Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что за элемент у А330?

 ↓ ВНИЗ

Grigoryt
Старожил форума
05.05.2019 11:37
Как-то связано с закрылками? За что отвечает и может ли оторваться совсем? :)

http://images.vfl.ru/ii/155704 ...
Grigoryt
Старожил форума
05.05.2019 11:39
В лучшем разрешении:

http://images.vfl.ru/ii/155704 ...
zva
Старожил форума
05.05.2019 13:15
Да , это связано с закралками , механически . Да , может оторваться . Отвечает за " пылезащиту " механизма выпуска-уборки закрылков.
Grigoryt
Старожил форума
05.05.2019 17:09
Спасибо, значит не опасно, раз пылезащита. Даже если бы оторвало в полете, то цепляться дальше особо незачто. А полчаса можно и без защиты долететь.

Разве что пара гаек кому-то на земле прилетит...
sbb
Старожил форума
08.05.2019 07:36
На фото похоже неисправность данной штуки
L-m
Старожил форума
08.05.2019 14:22
Летают порой и без неё, MEL позволяет.
comrade
Старожил форума
09.05.2019 00:07
L-m
Летают порой и без неё, MEL позволяет.
MASTER CONFIGURATION DEVIATION LIST позволяет.
Учлёт
Старожил форума
09.05.2019 12:15
sbb
Старожил форума
13.05.2019 00:07
comrade
MASTER CONFIGURATION DEVIATION LIST позволяет.
Эт мы в курсе))
SAFA и инспекторы прочих аэропортов шибко не любят такое однако....
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2019 03:13
sbb
Эт мы в курсе))
SAFA и инспекторы прочих аэропортов шибко не любят такое однако....
Што не любят ? CDL не любят ?
sbb
Старожил форума
13.05.2019 07:45
Гиви Иванович Гоглидзе
Што не любят ? CDL не любят ?
Несколько визитов данного борта в данный аэропорт без устанения данного отложенного дефекта.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2019 09:45
И как проявлялась эта «нелюбовь» ? Неужто замечание писали ? С какой формулировкой ? «Долго не устраняется» ? Ничего, что большинство Дефектов по CDL откладывать можно по D, или N категории, что, в зависимости от оператора, может составлять от 90 до 150 дней ?
comrade
Старожил форума
13.05.2019 09:49
sbb
Несколько визитов данного борта в данный аэропорт без устанения данного отложенного дефекта.
Что, в принципе, правильно. Документ создан для возможности перегона к месту ремонта (+ накинем несколько дней на поставку запчастей), а не для летания месяцами.
It is important to repair the aircraft at the first airport where repairs or replacements may reasonably
be made, since additional malfunctions may require the airplane to be taken out of service.
sbb
Старожил форума
13.05.2019 11:03
comrade
Что, в принципе, правильно. Документ создан для возможности перегона к месту ремонта (+ накинем несколько дней на поставку запчастей), а не для летания месяцами.
It is important to repair the aircraft at the first airport where repairs or replacements may reasonably
be made, since additional malfunctions may require the airplane to be taken out of service.
agree
comrade
Старожил форума
13.05.2019 12:28
Гиви Иванович Гоглидзе
И как проявлялась эта «нелюбовь» ? Неужто замечание писали ? С какой формулировкой ? «Долго не устраняется» ? Ничего, что большинство Дефектов по CDL откладывать можно по D, или N категории, что, в зависимости от оператора, может составлять от 90 до 150 дней ?
Что за категория "N"?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2019 12:34
comrade
Что за категория "N"?
Так некоторые операторы обозначают дефекты не входящие в MEL (не CDL).
comrade
Старожил форума
13.05.2019 13:10
Гиви Иванович Гоглидзе
Так некоторые операторы обозначают дефекты не входящие в MEL (не CDL).
Обычно их обозначают DD - differed defect, а деление по категориям это всё-таки MEL-овское.
https://a.radikal.ru/a17/1905/ ...

https://c.radikal.ru/c24/1905/ ...
comrade
Старожил форума
13.05.2019 13:13
Малость соврал, не differed defect, а deferred defect.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2019 13:28
comrade
Обычно их обозначают DD - differed defect, а деление по категориям это всё-таки MEL-овское.
https://a.radikal.ru/a17/1905/ ...

https://c.radikal.ru/c24/1905/ ...
Если в отдельно взятой компании их называют DD, это не значит, что это «обычно», когда я трудился в MRO, как минимум у 3 операторов (наших заказчиков) не входящие в MEL дефекты, обозначали буковкой N, о чем я и написал выше (см «у некоторых операторов»). Кстати, CDL, как раз частью MEL не является - это часть AFM, просто для удобства использования «прицеплен» к MEL и, опять же, у некоторых операторов не «прицеплен», а в отдельной книжке или просто в AFM.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2019 13:32
И, кстати, называть не MEL дефекты deferred, как-то странно, ведь дефекты открытые на основании MEL собственно и есть deferred.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru