Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..114115

userkc
Старожил форума
06.05.2019 09:12
нашли два самописца из четырех.
https://www.znak.com/2019-05-0 ...

их там четыре?
Клистрон
Старожил форума
06.05.2019 09:13
(1) Навыки "правильного козления на живых самолетах" должны утрачиваться еще в училище. Спрашиваю про тренажер. Ошибки на то и ошибки, что от них не застрахован НИКТО, но ЦЕНУ ошибки нужно уменьшать всеми возможными способами.
(2) На одной из веток про "сочинский ТУ" один из инструкторов тренажера говорил, что пилотов не учат исправлять ОШИБКИ (касательно ТУ-154, в частности, не отрабатываются действия по исправлению уборки закрылков вместо уборки шасси).
antonov-24
Старожил форума
06.05.2019 09:19
Corvus
Во время, близкое к моменту отказа радиосвязи на Суперджете вчера, по данным мировой грозопеленгационной сети наблюдались грозовые очаги к северо-западу от Шереметьево (в 15.05 и 15.28 UTC) на удалении 28-31 км.

http://meteocenter.asia/ts.php ...
И над Москвой были и восточней и южнее
картошка
Старожил форума
06.05.2019 09:20
Anatoly74761
Мне, лично ясно одно, экипаж не справился с ситуацией и это привело к катастрофическим последствиям.Очень жалко людей.Всё это последствия общего развала в стране.Пилотов практически не осталось и учить их некому , и отвечать за всё будут стрелочники.Поэтому смотреть на это горько.
Диспетчеры и пожарные это стрелочники ? Они справились с ситуацией и их подучить не надо ?
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 09:20

Вот видео, когда пожарные ехали
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
Клистрон
Старожил форума
06.05.2019 09:22
antonov-24
И над Москвой были и восточней и южнее
Солнечногорск, 15:00-15:30, грозу подтверждаю.
tanushonysh
Старожил форума
06.05.2019 09:22
Kotofanchik
Все говорят о скоростном козле, а пилот говорит скорость была нормальная и включен direct law по сообщениям. Почему его включили? Может молния ПВД повредила и скорость стала определятся не правильно из-за чего и перешли к директ лоу. Далее не верное представление о скорости захода, плюс не привычная реакция на ручку управления в директ лоу. Потянул как обычно на выравнивании, а реакция самолета другая.
Потому и нужно убрать из училищ абсолютно все непрофильные предметы, до единого, включая экономику ГА и право. Юристов и экономистов хватает и без того.
И долбить вместо этого физику, с первого до последнего курса, каждый день.
Потому что в какой параллельной вселенной самолет с нетипичным весом и скоростью будет привычно реагировать?
HAL112
Старожил форума
06.05.2019 09:26
wwIIp

Вот видео, когда пожарные ехали
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
На видео до места пожара им ещё ещё не меньше минуты ..
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 09:27
wwIIp

Вот видео, когда пожарные ехали
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
это ПЦ.... Мчатся обычные АЦшки.. а высокоскоростных Баффало и Пантер на горизонте по обе стороны ВПП не видно... На фото с прошлой страницы видно, как первый расчет льет куда-то под двигатель на землю... а черный дым уже валит из двери, значит в салоне его уже было полным-полно, обшивка и иллюминаторы пока они "мчались" прогорели полностью.

Очень буду удивлен и расстроен, если никого из СПАСОП не посадят.
ДЖОРИк
Старожил форума
06.05.2019 09:28
797 тот самый
А кто Вам сказал, что не было других отказов кроме радиосвязи? Это всё додумки на сегодняшний день до завершения расшифровки. Точно также как и версия про «слабые шасси» - до определения значения перегрузки никто не узнает - это слабые шасси или удар о планету был критическим . Шасси на SSJ, кстати, самые прочные в классе, а специалист, который их проектировал - воспитанник советской школы авиастроения. До появления данных объективного контроля мы почти ничего не знаем. Если у КВС был сбой работы первичного управления, то у него были все показания приземлять самолёт как можно быстрее! Если не было, то вопрос к системе обучения аэрофлота - как часто тренировали летчиков на ручном заходе. Пока что все написанное и предположенное - интересные гипотезы, а из фактов почти ничего нет кроме факта какого-то отказа, разбившегося самолета и 41 погибшего.
Якутия недавно выкатывалась, у себя дома!В начале года , точно не помню!Так на части ремонтируемой полосы, самые сильные стойки в классе подломились, потекли!Самолет то в России собирают
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 09:30
ДЖОРИк
Якутия недавно выкатывалась, у себя дома!В начале года , точно не помню!Так на части ремонтируемой полосы, самые сильные стойки в классе подломились, потекли!Самолет то в России собирают
На той полосе танк бы гусеницы отбросил.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 09:31
ДЖОРИк
Якутия недавно выкатывалась, у себя дома!В начале года , точно не помню!Так на части ремонтируемой полосы, самые сильные стойки в классе подломились, потекли!Самолет то в России собирают
Об бетонную ступень см в 50 сложились бы любые стойки
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 09:34
Клистрон
(1) Навыки "правильного козления на живых самолетах" должны утрачиваться еще в училище. Спрашиваю про тренажер. Ошибки на то и ошибки, что от них не застрахован НИКТО, но ЦЕНУ ошибки нужно уменьшать всеми возможными способами.
(2) На одной из веток про "сочинский ТУ" один из инструкторов тренажера говорил, что пилотов не учат исправлять ОШИБКИ (касательно ТУ-154, в частности, не отрабатываются действия по исправлению уборки закрылков вместо уборки шасси).
Этому как раз в училище и учать, не допускать козла, а если допустил-не усугублять последствия, шуруя ручку на инстинктах от себя
fdn721
Старожил форума
06.05.2019 09:35
Privedenie
Об бетонную ступень см в 50 сложились бы любые стойки
В том то и дело что они не сложились, а пробили крылья с баками.

https://www.youtube.com/embed/ ...
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 09:36
Как я понимаю..Экипаж садился типа на "жёсткой связи"..?
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 09:38
fdn721
В том то и дело что они не сложились, а пробили крылья с баками.

https://www.youtube.com/embed/ ...
Речь о выкате Якутии зимой. В шарике при таком козле, удивительно, как фюзеляж на части не развалился, какие уж тут стойки.
ДЖОРИк
Старожил форума
06.05.2019 09:39
Privedenie
Об бетонную ступень см в 50 сложились бы любые стойки
Т.е с высоты 5м с максимально посадочдной расчитаны?большая скорость плюс наложилась маневренная перегрузка в момент касания и привет, стойки в баках!
Правак
Старожил форума
06.05.2019 09:39
В инструкции по эксплуатации Ту было раньше четко написано, выработать топливо, чтобы посадку производить с нормальным посадочным весом. Пожара в воздухе не было, отказа двигателя тоже, да и на одном двигателе можно летать в зоне ожидания.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 09:40
Flanker2724
Как я понимаю..Экипаж садился типа на "жёсткой связи"..?
Ну вроде как да.
Костя G
Старожил форума
06.05.2019 09:40
lightriver
Я о том, кто решение о вызове принимает. Или по-вашему сидит такой командир пожарного расчёта и думает "не нравится, мне, как вон тот самолёт летит, отправлю-ка я расчет на полосу"?
Аварийное приземление борта- какие ещё могут быть предписания для аварийных служб аэродрома?
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 09:42
ДЖОРИк
Т.е с высоты 5м с максимально посадочдной расчитаны?большая скорость плюс наложилась маневренная перегрузка в момент касания и привет, стойки в баках!
А где они должны быть по вашему от такого прогрессирующего козла? В Якутии их снесли при пробеге, уже при выкате, об бетонную ступень, а не в вертикальном шмякании н-раз об бетон
Костя G
Старожил форума
06.05.2019 09:45
fdn721
В том то и дело что они не сложились, а пробили крылья с баками.

https://www.youtube.com/embed/ ...
Там не видно ни хрена.
ДЖОРИк
Старожил форума
06.05.2019 09:46
Я вообще форум этот люблю!Все знают, как тушить, как спасать, как эвакуировать, как летать, как работает матчасть!Не удивлюсь, если и садившийся квс, тут кого то поливал!Только вот сколько работаю, давно нигде таких суперпрофессианалов не встречал, только на форуме!
21239
Старожил форума
06.05.2019 09:48
Privedenie
Этому как раз в училище и учать, не допускать козла, а если допустил-не усугублять последствия, шуруя ручку на инстинктах от себя
КВС говорит, что все процедуры выполнил, вертикальная нормальная была.
С другой стороны, даже если и от себя дал? Масса большая, скорость потеряна при первом касании...
VSChe
Старожил форума
06.05.2019 09:49
fdn721
В том то и дело что они не сложились, а пробили крылья с баками.

https://www.youtube.com/embed/ ...
Ну здесь они нормально так об землю бахнули самолетом. С другой стороны, если посмотреть конструкцию шасси, то можно увидеть, что при ударе сбоку - шасси будут ломаться и складываться. А если бить сильно сверху вниз, то есть приложение силы не в горизонтальном, а вертикальном направлении, то тут уж будет механизм шасси не подламываться в внутрь уходить. Банальная физика. Не понимать этого, ну так сейчас говорят жертва ЕГЭ
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 09:49
Правак
В инструкции по эксплуатации Ту было раньше четко написано, выработать топливо, чтобы посадку производить с нормальным посадочным весом. Пожара в воздухе не было, отказа двигателя тоже, да и на одном двигателе можно летать в зоне ожидания.
Неизвестно какие отказы еще были. Вопросов много.
Клистрон
Старожил форума
06.05.2019 09:50
Privedenie
Этому как раз в училище и учать, не допускать козла, а если допустил-не усугублять последствия, шуруя ручку на инстинктах от себя
О том и речь, что после выхода из училища навык "недопущения" регулярно поддерживается, а навык "неусугубления" - нет.
21239
Старожил форума
06.05.2019 09:52
Ящики надо смотреть. Физику не обманешь. Какие параметры заложили в компьютер? Насколько они соответствуют безопасным?
star
Старожил форума
06.05.2019 09:56
thunderbolt
Не подскажете где можно посмотреть архивы метеолокатора за период инцидента? Спасибо.
Программа для смартфона "Blitzortung Lightning Monitor"
Ил
Старожил форума
06.05.2019 09:58
tanushonysh
Потому и нужно убрать из училищ абсолютно все непрофильные предметы, до единого, включая экономику ГА и право. Юристов и экономистов хватает и без того.
И долбить вместо этого физику, с первого до последнего курса, каждый день.
Потому что в какой параллельной вселенной самолет с нетипичным весом и скоростью будет привычно реагировать?
Убирать надо не предметы в училища, а убрать надо все училища. Вместо них создать АУЦы, и бить там Цессны и Даймонды об полосу, чтобы не бить Суперждеты с пассажирами потом на производстве!
corsair75
Старожил форума
06.05.2019 09:58
Вопрос, на сколько зависит объем ручной клади от неискоренимого воровства из багажных
баулов?
Правак
Старожил форума
06.05.2019 10:01
При большом посадочном весе, скорость должна быть повышенной, но опять же в рамках инструкции по эксплуатации , где также должен быть указан максимальный посадочный вес и соответствующая ему центровка.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:02
://www.mk.ru/incident/2019/05/05/ ...

На борту «суперджета»: всю электронику отрубило.

Извиняюсь, если уже была информация.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 10:03
corsair75
Это Вы к чему?!
Скорости продолжения взлета и набора высоты при отказе одного из двигателей.
Ан-26-100
Старожил форума
06.05.2019 10:04
1. Экипаж элементарно не справился с пилотированием. Четвертной "козел" - без комментариев.
2. Ситуацию усугубило преступное бездействие аэродромных аварийных служб в самые важные, первые минуты.

Предварительно, без развесистых слюней, так.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 10:05
Evgennn
://www.mk.ru/incident/2019/05/05/ ...

На борту «суперджета»: всю электронику отрубило.

Извиняюсь, если уже была информация.
Якобы отруб всей электроники не помешал КВС попасть на полосу. А дальше что то пошло не так.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 10:05
21239
КВС говорит, что все процедуры выполнил, вертикальная нормальная была.
С другой стороны, даже если и от себя дал? Масса большая, скорость потеряна при первом касании...
В момент отскока интерцепторы скорее всего выпустились от обжатия стоек, если были выставлены в автомат.
PKC-VVO
Старожил форума
06.05.2019 10:06
Эх, был бы КВС выпускником Челавиа, сразу все стало бы на свои места. А так приходится гадать.
booster
Старожил форума
06.05.2019 10:07
ДЖОРИк
Т.е с высоты 5м с максимально посадочдной расчитаны?большая скорость плюс наложилась маневренная перегрузка в момент касания и привет, стойки в баках!
Читайте АП-25, 25.473 Условия нагружения при посадке и предположения.
Расчётным является случай посадки с расчётным посадочным весом.
"Величину V у во всех случаях, указанных в пункте (а*) данного параграфа, менее 3, 05 м/с принимать не следует".(С) https://docviewer.yandex.ru/vi ...
21239
Старожил форума
06.05.2019 10:08
Ан-26-100
1. Экипаж элементарно не справился с пилотированием. Четвертной "козел" - без комментариев.
2. Ситуацию усугубило преступное бездействие аэродромных аварийных служб в самые важные, первые минуты.

Предварительно, без развесистых слюней, так.
Экипаж говорит, что все делал правильно. Причины им не понятны.
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 10:09
Костя G
Аварийное приземление борта- какие ещё могут быть предписания для аварийных служб аэродрома?
В миллионный раз повторю - назовите момент, когда до человека, отвечающего за прибытие пожарного расчёта, была доведена информация о том, что борт садится аварийно, и время реаргирования (время прибытия пожарного рассчёта к ВВП с момента поступления информации). Только в том случае, если время прибытия превысило установленный норматив можно "ставить "неуд" пожарным".
У Вас есть такая информация? Если нет - оценка действий пожарных "неуд" в настоящий момент необоснованна.
Именно об этом был мой комментарий
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 10:09
ИМХО, не зная всех отказов, чисто предположение, если он на руках нормально зашел, то покрутить час в зоне в зоне ожидания, подуспокоиться и нормально сесть.
21239
Старожил форума
06.05.2019 10:12
Privedenie
ИМХО, не зная всех отказов, чисто предположение, если он на руках нормально зашел, то покрутить час в зоне в зоне ожидания, подуспокоиться и нормально сесть.
Так он и подуспокоился. Выбрал режим для посадки с большим весом. Спокойно стал садиться.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 10:13
lightriver
В миллионный раз повторю - назовите момент, когда до человека, отвечающего за прибытие пожарного расчёта, была доведена информация о том, что борт садится аварийно, и время реаргирования (время прибытия пожарного рассчёта к ВВП с момента поступления информации). Только в том случае, если время прибытия превысило установленный норматив можно "ставить "неуд" пожарным".
У Вас есть такая информация? Если нет - оценка действий пожарных "неуд" в настоящий момент необоснованна.
Именно об этом был мой комментарий
Вы верите, что дисп может видеть 7700 на радаре и не сообщать пожарным ?
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:13
Privedenie
Якобы отруб всей электроники не помешал КВС попасть на полосу. А дальше что то пошло не так.
Резервные системы работали, но не все, АП вырубило и система перешла на direct flow, первый раз не сел, потому чьо в Ручную особо не отрабатывают, а при direct flow самолёт управляется сложнее, поэтому при первой пробной посадке не угадали с высотой и вертикальной скоростью и ушли на вьорой, где с этими параметрами вроде угадали... Что КВС и сказал, садились в штатном, но в ручном режиме не справились с посадкой на полосу.
РЖД
Старожил форума
06.05.2019 10:15
lightriver
В миллионный раз повторю - назовите момент, когда до человека, отвечающего за прибытие пожарного расчёта, была доведена информация о том, что борт садится аварийно, и время реаргирования (время прибытия пожарного рассчёта к ВВП с момента поступления информации). Только в том случае, если время прибытия превысило установленный норматив можно "ставить "неуд" пожарным".
У Вас есть такая информация? Если нет - оценка действий пожарных "неуд" в настоящий момент необоснованна.
Именно об этом был мой комментарий
А у спасателей нет по умолчанию системы оповещения напрямую с борта? (прием кодов аварии с ответчика?)
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 10:15

Еще видео об эвакуации и тушении
https://twitter.com/i/web/stat ...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.05.2019 10:15
Hoper
Разучились лететь "граждане" лет 20 назад - как только ввели эту автоматику в авиации. Взлетел, кофейку попил, в носу поковырялся, посадил самолет. Чуть нештатная ситуация - кабздец и ступор, и куча ошибок. Военные летают в автомате крайне редко(да, например на относительно старом Су-24м - есть автоматический режим, при котором нужно только взлететь, убрать шасси и нажать одну кнопку первого ППМ(поворотный пункт маршрута) - и самолет сам пролетит по заданному маршруту и выйдет на посадочную глиссаду и снизится до 50м). Летают в основном - в ручном режиме, редко - в директорном(когда стрелки подсказывают харатер маневрирования, и им следуешь). Молния, потеря связи - смешная ситуация, если бы не бло так все печально(
Не самый подходящий топик для срача пиджаки vs сапоги... Кстати, КВС бывший военный, если что...
Corvus
Старожил форума
06.05.2019 10:18
star
Программа для смартфона "Blitzortung Lightning Monitor"
Вопрос был про метеолокаторы, а не про грозопеленгаторы.
1..141516..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru