Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..114115

Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 15:17
Дрыся
А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ...
Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
ant10
Старожил форума
07.05.2019 15:18
Mikl_
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Двигатель раздувал огонь, подавая воздух в очаг как в топку
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 15:20
zsv737
Ты только появился на форуме и уже видно чью линию гнешь.Но тебе все равно, что происходит у нас в ГА.Как сказал "доцент"ты редиска
Даа, и про Иркутск вчера только услышал. Что там про экипаж говорил?
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:21
Pax-by
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ...
Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
А вот не факт , не просматривается это по видео
AY
Старожил форума
07.05.2019 15:21
Страшная трагедия. Надеюсь, будут сделаны соответствующие выводы.
Вечная память погибшим. Выживших мужества пережить все это.
Иногдалётчик
Старожил форума
07.05.2019 15:22
Pax-by
С первой секунды дым из дверей, слева больше, справа меньше, и как открыли форточку через нее тоже.
https://www.youtube.com/watch? ...
По рожам видно что одни " сиротки " спаслись .
aviator777
Старожил форума
07.05.2019 15:26
zsv737
Ты только появился на форуме и уже видно чью линию гнешь.Но тебе все равно, что происходит у нас в ГА.Как сказал "доцент"ты редиска
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
СеменычЕКБ
Старожил форума
07.05.2019 15:26
ant10
Двигатель раздувал огонь, подавая воздух в очаг как в топку
Может благодаря работающему правому движку борт и развернуло относительно удачно по ветру
SERPENT A
Старожил форума
07.05.2019 15:26
sbb
Наверно ГП Антонов так и не приняли участе в расследовании...

https://www.mak-iac.org/rassle ...
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
Они не приедут. А наше авиационное сообщество не дождется результатов расследования, рекомендаций и всего остального связанного с безопасностью полетов? Оперативности ни какой.
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:28
aviator777
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 15:29
aviator777
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
Абсолютно верно, коллега.К сожалению(((
SERPENT A
Старожил форума
07.05.2019 15:29
AY
Страшная трагедия. Надеюсь, будут сделаны соответствующие выводы.
Вечная память погибшим. Выживших мужества пережить все это.
Каждый год надеемся.
sbb
Старожил форума
07.05.2019 15:30
SERPENT A
Они не приедут. А наше авиационное сообщество не дождется результатов расследования, рекомендаций и всего остального связанного с безопасностью полетов? Оперативности ни какой.
Кто то должен взять на себя отвественность и закончить расследование без участия разработчика ВС, что не делается никогда....

какая Вам оперативность нужна в данном случае?
ant10
Старожил форума
07.05.2019 15:31
СеменычЕКБ
Может благодаря работающему правому движку борт и развернуло относительно удачно по ветру
Если бы не развернуло, было бы еще удачнее
krystall
Старожил форума
07.05.2019 15:32
Mikl_
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Да, и насосы керосин с баков подкачивали...
Publius
Старожил форума
07.05.2019 15:32
Дрыся
А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
Чтобы не остаться там вместе с теми, кому уже на тот момент помочь было нельзя
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 15:33
Дрыся
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
Не называйте его капитаном, не достоин
aviator777
Старожил форума
07.05.2019 15:33
Дрыся
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 15:34
Дрыся
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
КВС из авиации ФСБ
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:34
aviator777
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
Потому я и пишу о не независимости МАК
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 15:35
Дрыся
А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
Более того вид у них был мягко говоря не усталый, одна так даже на видео камеру улыбалась пока сотрудники аэропорта и пассажиры тяжелым пассажирам помогали выбираться из салона и отползать от самолета.
Судя по тому что аварийных выходов четыре, два спереди и два в самом хвосте, то бортпроводник, к сожалению, погиб еще до остановки вместе с пассажирами последнего ряда.
ant10
Старожил форума
07.05.2019 15:36
aviator777
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
Ну да. если топлива было с рассчетом на обратный полет, значит должен был экономить
Барристер
Старожил форума
07.05.2019 15:36
Дрыся
Просто поинтересуйтесь - какими такими независимыми государствами организован МАК
И сделайте вывод - насколько уж он независим
Приведите пример независимой организации. Хотя я предполагаю, что наличие слов в названии "европейская, американская, независимая, международная, демократическая, свободная" - поднимает в вашем сознании престиж организации и исключает какую либо зависимость от кого либо данной организации. Ну или зависимость от любой страны, кроме входящих в МАК не является зависимостью...
ant10
Старожил форума
07.05.2019 15:38
Pax-by
КВС из авиации ФСБ
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
Довольно рано уволен в запас.
Барристер
Старожил форума
07.05.2019 15:38
Irvit
Ближе 4 метров по окружности с фронта к двигателю, работающему на даже idle, человеку лучше не подходить. Только сбоку. При режимах выше МГ, к двигателю (или от него) уже не ходят, а летают.
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:39
Барристер
Приведите пример независимой организации. Хотя я предполагаю, что наличие слов в названии "европейская, американская, независимая, международная, демократическая, свободная" - поднимает в вашем сознании престиж организации и исключает какую либо зависимость от кого либо данной организации. Ну или зависимость от любой страны, кроме входящих в МАК не является зависимостью...
Все таки буду утверждать о разнице «независимостей» организаций межгосударственных среди государств бывшего СовСоюза и европейских , американских
Ну смею так утверждать
Нинок
Старожил форума
07.05.2019 15:40
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:41
Нинок
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
Да никак - праздновать День Победы , гордясь современной авиацией
Диорит
Старожил форума
07.05.2019 15:42
arcadi007
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?

Будут беспилотники.

И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Viktor_b
Старожил форума
07.05.2019 15:45
Дрыся
А почему тогда капитан это не уточнил в интервью ?

Мне вообще интересно где сейчас КВС , он задержан или дома ?
он опасен для общества?
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 15:45
Publius
Чтобы не остаться там вместе с теми, кому уже на тот момент помочь было нельзя
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:46
Viktor_b
он опасен для общества?
А у нас разве этим руководствуется СКП ?
Допустим таким - может скрыться от следствия
Может повлиять на ход следствия
У нас по таким причинам людей в изоляторах годами держат
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 15:47
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
https://c.radikal.ru/c21/1905/ ...
На телеграмм канале выложено фото из салона, наряду с видео следственного комитета

В задней части не кому было спасаться.
Туда толи шасси , толи части крыша вошли в салон. .
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 15:47
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
Стюардесс под суд !
Publius
Старожил форума
07.05.2019 15:48
Pax-by
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ...
Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
“ Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения”
Это из интервью с одним из пассажиров. Возможно фейк, сейчас будет всё возможно, информации начнет появляться больше, 32 человека молчать не станут.
Но если разговор такой был, то значит никаких масок не было (имеется ввиду, наверное дыхательный аппарат, что-то типа АП-2000). Если бы были, хотя бы для экипажа, то возможно бортпроводник смог бы выжить и ещё кого-то вытащить. Странно, что такое не предусмотрено, либо не укомплектовано.
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 15:49
Диорит
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?

Будут беспилотники.

И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Не плохие у нас летчики, плохая культура исполнения документов, правил и т.д.
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
zsv737
Тебе за 41 одного человека не обидно из них двое детей, которых на тот свет отправили мои коллеги.Лечись дyрик сам
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.

А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.

Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
sbb
Старожил форума
07.05.2019 15:49
Нинок
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
а почему Вас это так интересует? У вас акции Аэрофлота?
немного не понимаю Вашу связку "Аэрофлот - СуперДжет"

если проблема в СуперДжете, тогда имидж должна спасать ОАК/ГСС - упрорно и много работать.
если Аэрофлот, тогда надо ставить вопрос о подготовке летного состава - упроно и много работать.

как видите две разные ситуцаии а ответ один....

не... ну можно еще всех "растрелять" конечно.... ибо восклицать "доколе!", требовать крови, восторгаться западом, поливать д.....мом свое...... это наше фсе.....
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 15:50
Дрыся
Да никак - праздновать День Победы , гордясь современной авиацией
И "высоким" званием пилота.
Publius
Старожил форума
07.05.2019 15:50
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
zsv737, Скорее это я вам ответил выше..
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 15:51
Pax-by
Вот вам и прекрасная ложь СМИ (их же еще можно оскорблять, это ж не верующие)?
На видео видно что пилоты открыли форточку и прыгнули уже после эвакуации, когда оба передних входа были открыты, сравните площадь двух входов и одной форточки кабины.
https://www.youtube.com/watch? ...
Это видео выложил Олег Молчанов, тот пассажир, который с бортпроводницей помогал выталкивать людей на трап. Молодец, что снял, меньше будет всяких кривотолков.
Здесь видно для чего правам форточку открывал
https://yadi.sk/i/M6eU1Q3Ha6KLFw
SERPENT A
Старожил форума
07.05.2019 15:52
sbb
Кто то должен взять на себя отвественность и закончить расследование без участия разработчика ВС, что не делается никогда....

какая Вам оперативность нужна в данном случае?
Оперативность выдачи" Рекомендаций " Эксплуатантам , Операторам и Регулятору в том числе- по материалам Расследования.
Диорит
Старожил форума
07.05.2019 15:54
arcadi007
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?

Будут беспилотники.

И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Andrey_S
Старожил форума
07.05.2019 15:54
по меньшей мере правый двигатель при эвакуации работает, посылая горящее топливо на фюзеляж. Что тут еще обсуждать то на 40 страниц...
sbb
Старожил форума
07.05.2019 15:55
VSChe
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.

А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.

Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
Проблема в том что данный пользватель уже "встал" на свою линию и отчет МАК или результат расследования СК, отличный от его точки зрения будут неправильными.
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:56
ant10
молния не должна вызывать нарушений в электронике двигателя даже попав в крыло.
Молния штука такая... вероятностная. занимались испытанием грозозащитного оборудования и комплексов мер. Скажу вам так - никто и никогда не даст вам гарантии, что молния не причинит вреда самолету. Все на вероятностных оценках. Может тыщу раз шарахнуть и хоть бы хны, а потом в 1001 первый раз бах и передохло все оборудование.
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 15:57
Дрыся
А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
Видео с правого борта, стюардесса в красной униформе скатывается по трапу предпоследней, за ней скатывается мужчина, это походу Молчанов и был
sbb
Старожил форума
07.05.2019 16:01
SERPENT A
Оперативность выдачи" Рекомендаций " Эксплуатантам , Операторам и Регулятору в том числе- по материалам Расследования.
Какую рекомендацию? Включать/убедится что включен обогрев ППД перед взлетом? Для этого нужен финальный отчет МАК?

Индикация приборной скорости пропала или она не сосответсвует другим параметрам..... и что? Это что то новое, досель неизведанное?
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 16:01
VSChe
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.

А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.

Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
Вы об авиации имеете какое-либо представление?Много букв и ничего по делу
Publius
Старожил форума
07.05.2019 16:01
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
И если вы про одноразовые капюшоны, то они от угарного газа не помогут. Это немного улучшенный респиратор. Для угарного газа нужен специальный фильтр для противогаза, не всякий и первый попавшийся, а именно с маркировкой и предназначеный для защиты от CO, думаю в этом случае эффективнее всего именно автономная система с баллоном воздуха.
1..394041..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru