Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поддержание ATPL РФ при работе на частном самолете с иностранной регистрацией

 ↓ ВНИЗ

BoeingRider
Старожил форума
26.04.2019 13:05
Всем добрый день.
Поделитесь пожалуйста вашими соображениями о поддержании свидетельства линейного пилота РФ с инструкторским допуском при выполнении полетов на ВС иностранной регистрации по валидации.
ВС под частной операцией без АОС (эксплуатанта) с иностранной регистрацией.
Спасибо за любые мнения.
Pilot62
Старожил форума
26.04.2019 13:14
А если его не "поддерживать", то чем его кошерность ограничивается?
BoeingRider
Старожил форума
26.04.2019 21:11
Есть пилоты кто летает и использованием подобной схемы?
su27
Старожил форума
26.04.2019 21:29
Вопрос непонятен.
50% ответа это грамотно заданный вопрос.
Что именно интересует?
Свидетельство нынче бессрочное, продлевать не надо. ВЛЭК проходишь- оно действует, квалификационные проверки проходишь и когда требуется тренажер, значит и отметки в пилотском действуют.

Придет пора английский обновлять, тут уже от МТУ зависит, они любят сверх того что требует ФАП спрашивать, уже придется на месте решать.
BoeingRider
Старожил форума
26.04.2019 23:51
su27
Вопрос непонятен.
50% ответа это грамотно заданный вопрос.
Что именно интересует?
Свидетельство нынче бессрочное, продлевать не надо. ВЛЭК проходишь- оно действует, квалификационные проверки проходишь и когда требуется тренажер, значит и отметки в пилотском действуют.

Придет пора английский обновлять, тут уже от МТУ зависит, они любят сверх того что требует ФАП спрашивать, уже придется на месте решать.
КПК ОГ/По типу+Инструкторский допуск/Руководящие документы/, Проверки на тренажере, Проверки ТП и СВЖ, и многое другое.
Компания иностранная.
BoeingRider
Старожил форума
27.04.2019 07:13
Вопрос переиначу. Отзовитесь пожалуйста кто работает таким образом. Наверняка такие должны быть.
Lee
Старожил форума
28.04.2019 03:07
В чем вопрос?
Если вы хотите провести квалификационные проверки на типе на котором сейчас летаете это один вопрос.
Если вы хотите поддерживать другой тип, который внесен в ваше пилотское - это совсем другой вопрос.

А выше линейное никак поддерживать не нужно, так же как и инструкторский допуск.
Dabur
Старожил форума
30.04.2019 15:11
За 10 месяцев пришлось менять два раза, за 2.8 года - четыре раза. Во всех управлениях, куда обращался (Якутское, Красноярское, Хабаровское, Московское) требования одинаковые: даже для внесения квалификационной отметки, например, об английском, надо собрать полный пакет документов, как для первой замены. Кроме того надо подтвердить первоначальный допуск на тип. Далее требования варьируются в зависимости от управы: где-то требуется только действующая квалификационная проверка, а где-то требуют наличия полного пакета действующих документов, вплоть до АСП. Таким образом я, например, при замене в Хабаровске потерял допуск на тип.
По информации, примерно годичной давности, самыми лояльными были Тюменское и Самарское управления.
Dabur
Старожил форума
30.04.2019 15:14
Если квалификационная проверка выполнялась проверяющим НЕсертифицированной Росавиацей компании или учебного центра, то такая проверка не считается действительной!
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 15:24
Dabur
Если квалификационная проверка выполнялась проверяющим НЕсертифицированной Росавиацей компании или учебного центра, то такая проверка не считается действительной!
Никаких сомнений. Это не "проверяющий" компании или учебного центра. Это экзаменатор Росавиации, который мог таковым стать только по представлению авиакомпании, естественно существующей, сертифицированной.
Dabur
Старожил форума
30.04.2019 18:12
Pilot62
Никаких сомнений. Это не "проверяющий" компании или учебного центра. Это экзаменатор Росавиации, который мог таковым стать только по представлению авиакомпании, естественно существующей, сертифицированной.
Частично так.
Допустим на моем типе сертифицированы иностранцы - экзаменаторы тренажёрных центров, т.к. учебных центров моего типа ВС нет даже в бывших странах СССР.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru