Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда марка Миг стала известна всему мир?! Славные страницы истории.

 ↓ ВНИЗ

Владимир42
Старожил форума
01.05.2019 20:07
В истории Марки Миг сть славные страницы, когда о ней узнал практически весь мир!
https://www.youtube.com/watch? ...
В МАИ не учился
Старожил форума
01.05.2019 20:12
При всем уважении - МиГ, а не Миг.
Микоян и Гуревич...
Задумчивый
Старожил форума
01.05.2019 22:59
В МАИ не учился
При всем уважении - МиГ, а не Миг.
Микоян и Гуревич...
Да ладно... Недавно купил триммер для стрижки волос в ушах. Торговая марка "МИГ". Изготовлен в КНР для ЗАО "МиГ", г. Ступино...
Кацо
Старожил форума
02.05.2019 09:35
Всё в прошлом. Как и великая страна...
ANNAIZVEKOVA
Старожил форума
03.05.2019 10:42
Кацо
Всё в прошлом. Как и великая страна...
Вы правы! Всё в прошлом! Только давайте хотя бы упрёмся и не дадим переписать историю!
Владимир42
Старожил форума
04.05.2019 20:34
Сегодня без тени смущения американцы пишут («Энциклопедия авиации», Нью-Йорк, 1977 г.), что их летчиками во время войны в Корее было сбито 2300 «коммунистических» самолетов, а потери американцев и их союзников составили всего 114 самолетов. Соотношение 20:1.[75] Наши «демократы» этот бред радостно повторяют — разве могут «цивилизованные» американцы врать? (Хотя остальным пора бы уже привыкнуть к мысли, что если «цивилизованные» что и могут хорошо, так это врать.)
Но врать нужно всем одновременно, а это технически невозможно. И поэтому, когда своими успехами начинают хвастаться другие службы США, то правда время от времени появляется в документах самих американцев. Так, служба спасения 5-й американской воздушной армии, воевавшей в Корее, сообщает, что ей с территории Северной Кореи удалось выхватить более 1000 человек летного состава американских ВВС.[76] А ведь это только тех, кто не погиб в воздушном бою и кого не успели пленить северные корейцы, которые, кстати, захватывали в плен не только летчиков, но и группы самих спасателей вместе с их вертолетами. Это что, со 114 самолетов столько летного состава нападало?
С другой стороны, убыль самолетов за Корейскую войну составила у американцев 4000 единиц по их же данным 50-х годов. Куда они делись?
Владимир42
Старожил форума
04.05.2019 20:34
Советские летчики провели 1872 воздушных боя, в ходе которых 1106 американских самолетов упали на территорию Северной Кореи.[78]
Это официально, по рассекреченным данным Генштаба ВС России. (По данным командовавшего нашей авиацией генерал-лейтенанта Г.А. Лобова, было сбито 2500 самолетов.[79]) Наши боевые потери составили 335 самолетов и еще 10 небоевых. Соотношение 3:1 в пользу советских летчиков, а по реактивной технике 2:1 в нашу пользу. Лучший ас Америки сбил 16 наших самолетов (капитан Д. Макконнелл), а лучший советский ас Корейской войны — 23 американских самолета (капитан Сутягин Н.В.). Соответственно у американцев 40 человек сбило более 5 наших самолетов, а у нас 51 человек сбил более 5 американских.[80]
Потери советских ВВС были 335 самолетов, Китая и Кореи — 231. (Корейские и китайские летчики, кстати, сбили 271 американский самолет.[81]) Итого 566 самолетов. А американские летчики, как уже указывалось, записали себе на лицевые счета 2300 сбитых «коммунистических» самолетов. То есть лицевые счета американских асов тоже следует для порядка в статистике сократить в 4 раза. Все же в лицевые счета асов надо записывать те самолеты, которые они сбили, а не сфотографировали кинофотопулеметом.
Вся статистика воздушных боев у наших противников является пропагандистской фикцией и к реальности отношения не имеет.
Модест Каретников
Старожил форума
05.05.2019 02:32
Владимир42
Советские летчики провели 1872 воздушных боя, в ходе которых 1106 американских самолетов упали на территорию Северной Кореи.[78]
Это официально, по рассекреченным данным Генштаба ВС России. (По данным командовавшего нашей авиацией генерал-лейтенанта Г.А. Лобова, было сбито 2500 самолетов.[79]) Наши боевые потери составили 335 самолетов и еще 10 небоевых. Соотношение 3:1 в пользу советских летчиков, а по реактивной технике 2:1 в нашу пользу. Лучший ас Америки сбил 16 наших самолетов (капитан Д. Макконнелл), а лучший советский ас Корейской войны — 23 американских самолета (капитан Сутягин Н.В.). Соответственно у американцев 40 человек сбило более 5 наших самолетов, а у нас 51 человек сбил более 5 американских.[80]
Потери советских ВВС были 335 самолетов, Китая и Кореи — 231. (Корейские и китайские летчики, кстати, сбили 271 американский самолет.[81]) Итого 566 самолетов. А американские летчики, как уже указывалось, записали себе на лицевые счета 2300 сбитых «коммунистических» самолетов. То есть лицевые счета американских асов тоже следует для порядка в статистике сократить в 4 раза. Все же в лицевые счета асов надо записывать те самолеты, которые они сбили, а не сфотографировали кинофотопулеметом.
Вся статистика воздушных боев у наших противников является пропагандистской фикцией и к реальности отношения не имеет.
цифрам советской пропаганды можно верить ?
Байкал57
Старожил форума
05.05.2019 05:08
Любой абрек с ишака спокойно пересаживается на Тойоту, без проблем сядет после месячного курса младших лейтенантов на МиГ-3 высотностью 11км. и по цене мотоцикла.
Кацо
Старожил форума
05.05.2019 08:50
Байкал57
Любой абрек с ишака спокойно пересаживается на Тойоту, без проблем сядет после месячного курса младших лейтенантов на МиГ-3 высотностью 11км. и по цене мотоцикла.
Насчёт цены мотоцикла. Если Мессинг, Русланова, Утёсов и другие могли покупать самолёты со своих гонораров за концерты, то реальная себестоимость МиГ-3, Ла-5 и Як-3 при массовом производстве была сравнительно невысока. Да, советские фиксированные цены на сырьё, низкие зарплаты трудящихся и всё прочее - это понятно, но факт остаётся фактом. Думаю, что правительство искусственно сдерживает развитие любительской авиации, чтобы в небе никто не мешал их начальственным самолётам и вертолётам (а не дай Бог кто вдруг и возьмёт и залетит в Барвиху или Горки и сделает там несколько кругов на бреющем?). Так что если вышеуказанные аппараты начать делать снова, то по цене Лады Гранты они вполне смогут обходиться изготовителю, ну а продавать можно по цене Весты. Тут многие со мной согласились бы...
thunderbolt
Старожил форума
05.05.2019 16:25
Кацо
Насчёт цены мотоцикла. Если Мессинг, Русланова, Утёсов и другие могли покупать самолёты со своих гонораров за концерты, то реальная себестоимость МиГ-3, Ла-5 и Як-3 при массовом производстве была сравнительно невысока. Да, советские фиксированные цены на сырьё, низкие зарплаты трудящихся и всё прочее - это понятно, но факт остаётся фактом. Думаю, что правительство искусственно сдерживает развитие любительской авиации, чтобы в небе никто не мешал их начальственным самолётам и вертолётам (а не дай Бог кто вдруг и возьмёт и залетит в Барвиху или Горки и сделает там несколько кругов на бреющем?). Так что если вышеуказанные аппараты начать делать снова, то по цене Лады Гранты они вполне смогут обходиться изготовителю, ну а продавать можно по цене Весты. Тут многие со мной согласились бы...
А что, где то в других краях можно купить летающий самолёт по цене бюджетного авто ?
S1N7T
Старожил форума
05.05.2019 16:58
thunderbolt
А что, где то в других краях можно купить летающий самолёт по цене бюджетного авто ?
В начале 70-х самолёт-констркутор BD-5 стоил макс.5000 у.е., т.е., если по 0, 76 руб. за у.е., то не дороже "копейки" выходил.
J-Z
Старожил форума
05.05.2019 17:31
В те времена с амоли дешево стоили. Сейчас дорого
thunderbolt
Старожил форума
05.05.2019 17:37
S1N7T
В начале 70-х самолёт-констркутор BD-5 стоил макс.5000 у.е., т.е., если по 0, 76 руб. за у.е., то не дороже "копейки" выходил.
Я говорю про полностью законченный самолёт, а не про киты. К тому же аппараты Беде пользовались слабым спросом из за посредственных лётных качеств и сложности в освоении.

Благодаря рекламе машиной заинтересовались даже ВВС США, предполагавшие использовать BD-5 в реактивном варианте в качестве стандартного тренировочного самолета. Так самолет попал в летно-испытательный институт ВВС США, где и был впервые детально изучен в полете. Вот тут и выяснилось, что он и не очень устойчив, и не так хорошо управляем, и попросту опасен даже для профессионала. Результаты испытаний были опубликованы, и фирма Беде обанкротилась.
Главная причина неудачи, видимо, кроется в сложности пилотирования самолета малых размеров.

http://www.airwar.ru/enc/la/bd ...
PPL2
Старожил форума
05.05.2019 19:22
Модест Каретников
цифрам советской пропаганды можно верить ?
А цифрам американских собак можно верить?
Учлёт
Старожил форума
05.05.2019 19:29
Байкал57
Любой абрек с ишака спокойно пересаживается на Тойоту, без проблем сядет после месячного курса младших лейтенантов на МиГ-3 высотностью 11км. и по цене мотоцикла.
Чехов. Палата № 6.
BLASIUS
Старожил форума
05.05.2019 20:22
Модест Каретников
цифрам советской пропаганды можно верить ?
а не было по этому поводу советской пропаганды, секретная война была. И все цифры, если и не точны, то это добросовестное заблуждение, а не пропаганда. А вот в США по этой войне реально оголтелая пропаганда и цифры соответствующие...
Кацо
Старожил форума
05.05.2019 22:17
thunderbolt
А что, где то в других краях можно купить летающий самолёт по цене бюджетного авто ?
Там другой подход - капиталисты давно поняли, что тему с частной авиацией можно доить не по-детски, поэтому лёгкие самолёты перевели в сегмент премиальных товаров. Хотя даже при таком раскладе некоторые модели можно купить по цене авто, пусть и не бюджетного. Знал одного человека, у которого в Москве в конце 90-х была небольшая фирмочка по постройке как раз частных ЛА на заказ. По его словам, самолёт обходился тогда в 22 тысячи долларов. В те годы это была внушительная сумма, цена квартиры в столице. Ну пусть сейчас в 1, 5-2 раза дороже, но всё равно это многим было бы по силам. А потом он уехал в США, где занялся, скорее всего, тем что умеет.
Ariec 71
Старожил форума
05.05.2019 22:46
Модест Каретников
цифрам советской пропаганды можно верить ?
Опыт локальных войн изучался в закрытых системах.
Наши держались более чем достойно. Вписав в историю аллеи мигов и породив у американцев подспудное уважение к краснозвездым. Что потребовалось в последствии создания редфлэга и агрессора
Как то так
S1N7T
Старожил форума
06.05.2019 18:54
thunderbolt
Я говорю про полностью законченный самолёт, а не про киты. К тому же аппараты Беде пользовались слабым спросом из за посредственных лётных качеств и сложности в освоении.

Благодаря рекламе машиной заинтересовались даже ВВС США, предполагавшие использовать BD-5 в реактивном варианте в качестве стандартного тренировочного самолета. Так самолет попал в летно-испытательный институт ВВС США, где и был впервые детально изучен в полете. Вот тут и выяснилось, что он и не очень устойчив, и не так хорошо управляем, и попросту опасен даже для профессионала. Результаты испытаний были опубликованы, и фирма Беде обанкротилась.
Главная причина неудачи, видимо, кроется в сложности пилотирования самолета малых размеров.

http://www.airwar.ru/enc/la/bd ...
Из вашей ссылки - "4000 заказов", это слабый спрос? Супепуперджету столько и не снилось. А убил его именно реактивный двигатель, с поршневым летал нормально, вроде.
denis22
Старожил форума
07.05.2019 16:52
Модест Каретников
цифрам советской пропаганды можно верить ?
трудно представить американца, который верит нашей пропаганде
наоборот - запросто. а главное они на это не тратят и доллара. работа выполняется на добровольной основе



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru