Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сердюков возглавил совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации

 ↓ ВНИЗ

123456789

Учлёт
Старожил форума
19.05.2019 01:42
Фотограф
Кто какие приказы отдавал 08.08.2008 на самом деле...
https://users.livejournal.com/-s o c i a l i s t /401160.html

Вы не ответили на вышепоставленный вопрос. Ответ простой:

В соответствии со статьёй 87 Конституции Российской Федерации, Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является Президент Российской Федерации, а не министр обороны.

Осталось уточнить, кто им был 08.08.08 :)
Фотограф
Старожил форума
19.05.2019 06:23
Учлёт
Вы не ответили на вышепоставленный вопрос. Ответ простой:

В соответствии со статьёй 87 Конституции Российской Федерации, Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является Президент Российской Федерации, а не министр обороны.

Осталось уточнить, кто им был 08.08.08 :)
Смотрящим за кресло президента был Димон.
ВВП в это время был на открытии Олимпиады в Пекине.
:)
МИГ-9
Старожил форума
19.05.2019 09:24
Фотограф
Кто какие приказы отдавал 08.08.2008 на самом деле...
https://users.livejournal.com/-s o c i a l i s t /401160.html

Разговор не о начале войны, а об отражении агрессии, когда гибли российские миротворцы.
Алексей Б_
Старожил форума
19.05.2019 20:29
Учлёт
А начать войну разве министр обороны решает?
Конечно, нет! Министр отвечает за Армию, за ее состояние, за боеготовность, а за то, что Армия должна делать, в какую сторону идти воевать или не идти воевать, однозначно отвечает Главком, он же в РФ - президент, ну а кто тогда был президент мы все помним.
Алик-1
Старожил форума
20.05.2019 12:07
34757
Алик-1
...При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили...

а какая заслуга в этом министра сердюкова?
Понятия не имею. Но только некоторые утверждают, что Сердюков развалил ВС до "небоеспособного состояния". Может все-таки не развалил? И не до небоеспособного?
Алик-1
Старожил форума
20.05.2019 12:10
п-к Щербинин
Ответ очевиден - без этих "коренных изменений" армия и флот не потеряли бы значительной части боеготовности и боеспособности.А сейчас это потом, кровью и космическими цифрами расходов медленно исправляется.
Совсем не очевиден ответ.
Szem
Старожил форума
20.05.2019 12:55
Искра-8000
МС глубоко убыточен.
---
так МС еще и не выпускается...
В том-то и дело, что не только не выпускается, а уже имеет вливания порядка 500 млрд руб (а просят еще). С учетом того, что заказчиков, как всегда, и не хватает, за деньги покупать.
Nebylov
Старожил форума
20.05.2019 14:00
извините, хлопцы, если эта информация уже была, за всей веткой следить невозможно.

"буквально за месяц до вступления Анатолия Сердюкова в новую должность, в самом конце марта было объявлено: правительство России инвестирует 2, 22 млрд. рублей в ОАК для финансирования производственной инфраструктуры и обслуживания новых самолетов Ил-114−300, первый прототип которого должен подняться в воздух до 31 мая 2019 года. При этом была анонсирована суммарная мощность подлежащих вводу в эксплуатацию производственных площадей — более 8, 5 тысячи квадратных метров.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы оценить всю двусмысленность ситуации. Стоило отраслеобразующей корпорации получить возможность освоить «огромные бюджетные средства» на возведение недвижимости и инфраструктуры в рамках жизненно важного для российской экономики проекта, как практически сразу же во главе ее совета директоров появилась фигура, попавшая под следствие по подозрению в махинациях с недвижимостью и инфраструктурой в министерстве, которое напрямую отвечает за безопасность страны"
https://svpressa.ru/economy/ar ...

Вот что вражьи голоса брешут, добиваясь того, чтобы мы выходили сдаваться из укрытий, намотав портянку на штык
Учлёт
Старожил форума
20.05.2019 15:07
Szem
В том-то и дело, что не только не выпускается, а уже имеет вливания порядка 500 млрд руб (а просят еще). С учетом того, что заказчиков, как всегда, и не хватает, за деньги покупать.
Полтриллиона? Вы слишком много кушать! В смысле зажрались :)
Или вы не верите Чемезову? МС-21 съест лишь часть из требуемых денег.

Чемезов сообщил, что ОАК требуется порядка 240-250 миллиардов рублей денежных средств на развитие, создание нового продукта, на МС-21 и на модернизацию существующих заводов.
https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

Не хочется говорить "сам - дурак", но погуглите про японский самолёт, чтобы знать, сколько в него уже влупили. Хотя бы на страницах этого уважаемого собрания :)
https://www.forumavia.ru/t/192 ...


Алик-1
Старожил форума
20.05.2019 15:52
Szem
В том-то и дело, что не только не выпускается, а уже имеет вливания порядка 500 млрд руб (а просят еще). С учетом того, что заказчиков, как всегда, и не хватает, за деньги покупать.
А что в этом плохого? Это же не трата золотовалютного резерва на импорт. Средства крутятся внутри страны. Создаются рабочие места, развиваются технологии той же углепластиковой намотки, поддерживается имеющийся задел. Молодежь идет в профильные ВУЗы и техникумы, видя грядущие перспективы по работе. Зарабатываемые средства оживляют местную экономику, увеличивается собираемость налогов.
Давайте представим, что на МС-21 прекратят тратить. Все, заводы встают. Специалисты разбегаются в поисках работы грузчика или таксиста. Молодежь кулаками добывает средства на пиво. Иркутск садится на дотации, которые обойдутся куда дороже. Также слишком рано стенать, дескать МС-21 не покупают. В первую очередь речь идет о внутреннем рынке, тогда станет прозрачно во что обходится эксплуатация, какова надежность, что с сервисом. А не завлекать клиентов рекламными бумажками и пластиковыми макетами.
п-к Щербинин
Старожил форума
20.05.2019 16:14
Алик-1
Совсем не очевиден ответ.
Это очевидно всем, кто тянул лямку в армии и на флоте. Это очевидно оборонщикам, которым выламывали руки и заставлялм копировать сомнительные идеи. Это очевидно тем 19 адмиралам, уволенным из главного штаба ВМФ во время аферы с "Мистралем" - они пытались объяснить, что прогулочное тропическое судно не подходит для северного флота. Это очевидно слущателям и курсантам, которых поставили в позу орла и дали понять, что они - шлак. Правда, это неочевидно Пузикову, Васильевой, и той дамочке, которая про суворовцев и нахимовцев сказала - онижедети, зачем их строевая подготовка, когда есть столько увлекательных глянцевых журналов?
Если почти все решения, принятые при Сердюкове, признаны ошибочными и теперь потом и кровью исправляются - это не очевидно?
Учлёт
Старожил форума
20.05.2019 16:28
п-к Щербинин
А вы полковник или прапорщик?
Тем не менее, независимо от звания, посвящается песня http://d.zaix.ru/chwu.mp3
п-к Щербинин
Старожил форума
20.05.2019 22:03
Учлёт
п-к Щербинин
А вы полковник или прапорщик?
Тем не менее, независимо от звания, посвящается песня http://d.zaix.ru/chwu.mp3
Я - полковник, звание присвоено в 2002 году. Надеюсь, Вы уже знали, как самостоятельно пользоваться горшком. Отношение ваше к армии понятно, и таких, увы, становится все больше. И потому неизбежность новой войны становится неоспоримой - общество доходит до того момента, когда по историческим законам развития его надо сильно встряхнуть и выбить дурь. И страна готовится, вопреки всему. С остальными вопросами - к соседу по лестничной клетке, когда за бычком пойдете
https://www.youtube.com/watch? ...
Алик-1
Старожил форума
21.05.2019 00:22
2п-к Щербинин
Это очевидно всем, кто тянул лямку в армии и на флоте.
---
Такое я уже слышал. Мне даже когда-то объяснили, что понять преступления Сердюкова может только военный. Типа: "не служил - не мужик".

Если почти все решения, принятые при Сердюкове, признаны ошибочными и теперь потом и кровью исправляются - это не очевидно?
---
И опять лозунги: очевидно, почти все... Составьте список "преступлений" министра чтобы там было по-военному четко: решение, последствия, сумма ущерба, меры по исправлению. А то, например, пишут следующее: "Практически все современные образцы вооружений, которые сейчас составляют перспективную основу развития вооружённых сил России, были либо разработаны, либо законтрактованы, либо реально приняты на вооружение именно в тот период, когда министром обороны был этот якобы некомпетентный «табуреткин»". И далее 22 пункта открытой информации о принятии на вооружение новых образцов.
Подробнее тут:
http://genocid.net/%D0%B0%D1%8 ...
PS: "Мистраль", кстати, предназначался не для Северного (как тут вы сообщаете), а для Тихоокеанского Флота. И тем не менее их корпусная сталь была изменена как для кораблей ледового класса, что особо иронично смотрится сейчас в Египте. Французы были выбраны потому, что родной ВПК осилил в середине прошлого века строительство аж двух вертолетоносцев пр.1123 водоизмещением почти в 2 раза меньшем и на этом остановился. Несмотря на заверения о возможности отечественных предприятий построить такой корабль и предъявлении все тех же стариков, которые строили "Москву" и "Ленинград", решили приобщиться к современному зарубежному опыту. Ну а бонусом, как известно, была демонстрация всему миру как Франция гнулась по указке США и контракт с Египтом на Ка-52.
Szem
Старожил форума
21.05.2019 00:55
Татарус
Производство любого самолета в России будет убыточным, так как будет ограничено исключительно российским рынком. Чтобы хоть как-то снизить убыточность, необходимо обязать отечественные компании переходить на отечественную технику (после её появления). Сделать это в условиях частных авиакомпаний невозможно. Поэтому нужно создавать единую крупную госкомпанию и под неё строить весь авиакомплекс: от подготовки персонала, до производства новых типов ВС. Собственно, как и было при СССР.
По-другому никак.
А почему Вы так уверены ? Вы свято верите в то, что Вам навязывают ?
Какой идиот навязывает производителям производство авиатехники только для внутреннего рынка ???
Пример Красных Крыльев и отечественного производителя Вам ничего не говорит по вопросу навязывания российской техники ?
А платить за технологическое отставание, в частности в связи с решениями государства - см топик, будет кто - пассажир ?
Увольте !
Если государство неэффективно управляет промышленностью в лице министерства и госкорпорации, то пусть за это спрашивают с соответствующих руководителей .
Учлёт
Старожил форума
21.05.2019 01:18
п-к Щербинин
Я - полковник, звание присвоено в 2002 году. Надеюсь, Вы уже знали, как самостоятельно пользоваться горшком. Отношение ваше к армии понятно, и таких, увы, становится все больше. И потому неизбежность новой войны становится неоспоримой - общество доходит до того момента, когда по историческим законам развития его надо сильно встряхнуть и выбить дурь. И страна готовится, вопреки всему. С остальными вопросами - к соседу по лестничной клетке, когда за бычком пойдете
https://www.youtube.com/watch? ...
Разрешите доложить? ДМБ84, в цирке не смеюсь.
Алексей Б_
Старожил форума
21.05.2019 02:10
Szem

Вы странно мыслите ! Создавать спрос где ???

Говорили, говорили... Внутри страны, естественно. Для начала. А там - и на зарубеж можно позариться. А уж военные заказы полностью в руках гос-ва.


Спрос создаётся в рамках работоспособной экономики. Если наша экономика стагнирует и её подъём не предвидится, то спрос ограничен и Вы ничем его не создадите.

Ага, т.е. дорогие импортные самолетов покупать можем, а дешевые свои создавать - стагнируем. Кстати, никогда не слышали, как кризисные экономики поднимали военными заказами?


Есть понятие платежеспособный спрос, а он появится только при повышении благосостояния населения, а эту задачу правительству не осилить.

А население-то тут при чем? Оно что ли самолеты покупать будет? Население в этой цепочке отнюдь не первое звено.


НО, есть понятие продажа !!! Хотя Вы этого не видите.

Главное, что б вы видели, а я уж как-нибудь...



Так вот продажи в авиаиндустрии - глобальны. Т.е. наплевать где продавать, в Улан-Уде или в Найроби. И это основное.

Вас не поймешь, то спроса нет, то продавай где хочешь.


А чтобы это делать, нужно немного подкрутить мозги производителям, ОАК и другим зажравшимся товарищам. Доходы директоров должны зависеть не от полученных субсидий из госкармана, а от собственных доходов.

Вот тут согласен: мозги нужно подкрутить.
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2019 09:15
Началось. Данный персонаж в Новосибирске. https://4s-info.ru/2019/05/21/ ...
Szem
Старожил форума
21.05.2019 09:29
Значит получил полномочия
IL-76MD
Старожил форума
21.05.2019 10:39
Началось. Данный персонаж в Новосибирске. https://4s-info.ru/2019/05/21/ ...

Что касается сокращений на заводах ОАКа - стоит отметить что они имели место еще до явления Сердюкова в ОАК, но сейчас видимо пойдут лавинообразные процессы.
Похоже действительно выбрана стратегия оптимизации производств авиапрома по схеме - 2-3 завода на всю страну(каждый по своему направлению, линейке продукции), а остальные предприятия если не прикроют медным тазом, то им будет уготована роль производства мелких комплектующих или ремонтных заводов.
Будем посмотреть.
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2019 10:54
Сам завод под вопросом.
21239
Старожил форума
21.05.2019 12:31
IL-76MD
Началось. Данный персонаж в Новосибирске. https://4s-info.ru/2019/05/21/ ...

Что касается сокращений на заводах ОАКа - стоит отметить что они имели место еще до явления Сердюкова в ОАК, но сейчас видимо пойдут лавинообразные процессы.
Похоже действительно выбрана стратегия оптимизации производств авиапрома по схеме - 2-3 завода на всю страну(каждый по своему направлению, линейке продукции), а остальные предприятия если не прикроют медным тазом, то им будет уготована роль производства мелких комплектующих или ремонтных заводов.
Будем посмотреть.
Да, будем смотреть. Но эта ситуация не особенная. Объем Гособоронзаказа по-всем военным направлениям сокращается. Пик перевооружения и массового серийного производства пройден. Нужно искать гражданские направления.
Татарус
Старожил форума
21.05.2019 12:52
Szem
А почему Вы так уверены ? Вы свято верите в то, что Вам навязывают ?
Какой идиот навязывает производителям производство авиатехники только для внутреннего рынка ???
Пример Красных Крыльев и отечественного производителя Вам ничего не говорит по вопросу навязывания российской техники ?
А платить за технологическое отставание, в частности в связи с решениями государства - см топик, будет кто - пассажир ?
Увольте !
Если государство неэффективно управляет промышленностью в лице министерства и госкорпорации, то пусть за это спрашивают с соответствующих руководителей .
Я скажу вам лишь одно слово: Хуавэй
IL-76MD
Старожил форума
21.05.2019 14:01
21239
Да, будем смотреть. Но эта ситуация не особенная. Объем Гособоронзаказа по-всем военным направлениям сокращается. Пик перевооружения и массового серийного производства пройден. Нужно искать гражданские направления.
Гражданские направления - утюги, сковородки?
Было же ранее послание ВПК - обеспечить в связи со снижением объемов военных заказов переориентирование на гражданскую продукцию
21239
Старожил форума
21.05.2019 14:13
IL-76MD
Гражданские направления - утюги, сковородки?
Было же ранее послание ВПК - обеспечить в связи со снижением объемов военных заказов переориентирование на гражданскую продукцию
Да, было. 40% от продукции предприятия - должны стать гражданскими. Сковородки - китайцы сделают.
Смотреть надо финансирование программ по созданию гражданских самолетов. Если деньги есть, то будет и загрузка производства.
Т.е. отталкиваться от программы развития. Если таковой нет, то придется войну затевать. И чем кровавей - тем больше заказов.
Учлёт
Старожил форума
21.05.2019 14:20
IL-76MD
Началось. Данный персонаж в Новосибирске. https://4s-info.ru/2019/05/21/ ...

Что касается сокращений на заводах ОАКа - стоит отметить что они имели место еще до явления Сердюкова в ОАК, но сейчас видимо пойдут лавинообразные процессы.
Похоже действительно выбрана стратегия оптимизации производств авиапрома по схеме - 2-3 завода на всю страну(каждый по своему направлению, линейке продукции), а остальные предприятия если не прикроют медным тазом, то им будет уготована роль производства мелких комплектующих или ремонтных заводов.
Будем посмотреть.
Посмотрите фильм "Завод". Есть в свободном доступе.
Учлёт
Старожил форума
21.05.2019 14:29
Татарус
Я скажу вам лишь одно слово: Хуавэй
Хорошее слово. Мой телефон так называется. Думал, как гугл из него вычистить, а теперь и не надо. Американские санкции всё сами делают :)
А не прикупить ли новую модель, девственно чистую, не испорченную супостатом :)
Szem
Старожил форума
21.05.2019 14:42
Алик-1
А что в этом плохого? Это же не трата золотовалютного резерва на импорт. Средства крутятся внутри страны. Создаются рабочие места, развиваются технологии той же углепластиковой намотки, поддерживается имеющийся задел. Молодежь идет в профильные ВУЗы и техникумы, видя грядущие перспективы по работе. Зарабатываемые средства оживляют местную экономику, увеличивается собираемость налогов.
Давайте представим, что на МС-21 прекратят тратить. Все, заводы встают. Специалисты разбегаются в поисках работы грузчика или таксиста. Молодежь кулаками добывает средства на пиво. Иркутск садится на дотации, которые обойдутся куда дороже. Также слишком рано стенать, дескать МС-21 не покупают. В первую очередь речь идет о внутреннем рынке, тогда станет прозрачно во что обходится эксплуатация, какова надежность, что с сервисом. А не завлекать клиентов рекламными бумажками и пластиковыми макетами.
Нет, ничего плохого. Это порядка 200 новых самолётов, которые можно было бы поставить на линии - второй Аэрофлот. И Вы наивно считаете, что это все идёт на молодых специалистов ? 70% - импорт. Сколько миллиардов осядет по карманам и квартирам причастных ? Сколько ещё лет пенсионеры должны работать, чтобы это летало ? Где оплаченные контракты ?
IL-76MD
Старожил форума
21.05.2019 17:19
АОН РФ
Сам завод под вопросом.
https://tass.ru/sibir-news/6453861

ОАК опровергла перенос производства Су-34 из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре
В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что Новосибирский авиационный завод продолжает работать, выпускает продукцию, выполняет контракты
IGR1
Старожил форума
21.05.2019 22:33
Алексей Б_



Ага, т.е. дорогие импортные самолетов покупать можем, а дешевые свои создавать - стагнируем. Кстати, никогда не слышали, как кризисные экономики поднимали военными заказами?

---
Это Германия что ли?... Классно они подняли экономику военными заказами... Вся страна в руинах оказалась.... Другие примеры есть? Кстати Штаты к 39 году уже практически вышли из великой депресии.... Южная Корея и Япония да и та же Германия явно не на военных заказах экономику подняли.... Китай - так же, строил экономику не на военке...
А вот покойный СССР военкой как раз и загнал свою экономику в .... Конечно не только военными расходами - но это точно был один из основных факторов его (СССР) кончины .


А население-то тут при чем? Оно что ли самолеты покупать будет? Население в этой цепочке отнюдь не первое звено.

Население создает спрос на перевозки, для удолетворение которого покупаются самолеты. Неужели такие простые истины не ясны? Или покатушки новых бояр и торжественные встречи пахана создают спрос????
При отсутсвии спроса на перевозки самолеты на фиг нужны то???
Алик-1
Старожил форума
21.05.2019 23:39
Szem
Нет, ничего плохого. Это порядка 200 новых самолётов, которые можно было бы поставить на линии - второй Аэрофлот. И Вы наивно считаете, что это все идёт на молодых специалистов ? 70% - импорт. Сколько миллиардов осядет по карманам и квартирам причастных ? Сколько ещё лет пенсионеры должны работать, чтобы это летало ? Где оплаченные контракты ?
У вас заботы, как говорится, не по вашей зарплате. Сколько украдут это тема для Прокуратуры. Если бояться, что разворуют, будет ситуация скупого рыцаря, сохнущего в подвале над своими сундуками. Деньги должны крутиться. Теперь об импорте. 38% было на этапе ТЗ по МС-21. В 18 году они составили уже 60%. К 22 году планируется 98%. Вот на это и тратятся деньги.
Алик-1
Старожил форума
21.05.2019 23:45
IL-76MD
Гражданские направления - утюги, сковородки?
Было же ранее послание ВПК - обеспечить в связи со снижением объемов военных заказов переориентирование на гражданскую продукцию
Я присутствовал при взлете этого, дескать ВПК свои супер-пупер-технологии должны внедрить в гражданский сектор. И я же присутствовал при падении этого, когда ВПК с облегчением избавился от гражданской обузы и вернулся клепать свое оружие. Бытовуха это конкуренция, разделенные рынки, маркетинг, выставки, реклама, гонка кто первый. И как не старайся, все равно у корейцев/китайцев будет быстрее и дешевле. А госзаказ - это в Москву поездил, финансирование получил и сиди-производи. Только, главное, сроки не срывай, а то больно будет.
21239
Старожил форума
22.05.2019 10:55
Алик-1
Я присутствовал при взлете этого, дескать ВПК свои супер-пупер-технологии должны внедрить в гражданский сектор. И я же присутствовал при падении этого, когда ВПК с облегчением избавился от гражданской обузы и вернулся клепать свое оружие. Бытовуха это конкуренция, разделенные рынки, маркетинг, выставки, реклама, гонка кто первый. И как не старайся, все равно у корейцев/китайцев будет быстрее и дешевле. А госзаказ - это в Москву поездил, финансирование получил и сиди-производи. Только, главное, сроки не срывай, а то больно будет.
Корпорации все-равно с чего зарабатывать. С оборонных военных заказов или экспорта своего оружия. Вот, Иран, потребность в наших гражданских самолетах 100 штук ( часть потребности из общей в 1100 штук). Европейцы партию продали на 18 млрд. долларов ( это 1.18 трлн. рублей, что 15% от проданной нами нефти за год). Что в паху чесать? Еще и наш внутренний рынок. Продукт надо дать, лучше - линейку. А продавать и китайцев набрать можно....
Просто Паша
Старожил форума
22.05.2019 11:00
Так эта ситуация скупого рыцаря и характерна для нынешней РФ.
В бумаги других государств вложено около 500 000 000 000 $ (500 млрд),
это колоссальная цифра, это средства, не вложенные в экономику страны.
В авиацию, если не вкладываться - то ее и не будет,
а чтобы не воровали - надо сажать, полностью согласен.
Просто Паша
Старожил форума
22.05.2019 11:03
Алик-1
У вас заботы, как говорится, не по вашей зарплате. Сколько украдут это тема для Прокуратуры. Если бояться, что разворуют, будет ситуация скупого рыцаря, сохнущего в подвале над своими сундуками. Деньги должны крутиться. Теперь об импорте. 38% было на этапе ТЗ по МС-21. В 18 году они составили уже 60%. К 22 году планируется 98%. Вот на это и тратятся деньги.
на
Алик-1
21.05.2019 23:39
Учлёт
Старожил форума
23.05.2019 13:53
п-к Щербинин
Я - полковник, звание присвоено в 2002 году. Надеюсь, Вы уже знали, как самостоятельно пользоваться горшком. Отношение ваше к армии понятно, и таких, увы, становится все больше. И потому неизбежность новой войны становится неоспоримой - общество доходит до того момента, когда по историческим законам развития его надо сильно встряхнуть и выбить дурь. И страна готовится, вопреки всему. С остальными вопросами - к соседу по лестничной клетке, когда за бычком пойдете
https://www.youtube.com/watch? ...
Повторяю, ибо вы промолчали.
"Разрешите доложить? ДМБ84, в цирке не смеюсь."
Надеюсь, "вы уже знали, как самостоятельно пользоваться горшком" в то время? И далее, что вы как военный патриот ответите на то, что

В США выпустили монету о союзниках во Второй мировой войне без СССР
https://ria.ru/20190523/155482 ...

Фотограф
Старожил форума
23.05.2019 20:20
Просто Паша
Так эта ситуация скупого рыцаря и характерна для нынешней РФ.
В бумаги других государств вложено около 500 000 000 000 $ (500 млрд),
это колоссальная цифра, это средства, не вложенные в экономику страны.
В авиацию, если не вкладываться - то ее и не будет,
а чтобы не воровали - надо сажать, полностью согласен.
Карательными мерами решить проблемы на российских предприятиях нельзя, заявил премьер-министр Владимир Путин в передаче «Разговор с Владимиром Путиным». «Если всех пересажать, кто работать будет? Пугать, хватать и не пущать?»
https://youtu.be/M4Bqf70Gats
Szem
Старожил форума
23.05.2019 22:28
Алексей Б_
Szem

Вы странно мыслите ! Создавать спрос где ???

Говорили, говорили... Внутри страны, естественно. Для начала. А там - и на зарубеж можно позариться. А уж военные заказы полностью в руках гос-ва.


Спрос создаётся в рамках работоспособной экономики. Если наша экономика стагнирует и её подъём не предвидится, то спрос ограничен и Вы ничем его не создадите.

Ага, т.е. дорогие импортные самолетов покупать можем, а дешевые свои создавать - стагнируем. Кстати, никогда не слышали, как кризисные экономики поднимали военными заказами?


Есть понятие платежеспособный спрос, а он появится только при повышении благосостояния населения, а эту задачу правительству не осилить.

А население-то тут при чем? Оно что ли самолеты покупать будет? Население в этой цепочке отнюдь не первое звено.


НО, есть понятие продажа !!! Хотя Вы этого не видите.

Главное, что б вы видели, а я уж как-нибудь...



Так вот продажи в авиаиндустрии - глобальны. Т.е. наплевать где продавать, в Улан-Уде или в Найроби. И это основное.

Вас не поймешь, то спроса нет, то продавай где хочешь.


А чтобы это делать, нужно немного подкрутить мозги производителям, ОАК и другим зажравшимся товарищам. Доходы директоров должны зависеть не от полученных субсидий из госкармана, а от собственных доходов.

Вот тут согласен: мозги нужно подкрутить.
Да, с экономикой авиаперевозок у Вас проблемы
Szem
Старожил форума
23.05.2019 22:31
Алик-1
У вас заботы, как говорится, не по вашей зарплате. Сколько украдут это тема для Прокуратуры. Если бояться, что разворуют, будет ситуация скупого рыцаря, сохнущего в подвале над своими сундуками. Деньги должны крутиться. Теперь об импорте. 38% было на этапе ТЗ по МС-21. В 18 году они составили уже 60%. К 22 году планируется 98%. Вот на это и тратятся деньги.
Это Вам кто сказал (про проценты) ? Или уже самолеты вышли на линии и Вы можете говорить о реалиях ?
38% - это с каким двигателем ? И где там у нас испытания полетов с ПД ? Где оплаченные заказы на самолет с ПД ?

Учлёт
Старожил форума
23.05.2019 23:23
Визит топ-менеджера «Ростеха» Анатолия Сердюкова в Иркутск прошел в режиме секретности и полного информационного вакуума.

Напомним, свежеиспеченный глава совета директоров входящей в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации находится в своеобразном турне по всем предприятиям ОАК. 21 мая Сердюков посетил вертолетный завод в Улан-Удэ, это событие широко освещалось в республиканских СМИ. Известно, что Сердюкова сопровождали гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский и глава Бурятии Алексей Цыденов.

Однако в медийном пространстве полностью отсутствует информация об аналогичным визите г-на Сердюкова на Авиазавод в Иркутске. По имеющейся информации, инспекция состоялась как раз перед отбытием делегации в Улан-Удэ. Отчитывался о работе предприятия лично генеральный директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев. Доподлинно неизвестно, о чем г-н Сердюков говорил с представителями «Иркута», — вероятно, речь шла про проблемную программу строительства самолета МС-21, испытующего серьезные трудности с комплектующими на фоне западных санкций.

Показательно, однако, что посещение столицы Иркутской области со стороны высокопоставленного представителям «Ростеха» прошло без участия первых лиц региона. Создается впечатление, что оные лица попросту не поставили в известность. И вряд ли это случайность.

Из оппозиционной газеты https://babr24.com/irk/?IDE=189109
Алик-1
Старожил форума
24.05.2019 12:25
И правильно. Человек умный, опытный. Умеет работать, знает входы и выходы, а его отправляют в колонию шить рукавицы. Надо по рукам надавать, украденное конфисковать, а в качестве наказания присудить чувствительный штраф. И пусть дальше работает.
Алик-1
Старожил форума
24.05.2019 12:26
Szem
Это Вам кто сказал (про проценты) ? Или уже самолеты вышли на линии и Вы можете говорить о реалиях ?
38% - это с каким двигателем ? И где там у нас испытания полетов с ПД ? Где оплаченные заказы на самолет с ПД ?

Не понял почему от вас одни вопросы. Вы вообще не в курсе развития проекта? Деньги и тратятся, чтобы в 22 году самолет был только на 2% импортным. Или вы желаете, чтобы как в СССР - "бесплатно" и первый полет аккурат к революционной дате? Кстати, ПД и PW планируется ставить по желанию заказчика, поэтому даже у серийных экземпляров доля импортзамещения будет плавающей. И это правильно.
Миляга
Старожил форума
24.05.2019 12:54
Не суть важно кто возглавляет ОАК. Это может быть "табуреткин" или табуретка -просто очередной
мерзавец вернулся в строй, чтобы направлять народные деньги куда им надо. Там не стоит задача
что-то улучшить, поднять с колен и т. п. - там украсть, вывести в офшоры, построить очередной дворец
и сделать это профессионально, без шума и пыли, с лапшой на ушах и ездой по этим же ушам доверчивых
сограждан.
Алексей Б_
Старожил форума
24.05.2019 14:04
Szem
Да, с экономикой авиаперевозок у Вас проблемы
Красиво срезал. Жестко, аргументированно...
YUM
Старожил форума
24.05.2019 16:17
Про "портянки". Кто-то написал, что Сердюков их отменил.
Не верно! Отменил портянки Шойгу. Сердюков отменил погоны!
Форма "от Юдашкина" ( или Зайцева, не помню точно) знаки различия приляпала на грудь.
Кажется до сих пор в такое одежонке щеголяют в Незалежной.
К вопросу что там разложил или разбазарил г-н Сердюков и Ко.
Про полигон курсов "Выстрел" , проданный гольф-клубу, совершенно случайно инфа всплыла, когда там
частная вертушка упала. С большим генералом в качестве пассажира.
Далее. Про полигон под Сестрорецком, также совершенно случайно информация всплыла, когда
там на линии огня обнаружили коттеджный поселок.
Инфа о том, как С-300 с Подмосковья возили ремонтировать в Бурятию, также совершенно случайно всплыла
из пояснительной записки к балансу ремзавода, поясняющей причины внезапных убытков по итогам года.
Дескать - мы не знали, что за перевоз надо платить! Там вообще комичная ситуация была : установку возили туда- сюда по всему Дальнему Востоку.
Образно говоря: Тут гайку прикрутят, там - транзистор впаяют. А потом счет за "покатушки" пришел на несколько миллионов!
Почему и зачем возили? Так ведь председателем Советов директоров этих предприятий мадам Васильева трудилась.
Эффективно менеджировала. Прямо из Москвы.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.05.2019 16:55
Алик-1
2п-к Щербинин
Это очевидно всем, кто тянул лямку в армии и на флоте.
---
Такое я уже слышал. Мне даже когда-то объяснили, что понять преступления Сердюкова может только военный. Типа: "не служил - не мужик".

Если почти все решения, принятые при Сердюкове, признаны ошибочными и теперь потом и кровью исправляются - это не очевидно?
---
И опять лозунги: очевидно, почти все... Составьте список "преступлений" министра чтобы там было по-военному четко: решение, последствия, сумма ущерба, меры по исправлению. А то, например, пишут следующее: "Практически все современные образцы вооружений, которые сейчас составляют перспективную основу развития вооружённых сил России, были либо разработаны, либо законтрактованы, либо реально приняты на вооружение именно в тот период, когда министром обороны был этот якобы некомпетентный «табуреткин»". И далее 22 пункта открытой информации о принятии на вооружение новых образцов.
Подробнее тут:
http://genocid.net/%D0%B0%D1%8 ...
PS: "Мистраль", кстати, предназначался не для Северного (как тут вы сообщаете), а для Тихоокеанского Флота. И тем не менее их корпусная сталь была изменена как для кораблей ледового класса, что особо иронично смотрится сейчас в Египте. Французы были выбраны потому, что родной ВПК осилил в середине прошлого века строительство аж двух вертолетоносцев пр.1123 водоизмещением почти в 2 раза меньшем и на этом остановился. Несмотря на заверения о возможности отечественных предприятий построить такой корабль и предъявлении все тех же стариков, которые строили "Москву" и "Ленинград", решили приобщиться к современному зарубежному опыту. Ну а бонусом, как известно, была демонстрация всему миру как Франция гнулась по указке США и контракт с Египтом на Ка-52.
При Сердюкове мы чуть не остались без подводного флота. Совсем!
https://navy-korabel.livejourn ...
Сейчас еле еле выкарабкиваемся. Он предлагал атомными лодками уголь возить по Севморпути, мля. Три пожизненных мало ему, имхо
п-к Щербинин
Старожил форума
24.05.2019 16:58
Учлёт
Повторяю, ибо вы промолчали.
"Разрешите доложить? ДМБ84, в цирке не смеюсь."
Надеюсь, "вы уже знали, как самостоятельно пользоваться горшком" в то время? И далее, что вы как военный патриот ответите на то, что

В США выпустили монету о союзниках во Второй мировой войне без СССР
https://ria.ru/20190523/155482 ...

Вы в каком звании ушли на ДМБ?
И с какой целью распространяете здесь фейковую инфу?
Читайте текст оригинала: это коллекционная монета, не имеющая никакого отношения к платежным инструментам и выпущена ЧАСТНОЙ ирландской компанией!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
24.05.2019 17:03
п-к Щербинин
При Сердюкове мы чуть не остались без подводного флота. Совсем!
https://navy-korabel.livejourn ...
Сейчас еле еле выкарабкиваемся. Он предлагал атомными лодками уголь возить по Севморпути, мля. Три пожизненных мало ему, имхо
Предвижу возражения - мол, над ним тоже есть начальники. Да, и все они продолжают грести на галерах. И раз Сердюкова не просто прикрыли, но ставят на такие должности - граблям ждать недолго...
Учлёт
Старожил форума
24.05.2019 17:09
п-к Щербинин
Вы в каком звании ушли на ДМБ?
И с какой целью распространяете здесь фейковую инфу?
Читайте текст оригинала: это коллекционная монета, не имеющая никакого отношения к платежным инструментам и выпущена ЧАСТНОЙ ирландской компанией!!!
Вас это тронуло? Врядли я дослужился до полковника на срочной :)
Что касается монеты, какой-бы то ни было, то вы не ответили на вопрос как военный патриот, коим себя позиционируете, о союзниках во Второй Мировой без СССР. Как-то так, полковник :)
п-к Щербинин
Старожил форума
25.05.2019 16:34
Учлёт
Вас это тронуло? Врядли я дослужился до полковника на срочной :)
Что касается монеты, какой-бы то ни было, то вы не ответили на вопрос как военный патриот, коим себя позиционируете, о союзниках во Второй Мировой без СССР. Как-то так, полковник :)
Я нигде не позиционировал себя военным патриотом, хотя таким, возможно, и являюсь. Я скорее пессимист, т.е. информированный оптимист. Что касается вопроса, который вы не устаете зачем-то повторять, то мне не интересно, что и где выпускают разные ООО. В США не в курсе про ВОВ от слова совсем, для них это WWII. Союзников у них к концу войны (особенно в 1945, когда мы уже бились за Берлин) стало то ли 80, то ли 180. Как в Ираке в коалиции оказались страны, где даже президенты не в курсе, где находится Багдад, но отлично знают на ошупь 20 USD. Как-то так... Могли бы и ефрейтора перед ДМБ получить, не получилось? Скушно с вами....
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru