Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..114115

1
Старожил форума
06.05.2019 11:04
Посмотрел фото кабины SSJ-100, только дисплеи, нет дублирующих обычных стрелочных механических УС, ВАР, авиагоризонта. На современных вертолетах сейчас тоже электронные дисплеи стоят, но обязательно эти три дублирующих обычных стоят
asupshik
Старожил форума
06.05.2019 11:05
Privedenie
Каким образом технически это можно сделать, если там нет системы слива топлива в полете?
Я поэтому и спрашиваю. После того, как сам был свидетелем посадки на 747 после слива, думал, что он есть на всех пассажирских самолетах. Оказывается, нет.
HAL112
Старожил форума
06.05.2019 11:05
artdevision
Из объяснений КВС понятно, что он сам не понял почему козла дал Самолет, он к этому явно не готов был. Видимо управление в «минимальном» резко отличается от привычного + превышение веса.
Соболезнования близким, почему-то верилось что жертв будет меньше.
По видео с эвакуацией считали, 26 человек справа спустились и сколько то слева.
Ещё на видео было понятно, что беда.
Была только надежда...что обойдется меньшим числом
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 11:07
Внимательный читатель
Они и ждали. Вы уж извините, что им не сообщили в какой точно точке аварийный самолет остановится.
По нормативу 3 минуты в любой конец полосы. Очевидно всем было, что ждать надо от середины до торца ВПП24. + наблюдательный пункт САСС должен был в движении координировать их перемещение уже в процессе посадки борта. Никаких там 1.34 не должно было получиться, а гораздо меньше. Это ведь только первый ствол. Второй еще через 40 секунд только подъехал и не сразу приступил к заливке (хотя техника имеет техническую возможность приступать к тушения схода).
3, 4 и 5 расчеты вообще с другой стороны приехали. Несколько бойцов вальяжно вышли и одевали амуницию, все понимали, что они приехали просто на проливку и спасать там уже некого, только судя по всему Экипаж суетился возле трапа и прыгал в салон, в надежде хоть что-то сделать.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 11:07
ant10
Перебои с радиосвязью после молнии ну ещё как то можно понять. Но если отключается электроника, отвечающая за полет - это уже серьзнейшие вопросы по конструкции и правильно говорят о запрете полетов SSJ.
А кто сказал, что электроника отключилась? Я такого не слышал. Может ее отключили в соответствии с некими вводными.
arkan68
Старожил форума
06.05.2019 11:08
Верим Ск))Через 10 лет вслывают подробности) А пилотов под домашний арест? Может этот супер Джет не супер?
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:10
cemichael
По нормативу 3 минуты в любой конец полосы. Очевидно всем было, что ждать надо от середины до торца ВПП24. + наблюдательный пункт САСС должен был в движении координировать их перемещение уже в процессе посадки борта. Никаких там 1.34 не должно было получиться, а гораздо меньше. Это ведь только первый ствол. Второй еще через 40 секунд только подъехал и не сразу приступил к заливке (хотя техника имеет техническую возможность приступать к тушения схода).
3, 4 и 5 расчеты вообще с другой стороны приехали. Несколько бойцов вальяжно вышли и одевали амуницию, все понимали, что они приехали просто на проливку и спасать там уже некого, только судя по всему Экипаж суетился возле трапа и прыгал в салон, в надежде хоть что-то сделать.
При таком ударе и факеле вряд ли вообще кого бы спасли, даже если б находились сразу у борта
sbb
Старожил форума
06.05.2019 11:10
боингфтумане
самолет походу непригоден к полетам в плохую погоду раз у него в дождь радиооборудование перестает работать.
производителям этого супера может перейти на производство более безобидной продукции, кастрюлек, например люминевых
Если радиооборудование, то на этом самолете и на каком нибудь A или B стоит одно и тоже радиооборудование. Даже чертежные номера известные как Part Number одинаковые. Отличия от остальных есть у радиооборудования, устанвливаемого на Airbus.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 11:11
MSN
И перебоев со связью не должно быть 100% ! Молния сама по себе (ну если не в центре тропического фронта) - не должна, кроме как к неприятным визуальным эффектам ни к чему приводить!
Иначе такой самолет в небо нельзя пускать... там молний много может быть, даже в довольно безопасной облачности.
Погода меняется, уже в подмосковье бывают молнии как в центре тропического фронта.
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 11:13
Летел я как-то Люфтганзой на Эрбасе, в грозу, видимо, пилот полез (за окошком полыхало), потом по самолету будто огромной кувалдой ударили, зазвенело все. Самолет резко развернулся, потом пилот извиняющимся тоном сказал по громкоговорителю, что молния попала. Ничего, полетали еще и сели. Ничего не вырубилось. Это к вопросу о надежности Суперджета (((
arkan68
Старожил форума
06.05.2019 11:13
Пилоты будут омазыватса)Кто бы не стал. Чего могли то сделали
Ил
Старожил форума
06.05.2019 11:14
А командир то растерялся! Допустим, что справа сидет правак-мешок, а командир то должен был выключить двигатели и закрыть стоп-кран! Так он на малом газу двигателей и поджарил 41 пассажир. Как проходил КВС тренажи в особых случаях пожара на двигателе?! Чем занимается ЛД и замы?! Или они за взятку ЦВЛЭК только способны проходить?!
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 11:14
1
Посмотрел фото кабины SSJ-100, только дисплеи, нет дублирующих обычных стрелочных механических УС, ВАР, авиагоризонта. На современных вертолетах сейчас тоже электронные дисплеи стоят, но обязательно эти три дублирующих обычных стоят
Спасибо за инфу. Если молния может угробить самолёт, это уже не самолёт, а корыто. Расшифровка всё разъяснит конечно. Если все приборы работали не верно, ещё хорошо, что сумели спасти хоть кого то.
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 11:15
А еще вопрос о невозможности слить топливо. Ну да, предположим, нет радиосвязи, над Шеремухой трафик большой. Но ведь посадку-то он запросил, правда? И ни в кого не врезался? Так и сливал бы топливо. Не сомневаюсь, что по Мэйдэю ему расчистили бы любой эшелон, и кружился бы себе.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:15
Ил
А командир то растерялся! Допустим, что справа сидет правак-мешок, а командир то должен был выключить двигатели и закрыть стоп-кран! Так он на малом газу двигателей и поджарил 41 пассажир. Как проходил КВС тренажи в особых случаях пожара на двигателе?! Чем занимается ЛД и замы?! Или они за взятку ЦВЛЭК только способны проходить?!
А двигатели работали?
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 11:15
3.32 аварийно-спасательный расчет подъела и остановился
-.-- бойцы вышли и вату катают, поправляют каски и ремни.
4.25 боец не спеша полез на крышу за лестницей
4.51 боец спустил лестницу с крыши и расчет

минута и девятнадцать секунд от прибытия до снятия лестницы это нормально?
corsair75
Старожил форума
06.05.2019 11:15
Более десяти лет назад развернулась борьба за искоренение методики посадки "Kiss landing".

Из статьи :
"Мягкая или стандартная посадка?" /31 03 2010г./
В последнее время на авиационных форумах не утихают дискуссии по этому вопросу.
Cовременные пассажирские воздушные лайнеры, оснащенные оборудованием
для инструментальной (читай - стандартной) посадки, требуют стандартных
(читай - увеличенных размеров) взлетно-посадочных полос, на которых
стандартная посадка обеспечивает высокий стандарт её безопасности.
В наш высоко-технологический (хай-тек) век, век всевозможных форматов и
стандартов, начиная с музыкальных и кончая авиационными, вчерашнее
поколение "пепси", доросшее до штурвалов авиационных лайнеров, легко
принимает эти стандарты и им следует, чего не скажешь о поколении тех пилотов,
на смену которым они пришли и которым приходилось решать совсем иные задачи:
полеты по незнакомому маршруту с посадкой на незнакомом аэродроме, на
полосу ограниченных размеров с одним "приводом" расположенным, зачастую,
даже не в створе полосы. Когда сам пилот определял технику выполнения
посадки: ограниченная полоса со свободным подходом - подход "на газах" -
где их убрал, там и сел; те же условия, но с препятствиями на подходе -
посадка "по вороньи". Когда положение механизации крыла при взлете и посадке
определялось, размерами ВПП, фактическим весом самолета, температурой наружного
воздуха и т.д. и т.п.
Для пилота, который в неделю выполняет три полета, а высоту начала выравнивания
определяет по прибору - только "стандартная посадка".
А если я за летную смену выполнял 4-6 посадок, а инструктором - 10-12 и высоту
начала выравнивания пятой точкой чуял, какого хрена она мне была нужна, эта
"стандартная посадка"?
И какой настоящий пилот в простых метеоусловиях откажет себе в удовольствии
"притереть" свою "ласточку".


Современные пилоты не наученные методике мягкой посадки уже не могут совершать
"стандартные" посадки при отказе автоматики.

ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 11:17
И еще вопрос - о вырубленной радиосвязи. Неужели нет дублирующих каналов? Хотя бы бегущей строкой по аналогу СМС? Да над Шереметьевым хоть по сотовому телефону могли бы общаться.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 11:19
Privedenie
При таком ударе и факеле вряд ли вообще кого бы спасли, даже если б находились сразу у борта
Пожарный? Вот видео, до конца скольжения и разворота было кого спасать. Поливать было некому, видео снято за крылом, последний кадр в иллюминатор - самолет уже стоит
https://frontend.vh.yandex.ru/ ...

Как начали через 3 минуты после посадки нормально поливать, сразу пламя с фюзеляжа сбили. А вот как вторая пожарка ехала не по траве напраямую, а по рулежкам объезжала - сами найдете.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:19
corsair75
Более десяти лет назад развернулась борьба за искоренение методики посадки "Kiss landing".

Из статьи :
"Мягкая или стандартная посадка?" /31 03 2010г./
В последнее время на авиационных форумах не утихают дискуссии по этому вопросу.
Cовременные пассажирские воздушные лайнеры, оснащенные оборудованием
для инструментальной (читай - стандартной) посадки, требуют стандартных
(читай - увеличенных размеров) взлетно-посадочных полос, на которых
стандартная посадка обеспечивает высокий стандарт её безопасности.
В наш высоко-технологический (хай-тек) век, век всевозможных форматов и
стандартов, начиная с музыкальных и кончая авиационными, вчерашнее
поколение "пепси", доросшее до штурвалов авиационных лайнеров, легко
принимает эти стандарты и им следует, чего не скажешь о поколении тех пилотов,
на смену которым они пришли и которым приходилось решать совсем иные задачи:
полеты по незнакомому маршруту с посадкой на незнакомом аэродроме, на
полосу ограниченных размеров с одним "приводом" расположенным, зачастую,
даже не в створе полосы. Когда сам пилот определял технику выполнения
посадки: ограниченная полоса со свободным подходом - подход "на газах" -
где их убрал, там и сел; те же условия, но с препятствиями на подходе -
посадка "по вороньи". Когда положение механизации крыла при взлете и посадке
определялось, размерами ВПП, фактическим весом самолета, температурой наружного
воздуха и т.д. и т.п.
Для пилота, который в неделю выполняет три полета, а высоту начала выравнивания
определяет по прибору - только "стандартная посадка".
А если я за летную смену выполнял 4-6 посадок, а инструктором - 10-12 и высоту
начала выравнивания пятой точкой чуял, какого хрена она мне была нужна, эта
"стандартная посадка"?
И какой настоящий пилот в простых метеоусловиях откажет себе в удовольствии
"притереть" свою "ласточку".


Современные пилоты не наученные методике мягкой посадки уже не могут совершать
"стандартные" посадки при отказе автоматики.

Любитель мягких посадок с овер 10к налета так разложил ТУ204
MSN
Старожил форума
06.05.2019 11:19
kovs214
MSN.
Хорошие молнии, это в СВ, но в них не лезут, их обходят.
Так и я про это.. Но бывает очень редко что попадаешь, но канал управления уж точно вырубаться не должен!
fedas
Старожил форума
06.05.2019 11:20
16 страниц, и всего пара комментов от тех кто понимает вообще, что такое "direct law".
Для тех у кого синяк на груди: отказ "компьютера" - это не "того", что позволяет "кнопкодавам летать в автомате". Это тот комп который позволяет отказаться от жесткой связи между сайдстиком и Рулевыми поверхностями.Грубо: он передает управляющий сигнал на управляемую поверхность в зависимости от внешних факторов (скорости и пр) то есть отвечает за то, что на "обычной" ( не by wire) технике делается по "ощущуниям". Моделирую для тех кто не пробовал . Оставьте бустеры на при этом отключите все загрузочные устройства, автоматы регулирования усилий и пр. девайсы илов и туполей . Сломайте автотриммирование, у кого есть. Отключите управление стабилизатором после входа в глиссаду (у кого актуально).Где-то не забудте убить бортинженера "отвечающего" за скорость. Забудте о "триммировании" по усилиям (это для тех у кого бустеры не предусмотрены) ибо этих усилий просто нет. Есть только слабенькая пружинка.
Теперь садимся. Возможно?-конечно да. И это регулярно отрабатывается. А вот безошибочно... ?
Весь этот текст не для "обеления" или , напротив "очернения" кого-либо. Просто для общего понимания.


X12
Старожил форума
06.05.2019 11:20
Вторая радиостанция работала, но ненадежно по словам командира
картошка
Старожил форума
06.05.2019 11:20
X12
Скорость этой колымаги 80 км/ч. Считайте.
Если так, то и разгоняется до этих 80 км/ч наверняка полминуты как минимум.
Судя по схеме там 5 РД пересекают полосы каждые приблизительно 800 метров. Можно было на 3-х центральных поставить по машине.

А самолет свернул рядом с РД, где ни одной машины не было. Что-то явно неправильное в этом есть.
corsair75
Старожил форума
06.05.2019 11:20
PS.
"...стандартные" посадки на руках.
Не болтун
Старожил форума
06.05.2019 11:20
МИГ-9
Очень смело! Я поставил Вам палец вверх. Но, здесь человеческий фактор и виновата система, а пилот исполнил эту ошибку, заложенную системой.
Думаю кэп до конца своих дней обрёк на мучения по поводу .......».......Почему я не ушел на второй круг ....? ...и возможно все было бы иначе......» Это его крест и сомнения в своих действиях на всю оставшуюся жизнь ..........Что ни говорите .... посадка любой ценой никому сейчас не нужна ....... прошли эти времена .........На лицо ошибка в технике пилотирования усугубленная ситуацией , но на то вы и летчики с хорошей зарплатой и очень большой за это ответственностью ......
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 11:21
О радиосвязи: предположим, она совсем вырубилась с обеих сторон. Так ты просто уйди немного в сторону с эшелона, что ли, качай крыльями, аварийный сигнал включи... В конце концов, тебе на перехват истребитель пошлют, ты ему знаками объяснишь, что случилось, и что тебе надо где-то кружиться и сливать топливо. Тебя приведут куда надо и покажут, где кружиться. Я понимаю, стресс и все такое, но профессионалы же, черт возьми!
sbb
Старожил форума
06.05.2019 11:22
Ан-26-100
1. Экипаж элементарно не справился с пилотированием. Четвертной "козел" - без комментариев.
2. Ситуацию усугубило преступное бездействие аэродромных аварийных служб в самые важные, первые минуты.

Предварительно, без развесистых слюней, так.
Из тех видео что я видел, самолет сгорел там где он горел на момент его остановки на летном поле. Пламя не распространилось вперед. Ну ли самую малость.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:23
Pax-by
Пожарный? Вот видео, до конца скольжения и разворота было кого спасать. Поливать было некому, видео снято за крылом, последний кадр в иллюминатор - самолет уже стоит
https://frontend.vh.yandex.ru/ ...

Как начали через 3 минуты после посадки нормально поливать, сразу пламя с фюзеляжа сбили. А вот как вторая пожарка ехала не по траве напраямую, а по рулежкам объезжала - сами найдете.
Поливать до кольца скольжения и разворота???
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 11:23
Evgennn
Спасибо за инфу. Если молния может угробить самолёт, это уже не самолёт, а корыто. Расшифровка всё разъяснит конечно. Если все приборы работали не верно, ещё хорошо, что сумели спасти хоть кого то.
Там электронные автономные IESI по центру есть, вторая буква - electronic, с дисплеем. Но они на своем питании и явно работали, по ним он и заходил
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 11:24
ЗСВ
А еще вопрос о невозможности слить топливо. Ну да, предположим, нет радиосвязи, над Шеремухой трафик большой. Но ведь посадку-то он запросил, правда? И ни в кого не врезался? Так и сливал бы топливо. Не сомневаюсь, что по Мэйдэю ему расчистили бы любой эшелон, и кружился бы себе.
Однако, ЗСВ писатель...глаза дела поднимити...я про слив топлива...
MSN
Старожил форума
06.05.2019 11:25
sbb
Если радиооборудование, то на этом самолете и на каком нибудь A или B стоит одно и тоже радиооборудование. Даже чертежные номера известные как Part Number одинаковые. Отличия от остальных есть у радиооборудования, устанвливаемого на Airbus.
Оборудование отказывает из за молнии не потому что само оборудование плохое, а потому-то он плохо защищено от разрядов статики ! Это уже не к оборудованию претензии а к самолёту.
Это-же оборудование (если оно на ССЖ и B и А одинаковое) на тех-же Би А в молнии не отказывает! Уж сколько даже на ютубе есть видео как и какие молнии долбят эти самолёты...
ИванФедорович
Старожил форума
06.05.2019 11:25
Есть четкое видео процесса выхода правого переднего трапа. По нему спустились 3-4 человека, а потом долгое время никто не выпрыгивал.
Зато видны две матрешки бегающие по бетонке на фоне выпрыгивающих без их помощи пассажиров. Этим вечнонедовольным жизнью и зарплатой инстаграмщицам вообще объясняли в АФЛ для чего они там предназначены ?
С КВСом понятно, если докажут козла без веской причины, то кирдык. А как по закону с кабинным экипажем поступают ?
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 11:25

Стюардесса Татьяна Касаткина, которая находилась на борту самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося в аэропорту Шереметьево, рассказала об эвакуации пассажиров.

Стюардесса Татьяна Касаткина рассказала, что люди начали вставать с кресел и пробираться к выходу, когда самолет еще двигался с большой скоростью. Пассажиры также звонили и кричали, что судно горит и падает.

Касаткина также рассказала, что сразу после остановки самолета бортпроводники начали эвакуировать пассажиров. «Все произошло очень быстро, ни секунды не было времени. Пассажиров выталкивала. Каждого за воротник вытаскивала, чтобы они не задерживались на эвакуации.

Татьяна Касаткина отметила, что внутри пламени не было, однако некоторые пассажиры заметили, как иллюминаторы начали плавиться еще до остановки самолета.

Vz. Ru
klm911
Старожил форума
06.05.2019 11:27
картошка
Если так, то и разгоняется до этих 80 км/ч наверняка полминуты как минимум.
Судя по схеме там 5 РД пересекают полосы каждые приблизительно 800 метров. Можно было на 3-х центральных поставить по машине.

А самолет свернул рядом с РД, где ни одной машины не было. Что-то явно неправильное в этом есть.
Не сворачивал, а его просто развернуло .
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 11:29
fedas
16 страниц, и всего пара комментов от тех кто понимает вообще, что такое "direct law".
Для тех у кого синяк на груди: отказ "компьютера" - это не "того", что позволяет "кнопкодавам летать в автомате". Это тот комп который позволяет отказаться от жесткой связи между сайдстиком и Рулевыми поверхностями.Грубо: он передает управляющий сигнал на управляемую поверхность в зависимости от внешних факторов (скорости и пр) то есть отвечает за то, что на "обычной" ( не by wire) технике делается по "ощущуниям". Моделирую для тех кто не пробовал . Оставьте бустеры на при этом отключите все загрузочные устройства, автоматы регулирования усилий и пр. девайсы илов и туполей . Сломайте автотриммирование, у кого есть. Отключите управление стабилизатором после входа в глиссаду (у кого актуально).Где-то не забудте убить бортинженера "отвечающего" за скорость. Забудте о "триммировании" по усилиям (это для тех у кого бустеры не предусмотрены) ибо этих усилий просто нет. Есть только слабенькая пружинка.
Теперь садимся. Возможно?-конечно да. И это регулярно отрабатывается. А вот безошибочно... ?
Весь этот текст не для "обеления" или , напротив "очернения" кого-либо. Просто для общего понимания.


Ну да забывают люди что это по сути посадка как на симуляторе с джойстиком за тыщу рублей - обратной связи от органов управления нет, в этой ситуации представляю дезориентацию пилота, дозировать усилия можно чисто по визуальным ориентирам и приборам... в стрессовой ситуации это фактор очень даже решающий
corsair75
Старожил форума
06.05.2019 11:29
Privedenie
Любитель мягких посадок с овер 10к налета так разложил ТУ204
Озвучьте длину ВПП.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:30
corsair75
Озвучьте длину ВПП.
На сайте МАК есть отчет. Просвещайтесь.
collega
Старожил форума
06.05.2019 11:30
kovs214
А сливом самолёт оборудован?
только в сортирах
картошка
Старожил форума
06.05.2019 11:30
klm911
Не сворачивал, а его просто развернуло .
Окей, развернуло. Речь о том, что на РД не было пожарной машины.
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 11:32
ИванФедорович
Есть четкое видео процесса выхода правого переднего трапа. По нему спустились 3-4 человека, а потом долгое время никто не выпрыгивал.
Зато видны две матрешки бегающие по бетонке на фоне выпрыгивающих без их помощи пассажиров. Этим вечнонедовольным жизнью и зарплатой инстаграмщицам вообще объясняли в АФЛ для чего они там предназначены ?
С КВСом понятно, если докажут козла без веской причины, то кирдык. А как по закону с кабинным экипажем поступают ?
ant10
Старожил форума
06.05.2019 11:36
MSN
Оборудование отказывает из за молнии не потому что само оборудование плохое, а потому-то он плохо защищено от разрядов статики ! Это уже не к оборудованию претензии а к самолёту.
Это-же оборудование (если оно на ССЖ и B и А одинаковое) на тех-же Би А в молнии не отказывает! Уж сколько даже на ютубе есть видео как и какие молнии долбят эти самолёты...
Да. В данном случае может быть неудачная конструкция корпуса, не образующего надежную клетку Фарадея.
corsair75
Старожил форума
06.05.2019 11:37
Privedenie
На сайте МАК есть отчет. Просвещайтесь.
Я понял - болтовня бесплатно!
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:38
corsair75
Я понял - болтовня бесплатно!
Так не болтайте, и не копипастите сюда бредятину, не относящуюся к теме.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 11:39
Если уж даже не упоминают Аэрофлот в новостях... Есть некоторые сомнения, что до общественности донесут объективно информацию о причинах катастрофы.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:39
ant10
Да. В данном случае может быть неудачная конструкция корпуса, не образующего надежную клетку Фарадея.
Летают то не первый год. Может с данным конкретным бортом в этом плане что то не так было.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 11:41
ant10
Да. В данном случае может быть неудачная конструкция корпуса, не образующего надежную клетку Фарадея.
Где сказано, что оборудование отказало? Его могли отключить. Например из-за расхождения в датчиках скорости. А датчик скорости, который выступает из корпуса самолета молния и расплавить начисто могла. Тоже с антеннами радиостанций, их тоже могло расплавить, а остатки закоротить на корпус. Поэтому связь то было, то пропадала и приходилось выключать передатчик. И ПВД и антенны вне корпуса самолета.
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 11:41
Если уж даже не упоминают Аэрофлот в новостях... Есть некоторые сомнения, что до общественности донесут объективно информацию о причинах катастрофы
_____

включите ТВ, там никто ничего не скрывает...это похоже только в умах форумных конспирологов что то там скрывают...
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:43
ant10
Если уж даже не упоминают Аэрофлот в новостях... Есть некоторые сомнения, что до общественности донесут объективно информацию о причинах катастрофы.
Во всех лентах - горит борт Аэрофлота, и т.д.
sbb
Старожил форума
06.05.2019 11:44
asupshik
Кто-нибудь мне может объяснить, почему он пошел на посадку с полными баками, а не слил керосин над Лобненским лесом?
Потому что данный тип ВС как и многие другие средне магистральные ВС во всем мире, не оборудован системой слива топлива.
1..161718..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru