Мобильная версия
Войти

Utair всёооо...

 ↓ ВНИЗ

12345

thunderbolt
Новичок-курсант
01.05.2019 21:28
mondz
Почему люди потеряют работу? Рейсы передадут другим авиакомпаниям которые работают без проблем, а люди перейдут в них.
Их там ждут с распростёртыми, в новых компаниях то ? Возьмут в лучшем случае половину сокращённых, как уже и было неоднократно. Ещё и по мандатным затаскают.
antonov-24
Старожил форума
01.05.2019 23:53
Фонтанируя сакральными знаниями все забывают где живут
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.05.2019 01:57
Rothman-s
Вот скажите разве "невидимая рука рынка" от Адама Смита не есть саморегулирующийся автомат результатом которого и является самоликвидация Ютов.?
:) невидимая рука рынка говорит что жить выгодно только в Москве, в остальную часть страны выгодно только выезжать на время и зарабатывать на жисть в москве. весь ажиотаж по работе создан искусственно дотациями, не будет дотаций-будем ходить пешком с котомкой проситься в батраки за еду работать
mentor
Старожил форума
03.05.2019 02:09
Немного о достижениях группы Аэрофлота за 2018 год.

При годовой суммарной выручке 611, 570 миллиардов рублей достигнута прибыль 5, 713 миллиардов рублей.
Менее 1 процента от выручки, по сравнению с 2017 г. прибыль снизился на 75 %.
При этом указывается, что убыток 4 квартала составлял 16, 777 миллиардов рублей.

Как идут дела в 1 квартале 2019? Тут опубликованы результаты ПАО Аэрофлот.
Выручка за 3 месяца = 114, 026 млрд руб., что на 21, 1% превышает результат аналогичного
периода 2018 года. Но ( ! ) - чистый убыток в ПАО Аэрофлот за 1 квартал = 16, 850 млрд руб.

Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2019 08:25
Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива.

Ресурсы страны позволяют полностью обеспечить себя нефтепродуктами.
100% внутренних рейсов и не менее 50% международных выполняются на своем авиатопливе.
А что тогда говорить авиакомпаниям в странах, где авиатопливо на 100% импортируется?
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 09:58
Petruha_89
Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива.

Ресурсы страны позволяют полностью обеспечить себя нефтепродуктами.
100% внутренних рейсов и не менее 50% международных выполняются на своем авиатопливе.
А что тогда говорить авиакомпаниям в странах, где авиатопливо на 100% импортируется?
Проблема заключается в том, что Россия подписала кучу международных соглашений, которые прямо запрещают искусственно регулировать цены на топливо и делать преференции отечественным потребителям. А приоритет международных соглашений над российскими законами записан в Конституции РФ (ст.15 п.4).
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 10:14
mentor "Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива".

Нацпер имеет проблемы с космическими премиальными отдельным лицам, а также с нецелевыми расходами.
Я не удивлюсь, если одна только плата Манчестеру за право быть его перевозчиком составляет половину убытков
klm911
Старожил форума
03.05.2019 10:20
Татарус
Самые большие зарплаты в России в государственной компании Газпром. Не устраивают зарплаты, компенсируй государству плату за обучение и ехай на... все четыре стороны.
За 36 лет я думаю компенсировал , и лихими 90 - ми, работой вообще без зарплаты.
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 10:24
klm911
За 36 лет я думаю компенсировал , и лихими 90 - ми, работой вообще без зарплаты.
Ну, лихие 90-е и "беззарплатье" выбрали сами в 91-м году. Так что это не считается.
Но я не лично о вас говорил, а вообще. Я являюсь последовательным сторонником платного обучения. Тогда никто никому ничего не будет должен.
klm911
Старожил форума
03.05.2019 10:29
Татарус
Ну, лихие 90-е и "беззарплатье" выбрали сами в 91-м году. Так что это не считается.
Но я не лично о вас говорил, а вообще. Я являюсь последовательным сторонником платного обучения. Тогда никто никому ничего не будет должен.
А я о том , что одна большая компания - это очень плохо , как один город на всю страну , где есть работа и деньги.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.05.2019 10:33
Татарус
mentor "Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива".

Нацпер имеет проблемы с космическими премиальными отдельным лицам, а также с нецелевыми расходами.
Я не удивлюсь, если одна только плата Манчестеру за право быть его перевозчиком составляет половину убытков
С Манчестером пример неудачный. Расходы не очень большие, а отдача значительна. Я бы вообще назвал это инвестициями.
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 10:51
Dynamo-MOW
С Манчестером пример неудачный. Расходы не очень большие, а отдача значительна. Я бы вообще назвал это инвестициями.
С Манчестером пример очень удачный. Потому что отдачи нет абсолютно никакой (рекламировать российскую АК в Европе - это как рекламировать меховые шапки в Африке).
А вот расходы огромные. Потому что вы считаете только то, сколько АФЛ тратит на перевозку, а я считаю то, сколько АФЛ заплатил МЮ за право быть его перевозчиком. Учитывая, что на месте АФЛ мечтали быть и Бриты, и Катар, и другие лидеры авиваперевозок. Чтобы перебить их предложение, нужно было выложить ОООчень большие деньги.

klm911
А я о том , что одна большая компания - это очень плохо , как один город на всю страну , где есть работа и деньги.

Для того, чтобы загрузить все направления в России, нужна именно одна большая АК. Не в смысле "всего одна", а в смысле "одна большая" с полным или контрольным госучастием.. Потому что летать в Анталью летом желающих много, а летать в Анадырь зимой не очень. Примеров в мире полно: Туркиш, САС, Малайзиан, Катар
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.05.2019 10:58
Я так понимаю, что порядок цифр контракта с МЮ Вам ВООБЩЕ не ведом.
Как и отдача от него.
Зачем клаву давить?
Может о том, что Вам ближе?
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 11:23
Dynamo-MOW
Я так понимаю, что порядок цифр контракта с МЮ Вам ВООБЩЕ не ведом.
Как и отдача от него.
Зачем клаву давить?
Может о том, что Вам ближе?
Вам он тоже не ведом.
Как и отдача от него.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.05.2019 11:51
Татарус
Вам он тоже не ведом.
Как и отдача от него.
Стоимость контракта мне известна. Вы не знаете даже порядка сумм и структуры расходов. Это первое. Отдача от этого и ряда других контрактов:

- первое место среди всех авиакомпаний по перевозкам Европа-Китай
- рост перевозок GB-РФ и GB- Азия
- второй год подряд звание «любимый иностранный перевозчик» в КНР

А вот спонсорство футбольного и баскетбольного ЦСКА это трата денег впустую.
« разнарядка обкома «...
Татарус
Старожил форума
03.05.2019 12:09
Dynamo-MOW
Стоимость контракта мне известна. Вы не знаете даже порядка сумм и структуры расходов. Это первое. Отдача от этого и ряда других контрактов:

- первое место среди всех авиакомпаний по перевозкам Европа-Китай
- рост перевозок GB-РФ и GB- Азия
- второй год подряд звание «любимый иностранный перевозчик» в КНР

А вот спонсорство футбольного и баскетбольного ЦСКА это трата денег впустую.
« разнарядка обкома «...
Стоимость контракта вам неизвестна. Вы не знаете даже порядка сумм и структуры расходов. Это первое.

Я не являюсь горячим фанатом АФЛ, потому признаюсь, что не веду учет его маршрутов. Но вы, как я понял, ведете. А потому не подскажете, какие рейсы открыл АФЛ из Британии в Азию и из Европы в Китай?
fynjy
Старожил форума
03.05.2019 12:58
Ютэйр прессуют из-за:
1. Главная цель Сургутнефтегаз, так как он главный акционер Ютэйра. Дима и Вова прощупывают почву третий заход.
2. Из-за ЮтейрУкраина. Где это видано чтобы дочка российской компании благополучно в нынешних условиях работала в незалежной?
Если СургутНГ не поможет Ютейр то всё, капздец.
fynjy
Старожил форума
03.05.2019 13:03
Татарус
mentor "Как видно, даже нацпер имеет значительные трудности - от падения курса рубля и
подорожания авиационного топлива".

Нацпер имеет проблемы с космическими премиальными отдельным лицам, а также с нецелевыми расходами.
Я не удивлюсь, если одна только плата Манчестеру за право быть его перевозчиком составляет половину убытков
Причем на игры с Ростовом и ЦСКА Манчестр Юнайтед прилетал на своём чартере, хотя по спонсорскому контракту прямой перелет на игру в Россию должен осуществлять нацпер своим бортом. Даже бритиши готовы платить за чартер на Б767 и не хотят связываться с вафлотом, хотя это бесплатно!!!
fynjy
Старожил форума
03.05.2019 13:10
Harius
Может и не к теме.... «Сургутнефтегаз» на медне «забрал» свои Гольфстримы из Ютэйра с персоналом. И оформил на Турухан , который переписал на себя.
Если это так, то всё, со лонг Ютейр. Богданов помахал Ютейру ручкой.
Ил
Старожил форума
03.05.2019 13:13
fynjy
Ютэйр прессуют из-за:
1. Главная цель Сургутнефтегаз, так как он главный акционер Ютэйра. Дима и Вова прощупывают почву третий заход.
2. Из-за ЮтейрУкраина. Где это видано чтобы дочка российской компании благополучно в нынешних условиях работала в незалежной?
Если СургутНГ не поможет Ютейр то всё, капздец.
А может по-другому взглянуть на трудность?
ЮТэйр имеет инвестиции пенсионного фонда СургутНГ, на нем поднялся и работает. Кажется, этих денег ему в ближайшие годы не вернуть пенсионному фонду. Поэтому ЮТэйр никогда не обонкротят! Не верится, что пенсионеры нефтяной компании, а на таких предприятиях держится сила и влияние России, останутся без пенсии!
fynjy
Старожил форума
03.05.2019 13:17
Starfarer
В общем-то, верится с трудом в =самолеты на прикол, экипажи за забор=... Нет, конечно же. Тем более, нишу ЮТ по перевозкам, особенно, в летний сезон будет заполнить трудно, если не сказать больше. Скорее всего, будет другая структура, тем более, что контора юридическое название не так давно уже меняла. Думаю, у ребят будет все хорошо. Дай бог...
А Вове и Диме нужны эти потрясения на Северах из-за остановки Ютов? Кто будет возить из Сургута, Когалыма, Вартовска работяг домой к родителям в Краснодары, Геленджики и т.д. которые добывают черное золото для бюджета страны? Оно Кремлю надо? Свято место пусто не бывает. Ютейр это социальная авиакомпания, тут всё серьёзно.
Mitch
Старожил форума
03.05.2019 13:42
fynjy
Если это так, то всё, со лонг Ютейр. Богданов помахал Ютейру ручкой.
"Турухана" то уже с Нового года нет! Вертолёты в ЮТэйр ВУ, самолёты в ЗАО ЮТэйр (ех-ЮТ Карго).
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.05.2019 14:31
fynjy
Ютэйр прессуют из-за:
1. Главная цель Сургутнефтегаз, так как он главный акционер Ютэйра. Дима и Вова прощупывают почву третий заход.
2. Из-за ЮтейрУкраина. Где это видано чтобы дочка российской компании благополучно в нынешних условиях работала в незалежной?
Если СургутНГ не поможет Ютейр то всё, капздец.
UT Украина давно покойник
Буба
Старожил форума
03.05.2019 14:49
fynjy
Ютэйр прессуют из-за:
1. Главная цель Сургутнефтегаз, так как он главный акционер Ютэйра. Дима и Вова прощупывают почву третий заход.
2. Из-за ЮтейрУкраина. Где это видано чтобы дочка российской компании благополучно в нынешних условиях работала в незалежной?
Если СургутНГ не поможет Ютейр то всё, капздец.
Это сообщение 2010 года ,
Не первый раз уже Юты банкротятся.
Кацо
Новичок-курсант
04.05.2019 09:21
fynjy
А Вове и Диме нужны эти потрясения на Северах из-за остановки Ютов? Кто будет возить из Сургута, Когалыма, Вартовска работяг домой к родителям в Краснодары, Геленджики и т.д. которые добывают черное золото для бюджета страны? Оно Кремлю надо? Свято место пусто не бывает. Ютейр это социальная авиакомпания, тут всё серьёзно.
Потрясения на северах никого не волнуют. Вот если в Москве выйдут тысяч 300, тогда... Но этого никто не допустит, хамон и пармезан будут возить Русланами и раздавать бесплатно ))
Ray
Старожил форума
04.05.2019 09:46
klm911
А я о том , что одна большая компания - это очень плохо , как один город на всю страну , где есть работа и деньги.
В чем проблема переехать туда, где работа и деньги? Или "здесь я родился, и здесь я умру"?
klm911
Старожил форума
04.05.2019 14:41
Ray
В чем проблема переехать туда, где работа и деньги? Или "здесь я родился, и здесь я умру"?
Не хочу я туда, где за парковку скоро убивать будут. Хотел бы жить в ипотечных муравейниках, давно переехал.
Ray
Старожил форума
04.05.2019 15:50
klm911
Не хочу я туда, где за парковку скоро убивать будут. Хотел бы жить в ипотечных муравейниках, давно переехал.
Есть Подмосковье, где места побольше. Там таунхаусы есть. Общественный транспорт развит, тогда парковки вас не коснутся. Может ещё есть причины?
klm911
Старожил форума
04.05.2019 16:16
Ray
Есть Подмосковье, где места побольше. Там таунхаусы есть. Общественный транспорт развит, тогда парковки вас не коснутся. Может ещё есть причины?
Подмосковье тоже разное бывает и кататься , как бывает, не близкий свет, пол жизни были к Шарику привязаны , последние годы к а п Домодедово, где якорь бросать ? А сейчас уже старый уже , ЦВЛЭК на носу.
Starfarer
Старожил форума
05.05.2019 09:35
fynjy
А Вове и Диме нужны эти потрясения на Северах из-за остановки Ютов? Кто будет возить из Сургута, Когалыма, Вартовска работяг домой к родителям в Краснодары, Геленджики и т.д. которые добывают черное золото для бюджета страны? Оно Кремлю надо? Свято место пусто не бывает. Ютейр это социальная авиакомпания, тут всё серьёзно.
Позволю согласится с Вами :-)
Starfarer
Старожил форума
05.05.2019 09:37
klm911
Подмосковье тоже разное бывает и кататься , как бывает, не близкий свет, пол жизни были к Шарику привязаны , последние годы к а п Домодедово, где якорь бросать ? А сейчас уже старый уже , ЦВЛЭК на носу.
А я хочу =завязать= в 55... Чтоб не позориться.... Мотор...
zsv737
Старожил форума
05.05.2019 22:33
Ray
В чем проблема переехать туда, где работа и деньги? Или "здесь я родился, и здесь я умру"?
Непоместимся мы все там у вас, не резинованная
klm911
Старожил форума
05.05.2019 23:40
Starfarer
А я хочу =завязать= в 55... Чтоб не позориться.... Мотор...
Мотор , да признаки износа уже есть, приходиться присадками в виде таблетосов пользоваться, безденежная молодость , 90 - еее, Африка, все сказывается... ресурс
Harius
Опытный боец
06.05.2019 07:20
Mitch
"Турухана" то уже с Нового года нет! Вертолёты в ЮТэйр ВУ, самолёты в ЗАО ЮТэйр (ех-ЮТ Карго).
На днях из Сургута вылетал Гольф с позывным «Турухтан»
Ray
Старожил форума
06.05.2019 08:13
zsv737
Непоместимся мы все там у вас, не резинованная
В Новой Москве незаселенной земли до горизонта.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 11:38
Ray
В Новой Москве незаселенной земли до горизонта.
Ну тогды Рассея спасена, все переедем.
HUD user
Молодой боец
06.05.2019 16:37
Mitch
"Турухана" то уже с Нового года нет! Вертолёты в ЮТэйр ВУ, самолёты в ЗАО ЮТэйр (ех-ЮТ Карго).
Да ладно, а мне на днях сказали моего знакомого гендиректором Турухан назначили. Вот блин, а пацаны то не знают
HUD user
Молодой боец
06.05.2019 16:39
Dynamo-MOW
UT Украина давно покойник
Опять, да ладно. А не их ли переименовали в Азур с жевто-блакитной бабочкой? У россейского Азур такая же, но красно-синяя
ГОСТ
Старожил форума
07.05.2019 07:05
Сначала продали, потом переименовали.
Derlei
Старожил форума
07.05.2019 19:31
Dynamo-MOW
Я так понимаю, что порядок цифр контракта с МЮ Вам ВООБЩЕ не ведом.
Как и отдача от него.
Зачем клаву давить?
Может о том, что Вам ближе?
Озвучьте порядок цифр и отдачу опишите.
Редко захожу в ленту, но вы во всех ветках всё знаете. Вы кто? Савельев?) откуда вам то цифры знать.
Не болтун
Опытный боец
14.05.2019 15:00
Что то все под общую истерию по Суперджету и необоснованно пристальному вниманию журналистов и прессы ко всему что творится с Аэрофлотом , отвлеклись от Ютов . А интересно что там с финансами и обстановкой ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2019 16:32
Derlei
Озвучьте порядок цифр и отдачу опишите.
Редко захожу в ленту, но вы во всех ветках всё знаете. Вы кто? Савельев?) откуда вам то цифры знать.
Озвучить не могу- это нарушение правил Форума и корпоративной политики конфиденциальности А людей, которые видели/готовили/визировали спонсорский бюджет ( от ЦСКА до детской конноспортивной школы) полно.
Vladislav1954
Новичок-курсант
14.05.2019 17:04
fynjy
Если это так, то всё, со лонг Ютейр. Богданов помахал Ютейру ручкой.
"со лонг"-увидимся позже.И когда?
Звягин
Старожил форума
16.05.2019 17:19
Господа усбагойтесь! Не читайте за обедом советских газет! - как говорил профессор Преображенский;)) Все будет с UTair United OK
Мавp
Старожил форума
17.05.2019 15:10
Ютейру плевать на пассажиров, убедился в этом, выбрав эту компанию как основную в прошлом году.
Посему как пассажир буду только рад, когда они наконец-то перестанут летать.
FEL
Старожил форума
18.05.2019 00:28
Подскажите пожалуйста кто в курсе , Ерофлот по прежнему получает роялти с иностранцев пролетающих над РФ ?
Szem
Старожил форума
18.05.2019 01:28
FEL
Подскажите пожалуйста кто в курсе , Ерофлот по прежнему получает роялти с иностранцев пролетающих над РФ ?
А что, разве кто-то решил соскочить с этой кормушки ?
ivandalavia
Старожил форума
18.05.2019 14:15
klm911
Не хочу я туда, где за парковку скоро убивать будут. Хотел бы жить в ипотечных муравейниках, давно переехал.
Ну да ладно херней то заниматься)
Ставь во Внучке, где хочешь бесплатно, можешь прям возле моего дома у Экипажа.

Тут другие проблемы у людей.
Тебе на полосу 2400 , wet , заливают танкеринг под 66360 посадочной, и вдруг "внезапно" выясняется, что самолет на закрылках 40 остановится в пределах ВПП не может, а если откажешься от топлива-лишат премии.

А почему это написано в этой ветке?
https://youtu.be/5OzjBMQGsHA
Gringo T-34
Старожил форума
18.05.2019 15:34
А между тем в ЮТВУ произошло повышение оплаты труда инженерному и лётному составу. Подъёмные при трудоустройстве и др. Но исключительно для белых людей кто трудится в России. Для трудящихся третьего сорта в Африке все осталось по прежнему. Типа пьёте много, вертолеты ломаете , да и много вас за забором.
УралВ
Старожил форума
18.05.2019 18:34
Gringo T-34
А между тем в ЮТВУ произошло повышение оплаты труда инженерному и лётному составу. Подъёмные при трудоустройстве и др. Но исключительно для белых людей кто трудится в России. Для трудящихся третьего сорта в Африке все осталось по прежнему. Типа пьёте много, вертолеты ломаете , да и много вас за забором.
Чё почём?
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru