Ответ на поверхности - самый массовый авиалайнер гражданской авиации... вот самым надежным самолетом можно назвать Ан-225, который в единственном экземпляре свыше 30 лет безаварийно бороздит просторы пятого океана)))
1
Старожил форума
22.04.2019 07:20
Evgennn, вам бы получить правила пунктуации в русском языке. Запятая в названии темы лишняя
Ответ на поверхности - самый массовый авиалайнер гражданской авиации... вот самым надежным самолетом можно назвать Ан-225, который в единственном экземпляре свыше 30 лет безаварийно бороздит просторы пятого океана)))
есть статистика: налет на одну катастрофу, за последнии десятелетия выглядит весьма красноречивоhttps:
//lifehacker.ru/safe-planes/
данные на 2015 год
Боинг 737 НГ 15 миллиониов полетов на одну катастрофу
классик около 5 миллионов на катастрофу
оригинал около 1 миллиона для своих лет каждый на уровне самых безопасных , новый 737 МАХ выбивается из этого ряда у него цифры на уровне самолета полувековой давности 737-100, 737-200.
Сел красиво, спору нет! А вот на счет "грамотно"...
Later investigation indicated a popped circuit breaker just to the right of the F/O at floor level would have enabled the electric motor for releasing the undercarriage. The breaker was reset after landing and the undercarriage extended normally.
neustaf
Старожил форума
23.04.2019 11:02
Evgennn
Lot без выпуска шасси, грамотно и красиво сел!
//_//////
Боинг -737 EIDON тоже сел красиво без шасси в Кениге, да так мякго , что даже сам экипаж не заметил, что без колес на земле лежат.
Согласно правил пунктуации, это обращение =).
Перефразируя:
Боинги, почему вы не самые надёжные?
Как раз, запятую он и упустил... вторую. Перед 737.
Ну, это ничего.
Теперь на вопрос:
"Надежность" характеризуется безаварийным налетом.
Казалось бы налет и парк 737 огромный, но вот новая модификация ... подвела. Сразу две тяжелые катастрофы и по количеству погибших, и по характеру.