Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..114115

1953
Старожил форума
15.05.2019 11:41
забрёл ненароком
Вообще-то "7700 - аварийное положение (ситуация)" - это как раз squawk код, который передаётся через ADS-B.
Кто специально пудрит мозги с этими кодами.

ВК Статья 87. Сигналы бедствия
1. Для своевременного оказания помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам, их пассажирам и экипажам используются единые международные сигналы бедствия, срочности и предупреждения об опасности (д а л е е - с и г н а л ы б е д с т в и я).
Коментарий к статье 87: Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, экипаж воздушного судна обязан подать сигнал бедствия. Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания.

ФАП Полетов (№ 136/42/51)
218. При получении от экипажа воздушного судна сигнала "Бедствие" и (или) "ССО" все органы ОВД (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие.


В АС УВД, в соответствии с рекомендациями ЕС предусмотрены четыре вида специальных сигналов, передаваемых посредством изменения кода ответчика:
7700 - бедствие (БД);
7600 - отказ радиосвязи (РС);
7500 - нападение на экипаж (НП);
2000 - код не назначен (КН).
Ростовский дисп
Старожил форума
15.05.2019 11:41
AY
Да, тут есть сказочные персонажи, считающие что КВС с 6 тыс часов налета не способен посадить самолет в пму.
Тут были сказочные персонажи которые не верили что КВС с общим налетом более 12000 часов может загнать лайнер в грозу и убиться:(
AY
Старожил форума
15.05.2019 11:45
Ростовский дисп
Тут были сказочные персонажи которые не верили что КВС с общим налетом более 12000 часов может загнать лайнер в грозу и убиться:(
То была природа, с ней шутить нельзя.
lirabit
Старожил форума
15.05.2019 11:46
СМИ читают форум, делают выводы, пишут статьи
A777
Старожил форума
15.05.2019 11:47
Flanker2724
Как то писали здесь, что интересно устроено действие джойстиков: управлять могут оба летчика, движения усреднчются от двух джойстиком. Так ли это?

Не так.. Писали кто первым хвать - тот и лётчик.. Второй может просто джойстиком баловаться, пилотировать будет первый. Джойстики не синхронизируются.
И это не так , не кто первым хвать , а кто последний кнопку на стике нажал тот и управляет. А вот если просто хвать и причём оба тогда сигналы суммируются или усредняются( если движения противоположны), а вот такое управление самолетом черевато.
Ariec 71
Старожил форума
15.05.2019 11:48
longeron
"Когда авиация переходила на джойстики, множество специалистов по всему миру протестовало, предрекая проблемы пилотирования в ручном режиме левой рукой у правшей и наоборот. Денис Евдокимов, командир судна 1976 года рождения — изначально военный лётчик, впитавший культуру пилотирования двумя руками на классическом штурвале. Крутить этот джойстик целый час левой рукой в ручном режиме вблизи грозы на аварийном судне с пассажирами, чтобы сжечь топливо и снизить вес, вполне законно могло не показаться ему хорошей идеей... https://pikabu.ru/story/su1492 ... "

Велеровщина.
Идеи от Евдокимова мало кого интересовали. Интересовало мнение эксплуатантов при выборе. И оно было не в пользу штурвала.
Силы/ума нет ворочать джойстик (бру) Иди туда где есть штурвал. Задача должностных лиц всех уровней вычислить, определить и обеспечить действо.
longeron
Старожил форума
15.05.2019 11:50
A777
И это не так , не кто первым хвать , а кто последний кнопку на стике нажал тот и управляет. А вот если просто хвать и причём оба тогда сигналы суммируются или усредняются( если движения противоположны), а вот такое управление самолетом черевато.
так могли они вместе, суммируясь, прыгнуть?
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 11:51
Flanker2724
А молния таки правильно попала.. куда положено..в выступающую часть откуда шло излучение(радар/прицел)..При первом сообщении про двигатель сомнения были..Что ей в двигателе делать..? кому-что сбоку вспышкой померещилось..?
так ышла может из двигателя... далеко не свегда с конца крыла выходит...
Ростовский дисп
Старожил форума
15.05.2019 11:52
1953
to Newman
Если написали А, то надо писать и Б... , т.е. что должен делать диспетчер, когда принимает на УВД самолет с аварийным кодом.
У меня в технологии записано информировать старшего диспетчера, РП (диспетчера по согласованию) ЗЦ, ПВО а уже дальше....... оценить воздушную обстановку, освободить воздушное пространство по маршруту следования, оказывать всяческую необходимую информационную помощь и если посадка планируется на ведомственный а/д передать его координаты и все параметры открытым текстом. Как это поможет я хз, редко сталкивался, в основном medical pan последние годы
Ростовский дисп
Старожил форума
15.05.2019 11:56
AY
То была природа, с ней шутить нельзя.
Ну таки "пошутили" итог известен, я тогда в отпуске был, хорошо не попал под раздачу, а коллеги молодцы информировали борт тогда о CB по маршруту в полном объеме, если бы этого не сделали то отгребли бы по полной программе:(
Bacha
Старожил форума
15.05.2019 11:56
Ariec 71
Велеровщина.
Идеи от Евдокимова мало кого интересовали. Интересовало мнение эксплуатантов при выборе. И оно было не в пользу штурвала.
Силы/ума нет ворочать джойстик (бру) Иди туда где есть штурвал. Задача должностных лиц всех уровней вычислить, определить и обеспечить действо.
Согласен
Flanker2724
Старожил форума
15.05.2019 11:58
A777
И это не так , не кто первым хвать , а кто последний кнопку на стике нажал тот и управляет. А вот если просто хвать и причём оба тогда сигналы суммируются или усредняются( если движения противоположны), а вот такое управление самолетом черевато.
Ну вы уж там, пжалста, разберитесь..Кто выиграл ? Кто первым хвать и кнопку совмещённого управления нажал(откл.АП) или кто последний на кнопку, если хватились одновременно..
A777
Старожил форума
15.05.2019 12:05
Flanker2724
Ну вы уж там, пжалста, разберитесь..Кто выиграл ? Кто первым хвать и кнопку совмещённого управления нажал(откл.АП) или кто последний на кнопку, если хватились одновременно..
Кто последний
AY
Старожил форума
15.05.2019 12:06
lirabit
СМИ читают форум, делают выводы, пишут статьи
Ладно СМИ, ведь и близкие погибших читают весь этот бред...
Ростовский дисп
Старожил форума
15.05.2019 12:08
AY
Ладно СМИ, ведь и близкие погибших читают весь этот бред...
Не всё бред но да, большая часть, не хватает Олега Т:(
Ъ
Старожил форума
15.05.2019 12:09
Alex-DX
Давайте по видео оценим скорость.
Была информация что они шли четко по ILS.
Если это так, то они вышли на «крайнею точку» приблизительно 15 высота и 300 метров дистанция до антенн по глиссаде. По видео и по карте аэродрома UUEE 24L эти 300 метров самолет пролетел за 4 секунды. Получается скорость 75 м/c?
Видно что после крайней точки самолет вышел из глиссады и шел параллельно ВПП.
https://yadi.sk/d/8b6qv-NTcNS-CA
Раскадровка.
Параметры: 29, 97 кадра в секунду (CABAC / 3 Ref Frames)
A777
Старожил форума
15.05.2019 12:11
longeron
так могли они вместе, суммируясь, прыгнуть?
Если управление осуществляется без нажатия кнопки прайорити, то сигналы складываются по математике ( - + ), эта ошибка встречается как у не опытных так и у опытных пилотов, теориюзнают все а на практике особенно когда появляется дополнительная нагрузка или стресс начинаются как раз хватания.
Для общего развития ссылка

http://avherald.com/h?article= ...
Красный перец
Старожил форума
15.05.2019 12:32
Off вопрос дилетанта - а как побыстрее выработать топливо? Летать кругами на взлетном режиме?
k
Старожил форума
15.05.2019 12:33
Мне интересно, как можно зайти по ILS при отказе генераторов, если мониторы не работают???
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.05.2019 12:37
Не помню, чтобы публиковалось на ветке. ИМХО, съемка скрытая. Места в салоне я указал. Вмдео из RuTube? там реклама более настырная, так что терпите (2 ролика х1 0 с).

Про трагедию в аэропорту Шереметьево | 8 мая 2019 г. Появилось видео, на котором выжившие в авиакатастрофе в Шереметьево Василий Печников (9A) и Антон Шилов (10A) рассказывают произошедшем.
http://rutube.ru/video/a581c17 ...
Bacha
Старожил форума
15.05.2019 12:40
k
Мне интересно, как можно зайти по ILS при отказе генераторов, если мониторы не работают???
В первые дни где то промелькнул опрос пилотов, сказали, что индикация была, потому и в радиообмене прозвучало о штатном заходе.
antonov-24
Старожил форума
15.05.2019 12:48
ANDR-тот самый
Конечно не мое, с какого бодуна мне дилетанту делать , такие умозаключения,
Его мнение и тех, кто ему (шрм) эту инфу сказал.
Понятно что у нас спец Свисток в Одессе на 415 км/ч посадил, и никаких козлов и самолёт цел.
20 Kt - это не жопа а вполне не критическое превышение, на Б классическом это допустимое превышение при сильном порывистом ветре ( как пример, с Супер самолётом не знаком) а в тот злополучный день при грозовой активности в московской зоне так и было.
Жопа - это гибель такого количества людей при вполне себе не жопной ситуации. Каждое действие до миллиметра следаки из экипажа выдавили в тот же день и с флэшкой сравнили. И я думаю, сей печальный результат был причиной многих факторов о которых мы всю правду не узнаем никогда
Gin5
Старожил форума
15.05.2019 12:50
Bacha
По поводу спойлеров: думаю, для второго явилось неожиданностью неудавшаяся несколько раз посадка, он не смог определить момент выпуска спойлеров в условиях прогрессирующего козла. По уходу на 2 круг, наверное, надеялся, что командир справится, тут тоже элемент неожиданности сыграл, хотя надо было вмешиваться, конечно.
Я с васей, с которым 10 лет летаю по очереди справа и слева и не на одном типе, вмешиваться , возможно, не буду, и то не всегда. А уж в незакрепленном составе экипажа самое главное неукоснительно следовать sop и qrh. Согласен, что 2п, не работавшему квс, трудно дать по газам и взять управление на себя, но очень редко бывает, что это необходимо.
Pilot62
Старожил форума
15.05.2019 12:56
2п, не работавшему квс, трудно дать по газам и взять управление на себя, но очень редко бывает, что это необходимо.
-------
В современной идеологии современного ВС с управлением на сайдстиках это возможно?
Силит
Старожил форума
15.05.2019 12:56
Искра-8000
ручка с полностью механическим приводом?
Ручка, да.

При отказе (или при прекращении работы) обоих приводов-генераторов и генератора ВСУ и при
условии, что скорость самолета более 92, 6 km/h, на замок убранного положения подается
напряжение +28 V с аварийных шин, после чего начинается выпуск ветродвигателя. После
выпуска ветродвигателя и выхода его на рабочие обороты, блок контроля и управления (RAT
GCU) выдает сигнал (по двум проводам) на линейные контакторы К5 и К6, которые подключают
его ко всем аварийным шинам: L AC ESS1, R AC ESS2, L AC ESS3, R AC ESS4. При этом
основные шины питания L AC и R AC с подключенными к ним приемниками 2-ой и 3-ей категории
обесточиваются. В случае несрабатывания замка убранного положения, ветродвигатель
выпускается вручную, с помощью рукоятки ручного выпуска, находящейся на центральном
пульте пилотов.
longeron
Старожил форума
15.05.2019 12:56
Ariec 71
Велеровщина.
Идеи от Евдокимова мало кого интересовали. Интересовало мнение эксплуатантов при выборе. И оно было не в пользу штурвала.
Силы/ума нет ворочать джойстик (бру) Иди туда где есть штурвал. Задача должностных лиц всех уровней вычислить, определить и обеспечить действо.
веллер тут не причём, ему слили это текст и он побежал его озвучивать слово в слово на ютьюб
laborant89
Старожил форума
15.05.2019 13:03
картошка
Не знаю как там правильно в ШРМ, а у буржуев так:

Tower: XXX, looks like there's 7700 on your transponder. Are you declaring emergency ?

Отсутствие ответа = бедствие.
Внятный ответ "negative, we are not declaring emergency, XXX" = отсутствие бедствия. Дальше дисп будет уточнять у экипажа характер проблем на борту.

Mayday, emergency, бедствие и пр. со стороны экипажа не являются обязательными заклинаниями для объявления бедствия. У диспа есть полномочия для объявления тревоги.
Полностью согласен. Часто в нашей действительности ответственные работники(здесь диспетчеры , РП) боятся брать на себя ответственность в нестандартных ситуациях. Независимо от выводов расследования считал и считаю, что этот ССЖ можно было бы встретить повнимательнее. Отказ систем в полете, посадочный вес больше максимального, не совсем понятен уход на второй круг (почему?). Конечно, история не терпит сослагательных наклонений, но... Может и жертв было бы меньше.
Левейбери
Старожил форума
15.05.2019 13:07
ANDR-тот самый
С превышением от стандартной скорости, при нормальном посадочном весе.

Лавейбери.
Про Курск не надо мне, я всю подлость и враньё властей в той катастрофе понимаю.
А в случае ССЖ, мое мнение (Надеюсь, Вы допускаете, что у меня может быть своё мнение)
К несчастью, пассажиры задних рядов были обречены. И тут не я один такого мнения. На видео в салоне,
По левому борту,
Когда мужской голос говорит - все на выход, уже виден дым.
Это и правда, не просто горящий керосин, а огонь, усиленный работой движков.
мнение мнением, а практика практикой - считать живым и спасать пока не найдено тело

при пожаре счёт на минуты, выиграть минуту - это лечь, накрыться курткой, одеялом, ковром и верить, что сейчас профессионал подаст охлаждение
а на видео я вижу - профессионал поливает небо водой и ойкает что разложились не предупредив

=====
в качестве примера ошибочности очевидного мнения смотреть рейс JAL 123 https://www.google.com/search? ...
всегда есть люди, которые выживают, верьте в них
Upiter
Старожил форума
15.05.2019 13:23
Учлёт
Из РЛЭ. Информация к размышлению.

ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после
касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания,
не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE,
завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после
грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания,
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не
допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не
пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на
второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание
ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к
повреждению самолета.
После того как будет достигнута траектория безопасного набора высоты ухода
на второй круг, установите рукоятку FLAPS в следующее положение для уборки
и уберите шасси. Не пытайтесь выполнить посадку сразу после высокого
отделения самолета от ВПП после касания, так как для повторного
приземления с перегрузкой в допустимых пределах потребуется увеличение
режима двигателя, и остаток длины ВПП может оказаться недостаточным для
остановки самолёта в пределах ВПП.
Если в РЛЭ самолета не описаны особые действия при пилотировании самолета в DM, то нужен будет хороший адвокат.
HAL112
Старожил форума
15.05.2019 13:23
В статье коммерсанта пишут про приземление на середину полосы.
Скорее всего они имеют в виду уже место, где самолёт упал на брюхо и начался пожар

Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 13:25
Силит
Ручка, да.

При отказе (или при прекращении работы) обоих приводов-генераторов и генератора ВСУ и при
условии, что скорость самолета более 92, 6 km/h, на замок убранного положения подается
напряжение +28 V с аварийных шин, после чего начинается выпуск ветродвигателя. После
выпуска ветродвигателя и выхода его на рабочие обороты, блок контроля и управления (RAT
GCU) выдает сигнал (по двум проводам) на линейные контакторы К5 и К6, которые подключают
его ко всем аварийным шинам: L AC ESS1, R AC ESS2, L AC ESS3, R AC ESS4. При этом
основные шины питания L AC и R AC с подключенными к ним приемниками 2-ой и 3-ей категории
обесточиваются. В случае несрабатывания замка убранного положения, ветродвигатель
выпускается вручную, с помощью рукоятки ручного выпуска, находящейся на центральном
пульте пилотов.
понятно, спасибо.
НМ
Старожил форума
15.05.2019 13:32
Вадим Лукашевич: В катастрофе SSJ 100 в "Шереметьево" виновны пилоты

15 мая 2019 г., AEX.RU – Катастрофа самолета SSJ 100 в "Шереметьево" остается на совести летчиков, которые допустили серию ошибок после нештатной ситуации. Об этом в среду заявил бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич.

"Этот инцидент с попаданием молнии не создал катастрофическую ситуацию, просто от пилотов потребовалось вспомнить, что они пилоты. Я считаю, что произошедшее - это ошибка пилотирования", - сказал Лукашевич.

Он отметил, что за всю историю эксплуатации самолета молнии попадали в него 13 раз, но раньше это не приводило к катастрофам. Лукашевич пояснил, что до катастрофы в "Шереметьево" на счету SuperJet 100 не было катастроф с человеческими жертвами, кроме катастрофы в Индонезии, ставшей, по его словам, следствием "лихачества".

"Я скажу, может быть, крамольную вещь - сейчас SuperJet является самым безопасным самолетом - к нему приковано всеобщее внимание, и именно с этим связаны отмены рейсов в последние дни", - сказал конструктор.

Лушкашевич также добавил, что в "Шереметьево" фактически произошло падение самолета с высоты трехэтажного дома. "Ни один из существующих пассажирских самолетов не выдержал бы такой посадки", - заявил бывший конструктор ОКБ "Сухой".
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
НМ
Старожил форума
15.05.2019 13:36
antonov-24
20 Kt - это не жопа а вполне не критическое превышение, на Б классическом это допустимое превышение при сильном порывистом ветре ( как пример, с Супер самолётом не знаком) а в тот злополучный день при грозовой активности в московской зоне так и было.
Жопа - это гибель такого количества людей при вполне себе не жопной ситуации. Каждое действие до миллиметра следаки из экипажа выдавили в тот же день и с флэшкой сравнили. И я думаю, сей печальный результат был причиной многих факторов о которых мы всю правду не узнаем никогда
МАК до конца мая опубликует предварительный доклад о катастрофе SSJ 100

15 мая 2019 г., AEX.RU – Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пока не завершили работы с бортовыми самописцами самолета SSJ 100, сгоревшего в аэропорту "Шереметьево", предварительный доклад будет готов до конца мая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в МАК.

"Работа [с данными "черных ящиков"] продолжается. Идет анализ информации", - сказал он, напомнив, что параметрический самописец был поврежден. "Предварительные данные катастрофы с подробным анализом действий экипажа, наземных служб, диспетчеров будут обнародованы до конца мая в предварительном докладе", - добавил собеседник агентства.

Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что рассматривается версия о том, что пилотам не хватило должной подготовки для выполнения посадки в режиме Direct Mode (в ручном режиме) после того, как из-за удара молнии из строя вышли автоматические системы управления.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
LoiseLane
Старожил форума
15.05.2019 13:36
Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) принимает участие в расследовании причин катастрофы SuperJet 100 "Аэрофлота" как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) .

"EASA вовлечена в расследование как технический консультант аккредитованного представителя французской BEA, которая принимает участие в расследовании как представитель государства, разработавшего двигатель", - говорится в сообщении.
Navigator59
Старожил форума
15.05.2019 13:37
laborant89
Полностью согласен. Часто в нашей действительности ответственные работники(здесь диспетчеры , РП) боятся брать на себя ответственность в нестандартных ситуациях. Независимо от выводов расследования считал и считаю, что этот ССЖ можно было бы встретить повнимательнее. Отказ систем в полете, посадочный вес больше максимального, не совсем понятен уход на второй круг (почему?). Конечно, история не терпит сослагательных наклонений, но... Может и жертв было бы меньше.
У РП есть полномочия объявить "Тревога" , только мало кто представляет, что за этим происходит и с кого потом спросят за не обоснованное объявление
Ariec 71
Старожил форума
15.05.2019 13:41
A777
Если управление осуществляется без нажатия кнопки прайорити, то сигналы складываются по математике ( - + ), эта ошибка встречается как у не опытных так и у опытных пилотов, теориюзнают все а на практике особенно когда появляется дополнительная нагрузка или стресс начинаются как раз хватания.
Для общего развития ссылка

http://avherald.com/h?article= ...
Це ссыль на аэрбас. На сухом как оно?
Alex-DX
Старожил форума
15.05.2019 13:45
Ъ
https://yadi.sk/d/8b6qv-NTcNS-CA
Раскадровка.
Параметры: 29, 97 кадра в секунду (CABAC / 3 Ref Frames)
Есть более точная информация с флайрадара.
Вот самые интересные точки от начала ВПП
Скорость увеличилась до 166 узла!
Хотя при снижении скорость была 145 – 150…

2019-05-05 15:29:50Z.574, 0x155c0a, AFL1492, 55.9758, 37.44465 , 675, 7700, 161, 255, -704, A, 2526
2019-05-05 15:29:53Z.990, 0x155c0a, AFL1492, 55.97534, 37.44157 , 650, 7700, 162, 255, -384, A, 2526
2019-05-05 15:29:57Z.290, 0x155c0a, AFL1492, 55.9747, 37.43724 , 650, 7700, 164, 255, -768, A, 2526
2019-05-05 15:30:00Z.266, 0x155c0a, AFL1492, 55.97413, 37.43325 , 575, 7700, 166, 255, -576, A, 2526
2019-05-05 15:30:00Z.442, 0x155c0a, AFL1492, 55.97369, 37.43042 , 575, 7700, 164, 255, -576, A, 2526

https://www.google.com/maps/pl ...
Alex-DX
Старожил форума
15.05.2019 13:48
исправил ссылку https://www.google.com/maps/pl ...
Alex-DX
Старожил форума
15.05.2019 13:51
Не работает ссылка...(
A777
Старожил форума
15.05.2019 13:54
Ariec 71
Це ссыль на аэрбас. На сухом как оно?
До этого Постили что на сухом также
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.05.2019 13:54
Alex-DX
Не работает ссылка...(
55°00'00.0"N 58°00'00.0"E
antonov-24
Старожил форума
15.05.2019 13:57
НМ
МАК до конца мая опубликует предварительный доклад о катастрофе SSJ 100

15 мая 2019 г., AEX.RU – Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пока не завершили работы с бортовыми самописцами самолета SSJ 100, сгоревшего в аэропорту "Шереметьево", предварительный доклад будет готов до конца мая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в МАК.

"Работа [с данными "черных ящиков"] продолжается. Идет анализ информации", - сказал он, напомнив, что параметрический самописец был поврежден. "Предварительные данные катастрофы с подробным анализом действий экипажа, наземных служб, диспетчеров будут обнародованы до конца мая в предварительном докладе", - добавил собеседник агентства.

Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что рассматривается версия о том, что пилотам не хватило должной подготовки для выполнения посадки в режиме Direct Mode (в ручном режиме) после того, как из-за удара молнии из строя вышли автоматические системы управления.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Эту лабуду пусть эксперты веллерам рассказывают, а данные с флэшки у них были через полчаса после того как самоль затушили.
Владимир Волк
Старожил форума
15.05.2019 13:57
lirabit
СМИ читают форум, делают выводы, пишут статьи
Вам то от этого что? Глрячо, холодно?
Мы живём в одном огромном аквариуме.Ваши знания иимнения никому гсобо не нужны.Всё давно скомпановано в едином мировом облаке подтназванием интернет.Журналисту, чтобы написать статью о данном происшествии совсем не обязательно под ником Космоспейсожук заходить сюда.Куча источников.Форумов подобных нашему только штук надцать.Не преувиличивайте масштабы наших знаний.Мы еросто обсуждаем.Всё имхо и настолько неоднозначно, что человек не в теме, просто перенёсших наши перлы на бумагу, будет просто лохом для посмешища.
thunderbolt
Старожил форума
15.05.2019 14:21
Ariec 71
Велеровщина.
Идеи от Евдокимова мало кого интересовали. Интересовало мнение эксплуатантов при выборе. И оно было не в пользу штурвала.
Силы/ума нет ворочать джойстик (бру) Иди туда где есть штурвал. Задача должностных лиц всех уровней вычислить, определить и обеспечить действо.
Кстати говоря, много копий было поломано когда решали что ставить на Ту-160, классические рога или истребательную РУС. Заказчик был категорически против шмыркалки, тем более переучивать предполагалось с Ту-16 и Ту-95 с классическим управлением. Но как то удалось уломать. Как тогда (да и сейчас порой) было принято - бери что дают.
UN7
Старожил форума
15.05.2019 14:22
Надо сказать честно: если бы вместо сайдстика на самолете был штурвал, шансов на удачную посадку было гораздо больше. Многие пилоты "старой закалки", летавшие и со штурвалом и с ручкой (меж ляжек), просясь "посидеть" в самолете с сайдстиком, потом недоумевают: "А как на нем вообще летать-то можно...?".
laborant89
Старожил форума
15.05.2019 14:25
Navigator59
У РП есть полномочия объявить "Тревога" , только мало кто представляет, что за этим происходит и с кого потом спросят за не обоснованное объявление
Может стоит ввести положения, когда "перебдеть" лучше чем "недобдеть"?
Ъ
Старожил форума
15.05.2019 14:30
Alex-DX
Есть более точная информация с флайрадара.
Вот самые интересные точки от начала ВПП
Скорость увеличилась до 166 узла!
Хотя при снижении скорость была 145 – 150…

2019-05-05 15:29:50Z.574, 0x155c0a, AFL1492, 55.9758, 37.44465 , 675, 7700, 161, 255, -704, A, 2526
2019-05-05 15:29:53Z.990, 0x155c0a, AFL1492, 55.97534, 37.44157 , 650, 7700, 162, 255, -384, A, 2526
2019-05-05 15:29:57Z.290, 0x155c0a, AFL1492, 55.9747, 37.43724 , 650, 7700, 164, 255, -768, A, 2526
2019-05-05 15:30:00Z.266, 0x155c0a, AFL1492, 55.97413, 37.43325 , 575, 7700, 166, 255, -576, A, 2526
2019-05-05 15:30:00Z.442, 0x155c0a, AFL1492, 55.97369, 37.43042 , 575, 7700, 164, 255, -576, A, 2526

https://www.google.com/maps/pl ...
https://yadi.sk/i/WCTUcuzFGkdXvQ
Данные с флайтрадара.
https://yadi.sk/d/sm3SLVzYV64r_Q
КМЛ файл.
Не мог раскачаться руль высоты, при неизменном положении стика?
Pax-by
Старожил форума
15.05.2019 14:32
Flanker2724
Как то писали здесь, что интересно устроено действие джойстиков: управлять могут оба летчика, движения усреднчются от двух джойстиком. Так ли это?

Не так.. Писали кто первым хвать - тот и лётчик.. Второй может просто джойстиком баловаться, пилотировать будет первый. Джойстики не синхронизируются.
Вот согласитесь, что задача на курсовую работу для второгодника ПТУ - спроектировать систему тяг для синхронизации движений стиков, с размыканием при заклинивании или разночинце пилотов. И одновременно сигнализацию КВС, и кнопку приоритета на случай размыкаемая оставить.
1..9899100..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru