Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..114115

LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 12:37
Robot
Я вот чего не понимаю. Почему в каждом самолёте есть спасательные жилеты, но нет ничего для автономного дыхания в случае задымления после посадки . Притом что удачные посадки на воду большая редкость, а пожар на земле не так чтобы очень. Вряд-ли это сложно и дорого сделать какие то маски которых бы хватало минут на 5. Вот и в данном случае большинство явно погибло не от удара и не от огня а от дыма - было бы чем дышать 5 минут - все или почти все бы эвакуировались
Наверное потому, что все эти меры безопасности писались американцами в эпоху царя Гороха, когда на деревянных самолетах летали через Атлантику. Другого вразумительного объяснения не приходит на ум.
Индивидуальные маски с противодымными фильтрами используются, например, подводниками. Об этом писали на форуме несколько страниц назад. Все эти ПДА копейки стоят
картошка
Старожил форума
07.05.2019 12:39
Ида
Он прям чемодан с собой тащил? Если б так, то конечно он поступил более меркантильно, если там были маленькие дети, то конечно лучше б прихватил с собой ребёнка, но я говорю о маленьких сумках, рюкзаках с документами, деньгами - почему бы их не забрать? На мой взгляд вы и такие как вы немного истерите по не очень значительному поводу.
Это вы истерите о своей сумочке. Что именно в словосочетании "запрещено брать ручную кладь при эвакуации" вам все еще непонятно ?

Вы похоже из самых умных и вам неочевидно, что ваша бесценная сумочка например может рассыпаться под ноги другим.

Правила УЖЕ ЕСТЬ. Извольте их соблюдать, мадам Хлебушкина.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 12:39
Остап Бендер
Несколько мыслей вслух: чуть позже в отчёте комиссии будет написано о месте где фактически были найдены погибшие.. не все будут в завале в проходе проходе.. некоторые остались между рядами кресел. причина- прогар окон ещё при движении самолёта, попадание дыма в салон- отравление удушье... но самое плохое что сейчас не откидываются спинки кресел вперёд люди не могут двигаться вперёд если сидят у окна..и не могут пригнуться... Второе - отсутствие перегородок разделяющие салон на 2 -3 части ( как к примеру бизнес от эконома) и желательно не занавесочкой а стационарной перегородкой. В этом случае- дым нет так быстро распространяется по всему салону , вспомните как кто-то из бизнес-класса говорит - оглянулся и не увидел дыма и людей ( шторка была закрыта - а в эконом салоне уже был дым )
По поводу самой катастрофы-- Консерватория "Аэрофлот" виновата по всем параметрам и вот почему- она готовила , переучивала и ДОПУСКАЛА к полётам экипаж - с неё и спрашивать, тем более что Она запрещала ( как я понял выше) использовать этот режим управления самолётом ( назовём его -аварийным) Тогда вопрос - как экипажу поддерживать навыки пилотирования? только в автомате при автопилоте до самой земли? а если любой другой отказ - бросать монетку повезёт не повезёт?
Про прогрессирующий " козел" - коментировать не буду- просто задам вопрос пилотам - если вы не имеете практики управления самолётом в том режиме в котором они оказались и не знаете
(не чувствуете) соразмерность хода ручки и РВ каков будет процент попадания на "козла" ? Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
По поводу пассажиров, они не готовились к аварийной посадке , им сообщили о возврате по технической причине--- штатная посадка -поэтому расслабуха, съёмки на телефон.. кабинный эипаж что сидели впереди не видели ВЕСЬ салон !-- он закрыт шторкой бизнес класса при посадке-- а значить и не видели начала пожара снаружи ещё при движении... посмотрите на видео из салона эконом - он внутри отсвечивает оранжевым светом от огня
Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
----
КВС на то и КВС, чтобы обучиться всем возможным ситуациям. Если не учат должен требовать. А иначе как школьник...
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 12:39
1953
А вы не пробовали залезать вверх по надувному трапу, да еще в пожарном скафандре?
А вы не видели что надышавшийся пилот после спуска по канату из окна кабины залез вверх по надувному трапу? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Так и запишем - при выпуске трапов пожарники тусуются внизу, сбруя тяжеловата и неохота лезть.
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 12:40
1953
А вы не пробовали залезать вверх по надувному трапу, да еще в пожарном скафандре?
У пожарных лестница была, смотрите видео, они ее к кокпиту приставляли, потом утащили в сторону
1
Старожил форума
07.05.2019 12:40
P.S. я к чему, те кто выходил с багажом, не паниковали, а вполне осознанно забирали свои сумки
krystall
Старожил форума
07.05.2019 12:40
thunderbolt
Есть и удочки, и лыжные палки, и велек с карбоновой рамой. На алюминиевых (и других лёгких сплавах) вмятина от малейшего удара. С карбоном ещё постараться нужно.
Потому люминь и применяют, про наддув не слышали?
KrutovPS
Старожил форума
07.05.2019 12:42
Судя по рассказу пассажира с 12-го ряда (а это как раз ряд у крыла), который последним выбрался, там еще до остановки все, кто сзади, не имели шансов. Потому что к моменту остановки уже в районе крыла плавились иллюминаторы, а сзади был ад - жар, сильнейшее задымление и огонь пробрался уже в салон. Оттуда только один выбрался, и то только потому, что рванул к выходу сразу после первого "козла". А остальные, кто сидел, сразу надышались угарного газа. А там долго не нужно - 2-3 вздоха и сознание отключается. А пассажиры бизнес-класса и нескольких следующих рядов эвакуировались достаточно быстро. Но и там тоже некоторых было не спасти - успели наглотаться дыма. Так что сумки-чемоданы тут ни к месту. Вопрос только к конструкторам, кто допустил применение таких материалов фюзеляжа, которые прогорают как бумага, за 3-4 минуты насквозь. Ну а посадка с полными баками - пусть МАК разбирается, что там было не так или так. В любом случае, кабинный экипаж в любой российской АК загнан в рамки десятков регламентов и вытекающих оттуда штрафов, и это всегда приводит к нервозности и ошибкам. Это всё - привет из СССР....
sbb
Старожил форума
07.05.2019 12:43
Robot
Ну будут. Но если цена такой маски будет баксов 5 (а маска на 5 минут) вряд-ли будет дорогой, то авиакомпанию это не разорит
Стоимость всего того что используется в самолете ооочень дорогое. Почему? порой я сам не понимаю.

вот нашел - https://cooltravelstuff.com/pr ...
krystall
Старожил форума
07.05.2019 12:44
Pax-by
А вы не видели что надышавшийся пилот после спуска по канату из окна кабины залез вверх по надувному трапу? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Так и запишем - при выпуске трапов пожарники тусуются внизу, сбруя тяжеловата и неохота лезть.
Пожарный в огонь полезет в соответствующей экипировке, видели такие блестящие костюмы. С ПДА в брезентовой куртке там делать нечего, т.к. температуры через несколько минут там бешеные на уровне пояса.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 12:45
Кстати, никто не заметил, а Коммерсант уже слил данные посадки. Максимальная посадочная масса не превышена, перелет 1 км, скорость +30 км/ч вполне в рамках

"Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.

Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной."
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 12:47
1
Старожил форума
07.05.2019 12:48
Pax-by
Бред несёте. В армии керосин не экономят, УТП летают постоянно, жгут керосин и вырабатыватывают ресурс техники, все допуска к различным видам полетов получают на УТП, и лишь налетав определенное количество полетов с инструктором, отлетал контрольный полет и потом самостоятельно на тех же УТП, получают допуск и начинают выполнять полеты либо в составе экипажа, либо в качестве командира и никак иначе. И думает в полете военный летчик никак не меньше гражданского
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 12:48
krystall
Потому люминь и применяют, про наддув не слышали?
То то я смотрю на Ан-2 фюзеляж люминиевый, ну не иначе в наддуве дело. :-))
Moncino
Старожил форума
07.05.2019 12:49
Pax-by
И снова валят на пилотов, посмотрим что МАК покажет в отчетах. В конце кто-нибудь обязательно сольет расшифровку, или производитель или нацпер кому будет выгоднее.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
почему же сразу "валят"???
Пилот "дал козла"? Дал.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 12:50
Дрыся
Да что вы !?
;)
Так наивно …
А что МАК это какая то негосударственная организация ( вне подчинённых государств), которая поставит интересы правды выше интересов Компаний и госчиновников ?
Ну право - наивно
А интернеты ваши помнят минутки позора от 2006, не забывают, пока Хуавей не поставят на стирание.
"Причиной катастрофы самолета А310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя."
https://mak-iac.org/rassledova ...
nafa
Старожил форума
07.05.2019 12:52
2 картошка

> Что именно в словосочетании "запрещено брать ручную кладь при эвакуации" вам все еще непонятно ?

Нет такого, была ссылка на инструкцию http://aircollection.org/part/ ...
По этой инструкции запрещено при эвакуации брать БАГАЖ и нарисован ЧЕМОДАН. "Багаж" и "ручная кладь" вообще разные вещи. Какое это отношение имеет к дамской сумочка с прицепленной в аэропорту биркой "ручная кладь" ? Если нельзя ручную кладь тоже тогда так и напишите что нельзя багаж и ручную кладь, картинки сделайте соответствующие. На туалетах то рисуют почему-то и мужчину и женщину и все понятно. Хотя посещение туалета это не экстренная ситуация, тут и подумать можно.
Про обувь еще лучше - написано что без обуви а нарисована туфля на каблуке - так без какой обуви - на каблуке или вообще без любой ? А если за бортом минус 30 тогда тоже без обуви ?
Так что сначала напишите инструкции нормальные и понятные с первого раза потому требуйте. У пассажира несколько секунд будет чтобы эту инструкцию посмотреть перед эваукуацией.
Ида
Старожил форума
07.05.2019 12:52
ant10
вообще наверно человек и в панике может забрать багаж - на автомате, потому что всегда забирал багаж при выходе.
На вряд ли, паника на то и паника, что отключается привычная соображалка, особенно если багаж на верхней полке, ну, или от недооценки опасности кто-то может и лез открывать полки.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 12:54
Moncino
почему же сразу "валят"???
Пилот "дал козла"? Дал.
Вы видели первое касание? Я нет. Напомнить Вам как бывает? https://youtu.be/NLIqKFkv1C4?t=46s
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 12:54

НО...

Что же сделают молнии с композитным самолетом ??
krystall
Старожил форума
07.05.2019 12:58
thunderbolt
То то я смотрю на Ан-2 фюзеляж люминиевый, ну не иначе в наддуве дело. :-))
Углепластиков в 40-е годы 20 века не было.
Сейчас низковысотную негерметичную мелочь из углепластика делают, т.к. появились и сертифицировались. К пожарам это не относится.
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 12:59
wwIIp

НО...

Что же сделают молнии с композитным самолетом ??
Спросите у операторов В787 - были ли у них инциденты с попаданием молний с фатальными последствиями ?
skandinav993
Старожил форума
07.05.2019 13:00
Pilot62
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все 07.05.2019 10.14
-------
Не исключено, что разряд статики. Но если и молния - это не означает что влезли в грозу. Можно и рядом с CB получить разряд.
Если всё таки молния попала в правый двигатель или крыло, то возможно была проблема с правым движком. На фото был виден реверс левого движка, а правый двигатель, когда самолёт развернуло влево, работал на тягу, видно по пламени на видео. Так, размышления.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 13:02
wwIIp

НО...

Что же сделают молнии с композитным самолетом ??
Там без молний статика наберется, мама не горюй. У меня подвеска композитная была, пока не начал обливать токопроводящим лаком, датчики в ней черти что показывали даже в небольшой облачности. Цена удовольствия недешевая. В сделаной из дерева/фанеры такого не было.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 13:04
wwIIp

НО...

Что же сделают молнии с композитным самолетом ??
Все композитные части самолетов покрывают проводящей сеткой, чтобы сбрасывать статику, вот и ответ. Дерево тоже диэлектрик - однако при ударе молнии горит получше громоотвода... интересно почему бы ))
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 13:05
krystall
Углепластиков в 40-е годы 20 века не было.
Сейчас низковысотную негерметичную мелочь из углепластика делают, т.к. появились и сертифицировались. К пожарам это не относится.
А герметичную немелочь из углепластика не делают ? Или просто ещё кто то не научился делать ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:05
Снова Коммерсант:
Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2–10, "вода", давайте, подъезжайте…»
sbb
Старожил форума
07.05.2019 13:05
Дрыся
Да что вы !?
;)
Так наивно …
А что МАК это какая то негосударственная организация ( вне подчинённых государств), которая поставит интересы правды выше интересов Компаний и госчиновников ?
Ну право - наивно
Да, МАК это не государтсвенная организация.
Комиссия по расследованию АП устанавливает причины происшествий. Вину определяют СК и суд.

По расследованиям АП, которые я более или менее глубоко изучал и просшедшим с той матчастью, на которой я работал как авиатехник и инженер АиРЭО: А310 (Иркутск), Ту-154 (Смоленск), у меня претензий к МАК нет.
Robot
Старожил форума
07.05.2019 13:08
krystall
Пожарный в огонь полезет в соответствующей экипировке, видели такие блестящие костюмы. С ПДА в брезентовой куртке там делать нечего, т.к. температуры через несколько минут там бешеные на уровне пояса.
Никто не говорит лезть в самое пекло (да это и бессмысленно - в хвосте выживших уже нет). Но зайти в салон и дойти до середины они думаю могли. Наверное просто побоялись
Viktor_b
Старожил форума
07.05.2019 13:09
sbb
воровать будут

http://www.traveller.com.au/th ...
а пару проводков через штекер подсоединить при разрыве которых зазвучит зуммер и загорится лампочка над креслом ? Надо только захотеть захотеть. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Ида
Старожил форума
07.05.2019 13:10
картошка
Это вы истерите о своей сумочке. Что именно в словосочетании "запрещено брать ручную кладь при эвакуации" вам все еще непонятно ?

Вы похоже из самых умных и вам неочевидно, что ваша бесценная сумочка например может рассыпаться под ноги другим.

Правила УЖЕ ЕСТЬ. Извольте их соблюдать, мадам Хлебушкина.
Я тебе не мадам Хлебушкина! Ручная кладь - на то и ручная, чтобы её можно было легко вынести, и она не влияет на скорость покидания самолёта. Чемоданы с собой тащить в таком случае нельзя - это наверно понятно всем у кого есть мозги. А правила бывают чрезмерными, для пнрестраховки и пр. Если ты собираешься жить, да ещё находищься не в своём городе то документы и деньги очень даже пригодятся. Больше дискутировать не собираюсь.
Нинок
Старожил форума
07.05.2019 13:11
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Valery5
Старожил форума
07.05.2019 13:13
Robot
И что я ещё не понимаю. Почему никто из пожарных не попробовал сразу войти в салон и вытащить ещё кого то кто подает признаки жизни . Да, большое числа людей так уже не спасти но ещё пару человек может спасли бы. Чтоб поливать самолёт пеной снаружи много народу снаружи не надо. И приехали поздно и спасти никого не попытались - скверное впечатление от их работы осталось
Справедливости ради надо сказать, что один из них совершил попытку подняться по надувному трапу. Но не смог. Потом на 5-й минуте видно, что они несут лестницу для этих целей. То есть все выглядит сплошной импровизацией. На тренировках они, похоже, ничего не отрабатывали.
Я не специалист по пожаротушению, но стал бы в первую голову отсекать огонь от трапа и не давать ему распространяться в направлении носа.
Но так ни один ствол не работал. Странно.
Пилот залез, и я думал что выпихнул двух человек. Но теперь и в этом не уверен. Первый, вроде, на человека похож, а второй больше на мешок. Так что про героизм пилота пока промолчу до выяснения.
В целом ситуация выглядит печально.
- Молния ( а была ли она?) вышибает чуть ли не всю электронику. Вопрос к самолету.
- КВС паникует и идет на посадку с превышением веса. Была ли такая надобность?
- Садиться, вероятно, с превышением вертикальной скорости.
- На втором козле дает "от себя". Фатальная ошибка.
- Стюардессы покидают самолет до эвакуации всех пассажиров, тех кто на это способен.
- Пожарные прибывают, не скажу что поздно, но могли бы при проявлении смекалки и раньше приступить к тушению.
- Стратегия тушения под большим вопросом.
- Почему вода, а не пена?
- Никто не попытался проникнуть в салон и вытащить задыхающихся людей, хотя пожар был уже под контролем.

Вот на какие вопросы нужно искать ответы, а не отвлекать внимание на поведение пассажиров, каким бы оно не было.
Потому что это просто сотрясение воздуха, от которого ничего не измениться.
Если, конечно, перед полетом не проводить с ними двухнедельные сборы с бесконечными тренировками.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 13:14
Robot
Никто не говорит лезть в самое пекло (да это и бессмысленно - в хвосте выживших уже нет). Но зайти в салон и дойти до середины они думаю могли. Наверное просто побоялись
В той экипировке что на видео не имели права, иначе тоже погибли бы.
Я был в похожей ситуации, горела гидравлическая жидкость с подломленой передней опоры шасси, через 5 минут в салоне ад. И это площадь пожара на порядки меньше.
Viktor_b
Старожил форума
07.05.2019 13:15
1953
А вы не пробовали залезать вверх по надувному трапу, да еще в пожарном скафандре?
значит нужна обязательно пожарная машина с лестницей.
Ида
Старожил форума
07.05.2019 13:16
KrutovPS
Судя по рассказу пассажира с 12-го ряда (а это как раз ряд у крыла), который последним выбрался, там еще до остановки все, кто сзади, не имели шансов. Потому что к моменту остановки уже в районе крыла плавились иллюминаторы, а сзади был ад - жар, сильнейшее задымление и огонь пробрался уже в салон. Оттуда только один выбрался, и то только потому, что рванул к выходу сразу после первого "козла". А остальные, кто сидел, сразу надышались угарного газа. А там долго не нужно - 2-3 вздоха и сознание отключается. А пассажиры бизнес-класса и нескольких следующих рядов эвакуировались достаточно быстро. Но и там тоже некоторых было не спасти - успели наглотаться дыма. Так что сумки-чемоданы тут ни к месту. Вопрос только к конструкторам, кто допустил применение таких материалов фюзеляжа, которые прогорают как бумага, за 3-4 минуты насквозь. Ну а посадка с полными баками - пусть МАК разбирается, что там было не так или так. В любом случае, кабинный экипаж в любой российской АК загнан в рамки десятков регламентов и вытекающих оттуда штрафов, и это всегда приводит к нервозности и ошибкам. Это всё - привет из СССР....
Я вот о том же собственно, ключевым фактором был пожар, а не то что некоторые забрали ручную кладь.
504
Старожил форума
07.05.2019 13:17
Остап Бендер
Несколько мыслей вслух: чуть позже в отчёте комиссии будет написано о месте где фактически были найдены погибшие.. не все будут в завале в проходе проходе.. некоторые остались между рядами кресел. причина- прогар окон ещё при движении самолёта, попадание дыма в салон- отравление удушье... но самое плохое что сейчас не откидываются спинки кресел вперёд люди не могут двигаться вперёд если сидят у окна..и не могут пригнуться... Второе - отсутствие перегородок разделяющие салон на 2 -3 части ( как к примеру бизнес от эконома) и желательно не занавесочкой а стационарной перегородкой. В этом случае- дым нет так быстро распространяется по всему салону , вспомните как кто-то из бизнес-класса говорит - оглянулся и не увидел дыма и людей ( шторка была закрыта - а в эконом салоне уже был дым )
По поводу самой катастрофы-- Консерватория "Аэрофлот" виновата по всем параметрам и вот почему- она готовила , переучивала и ДОПУСКАЛА к полётам экипаж - с неё и спрашивать, тем более что Она запрещала ( как я понял выше) использовать этот режим управления самолётом ( назовём его -аварийным) Тогда вопрос - как экипажу поддерживать навыки пилотирования? только в автомате при автопилоте до самой земли? а если любой другой отказ - бросать монетку повезёт не повезёт?
Про прогрессирующий " козел" - коментировать не буду- просто задам вопрос пилотам - если вы не имеете практики управления самолётом в том режиме в котором они оказались и не знаете
(не чувствуете) соразмерность хода ручки и РВ каков будет процент попадания на "козла" ? Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
По поводу пассажиров, они не готовились к аварийной посадке , им сообщили о возврате по технической причине--- штатная посадка -поэтому расслабуха, съёмки на телефон.. кабинный эипаж что сидели впереди не видели ВЕСЬ салон !-- он закрыт шторкой бизнес класса при посадке-- а значить и не видели начала пожара снаружи ещё при движении... посмотрите на видео из салона эконом - он внутри отсвечивает оранжевым светом от огня
Шторки обязательно должны открываться перед посадкой.
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 13:18
sbb
Да, МАК это не государтсвенная организация.
Комиссия по расследованию АП устанавливает причины происшествий. Вину определяют СК и суд.

По расследованиям АП, которые я более или менее глубоко изучал и просшедшим с той матчастью, на которой я работал как авиатехник и инженер АиРЭО: А310 (Иркутск), Ту-154 (Смоленск), у меня претензий к МАК нет.
А расследовать и подать причины можно по разному
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 13:19
Squirrel-st
07.05.2019 12:13
kovs214
...не учат сейчас ни аэродинамику, ни метео...все смелые охер...но. Все "дают" экономическую эффективность....
---------
Вы все забываете , что КВС не новичок, он вояка-пенсионер, хоть и молод, и налёт у него не маленький. И АФЛ - Компания, ну по сравнению с другими в нашей стране, делающая больше для подготовки и поддержания уровня пилотов , тот же конвейер в шарике по ночам-то есть КВС в АФЛ - все таки не лошара анапская... и подготовка и опыт -на уровне я уверен. Понятно, что любая катастрофа это совокупность накладывающихся критических факторов и в данном случае что то «пошло не так», вот в данном конкретном случае «не так», а не «все редиски летать не умеют, понабрали по объявлениям» и т.д. ...
--------
Я писал в общем, а не конкретно про этот экипаж? А, что? Я не прав про аэродинамику и метеорологию?
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:19
Нинок
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Вот вам и прекрасная ложь СМИ (их же еще можно оскорблять, это ж не верующие)?
На видео видно что пилоты открыли форточку и прыгнули уже после эвакуации, когда оба передних входа были открыты, сравните площадь двух входов и одной форточки кабины.
https://www.youtube.com/watch? ...
Valery5
Старожил форума
07.05.2019 13:20
Нинок
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Какой бред пишут. Кабина отделена дверью от салона. Какой сквозняк? А открытые аварийные выходы сквозняк не создают?
sbb
Старожил форума
07.05.2019 13:20
Viktor_b
а пару проводков через штекер подсоединить при разрыве которых зазвучит зуммер и загорится лампочка над креслом ? Надо только захотеть захотеть. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Все можно.
В одной из компаний, где я работал думали о чипировании жилетов и сканере на выходе. Такой сканер в виде кэбинапрувд чемодана. И никаких проводочков потому как это изменение в конструкции.
Но так и не надумали, в результате закупали жилеты пачками и доукомплектовывали...

Одно ясно - в наших реалиях, да и не только в наших инициатива от авиакомпании на этот счет исходить не будет никогда. От авиационных властей? Может быть. В виде писульки типа: до такого то срока сделать. Как? Да по... как. Сделайте и все.
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 13:21
Нинок
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...

Тогда получается, что открытие передних выходов сделало ситуацию безнадежной !
На секунду раньше..
504
Старожил форума
07.05.2019 13:22
Нинок
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Да, там сейчас накопают на пилотов, мало не покажется. И, собственно, не могу сказать, что в данном случае это будет притянуто за уши, увы...
krystall
Старожил форума
07.05.2019 13:22
Pax-by
Вот вам и прекрасная ложь СМИ (их же еще можно оскорблять, это ж не верующие)?
На видео видно что пилоты открыли форточку и прыгнули уже после эвакуации, когда оба передних входа были открыты, сравните площадь двух входов и одной форточки кабины.
https://www.youtube.com/watch? ...
Потому пожарные и не могли подъехать, что движки работали. Этих пилотов клонируют чтоли....
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 13:23
denis22
при этом человек с сумкой сначала шел, присев, а потом вообще стал ползти. вряд ли ручная кладь как-то увеличила его габариты
Исходя из данных, которые вроде бы привел выживший, давки не было
Проблем с сумками не было.

Сумки появились на форуме а виде бреда у части посетителей
GZara
Старожил форума
07.05.2019 13:24
Запрет на полеты в режиме , котором была посадка , задокументирован ?
UN7
Старожил форума
07.05.2019 13:26
wwIIp

НО...

Что же сделают молнии с композитным самолетом ??
Углепластик-очень хороший электропроводник...
ant10
Старожил форума
07.05.2019 13:26
krystall
Потому пожарные и не могли подъехать, что движки работали. Этих пилотов клонируют чтоли....
да, на одном из видео заметно, что из двигателя эдакий огнемет получился
des
Старожил форума
07.05.2019 13:26
thunderbolt
Есть и удочки, и лыжные палки, и велек с карбоновой рамой. На алюминиевых (и других лёгких сплавах) вмятина от малейшего удара. С карбоном ещё постараться нужно.
желтый пенопласт лучше... и люминя и карбона.
Карбон,
УЗО,
Рюкзаки.

Желтый пенопласт!

простите за сарказм...
1..363738..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru