Мобильная версия
Войти

Utair всёооо...

 ↓ ВНИЗ

1234

Knuaz
Старожил форума
30.04.2019 08:40
Тихая незлобная радость? А чего так радоваться? Что сотни людей потеряют работу?
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 08:48
Knuaz
Тихая незлобная радость? А чего так радоваться? Что сотни людей потеряют работу?
Да никто не радуется. Но пример ТСО ещё свеж, и многие уже задолго до либо чувствовали, либо знали о грядущем крахе и присматривали себе новые места.
Seletron
Опытный боец
30.04.2019 08:50
Если ютэир долетается это будет грустно.
Работать в ютэир приятно. Получка у вторых выше по отрасли значительно, работа не бей лежачего.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.04.2019 08:57
Конечно, никто, в здравом уме и добрым сердцем, не будет от этой новости радоваться.
Если действительно, Юты обанкротятся в ближайшее время, это ещё один симптом,
Диагноза болезни нашей экономической системы. Тут вчера ещё новость, могут закрытая
Все небольшие магазины, из за поправок в налоговый кодекс.
Верной дорогой идём, товарищи! Или заплутали? У нашего поводыря, фамилия,
Не Сусанин?
777-300
Старожил форума
30.04.2019 08:59
чистой воды попытка шантажа госструктур и банков...
ни в какое сравнение с ТСО, вот уж кого точно было жалко.
персонал - да - жалко. толстомордых - нисколько.
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 09:04
ANDR-тот самый
Конечно, никто, в здравом уме и добрым сердцем, не будет от этой новости радоваться.
Если действительно, Юты обанкротятся в ближайшее время, это ещё один симптом,
Диагноза болезни нашей экономической системы. Тут вчера ещё новость, могут закрытая
Все небольшие магазины, из за поправок в налоговый кодекс.
Верной дорогой идём, товарищи! Или заплутали? У нашего поводыря, фамилия,
Не Сусанин?
Ашан закрыл сто Атаков за короткий срок и без всяких поправок. Форд вообще закрывает заводы по всему миру. Капитализм штука жестокая, надо было за Маркса-Энгельса зубами держаться ))
ant10
Старожил форума
30.04.2019 09:08
Кацо
Ашан закрыл сто Атаков за короткий срок и без всяких поправок. Форд вообще закрывает заводы по всему миру. Капитализм штука жестокая, надо было за Маркса-Энгельса зубами держаться ))
Государство закрывает мелкие частные магазины - это и есть Маркс, Энгельс да Ленин)
зараз
Старожил форума
30.04.2019 09:13
777-300
чистой воды попытка шантажа госструктур и банков...
ни в какое сравнение с ТСО, вот уж кого точно было жалко.
персонал - да - жалко. толстомордых - нисколько.
Не думаю, что после банкротства, "толстомордые" пойдут на паперть с протянутой рукой.
Как правило, все тяготы и лишения ложатся на персонал.
ivandalavia
Старожил форума
30.04.2019 09:24
На ноябрьские праздники из Москвы в Сургут (какое романтичное времяпрепровождение, не правда ли?))) 7 ноября туда-10 ноября обратно, Аэрофлот и S7 дают цены, а Ютэйр выдает ошибку запроса.
Ну вот значит видимо каюк где то там, рядом.

Вопрос в другом, если что случись остановка, кто Спасать то будет, Россия?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.04.2019 09:24
777-300
чистой воды попытка шантажа госструктур и банков...
ни в какое сравнение с ТСО, вот уж кого точно было жалко.
персонал - да - жалко. толстомордых - нисколько.
ТСО - пример шантажа банков и правительства. ЮТЭйру это не стало уроком.
зараз
Старожил форума
30.04.2019 09:25
ant10
Государство закрывает мелкие частные магазины - это и есть Маркс, Энгельс да Ленин)
Государство никого и ничего не закрывает. Оно пытается лишить собственников увиливать от налогов, поэтому придумывает схемы по учёту движения товаров.
Естественно, у богатого капиталиста для соблюдения нововведений возможностей больше, чем у мелкого собственника.
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 09:31
ANDR-тот самый
Конечно, никто, в здравом уме и добрым сердцем, не будет от этой новости радоваться.
Если действительно, Юты обанкротятся в ближайшее время, это ещё один симптом,
Диагноза болезни нашей экономической системы. Тут вчера ещё новость, могут закрытая
Все небольшие магазины, из за поправок в налоговый кодекс.
Верной дорогой идём, товарищи! Или заплутали? У нашего поводыря, фамилия,
Не Сусанин?
а с каких пор капитализм стал гарантией от банкротства?
777-300
Старожил форума
30.04.2019 09:38
зараз
Не думаю, что после банкротства, "толстомордые" пойдут на паперть с протянутой рукой.
Как правило, все тяготы и лишения ложатся на персонал.
это правда. куда не посмотри сидят одни и те же морды.
накосили/накосячили, но без работы не остались.
Стену надо растрельную и полную конфискацию, или хоть вон кремлевскую - порядку будет больше
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 09:40
Где-то читал, что Плешакова отчалила с четвертью миллиарда долларов. Если найду ссылку, приведу.
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 09:46
Кацо
Где-то читал, что Плешакова отчалила с четвертью миллиарда долларов. Если найду ссылку, приведу.
... там семья...это дело святое
https://www.interfax.ru/busine ...
Ольге Плешаковой, ... Александру Плешакову, ... их дочерям Наталье и Татьяне Плешаковым, ... Татьяне Анодиной, матери Плешакова
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 09:54
И вообще, без паники, всё под контролем

«Мы мониторим постоянно ситуацию с „ЮТэйр“ — она достаточно стабильная. То есть рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем»...

https://profi.travel/news/4162 ...
Zuzik
Молодой боец
30.04.2019 09:55
Knuaz
Тихая незлобная радость? А чего так радоваться? Что сотни людей потеряют работу?
А может и не плохо? Постоянно же рисковали (косячили). Тот же Сочи - одни на запасной, другие ждут, а эти со стальными яйцами попытались сесть.
У нас в конторе билеты на Ютов НЕ БРАЛИ - нам не до рекордов, нам долететь.
Блин...
Старожил форума
30.04.2019 10:19
ivandalavia
На ноябрьские праздники из Москвы в Сургут (какое романтичное времяпрепровождение, не правда ли?))) 7 ноября туда-10 ноября обратно, Аэрофлот и S7 дают цены, а Ютэйр выдает ошибку запроса.
Ну вот значит видимо каюк где то там, рядом.

Вопрос в другом, если что случись остановка, кто Спасать то будет, Россия?
Ваня, почему все твои фото в кабине с правого кресла?
Corvus
Старожил форума
30.04.2019 10:23
Seletron
Если ютэир долетается это будет грустно.
Работать в ютэир приятно. Получка у вторых выше по отрасли значительно, работа не бей лежачего.
К тому же, насколько знаю, «ЮТэйр — Вертолётные услуги» имеет крупнейший в России парк вертолётов.
Малыш1
Старожил форума
30.04.2019 10:24
RYANAIR - 30 работников на самолёт, прибыль 800 миллионов евро в год, налёт по 900 часов в год.
FINNAIR - 70 работников на самолёт, прибыль 170 миллионов.....
Rothman-s
Опытный боец
30.04.2019 10:26
А какие могут быть претензии к "невидимой руки рынка"? ТО что ютам "конец" это экспертное аудиторское заключение Ernst and Young https://www.ey.com/ru/ru/home
от 26/04/19 в лице Злюказова ЕЕ с мнением которого согласны Мартиросов и Главный бухгалтер Граборовская.
Сочувствую им у Плешаковой в отличие от них орденок (индульгенция) от Французской республики.
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 10:26
ТСО тоже так умирало. Сначала были слухи, сменяемые бодрыми опровержениями, ну а потом... всем спасибо, все свободны!
L-m
Старожил форума
30.04.2019 10:52
Кацо
ТСО тоже так умирало. Сначала были слухи, сменяемые бодрыми опровержениями, ну а потом... всем спасибо, все свободны!
И когда один товарищ создал здесь тему "ТСО всё", его тут поносили, на чём свет стоит:
- не дождётесь;
- собака лает - караван идёт;
- ТРАНСАЭРО хоронят по паре раз в год уже много лет;
- Зачем же разводить грязные темы за деньги?
- предоставленная инфа ни о чем;
- приложите акты сверки, из которых будет видно, что долги растут, или не выкладывайте такую информацию;
- таких авторов надо банить. Тему провокационную создал;
- Год назад я предлагал на тыщу бакинских забиться, что компания не развалится за год. Готов увеличить ставку до полторы с любым уверенным в себе злопыхателем, что Трансаэро по состоянию 18.08.2016 будет развозить паксов вам назло. Уверены ? Так почему не заработать на этом ? Или троллим потихонечку в " бессильной злобе" ?

Ну, и через пару недель компанию затрясло, а через 2 месяца её официально не стало...
Такие дела. Никогда не говори "никогда". Особенно в РФ.
16088
Опытный боец
30.04.2019 11:22
Первый признак начала конца это перекрашивание самолётов в новую ливрею, так сказать ребрендинг. ТСО тоже незадолго до конца придумала новый имидж, как помнится.
thunderbolt
Новичок-курсант
30.04.2019 11:23
Кацо
ТСО тоже так умирало. Сначала были слухи, сменяемые бодрыми опровержениями, ну а потом... всем спасибо, все свободны!
ТСО (как и Юты кстати) держалась на административном ресурсе. То бишь на одном человеке-лоббисте. Не стало этого человека - через три месяца не стало и ТСО, хотя про огромные долги знали уже несколько лет. Думаю пока кресло московского мэра занимает действующий градоначальник - беспокоиться Ютам не о чем абсолютно. Вот то, что в ближайшее время зашатается "аэрокосмическая корпорация" S7 - очень и очень вероятно. Ибо тоже всё держалось на одном человеке.
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 11:42
thunderbolt
ТСО (как и Юты кстати) держалась на административном ресурсе. То бишь на одном человеке-лоббисте. Не стало этого человека - через три месяца не стало и ТСО, хотя про огромные долги знали уже несколько лет. Думаю пока кресло московского мэра занимает действующий градоначальник - беспокоиться Ютам не о чем абсолютно. Вот то, что в ближайшее время зашатается "аэрокосмическая корпорация" S7 - очень и очень вероятно. Ибо тоже всё держалось на одном человеке.
Оленевод и без Ютов неплохо себя чувствует, он на одной реновации щас столько поднимет, сколько Лужкову с Ресиным и не снилось. Плюс новое метро, кольца всякие, хорды... Там даже не Клондайк, а Эльдорадо!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.04.2019 11:42
У нас и Дерипаска поиздержался, наверное Рыбка потребовала много средств.
Просит у правительства 30 миллиардов и грозит- шантажирует, что рабочие по миру пойдут.
А то, что основная прибыль в его карманы оседает, не договаривает. Это же не враньё,
Это просто - молчание.
thunderbolt
Новичок-курсант
30.04.2019 12:01
thunderbolt
ТСО (как и Юты кстати) держалась на административном ресурсе. То бишь на одном человеке-лоббисте. Не стало этого человека - через три месяца не стало и ТСО, хотя про огромные долги знали уже несколько лет. Думаю пока кресло московского мэра занимает действующий градоначальник - беспокоиться Ютам не о чем абсолютно. Вот то, что в ближайшее время зашатается "аэрокосмическая корпорация" S7 - очень и очень вероятно. Ибо тоже всё держалось на одном человеке.
P.S. Под "аэрокосмической корпорацией" имел ввиду S7 Airlines и Глобус.
antonov-24
Старожил форума
30.04.2019 12:11
Кацо, Ваня и тд ну есть же ветка для сочувствующих https://www.forumavia.ru/t/191 ... , ну зачем столько буков «о» плодить
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.04.2019 12:18
thunderbolt
ТСО (как и Юты кстати) держалась на административном ресурсе. То бишь на одном человеке-лоббисте. Не стало этого человека - через три месяца не стало и ТСО, хотя про огромные долги знали уже несколько лет. Думаю пока кресло московского мэра занимает действующий градоначальник - беспокоиться Ютам не о чем абсолютно. Вот то, что в ближайшее время зашатается "аэрокосмическая корпорация" S7 - очень и очень вероятно. Ибо тоже всё держалось на одном человеке.
Не трогайте дух Евгения Максимовича. Его поддержка ТСО закончилась в мае 1999 года.
Там другая «крыша» была, покруче. Здравствует до сих пор.
За ЮТ тоже хлопотали другие люди.
Схожесть в одном- мания величия, амбиции, невнятная коммерческая политика.
Dabur
Старожил форума
30.04.2019 13:08
777-300
чистой воды попытка шантажа госструктур и банков...
ни в какое сравнение с ТСО, вот уж кого точно было жалко.
персонал - да - жалко. толстомордых - нисколько.
Абсолютно с Вами согласен: там уже давно создана структура, когда, если, вдруг, надо, то деньги от вертолетов переливаются в самолетную структуру (впрочем, там и всегда так было). А сейчас, тупо, давят на жалость.
KVentz
Старожил форума
30.04.2019 14:15
Utair не заявляла и не допускала прекращения полетов. Это журналисты выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:


Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности Группы продолжать свою деятельность непрерывно.

Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:


Группа осуществляет комплексную реструктуризацию долговых обязательств. В настоящее время проводятся обсуждения с кредиторами и заимодавцами условий реструктуризации, которую планируется завершить к середине 2019 года. Условия реструктуризации будут учитывать возможности Группы по обслуживанию своего долга.

Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, займодавцами и рядом лизингодателей, разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие.

Руководство Группы считает, что реализация намеченных планов, упомянутых в настоящем примечании, позволит Группе привлечь финансирование в объеме, необходимом для продолжения своей деятельности в обозримом будущем. Консолидированная финансовая отчетность была подготовлена исходя из допущения о том, что Группа будет продолжать свою деятельность в качестве непрерывно функционирующего предприятия.
sbb
Старожил форума
30.04.2019 16:58
Малыш1
RYANAIR - 30 работников на самолёт, прибыль 800 миллионов евро в год, налёт по 900 часов в год.
FINNAIR - 70 работников на самолёт, прибыль 170 миллионов.....
Интересно..... а в Аэрофлоте?....
sbb
Старожил форума
30.04.2019 17:01
16088
Первый признак начала конца это перекрашивание самолётов в новую ливрею, так сказать ребрендинг. ТСО тоже незадолго до конца придумала новый имидж, как помнится.
С7 в......емнип 2007м первый раз переребрендился, затем в ..... 2014-15х и че?
Залетчик
Старожил форума
30.04.2019 17:35
Кацо
Ашан закрыл сто Атаков за короткий срок и без всяких поправок. Форд вообще закрывает заводы по всему миру. Капитализм штука жестокая, надо было за Маркса-Энгельса зубами держаться ))
Туда им дорога, этим Ашанам, Перекресткам, Пятерочкам. Ездишь по регионам - там в местных магазинчиках такие классные местные производители вкуснейших продуктов. Приезжаешь в Москву - везде одна и та же пятерка поставщиков-гигантов откровенного химического г**на от которых уже тошнит.
klm911
Старожил форума
30.04.2019 17:42
Лето продержитесь ! Плиз!
Татарус
Старожил форума
30.04.2019 18:50
В российских реалиях должна быть одна мощная госкомпания, деятельность которой должна лоббироваться всеми госструктурами. Включая лоббирование собственного авиапарка, низких цен на ГСМ и прочая прочая. Иначе толку не будет.
2П76
Старожил форума
30.04.2019 19:13
Вот интересно , если гипотетически Ют отбросит копыта , то куда бежать пилотам? за границу барин запретил , верификейшн леттер не дают , вот куда бечь???
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.04.2019 19:21
В составе холдинга Ютов минимум 3 эксплуатанта. Кого закрывать будем? Всех трёх? А вертолётки по северам кто водить будет? Дешевле откупиться бюджетными деньгами.
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.04.2019 19:23
2П76
Вот интересно , если гипотетически Ют отбросит копыта , то куда бежать пилотам? за границу барин запретил , верификейшн леттер не дают , вот куда бечь???
1) Учить английский.
2) Русский лайсенз отправить заказным в Росавиацию на память.
3) Сдать в какой-нибудь нормальной стране на национальный лайсенз.
4) Профит!
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 19:26
Конкретно пилоты себя найдут. Но АК состоит не из их одних.
mentor
Старожил форума
30.04.2019 19:29
KVentz
Utair не заявляла и не допускала прекращения полетов. Это журналисты выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:


Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности Группы продолжать свою деятельность непрерывно.

Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:


Группа осуществляет комплексную реструктуризацию долговых обязательств. В настоящее время проводятся обсуждения с кредиторами и заимодавцами условий реструктуризации, которую планируется завершить к середине 2019 года. Условия реструктуризации будут учитывать возможности Группы по обслуживанию своего долга.

Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, займодавцами и рядом лизингодателей, разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие.

Руководство Группы считает, что реализация намеченных планов, упомянутых в настоящем примечании, позволит Группе привлечь финансирование в объеме, необходимом для продолжения своей деятельности в обозримом будущем. Консолидированная финансовая отчетность была подготовлена исходя из допущения о том, что Группа будет продолжать свою деятельность в качестве непрерывно функционирующего предприятия.

Сегодняшняя статья (30 апреля 2019)

https://www.euromag.ru/tickets ...

начинается со слов -

Представители авиакомпании Utair сообщили о возможном банкротстве.
Об этом говорится в примечаниях к консолидированной финансовой отчетности
авиаперевозчика, которые содержатся в аудиторском заключении Ernst and Young.

Банкрота может не быть... если банки спишут долги авиакомпании Utair,
в сумме 65, 8 млрд рублей на конец прошлого года.
ТАСС заявляет, что Сбербанк не намерен списать долг Utair.
Понимайте, как хотите...
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 19:34
65 миллиардов рублей - это миллиард долларов. В условиях кризиса это много. Не спишут. Да и Ютейр не Аэрофлот.
makrЯк
Старожил форума
30.04.2019 19:40
Я думаю нормально все у них будет Сбер и ВТБ выкупят акции по дешёвке, и тем самым выполнят указ ВВП о создании региональной авиакомпании, маршрутная сеть у них накатанная, самолеты и экипажи есть, будут постепенно выводить Боинги и ATR и вводить МС, SSJ, и Ил-114
Кацо
Новичок-курсант
30.04.2019 19:45
makrЯк
Я думаю нормально все у них будет Сбер и ВТБ выкупят акции по дешёвке, и тем самым выполнят указ ВВП о создании региональной авиакомпании, маршрутная сеть у них накатанная, самолеты и экипажи есть, будут постепенно выводить Боинги и ATR и вводить МС, SSJ, и Ил-114
До реального ввода МС-21 и Ил-114 ещё десяток лет пройдёт.
mentor
Старожил форума
30.04.2019 19:51
Кацо
65 миллиардов рублей - это миллиард долларов. В условиях кризиса это много. Не спишут. Да и Ютейр не Аэрофлот.

Разумно ли держать на плаву тонущее судно -
В последнем отчете самой авиакомпании ЮТэйр также отмечалось, что чистый убыток группы
в прошлом 2018 году составил почти 22 миллиарда рублей.

Откуда деньги найдут на уплату долгов???
Татарус
Старожил форума
30.04.2019 19:55
mentor

Разумно ли держать на плаву тонущее судно -
В последнем отчете самой авиакомпании ЮТэйр также отмечалось, что чистый убыток группы
в прошлом 2018 году составил почти 22 миллиарда рублей.

Откуда деньги найдут на уплату долгов???
Так как я работал в свое время в двух обанкротившихся АК, могу сказать, что убытки в большинстве своем искусственные.
Деньги они не найдут, а если получат господдержку, то снова выведут деньги в оффшоры и снова покажут убыток в конце отчетного периода.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.04.2019 20:01
Татарус
Так как я работал в свое время в двух обанкротившихся АК, могу сказать, что убытки в большинстве своем искусственные.
Деньги они не найдут, а если получат господдержку, то снова выведут деньги в оффшоры и снова покажут убыток в конце отчетного периода.
Вы финансист? Бухгалтер?
АВЛ
Старожил форума
30.04.2019 20:03
makrЯк
Я думаю нормально все у них будет Сбер и ВТБ выкупят акции по дешёвке, и тем самым выполнят указ ВВП о создании региональной авиакомпании, маршрутная сеть у них накатанная, самолеты и экипажи есть, будут постепенно выводить Боинги и ATR и вводить МС, SSJ, и Ил-114
думаю сезон дадут отлетать. а потом «бобика» в утиль спишут а сетку раздербанят
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru