Только вернулся домой и не могу сдержать эмоций. История простая - провожал иностранного гостя, рейс SU2112 в Афины. Регистрация онлайн вчера, посадочный распечатан. Приехали в Ш-2 терминал F (ак указано на табло и в посадочном) в 17.05, за полтора часа до посадки. Предварительно проверили по онлайн табло статус рейса.
На входе в терминал на табло указано - регистрация на ваш рейс - стойки 151-156. Стоим к стойке 155 - sky priority (у гостя золотая карта партнера). Там девочка небрежно так - здесь оформляем на Китай, вам вооооон туда. Там написано drop off, очередь человек 20, тоже одни китайцы. Стоим. Подлетает дама с телегой (три чемодана) и пытается влезть первой - ей в Лиссабон, и сказали - надо сюда. Начинается свара. Дама пролезает, но второй ее кофр застревает где-то внизу на ленте. Стойка парализована. Минут рез пять появляется парень в трениках, ныряет вниз. Народ переживает - лента пойдет? Лента пошла, но встала на третьем чемодане. Появляется дама с тележкой, на которой три чемодана и направляется к стойке. В воздухе пахнет несчастным случаем, я осматриваюсь - вокруг 5 (пять) сотрудниц (!) СБ в черной форме с нашивками Шереметьево безопасность, которые заняты тем, что на один транспортер сканнера отсеивают тех, кто летит в Китай, а всех других отправляют на другой (всего их два).
Короче, через 53 минуты гость позвонил и сказал, что уже в чистой зоне. Я ответил - ищи гейт, как чувствовал!
Поменяли не просто гейт - поменяли терминал! Вместо F-53 внезапно оказалось D-24. Гость по-русски не говорит, объявления шли на русском и китайском - три рейса в поднебесную.
Я решил проверить на сайте Шарика, и вот что там значится
https://www.svo.aero/en/depart ...
Тут есть ветка про стыковку, где народ сражается - хватит 50 минут или нет, чтобы перескочить на рейс. Читайте внимательно - чтобы просто улететь, нужно прибыть в Ш-2 за 3, 5 часа и не факт, что вам это удастся. Патамушта ваш посадочный в один терминал, а пепелац вылетает из другого. И вам этого никто не скажет. Если вы не китаец.