Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сердюков возглавил совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации

 ↓ ВНИЗ

123456789

vaschunin
Старожил форума
16.05.2019 18:36
Szem

А собственно зачем в стране такое количество КБ и конструкторов ?


И Власть оставить только одну, и Лицо в этой власти, пусть будет одно?
vaschunin
Старожил форума
16.05.2019 18:38
Szem

А собственно зачем в стране такое количество КБ и конструкторов ?


И заводов СТОЛЬКО не надо, и Банков...
Фотограф
Старожил форума
16.05.2019 19:31
Старый АОНовец
И где же теперь часы?
11 декабря 2012 года на территории Дягилевской авиабазы прошло "открытие" музея Дальней авиации. Так случилось, что один из старейших музеев авиации больше двух лет работал нелегально! Нам известны случаи работы подпольных казино, но вот чтобы музей работал "из под полы" - нонсенс. Впрочем, речь пойдет о Российской армии, жизнь которой наполнена множеством удивительных историй.
Ненужной обузой для министерства обороны уникальнейший музей стал после визита в Рязань в апреле 2009 года бывшего министра обороны Сердюкова. Министр прошел экспозицию музея, а после заявил: "Что-то у нас музеев много развелось! Этот много места занимает, надо его оцифровать и закрыть". Все кто там был, в фойе музея, генералы, полковники, боевые летчики, так и ахнули: "- Как же так! Экспонаты все подлинные, множество вещей являются семейными реликвиями. Летчики своими силами собирали музей больше 30 лет!..." Даже в лихие 90-е музей сохранился и никому даже в голову не могло прийти покуситься святыню, а тут в сытые двухтысячные министр - мебельщик вдруг заявил, что музей занимает много места!
Но министр министром, а жизнь в армии до всяких начальников налаживалась, и, может быть, наша армия армией - то не была бы, если бы все приказы разных министров досконально выполнялись. Музей удалось сохранить, мало того, все это время он нормально функционировал и даже стал известным на весь мир.
Через месяц после знаменитого министерского визита, в Дягилевский центр приходит директива сократить штат музейщиков. Но 4-х работников музея, находящихся на пенсии бывших военных, формально сокращают из музея, а фактически назначают на разные должности в Дягилевском Учебном авиационном центре. Более того, музей никуда не переезжает, а продолжает работать, но на бумагах начальству их Москвы отчитались, что музей закрыли. Таким образом, Рязанский Музей Дальней Авиации потерял свой официальный статус.
"Я в авиацию пришел в 1952 году (Михаилу Ефимовичу 76 лет). Тогда Сердюков и не родился вовсе, а у меня уже были вылеты. Его высказывания по поводу музея я воспринял спокойно. А когда узнал, что музей хотят закрыть, свою основную задачу я понял так - я должен сохранить экспонаты. Мы сразу же начали договариваться с другими музеями, узнавать, где нам можно еще было бы разместиться. Я был совершенно уверен в том, что нам обязательно помогут. Армейское братство существует вне поля зрения всяких министров. Однако, пронесло; особо никто не контролировал, а мы оттягивали момент переезда. Так и дотянули до сегодняшнего дня. Вдобавок, на заявления Сердюкова о ненужности музея остро отреагировала общественность; офицер из части даже организовал сайт музея в интернете, через какое-то время о нас узнали даже в Нидерландах!
Так же, сильный резонанс в обществе вызвал скандал с часами. Во время своего визита Сердюков пристальнее всех экспонатов рассматривал старинные трофейные, привезенные после войны из Германии, напольные часы из красного дерева. Мы еще пошутили тогда, мол, кому как не ему разбираться в мебели. А через некоторое время эти часы из музея вывезли! На защиту часов поднялось рязанское общество ветеранов. Писали жалобы в разные инстанции, пытались достучаться до начальства разного уровня. После начавшегося шума неизвестные люди зачем то приволокли в часть посылку с новыми часами, только вот разница очевидная. Где сейчас оригинальные часы не известно"

Искра-8000
Старожил форума
16.05.2019 20:10
2 Фотограф
просто жуть какая-то!!!
vaschunin
Старожил форума
16.05.2019 21:15
Где сейчас оригинальные часы не известно"


НУ, не продали ж, их, на аукционе!
Наверняка, тикают на одном из объектов недвижимости бывшего мебельщика, или, одной из его подружек...
Толич
Старожил форума
16.05.2019 23:20
Татарус
Абсолютно все западные и азиатские военные специалисты включают российскую армию в тройку ведущих армий мира. А сами американцы говорят, что их армия существенно отстала от российской.

Мне искренне нравится эта черта в наших людях. Я честно. Вот эта готовность увидеть светлое в тёмном.

А мне искренне не нравится черта наших людей поливать свою страну помоями и молиться на святой и непорочный запад. Я сам такой был.., в 13 лет. Но в 14 уже поумнел.
Этож надо какие специалисты в 15 лет появляются !!!
Алик-1
Старожил форума
16.05.2019 23:59
Фотограф
В министерстве Сердюков вел себя как настоящий сатрап. Понимая, что ничего, кроме презрения, у офицеров не вызывает, он своим хамским поведением по отношению к ним пытался хоть как-то поднять свое уязвленное самолюбие. Он материл генералов и старших офицеров, невзирая на чины и заслуги. Кто-то, как первый заместитель министра генерал-полковник Александр Колмаков, положил рапорт на стол, посчитав такое обращение с боевым генералом со стороны бывшего мебельного торговца неприемлемым, кто-то молча терпел, ставя карьеру выше офицерской чести. Дошло до того, что Сердюков публично обматерил начальника Рязанского воздушно-десантного училища, Героя России полковника Андрея Красова. Но все равно Анатолий Эдуардович ощущал свою ущербность, ведь он даже будучи министром обороны, оставался в глазах военных тем же толстым ефрейтором Толиком, которого мог отчитать за нечищеные сапоги взводный лейтенант, и на которого красивые девушки смотрели как на пустое место.
Главное дело им было сделано, ВС РФ были фактически уничтожены, во всяком случае доведены до небоеспособного состояния. И за это Анатолий Эдуардович Сердюков, как представляется, ответит перед Божьим судом – точно, но очень хочется надеяться, что и перед людским тоже.
https://kompromat.wiki/%D0%A1% ...
Ну за публичный мат надо наказать - 1000 руб штрафа или 15 суток ареста, если не ошибаюсь. Это тот максимум, на который можно рассчитывать.
Что касается остального... Говорят, Сердюков разваливал, ломал, разгонял... Но на вопрос, что он конкретно развалил сказать не могут. Вот вы тоже не в курсе, предлагаете читать какую-то чушь с забора. Я не один год спрашивал про Сердюкова и судя по ответам продолжаю оставаться при своем мнении - военным очень не понравилось, что пришел гражданский пиджак и разворошил их многолетнюю синекуру. Зато те "небоесопособные ВС" после Сердюкова умудрились применить Калибры и даже попали в цели.
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 00:03
Алик-1
Ну за публичный мат надо наказать - 1000 руб штрафа или 15 суток ареста, если не ошибаюсь. Это тот максимум, на который можно рассчитывать.
Что касается остального... Говорят, Сердюков разваливал, ломал, разгонял... Но на вопрос, что он конкретно развалил сказать не могут. Вот вы тоже не в курсе, предлагаете читать какую-то чушь с забора. Я не один год спрашивал про Сердюкова и судя по ответам продолжаю оставаться при своем мнении - военным очень не понравилось, что пришел гражданский пиджак и разворошил их многолетнюю синекуру. Зато те "небоесопособные ВС" после Сердюкова умудрились применить Калибры и даже попали в цели.
Зато те "небоесопособные ВС" после Сердюкова умудрились применить Калибры и даже попали в цели.
---
так ПОСЛЕ а не ПРИ!

Но на вопрос, что он конкретно развалил сказать не могут
---
часть территории пскосвкой дшд продал под котеджи (вроде так).
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 00:04
зы, десантников ваще хотел упразднить...
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 00:13
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 00:13
думаю кого он мне напоминает... помните "поцик" интернет мем - один в один!!! :-)))
Szem
Старожил форума
17.05.2019 00:58
vaschunin
Szem

А собственно зачем в стране такое количество КБ и конструкторов ?


И заводов СТОЛЬКО не надо, и Банков...
Мы говорим о гражданской продукции !!!
В Бразилии 1 предприятие производит больше нескольких российских. Также и Бомбардье не отстает, дайте только заказы (а там ещё много и другой продукции).
И стонут они не от отсутствия производственных мощностей, а от отсутствия заказов.
Ну сравните с Россией.
Szem
Старожил форума
17.05.2019 01:03
А что все здесь возмущаются.
Это креатура главы государства, за которого все готовы были рвать последнюю рубашку год назад.
Получили ?
Рубашки все целы ?
гоша
Старожил форума
17.05.2019 05:50
8 мая 2019 года состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»).

Члены совета директоров избрали председателем совета Анатолия Сердюкова, председателем комитета по стратегии избран Олег Бочаров, председателем комитета по бюджету избрана Оксана Лобанова, председателем комитета по аудиту избран Павел Кадочников, а председателем комитета по кадрам и вознаграждениям избран Евгений Юрченко.

В дальнейшем по предложениям председателей комитетов будет сформирован состав комитетов. Совет директоров ОАК включил в состав правления корпорации генерального директора ПАО «Ил» Юрия Грудинина и вице-президента ОАК по гражданской авиации, президента ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «ГСС» Равиля Хакимова.



председателем комитета по бюджету избрана Оксана Лобанова в прошлом работала....

https://www.uecrus.com/rus/cor ...



начальник
Старожил форума
17.05.2019 08:23
Алик-1
Ну за публичный мат надо наказать - 1000 руб штрафа или 15 суток ареста, если не ошибаюсь. Это тот максимум, на который можно рассчитывать.
Что касается остального... Говорят, Сердюков разваливал, ломал, разгонял... Но на вопрос, что он конкретно развалил сказать не могут. Вот вы тоже не в курсе, предлагаете читать какую-то чушь с забора. Я не один год спрашивал про Сердюкова и судя по ответам продолжаю оставаться при своем мнении - военным очень не понравилось, что пришел гражданский пиджак и разворошил их многолетнюю синекуру. Зато те "небоесопособные ВС" после Сердюкова умудрились применить Калибры и даже попали в цели.
Конкретно-Сердюков развалил систему военных ВУЗов. При нем образовалась дыра(отсутствие наборов) в несколько лет.Далее-он свел части ВВС в авиабазы-глупейшее действие. Только недавно от этого отошли.Вернулись к полковой системе. Я могу долго продолжать!
Алексей Б_
Старожил форума
17.05.2019 10:22
Szem
А собственно зачем в стране такое количество КБ и конструкторов ?
Неужели нельзя их обьединить, реально объединить. При нынешнем темпе выпуска продукции и подчиненности КБ ОАК (Ростеху), их наличие как самостоятельных единиц - абсурдно.
А какое это "такое"? Вы готовы назвать оптимальное количество? В данном случае спрос рождает предложение. Их должно быть столько, сколько нужно, что бы выполнять требуемые задачи. Более того, если вспомните, в СССР в создании новой машины участвовали несколько КБ. Выбирали лучшую.
Szem
Старожил форума
17.05.2019 10:49
Алексей Б_
А какое это "такое"? Вы готовы назвать оптимальное количество? В данном случае спрос рождает предложение. Их должно быть столько, сколько нужно, что бы выполнять требуемые задачи. Более того, если вспомните, в СССР в создании новой машины участвовали несколько КБ. Выбирали лучшую.
Не поминайте СССР. Там действовала совершенно другая экономика.
А какой спрос в России, если отсутствует даже возможность выпуска самого малого гражданского самолёта на 9-12 мест силами ОАК и таким количеством КБ и заводов.
Все что остаётся - франшиза на Л-410 ?
Выпуск машин типа SSJ и МС глубоко убыточен.
SSJ практически ушёл с международного рынка. Сколько ещё можно подавить машин для внутреннего ? А где дивиденды от много миллиард иных вливаний ?
Алексей Б_
Старожил форума
17.05.2019 11:15
Szem
Не поминайте СССР. Там действовала совершенно другая экономика.
А какой спрос в России, если отсутствует даже возможность выпуска самого малого гражданского самолёта на 9-12 мест силами ОАК и таким количеством КБ и заводов.
Все что остаётся - франшиза на Л-410 ?
Выпуск машин типа SSJ и МС глубоко убыточен.
SSJ практически ушёл с международного рынка. Сколько ещё можно подавить машин для внутреннего ? А где дивиденды от много миллиард иных вливаний ?
Так вот поэтому нужно организовывать спрос, а не сливать все КБ в одно. Это - однозначно тупиковый путь. Потому как, когда возникнет потребность, удовлетворять ее уже будет некому. Тут же еще появится стандартная отмазка: "С нашим потенциалом мы не потянем, проще купить". И все тихо загнется.
Об этом и идет разговор, что нужен не оптимизатор, а, если так можно сказать, развиватель. Хотя и в роли оптимизатора Сердюков мне как-то не представляется.
гоша
Старожил форума
17.05.2019 11:28
Szem
Не поминайте СССР. Там действовала совершенно другая экономика.
А какой спрос в России, если отсутствует даже возможность выпуска самого малого гражданского самолёта на 9-12 мест силами ОАК и таким количеством КБ и заводов.
Все что остаётся - франшиза на Л-410 ?
Выпуск машин типа SSJ и МС глубоко убыточен.
SSJ практически ушёл с международного рынка. Сколько ещё можно подавить машин для внутреннего ? А где дивиденды от много миллиард иных вливаний ?
Совершено правильно. СССР МАП это в прошлом, для кого каким, хорошим или плохим не мне судить. Но ведь замену АН-2 так и не осилили. Беремся за все, а получается "гладиолус". Хоть один маленький тип ВС .
IL-76MD
Старожил форума
17.05.2019 11:58
Уже была раньше попытка перевезти все КБ в одно - в Жуковский. Но отказались. То что при советах над одним проектам работали сразу несколько КБ и выбирался лучший - это была хорошая конкуренция.

Сейчас любят считать деньги. Но думаю в случае с авиапромом - нужно определиться - либо быстро и дешего( с соответствующим ре результатом), либо не дешего но как положено, чтоб потом не было стыдно и больно
sbb
Старожил форума
17.05.2019 12:02
Szem
А что все здесь возмущаются.
Это креатура главы государства, за которого все готовы были рвать последнюю рубашку год назад.
Получили ?
Рубашки все целы ?
Всегда и везде "рвут" не "за" а "против".

И даже у них там в демократиях
Алик-1
Старожил форума
17.05.2019 12:08
Искра-8000
Зато те "небоесопособные ВС" после Сердюкова умудрились применить Калибры и даже попали в цели.
---
так ПОСЛЕ а не ПРИ!

Но на вопрос, что он конкретно развалил сказать не могут
---
часть территории пскосвкой дшд продал под котеджи (вроде так).
При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика.
Это же касается коттеджей. Ну продал землю (вроде так). И что? Десантура теперь прыгает со второго яруса кроватей?
Сердюковофобы не могут понять того, что не сам Сердюков по хамской своей сути приезжал в военный ВУЗ, начинал его громить, рвать документы, бить окна и резать батареи отопления. Так называемый "развал" происходил в период его руководства и для описания процесса существует другое слово - "реформа". А она часто болезненна и в некоторых местах даже бывает ошибочна. Но без которой нельзя. Те же ВДВ. Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили. Морская пехота, выполняющая схожие задачи, входит в состав ВМФ. А попробуйте троньте ВДВ. Такое может сделать только всеми ненавидимый "Сердюков".
Алексей Б_
Старожил форума
17.05.2019 12:19
Алик-1

При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика...

Грузия это, конечно, сила! А вот интересно, если б за 10 дней, а за 15? Это было б быстро или медленно? А потери ВВС не вспомните за эти 4 дня.
Lee
Старожил форума
17.05.2019 12:38
Алексей Б_
Алик-1

При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика...

Грузия это, конечно, сила! А вот интересно, если б за 10 дней, а за 15? Это было б быстро или медленно? А потери ВВС не вспомните за эти 4 дня.
лучше задайте вопрос - возможны были бы крымские события без коренных изменений, которые произошли как раз в бытность "мебельщика"?
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 12:43
Lee
лучше задайте вопрос - возможны были бы крымские события без коренных изменений, которые произошли как раз в бытность "мебельщика"?
а если бы в место мебельщика в то время пришел Шойгу?
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 12:47
Алик-1
При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика.
Это же касается коттеджей. Ну продал землю (вроде так). И что? Десантура теперь прыгает со второго яруса кроватей?
Сердюковофобы не могут понять того, что не сам Сердюков по хамской своей сути приезжал в военный ВУЗ, начинал его громить, рвать документы, бить окна и резать батареи отопления. Так называемый "развал" происходил в период его руководства и для описания процесса существует другое слово - "реформа". А она часто болезненна и в некоторых местах даже бывает ошибочна. Но без которой нельзя. Те же ВДВ. Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили. Морская пехота, выполняющая схожие задачи, входит в состав ВМФ. А попробуйте троньте ВДВ. Такое может сделать только всеми ненавидимый "Сердюков".
И что? Десантура теперь прыгает со второго яруса кроватей? \
---
вот почти так и прыгали... (там какраз спортивно тренировочная территория была. потом Шойгу купил с противоположной сторыны землю и тренировочную территорию востановили... так они теперь за Шойгу готовы порвать...
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 12:49
Алик-1
При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика.
Это же касается коттеджей. Ну продал землю (вроде так). И что? Десантура теперь прыгает со второго яруса кроватей?
Сердюковофобы не могут понять того, что не сам Сердюков по хамской своей сути приезжал в военный ВУЗ, начинал его громить, рвать документы, бить окна и резать батареи отопления. Так называемый "развал" происходил в период его руководства и для описания процесса существует другое слово - "реформа". А она часто болезненна и в некоторых местах даже бывает ошибочна. Но без которой нельзя. Те же ВДВ. Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили. Морская пехота, выполняющая схожие задачи, входит в состав ВМФ. А попробуйте троньте ВДВ. Такое может сделать только всеми ненавидимый "Сердюков".
Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили.
---
ну вы то известный ммм... стратех...
Искра-8000
Старожил форума
17.05.2019 12:52
Szem
Не поминайте СССР. Там действовала совершенно другая экономика.
А какой спрос в России, если отсутствует даже возможность выпуска самого малого гражданского самолёта на 9-12 мест силами ОАК и таким количеством КБ и заводов.
Все что остаётся - франшиза на Л-410 ?
Выпуск машин типа SSJ и МС глубоко убыточен.
SSJ практически ушёл с международного рынка. Сколько ещё можно подавить машин для внутреннего ? А где дивиденды от много миллиард иных вливаний ?
МС глубоко убыточен.
---
так МС еще и не выпускается...
Алик-1
Старожил форума
17.05.2019 13:12
Алексей Б_
Алик-1

При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика...

Грузия это, конечно, сила! А вот интересно, если б за 10 дней, а за 15? Это было б быстро или медленно? А потери ВВС не вспомните за эти 4 дня.
Потери ВВС случаются даже на учениях или при плановых полетах. Но факт остается - вооруженные и обученные НАТО грузины бежали от "небоеспособных" ВС РФ.
Алик-1
Старожил форума
17.05.2019 13:16
Искра-8000
Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили.
---
ну вы то известный ммм... стратех...
Мелко мыслите. Думайте как ликвидировать род войск и при этом сохранить свою популярность. Кавалерию, небось, ликвидировали тоже не под громогласное ура.
Алексей Б_
Старожил форума
17.05.2019 14:26
Lee
лучше задайте вопрос - возможны были бы крымские события без коренных изменений, которые произошли как раз в бытность "мебельщика"?
Практически невозможно сказать, что бы было, если бы...
Алексей Б_
Старожил форума
17.05.2019 14:30
Алик-1
Потери ВВС случаются даже на учениях или при плановых полетах. Но факт остается - вооруженные и обученные НАТО грузины бежали от "небоеспособных" ВС РФ.
Я думаю, на 140 млн народа России можно было найти боеспособные части что б задавить армию 4-х миллионной Грузии. Ну, уж если б мы и этого не смогли...
34757
Старожил форума
17.05.2019 15:46
Алик-1
...При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили...

а какая заслуга в этом министра сердюкова?
Старый АОНовец
Старожил форума
17.05.2019 16:22
И сколько самолётов потеряли?
Фотограф
Старожил форума
17.05.2019 18:59
Алик-1
При Сердюкове сопротивление Грузии за 4 дня подавили. Зато до Сердюкова имелся сокрушительный новогодний рейд на Грозный. Вот такие ВС, внезапно потерявшие "боеспособность" с приходом мебельщика.
Это же касается коттеджей. Ну продал землю (вроде так). И что? Десантура теперь прыгает со второго яруса кроватей?
Сердюковофобы не могут понять того, что не сам Сердюков по хамской своей сути приезжал в военный ВУЗ, начинал его громить, рвать документы, бить окна и резать батареи отопления. Так называемый "развал" происходил в период его руководства и для описания процесса существует другое слово - "реформа". А она часто болезненна и в некоторых местах даже бывает ошибочна. Но без которой нельзя. Те же ВДВ. Я тоже считаю, что сегодня как отдельный род войск они себя изжили. Морская пехота, выполняющая схожие задачи, входит в состав ВМФ. А попробуйте троньте ВДВ. Такое может сделать только всеми ненавидимый "Сердюков".
08.08.08 Сердюкова искали почти сутки. Решение (без него) на ввод войск решал генштаб.
Szem
Старожил форума
18.05.2019 01:27
Алексей Б_
Так вот поэтому нужно организовывать спрос, а не сливать все КБ в одно. Это - однозначно тупиковый путь. Потому как, когда возникнет потребность, удовлетворять ее уже будет некому. Тут же еще появится стандартная отмазка: "С нашим потенциалом мы не потянем, проще купить". И все тихо загнется.
Об этом и идет разговор, что нужен не оптимизатор, а, если так можно сказать, развиватель. Хотя и в роли оптимизатора Сердюков мне как-то не представляется.
Вы странно мыслите ! Создавать спрос где ??? Спрос создаётся в рамках работоспособной экономики. Если наша экономика стагнирует и её подъём не предвидится, то спрос ограничен и Вы ничем его не создадите.
Есть понятие плате же способный спрос, а он появится только при повышении благосостояния населения, а эту задачу правительству не осилить.
НО, есть понятие продажа !!! Хотя Вы этого не видите. Так вот продажи в авиаиндустрии - глобальны. Т.е. наплевать где продавать, в Улан-Уде или в Найроби. И это основное.
А чтобы это делать, нужно немного подкрутить мозги производителям, ОАК и другим зажравшимся товарищам. Доходы директоров должны зависеть не от полученных субсидий из госкармана, а от собственных доходов.
Просто Паша
Старожил форума
18.05.2019 09:09
vaschunin
PPL2

И здесь просто нужна смена власти


Если помните, уже была, ПРОСТО смена власти.
Свершилось! Сменилась власть, сменился уклад...
Оказалось, что сменили часы на трусы.
Хотите повторить?
За теперешние трусы, бонусов не получите а зад (и перёд), останутся совсем голыми...

Специалисты, прошедшие путь от сохи, должны управлять, а не непонятные личности или родственники и ж...лизы высокопоставленных персон ,
которых назначают на контроль распила государственных средств, а власть должна просто реализовать это поручение.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2019 10:01
Власть с этим Сердюковым и панькается. Как же его теперь без "дела" оставить, когда он уже в обойме. В обойме, но не боевой, а так, пугач.
Татарус
Старожил форума
18.05.2019 11:25
Szem
Не поминайте СССР. Там действовала совершенно другая экономика.
А какой спрос в России, если отсутствует даже возможность выпуска самого малого гражданского самолёта на 9-12 мест силами ОАК и таким количеством КБ и заводов.
Все что остаётся - франшиза на Л-410 ?
Выпуск машин типа SSJ и МС глубоко убыточен.
SSJ практически ушёл с международного рынка. Сколько ещё можно подавить машин для внутреннего ? А где дивиденды от много миллиард иных вливаний ?
Производство любого самолета в России будет убыточным, так как будет ограничено исключительно российским рынком. Чтобы хоть как-то снизить убыточность, необходимо обязать отечественные компании переходить на отечественную технику (после её появления). Сделать это в условиях частных авиакомпаний невозможно. Поэтому нужно создавать единую крупную госкомпанию и под неё строить весь авиакомплекс: от подготовки персонала, до производства новых типов ВС. Собственно, как и было при СССР.
По-другому никак.
ИльдусК
Старожил форума
18.05.2019 12:43
Татарус
Производство любого самолета в России будет убыточным, так как будет ограничено исключительно российским рынком. Чтобы хоть как-то снизить убыточность, необходимо обязать отечественные компании переходить на отечественную технику (после её появления). Сделать это в условиях частных авиакомпаний невозможно. Поэтому нужно создавать единую крупную госкомпанию и под неё строить весь авиакомплекс: от подготовки персонала, до производства новых типов ВС. Собственно, как и было при СССР.
По-другому никак.
Для меня всегда было загадкой: "Почему наш рынок авиаперевозок от Калининграда до Сахалина мал?"
При этом какой процент на этом "маленьком" рынке авиаперевозок отечественных самолётов? (вопрос риторический).

Лет 10-15 назад смотрел в Росстате международные сравнения.
У япономать численность населения сопоставима с нашей, территория... не берусь сравнивать, но, там ещё и гор не мало. Так у них, япономать, ВНУТРЕННИЕ гражданские авиаперевозки были в 10 (десять) раз больше наших внутренних.
Потом Росстат в разделе "транспорт" перестал вообще публиковать информацию по авиаперевозкам (сейчас - не знаю).
Здесь, на этой ветке, кто-то (прошу прощения, что не указываю конкретно) писал, что надо создавать спрос. Иными словами, население в большинстве своём должно быть способно пользоваться авиаперевозками.
* * * * *
С другой стороны, сертификация дорого стоит, а международная - ещё дороже.
При этом надо знать, что зарубежные разработчики и производители авиатехники сильны, и могут выходить с законодательной инициативой в авиационные власти - читай: "Оружие борьбы за рынок - сертификация"
https://www.avia port. ru/news/2008/11/28/162115.html
* * * * *
По поводу единой госкомпании - согласен и считаю, что жизненно-важное (оборона, ВПК, медицина, образование...) должны быть в государственных плановых руках, а ширпотреб и развлекаловке - у эффективного частника.
ИльдусК
Старожил форума
18.05.2019 12:48
В продолжение предыдущего (18.05.2019 12:43):
Надо пресечь наполеоновские планы захвата скольки[-то процентов мирового рынка, пока не наполним свой рынок - пока не станем сильными на своём рынке.
Ведь ни один спортсмен не лезет в соревнования высокого уровня, пока не наберёт "вес" в соревнованиях малого уровня.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2019 13:53
Машину на рынке оторвут с руками тогда, когда это выгодно, очень выгодно. Все умеют считать и просчитывать на будущее, поэтому считаю это одним из основных факторов при реализации ВС на мировом рынке.
Учлёт
Старожил форума
18.05.2019 14:05
Фотограф
08.08.08 Сердюкова искали почти сутки. Решение (без него) на ввод войск решал генштаб.
А начать войну разве министр обороны решает?
Фотограф
Старожил форума
18.05.2019 15:49
Учлёт
А начать войну разве министр обороны решает?
Кто какие приказы отдавал 08.08.2008 на самом деле...
https://users.livejournal.com/-s o c i a l i s t /401160.html

Татарус
Старожил форума
18.05.2019 16:09
Старый АОНовец
Машину на рынке оторвут с руками тогда, когда это выгодно, очень выгодно. Все умеют считать и просчитывать на будущее, поэтому считаю это одним из основных факторов при реализации ВС на мировом рынке.
Один звонок из Вашингтона и пришьют руки обратно.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2019 17:39
Вашингтона бояться - в лес не ходить!
п-к Щербинин
Старожил форума
18.05.2019 21:01
Татарус
Один звонок из Вашингтона и пришьют руки обратно.
Да, лучше F-104 машины не было. Летчиков побилось немеряно. Но брали, плакали, но брали....
п-к Щербинин
Старожил форума
18.05.2019 22:26
Lee
лучше задайте вопрос - возможны были бы крымские события без коренных изменений, которые произошли как раз в бытность "мебельщика"?
Ответ очевиден - без этих "коренных изменений" армия и флот не потеряли бы значительной части боеготовности и боеспособности.А сейчас это потом, кровью и космическими цифрами расходов медленно исправляется.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.05.2019 22:30
Фотограф
Кто какие приказы отдавал 08.08.2008 на самом деле...
https://users.livejournal.com/-s o c i a l i s t /401160.html

Да, по телефону командовали... Командующий армией, генерал-лейтенант, чуть в плен не попал. Как раз после 08.08.08 и занялись реально армией, поскольку стало ясно - еще немного и нас захватят сомалийские пираты. Только РВСН и останавливали, хотя и их под нож пустили знатно...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru