истребителей с Кубинки.
Фотограф: Ю.А.Гагарина во Внуково встречали семь истребителей с Кубинки.
Там было за что встречать, событие мирового масштаба, и это не идет ни в какое сравнение со встречей первого над Ахтубой. Цырк с конями. ИМХО.
Тут много целей. Пропаганда, конечно одна из них. Шестерку Су-57 вряд ли еще удастся увидеть. Я надеюсь, что качественные съемки были сделаны. А основная задача была, как я понимаю, провести презентацию для зарубежных заказчиков.
Mashtak
Старожил форума
18.05.2019 20:12
21239: А основная задача была, как я понимаю, провести презентацию для зарубежных заказчиков.
И в чем там презентация для зарубежных заказчиков?
21239: А основная задача была, как я понимаю, провести презентацию для зарубежных заказчиков.
И в чем там презентация для зарубежных заказчиков?
Да просто ряд машин показать. Все-таки, шестерка в небе - это не один борт на земле. Чуть меньше эскадрильи. Т.е. машина есть и в войсковой эксплуатации.
Хоть где. Хоть в почётном, хоть просто в одиночном. Представили новый авиационный комплекс. Вещь не заурядная для ВС и страны. Брежнев, в свое время, просто на испытания прилетал. А тут сдача в войска нового компднкса...
Во всем мире испокон веков высших должностных лиц (императоров, царей, президентов) было принято встречать.
И в древнем мире так было, и в царской России, и в СССР.
Что сейчас не так, по-вашему? Кто "шестёрки"?
Лётчики? Начальник ГЛИИЦ? Министр обороны?
Но в данном случае как-то не по протоколу.
Но если со следующего года вся прогрессивная авиация будет 14 мая отмечать годовщину " Явления Верховного Главнокомандующего Ахтубе" - тогда нормально.
А иначе как керосин списать?
Но в данном случае как-то не по протоколу.
Но если со следующего года вся прогрессивная авиация будет 14 мая отмечать годовщину " Явления Верховного Главнокомандующего Ахтубе" - тогда нормально.
А иначе как керосин списать?
HamTram: "Но в данном случае как-то не по протоколу."
Мда-а...
Как-то одного моего знакомого для проверки документов остановил инспектор ДПС.
Что-то инспектору не понравилось (типа, после замены и выдачи нового сертификата о прохождении техосмотра в документах остался старый).
Они минут пять выясняли-доказывали друг другу какие-то пункты каких-то докУментов.
В итоге инспектор отпустил водителя с миром.
Но, с напутственными словами:
"Или вы что-то не понимаете, или я..." (c)
Хорошая философская констатация :)
Или я чего-то не понимаю, или вы.......
Почему ахтубинские лётчики не могут встретить Президента России, прилетающего в Ахтубинск, современными достижениями?
Как бы здесь кто не относился к главе государства.
Pax-by
Старожил форума
19.05.2019 19:28
А пуркуа? «Встретили» они самолёт в воздухе, если так нетерпится лично встретиться, для этого есть построение ЛС.
Чего ради жгли керосин с моторесурсом? Ответ - для ТВ картинки для вечерних новостей. Испытатели (как и Юрий Алексеевич) не для сюжета 1го канала работают, как мне кажется.
АОН РФ
Старожил форума
19.05.2019 19:29
2В МАИ не учился: Да тут "херои" собрались. Они начальство посылают/посылали лесом в лицо и на ... вертели.
А пуркуа? «Встретили» они самолёт в воздухе, если так нетерпится лично встретиться, для этого есть построение ЛС.
Чего ради жгли керосин с моторесурсом? Ответ - для ТВ картинки для вечерних новостей. Испытатели (как и Юрий Алексеевич) не для сюжета 1го канала работают, как мне кажется.
Шоб ты знал не лётчики решают, не начальники и даже не Главком. Что предусмотрено протоколом, то и строжайше соблюдается. Где, кого и как встречать. Всё остальное не твоего ума дело.