Мобильная версия
Войти

Авиакор всё?

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
19.04.2019 21:40
9 апреля 2019 г., AEX.RU – Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. Об этом пишет РИА Новости.

"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов в пятницу на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Также, по словам министра, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...

А 5 лет назад ещё какие-то надежды были:

https://www.forumavia.ru/a.php ...

Похоже, как это ни прискорбно, самарский авиазавод может повторить судьбу саратовского (который обанкротился в начале 2000-х и был быстро разрушен, сейчас на его месте пустыри и несколько строящихся объектов торгового назначения).

klm911
Старожил форума
20.04.2019 12:04
Все закономерно. Эта «песня» не может быть вечной ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 14:49
А у меня акции Авиакора были, большой пакет еще с 90-х, висит на кипрском оффшоре, который я похерил лет 10 назад, не желая ежегодно платить по 4500 евро
за обслуживание. Они и тогда не котировались, «мусорная бумага».
klm911
Старожил форума
20.04.2019 14:53
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:00
klm911
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
Да с чего Вы такое предположили! Все точно и кУлЮторно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:01
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:20
ANDR-тот самый
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Latino
Старожил форума
20.04.2019 17:39
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Везение Авиакора закончилось, когда он попал в сферу интересов Олега Владимировича...

В любом случае, 18й завод в округе долго не забудут... последнюю АО-25 точно не в этом веке из земли вынут

booster
Старожил форума
20.04.2019 20:27
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
sbb
Старожил форума
20.04.2019 22:03
А что передать/продать/подарить его в ОАК никак?
klm911
Старожил форума
20.04.2019 22:31
booster
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
Этот сектор экономики липовый, как многое что мы слышим и видим, ибо только формально является каким- то , ну типа государственным, а на деле работает даже не как частный: хз какой , занимается приватизацией доходов и национализацией убытков, вешает затраты и долги на налогоплательщиков, отдавая прибыли челам неприкасаемым.
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 08:15
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода "Авиакор", входящего, как и группа ГАЗ, в "Русские машины". Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство.

Холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски изучает возможность выхода из ОАО "Авиакор - авиационный завод", заявил 19 апреля на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. "Сегодня предприятие под риском ареста всех счетов, и банкротство приведет, конечно же, к невозможности как исполнения гособоронзаказа, так и к сокращению более 1, 4 тыс. человек", - заявил он (цитата по ТАСС). Чтобы этого не произошло, господин Жданов попросил дать заводу субсидию "на реализацию мероприятий по восстановлению платежеспособности".

В "Русских машинах" и "Авиакоре" отказались от комментариев. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что "Русские машины" не собираются отказываться от завода, собственник пытается договориться с Минобороны об увеличении загрузки.

Олег Дерипаска получил "Авиакор" в апреле 1999 года, пытался наладить выпуск турбовинтовых Ан-140 в кооперации с харьковским заводом, но на фоне конфликта РФ и Украины кооперация была разорвана. Сейчас завод в основном ремонтирует и модернизирует стратегические бомбардировщики Ту-95МС. Рентабельность по военным контрактам, по данным "Ъ", низкая - около 3-5%. Еще предприятие ремонтирует пассажирские Ту-154, которых в мире осталось около 40 штук. В 2016 году выручка "Авиакора" составила 1, 8 млрд руб., чистый убыток - 303, 8 млн руб., в 2017 году - 2 млрд и 66, 2 млн руб. Соответственно.

Как выяснил "Ъ", юридически "Авиакор" уже не принадлежит "Русским машинам": 61, 97% владеет ООО "Авиаресурс Холдинг", которое в апреле перешло к зарегистрированному в Усть-Лабинске ООО "Генерация". ООО до декабря 2018 года контролировалось АО "Ротор", аффилированным со структурами господина Дерипаски, но затем по 20% в компании получили Виктор Константинов, Евгений Манахов, Александр Трифонов, Екатерина Медведева и Надежда Чигиляева. Смена владельца может быть формальной и связанной с желанием оградить "Авиакор" как актив Олега Дерипаски от санкций США (сейчас он напрямую в SDN-лист не включен).

"Минпромторг готов рассмотреть план финансового оздоровления и вынести вопрос на обсуждение рабочей группы по предупреждению банкротства", - заявили "Ъ" в министерстве. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), где консолидированы госактивы в авиапроме, ситуацию не комментируют. Источники "Ъ" говорят, что после вхождения в "Ростех" руководство ОАК нацелено на оптимизацию расходов. Логичнее загружать имеющиеся активы, способные ремонтировать и модернизировать Ту-95МС, - ТАНТК имени Бериева и 360-й авиаремонтный завод, говорит высокопоставленный чиновник.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский оценивает "Авиакор" в 7-9 млрд руб., но считает, что продать его будет сложно. Завод долго судился с Минобороны, испортив отношения с основным заказчиком, флот гражданских самолетов советского производства все меньше, а иностранные машины "Авиакор" не обслуживает. Главная ценность завода - богатейший опыт обслуживания стратегических бомбардировщиков, подчеркивает эксперт, так что единственным инвестором может стать ОАК, но "нужен ли корпорации такой актив - вопрос открытый".

https://www.avia_port.ru/diges ...
klm911
Старожил форума
22.04.2019 08:48
Ну так, такие вопросы как, « обслуживание стратегических бомбардировщиков» , и еще многое другое , это в первую очередь госсектор экономики, но "вопрос нужен ли корпорации такой актив « , как то в эту конструкцию не вписывается, систэм дает сбои , может из-за отсутствия активов самого государства, и куда дели эти активы?
Иван Цибин
Старожил форума
22.04.2019 09:13
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 09:45
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Ещё аэродром Безымянка остаётся, его надо продолжать содержать.

Лет 20 назад ходили разговоры о создании аэропорта на его базе (подобный проект успешно реализован на аэродроме Ульяновск-Восточный), но для этого нужны миллиардные инвестиции и большой спрос на авиаперевозки (при недозагруженном Курумоче).
Lanilanon
Опытный боец
22.04.2019 10:15
Сейчас Авиакор состоит из двух предприятий: Авиационный завод, который занимается Ту-95 и ремонтами Ту-154 и "Авиакор Сервис", который делает формы на Ту-154, Ан-140 и Ан-72. Я не знаю как обстоят дела с бомберами, но с сервисом все безрадостно. Заказчики уходят, Авиакор не выдерживает сроки и ломит конский ценник, сервис планируют объединить с ЛИС завода.
klm911
Старожил форума
22.04.2019 10:43
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Путь в никуда , стагнация , и , как ни странно , рост себестоимости , развал .Это уже проходили
Corvus
Старожил форума
11.06.2019 13:55
11 июня 2019 г., AEX.RU – Интеграция ОАО "Авиакор" - авиационный завод" с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) придала бы новый импульс развитию предприятия. В этом уверен губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, сообщает "Интерфакс".

"По моему мнению, для самого предприятия было бы крайне важным стать участником ОАК. Это, конечно, дало бы "Авиакору" новый импульс развития. Рабочая группа по рассмотрению этой возможности была создана, но работа приостановилась, поскольку у ОАК был этап трансформации. Но я надеюсь, что мы вернемся к этому вопросу вместе с собственником, будет возобновлена работа этой группы", - сказал Азаров.

Губернатор подчеркнул, что заводу нужны новые проекты. "Сейчас предприятие выполняет работы по заказу министерства обороны. Во-первых, это достаточно небольшой сегмент, а во-вторых, это когда-то закончится. Нужны новые проекты, новые машины, чтобы предприятие развивалось", - сказал Азаров.

При этом он отметил, что "это очень непростой, многовекторный процесс, который во многом будет определяться собственником предприятия".

"Я очень аккуратно говорю - не про форму этой интеграции, а именно про саму интеграцию. На мой взгляд, будущее динамичное развитие авиазавода возможно только с ее учетом", - сказал губернатор.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив "Русских машин", ранее специализировался на производстве самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. В отчете за 2017 год "Авиакор" сообщил, что программа строительства самолетов Ан-140 завершена из-за политической ситуации на Украине, а Ту-154 выводится из коммерческой эксплуатации. В настоящее время авиазавод является единственным предприятием, выполняющим ремонт Ту-154.

По итогам 2018 года предприятие получило 695 млн рублей чистой прибыли против убытка в 2017 году. В 2016 и 2015 годах предприятие также работало убыточно.

В ноябре 2018 года от имени губернатора Самарской области было направлено письмо в адрес правительства РФ о предоставлении предприятию субсидии. Правительство РФ подтвердило возможность предоставления субсидии.


https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Татарус
Старожил форума
11.06.2019 14:42
Всё идёт по плану

"Администрация США при помощи санкций (против Дерипаски) получила контроль над "Русалом", заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин

Таким образом Вашингтон получил контроль над российской алюминиевой промышленностью".

"А с учетом крупного пакета в "Норильском никеле" — не только в алюминиевой, но и никелевой, медной, платиновой и палладиевой и других сегментах российской промышленности, связанных с добычей и производством цветных и драгоценных металлов" - подчеркнул он.

Дерипаска сдаст всё, чтобы красиво тусоваться

Corvus
Старожил форума
21.06.2019 14:30
21 июня 2019 г., AEX.RU – Власти Самарской области обратились в Минпромторг РФ с просьбой создать на базе "Авиакора" площадку по капитальному ремонту самолетов Ту-134. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального Минпромторга.

По данным региональных властей, создание площадки по ремонту самолетов Ту-134 в "Авиакор" позволит увеличить загрузку производственных мощностей предприятия и улучшить его финансово-экономическое состояние. "С целью дозагрузки предприятия было направлено письмо в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об организации на базе АО "Авиакор - авиационный завод" площадки для выполнения работ по капитальному ремонту самолетов Ту-134", - уточнили в пресс-службе.

В министерстве добавили, что Минпромторг РФ выразил готовность оказать поддержку в строительстве и предложил Ростовскому заводу гражданской авиации № 412 (РЗГА № 412) рассмотреть передачу ремонта Ту-134 в самарский "Авиакор - авиационный завод", но пока решение о передаче не принято.

Ранее сообщалось, что "Авиакор" может перейти под управление госкомпанией. Основная проблема авиазавода - долг в сумме около 2 млрд рублей. В основном это неотработанный аванс Минобороны РФ на поставку пяти самолетов Ан-140-100 в связи с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с событиями на Украине.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru