Мобильная версия
Войти

Леонид Якубович о положении в российской малой авиации

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
21.04.2019 13:36
Леонид Якубович о малой авиации


https://youtu.be/0n4pSmWqQgg
Учлёт
Старожил форума
21.04.2019 13:55
Сертифицирован пилотом 3-его класса, 2П Як-40, сертифицирован КВС Ми-2, Ан-2, Як-52, Л-410, общий налёт 1602 часа... крутите барабан :)
1
Старожил форума
21.04.2019 14:00
Учлёт
Сертифицирован пилотом 3-его класса, 2П Як-40, сертифицирован КВС Ми-2, Ан-2, Як-52, Л-410, общий налёт 1602 часа... крутите барабан :)
На Кавказе в 2002 году везли на Ми-8 Якубовича со товарищи из Моздока на Северный в 46 бригаду ВВ на концерт, попросился в кабину, командир посадил на мою правую чашку в ГП, я на месте БТ, он уверенно Ми-8 пилотировал, тогда у него на Ми-2 налет больше чем у меня на двух типах (Ми-8, Ми-24) был. До Червленой летел справа, перед хребтом пересел, очень довольный был, и вообще нормальный дядька, звёздной болезнью не болеет совсем
Учлёт
Старожил форума
21.04.2019 14:04
1
На Кавказе в 2002 году везли на Ми-8 Якубовича со товарищи из Моздока на Северный в 46 бригаду ВВ на концерт, попросился в кабину, командир посадил на мою правую чашку в ГП, я на месте БТ, он уверенно Ми-8 пилотировал, тогда у него на Ми-2 налет больше чем у меня на двух типах (Ми-8, Ми-24) был. До Червленой летел справа, перед хребтом пересел, очень довольный был, и вообще нормальный дядька, звёздной болезнью не болеет совсем
Кто ж против :)
Tupolevforever
Старожил форума
21.04.2019 14:42
В ГП Ми-8 пилотировать кошка моя сможет , учитывая то что там постоянно включен автопилот « крен-тангаж « . Слышал не раз опусы г-на Якубовича о авиации . Пускай он лучше барабан крутит у него неплохо там клоунить получается . Каждый должен СВОИМ ДЕЛОМ заниматься.
Tupolevforever
Старожил форума
21.04.2019 14:44
А про то , что он выпускник Калужского училища пускай в прокуратуре рассказывает , как он его заканчивал ))))
1
Старожил форума
21.04.2019 14:47
Tupolevforever
В ГП Ми-8 пилотировать кошка моя сможет , учитывая то что там постоянно включен автопилот « крен-тангаж « . Слышал не раз опусы г-на Якубовича о авиации . Пускай он лучше барабан крутит у него неплохо там клоунить получается . Каждый должен СВОИМ ДЕЛОМ заниматься.
Прям кошка, угу. А то, что у вертолёта в разворотах разные тенденции, кошка тоже учитывает? В левом развороте вертолет стремится уменьшить крен и увеличить тангаж, в правом - увеличить крен и уменьшить тангаж, это надо парировать при вводе в разворот даже в ГП, а автопилот на Ми-8 это не САУ, автопилот помогает парировать инерцию вертолета и не более того, на пальцах - убирает двойные движения ручкой управления
Женевьев
Новичок-курсант
21.04.2019 16:35
1
На Кавказе в 2002 году везли на Ми-8 Якубовича со товарищи из Моздока на Северный в 46 бригаду ВВ на концерт, попросился в кабину, командир посадил на мою правую чашку в ГП, я на месте БТ, он уверенно Ми-8 пилотировал, тогда у него на Ми-2 налет больше чем у меня на двух типах (Ми-8, Ми-24) был. До Червленой летел справа, перед хребтом пересел, очень довольный был, и вообще нормальный дядька, звёздной болезнью не болеет совсем
По рюмочки с ним приняли? Пилотирующий А-310 Едгар тоже был очень доволен. Похоже у нас и могила горбатых не исправляет.
Latino
Старожил форума
21.04.2019 17:30
Женевьев
По рюмочки с ним приняли? Пилотирующий А-310 Едгар тоже был очень доволен. Похоже у нас и могила горбатых не исправляет.
Слушай... ну лана там выше командир автопилота с неоднозначным мнением, но ты то куда?! Кто ты, зачем ты???
Cap from Western Canada
Старожил форума
21.04.2019 20:18
А правильно ведь Аркадьич говорит, только не о малой авиации, а об авиации всей Страны Советов!!
Поддержу!! Надо и президента подключать, вот только будет ли толк?!
Cap from Western Canada
Старожил форума
21.04.2019 20:24
Вопрос риторический, ответы слать не надо...
Обсуждать профессиональные качества Л.А.Якубовича тоже не рекомендую..
Скоро будем у него на "Поле Чудес", на всю страну спросим!!
Ну ежели , конечно, не вырежут..

С уважением,
АВЛ
Старожил форума
21.04.2019 20:29
А правильно ведь Аркадьич говорит, только не о малой авиации, а об авиации всей Страны Советов!!
Поддержу!! Надо и президента подключать, вот только будет ли толк?!


без покатушек нет мобресурса, безопасности страны, без АОН нет авиации...сильно сказано........ гарант воще-то подготовку госавиации наложена
АВЛ
Старожил форума
21.04.2019 20:32
уточню, .....гарант подготовку госавиации вообщето наладил
Старый АОНовец
Старожил форума
21.04.2019 22:03
По сути правильно он всё сказал.
Val6
Старожил форума
21.04.2019 22:08
Это замечательно, что "наладил". Может нам и в футболе так же "наладить"? Берем 15 ребят, усердно тренируем, вваливаем в каждого по полмиллиарда баксов. И вуаля, Россия - Чемпион мира!
Но вот почему-то это так не работает. Чтобы страна стала Чемпионом мира - в каждом дворе должна быть пацанячья футбольная команда, и уровень междворового чемпионата должен быть такой, что любая из этих дворовых команд в одну калитку уделает национальных чемпионов того же возраста кое-какой соседней страны. Один лучший из сотни этих дворовых футболистов попадет в городскую сборную, один лучший из сотни этих "городских" - попадет в региональную команду, и один из сотни этих - лучший из лучших - попадет в национальную сборную, которая и сделает страну Чемпионом мира. Это - то, что называется ШКОЛА, и только так это работает.
И в авиации это работает так же. США - великая авиационная держава не потому, что у нее есть F-22 или B-2. А потому, что у них есть ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ активных PPL. И не дай бог войны - в конвенциональной войне через сутки ни один самолет РФ в воздух не поднимется, точно как было в Югославии. Потому что решает не чьи самолеты лучше, а количество и качество пилотов, а также тактика применения авиации. Все это создается ШКОЛОЙ. Им есть из кого отбирать лучших из лучших. В США несколько тысяч пилотов высочайшего уровня, каких в РФ несколько десятков. Сбей эти несколько десятков - и заменить некем, оставшиеся самолеты проще раздолбать на земле. И новые строить бесполезно - сажать в них некого.
И главное - эта ШКОЛА почти ничего бюджету страны не стоит, люди это делают сами и за свои деньги, потому что хотят летать. Вот что такое АОН. Якубович прав на 1000%.
Tupolevforever
Старожил форума
22.04.2019 00:27
В конце речи очень уважаемый мною шоумен , назвал АОН авиацией ОСОБОГО назначения )))))
RRFT
Опытный боец
22.04.2019 01:45
Вы это серьезно? Сбитых в первых боях военных летчиков заменят частные пилоты? Это как? Как вы все (кто всерьез воспринял слова Якубовича) это себе представляете? Пилот-любитель с налетом в несколько пусть сотен часов на поршневом (да даже на Экстре) Як-52 по звонку из военкомата прибежит на военный аэродром, оденет ППК, шлем, запрыгнет в Су-NNN и с криком от винта, нажимая подряд незнакомые АЗС и кнопки, взлетит и пойдет крошить американских (и прочих) врагов? Вы о чем? А на фига тогда военные училища нужны? Если все так просто. Или я побегу запрыгивать в левое кресло какого-нибудь Ил-76 ВТА? С таким же налетом на С-NNN?
О чем речь, уважемые? Это в 30-х годах прошлого века могло прокатить. Любители и военные летали практически на одинаковых самолетах. Да и то не припоминаю, чтобы в ОСОАВИАХИМе летали на боевых машинах. И во время войны были ускоренные курсы подготовки (взлет-посадка), а потом их же первых и сбивали опытные (с годами учебной и боевой подготовки) вражеские летчики.
Сейчас 2019 год. Одним умением дергать рукоятку не обойдешься. Нужны годы, чтобы научиться не просто летать, а правильно летать на современной технике.
Так что при всем уважении к Якубовичу (летать начинали почти в одно время) сказанное им очень напоминает советские патриотические призывы, не имеющие никакого обоснования. Буденный тоже считал, что только конница может победить танки.
taimyr
Старожил форума
22.04.2019 06:33
Надо полную версию смотреть, на которую есть ссылка к описанию, к этому видео. Там высказываются мнения, что некоторые требовония регуляторов к АОН - абсурдные. Привязка только к словам Якубовича - это попытка заболтать проблему, спустить её на тормозах.
SW
Старожил форума
22.04.2019 08:45
RRFT
Сбитых в первых боях военных летчиков заменят частные пилоты? Это как? Как вы все (кто всерьез воспринял слова Якубовича) это себе представляете?

В России этого нет, а в Штатах есть Air National Guard, частные пилоты проходят тренинг и 1 уикенд в месяц плюс 2 недели в год летают на боевых самолётах и вертолётах. За это имеют всякие бенефиты.
farit
Старожил форума
22.04.2019 09:35
RRFT
Вы это серьезно? Сбитых в первых боях военных летчиков заменят частные пилоты? Это как? Как вы все (кто всерьез воспринял слова Якубовича) это себе представляете? Пилот-любитель с налетом в несколько пусть сотен часов на поршневом (да даже на Экстре) Як-52 по звонку из военкомата прибежит на военный аэродром, оденет ППК, шлем, запрыгнет в Су-NNN и с криком от винта, нажимая подряд незнакомые АЗС и кнопки, взлетит и пойдет крошить американских (и прочих) врагов? Вы о чем? А на фига тогда военные училища нужны? Если все так просто. Или я побегу запрыгивать в левое кресло какого-нибудь Ил-76 ВТА? С таким же налетом на С-NNN?
О чем речь, уважемые? Это в 30-х годах прошлого века могло прокатить. Любители и военные летали практически на одинаковых самолетах. Да и то не припоминаю, чтобы в ОСОАВИАХИМе летали на боевых машинах. И во время войны были ускоренные курсы подготовки (взлет-посадка), а потом их же первых и сбивали опытные (с годами учебной и боевой подготовки) вражеские летчики.
Сейчас 2019 год. Одним умением дергать рукоятку не обойдешься. Нужны годы, чтобы научиться не просто летать, а правильно летать на современной технике.
Так что при всем уважении к Якубовичу (летать начинали почти в одно время) сказанное им очень напоминает советские патриотические призывы, не имеющие никакого обоснования. Буденный тоже считал, что только конница может победить танки.
Не надо утрировать... развитие АОН разве плохо? Речь об этом, а не о замене боевых летчиков...
RRFT
Опытный боец
22.04.2019 12:02
Всем, кто ответил на мой пост.
Тему ветки прочтите. Я по теме и написал. И видео полное. И вдогонку - 1. А вообще желание у частных пилотов спросили (мобилизовываться в горячую точку)? 2. А у МО РФ желание спросили допускать частников к дорогостоящей военной технике?
То SW: потому и летают, что бенефиты. Американец бесплатно делать ничего не станет. А какой средний возраст у PPL в Штатах? Я думаю, половина за 50. С брюшкОм, в очках. С далеко не идеальным здоровьем. Из тоже пихают в F-NNN? Я за 20 лет международных соревнований нагляделся на PPL со всей планеты. Выглядит так, как я написал. Есть и крайности (хромой, один вообще без предплечья правого - протез для полетов с цапфой на конце под РУД Цесны (с мед. справкрй, но ему мое полное уважение))
А что касается АОН, то надо четко изложить, что мы хотим. Без говорильни и визгов. Но вместе с этими желаниями (требованиями) нужно государству показать, что мы ему дадим (налоги, рабочие места, пр.). Полный и четко расчитанный расклад. В пртивном случае разговор не состоится.
Val6
Старожил форума
22.04.2019 14:24
RRFT
Вы это серьезно? Сбитых в первых боях военных летчиков заменят частные пилоты? Это как? Как вы все (кто всерьез воспринял слова Якубовича) это себе представляете? Пилот-любитель с налетом в несколько пусть сотен часов на поршневом (да даже на Экстре) Як-52 по звонку из военкомата прибежит на военный аэродром, оденет ППК, шлем, запрыгнет в Су-NNN и с криком от винта, нажимая подряд незнакомые АЗС и кнопки, взлетит и пойдет крошить американских (и прочих) врагов? Вы о чем? А на фига тогда военные училища нужны? Если все так просто. Или я побегу запрыгивать в левое кресло какого-нибудь Ил-76 ВТА? С таким же налетом на С-NNN?
О чем речь, уважемые? Это в 30-х годах прошлого века могло прокатить. Любители и военные летали практически на одинаковых самолетах. Да и то не припоминаю, чтобы в ОСОАВИАХИМе летали на боевых машинах. И во время войны были ускоренные курсы подготовки (взлет-посадка), а потом их же первых и сбивали опытные (с годами учебной и боевой подготовки) вражеские летчики.
Сейчас 2019 год. Одним умением дергать рукоятку не обойдешься. Нужны годы, чтобы научиться не просто летать, а правильно летать на современной технике.
Так что при всем уважении к Якубовичу (летать начинали почти в одно время) сказанное им очень напоминает советские патриотические призывы, не имеющие никакого обоснования. Буденный тоже считал, что только конница может победить танки.
Ну да, а в разбежавшуюся футбольную сборную хватаем пацанов из дворов и идем побеждать мундиаль. :) Вы правда не понимаете о чем речь, или прикидываетесь? Естественно любого дядечку с PPL в кабину истребителя не посадишь. Но именно сотни тысяч этих дядечек приводят в авиацию сотни тысяч мальчиков. Насчет "американцы ничего не делают бесплатно" - погуглите программу "Young Eagles". Частные пилоты каждый год катают, знакомят с небом 100000+ детей. Бесплатно катают, за свои собственные деньги. Это только те, которые официально по программе. Не забываем их собственных детей, детей друзей. Их минимум не меньше. Те мальчики (и девочки), которых "цепляет" - идут учиться на PPL, за свои деньги или деньги родителей. Потом эти мальчики конкурируют между собой и лучшие из них получают место инструктора в той же авиашколе. Потом лучшие из этих инструкторов, сделав какой-то налет, попадают на работу на "караваны" и "оттеры" или в региональные авиакомпании. И так далее. Это даже гораздо наглядней видно в гражданской авиации: российская история с пилотами лайнеров, умеющими только кнопки нажимать - это наш африканский нонсенс. В США любой мальчик, которого хоть на милю подпустят к кокпиту авиалайнера - уже накрутился руками на две жизни вперед, и "профотбор" он свой сдал в небе, экзаменаторам по фамилиям Ньютон и Бернулли, в жесточайшей конкуренции с тысячами других таких же мальчиков.
С военной авиацией то же самое. Когда есть ШКОЛА в стране - в училища попадают совсем другие мальчики и девочки, и на выходе получаются, с теми же затратами, совсем другие пилоты. А главное - это "пирамида", где за тысячей лучших стоит десять тысяч других, на ступень ниже, которых можно при необходимости быстро занять их место.
Trev
Старожил форума
22.04.2019 18:58
Я бы еще добавил, что малая авиация дает работу инструкторам, техникам и аэродромной обслуге. Предположим, что завтра понадобиться срочно ввести в строй Н-ое количество пилотов в дополнение к существующей квоте.
Кто будет обучать первоначальным навыкам, на какой технике и с каких площадок?
На западе все просто. Эти 50 летние содержат инструкторов, тех персонал, самолеты и аэродромы, летая с одной площадки на другую по выходным и платя за посадки и за еду в столовой ( содержат инфраструктуру). Вы откройте карту Европы и посмотрите сколько там действует бетонных полос.
50 летний обладатель PPL может и не сможет сесть в кабину истребители, зато возможно сможет освободить праваков с правой чашки тоанспортников для этой роли. А техники, быстро переучиться на боевые машины. Ну и т.д.
Женевьев
Новичок-курсант
22.04.2019 19:30
Tupolevforever
В конце речи очень уважаемый мною шоумен , назвал АОН авиацией ОСОБОГО назначения )))))
Это еще видно Вас он толсто....попым тогда не называл.
http://www.amic.ru/news/213918/
RRFT
Опытный боец
22.04.2019 19:45
+++
RRFT
Опытный боец
22.04.2019 19:56
Trev
Я бы еще добавил, что малая авиация дает работу инструкторам, техникам и аэродромной обслуге. Предположим, что завтра понадобиться срочно ввести в строй Н-ое количество пилотов в дополнение к существующей квоте.
Кто будет обучать первоначальным навыкам, на какой технике и с каких площадок?
На западе все просто. Эти 50 летние содержат инструкторов, тех персонал, самолеты и аэродромы, летая с одной площадки на другую по выходным и платя за посадки и за еду в столовой ( содержат инфраструктуру). Вы откройте карту Европы и посмотрите сколько там действует бетонных полос.
50 летний обладатель PPL может и не сможет сесть в кабину истребители, зато возможно сможет освободить праваков с правой чашки тоанспортников для этой роли. А техники, быстро переучиться на боевые машины. Ну и т.д.
Вы это серьезно? Насчет правой чашки. А насчет техников, которые могут «быстро» переучиться на боевые машины? А зачем вообще тогда нужны военные училища? Если все так просто. Взял и «быстро» переобучился. А война типа уже идет.
А насчет Европы хочу Вас разочаровать. Я ее всю облетал за 20 лет международных соревнований. И будучи совладельцем аэродрома в России, всегда беседовал с владельцами аэродромов. ВЕЗДЕ ЭКОНОМИКА ОКОЛО »0». Любая площадка либо содержится за счет клубных взносов. Или за счет гос. денег, выделяемых на полетную часть при получении PL.
Иногдалётчик
Старожил форума
22.04.2019 20:15
А зачем вообще тогда нужны военные училища?

Вы хотели сказать училищЕ , возможно скоро так вопрос встанет.
Trev
Старожил форума
22.04.2019 20:34
Я это вполне серьезно. Но про быстро я не говорил. Я говорил про бЫстрее. Ибо сходу назову 3-х человек которые после получения CPL на винтах инструкторили несколько лет а потом перевелись на пассажирские самолеты. И давно летают капитанами. А западе это абсолютно нормальный путь в большую авиацию. А этих инструкторов кормили частные пилоты.
Про реактивные истребители и ДОСАФ. Прочитайте книгу Орлова. Там где он описывает впечатления от полетов на реактивных и винтах. А потом можно биографии Анохина, Лойчикова, Савицкой, Ващука, Костина, всех не перечислишь. Один испытатель говорил мне что ему сложнее выпустить пилота на Су-26 чем на Су-27.
И последнее. Военные училища сначала учат летать а потом уже все остальное. Мой дядька начинал в училище на Як-18. Сейчас делают Як-152 для этой цели. После них будут обучать на следующеие типы.
Техников в аэрокоубах не на помойках берут. Наши приходили из большой авиации. И потом некоторые туда вернулись.
Вот как то так.

RRFT
Опытный боец
22.04.2019 20:39
Иногдалётчик
А зачем вообще тогда нужны военные училища?

Вы хотели сказать училищЕ , возможно скоро так вопрос встанет.
Согласен с замечанием. Но судя по постам, переживать не надо. Есть кому заменить в случае чего. Я, например. А чего, на С-208 250 часов и на L-410 150 часов. Хватит для правой чашки?
RRFT
Опытный боец
22.04.2019 21:08
ТО Trev:
Цитата из Вашего поста: «A техники, быстро переучиться на боевые машины»
Не понял насчет «про быстро не говорил».
Trev
Старожил форума
22.04.2019 21:53
RRFT
ТО Trev:
Цитата из Вашего поста: «A техники, быстро переучиться на боевые машины»
Не понял насчет «про быстро не говорил».
Про техников считаю что именно так и есть. По идее они все со специальным образованием должны быть. Или уже с опытом. После сокращения армии и кризиса в ГВФ, некоторые техники, да и пилоты ушли в аэроклубы. Были люди с Ан 12 и Ан 26. Были техники из "Годовикова " и МАИ. Я летал пару раз с бывшим командиром Як-40. После закрытия аэродромов, некоторые инструктора ушли на "большие". И сейчас кое где есть бывшие пилоты вполне себе в "летном возоасте". От одного из них , диспетчера, мне крепко летом попало.
Trev
Старожил форума
22.04.2019 21:55

Согласитесь что таким людям восстановиться в большой авиации бысьрее чем новичкам да и переучиться на новый тип проще. Служили же мои друзья техниками на МиГ 23 после МАИ, и ничего.
Если вы владелец частной площадки . Низкий вам от Меня поклон. Спасибо.
Опыт полетов за границей у меня гораздо меньше чем у Вас, Но все-же площадок полно. И проблема куда слетать не стоИт.
Так что держат эти площадки , в том числе бывшие военные базы, несмотря на малую маржу. И посадить на них полк можно без особых затрат. Базовая инфраструктура сохранилась. Вот как то так
АВЛ
Старожил форума
23.04.2019 11:54
Trev
Один испытатель говорил мне что ему сложнее выпустить пилота на Су-26 чем на Су-27.
_________

1. если это он про своих коллег испытателей, то тогда пусть задает вопрос начальнику ШЛИ, кого они там берут
2. если это про военных, то испытатели дают им допуска на разные критические режимы, а это уже летчик с уровнем 1го класса, поэтому не удивительно, что на Су27 проще ему выпустить
3. если он про Су26 и любителей, так ничего удивительного, там народ разношерстный и далеко не все пилоты/летчики
Костромич
Старожил форума
23.04.2019 12:43
Trev
Я это вполне серьезно. Но про быстро я не говорил. Я говорил про бЫстрее. Ибо сходу назову 3-х человек которые после получения CPL на винтах инструкторили несколько лет а потом перевелись на пассажирские самолеты. И давно летают капитанами. А западе это абсолютно нормальный путь в большую авиацию. А этих инструкторов кормили частные пилоты.
Про реактивные истребители и ДОСАФ. Прочитайте книгу Орлова. Там где он описывает впечатления от полетов на реактивных и винтах. А потом можно биографии Анохина, Лойчикова, Савицкой, Ващука, Костина, всех не перечислишь. Один испытатель говорил мне что ему сложнее выпустить пилота на Су-26 чем на Су-27.
И последнее. Военные училища сначала учат летать а потом уже все остальное. Мой дядька начинал в училище на Як-18. Сейчас делают Як-152 для этой цели. После них будут обучать на следующеие типы.
Техников в аэрокоубах не на помойках берут. Наши приходили из большой авиации. И потом некоторые туда вернулись.
Вот как то так.

Раньше технарей для ДОСААФа готовило Калужское АТУ ДОСААФ СССР( ЦОЛТШ до 71г.)- СД ( реактивщики и поршня) , АО, РЭО , пока в 90-х всё не развалилось..
Tupolevforever
Старожил форума
23.04.2019 18:33
Костромич
Раньше технарей для ДОСААФа готовило Калужское АТУ ДОСААФ СССР( ЦОЛТШ до 71г.)- СД ( реактивщики и поршня) , АО, РЭО , пока в 90-х всё не развалилось..
А на кого тогда Якубович заканчивал ? Он говорит вторым пилотом Як-40 . Тут однозначно надо Росавиации разбираться , а еще там говорят архив в Калуге сгорел ..... вот незадача то.....))))
Trev
Старожил форума
23.04.2019 18:50
Костромич
Раньше технарей для ДОСААФа готовило Калужское АТУ ДОСААФ СССР( ЦОЛТШ до 71г.)- СД ( реактивщики и поршня) , АО, РЭО , пока в 90-х всё не развалилось..
Согласен полностью. Но может если будет больше клубов и потребности в технорях опять вырастут, училища опять откроют. Это капитализм, пока деньги впереди не замаячат, никто неичего делать не будет. Даже военные кафедры развалили...

Коля-Николай
Старожил форума
23.04.2019 21:36
Судя по типам самолетов освоенным он ужО леДчик испытатель. Особенно вспомнилась его фотография в чине полковника ВВС да еще с таким "иконостасом" на груди Вобщем пошел проблевался и пишу далее)))) Как шоуМЭН он тоже не ахти какой Вон один шоумен президентом стал Вот это я понимаю поперло Интересно а американские шоумены тоже имеют такие высокие армейские чины и кучу орденов на кителе? прав был старик салтыков-Щедрин когда написал Умом Россию не понять .....Ну а продолжение его к фигуранту данной темы ужО ни какого отнашения думаю не имеет
nafar
Старожил форума
24.04.2019 07:56
я очень сильно сомневаюсь что шоумен прошел ВЛЭК по 1гр.при поступлении в ЛУГА))) уж затихарился бы и не высовывался..сертифецированый пилот 3кл.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.04.2019 08:30
Можно бесконечно долго посмеиваться над оговорками или недостоверностью терминов. Это простительно. Он не профессиональный пилот и это допустимо. Пусть даже как шоумен не всем нравится, но по сути он сказал верно.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
24.04.2019 09:49
taimyr
Надо полную версию смотреть, на которую есть ссылка к описанию, к этому видео. Там высказываются мнения, что некоторые требовония регуляторов к АОН - абсурдные. Привязка только к словам Якубовича - это попытка заболтать проблему, спустить её на тормозах.
Первый всероссийский конгресс АОН - полная видеозапись
https://www.youtube.com/watch? ...
Latino
Старожил форума
24.04.2019 10:17
Коля-Николай
Судя по типам самолетов освоенным он ужО леДчик испытатель. Особенно вспомнилась его фотография в чине полковника ВВС да еще с таким "иконостасом" на груди Вобщем пошел проблевался и пишу далее)))) Как шоуМЭН он тоже не ахти какой Вон один шоумен президентом стал Вот это я понимаю поперло Интересно а американские шоумены тоже имеют такие высокие армейские чины и кучу орденов на кителе? прав был старик салтыков-Щедрин когда написал Умом Россию не понять .....Ну а продолжение его к фигуранту данной темы ужО ни какого отнашения думаю не имеет
Адресую тебе тот же вопрос, что и персонажу выше ... когда пилоты или причастные рассуждают или оценивают другого пилота они не всегда корректны, но, как минимум, они в теме... а ты кто? Какое отношение ты имеешь к авиации? Пирожок в буфете аэропорта ел? Судя по лексикону - обычное провинциальное ничтожество... не потому, что живёшь в деревне, а потому, что деревня живет в том, во что ты ешь...

Коля-Николай
Старожил форума
24.04.2019 18:23
Latino
Адресую тебе тот же вопрос, что и персонажу выше ... когда пилоты или причастные рассуждают или оценивают другого пилота они не всегда корректны, но, как минимум, они в теме... а ты кто? Какое отношение ты имеешь к авиации? Пирожок в буфете аэропорта ел? Судя по лексикону - обычное провинциальное ничтожество... не потому, что живёшь в деревне, а потому, что деревня живет в том, во что ты ешь...

Почему нервный такой Latino? весна......????
Latino
Старожил форума
24.04.2019 20:45
Коля-Николай
Почему нервный такой Latino? весна......????
Что ты стрелки переводишь? Про меня позже поговорим... если захочешь... на вопрос ответь, овощ... каким опытом жизненным ты обладаешь для того, чтобы судить о человеке, о котором ты хрен чего знаешь?
Старый АОНовец
Старожил форума
24.04.2019 21:02
Многие из рядовых форумчан (не испытатели) летали на не меньшем количестве типов. И транспортники и истребители и вертолёты. И продолжают летать. Сейчас количество типов не ограничено. Так что, Коля-Николай - это нормально. Я был на этом конгрессе. Народ бурлит...
Коля-Николай
Старожил форума
24.04.2019 21:18
Latino
Что ты стрелки переводишь? Про меня позже поговорим... если захочешь... на вопрос ответь, овощ... каким опытом жизненным ты обладаешь для того, чтобы судить о человеке, о котором ты хрен чего знаешь?
Про тебя говорить не будем ты мне не интересен. Про свой опыт я если хочешь расскажу Но летом Пусть весна пройдет Сейчас с тобой бесполезно говорить)))) И не дергайся С каждым такое может случится клетки береги))))
Ёклмнпрст
Опытный боец
25.04.2019 06:57
Коля-Николай
Про тебя говорить не будем ты мне не интересен. Про свой опыт я если хочешь расскажу Но летом Пусть весна пройдет Сейчас с тобой бесполезно говорить)))) И не дергайся С каждым такое может случится клетки береги))))
Коля, а про то, что "умом Россию не понять" к старику Салтыкову-Щедрину имеет такое же отношение, как ты к авиации, тоже летом расскажешь?
nafar
Старожил форума
25.04.2019 07:06
Старый АОНовец
Многие из рядовых форумчан (не испытатели) летали на не меньшем количестве типов. И транспортники и истребители и вертолёты. И продолжают летать. Сейчас количество типов не ограничено. Так что, Коля-Николай - это нормально. Я был на этом конгрессе. Народ бурлит...
если можно личку))) есть что обсудить
АВЛ
Старожил форума
25.04.2019 09:18
Народ бурлит...
_______

что "партизанским отрядом" начали хвосты закручивать и они вспомнили, что типа хочется работать по закону?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru