Мобильная версия
Войти

Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.

 ↓ ВНИЗ

Владимир42
Старожил форума
20.04.2019 16:54
https://www.youtube.com/watch? ...



Казалось бы, разработанный к середине 2000-х годов самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 — чудо инженерной мысли, новое слово в науке и технике, квинтэссенция современных технологий. Да, но нет. Еще в начале 1980-х, за 20 лет до этого, в СССР началась разработка собственного двухпалубного лайнера.

Работы начались в 1983 году в киевском ОКБ Антонова, а самолет предполагалось назвать Ан-418. Почему именно такой индекс? Потому, что 4 запорожских двигателя Д-18TM. «Четыреста восемнадцатый» Ан представлял собой пассажирскую версию только-только созданного (первый полет 24 декабря 1982 года) тяжелого военно-транспортного самолета «Ан-124», он же «Руслан».

Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:23
Владимир42

Спасибо!
В своё время был и проект переделки Ан-225 в суперлайнер для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, на маршруте Лондон — Абу-Даби — Сингапур — Сидней. В трехпалубном фюзеляже планировалось разместить спальные купе, обычные пассажирские салоны, магазин, ресторан и казино. Самолет планировали оснастить двигателями и бортовым оборудованием производства западных фирм. О близком уровне комфорта западные самолетостроители заговорили только в недавнее время в связи с производством А380.
Владимир42
Старожил форума
20.04.2019 17:27
Corvus
Владимир42

Спасибо!
В своё время был и проект переделки Ан-225 в суперлайнер для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, на маршруте Лондон — Абу-Даби — Сингапур — Сидней. В трехпалубном фюзеляже планировалось разместить спальные купе, обычные пассажирские салоны, магазин, ресторан и казино. Самолет планировали оснастить двигателями и бортовым оборудованием производства западных фирм. О близком уровне комфорта западные самолетостроители заговорили только в недавнее время в связи с производством А380.
Да! Интересно!
.... Но , всё же я уверен, что такие проекты имели шанс только при условии сохранения СССР! В СССР в любой деревне народ копил деньги на лето, что бы рвануть на юга! А сейчас.... Не тот спрос... не те цены на билеты!
Владимир42
Старожил форума
20.04.2019 17:32
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!! Вот Ей Ей!!! Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... :(((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 17:58
Владимир42
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!! Вот Ей Ей!!! Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... :(((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
Да, в сочи, только зимой, на Красную Поляну, кататься лететь, дешево. Летал в феврале и марте, туда-обратно, из Москвы, примерно 6700 и 6400 (Сибирь и Норд-Вин), с не учитываемым по весу провозом горнолыжного оборудования,
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:58
Владимир42

В СССР в любой деревне народ копил деньги на лето, что бы рвануть на юга! А сейчас.... Не тот спрос... не те цены на билеты!



В советское время значительную часть авиапассажиров составляли также командировочные от предприятий, которые постоянно летали туда-сюда для ускорения поставок комплектующих, материалов, оборудования, выбивания фондов. Сейчас потребность в командировках ниже на порядок - многие вопросы решаются через телефон и интернет.
Алик-1
Старожил форума
20.04.2019 18:28
Владимир42
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!! Вот Ей Ей!!! Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... :(((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
Сильно сомневаюсь в снижении цены аж в 2 раза, зато помню ажиотажные очереди в отпускной сезон. Действительно, билет не стоил чтобы очень дорого по сравнению с зарплатой. Но чтобы его купить, надо было встать с рассветом и бежать к кассе, где уже топталось несколько отчаянных. Потом выяснение кто за кем, номерки на руке, скандалы "вас тут не было!!!"... Но и добравшись до заветного окошка дело не заканчивалось, потому что на нужный день и нужный город билеты совсем не обязательно были в наличии. Хватали что было не отходя от кассы. Другого случая могло и не быть.
Плановая экономика рассчитывала на определенное количество отдыхающих, чтобы они потом не дрались за котлету в столовой. Сделали бы пассажирский Руслан, он бы и делал один рейс, вместо бывших трёх, пока местные колхозы планировали бы увеличить свои урожаи в следующей пятилетке для лучшего удовлетворения потребностей трудящихся.
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 19:07
Алик-1

Действительно, билет не стоил чтобы очень дорого по сравнению с зарплатой. Но чтобы его купить, надо было встать с рассветом и бежать к кассе, где уже топталось несколько отчаянных. Потом выяснение кто за кем, номерки на руке, скандалы "вас тут не было!!!"...

========

Был метод избежать стояния в гигантских очередях за авиа- и жд билетами в летний период в СССР - заказ билетов по телефону на дом. Правда, за билет надо было переплатить что-то около рубля или двух, но оно того стоило.
Канадец
Старожил форума
20.04.2019 19:19
В свое время были задумки переделать Ан-22 в пассажирский двухпалубный
Владимир42
Старожил форума
20.04.2019 19:42
Алик-1
Сильно сомневаюсь в снижении цены аж в 2 раза, зато помню ажиотажные очереди в отпускной сезон. Действительно, билет не стоил чтобы очень дорого по сравнению с зарплатой. Но чтобы его купить, надо было встать с рассветом и бежать к кассе, где уже топталось несколько отчаянных. Потом выяснение кто за кем, номерки на руке, скандалы "вас тут не было!!!"... Но и добравшись до заветного окошка дело не заканчивалось, потому что на нужный день и нужный город билеты совсем не обязательно были в наличии. Хватали что было не отходя от кассы. Другого случая могло и не быть.
Плановая экономика рассчитывала на определенное количество отдыхающих, чтобы они потом не дрались за котлету в столовой. Сделали бы пассажирский Руслан, он бы и делал один рейс, вместо бывших трёх, пока местные колхозы планировали бы увеличить свои урожаи в следующей пятилетке для лучшего удовлетворения потребностей трудящихся.
Вот такого, как вы описываете вообще не помню! Но спрос был! И не плохой! А главное платёжеспособный!
Владимир42
Старожил форума
21.04.2019 04:40
Хотя, нет... были очереди и не слабые в самих аэропортах! В период отпусков. Это были те, кто не зараннее приобретал билеты, а хотел улететь прямо сейчас!
Кто планировал зараннее - избегал данной участи. сейчас чем ближе дата вылета, тем дороже билет! разница доходит до космических величин. С одной стороны - спекуляция авиакомпаний. С другой стороны - цивилизация! ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ! Когда в Кемерово сгорела Зимняя вишня (знаменитый пожар... помните?) Люди, которые спешили к своим родным... покупали билет в один конец и по 40 и по 50 тыс рублей! Хорошо ли это? Разве не нужно законами ограничить перевозчиков наживаться на людских горе, срочных обстоятельствах и прочее?
Алик-1
Старожил форума
21.04.2019 11:48
Corvus
Алик-1

Действительно, билет не стоил чтобы очень дорого по сравнению с зарплатой. Но чтобы его купить, надо было встать с рассветом и бежать к кассе, где уже топталось несколько отчаянных. Потом выяснение кто за кем, номерки на руке, скандалы "вас тут не было!!!"...

========

Был метод избежать стояния в гигантских очередях за авиа- и жд билетами в летний период в СССР - заказ билетов по телефону на дом. Правда, за билет надо было переплатить что-то около рубля или двух, но оно того стоило.
Существовала такая услуга. Даже билет потом курьер привозил домой. Но возникала другая проблема - дозвониться. На телефон сажали самого незанятого и самого спокойного члена семьи - он звонил несколько часов и не факт, что успешно. В ходу тогда были лайхаки - номер набирался до последней цифры, но секунд 10-20 диск не отпускали в обратное вращение. Бытовало мнение, что так можно заклинить канал АТС и не дать дозвониться другим.
Алик-1
Старожил форума
21.04.2019 12:06
Владимир42
Вот такого, как вы описываете вообще не помню! Но спрос был! И не плохой! А главное платёжеспособный!
Выходит вы не помните самую главную проблему социализма - дефицит. Нет, при желании и напористости ничего невозможного нет. К примеру приехать к рейсу в аэропорт. Все знали, что где то за час до вылета снимали бронь всяких горкомов-райкомов и можно было ухватить те билеты. Потолкаться полсуток в аэропорту, сунуть кассирше шоколадку, пошептаться с ответственным лицом... И вот он - вожделенный билет. Да только это было приемлемо для отчаянных одиночек, представьте себе такое в семье с детьми. Только если не телеграмма "прилетай срочно, помираю" или корочки матери-героини, ветерана и прочие. Поэтому обычные люди старались заботится о билетах заранее. Все только упиралось сколько времени на это потратить. Сегодня, когда вы покупаете авиабилеты на диване со смартфона и вообще не видите их в бумажном виде, этого уже не понять.
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 12:18
Никакого снижения цены в условиях плановой экономики не помню.
Душиловка в очередях - да, была. Особенно летом. Не факт, что улетишь.
Помню подмену типа самолета. При малом количестве пассажиров, после некоторой задержки, бывало меняли Ту-154 на Ту-134. Или объединяли два рейса Ту-134-х в один Ту-154.
Аналогично с Ту-154 и Ил-86.
Но цена билета оставалась прежней.
Учлёт
Старожил форума
21.04.2019 17:38
Владимир42
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!! Вот Ей Ей!!! Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... :(((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
Неадекватно рассуждаете.
Владимир42
Старожил форума
21.04.2019 18:11
Алик-1
Выходит вы не помните самую главную проблему социализма - дефицит. Нет, при желании и напористости ничего невозможного нет. К примеру приехать к рейсу в аэропорт. Все знали, что где то за час до вылета снимали бронь всяких горкомов-райкомов и можно было ухватить те билеты. Потолкаться полсуток в аэропорту, сунуть кассирше шоколадку, пошептаться с ответственным лицом... И вот он - вожделенный билет. Да только это было приемлемо для отчаянных одиночек, представьте себе такое в семье с детьми. Только если не телеграмма "прилетай срочно, помираю" или корочки матери-героини, ветерана и прочие. Поэтому обычные люди старались заботится о билетах заранее. Все только упиралось сколько времени на это потратить. Сегодня, когда вы покупаете авиабилеты на диване со смартфона и вообще не видите их в бумажном виде, этого уже не понять.
Какие о негативные воспоминания! Неуж то всё так плохо было? и прям, всегда!?
Владимир42
Старожил форума
21.04.2019 18:16
Я помню очереди за билетами , давку, и всякий негатив только в начале 90-х, конце 80-х! Короче в перестройку. И то , повторюсь, если надо срочно и прямо сейчас! зараннее спокойно брали себе билеты в городских кассах. Абсолютно спокойно! Чего вы там выдумываете?!
nikkil
Старожил форума
21.04.2019 19:28
Не помню больших проблем с билетами на самолет при совейской власти, особенно если озаботиться приобретением заблаговременно...
А если лететь надо было срочно, а билетов на прямой рейс не было, то можно было взять билет с пересадкой в более-менее близкий город. В 87 году, под новый год, из Куйбышева в Хабаровск летел с пересадкой в Свердловске.
И для командировок были МАПовские справки - было преимущество в приобретении билетов перед человеком с "улицы". Но как-то не помню, чтоб приходилось этим пользоваться...
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 22:29
nikkil
Не помню больших проблем с билетами на самолет при совейской власти, особенно если озаботиться приобретением заблаговременно...
А если лететь надо было срочно, а билетов на прямой рейс не было, то можно было взять билет с пересадкой в более-менее близкий город. В 87 году, под новый год, из Куйбышева в Хабаровск летел с пересадкой в Свердловске.
И для командировок были МАПовские справки - было преимущество в приобретении билетов перед человеком с "улицы". Но как-то не помню, чтоб приходилось этим пользоваться...
МАПовское удостоверение использовал довольно часто. Помогало на подсадке, но не всегда. Ибо впереди были категории вылетающих по телеграммам на похороны, депутаты, инвалиды ВОВ, КГБ и пр... Да и то надо было пробиться сквозь плотный рой наэлектризованных людей у окошка кассы, которым тоже "надо больше твоего..."
MSN
Старожил форума
21.04.2019 22:52
Июль-август. Минеральные Воды..
Билеты по всем направлениям только по блату или... по записи за несколько дней до 15-ти до вылета и перекличка утром и вечером с номерками на руках. Не пришел - вылетел с очереди.. Толпа как на демонстрации. На Хабаровск например.. открывают кассы, первый с номерком летит к кассе а... ему говорят, что билетов нет !! Как.. я же ПЕРВЫЙ за 15-ть дней.. Ответ - НЕТ и всё.
Ночёвки на скамейках, кто не местный. Это я сам лично так покупал билеты родителям. 70-е, 80-е годы
Сергей DKBF
Старожил форума
21.04.2019 23:07
Алик-1
Выходит вы не помните самую главную проблему социализма - дефицит. Нет, при желании и напористости ничего невозможного нет. К примеру приехать к рейсу в аэропорт. Все знали, что где то за час до вылета снимали бронь всяких горкомов-райкомов и можно было ухватить те билеты. Потолкаться полсуток в аэропорту, сунуть кассирше шоколадку, пошептаться с ответственным лицом... И вот он - вожделенный билет. Да только это было приемлемо для отчаянных одиночек, представьте себе такое в семье с детьми. Только если не телеграмма "прилетай срочно, помираю" или корочки матери-героини, ветерана и прочие. Поэтому обычные люди старались заботится о билетах заранее. Все только упиралось сколько времени на это потратить. Сегодня, когда вы покупаете авиабилеты на диване со смартфона и вообще не видите их в бумажном виде, этого уже не понять.
Цифры 42 означают окружность головы.
Алик-1
Старожил форума
22.04.2019 09:09
Владимир42
Какие о негативные воспоминания! Неуж то всё так плохо было? и прям, всегда!?
Почему сразу "негативные"? Тогда народ по заграницам не ездил, сравнивать было не с чем. Да и радости у них были совсем другие. Вот, посмотрите ролик - как раз середина 80-х, расцвет социализма. Обратите внимание на реакцию зрителей.
https://youtu.be/5nSS688-hKQ
ДяДя Изя
Старожил форума
22.04.2019 10:38
nikkil
Не помню больших проблем с билетами на самолет при совейской власти, особенно если озаботиться приобретением заблаговременно...
А если лететь надо было срочно, а билетов на прямой рейс не было, то можно было взять билет с пересадкой в более-менее близкий город. В 87 году, под новый год, из Куйбышева в Хабаровск летел с пересадкой в Свердловске.
И для командировок были МАПовские справки - было преимущество в приобретении билетов перед человеком с "улицы". Но как-то не помню, чтоб приходилось этим пользоваться...
В советское время из Баку в Москву в зимнее время летали 154 6 (или 8) раз в сутки, в летнее -10-12. Билетов НЕ БЫЛО! Покупка билетов превращалась в увлекательнейший квест, работники аэропорта шли на поклон в СОПП, остальные пассажиры приходили к кассам задолго до их открытия и не факт, что получалось "достать" билет. В Ленинград тоже было не улететь.
Rothman-s
Опытный боец
22.04.2019 12:24
Ан-124-600 это все равно что Меге (Икеа) построить торговый центр в песках Сахары.
Капитал должен воспроизводиться.
thunderbolt
Молодой боец
22.04.2019 13:05
Corvus
Владимир42

Спасибо!
В своё время был и проект переделки Ан-225 в суперлайнер для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, на маршруте Лондон — Абу-Даби — Сингапур — Сидней. В трехпалубном фюзеляже планировалось разместить спальные купе, обычные пассажирские салоны, магазин, ресторан и казино. Самолет планировали оснастить двигателями и бортовым оборудованием производства западных фирм. О близком уровне комфорта западные самолетостроители заговорили только в недавнее время в связи с производством А380.
В ОКБ Антонова изначально была идея делать из пассажирского самолёта грузовой, и наоборот. Те же Ан-10/Ан-12, Ан-24/Ан-26. Был даже в 60-х проект пассажирского Ан-22 Антей. Время показало несостоятельность этой концепции, так же как и у Туполева делать пассажирские из бомбардировщиков.
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 14:05
MSN

Июль-август. Минеральные Воды..
по записи за несколько дней до 15-ти до вылета и перекличка утром и вечером с номерками на руках. Не пришел - вылетел с очереди.. Толпа как на демонстрации.
Ночёвки на скамейках, кто не местный. Это я сам лично так покупал билеты родителям. 70-е, 80-е годы

===========

Таким же образом происходила предварительная продажа билетов на московский рейс в Ленинске (Байконуре) летом в 1970-80-е. Да и в 1990-е ненамного проще было купить билеты.
Очереди пропали только уже в 2000-х, когда цена билета достигла заоблачных высот.
Алик-1
Старожил форума
22.04.2019 20:14
Ещё можно отметить, почему в СССР широкофюзеляжные начались и закончились на Ил-86. Не даром он возил с собой трапы и загрузку багажа производили сами пассажиры - аэропорты были неприспособлены к таким пассажиропотокам. В основном терминалы были одной типовой конструкции (уж не знаю их архитектурных данных). Про телетрапы никто не слышал. Если это не Москва-Ленинград, регистрироваться одновременно могли пара рейсов. Один рейс на посадку. Выдача багажа тоже один рейс - никаких "лента номер 10", хорошо если работала одна единственная, а то бывало багаж выдавали прямо с грузовика. Если в аэропорт прилетал Ил-86, то это столпотворение в обе стороны. Прилетевшим не уехать - автобусы из аэропорта битком, такси нарасхват - хоть пешком уходи. На югах, где с предприимчивостью было получше при своей милиции, терлись частники со своими ценами. В тоже время на регистрации стоит очередь из 350 человек заполняя собой все свободное пространство. Прибытие пары таких, как Ил-86, стало бы для аэропорта катастрофой. Поэтому кроме мечтаний о самолетах "ах если бы", модернизировать пришлось все аэропортовское хозяйство. Что стали делать лишь в новейшей истории, когда реально увеличился пассажиропоток и появились новые понятия о качестве.
nikkil
Старожил форума
22.04.2019 20:38
ДяДя Изя
В советское время из Баку в Москву в зимнее время летали 154 6 (или 8) раз в сутки, в летнее -10-12. Билетов НЕ БЫЛО!

Я бы заменил "...билетов не было" на "...билетов на всех желающих не хватало". И думаю, что из-за нехватки билетов у кого-то в Баку был вполне реальный профит, а следовательно отсутствовало желание с дефицитом билетов бороться...

Зато сейчас на те маршруты по которым я летал при СССРе теперь реально билетов н_е_т - так как больше нет тех маршрутов...
Время в пути с часов увеличилось до дней. Типа "базарная экономика", решающий фактор — выгода авиаперевозчика...
nikkil
Старожил форума
22.04.2019 20:42
Вовнянко А.Г. "Из истории создания магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218":
https://vpk.name/news/271999_i ...
Остап Бендер
Старожил форума
22.04.2019 21:09
Дополню ДяДю Изю про билеты из БАКУ
Отдельные люди клали в паспорт 50-55 рублей ( при стоимости билета до Москвы 40 р) и протягивали в кассу с записочкой " В Москву Хочу" и было счастье....
система продаж авиабилетов " Сирена" работала примерно так: 8-00 открывалась продажа за 15 дней на направление.. кассиры сразу снимали себе 10-15 билетов на рейс ... и потом всё шло тем кто "заказал " билет раньше... ведь они выписывались вручную.. а выписать его можно было уже и в 10 и в обед и после.... и если вдруг к закрытию дня оставался один или два не проданых билета... О ЧУДО !!!! только что ктото " сдал " билет и вы можете его забрать....Все были довольны....
Байкал57
Старожил форума
23.04.2019 11:00
Ил-96-500 с передней загрузкой РН"Ангара-5" с приседания и без, это получается уже Ил-106, тем более полтора десятка машин запланировано, получит прозвище "С-400воз" или "Панциревоз".




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru