Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..114115

artdevision
Старожил форума
06.05.2019 17:15
Publius
Есть ещё одно видео от пассажиров: заход, посадка, обрывается на втором касании
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
Вроде ж плавненько подходил выдержал высоко чтоли
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:15
Flanker2724 вот цитата
Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную».
http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:15
klm911
Набираем по знанию английского.
...ЛД возьмут за одно место...
Cursor
Старожил форума
06.05.2019 17:16
Unisys
УЗО, он же дифференцирующий автомат, всегда сравнивал разницу токов между нулём и фазой, а не напряжение. И
УЗО и диф автомат (АВДТ) - это разные вещи.
21239
Старожил форума
06.05.2019 17:16
Unisys
УЗО, он же дифференцирующий автомат, всегда сравнивал разницу токов между нулём и фазой, а не напряжение. И
Да, вы правы. Идет слежение за токами.
PPL2
Старожил форума
06.05.2019 17:18
Нордический
Привет мэру Северодвинска и всему бизнес-классу, так удачно спасшимся со своим скарбом, пока в хвосте заживо сгорали дети. Надеюсь этой твари до конца жизни будут сниться эти погибшие.
Здесь один вывод напрашивается. .Восстановление Советской власти в полном объеме. Ну, а царям со свитой и гаремами давно пора , с отчетом о проделанной работе, убираться по месту службы. За океан, в Вашингтон и Лэнгли.Засиделись они в нашей стране.
...А разгребать это дерьмо придется опять простому рабочему человеку....Не впервой, но на этот раз с выводами. ..С серьезными.
Publius
Старожил форума
06.05.2019 17:18
artdevision
Вроде ж плавненько подходил выдержал высоко чтоли
И полное спокойствие на борту. Для них всё, что произошло после того, как оборвалось видео, похоже стало полной неожиданностью.
21239
Старожил форума
06.05.2019 17:21
Pax-by
Хватит УЗО
Хватит газоразрядника, может не одного. Варистора. Самовосстанавливающегося предохранителя. Но хватит только для каждой отдельной цепи. Вся проблема в том, что большие токи появляются рядом с малыми. Это всегда сложно сочетать. Еще неприятней когда большие токи рядом с СВЧ-устройствами.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.05.2019 17:21
Мне почему-то кажется, что идущее расследование ничего не покажет. Вернее оно покажет, что никто ни в чём в данном случае не виноват. Что Погосян, Нерадьдо, Мантуров и иже с ним спроектировали идеальный самолёт. Что пилоты проявили чудеса героизма и достойны медалей. Что пассажиры даже не думали о личных вещах, а быстро и грамотно эвакуировались. И т.д. и т.п. А то что 40 человек погибло - так это чисто случайно. Как чисто случайно у нас десятками гибнут в автобусах, в ТЦ, в своих домах и проч.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:22
21239
Хватит газоразрядника, может не одного. Варистора. Самовосстанавливающегося предохранителя. Но хватит только для каждой отдельной цепи. Вся проблема в том, что большие токи появляются рядом с малыми. Это всегда сложно сочетать. Еще неприятней когда большие токи рядом с СВЧ-устройствами.
Хорош про узо, электрики
Канадец
Старожил форума
06.05.2019 17:24
Privedenie
Ну дык первых снимал там с самолета кто? Пассажирский паром
Возможно. И сотрудники парома не ждали команды сверху, а быстро сориентировались и начали спасательную операцию. Тут кто-то вчера написал, что в НЙ де разрешены гей-парады. Да пусть они там хоть каждый месяц будут (на них ходят те, кому это нравится), лишь бы люди не гибли ни за что...Ну и чтобы тут не было лишней ср...ни сообщу, что я не отношусь к меньшинствам
мирисса
Старожил форума
06.05.2019 17:25
Герасим Лейбович-Барский мл.
Наконец-то сведения от очевидца (должность сурьезная, врать не полагается).

6 мая 2019, 15:46 8256
Глава Североморска как очевидец объяснил, почему выжившие брали ручную кладь в горящем самолете // Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал.

В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков.

Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города.

«Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков.

http://www.rosbalt.ru/russia/2 ...
" ….передо мной стояла женщина с ребенком………….рядом мужчина, женщина и ребенок передвигались по полу в сторону выхода…" только почему-то этих детей нет среди выживших, а наш чиновник-"герой", самоотверженно отпирающий дверь вместе с бортпроводницей ( сидел в 6 ряду и в предидущих шести рядах никого достойного открыть дверь не нашлось??????? ) цел и невредим и отлично сочиняет "воспоминания очевидца" !! Так что Ваши "сведения очевидца " это просто очередная ложь Главы Североморска чтобы оправдать "чудесное спасение" его и его ручной клади.
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 17:25
artdevision
Вроде ж плавненько подходил выдержал высоко чтоли
И это видео и видео со стороны до первого касания выглядят абсолютно нормально... а потом как будто ручку до пупа хватанули.
L-410
Старожил форума
06.05.2019 17:26
kovs214
...ЛД возьмут за одно место...
Не факт. Какова отмашка будет.
Lvovchik
Старожил форума
06.05.2019 17:26
1
Вам самому бы физике подучиться вместе с химией. Это вы заявили, что горят пары, и это не верно, раз, это вы заявили, что керосин в бочке тухнет потому, что он не горит в жидком состоянии, а не потому, что туда прекращается доступ воздуха, это второй ваш перл. Откройте учебник химии и почитайте, как и почему горит топливо вообще и керосин в частности
Вы невнимательно читали мои сообщения - пример про бочку был исключительно чтобы объяснить, что под горящим керосином много жидкого, которому есть куда впитываться. Для этого достаточно его потушить накрыв крышкой перекрыв доступ кислорода к парам керосина. Более отвечать вам не буду - ибо как об стенку горохом.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:27
artdevision
Вроде ж плавненько подходил выдержал высоко чтоли
Да он и подходил ровно, и коснулся нормально, похоже на касании РВ/стаб дернулся резко вверх. Это уже ближе к отказу ЭДСУ.
Всего было 4 касания, это СК говорил.
Первое надо на видео снаружи посмотреть его так старательно вырезают.
Пилот, учитывая весь геммор что озвучил т. Flanker, очень нормально рулил.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:27
Канадец
...Ну и чтобы тут не было лишней ср...ни сообщу, что я не отношусь к меньшинствам
----------
Вы нас успокоили, сняли все сомнения и обнадёжили...
Engineer 2013
Старожил форума
06.05.2019 17:28
PPL2
Здесь один вывод напрашивается. .Восстановление Советской власти в полном объеме. Ну, а царям со свитой и гаремами давно пора , с отчетом о проделанной работе, убираться по месту службы. За океан, в Вашингтон и Лэнгли.Засиделись они в нашей стране.
...А разгребать это дерьмо придется опять простому рабочему человеку....Не впервой, но на этот раз с выводами. ..С серьезными.
Желательно в объеме 1945.
21239
Старожил форума
06.05.2019 17:29
Мистер АЛ
Мне почему-то кажется, что идущее расследование ничего не покажет. Вернее оно покажет, что никто ни в чём в данном случае не виноват. Что Погосян, Нерадьдо, Мантуров и иже с ним спроектировали идеальный самолёт. Что пилоты проявили чудеса героизма и достойны медалей. Что пассажиры даже не думали о личных вещах, а быстро и грамотно эвакуировались. И т.д. и т.п. А то что 40 человек погибло - так это чисто случайно. Как чисто случайно у нас десятками гибнут в автобусах, в ТЦ, в своих домах и проч.
Мне видится, что все будет на записывающих устройствах. Надо обязательно расследовать, т.к. в плане пилотирования ничего нового катастрофа не даст. А вот недостатки техники - покажет. Как мне видится, в этом все заинтересованы. Во всяком случае вывод: "опять летчики во всем виноваты" вопросов не снимет. Повтор катастрофы в тех же условиях - это и машину снимут и людей с должностей....
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 17:30
А про "жёсткую связь" воткнул как дельный...
****
Я с польского ту подсел на тему, плюс я на пенсии, есть время РЛЭ почитать, блоксхемы посмотреть и все такое, стал разбираться.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 17:30
В итоге получается, что direct law, точнее идея иметь два разных режима руления - основной и аварийный, при отказе электроники, это полное западло и приговор. Инстинкты пилота никуда не денутся, и реакции при посадке на касание будут отработанные в основном режиме.

Все.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:30
L-410
Не факт. Какова отмашка будет.
...если критического отказа матчасти не обнаружат (в частности в канале продольного управления), то как сказать...на алтарь кого-то положить надо будет :((
l-39
Старожил форума
06.05.2019 17:32
somel
нифига он козла дал, ясень перец что стойки не выдержали...
Козёл то не простой, а прогрессирующий. Результат предсказуем.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:33
Flanker2724
Кстати про реверс, если они его при касании воткнули а FADEC на правом двигателе сгорел и был дурак, то могло как угодно пойти
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 17:34
Roman_W_K
И это видео и видео со стороны до первого касания выглядят абсолютно нормально... а потом как будто ручку до пупа хватанули.
Очевидно превышение посадочной имело место быть, но с полной массой это вполне оправдано.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 17:34
kovs214
Тогда свою писанину стираю... Я отталкивался от ЭДСУ ТУ-204, значит ЭДСУ разные... Тогда даже нет объяснение такому козлению, если все передаточные коэффициенты остались прежними :((
Наверное если как в ан-148, то они не прежние, а остается один коэффициент на все случаи, без учета чего либо.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 17:34
Но все же, по флайтрадару первый заход строился нормально, если убрать правый крен в первом заходе на посадку, он вышел бы на левую полосу(24).
Да высота ниже, но скорость выше(в сравнении со вторым заходом)
Второй больше похож на заход на правую, но потом переход на левую.
Так флайт рисует, я ничего не хочу этим сказать, но тут возможно, или был визуальный контакт с полосой, или связь с диспетчерами, или все в одном
или я просто перенервничал, из-за этой катастрофы
E.A.
Старожил форума
06.05.2019 17:35
господа , где почитать про режим direct low ? Хотелось бы понимания в каких условиях летели пилоты .
b737
Старожил форума
06.05.2019 17:36
kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...

kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
опубликовано: 06.05.2019 17:00


В НПП ГА-85 так было написано.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:36
Pax-by
Flanker2724
Кстати про реверс, если они его при касании воткнули а FADEC на правом двигателе сгорел и был дурак, то могло как угодно пойти
https://www.youtube.com/watch? ...
Какой реверс? Смотрим 0.36 секунду..."сплюснутый" движок, рядом, слева (по картинке) разорванное колесо... :((
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 17:36
E.A.
господа , где почитать про режим direct low ? Хотелось бы понимания в каких условиях летели пилоты .
http://superjet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:38
b737

kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
опубликовано: 06.05.2019 17:00


В НПП ГА-85 так было написано.
...точно! Подзабыл однако
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 17:38
E.A.
господа , где почитать про режим direct low ? Хотелось бы понимания в каких условиях летели пилоты .
Где не знаю, но что бы искать, пишется direct law
LY22
Старожил форума
06.05.2019 17:41
Канадец
Возможно. И сотрудники парома не ждали команды сверху, а быстро сориентировались и начали спасательную операцию. Тут кто-то вчера написал, что в НЙ де разрешены гей-парады. Да пусть они там хоть каждый месяц будут (на них ходят те, кому это нравится), лишь бы люди не гибли ни за что...Ну и чтобы тут не было лишней ср...ни сообщу, что я не отношусь к меньшинствам
Канадец, ты достал - они там 20мин эвакуировались против 55сек в Шереметьево. Плюс - работали все выходы и не было черного дыма в салоне.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:42
Kotofanchik
Наверное если как в ан-148, то они не прежние, а остается один коэффициент на все случаи, без учета чего либо.
Про АН-148 не знаю...
LY22
Старожил форума
06.05.2019 17:43
Kotofanchik
Где не знаю, но что бы искать, пишется direct law
Спасибо, я знаю, но телефон - штука загадочная и мало предсказуемая.
Игорь1
Старожил форума
06.05.2019 17:44
мирисса
" ….передо мной стояла женщина с ребенком………….рядом мужчина, женщина и ребенок передвигались по полу в сторону выхода…" только почему-то этих детей нет среди выживших, а наш чиновник-"герой", самоотверженно отпирающий дверь вместе с бортпроводницей ( сидел в 6 ряду и в предидущих шести рядах никого достойного открыть дверь не нашлось??????? ) цел и невредим и отлично сочиняет "воспоминания очевидца" !! Так что Ваши "сведения очевидца " это просто очередная ложь Главы Североморска чтобы оправдать "чудесное спасение" его и его ручной клади.
А прикиньте, да. Перед ним никого. Это первый ряд эконома. Перед ним шторка бизнеса. Там было 5 человек.
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 17:46
kovs214
https://www.youtube.com/watch? ...
Какой реверс? Смотрим 0.36 секунду..."сплюснутый" движок, рядом, слева (по картинке) разорванное колесо... :((
Олег, привет! Вправо -влево калитки открыты...Это не створки реверса..?
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:48
Вот здесь видно уже дым в салоне, сначала тень потом дым, секунд 5 после разворота. Снимавший видимо надышался, паника была, пищит похоже датчика дыма
https://youtu.be/aM1vNKg9B7w?t ...
Damaley
Старожил форума
06.05.2019 17:49
А не процитировать ли нам его самого, нашего, так сказать, Саила?:
".....кста, и мы до сих не знаем о "перегруженном" )
..на борту- 70 паксов из 100, сколько керосина было- неизвестно ( рейс не супердальний, то что залили в оба конца- только форумные предположения), такшта- и это не факт..."
l-39
Старожил форума
06.05.2019 17:51
картошка
Какой именно эксперимент, разлить пару тонн керосина в огороде ?

А вам и без эксперимента расскажу, если бросить канистру керосина разливаться на асфальт и поджечь лужу, то лужа будет растекаться и гореть.
Канистра взрывается только в кино. Крылья (баки) у него как в кино не рванули и не разлетелись на кусочки. Так что сами не пишите больше херни.
Ещё как взрывается в жизни! Только надо, что б она хотя бы полупустой была, а лучше - почти пустой, из под горючки. А вот полный бак горючки, даже легковоспламеняемой, хрен взорвёшь без взрывчатки.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:51
Damaley
А не процитировать ли нам его самого, нашего, так сказать, Саила?:
".....кста, и мы до сих не знаем о "перегруженном" )
..на борту- 70 паксов из 100, сколько керосина было- неизвестно ( рейс не супердальний, то что залили в оба конца- только форумные предположения), такшта- и это не факт..."
Полный бак это слова КВС. 42 тонны посадочная была вроде бы
777-300
Старожил форума
06.05.2019 17:52
просмотрел еще раз видео из салона, которое обрывается после второго касания.... И что еще тоскливее стало...(((, аж мурашки...
А они что садились то не аварийно что ли??? Где сигнал для проводников (что на прямой): пи-пи-пи? Где крики проводов во все горло металлическим голосом: сгруппироваться, голову вниз!!!
Получается вообще не готовились, без аварийного расписания?
https://studopedia.ru/15_13494 ...

пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 17:53
Pax-by
Вот здесь видно уже дым в салоне, сначала тень потом дым, секунд 5 после разворота. Снимавший видимо надышался, паника была, пищит похоже датчика дыма
https://youtu.be/aM1vNKg9B7w?t ...
и были на местах, организованные люди (кому-то паксы)
l-39
Старожил форума
06.05.2019 17:54
egaron
а откуда им браться-то? кто ныне работает пожарным? программистами, пилотами, всякими директорами распределителями ресурсов - все работают, и считают, что им все должны, потому что они "налоги платят". а пожарные просто "должны", потому что "пожарные". у вас среди знакомых много пожарных? ну вот и спросите их, или лучше попробуйте сами. убедитесь, как это легко можно в полной боеготовности в несколько секунд прибыть туда, куда надо, когда что-то случится. при том, что крайне редко что-то случается.
а вот в эвропе пожарным можно и пиво употреблять на службе, правда не менее, чем за 2 часа до пожара.....
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:54
Flanker2724
Олег, привет! Вправо -влево калитки открыты...Это не створки реверса..?
Юр, привет, возможно и створка... может даже не реверса, а капота...
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 17:57
Pax-by
Flanker2724 вот цитата
Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную».
http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1
Спасибо..Оценил...
http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1

//Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.

При упомянутых отказах, «уре зание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.//
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 18:00
kovs214
Юр, привет, возможно и створка... может даже не реверса, а капота...
..обе сразу слетели с защёлок..? я так подумал, что это именно реверса створки..((
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:02
Flanker2724
..обе сразу слетели с защёлок..? я так подумал, что это именно реверса створки..((
...хез... может и реверс...ИТР с этого самолёта точно бы сказали...
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:02
21239
А включение не актуально. Гроза - это электромагнетизм. Довольно мощное электромагнитное поле - это источник энергии. Если рядом есть провода, то происходит электромагнитная индукция. На электростанциях такой же принцип...
Металлический корпус (то, что называется клетка Фарадея) придуман очень давно. Но входы-выходы надо защищать правильно от наводок. Раньше были механические переключатели...
1..232425..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru