Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utair всёооо...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Татарус
Старожил форума
30.04.2019 20:04
Dynamo-MOW
Вы финансист? Бухгалтер?
Я был в профсоюзе и участвовал в судебных тяжбах. Иимел доступ к материалам следствия.
mentor
Старожил форума
30.04.2019 20:18
Татарус
Так как я работал в свое время в двух обанкротившихся АК, могу сказать, что убытки в большинстве своем искусственные.
Деньги они не найдут, а если получат господдержку, то снова выведут деньги в оффшоры и снова покажут убыток в конце отчетного периода.
"В 2018 году Utair получила 22 млрд рублей убытка.
Выручка компании выросла на 10%, до 83, 6 млрд рублей, а выручка от пассажирских перевозок
и вертолётных работ — до 82, 7 млрд рублей, что также на 10% больше, чем годом ранее. "

/ https://mstrok.ru/news/utair-m ...


По крестянской арифметике это означает, что расходы на экономическую деятельность Utair
должны были составлять > 83, 6+ 22 = 105, 6 миллиардов рублей.

А нонче так и принято рапортовать о миллионах пассажиров и миллиардах рублей выручки.
Но какой ценой = расходами эти цифры достигнуты - об этом не пишут...
klm911
Старожил форума
30.04.2019 21:25
Татарус
В российских реалиях должна быть одна мощная госкомпания, деятельность которой должна лоббироваться всеми госструктурами. Включая лоббирование собственного авиапарка, низких цен на ГСМ и прочая прочая. Иначе толку не будет.
Ага и зарплата 100 бакинских , как раньше . Мечта Саввы .
Пассажир Egen
Старожил форума
30.04.2019 22:03
makrЯк
Я думаю нормально все у них будет Сбер и ВТБ выкупят акции по дешёвке, и тем самым выполнят указ ВВП о создании региональной авиакомпании, маршрутная сеть у них накатанная, самолеты и экипажи есть, будут постепенно выводить Боинги и ATR и вводить МС, SSJ, и Ил-114
Боюсь себе представить размер убытков после этого... -)
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 22:16
Пассажир Egen
Боюсь себе представить размер убытков после этого... -)
собственник в убытке не останется
Harius
Старожил форума
30.04.2019 22:17
Может и не к теме.... «Сургутнефтегаз» на медне «забрал» свои Гольфстримы из Ютэйра с персоналом. И оформил на Турухан , который переписал на себя.
Канадец
Старожил форума
30.04.2019 22:36
2П76
Вот интересно , если гипотетически Ют отбросит копыта , то куда бежать пилотам? за границу барин запретил , верификейшн леттер не дают , вот куда бечь???
Как сказал мой сын, после того, как ввели закон на рунет, даже ленивые из Белгорода стали серьезно подумывать о...
Harius
Старожил форума
30.04.2019 22:41
Канадец
Как сказал мой сын, после того, как ввели закон на рунет, даже ленивые из Белгорода стали серьезно подумывать о...
Обратно в «лихие девяностые».....Африка, Афганистан, Пакистан ...
Corvus
Старожил форума
30.04.2019 22:56
Минфин предложил авиакомпаниям для борьбы с демпингом на рынке авиаперевозок и падением операционной рентабельности сократить и унифицировать флот. Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании.

Рабочая группа была создана после того, как правительство отклонило предложение Минтранса компенсировать авиакомпаниям около половины дополнительных расходов из-за роста цен на авиакеросин — 22, 5 млрд руб. «Тема закрыта. Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — заявил тогда источник, близкий к одному из участников совещания в правительстве. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из собеседников издания.

В Минфине подсчитали, что российские авиакомпании завершили 2018 год с общим убытком по операционной деятельности в размере около 50 млрд руб., а из них 43 млрд руб. пришлось на десять крупнейших перевозчиков. Основной причиной этого стал рост стоимости керосина: с третьего квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года он подорожал на 29%. На топливо приходится около трети затрат перевозчиков, признали в ведомстве. Затраты на владение парком воздушных судов составляют 20–25% расходов авиакомпаний.

Для решения проблемы Минфин предложил проработать сокращение и унификацию флота авиакомпаний, а также оптимизировать маршрутную сеть, чтобы не было избытка «провозных емкостей» (то есть избытка предложения на рынке) и ценового демпинга, применяемого перевозчиками для максимальной загрузки самолетов, рассказывают собеседники РБК.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 23:06
Канадец
Как сказал мой сын, после того, как ввели закон на рунет, даже ленивые из Белгорода стали серьезно подумывать о...
спасибо насмешили привязать закон к проблемам ютов, это гениально
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.04.2019 23:26
Татарус
Я был в профсоюзе и участвовал в судебных тяжбах. Иимел доступ к материалам следствия.
Тогда для Вас должно быть ясно, что в частной компании воровство это не причина, а следствие необратимых проблем.
Татарус
Старожил форума
30.04.2019 23:37
Dynamo-MOW
Тогда для Вас должно быть ясно, что в частной компании воровство это не причина, а следствие необратимых проблем.
Это не причина, это - цель. Быстрое и гарантированное обогащение, вместо медленного и неопределенного.
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 23:42
... а следствие влияния неблагоприятных обстоятельств (ст. 179 ГК РФ)
... а следствие обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401)
Татарус
Старожил форума
30.04.2019 23:44
klm911
Ага и зарплата 100 бакинских , как раньше . Мечта Саввы .
Самые большие зарплаты в России в государственной компании Газпром. Не устраивают зарплаты, компенсируй государству плату за обучение и ехай на... все четыре стороны.
Rothman-s
Старожил форума
30.04.2019 23:47
Corvus
Минфин предложил авиакомпаниям для борьбы с демпингом на рынке авиаперевозок и падением операционной рентабельности сократить и унифицировать флот. Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании.

Рабочая группа была создана после того, как правительство отклонило предложение Минтранса компенсировать авиакомпаниям около половины дополнительных расходов из-за роста цен на авиакеросин — 22, 5 млрд руб. «Тема закрыта. Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — заявил тогда источник, близкий к одному из участников совещания в правительстве. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из собеседников издания.

В Минфине подсчитали, что российские авиакомпании завершили 2018 год с общим убытком по операционной деятельности в размере около 50 млрд руб., а из них 43 млрд руб. пришлось на десять крупнейших перевозчиков. Основной причиной этого стал рост стоимости керосина: с третьего квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года он подорожал на 29%. На топливо приходится около трети затрат перевозчиков, признали в ведомстве. Затраты на владение парком воздушных судов составляют 20–25% расходов авиакомпаний.

Для решения проблемы Минфин предложил проработать сокращение и унификацию флота авиакомпаний, а также оптимизировать маршрутную сеть, чтобы не было избытка «провозных емкостей» (то есть избытка предложения на рынке) и ценового демпинга, применяемого перевозчиками для максимальной загрузки самолетов, рассказывают собеседники РБК.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...
Вот скажите разве "невидимая рука рынка" от Адама Смита не есть саморегулирующийся автомат результатом которого и является самоликвидация Ютов.?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.05.2019 00:26
Татарус
Это не причина, это - цель. Быстрое и гарантированное обогащение, вместо медленного и неопределенного.
Значит, не ясно.
TruePartizan
Старожил форума
01.05.2019 04:51
Татарус
Самые большие зарплаты в России в государственной компании Газпром. Не устраивают зарплаты, компенсируй государству плату за обучение и ехай на... все четыре стороны.
Самый толковый совет. Чего сидеть на опе ровно и причитать? Мой дружище из одной из самых передовых АК галактики слинял недалече, педалирует сейчас А-380 и в ус не дует. Продал однушку, в гетто в "самом лучшем городе планеты", где без противогаза на улицу не выйдешь, раскидал долги за обучение и чемодан-ерапорт. А года два назад, друг у друга сшибали по стольнику "до зарплаты".
И обись оно конём вот это все.. Вместе с патриотизмом и всей остальной шелухой..
Не болтун
Старожил форума
01.05.2019 06:42
Knuaz
Тихая незлобная радость? А чего так радоваться? Что сотни людей потеряют работу?
Если честно ..... Да ........ эта кампашка жёстко в 2014 разметала свой народ ......... Мартиросов в агонии подобно Мадуро в Венесуэле ........ неизбежное не отвратимо ........ хватит уже биться в конвульсиях ....... работал там и знаю её ........ если Трансаеро не выдержало и ушло .... этой конторе и подавно не чего делать на рынке после посадки в Сочи
16088
Старожил форума
01.05.2019 08:46
sbb
С7 в......емнип 2007м первый раз переребрендился, затем в ..... 2014-15х и че?
У них все ещё впереди.
Corvus
Старожил форума
01.05.2019 08:55
Канадец
Как сказал мой сын, после того, как ввели закон на рунет, даже ленивые из Белгорода стали серьезно подумывать о...
И каким образом "ленивым из Белгорода" этот закон помешает жить?
Лишатся возможности постить в рабочее время фоточки в инста и фейсбук?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2019 08:58
TruePartizan
Самый толковый совет. Чего сидеть на опе ровно и причитать? Мой дружище из одной из самых передовых АК галактики слинял недалече, педалирует сейчас А-380 и в ус не дует. Продал однушку, в гетто в "самом лучшем городе планеты", где без противогаза на улицу не выйдешь, раскидал долги за обучение и чемодан-ерапорт. А года два назад, друг у друга сшибали по стольнику "до зарплаты".
И обись оно конём вот это все.. Вместе с патриотизмом и всей остальной шелухой..
Но ведь он слинял когда ещё Росавиация палки в колеса не ставила?
Если сейчас пилоты (и не только) без работы останутся - куда податься?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2019 08:59
Harius
Обратно в «лихие девяностые».....Африка, Афганистан, Пакистан ...
А там уже не особо ждут...
Starfarer
Старожил форума
01.05.2019 09:05
В общем-то, верится с трудом в =самолеты на прикол, экипажи за забор=... Нет, конечно же. Тем более, нишу ЮТ по перевозкам, особенно, в летний сезон будет заполнить трудно, если не сказать больше. Скорее всего, будет другая структура, тем более, что контора юридическое название не так давно уже меняла. Думаю, у ребят будет все хорошо. Дай бог...
Кацо
Старожил форума
01.05.2019 09:13
Из беседы с экономистом С. Алексашенко

― Давайте попробуем разобраться, что у нас происходит с авиакомпаниями. Вот у Utair проблемы, раньше в Трнасаэро были проблемы. Что вообще случилось?

― Ну а как это, компания попала в неустойчивое финансовое положение. Надо сказать, что вообще рынок авиационных перевозок – это один из самых конкурентных и в России, и в мире. И на самом деле, ведь вот пассажиры… Авиакомпании жили бы замечательно, вот им пассажиры мешают. Вот все было бы замечательно. А ведь что получается? Ведь пассажир, он же не думает, по большому счету, почему нужно лететь на этой компании или на другой. Он смотрит, где тарифы дешевле. Вот из точки А в точку Б, он залезает в Google Flies, находит самый дешевый тариф, смотрит, хочет он с пересадкой или без пересадки. Купил билет, полетел. Ему, по большому счету, все равно, Utair там, Трансаэро, Аэрофлот, S7. То есть, самое главное – перелететь. Компании летают примерно на одних и тех же видах самолетов. То есть, они используют одного и того же вида топливо. То есть, по большому счету, там зарплаты пилотов, проводников везде одинаковые, ставки на обслуживание в аэропортах везде одинаковые. То есть, конкурировать в этом бизнесе очень-очень тяжело. И ты должен там выстраивать либо какую-то очень сложную сетку… Короче говоря, вот бизнес тяжелый, и многие авиакомпании, особенно в России, достаточно регулярно, там был и AirUnion, и потом Трансаэро, теперь Utair, они пытались завлечь пассажиров именно низкими тарифами, которые не позволяли компаниям поддерживать устойчивое финансовое положение. А если добавить к тому, что самолеты в основном импортные. 95% импортных самолетов, все цены на них, или самолеты, или ставки арендной платы, выражаются или в долларах, или в евро, а курс рубля у нас такой нестабильный и движется в исторической перспективе все время только в одну сторону, рубль все дешевеет, а доллар все дорожает, то получается, что в какой-то момент эта стратегия завлечения пассажиров за счет низких тарифов обречена на неудачу. Соответственно, компания после этого начинает брать кредиты в банках, в тех банках, которые кредитовали покупку самолетов, тех банков, которые давали лизинговые ставки. Берет-берет-берет кредит, а потом выясняется, опа, а денег-то для расплаты по кредитам нет. На этом счастье и заканчивается. После этого есть два варианта действий. Вариант первый: банкротство. Организованное или неорганизованное. В России не получается провести банкротство таким образом, чтобы как вот бизнес сохранить, а компания обновить. В России закон о банкротстве, практика банкротства, процедура банкротства устроена таким образом, что бизнес проще, дешевле и логичнее убить до конца, нежели попытаться сохранить бизнес, ликвидировав саму компанию, как часто бывает. Примерно это произошло с AirUnion, примерно то же самое произошло с Трансаэро. Просто компания исчезла с рынка, ее там как-то направление, пассажиров поделил кто-то другой. В ситуации с Utair, она немножко отличается. Основными кредиторами этой компании выступили государственные банки, Сбербанк и ВТБ. И для них банкротство Utair – это необходимость списания больших кредитов, убытки. Признание больших-больших убытков. И они пытаются всеми правдами и неправдами оживить труп. То есть, придумать какую-то такую финансовую модель, чтобы вот компания-банкрот, компания, у которой финансовые потоки не позволяют обслуживать кредиты, вот могла бы как-то жить. Менеджмент компании говорит: «Мы готовы оживиться, только для этого простите нам 80% кредитов, которые вы нам дали, а остальные 20% реструктурируйте лет на 30».

― Что делать? Это – рискованное дело, авиакомпании… Судя по тому, что вы говорите, это скорее убыточное. Как футбольный клуб. Футбольный клуб тоже не может быть прибыльным.

― Ну почему? Посмотрите на какой нибудь «Реал», «Манчестер Юнайтед». «Барселона»... Вы правы, и я примерно то же самое сказал, что в целом бизнес авиаперевозок, он низкоприбыльный. Он очень конкурентный, и вот если смотреть на долгосрочную перспективу, то авиакомпании очень-очень редко платят когда дивиденды. То есть, они вот на малейших колебаниях рынка… Экономический спад, падение туристов, которые летают – они тут же в убытке. То есть, компании… Международные авиакомпании, они все время вверх-вниз. То они там два-три года прибыль, то два-три года убытки. То есть, это – бизнес такой на грани выживания.

― В таком случае бизнес авиаперевозок конкретно в России, насколько это в принципе жизнеспособное предприятие? Или нам ждать следующего какого-то крушения?

― Смотрите, здесь дальше следующий вопрос. Постольку поскольку рынок конкурентный, то на конкурентном рынке, особенно на рынке массовых перевозок, выживают крупные компании. Мелким компаниям выжить тяжело.

― Простите, в мире все больше и больше становится лоукостеров всевозможных…

― Они тоже крупные. Если вы посмотрите на лоукостеров, какой-нибудь там EasyJet, они настолько крупные, что может быть даже покрупнее всех российских авиакомпаний. Лоукостер не означает, что компания мелкая. В России тоже есть лоукостер «Победа», который, в общем, достаточно быстро вырос. Я к тому, что если посмотреть ситуацию лет 15-20-25 назад в Америке, рынок тоже был сильно фрагментирован. И было огромное количество малых компаний, и какая-нибудь НРЗБ раза три проходила через банкротство, меняла имена, в конце концов исчезла. И по большому счету все крупные компании прошли процедур банкротства, но с сохранением бизнеса. После чего рынок консолидировался. И сегодня там существует, не знаю, American, United, Delta, вот такие три крупных оператора. И еще штуки четыре-пять операторов поменьше. Собственно говоря, всех мелких компаний, они практически исчезли, но количество пассажиров, летающих в Америку, существенно больше, чем в России, поэтому там и компаний побольше. Я думаю, что России когда-то нужно будет пройти через рынок консолидации рынка авиаперевозок и там останется, не знаю, три, максимум – четыре крупные компании, которые будут работать на рынке. Никаких 100-150 компаний быть не должно.

― Условно, то, что сейчас происходит с Utair – это естественный процесс?

― Абсолютно естественный процесс в бизнесе. Если бизнес совершает ошибки, если расходы бизнеса больше, чем его доходы, то такой бизнес существовать не может, если у него нет постоянной поддержки акционеров. В России таким бизнесом являются государственные банки, которые постоянно получают деньги от государства. Вот они убыточные-убыточные-убыточные, но им государство все время дает деньги. Поэтому убыточный государственный бизнес может существовать. А вот убыточный частный бизнес существовать не может. Поэтому это – вполне естественный процесс.
зараз
Старожил форума
01.05.2019 09:23
Канадец
Как сказал мой сын, после того, как ввели закон на рунет, даже ленивые из Белгорода стали серьезно подумывать о...
Сгораю от любопытства, скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на себе ощутить действие закона на "рунет"?
Corvus
Старожил форума
01.05.2019 09:26
Rothman-s
Вот скажите разве "невидимая рука рынка" от Адама Смита не есть саморегулирующийся автомат результатом которого и является самоликвидация Ютов.?

Кроме "рынка" есть и другие эффективные механизмы в экономике.

"После окончания Второй мировой в Первом мире началось экономическое чудо – не виданное прежде и, как выяснилось позже, не превзойдённое и сегодня. Экономика США выросла более, чем вдвое с 1948-го по 1973 год, экономики Англии, ФРГ и Италии – в 4 раза, Японии – в 10 раз. В основе этого роста было государственное дирижирование экономикой. Кстати, первым дал прогноз, что будет лежать в основе этого экономического суда советский академик Варга в 1946 году – опробованный во время войны госкапитализм.

Это экономическое чудо искусственно ликвидировали США в 1971 году, когда отказались менять доллары на золото, уничтожив тем самым Бреттон-Вудскую систему. Главная причина такого шага: капитал стал утекать из США в Европу и Японию, которые грозились обойти Америку. "

https://www.ttolk.ru/articles/ ...
21Сокол
Старожил форума
01.05.2019 09:30
Кацо
Из беседы с экономистом С. Алексашенко

― Давайте попробуем разобраться, что у нас происходит с авиакомпаниями. Вот у Utair проблемы, раньше в Трнасаэро были проблемы. Что вообще случилось?

― Ну а как это, компания попала в неустойчивое финансовое положение. Надо сказать, что вообще рынок авиационных перевозок – это один из самых конкурентных и в России, и в мире. И на самом деле, ведь вот пассажиры… Авиакомпании жили бы замечательно, вот им пассажиры мешают. Вот все было бы замечательно. А ведь что получается? Ведь пассажир, он же не думает, по большому счету, почему нужно лететь на этой компании или на другой. Он смотрит, где тарифы дешевле. Вот из точки А в точку Б, он залезает в Google Flies, находит самый дешевый тариф, смотрит, хочет он с пересадкой или без пересадки. Купил билет, полетел. Ему, по большому счету, все равно, Utair там, Трансаэро, Аэрофлот, S7. То есть, самое главное – перелететь. Компании летают примерно на одних и тех же видах самолетов. То есть, они используют одного и того же вида топливо. То есть, по большому счету, там зарплаты пилотов, проводников везде одинаковые, ставки на обслуживание в аэропортах везде одинаковые. То есть, конкурировать в этом бизнесе очень-очень тяжело. И ты должен там выстраивать либо какую-то очень сложную сетку… Короче говоря, вот бизнес тяжелый, и многие авиакомпании, особенно в России, достаточно регулярно, там был и AirUnion, и потом Трансаэро, теперь Utair, они пытались завлечь пассажиров именно низкими тарифами, которые не позволяли компаниям поддерживать устойчивое финансовое положение. А если добавить к тому, что самолеты в основном импортные. 95% импортных самолетов, все цены на них, или самолеты, или ставки арендной платы, выражаются или в долларах, или в евро, а курс рубля у нас такой нестабильный и движется в исторической перспективе все время только в одну сторону, рубль все дешевеет, а доллар все дорожает, то получается, что в какой-то момент эта стратегия завлечения пассажиров за счет низких тарифов обречена на неудачу. Соответственно, компания после этого начинает брать кредиты в банках, в тех банках, которые кредитовали покупку самолетов, тех банков, которые давали лизинговые ставки. Берет-берет-берет кредит, а потом выясняется, опа, а денег-то для расплаты по кредитам нет. На этом счастье и заканчивается. После этого есть два варианта действий. Вариант первый: банкротство. Организованное или неорганизованное. В России не получается провести банкротство таким образом, чтобы как вот бизнес сохранить, а компания обновить. В России закон о банкротстве, практика банкротства, процедура банкротства устроена таким образом, что бизнес проще, дешевле и логичнее убить до конца, нежели попытаться сохранить бизнес, ликвидировав саму компанию, как часто бывает. Примерно это произошло с AirUnion, примерно то же самое произошло с Трансаэро. Просто компания исчезла с рынка, ее там как-то направление, пассажиров поделил кто-то другой. В ситуации с Utair, она немножко отличается. Основными кредиторами этой компании выступили государственные банки, Сбербанк и ВТБ. И для них банкротство Utair – это необходимость списания больших кредитов, убытки. Признание больших-больших убытков. И они пытаются всеми правдами и неправдами оживить труп. То есть, придумать какую-то такую финансовую модель, чтобы вот компания-банкрот, компания, у которой финансовые потоки не позволяют обслуживать кредиты, вот могла бы как-то жить. Менеджмент компании говорит: «Мы готовы оживиться, только для этого простите нам 80% кредитов, которые вы нам дали, а остальные 20% реструктурируйте лет на 30».

― Что делать? Это – рискованное дело, авиакомпании… Судя по тому, что вы говорите, это скорее убыточное. Как футбольный клуб. Футбольный клуб тоже не может быть прибыльным.

― Ну почему? Посмотрите на какой нибудь «Реал», «Манчестер Юнайтед». «Барселона»... Вы правы, и я примерно то же самое сказал, что в целом бизнес авиаперевозок, он низкоприбыльный. Он очень конкурентный, и вот если смотреть на долгосрочную перспективу, то авиакомпании очень-очень редко платят когда дивиденды. То есть, они вот на малейших колебаниях рынка… Экономический спад, падение туристов, которые летают – они тут же в убытке. То есть, компании… Международные авиакомпании, они все время вверх-вниз. То они там два-три года прибыль, то два-три года убытки. То есть, это – бизнес такой на грани выживания.

― В таком случае бизнес авиаперевозок конкретно в России, насколько это в принципе жизнеспособное предприятие? Или нам ждать следующего какого-то крушения?

― Смотрите, здесь дальше следующий вопрос. Постольку поскольку рынок конкурентный, то на конкурентном рынке, особенно на рынке массовых перевозок, выживают крупные компании. Мелким компаниям выжить тяжело.

― Простите, в мире все больше и больше становится лоукостеров всевозможных…

― Они тоже крупные. Если вы посмотрите на лоукостеров, какой-нибудь там EasyJet, они настолько крупные, что может быть даже покрупнее всех российских авиакомпаний. Лоукостер не означает, что компания мелкая. В России тоже есть лоукостер «Победа», который, в общем, достаточно быстро вырос. Я к тому, что если посмотреть ситуацию лет 15-20-25 назад в Америке, рынок тоже был сильно фрагментирован. И было огромное количество малых компаний, и какая-нибудь НРЗБ раза три проходила через банкротство, меняла имена, в конце концов исчезла. И по большому счету все крупные компании прошли процедур банкротства, но с сохранением бизнеса. После чего рынок консолидировался. И сегодня там существует, не знаю, American, United, Delta, вот такие три крупных оператора. И еще штуки четыре-пять операторов поменьше. Собственно говоря, всех мелких компаний, они практически исчезли, но количество пассажиров, летающих в Америку, существенно больше, чем в России, поэтому там и компаний побольше. Я думаю, что России когда-то нужно будет пройти через рынок консолидации рынка авиаперевозок и там останется, не знаю, три, максимум – четыре крупные компании, которые будут работать на рынке. Никаких 100-150 компаний быть не должно.

― Условно, то, что сейчас происходит с Utair – это естественный процесс?

― Абсолютно естественный процесс в бизнесе. Если бизнес совершает ошибки, если расходы бизнеса больше, чем его доходы, то такой бизнес существовать не может, если у него нет постоянной поддержки акционеров. В России таким бизнесом являются государственные банки, которые постоянно получают деньги от государства. Вот они убыточные-убыточные-убыточные, но им государство все время дает деньги. Поэтому убыточный государственный бизнес может существовать. А вот убыточный частный бизнес существовать не может. Поэтому это – вполне естественный процесс.
С такими економистами лет через пять откроем рынок для иностранных авиакомпаний. В США 2000 авиакомпаний и ничего работают. Главный ресурс авиакомпаний это люди лётный состав, ИТС, менеджмент. В крупных компаниях личная ответственность менеджера близка к нулю. Чем больший монополист авиакомпания, тем больше менеджмент работает только языком.
Татарус
Старожил форума
01.05.2019 10:06
21Сокол
С такими економистами лет через пять откроем рынок для иностранных авиакомпаний. В США 2000 авиакомпаний и ничего работают. Главный ресурс авиакомпаний это люди лётный состав, ИТС, менеджмент. В крупных компаниях личная ответственность менеджера близка к нулю. Чем больший монополист авиакомпания, тем больше менеджмент работает только языком.
Никогда не меряйте страны общими мерками. Если в США глава компании украдет деньги, то он никуда не сможет сбежать, его выдадут из любой страны. Если в России глава компании украдет деньги, то он сбежит в США. А США, как известно, преступников не выдает. Они и есть главный двигатель её экономики. А если в России появится какой-нибудь принципиальный владелец, то против него всегда можно ввести санкции и отжать его активы в пользу США, как произошло с Дерипаской.
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 10:29
Татарус
Никогда не меряйте страны общими мерками. Если в США глава компании украдет деньги, то он никуда не сможет сбежать, его выдадут из любой страны. Если в России глава компании украдет деньги, то он сбежит в США. А США, как известно, преступников не выдает. Они и есть главный двигатель её экономики. А если в России появится какой-нибудь принципиальный владелец, то против него всегда можно ввести санкции и отжать его активы в пользу США, как произошло с Дерипаской.
Вот это новость Дерипаска то оказывается ангел от приватизации!
Татарус
Старожил форума
01.05.2019 10:49
Rothman-s
Вот это новость Дерипаска то оказывается ангел от приватизации!
Причем здесь неангельскость Дерипаски и отжатие американцами предприятий, находящихся на российской территории? Причем здесь США и покупка МТС узбекской телекоммуникационной компании? Причем здесь США и каскады российских ГЭС?
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 11:09
Ютейр-усе и Дирибаска у тоже усе. Спасет только национализация и люстрация.
картошка
Старожил форума
01.05.2019 11:18
Татарус
Никогда не меряйте страны общими мерками. Если в США глава компании украдет деньги, то он никуда не сможет сбежать, его выдадут из любой страны. Если в России глава компании украдет деньги, то он сбежит в США. А США, как известно, преступников не выдает. Они и есть главный двигатель её экономики. А если в России появится какой-нибудь принципиальный владелец, то против него всегда можно ввести санкции и отжать его активы в пользу США, как произошло с Дерипаской.
Напомните пожалуйста, что приватизировали и что у кого отжали Билл Гейтс, Стив Джобс, Джефф Безос, Илон Маск, Марк Цукерберг.

Только в ЦРУ могли переписать промышленные предприятия СССР в собственность удивительных чмошников вроде Дерипаски, кто ж еще.
Собственным гражданам как-то не до того было, неинтересны им такие мелочи.
Высокий
Старожил форума
01.05.2019 11:29
Все смешалось на этой ветке : Ютэйр , ЦРУ , Мартиросов , Дерипаска , Билл Гейтс и т.д и т.п.
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 11:34
Высокий
Все смешалось на этой ветке : Ютэйр , ЦРУ , Мартиросов , Дерипаска , Билл Гейтс и т.д и т.п.
Ни чего не перемешалось, расставите все по своим полочкам и получите целостную картину мира в общем, а в России в частности .
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 11:35
И вообще сегодня 1 мая мая день трудящихся - под лозунгом "Смерть буржуям!"
Татарус
Старожил форума
01.05.2019 11:44
картошка
Напомните пожалуйста, что приватизировали и что у кого отжали Билл Гейтс, Стив Джобс, Джефф Безос, Илон Маск, Марк Цукерберг.

Только в ЦРУ могли переписать промышленные предприятия СССР в собственность удивительных чмошников вроде Дерипаски, кто ж еще.
Собственным гражданам как-то не до того было, неинтересны им такие мелочи.
Если бы это был экономический форум, я бы вам много и популярно написал про каждого. Но так как это форум авиационный, то я вам лучше расскажу, как ЦРУ уничтожило в 90-е годы авиационную отрасль в России помощью Березовского и семьи Ельцина. И как все авиакомпании сегодня вынуждены брать ВС в лизинг у бермудских оффшоров, которые принадлежат.... Семье Ельцина и Березовскому.
картошка
Старожил форума
01.05.2019 12:13
Татарус
Если бы это был экономический форум, я бы вам много и популярно написал про каждого. Но так как это форум авиационный, то я вам лучше расскажу, как ЦРУ уничтожило в 90-е годы авиационную отрасль в России помощью Березовского и семьи Ельцина. И как все авиакомпании сегодня вынуждены брать ВС в лизинг у бермудских оффшоров, которые принадлежат.... Семье Ельцина и Березовскому.
Борис Березовский умер в Великобритании шесть лет назад при сомнительных обстоятельствах. Будьте в курсе.
Татарус
Старожил форума
01.05.2019 12:22
картошка
Борис Березовский умер в Великобритании шесть лет назад при сомнительных обстоятельствах. Будьте в курсе.
Да ладно? Фото трупа покажете?
картошка
Старожил форума
01.05.2019 13:02
Татарус
Да ладно? Фото трупа покажете?
Фото не покажу. Даже если предположить, что спрятался, активами как управляет?

ЮтЭир и Аэрофлот берут в лизинг например вот здесь:
https://www.gecapital.com/gecas

Березовский с семьей Ельцина конспиративно владеют этой компанией? А если не этой, то какой именно?
Канадец
Старожил форума
01.05.2019 14:31
зараз
Сгораю от любопытства, скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на себе ощутить действие закона на "рунет"?
Ну если вы припомните, года два назад заблокировали LinkedIn. И прошло это вполне себе тихо и мирно, тк массовый народ, выходящий на первомайские демонстрации, им не очень пользовался. Это был первый звоночек. Потом пошла борьба с Телеграмом. Идёт до сих пор. А вот как раз через LinkedIn в тч профессионалы находят себе работу. Не все же ищут на суперджоб ру
Татарус
Старожил форума
01.05.2019 15:01
Канадец
Ну если вы припомните, года два назад заблокировали LinkedIn. И прошло это вполне себе тихо и мирно, тк массовый народ, выходящий на первомайские демонстрации, им не очень пользовался. Это был первый звоночек. Потом пошла борьба с Телеграмом. Идёт до сих пор. А вот как раз через LinkedIn в тч профессионалы находят себе работу. Не все же ищут на суперджоб ру
В США заблокировали Касперского, который помогал миллионам американцев защищать свои компьютеры от вирусов. Я так понимаю, что это результат действия закона о usnete?

картошка
======

В юридическом плане Березовского нет уже очень давно. На момент смерти он был Платоном Елениным. Кто он сейчас, одному Ми6 известно. А ельцинская семейка управляет вполне открыто. Благо никто из них давно в России не живет.
cann
Старожил форума
01.05.2019 16:10
Татарус
В США заблокировали Касперского, который помогал миллионам американцев защищать свои компьютеры от вирусов. Я так понимаю, что это результат действия закона о usnete?

картошка
======

В юридическом плане Березовского нет уже очень давно. На момент смерти он был Платоном Елениным. Кто он сейчас, одному Ми6 известно. А ельцинская семейка управляет вполне открыто. Благо никто из них давно в России не живет.
"В США заблокировали Касперского, который помогал миллионам американцев защищать свои компьютеры от вирусов. Я так понимаю, что это результат действия закона о usnete? "

Неправильно понимаете. Касперского не запрещали для частного использования. И он как "помогал миллионам американцев защищать свои компьютеры от вирусов" так и помогает. Правда не за даром.
Arhivarius
Старожил форума
01.05.2019 16:28
зараз
Государство никого и ничего не закрывает. Оно пытается лишить собственников увиливать от налогов, поэтому придумывает схемы по учёту движения товаров.
Естественно, у богатого капиталиста для соблюдения нововведений возможностей больше, чем у мелкого собственника.
Государство в большей степени пытается установить всё новые и новые налоги и сборы, ориентируясь на зарубежный опыт. При этом сложный в администрировании НДС не хочет заменить налогом с продаж, который взымается при каждом движении товара.
Arhivarius
Старожил форума
01.05.2019 16:35
Zuzik
А может и не плохо? Постоянно же рисковали (косячили). Тот же Сочи - одни на запасной, другие ждут, а эти со стальными яйцами попытались сесть.
У нас в конторе билеты на Ютов НЕ БРАЛИ - нам не до рекордов, нам долететь.
Неплохо? Неплохо. На 1 "косяк" (учитывая самолёты) как Вы выразились, меньше, чем у s7.
Ёклмнпрст
Старожил форума
01.05.2019 16:35
Rothman-s
Ни чего не перемешалось, расставите все по своим полочкам и получите целостную картину мира в общем, а в России в частности .
Если всё в мире расставить по полочкам, то это будет другой мир с другой картиной, а если под "всё" вы имели бред форумных экспертов политики и экономики, то кроме картины Малевича ничего не получите.
Кацо
Старожил форума
01.05.2019 18:09
картошка
Борис Березовский умер в Великобритании шесть лет назад при сомнительных обстоятельствах. Будьте в курсе.
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 19:30
Одно спасение есть у Ютов - взять а в лизинг десяток-полтора Супер-Джетов.
Кацо
Старожил форума
01.05.2019 19:33
Rothman-s
Одно спасение есть у Ютов - взять а в лизинг десяток-полтора Супер-Джетов.
Маловато будет. Взять 50 и заказать 150 новых. Вот тогда...
mondz
Старожил форума
01.05.2019 20:34
Knuaz
Тихая незлобная радость? А чего так радоваться? Что сотни людей потеряют работу?
Почему люди потеряют работу? Рейсы передадут другим авиакомпаниям которые работают без проблем, а люди перейдут в них.
mondz
Старожил форума
01.05.2019 20:37
Harius
Может и не к теме.... «Сургутнефтегаз» на медне «забрал» свои Гольфстримы из Ютэйра с персоналом. И оформил на Турухан , который переписал на себя.
На сколько я понимаю это логично, т.к. эти люди в свое время и занимались ими .
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru