Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И снова про стаканчик вместо Авиагоризонта. Лётный эксперимент! Самый подробный и наглядный из всех, что когда либо проводили!

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир42
Старожил форума
30.04.2019 20:51
Лётный эксперимент со стаканчиком рушит все иллюзии. Он не просто плохо работает, он не работает вообще, даже тогда, когда, казалось бы, должен!
Подробный анализ и наглядные кадры в облаках и вне облаков. Кстати, не плохие кадры!

https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
30.04.2019 21:22
А что есть челы кто верует в граненый ??
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 21:32
klm911
А что есть челы кто верует в граненый ??
ну дык не один граненый сгубил летную братию))))
ne paks
Старожил форума
30.04.2019 22:16
Бидончик с молоком или квасом, водой не крутили никогда? Детская забава, дабы поразить малышню)))
А "один гранёный" сгубил много кого...
Evgeny_73
Старожил форума
30.04.2019 22:50
А есть кто верил что стакан с водой может работать как горизонт? лол =)
corsair75
Старожил форума
30.04.2019 23:51
Evgeny_73
А есть кто верил что стакан с водой может работать как горизонт? лол =)
При отсутствии ускорений...
Flanker2724
Старожил форума
01.05.2019 00:59
Evgeny_73
А есть кто верил что стакан с водой может работать как горизонт? лол =)
КИ-13 хоть видел.. И как он себя ведёт при кренах.. А там не вода..
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 01:07
Flanker2724
КИ-13 хоть видел.. И как он себя ведёт при кренах.. А там не вода..
Юра, с праздником!
Учлёт
Старожил форума
01.05.2019 01:51
Владимир42
Старожил форума

30.04.2019 20:51
Лётный эксперимент со стаканчиком рушит все иллюзии. Он не просто плохо работает, он не работает вообще, даже тогда, когда, казалось бы, должен!
Подробный анализ и наглядные кадры в облаках и вне облаков. Кстати, не плохие кадры!

Кино без иллюзий https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 07:30
Задачка.
Условия выполнения фигуры "бочка" при которых:
- вода останется в стакане
- вода полностью выльется из стакана
- вода частично выльется из стакана.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.05.2019 08:41
Стаканчик может показать координированный ли разворот выполняется или нет.
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 09:03
Старый АОНовец
Стаканчик может показать координированный ли разворот выполняется или нет.
...но как он может нам помочь отличить координированный разворот от ГП без скольжения?!
НМ
Старожил форума
01.05.2019 09:12
corsair75
Задачка.
Условия выполнения фигуры "бочка" при которых:
- вода останется в стакане
- вода полностью выльется из стакана
- вода частично выльется из стакана.
Смотря что называть фигурой "бочка".
ANNAIZVEKOVA
Старожил форума
01.05.2019 09:31
klm911
А что есть челы кто верует в граненый ??
Есть! Среди частных пилотов есть такие, кто верит в шарик на ниточке! :))))
ANNAIZVEKOVA
Старожил форума
01.05.2019 09:35
Старый АОНовец
Стаканчик может показать координированный ли разворот выполняется или нет.
Я тоже так думал, пока не попробовал! Он ни хрена не показывает!
Старый АОНовец
Старожил форума
01.05.2019 09:40
Вода в стаканчике всё - равно что шарик, который показывает скольжение.
НМ
Старожил форума
01.05.2019 09:52
corsair75
...но как он может нам помочь отличить координированный разворот от ГП без скольжения?!
К примеру, поставить стакан на кухонные весы..:))
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 10:04
НМ
Смотря что называть фигурой "бочка".
Вам на форум садоводов...
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 10:11
НМ
К примеру, поставить стакан на кухонные весы..:))
...на аптечные.
Flanker2724
Старожил форума
01.05.2019 11:02
НМ
..а я где??!!
..на форуме бочко-крутов и кадушко-вёртов..)))
зараз
Старожил форума
01.05.2019 11:03
corsair75
...на аптечные.
А если без сарказма, можно ли по показаниям весов (аптечных), на которых стоит стакан с водой, определить крен самолёта?
Владимир Волк
Старожил форума
01.05.2019 11:04
НМ
..а я где??!!
Мы овощеводы!!! Садоводы в 6- ой палате, там где раньше Наполеон лежал.
НМ
Старожил форума
01.05.2019 11:27
Flanker2724
..на форуме бочко-крутов и кадушко-вёртов..)))
С Днём Международной Солидарности Садо-Кадо-вертокрутов!!!..:)))
зараз
Старожил форума
01.05.2019 15:38
Владимир Волк
Мы овощеводы!!! Садоводы в 6- ой палате, там где раньше Наполеон лежал.
А куда делась палата с воздухоплавателями? Была же...
504
Старожил форума
01.05.2019 15:52
зараз
А если без сарказма, можно ли по показаниям весов (аптечных), на которых стоит стакан с водой, определить крен самолёта?
Ежели в уме могёте перемножать матрицы, то смогёте по стаканчику вычислить шо угодно, вплоть до предсказаний погоды))
Ёклмнпрст
Старожил форума
01.05.2019 16:13
Стакан дурак! Стакан плохой! А когда в кокпите усё погаснет, за чем побежите-то?
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 16:42
зараз
А если без сарказма, можно ли по показаниям весов (аптечных), на которых стоит стакан с водой, определить крен самолёта?
Если без сарказма, то смею предположить, что НМ прекрасно понимает разницу между координированным разворотом и
ГП без скольжения. В первом случае имеет место быть перегрузка Ny = 1/cos (угла крена), которую можно уловить только
аптечными весами... Думаю и он меня понял.
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 16:59
ANNAIZVEKOVA
Я тоже так думал, пока не попробовал! Он ни хрена не показывает!
Вы правы. Без авиагоризонта долго не протянешь.
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 17:10
Безопасность пилотирования в СМУ не повышает наличие второго АГД. Почему?
YurikY
Старожил форума
01.05.2019 19:27
Нужен третий. Тогда и со стаканом веселее :)
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2019 21:11
corsair75
Если без сарказма, то смею предположить, что НМ прекрасно понимает разницу между координированным разворотом и
ГП без скольжения. В первом случае имеет место быть перегрузка Ny = 1/cos (угла крена), которую можно уловить только
аптечными весами... Думаю и он меня понял.
Аптечные весы перегрузку никак не уловят - принцип работы не позволит! :)

https://ibb.co/g3gyn4S
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 21:33
Petruha_89
Аптечные весы перегрузку никак не уловят - принцип работы не позволит! :)

https://ibb.co/g3gyn4S
Ловят сотые миллиграмма:
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2019 23:20
corsair75
Ловят сотые миллиграмма:
https://www.youtube.com/watch? ...
Посмотрите на картинку которую я прикрепил к своему сообщению.
Такие АПТЕЧНЫЕ весы не уловят перегрузку.
Я ещё и смайлик поставил. :)
corsair75
Старожил форума
01.05.2019 23:38
Petruha_89
Посмотрите на картинку которую я прикрепил к своему сообщению.
Такие АПТЕЧНЫЕ весы не уловят перегрузку.
Я ещё и смайлик поставил. :)
Ваши - Нет. А мои - Да! ;)
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2019 23:39
2 corsair75%

Чтобы не было взаимного недопонимания.
Такие лабораторные весы как Вы показали - уловят изменения веса.
Вот такие не уловят:
https://ibb.co/g3gyn4S
картошка
Старожил форума
02.05.2019 00:14
Вы правы. Без авиагоризонта долго не протянешь.
===
При скорости до 300-400 км/ч достаточно компаса, УС, высотомера чтобы управлять виляя в диапазоне +- 20-30 градусов по курсу, +- несколько сотен метров по высоте.
Чем быстрее, тем сложнее уловить тенденции к изменению скорости разворота и соответственно корректировать по крену.


Безопасность пилотирования в СМУ не повышает наличие второго АГД. Почему?
===
Повышает, если сверять с другими приборами и своевременно исключить неисправный.
Обычно у разных АГД источники и индикаторы независимы и запитаны с разных шин.
Еще может быть один электрический другой пневматический.



Слепая вера в безальтернативность авиагоризонта ни к чему хорошему не приводит.
Это от все от избалованности и бездуховности.
corsair75
Старожил форума
02.05.2019 01:35
Вы правы. Без авиагоризонта долго не протянешь.
--------
Имеете опыт?

Повышает, если сверять с другими приборами и своевременно исключить неисправный.
-------
И все же тратится время на определение неисправного...

Слепая вера в безальтернативность авиагоризонта ни к чему хорошему не приводит.
Это все от избалованности и бездуховности.
------
"вера, избалованность, бездуховность" - Слезь с трибуны! (шутка)
картошка
Старожил форума
02.05.2019 03:30
Имеете опыт?
===
Да, пробовал вышеописанное и это работает. Темной ночью, с заклеенными приборами, в ограничивающих обзор очках, с инструктором, 140-180 узлов.
Навык вырабатывается за 10-15 минут.

Оптимальный выход это естественно перевести в набор/снижение, уточнив у диспа вернюю/нижнюю границу облачности и перейти на визуальный полет, если возможно.


И все же тратится время на определение неисправного...
===
Несколько секунд максимум должно занимать. Но если на эшелоне, на расслабоне, с привычкой, что все приборы исправны, со стюардессой на коленках... то конечно дольше.
corsair75
Старожил форума
02.05.2019 07:37
Имеете опыт?
------
Да, пробовал... Оптимальный выход это естественно перевести в набор/снижение, уточнив у
диспа вернюю/нижнюю границу облачности и перейти на визуальный полет, если возможно.
===
Спасибо! Стесняюсь спросить - очки для чего. :)
картошка
Старожил форума
02.05.2019 08:38
очки для чего. :)
===

чтобы наружу не подглядывать, крестьянский аналог закрывающих обзор шторок.
https://www.sportys.com/pilots ...
kovs214
Старожил форума
02.05.2019 16:02
картошка
02.05.2019 00:14
Вы правы. Без авиагоризонта долго не протянешь.
===
При скорости до 300-400 км/ч достаточно компаса, УС, высотомера чтобы управлять виляя в диапазоне +- 20-30 градусов по курсу, +- несколько сотен метров по высоте. Чем быстрее, тем сложнее уловить тенденции к изменению скорости разворота и соответственно корректировать по крену.
-----------
"Виляют по курсу" создавая определённый крен... и где же вы будете созерцать этот крен, уж не по компасу ли? ;)
=====
Безопасность пилотирования в СМУ не повышает наличие второго АГД. Почему?
===
Повышает, если сверять с другими приборами и своевременно исключить неисправный.
Обычно у разных АГД источники и индикаторы независимы и запитаны с разных шин.
Еще может быть один электрический другой пневматический.
-------
На больших самолётах установлены три АГ. При отказе одного сравнивают показания двух оставшихся и выбирают исправный.
====
Слепая вера в безальтернативность авиагоризонта ни к чему хорошему не приводит.
Это от все от избалованности и бездуховности.
-------
Такое только от картошки можно услышать :))) Вы это серьёзно, или как?
kovs214
Старожил форума
02.05.2019 16:09
картошка
....И все же тратится время на определение неисправного...
===
Несколько секунд максимум должно занимать. Но если на эшелоне, на расслабоне, с привычкой, что все приборы исправны, со стюардессой на коленках... то конечно дольше.
------
картошка, есть такой отказ АГ как "медленное заваливание, по крену, силуэтика на АГ". Это самый опасный отказ, потому что пилотирующий начинает парировать этот отказ, тем самым "заваливая" самолёт...потом выйти из этой ситуации ооочень сложно, смотря в какой стадии заваливания будет определён отказ АГ
ЗЫ. картошка, а вы и со стюардессой на коленках пробовали? :))
dimonstr
Старожил форума
02.05.2019 16:33
YurikY
Нужен третий. Тогда и со стаканом веселее :)
Ханлыха че то не видать. Такой ветке без него не жЫть. Бидапичаль..
картошка
Старожил форума
02.05.2019 16:47
"Виляют по курсу" создавая определённый крен... и где же вы будете созерцать этот крен, уж не по компасу ли? ;)
===
Исправляют крен, увидев тенденцию к развороту. Слово "создавая" у меня нет. По компасу так же как по ЭУП, а из-за того, что угол не виден и получается виляние.
Горизонт выдержать как по ЭУП нереально, но продолжать полет выдерживая приблизительное направление возможно.


На больших самолётах установлены три АГ. При отказе одного сравнивают показания двух оставшихся и выбирают исправный.
===
А что тогда тут вообще обсуждать в таком случае? Как у экипажа под Ижмой возникла эта проблема?
И например на маленьких одномоторных установлен обычно один. Или вообще ни одного на древних, которые для визуальных полетов. И вариометра нет. Видео уже показывал.
Многие американские деды умеют случайно залетев в облако на таком еще и вылетать из него. И меня научили.


Такое только от картошки можно услышать :))) Вы это серьёзно, или как?
===
Абсолютно серьезно.


картошка, есть такой отказ АГ как "медленное заваливание, по крену, силуэтика на АГ". Это самый опасный отказ, потому что пилотирующий начинает парировать этот отказ, тем самым "заваливая" самолёт...потом выйти из этой ситуации ооочень сложно, смотря в какой стадии заваливания будет определён отказ АГ
===
Вот и получается это заваливание, потому что пялятся только на АГ, не сверяя с другими приборами.
Безнравственность и бездуховность.


ЗЫ. картошка, а вы и со стюардессой на коленках пробовали? :))
===
Не пробовал и не буду. Нравственность и духовность не позволяют.
kovs214
Старожил форума
02.05.2019 17:09
картошка
...Исправляют крен, увидев тенденцию к развороту. Слово "создавая" у меня нет. По компасу так же как по ЭУП, а из-за того, что угол не виден и получается виляние. Горизонт выдержать как по ЭУП нереально, но продолжать полет выдерживая приблизительное направление возможно.
--------
Какие-то фантастические методы. Ладно, если скорость полёта 150 кмч, то может и соглашусь, хотя таким самолётам нечего делать в облаках.
=====
На больших самолётах установлены три АГ. При отказе одного сравнивают показания двух оставшихся и выбирают исправный.
===
...И например на маленьких одномоторных установлен обычно один. Или вообще ни одного на древних, которые для визуальных полетов. И вариометра нет. Видео уже показывал. Многие американские деды умеют случайно залетев в облако на таком еще и вылетать из него. И меня научили.
-----
Вы что-то всё в кучу свалили и маленькие самолёты и большие, стюардессы на коленках... маленьким вообще в облаках нечего делать, в облаках кстати есть ещё и обледенение, это так...на всякий случай
===
картошка, есть такой отказ АГ как "медленное заваливание, по крену, силуэтика на АГ". Это самый опасный отказ, потому что пилотирующий начинает парировать этот отказ, тем самым "заваливая" самолёт...потом выйти из этой ситуации ооочень сложно, смотря в какой стадии заваливания будет определён отказ АГ
===
Вот и получается это заваливание, потому что пялятся только на АГ, не сверяя с другими приборами.
Безнравственность и бездуховность.
-------
А на что надо "пялится" летя в облаках? :)) Безнравственность и бездуховность, это конечно интересно. Как это в авиа-жизни выглядит? ;)


corsair75
Старожил форума
02.05.2019 18:01
А на что надо "пялится" летя в облаках? :)) Безнравственность и бездуховность, это конечно интересно. Как это в авиа-жизни выглядит? ;)
====
Разврат, однозначно!
https://www.youtube.com/watch? ...
картошка
Старожил форума
02.05.2019 18:24
Какие-то фантастические методы. Ладно, если скорость полёта 150 кмч, то может и соглашусь, хотя таким самолётам нечего делать в облаках.
===
До приблизительно 300-400 км/ч метод работает, быстрее не пробовал. Чем быстрее тем сложнее, условие изначально описано.
Кому интересно может на тренажере проверить или на симуляторе.


маленьким вообще в облаках нечего делать, в облаках кстати есть ещё и обледенение, это так...на всякий случай
===
Вечерком или ночью случайно влететь в облачко очень легко. Случается сплошь и рядом, зачастую с фатальными последствиями к сожалению.
На многих маленьких установлены ПОС разной степени сложности. И на крыльях и на винтах.
Маленькие бывают очень даже удаленькие. Поршневой турбированный одномоторный Mooney 305 например может залезть на FL300 и выдать 240 узлов.


А на что надо "пялится" летя в облаках? :)) Безнравственность и бездуховность, это конечно интересно. Как это в авиа-жизни выглядит? ;)
===
"Пялится" вообще ни на что не надо. Ну ладно, на баб можно. Ой, хотя нет, все таки нельзя, это же самолет.
Надо не забывать посматривать на все полезное, что есть, включая тот же ЭУП и сверять.
Вроде как должны же распределению внимания учить долгие годы в соответствующих высших духовных семинариях. Или как там правильно называются эти учебные заведения.
kovs214
Старожил форума
02.05.2019 18:37
картошка, в общих чертах я понял :))) Спасибо.
Flanker2724
Старожил форума
02.05.2019 18:53
kovs214
картошка, в общих чертах я понял :))) Спасибо.
"Мы летим, ковыляя во мгле..." ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru