Мобильная версия
Войти

Греческий Boeing без разрешения пересек границу Молдовы

 ↓ ВНИЗ

Нижегородец
Старожил форума
25.04.2019 21:06
Boeing 737 греческой без разрешения вошел в четверг в воздушное пространство Молдовы

Пассажирский самолет Boeing 737 греческой авиакомпании Bluebird Airways без разрешения вошел в четверг в воздушное пространство Молдовы и совершил посадку в Международном аэропорту Кишинева. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на портал Deschide.

По словам главы Пограничной полиции Молдовы Фредолина Лекаря, правоохранители будут руководствоваться законом, которые предусматривает подобные ситуации.

"Подобные ситуации предусмотрены в законах, и мы будем ими руководствоваться. Я не могу сообщить много деталей, так как наши специалисты и представители других учреждений работают на месте происшествия. Если у нас будет информация, которую можно будет сообщить прессе, мы это сделаем через официальные источники", - приводит портал слова Лекаря.

По данным представителя Органа гражданской авиации Ирины Бодолики, на борту самолета находился только экипаж. Самолет вылетел из Бухареста без разрешения.

https://www.rbc.ua/rus/news/gr ...

"Угон" или просто фейк?!
klm911
Старожил форума
25.04.2019 21:12
АФТН заело, ФПЛ не прошел ,
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2019 21:14
"Угон" или просто фейк?!
=====
Сказано же...Ждите Лекаря....
Ростовский дисп
Старожил форума
25.04.2019 21:26
Как у нас однажды сказало ПВО самолёту джордениан эйрфорс рейс амман-москва и план на который потеряли "пусть идёт нейтральными водами" ну в смысле до Москвы:)
vasilf
Старожил форума
25.04.2019 23:20
Flanker2724
"Угон" или просто фейк?!
=====
Сказано же...Ждите Лекаря....
Это у них тест-драйв такой был, покупатель с продавцом решили тачку опробовать.
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2019 23:39
vasilf
Это у них тест-драйв такой был, покупатель с продавцом решили тачку опробовать.
Ды Додон им в зад... пусть пробуют...))
vasilf
Старожил форума
26.04.2019 00:39
Flanker2724
Ды Додон им в зад... пусть пробуют...))
Так уже попробовали и даже наполовину получилось. Хотели в Кишинёв - туда и прилетели, и безо всяких там Додонов:
https://www.rbc.ru/society/25/ ...

Теперь, наверное, обратно хотят. Но нам пока не говорят - куда.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 05:29
Ростовский дисп, а как эта ситуация выглядит с точки зрения диспетчера, если в вашем секторе появляется борт, которого нет в плане? Автоматически формируется какое-то соообщение? И кто принимает решение - пустить или развернуть борт?
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 05:31
Я имею ввиду, что борт гражданский, выходит на связь и тд., только в плане его нет.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 06:16
Ростовский дисп, допустим, что с румынами связи временно нет, а борт говорит диспетчеру, что выполняет технический рейс, посадка в Кишиневе и не знает, почему его нет в плане.
neustaf
Старожил форума
26.04.2019 06:30
В МАИ не учился
Ростовский дисп, допустим, что с румынами связи временно нет, а борт говорит диспетчеру, что выполняет технический рейс, посадка в Кишиневе и не знает, почему его нет в плане.
Пока ростовский дисп в воздушном небе трпфиеом руководит или отдвхает от сих трудов праведнвх: С Румынии всех каналов связи нет, ее что совсем изничтожили?

Недавно самолет из Англии в Дюссельдорф летел, а сел в Эдинбурге, ничего не сбили.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.04.2019 07:15
В МАИ не учился
Ростовский дисп, а как эта ситуация выглядит с точки зрения диспетчера, если в вашем секторе появляется борт, которого нет в плане? Автоматически формируется какое-то соообщение? И кто принимает решение - пустить или развернуть борт?
Докладываю диспетчеру по взаимодействию, он в ЗЦ, если план завис у них то восстанавливают а если нет доклад в ГЦ, там и решают. Максимум 5мин на всё уходит
Ростовский дисп
Старожил форума
26.04.2019 07:21
Случай с джордениан эйрфорс у нас был уникальный, пока искали план он успел пройти от входа из зоны Анкары до Усть-Лабинска, не нашли и принудили к посадке в Ростове, только он сел план нашелся, собрался вылетать аэропортовые службы выставили счёт за обслуживание а те платить отказались тк не рассчитывали на эту посадку, скандал был знатный а виноват оказался один из чинов в ГЦ
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 07:59
Ростовский дисп, спасибо.
А чисто технически как вы определяете, что нет в плане, если он пришел "из-за кордона"? Не вручную же вы каждый борт проверяете?))
НМ
Молодой боец
26.04.2019 09:22
как вы определяете, что нет в плане, если он пришел "из-за кордона"?
====
нет разницы откуда он пришёл, его просто нет в списках планов.
НМ
Молодой боец
26.04.2019 10:52
Ростовский дисп
Докладываю диспетчеру по взаимодействию, он в ЗЦ
====
для справки:
с 15 сентября 2016 года ЗЦ в Ростове нет.
http://legalacts.ru/doc/prikaz ...
...остались одни вывески.:))
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 11:43
НМ: "нет разницы откуда он пришёл, его просто нет в списках планов."

Вопрос - по каждому борту диспетчер смотрит в список или сверка производится автоматически?
НМ
Молодой боец
26.04.2019 12:21
В МАИ не учился
по каждому борту диспетчер смотрит в список или сверка производится автоматически?
===
скажем так: диспетчер "ждёт" того, кто идёт по плану, а если кто "неожиданно" - с тем начинаются разборки.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.04.2019 13:13
Понял, спасибо.
Учлёт
Старожил форума
26.04.2019 14:12
НМ
В МАИ не учился
по каждому борту диспетчер смотрит в список или сверка производится автоматически?
===
скажем так: диспетчер "ждёт" того, кто идёт по плану, а если кто "неожиданно" - с тем начинаются разборки.
Главное - не план, а разрешение на пролёт/посадку. Или я ошибаюсь?
НМ
Молодой боец
26.04.2019 14:50
Учлёт
Главное - не план, а разрешение на пролёт/посадку. Или я ошибаюсь?
как в Молдове - надо читать её AIP, или другие сборники, типа Jeppesen...

в РФ то и то:
http://www.caica.ru/common/Air ...
http://www.caica.ru/common/Air ...

для диспетчера в РФ главное PLN, то есть FPL на который получено разрешение на ИВП от ГЦ ЕС ОрВД, а разрешение на ИВП выдаётся на основании разрешения Росавиации и FPL.
Учлёт
Старожил форума
26.04.2019 16:24
НМ
как в Молдове - надо читать её AIP, или другие сборники, типа Jeppesen...

в РФ то и то:
http://www.caica.ru/common/Air ...
http://www.caica.ru/common/Air ...

для диспетчера в РФ главное PLN, то есть FPL на который получено разрешение на ИВП от ГЦ ЕС ОрВД, а разрешение на ИВП выдаётся на основании разрешения Росавиации и FPL.
Может подзыбыл, но флайтплан подаётся минимум за час до вылета, а некоторые разрешения запрашиваются за две недели, срок действия от суток до трёх.
Что имеет приоритет?
Если умерли SITA, AFTN, интернет, крысы перегрызли все провода, а лететь надо, ибо паксы верещат или груз портится, имхо, имея разрешение на руках можно не париться с флайтпланом и при входе в зону доложить диспу откуда/куда и всего делов, тем более, что вся информация о рейсе указывается в запросе на разрешение.
Самое страшное - дисп может поставить в круг на границе, пока не найдёт нужную бумажку :)
НМ
Молодой боец
26.04.2019 17:04
Что имеет приоритет?
===
Приоритет в чём? - там не всё досказано.
Учлёт
Старожил форума
26.04.2019 17:05
НМ
как в Молдове - надо читать её AIP, или другие сборники, типа Jeppesen...

EASTERN EUROPE
AIRWAY MANUAL
Issue Date 7 DEC 17
STATE RULES AND PROCEDURES - EASTERN EUROPE
страница 773
MOLDOVA
NATIONAL REGULATIONS AND REQUIREMENTS




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru