Сотня Ил-114 пойдет на ПЛО ВМФ, кильватерный ПЛ след ловить не сможет по американски, датчиков пока нет, но в патентной базе бери и читай, а вот буи в придачу, и сухопутно его дополнит "Ладога" ДРЛО лаптежник по любой траве, их тоже сотня нужно по количеству батальенно-тактических групп и эскадрилий.
Батальон БМД-4М с "Ладогой" и 12 Ил-76МД в год(пока отлажена серия) плюс всякие санитарки и автобани. Воевать придется на Украине и Средней Азии, пока не устаканится ЕС с нами.
Сотня Ил-114 пойдет на ПЛО ВМФ, кильватерный ПЛ след ловить не сможет по американски, датчиков пока нет, но в патентной базе бери и читай, а вот буи в придачу, и сухопутно его дополнит "Ладога" ДРЛО лаптежник по любой траве, их тоже сотня нужно по количеству батальенно-тактических групп и эскадрилий.
Батальон БМД-4М с "Ладогой" и 12 Ил-76МД в год(пока отлажена серия) плюс всякие санитарки и автобани. Воевать придется на Украине и Средней Азии, пока не устаканится ЕС с нами.
Вы всерьёз полагаете, что жиденький и пока ненадёжный Ил-114 может стать полноценной заменой дубовому неубиваемому Ил-38?
Много памятников поднять не получится, да и мало кому они нужны - если повезёт, то только военным. Ничего, кроме ремонта Ту-154, завод делать не умеет. Ныне супостатский Ан-140 не в счёт. Но вездесущий и всемогущий УЗГА протянул руку помощи на целых четыре фюзеляжа:
https://63.ru/text/transport/2 ...
Вчера Минтранс обьявил о восстановлении двух Ил-96 на хранении из 16(с незавершенкой на ВАСО). Верховный покажет пальцем на всех авиакомандиров сегодня на большом совещании, ВАСО бы заставить три новых Ил-96-400М в год, КАПО три новых Ту-214, ну в Ульяновске три Ту-204СМ и все.
Предлагаю проект быстрого авиазавода типа Дубны построить на ВАСО для еще трех самолетов. Больше пока ничего не сделать. На все лето всех Комсомольских в Воронеж, а Иркутских в Ульяновск изучать Ту-204СМ.
Батальон БМД-4М с "Ладогой" и 12 Ил-76МД в год(пока отлажена серия) плюс всякие санитарки и автобани. Воевать придется на Украине и Средней Азии, пока не устаканится ЕС с нами.