Уважаемые специалисты! )) 4 апреля аэрофлот отменил рейс из Амстердама в Москву из за технической неисправности! Улетели следующим рейсом через 6 часов. Вопрос прост, возможно ли привлечь аэрофлот к ответственности и взыскать положенные 400 или 600 евро компенсации? Или тех неисправность не является причиной?
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2019 12:25
Наберите в поисковике "задержка авиарейса компенсация" - найдете достаточно информации.
Эффективнее чем на форуме ждать ответа.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.04.2019 13:46
Привлечь к ответственности можно. Нужно заполнить специальный бланк( там пара десятков вопросов) и отправить по адресу, который можно узнать в аэропорту.
Второй вариант- обратиться в специальное юридическое бюро( Гугл в помощь, я не помню)
В любом случае возврат через суд
Привлечь к ответственности можно. Нужно заполнить специальный бланк( там пара десятков вопросов) и отправить по адресу, который можно узнать в аэропорту.
Второй вариант- обратиться в специальное юридическое бюро( Гугл в помощь, я не помню)
В любом случае возврат через суд
Благодарим Вас за обращение в ПАО «Аэрофлот». На основании предоставленной Вами информации было проведено внутреннее расследование и подготовлено следующее заключение.
Мы сожалеем о том, что забронированный Вами рейс SU 2695 из Амстердама в Москву от 04.04.2019 не состоялся и приносим извинения за причиненные неудобства, которые могли возникнуть у Вас в связи с отменой этого рейса.
В своем обращении Вы просите выплатить денежную компенсацию за отмену рейса.
Обращаем Ваше внимание, что требование о компенсации правомерно только в случае, при котором суммарно выполнены все без исключения условия Регламента ЕС 261/2004 и отсутствуют факты, являющиеся основанием для отказа.
В Вашем случае рейс был отменен в результате непредвиденной технической неисправности воздушного судна, случившейся перед проведением полета. В интересах безопасности наших пассажиров, мы должны были провести незамедлительное устранение технической неисправности, что привело к тому, что Ваш рейс, к сожалению, не смог быть выполнен вовремя. Согласно правовой практике европейских судебных палат, чрезвычайное обстоятельство, наступает тогда, когда проблема возникает в результате событий, которые по своей природе или причине не являются частью обычной деятельности авиаперевозчика и которыми он фактически не может управлять. Таким образом, отмена рейса возникла в результате чрезвычайных обстоятельств, которые попадают под действие Статьи 5 абзац 3 Регламента ЕС 261/2004.
Согласно указанной выше статьи Регламента ЕС 261/2004 в Вашем случае удовлетворение требования о выплате компенсации невозможно.
Надеемся, что предоставленная информация окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады приветствовать Вас вновь на наших рейсах.
Я правильно понимаю, что если я получил вот такой ответ , то смысла повторного обращения нет?
Привлечь к ответственности можно. Нужно заполнить специальный бланк( там пара десятков вопросов) и отправить по адресу, который можно узнать в аэропорту.
Второй вариант- обратиться в специальное юридическое бюро( Гугл в помощь, я не помню)
В любом случае возврат через суд
Если иск ТС будет подавать на аЕрофлот, то точно откажут ввиду ненадлежащего ответчика
1
Старожил форума
22.04.2019 14:17
А вообще страховать от задержки/не вылета надо, я как то летел из Мурманска, туман стоял, на 12 часов рейс задержали, по страховке оплатили 5200, страховка стоила рублей 300, ЕМНИП
Благодарим Вас за обращение в ПАО «Аэрофлот». На основании предоставленной Вами информации было проведено внутреннее расследование и подготовлено следующее заключение.
Мы сожалеем о том, что забронированный Вами рейс SU 2695 из Амстердама в Москву от 04.04.2019 не состоялся и приносим извинения за причиненные неудобства, которые могли возникнуть у Вас в связи с отменой этого рейса.
В своем обращении Вы просите выплатить денежную компенсацию за отмену рейса.
Обращаем Ваше внимание, что требование о компенсации правомерно только в случае, при котором суммарно выполнены все без исключения условия Регламента ЕС 261/2004 и отсутствуют факты, являющиеся основанием для отказа.
В Вашем случае рейс был отменен в результате непредвиденной технической неисправности воздушного судна, случившейся перед проведением полета. В интересах безопасности наших пассажиров, мы должны были провести незамедлительное устранение технической неисправности, что привело к тому, что Ваш рейс, к сожалению, не смог быть выполнен вовремя. Согласно правовой практике европейских судебных палат, чрезвычайное обстоятельство, наступает тогда, когда проблема возникает в результате событий, которые по своей природе или причине не являются частью обычной деятельности авиаперевозчика и которыми он фактически не может управлять. Таким образом, отмена рейса возникла в результате чрезвычайных обстоятельств, которые попадают под действие Статьи 5 абзац 3 Регламента ЕС 261/2004.
Согласно указанной выше статьи Регламента ЕС 261/2004 в Вашем случае удовлетворение требования о выплате компенсации невозможно.
Надеемся, что предоставленная информация окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады приветствовать Вас вновь на наших рейсах.
Я правильно понимаю, что если я получил вот такой ответ , то смысла повторного обращения нет?
Техническая неисправность однозначно подпадает под ЕС 261/2004. Исправность бортов - ответственность АК, а не "обстоятельство непреодолимой силы".
По теории и практике получения компенсаций лучше читать на форуме Винского, раздел "Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний".
В данном случае удивляться нечему: никогда не слышал, чтоб эта африканская авиакомпания кому-то что-то добровольно компенсировала. Обращайтесь к помощникам, например airhelp.com.
Если они возьмутся - есть хорошие шансы получить компенсацию, за вычетом процентов помощнику конечно.
Змей-Горыныч
Старожил форума
22.04.2019 15:22
В Вашем случае рейс был отменен в результате непредвиденной технической неисправности воздушного судна, случившейся перед проведением полета. В интересах безопасности наших пассажиров, мы должны были провести незамедлительное устранение технической неисправности, что привело к тому, что Ваш рейс, к сожалению, не смог быть выполнен вовремя. Согласно правовой практике европейских судебных палат, чрезвычайное обстоятельство, наступает тогда, когда проблема возникает в результате событий, которые по своей природе или причине не являются частью обычной деятельности авиаперевозчика и которыми он фактически не может управлять. Таким образом, отмена рейса возникла в результате чрезвычайных обстоятельств, которые попадают под действие Статьи 5 абзац 3 Регламента ЕС 261/2004.
Согласно указанной выше статьи Регламента ЕС 261/2004 в Вашем случае удовлетворение требования о выплате компенсации невозможно.
----
Непредвиденной технической неисправности ВС быть не может. Контроль за техническим состоянием ВС - прямая обязанность АК и является частью обычной деятельности авиаперевозчика и которым он фактически управляет. Таким образом, отмена рейса возникла не в результате чрезвычайных обстоятельств и данное деяние не попадают под действие Статьи 5 абзац 3 Регламента ЕС 261/2004.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.04.2019 15:46
получил вот такой ответ , то смысла повторного обращения нет?
Адрес обращения уточните в Схипхоле. Он должен быть на каждой стойке
получил вот такой ответ , то смысла повторного обращения нет?
Адрес обращения уточните в Схипхоле. Он должен быть на каждой стойке
Адрес обращения куда, к кому?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.04.2019 16:19
lada
В Вашем случае рейс был отменен в результате непредвиденной технической неисправности воздушного судна,
Действие EC № 261/2004 не распространяется на исключительные обстоятельства
Один из способов, с помощью которых авиакомпания может избежать выплаты компенсации за отмену рейса, — доказать, что рейс был отменён из-за исключительных обстоятельств.
То есть доказать, что причиной отмены стали события, которые находятся вне её контроля. В таком случае авиакомпания будет утверждать, что не смогла бы избежать отмены рейса, даже
если бы все необходимые меры были бы приняты.
Как правило, сюда относятся такие ситуации, как удар молнии, необходимость оказания неотложной медицинской помощи, резко неблагоприятные погодные условия, акты саботажа и теракты.
О содержании понятия «исключительные обстоятельства» ведутся споры. Часто авиакомпании объясняют отмену рейса техническими неполадками и эксплуатационными условиями.
Европейский суд неоднократно утверждал, что ни то, ни другое не может считаться исключительными обстоятельствами. В апреле 2018 года Европейский суд также постановил, что
забастовки сотрудников авиакомпании не признаются исключительными обстоятельствами, то есть пассажиры могут претендовать на компенсацию в том случае, если рейс был
отменён из-за забастовки сотрудников авиакомпании.
Вам должны выплатить 400 евро, если, конечно, молния не причем.
Рейсы, соединяющие ЕС и страну за пределами ЕС, дальностью от 1500 до 3500 км
От 4 часов- 400 евро.
lada
Старожил форума
22.04.2019 16:42
Вот еще вопрос в связи с этим: вся судебная практика, которую я нашел по ЕС 261/2004 однозначно в пользу авиакомпаний, наши суды не принимают данный регламент. И еще, а если был следующий рейс в другой город, при том что аэрофлот перебронировал билет, но в место назначения я прилетел на 8 часов позже... А , и еще, это второй раз подряд когда я не успел на стыковочный рейс, прошлый раз был прям перед новым годом, в связи с поздним прибытием рейса в Хитроу, потеряли время вылета, плюс как обычно 45 мин ждали автобуса в шереметьево, а билет был не единый, а двумя сегментами, аэрофлот отправил в пешую сексуальную прогулку, пришлось покупать новый билет до дома...
Вот еще вопрос в связи с этим: вся судебная практика, которую я нашел по ЕС 261/2004 однозначно в пользу авиакомпаний, наши суды не принимают данный регламент. И еще, а если был следующий рейс в другой город, при том что аэрофлот перебронировал билет, но в место назначения я прилетел на 8 часов позже... А , и еще, это второй раз подряд когда я не успел на стыковочный рейс, прошлый раз был прям перед новым годом, в связи с поздним прибытием рейса в Хитроу, потеряли время вылета, плюс как обычно 45 мин ждали автобуса в шереметьево, а билет был не единый, а двумя сегментами, аэрофлот отправил в пешую сексуальную прогулку, пришлось покупать новый билет до дома...
Чтобы не ходить в пешую сексуальную прогулку, покупайте единый билет. В тот же раз, когда из Мурманска летел с задержкой рейса на 12 ч (получив через 2 недели 5200), единым билетом, естественно на стыковку опоздал, в Домодедово разместили в гостинице с питанием за счет авиакомпании и посадили на следующий рейс, причем рейсы двух разных компаний были
lada
В Вашем случае рейс был отменен в результате непредвиденной технической неисправности воздушного судна,
Действие EC № 261/2004 не распространяется на исключительные обстоятельства
Один из способов, с помощью которых авиакомпания может избежать выплаты компенсации за отмену рейса, — доказать, что рейс был отменён из-за исключительных обстоятельств.
То есть доказать, что причиной отмены стали события, которые находятся вне её контроля. В таком случае авиакомпания будет утверждать, что не смогла бы избежать отмены рейса, даже
если бы все необходимые меры были бы приняты.
Как правило, сюда относятся такие ситуации, как удар молнии, необходимость оказания неотложной медицинской помощи, резко неблагоприятные погодные условия, акты саботажа и теракты.
О содержании понятия «исключительные обстоятельства» ведутся споры. Часто авиакомпании объясняют отмену рейса техническими неполадками и эксплуатационными условиями.
Европейский суд неоднократно утверждал, что ни то, ни другое не может считаться исключительными обстоятельствами. В апреле 2018 года Европейский суд также постановил, что
забастовки сотрудников авиакомпании не признаются исключительными обстоятельствами, то есть пассажиры могут претендовать на компенсацию в том случае, если рейс был
отменён из-за забастовки сотрудников авиакомпании.
Вам должны выплатить 400 евро, если, конечно, молния не причем.
Рейсы, соединяющие ЕС и страну за пределами ЕС, дальностью от 1500 до 3500 км
От 4 часов- 400 евро.
Очень интересно про признание судом вины за забастовки. Где бы с этим фактом ознакомиться можно?
Только бастуют в основном наземка и УВД.
Чтобы не ходить в пешую сексуальную прогулку, покупайте единый билет. В тот же раз, когда из Мурманска летел с задержкой рейса на 12 ч (получив через 2 недели 5200), единым билетом, естественно на стыковку опоздал, в Домодедово разместили в гостинице с питанием за счет авиакомпании и посадили на следующий рейс, причем рейсы двух разных компаний были
Абсолютно согласен, не хватало денег, второй сегмент брал в рассрочку через Paylate. так себе сервис, я вам скажу, никому не рекомендую... Стоил ли говорить, что вместо экономии , переплата оказалась огромной
А вообще страховать от задержки/не вылета надо, я как то летел из Мурманска, туман стоял, на 12 часов рейс задержали, по страховке оплатили 5200, страховка стоила рублей 300, ЕМНИП
Не подскажете - страховка с такой стоимостью на один рейс?
Или на определенное количество рейсов, на какой то определенный период?
Не подскажете - страховка с такой стоимостью на один рейс?
Или на определенное количество рейсов, на какой то определенный период?
Единым билетом летел Мурманск-Ульяновск, стыковка в Домодедово, а/к НордАвиа и Руслайн, страховка на весь перелет, АльфаСтрахование, галочку "купить страховку" ставил на Skyscanner при покупке билетов
Не подскажете - страховка с такой стоимостью на один рейс?
Или на определенное количество рейсов, на какой то определенный период?
Если пользуетесь пластиком (а наверняка пользуетесь), поковыряйтесь в кармане и изучите его цвет... если заметите оттенок темно-серый, чёрный или золотистый, позвоните по номеру телефона на обратной стороне и спросите какие услуги страхования входят в пакет к этой карте...
По большинству премиальных карт можно получить автоматом много плюшек и туристические (в первую очередь всякое страхование) чаще всего... и, что характерно, мало кто этим пользуется
Тюююю....
Извините, я думал уже есть прецедент, а это замануха.
Приходилось бывать в суде, когда подобные "первопроходцы" слюной брызгали...
Увы, это от переизбытка выпускников юрфаков.
горын
Старожил форума
23.04.2019 00:21
2Latino
Здравствуйте.
Давно Вас здесь не видно. Всё летаете?
С наступающим!
Lee
Старожил форума
23.04.2019 00:39
в таких случаях аэрофлот осуществляет выплаты исключительно по решению суда. и судится нужно в европейской юрисдикции.
при этом ваш случай - 100% выигрышный. Даже если перевозчик оказал все необходимые услуги при задержке - это не освобождает перевозчика от выплаты компенсации.
стоимость юридических услуг высока - но получить хоть какую то компенсацию всегда приятно, тем более в случае если она тебе положена по Закону.
Стоит учесть, что срок взыскания компенсации и получения ее на свой счет, может достигать года.
с учетом всего этого издержки при использовании сервисов типа airhelp в 25-50% стоят своих денег, тем более от Вас требуется только заявление.
Я получал подобные компенсации уже несколько раз.
Люфтганза - платит сразу, чеком.
Аэрофлот - исключительно через суд.
в таких случаях аэрофлот осуществляет выплаты исключительно по решению суда. и судится нужно в европейской юрисдикции.
при этом ваш случай - 100% выигрышный. Даже если перевозчик оказал все необходимые услуги при задержке - это не освобождает перевозчика от выплаты компенсации.
стоимость юридических услуг высока - но получить хоть какую то компенсацию всегда приятно, тем более в случае если она тебе положена по Закону.
Стоит учесть, что срок взыскания компенсации и получения ее на свой счет, может достигать года.
с учетом всего этого издержки при использовании сервисов типа airhelp в 25-50% стоят своих денег, тем более от Вас требуется только заявление.
Я получал подобные компенсации уже несколько раз.
Люфтганза - платит сразу, чеком.
Аэрофлот - исключительно через суд.
2Latino
Здравствуйте.
Давно Вас здесь не видно. Всё летаете?
С наступающим!
Приветствую! Да, и все так же в основном вашими... заметил, что и Вы стали гораздо реже... я так понимаю, у вас сейчас «ад» начинается, но все равно с наступающими!
Тюююю....
Извините, я думал уже есть прецедент, а это замануха.
Приходилось бывать в суде, когда подобные "первопроходцы" слюной брызгали...
Увы, это от переизбытка выпускников юрфаков.
А что клиент-то теряет? Они берут только проценты с компенсации, если она получена. Самому клиенту ничего платить не надо.
Правильней сразу утереться и пойти в пешее эротическое? Потому что "авиакомпания всегда права, посредники-замануха, и все равно ничего не получится?"
FlightObserver
Старожил форума
23.04.2019 14:10
Есть судебная практика в Европейском союзе, которая не признает технические не исправности обстоятельством непреодолимой силы. Доводы Аэрофлот а будут 100% проигрыша в суде. Я все же вам рекомендую обратится в голладский надзорный орган. Там стандартная форма заполняется в интернете. Компании часто меняют свое мнение после подключения этой организации
горын
Старожил форума
23.04.2019 15:10
2FlightObserver
Есть судебная практика в Европейском союзе, которая не признает технические не исправности обстоятельством непреодолимой силы. Доводы Аэрофлот а будут 100% проигрыша в суде.
Неисправность неисправности рознь. Пришёл вечером борт в Европу, а в кабине при посадке трещина по стеклу пошла. Преодолимо?
Конечно. За сутки.
А как же пассажиры? Гнать за ними другой борт? Не вопрос. Дорого, но это проблемы перевозчика.
Только есть одно НО. БОльшая часть европейских портов на ночь закрываются по нотаму (народ обстроивший домами порты имеет право на сон), и сесть получится только утром после пяти. То есть несколько часов организовывать размещение на отдых в гостиницу, дать людям принять душ, и начать вывоз к вылету...
А не гуманнее ли вариант дать полноценно отдохнуть пассажирам в гостинице, и на утренний (более поздний чем 5:30) рейс прислать машину большей вместимости?
Кстати про судебную практику, раз уж Вы такой знаток.
Не подскажете чем тяжба инвалидов-колясочников с AIR BERLIN закончилась?
А что клиент-то теряет? Они берут только проценты с компенсации, если она получена. Самому клиенту ничего платить не надо.
Правильней сразу утереться и пойти в пешее эротическое? Потому что "авиакомпания всегда права, посредники-замануха, и все равно ничего не получится?"
Не теряет. Приобретает. Не самое приятное осознание того, что нормальных юристов международников у нас по пальцам пересчитать.
Навсегда врезался в память энергичный говорливый "представитель истца" требовавший предоставить
в суд сертификат на используемую в то время систему регистрации DCS SITA "liaison". По его смелому предположению она была куплена на Митинском радиорынке в виде диска...
Есть судебная практика в Европейском союзе, которая не признает технические не исправности обстоятельством непреодолимой силы. Доводы Аэрофлот а будут 100% проигрыша в суде. Я все же вам рекомендую обратится в голладский надзорный орган. Там стандартная форма заполняется в интернете. Компании часто меняют свое мнение после подключения этой организации
"неисправности" - так пишется по-русски. А как поживает ваше послание в Гаагу... или куда там было?
Не теряет. Приобретает. Не самое приятное осознание того, что нормальных юристов международников у нас по пальцам пересчитать.
Навсегда врезался в память энергичный говорливый "представитель истца" требовавший предоставить
в суд сертификат на используемую в то время систему регистрации DCS SITA "liaison". По его смелому предположению она была куплена на Митинском радиорынке в виде диска...
Вы будете удивены, но проблема использования пиратского нелицензионного софта, в крупных компаниях стоит в полный рост. На десятки и сотни миллионов рублей.
Нарушение условий испозование софта или програмно аппаратного комплекса, прописанных в условиях лицензии и контора пират. Например, купило софт одно юрлицо, а использует его другое юрлицо. Зачастую сами компании не понимают в какой ж..пе они сидят, пока комплексный аудит не покажет владельцу цифры возможных претензий со стороны вендоров.
Есть судебная практика в Европейском союзе, которая не признает технические не исправности обстоятельством непреодолимой силы. Доводы Аэрофлот а будут 100% проигрыша в суде.
Неисправность неисправности рознь. Пришёл вечером борт в Европу, а в кабине при посадке трещина по стеклу пошла. Преодолимо?
Конечно. За сутки.
А как же пассажиры? Гнать за ними другой борт? Не вопрос. Дорого, но это проблемы перевозчика.
Только есть одно НО. БОльшая часть европейских портов на ночь закрываются по нотаму (народ обстроивший домами порты имеет право на сон), и сесть получится только утром после пяти. То есть несколько часов организовывать размещение на отдых в гостиницу, дать людям принять душ, и начать вывоз к вылету...
А не гуманнее ли вариант дать полноценно отдохнуть пассажирам в гостинице, и на утренний (более поздний чем 5:30) рейс прислать машину большей вместимости?
Кстати про судебную практику, раз уж Вы такой знаток.
Не подскажете чем тяжба инвалидов-колясочников с AIR BERLIN закончилась?
Это проблемы авиакомпании. Лучше за самолетами следить надо. Вот у вас если автомобиль сломается и из-за этого вы в аэропорт не успеете, что вам авиакомпания скажет?
Это проблемы авиакомпании. Лучше за самолетами следить надо. Вот у вас если автомобиль сломается и из-за этого вы в аэропорт не успеете, что вам авиакомпания скажет?
Если у Горына автомобиль сломается и он в аэропорт опоздает Вы вообще хрен куда улетите...)))
Но вам повезло - это невозможно, он в аэропорт не ездит... он там живет
ПыСы хотелось бы все таки услышать что-то о результатах ваших обращений в многочисленные международные организации...
Вы будете удивены, но проблема использования пиратского нелицензионного софта, в крупных компаниях стоит в полный рост. На десятки и сотни миллионов рублей.
Нарушение условий испозование софта или програмно аппаратного комплекса, прописанных в условиях лицензии и контора пират. Например, купило софт одно юрлицо, а использует его другое юрлицо. Зачастую сами компании не понимают в какой ж..пе они сидят, пока комплексный аудит не покажет владельцу цифры возможных претензий со стороны вендоров.
Что происходит на макаронных фабриках к вопросу не относится.
Вы будете удивены, но проблема использования пиратского нелицензионного софта, в крупных компаниях стоит в полный рост. На десятки и сотни миллионов рублей.
Нарушение условий испозование софта или програмно аппаратного комплекса, прописанных в условиях лицензии и контора пират. Например, купило софт одно юрлицо, а использует его другое юрлицо. Зачастую сами компании не понимают в какой ж..пе они сидят, пока комплексный аудит не покажет владельцу цифры возможных претензий со стороны вендоров.
Что происходит на макаронных фабриках к вопросу не относится.
Не теряет. Приобретает. Не самое приятное осознание того, что нормальных юристов международников у нас по пальцам пересчитать.
Навсегда врезался в память энергичный говорливый "представитель истца" требовавший предоставить
в суд сертификат на используемую в то время систему регистрации DCS SITA "liaison". По его смелому предположению она была куплена на Митинском радиорынке в виде диска...
Зачем их кому-то у нас по пальцам считать? Российские суды вообще не знают, что такое ЕС 261/2004, у нас тут даже законы физики свои суверенные издают.
Посредники - европейские юридические конторы, подающие иски от имени истца в европейских юрисдикциях. И по решению европейского суда африканская компания, летающая в Европу, выплатит компенсацию как миленькая, если желает продолжать туда летать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2019 09:15
Не надо так думать о российских судах. Они работают по российскому законодательству, а не по законам стран ЕС. Или Вы считаете, что так не должно быть?
С 261/2004 есть некая правовая коллизия. Потому Аэрофлот и платит только по судам.
Насчёт останови полётов российских авиакомпаний в ЕС повеселили.
Не надо так думать о российских судах. Они работают по российскому законодательству, а не по законам стран ЕС. Или Вы считаете, что так не должно быть?
С 261/2004 есть некая правовая коллизия. Потому Аэрофлот и платит только по судам.
Насчёт останови полётов российских авиакомпаний в ЕС повеселили.
Зачем полёты останавливать ?просто спишут деньги со счетов зарубежных представительств и все
Обращайтесь к посредникам, если нет желания самостоятельно заниматься. Случай 100% выигрышный.
500% проигрышный. Вам сами посредники скажут. Рейс вечерний (борт внебазовый) приземлился и сломался. Прислать замену а/к могла?
Да. Но порт закрылся по нотаму. Выигрыш более вероятен Евроконтроля (или у ....забыл в какую там ассоциацию порты входят). Чем у авиакомпании.
И не слушайте FlightObserver. Даже подгузник спущенный в унитаз тупоголовой мамашей пассажиркой, и заклинивший слив будет являться обстоятельством невыполнения рейса непреодолимой силы. Любой инспектор евроконтроля борт от полёта отстранит.
500% проигрышный. Вам сами посредники скажут. Рейс вечерний (борт внебазовый) приземлился и сломался. Прислать замену а/к могла?
Да. Но порт закрылся по нотаму. Выигрыш более вероятен Евроконтроля (или у ....забыл в какую там ассоциацию порты входят). Чем у авиакомпании.
И не слушайте FlightObserver. Даже подгузник спущенный в унитаз тупоголовой мамашей пассажиркой, и заклинивший слив будет являться обстоятельством невыполнения рейса непреодолимой силы. Любой инспектор евроконтроля борт от полёта отстранит.
а следитть за техничексим состоянием самолета надо - тогда и ломаться не будет. Самолет приземляется не за 10 мин до обратного отправления - было вполне время резервный самолет прислать. А то, что испектор Евроконтроля борта от полета отстраняет - правильно делают, надо опять же лучше за техсостоянием следить
FlightObserver
Старожил форума
25.04.2019 23:51
вот вам доказательство ( решение высшего судебного органа) того, что техническая неисправность не может являться обстоятельством непреодолимой силы. Горын не прав.
https://www.oakwoodsolicitors. ...
Если иск ТС будет подавать на аЕрофлот, то точно откажут ввиду ненадлежащего ответчика
Во времена всеобщего переименования ОАО в ПАО иски нехило так отклоняли по этой же причине (= мы теперь не ЗАО)
FlightObserver
Старожил форума
26.04.2019 00:48
А какова была причина неисправности и можно было ли ее избежать при выполнении необходимых профилактических работ? Как вообще так случилось, что самолет оказался в нерабочем состоянии?