Мобильная версия
Войти

Жесткая посадка 737 Нордвинд в Оренбурге

 ↓ ВНИЗ

гивик
Старожил форума
11.05.2019 14:24
Kotofanchik
Старожил форума
11.05.2019 14:32
Это не жесткая посадка, а желтые заголовки.
Особенно любопытно, что например РБК в самой статье написали
«По итогам осмотра самолета техническим персоналом жесткая посадка воздушного судна не подтвердилась», — сказал представитель Nordwind Airlines.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/ ...
Но заголовок как у всех.
klm911
Старожил форума
11.05.2019 14:32
Тока хотел написать, что могло и показаться
klm911
Старожил форума
11.05.2019 15:05
Тем не менее , началось расследование. В следующих раз проще « не заметить»
Летчик в душе
Старожил форума
11.05.2019 15:18
Чего же кого то, он с паксами улетел в Москву.
klm911
Старожил форума
11.05.2019 15:21
Летчик в душе
Чего же кого то, он с паксами улетел в Москву.
Ну и я о том , что расследовать?
Летчик в душе
Старожил форума
11.05.2019 15:22
Фейки начали запускать, а ТК "Звезда" выложил ролик съемки в илююминатор без звука, на которой ничего сверхъестественного нет
klm911
Старожил форума
11.05.2019 15:26
Тоже не люблю людей , которые, чтобы показаться культурными, сразу начинают говорит о Моцарте , не видев ни одной его картины
kovs214
Старожил форума
11.05.2019 15:36
klm911
Тоже не люблю людей , которые, чтобы показаться культурными, сразу начинают говорит о Моцарте , не видев ни одной его картины
Насчет Моцарта и картин это прикол? ;)
Летчик в душе
Старожил форума
11.05.2019 16:15
klm911
Тоже не люблю людей , которые, чтобы показаться культурными, сразу начинают говорит о Моцарте , не видев ни одной его картины
klm911
Старожил форума
11.05.2019 16:18
kovs214
Насчет Моцарта и картин это прикол? ;)
Лично не видел , но тоже осуждаю
denis22
Старожил форума
11.05.2019 16:21
kovs214
Насчет Моцарта и картин это прикол? ;)
да, это прикол
denis22
Старожил форума
11.05.2019 16:25
еще есть парадокс,
фильмы называют картинами
картины - работами
(и еще что-то третье было, забыл)
LANB
Старожил форума
11.05.2019 16:55
Командиру посадка показалась не такой мягкой.как обычно. Остановил обратный рейс до проведения расшифровки самописцев. По материалам анализа параметры посадки соответствуют оценке ‘’отлично’’. Самолет допущен к полетам без ограничений. В этом же составе экипажа на этом же самолете выполнен обратный рейс в Москву.
Действия КВС абсолютно логичны.
klm911
Старожил форума
11.05.2019 17:04
LANB
Командиру посадка показалась не такой мягкой.как обычно. Остановил обратный рейс до проведения расшифровки самописцев. По материалам анализа параметры посадки соответствуют оценке ‘’отлично’’. Самолет допущен к полетам без ограничений. В этом же составе экипажа на этом же самолете выполнен обратный рейс в Москву.
Действия КВС абсолютно логичны.
Там вам не тут
https://tass.ru/proisshestviya ...
booster
Старожил форума
11.05.2019 17:24
LANB
Командиру посадка показалась не такой мягкой.как обычно. Остановил обратный рейс до проведения расшифровки самописцев. По материалам анализа параметры посадки соответствуют оценке ‘’отлично’’. Самолет допущен к полетам без ограничений. В этом же составе экипажа на этом же самолете выполнен обратный рейс в Москву.
Действия КВС абсолютно логичны.
Остановить рейс КВС мог только через замечание в бортжурнале, не со слов же его? инспекция в международном аэропорту Оренбург обязана быть от управления, помимо инспектора самого аэропорта - с чего это КВСу захотелось самому себе устроить разборки?
Водитель самолета
Старожил форума
11.05.2019 17:30
По сообщению Хвести -РМ сегодня в аэропорту Домодедово пассажир рейса Букачача-Мандышлак не попал струйкой в писуар. По тревоге подняты все клиринговые компании, профсоюз уборщиков проводит собственное расследование. Подробности в следующих выпусках новостей.
Пы.Сы. Похоже так скоро и будет.
klm911
Старожил форума
11.05.2019 17:31
booster
Остановить рейс КВС мог только через замечание в бортжурнале, не со слов же его? инспекция в международном аэропорту Оренбург обязана быть от управления, помимо инспектора самого аэропорта - с чего это КВСу захотелось самому себе устроить разборки?
Патамушта в нормальных конторах за это не наказывают . Но, я думаю, правила будут скорректированы с нашей реальностью, шобы не «казалось»
booster
Старожил форума
11.05.2019 17:38
klm911
Патамушта в нормальных конторах за это не наказывают . Но, я думаю, правила будут скорректированы с нашей реальностью, шобы не «казалось»
Я не про наказания, что-то тут не так, не верю я в желание КВС безосновательно подвергнуть себя разборкам, задержка вылета, опять же, вероятно, есть какие то "подводные течения" в этом событии.
klm911
Старожил форума
11.05.2019 17:45
booster
Я не про наказания, что-то тут не так, не верю я в желание КВС безосновательно подвергнуть себя разборкам, задержка вылета, опять же, вероятно, есть какие то "подводные течения" в этом событии.
Бывает, один раз расслабился, со сносом приложили, второй подумал , что я вмешался и не стал исправлять , а я даже и не думал вмешиваться , так крикнул пару раз , типа убери снос . Уе.. ли , мама не горюй, а перегрузки не было , хотя обоср...ся я крепко.
Barsik71
Старожил форума
11.05.2019 18:28
booster
Я не про наказания, что-то тут не так, не верю я в желание КВС безосновательно подвергнуть себя разборкам, задержка вылета, опять же, вероятно, есть какие то "подводные течения" в этом событии.
В случае подозрения на грубое приземление:
Произвести запись в TLB (hard landing suspected) с указанием деталей, при наличии какого-либо из следующих событий:
1. грубое приземление было произведено только на переднюю стойку шасси (hard on the nose gear);
2. грубое приземление было произведено на основные стойки шасси или одну из них (hard on the left/right main gear only or hard on both main gear);
3. грубое приземление было произведено одновременно на основные и носовую стойки шасси (hard on both main and nose gear);
4. было ли отделение ВС от ВПП при касании (hard bounced landing).
Решение о выполнении полета из транзитного аэропорта может быть принято только после проведения необходимых работ (если таковые требуются) и оформления всей необходимой документации.
А если КВС "промолчал".., то после расшифровки получит за бездействие и за попытку сокрытия....)
LANB
Старожил форума
11.05.2019 19:41
booster
Остановить рейс КВС мог только через замечание в бортжурнале, не со слов же его? инспекция в международном аэропорту Оренбург обязана быть от управления, помимо инспектора самого аэропорта - с чего это КВСу захотелось самому себе устроить разборки?
КВС отработал безукоризненно. Запись в журнал о подозрении на грубую посадку внес, в инспекцию и инженерам доложил, дождался результатов расшифровки, получил из рук инженера оформленный журнал с допуском ВС к полетам без ограничений и выполнил обратный рейс.
Arkady Leontiev
Старожил форума
12.05.2019 19:35
Что бы не задерживать рейсы у экипажа должна быть возможность узнать перегрузку самим. В ACARS она отличается от DFDR и полагаться на нее нельзя. Хорошо бы производителям дать такую возможность, тк вне базы можно застрять надолго...
ИльдусК
Старожил форума
12.05.2019 19:52
Arkady Leontiev
Что бы не задерживать рейсы у экипажа должна быть возможность узнать перегрузку самим. В ACARS она отличается от DFDR и полагаться на нее нельзя. Хорошо бы производителям дать такую возможность, тк вне базы можно застрять надолго...
В былые времена на опытных машинах (с другими практически не общался) на приборной панели был "ябедник" АМ-10 (если не изменяет склероз) - один из блинкеров фиксировал максимальную перегрузку.
serega737
Старожил форума
12.05.2019 21:26
Arkady Leontiev
Что бы не задерживать рейсы у экипажа должна быть возможность узнать перегрузку самим. В ACARS она отличается от DFDR и полагаться на нее нельзя. Хорошо бы производителям дать такую возможность, тк вне базы можно застрять надолго...
В АФЛ после установки вс на стояночный и открытия одной из дверей вся «расшифровка» уходит по воздуху на базу и уже через пару минут можно посмотреть у себя в айпаде




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru