Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..114115

HAL112
Старожил форума
07.05.2019 19:37
СергейMOW
КВС из лётной династии, отец генерал-майор авиации Александр Николаевич Евдокимов
https://www.mk.ru/incident/201 ...
Закончится династия
Чтобы там ни было в воздухе, командир не выручил пассажиров .
lsb99
Старожил форума
07.05.2019 19:38
⚡Переговоры пилотов и диспетчеров самолета Суперджет-100

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.

Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.

Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.

Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492



Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.

Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.

Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

Пилот: Да.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.

Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.

Пилот: Возьму.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.

Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.



Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 19:40
Ил
Ниже Вашего поста ответом поднял видео. Посмотрите и обратите не первую минуту, где видно, как из района выхлопной трубы вылетают струёй языки пламени. Это и есть раздувающая пламя выхлопная струя от двигателя.
Мне кажется это иллюзия. Посмотрите на 12 секунде это горит полоса разлитого керосина https://www.youtube.com/watch? ...
Reasonable Man
Старожил форума
07.05.2019 19:43
Чем больше информации, тем сильнее складывается впечатление, что борт при заходе на посадку имел очень ограниченную управляемость. Паникой КВСа из-за потери связи никак не объяснить:
- превышение посадочной скорости,
- отсутствие выравнивания перед касанием ВПП,
- перелёт аж до середины длины ВПП.
Отсутствие навыков посадки на руках никак не характерно для летавшего на Ил-76, где, ИМХО, на руках выполняется практически всё.
Кстати, двигатели там выключает бортинженер
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 19:44
Получается, что и связь и навигация работала. Заход был по ИЛС.
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 19:46
Reasonable Man
Чем больше информации, тем сильнее складывается впечатление, что борт при заходе на посадку имел очень ограниченную управляемость. Паникой КВСа из-за потери связи никак не объяснить:
- превышение посадочной скорости,
- отсутствие выравнивания перед касанием ВПП,
- перелёт аж до середины длины ВПП.
Отсутствие навыков посадки на руках никак не характерно для летавшего на Ил-76, где, ИМХО, на руках выполняется практически всё.
Кстати, двигатели там выключает бортинженер
Ничего общего с ИЛ-76 этот самолёт в управлении не имеет.
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 19:47
МИГ-9
Получается, что и связь и навигация работала. Заход был по ИЛС.
Получается да, тогда почему ниже глиссады ушёл?
Ил
Старожил форума
07.05.2019 19:47
СергейMOW
Мне кажется это иллюзия. Посмотрите на 12 секунде это горит полоса разлитого керосина https://www.youtube.com/watch? ...
Вы не то видео смотрите. Смотрите видео, где самолёт уже лежит и горит.
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 19:49
Ил
Вы не то видео смотрите. Смотрите видео, где самолёт уже лежит и горит.
Да, смотрел Ваше видео. На моем тот же огонь но через иллюминатор
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 19:49
СергейMOW
Мне кажется это иллюзия. Посмотрите на 12 секунде это горит полоса разлитого керосина https://www.youtube.com/watch? ...
так глаза разуй и дальше на 0.25 и 2.05.
Igorand
Старожил форума
07.05.2019 19:49
Alexeymichalych
Старожил форума
07.05.2019 19:52
Кажется, это видео еще здесь не было. Снижение и посадка https://www.youtube.com/watch? ...
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 19:52
СергейMOW
Получается да, тогда почему ниже глиссады ушёл?
Малый опыт заходов в ручном режиме.
Clipper747
Старожил форума
07.05.2019 19:53
jettero
Спасибо, значит со справкой провозить можно.
Парашют ещё не забудьте
Ил
Старожил форума
07.05.2019 19:53
СергейMOW
Да, смотрел Ваше видео. На моем тот же огонь но через иллюминатор
На Вашем видео самолёт ещё движется, в на указанном мной он лежит и горит
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 19:55
Ил
На Вашем видео самолёт ещё движется, в на указанном мной он лежит и горит
Да, пожалуй, двигатель горел сильно
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 19:56
Ил
Видео смотрел и видел - да, еще вчера. А про то, что ты спросил - купи журнал, может сумеешь.
Vit300
Старожил форума
07.05.2019 19:57
То есть второй пилот не "героически спасал пассажиров" как кое где написали, а зная, что большая часть пассажиров уже погибла, решил спасти документацию?
Ил
Старожил форума
07.05.2019 19:58
Alexeymichalych
Кажется, это видео еще здесь не было. Снижение и посадка https://www.youtube.com/watch? ...
Дымка, видимость 5 км. Ничего страшного не предвещало, удивительно!
Alexeymichalych
Старожил форума
07.05.2019 20:01
Еще одну версию по 10 рядам выдвигали, что проводники поделили пассажиров на выходящих спереди и сзади. Возможно на тот момент в салоне еще не было открытого огня, а потом резко пошло пламя и дым через прогоревшие элементы
21239
Старожил форума
07.05.2019 20:03

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU — Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», — сказал источник.
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 20:04
Alexeymichalych
Еще одну версию по 10 рядам выдвигали, что проводники поделили пассажиров на выходящих спереди и сзади. Возможно на тот момент в салоне еще не было открытого огня, а потом резко пошло пламя и дым через прогоревшие элементы
Да вряд ли, видно было пожар снаружи сразу, на роликах из салона есть.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.05.2019 20:04
МИГ-9
Малый опыт заходов в ручном режиме.
А кто им даст на руках заходить? Вы знаете какие перегрузки привозили? Жуть!
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 20:08
Clipper747
Парашют ещё не забудьте
Парашют, говорите?

На рейсах Air France допускается перевозка только парашютов, система раскрытия которых утверждена Главным управлением гражданской авиации Франции (DGAC). Перевозить другие модели парашютов на наших рейсах запрещено.
В салоне самолета: можно
В багаже: можно
Предварительное разрешение: не нужно
https://www.airfrance.ru/RU/ru ...

Posted 5 Oct 2011

А вот официальный ответ Аэрофлота на мой запрос о возможности провоза системы, цитирую:
"Спортивная парашютная система не подходит под классификацию предметов, запрещенных к перевозке на воздушном судне и перевозится по правилам перевозки багажа."
Т.е. если упакованная система по своим внешним размерам (д*ш*в) и по весу (в Аэрофлоте эконом классом 11 кг, бизнес - 15 кг) не превышает ограничения, касающиеся ручной клади, то проблем не возникает.
Все вышесказанное подтверждено многочисленными (мин. 1 раз в месяц) перелетами с системой на международных рейсах Аэрофлота, в т.ч. и в Германию.
Конечно, бывают и определенные трения на контроле безопасности, но если вести себя дипломатично, то все разрешается без проблем. И еще один совет: если вас не спрашивают конкретно о приборе, не суйте контролерам карточки Сайпресов/Виджилов! Вот как раз таки, получив это дело в руки, многие из них начинают быковать по поводу пиропатронов. Говорите лучше, что это механическая система. Большинство из контролеров - ни в зуб ногой касательно всех наших примочек.
http://www.skycentre.net/topic ...


МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 20:08
ДАК дб АВ
А кто им даст на руках заходить? Вы знаете какие перегрузки привозили? Жуть!
Вот, колечко и замкнулось!
stuard1
Старожил форума
07.05.2019 20:14
sega737-500
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Где ты там увидел счастье? До чего же поганые люди попадаются на форуме, да и в жизни, иногда диву даешься.
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2019 20:14
Кто подскажет максимальный посадочный вес Суперджета?
Средний часовой расход?
arcadi007
Старожил форума
07.05.2019 20:14
маслопузый
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Если град повреждает самолёт , это не беда! Твои слова?
Ну вы батенька совсем плохой, в таком случае!!!
Bacha
Старожил форума
07.05.2019 20:16
1
Вряд-ли, в панике не до багажа наверное большинству людей. Просто судя по записям из салона, до второго касания все пассажиры сидели спокойно, потом на пробеге уже с пожаром в хвостовой части кричали женщины, слышно несколько спокойных мужских голосов, которые говорят успокоиться и готовиться к выходу.
А если реальная паника и клин в голове, что сейчас 3, 14здец, человек не соображая ничего просто выскакивает из воздушного судна, много рассказов и воспоминаний в сети есть и от выживших пассажиров и от летчиков, все говорят, что время начинает идти по другому, растягивается. Я сам покидал аварийно, правда из кабины и без пассажиров, экипажем выскочили в секунду, даже оружие (автоматы АКС-74), которое за спинками кресел пристегнуто было, не стали забирать из кабины, хотя внизу дядьки бородатые очень нас ждали, ибо некогда.
В каком году и где именно, не в Баграме?
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 20:18
Переговоры аварийных служб Шереметьево

— - Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно

- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ***……

Посадка SSJ-100 в Шереметьево

Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира

Тушение самолета в Шереметьево

— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

— …визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

— … самолета мы пока……

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ….я тоже видел, а остальных……

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу…..находятся ….

— …пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено

Видео самолета рейса Москва - Мурманск, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, на утро после трагедии

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей
kkk
Старожил форума
07.05.2019 20:21
mr_igorevich
Должен.
Судя по тому как он взлетает с полосы, просто обязан.
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 20:22
Petruha_89
Кто подскажет максимальный посадочный вес Суперджета?
Средний часовой расход?
РЛЭ лежит здесь https://vk.com/topic-68355713_ ...
arcadi007
Старожил форума
07.05.2019 20:27
МИГ-9
Ничего общего с ИЛ-76 этот самолёт в управлении не имеет.
Да получает и Ил-76 пилот не очень-то и умел управлять.
Denis
Старожил форума
07.05.2019 20:27
Pax-by
Оказывается есть видеонаблюдение, и в салоне и в кабине. Если флэшка записи в кабине, то она наверняка сохранилась, кабина не горела. Где видео?
http://super jet.wiki dot.com/wiki:videonabludenie
Есть видеонаблюдение, а есть видеофиксация. Одно видит другое еще и пишет. Вы уверены что на самолете велась запись?
kolyakra
Старожил форума
07.05.2019 20:27
booster
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
В «Аэрофлоте» подлинность письма РБК подтвердили. Представитель компании отказался раскрыть размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Савельев куском решил откупиться, чтобы ему каждый день ....
Andrey_S
Старожил форума
07.05.2019 20:40
kolyakra
Савельев куском решил откупиться, чтобы ему каждый день ....
а коллектив это не мог предложить?
sbb
Старожил форума
07.05.2019 20:50
МИГ-9
Вот, колечко и замкнулось!
Ничего там не замкнулось.
supermax54
Старожил форума
07.05.2019 20:50
lsb99
⚡Переговоры пилотов и диспетчеров самолета Суперджет-100

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.

Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.

Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.

Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492



Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.

Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.

Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

Пилот: Да.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.

Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.

Пилот: Возьму.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.

Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.



Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
это трудно назвать потерей связи с землёй
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 20:52
— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, б**……

Никто на вышке не предполагал критического развития событий - это к тому, почему пожарные машины не встречали самолет
booster
Старожил форума
07.05.2019 20:56
krystall
Пишут, что полеты по приборам(навигацию) ему молния отрубила. Как он выкручивался-то.

Хотя на полосу вышел, неправ я про окурки...
"Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам — прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5."
http://ren.tv/novosti/2019-05- ...
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2019 21:00
Учлёт
РЛЭ лежит здесь https://vk.com/topic-68355713_ ...
Спасибо за труды!
Но РЛЭ в интернете и сам мог бы найти - но это чуток свободного времени нужно. А его как раз сегодня практически нет.

Неужели нет на форуме кто знает ответ на такие простые вопросы - максимальный посадочный вес Суперджета и среднечасовой расход?
Иногдалётчик
Старожил форума
07.05.2019 21:08
supermax54
это трудно назвать потерей связи с землёй
Да погодите вы , тут тема со скачком напряжения на генераторе пробивается из самого источника.
selger
Старожил форума
07.05.2019 21:09
Я тут уже высказывался о том что виноваты плохие амортизаторы и пилот раскачавший козление.
Но, на счёт пилота, беру свои слова назад. Хотя, может быть, какой-нибудь от природы феномен и справился б. Но обычный, нормальный пилот, не в силах совладать с фортелями, выкидываемыми самолётом с уродской, противоественной компоновкой. Я про низкорасположенные двигатели.
Я понимаю что это - предельно экономичная схема, при прочих равных такой самолёт имеет наименьшее сопротивление воздуха, т.к. в крейсерском режиме баланс сил получается при нейтральном положении стабилизатора (при идеальной центровке). Но я знаю и то, что в технике всё построено на компромисах, и никогда никакой параметр не возводится в абсолют. А если возводится, то неизбежно это выходит боком в каких-то других качествах системы. Вот так и с этой уродской аэродинамической схемой. Её порочность в том что она подвержена неожиданным гуляниям тангажа при воздушных неравномерностях. Это привело к катастрофам в Казани и Ростове, справоцировав соматогравитационные иллюзии (вкупе с отсутствием видимости и усталости пилота).
И в данном случае, вина на этой уродской схеме. Именно из за неё возник клевок носом после первого отскока, ставший полной неожиданностью для пилота. Нормальные самолёты так себя не ведут. Возможно от резкого порыва встречного ветра. Возможно от экранного эффекта при приближении к ВПП, проявляющегося в данной схеме нехорошим образом. Т.к. крылья смещены назад от центра масс (чтобы компенсировать момент от низкорасположенных двигателей), этот эффект создаёт больший пикирующий момент чем у нормальных самолётов, а в данном случае, он был ещё сильнее обчного, т.к. перегруженный самолёт ближе прижался к земле. Этот экранный эффект и оторвал самолёт от ВПП и придал пикирующий момент, и следующее касание было передним колесом, и понеслось козление. В любом случае, ни порыв ветра, ни экранный эффект, на самолёте с нормальной, красивой и естественной компоновкой, когда тяга двигателей приходится по аэродинамической нейтрали - не привели бы к неожиданному клевку.
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 21:10
Petruha_89
Спасибо за труды!
Но РЛЭ в интернете и сам мог бы найти - но это чуток свободного времени нужно. А его как раз сегодня практически нет.

Неужели нет на форуме кто знает ответ на такие простые вопросы - максимальный посадочный вес Суперджета и среднечасовой расход?
Сомневаюсь, что пилоты ССЖ здесь тусуются :)
Il-76
Старожил форума
07.05.2019 21:12
Бред сивой кобылы
забрёл ненароком
Старожил форума
07.05.2019 21:12
СергейMOW
КВС из лётной династии, отец генерал-майор авиации Александр Николаевич Евдокимов
https://www.mk.ru/incident/201 ...
На 85185 КВС тоже был из лётной династии. Как-то хреново в авиации с династиями, не находите?
sega737-500
Старожил форума
07.05.2019 21:14
stuard1
Где ты там увидел счастье? До чего же поганые люди попадаются на форуме, да и в жизни, иногда диву даешься.
Я Вас никак не оскорбил , а на первых секундах видео стюардесса улыбается на фоне горящего самолета. Это факт.
Denis
Старожил форума
07.05.2019 21:14
J-Z
Выражу свое мнение. В самолете не было доп.эваковыходов (на всех сетевых чертежах они есть), не было слива топлива в полете, топливные магистрали с баков пересекались с силовой связкой стоек шасси с силовым набором плоскости. Очевидно (со слов КВС) что ОНИ САДИЛИСЬ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СВЯЗИ- то есть сам самолет был технически исправен и причин ТАК САДИТЬСЯ НЕ БЫЛО. Вывод (ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)-вредительски сконструированный самолет, отсутствие элементарных навыков ручной посадки самолета у экипажа, преступная бездеятельность служб спасения *(не были выведены машины пожарной службы и скорой при получении кода 7600, не были согласованы заранее коридоры на ВППкуда сажать). Потому тут системный бардак и рукомойство.
Не уметь садить в ручном режиме (ДА ВСЯ АВИАЦИЯ НА НЕМ СТОИТ)- позорище.
..."В самолете не было доп.эваковыходов (на всех сетевых чертежах они есть), не было слива топлива в полете, топливные магистрали с баков пересекались с силовой связкой стоек шасси с силовым набором плоскости. Очевидно (со слов КВС) что ОНИ САДИЛИСЬ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СВЯЗИ- то есть сам самолет был технически исправен и причин ТАК САДИТЬСЯ НЕ БЫЛО. Вывод (ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)-вредительски сконструированный самолет"\

А Вы перед тем как выражать свое мнение не хотели бы произвести изыскательные работы на предмет таких вещей:
- а есть ли на данном самолете система аварийного слива топлива в полете
- дополнительные эваковыходы кроме уже имеющихся 4 и нужны ли они самолету такой размерности
- какова архитектура топливных магистралей

может тогда бы не было от вас выкриков о вредителях а?
Мистер АЛ
Старожил форума
07.05.2019 21:15
Petruha_89
Спасибо за труды!
Но РЛЭ в интернете и сам мог бы найти - но это чуток свободного времени нужно. А его как раз сегодня практически нет.

Неужели нет на форуме кто знает ответ на такие простые вопросы - максимальный посадочный вес Суперджета и среднечасовой расход?
Это наверное так трудно хотя бы той же википедией воспользоваться? Значится: максимальная посадочная масса 41000 кг, расход топлива 1700 кг/ч (официально).
1..444546..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru