Мобильная версия
Войти

Авиакор всё?

 ↓ ВНИЗ

12

Corvus
Старожил форума
19.04.2019 21:40
9 апреля 2019 г., AEX.RU – Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. Об этом пишет РИА Новости.

"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов в пятницу на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Также, по словам министра, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...

А 5 лет назад ещё какие-то надежды были:

https://www.forumavia.ru/a.php ...

Похоже, как это ни прискорбно, самарский авиазавод может повторить судьбу саратовского (который обанкротился в начале 2000-х и был быстро разрушен, сейчас на его месте пустыри и несколько строящихся объектов торгового назначения).

klm911
Старожил форума
20.04.2019 12:04
Все закономерно. Эта «песня» не может быть вечной ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 14:49
А у меня акции Авиакора были, большой пакет еще с 90-х, висит на кипрском оффшоре, который я похерил лет 10 назад, не желая ежегодно платить по 4500 евро
за обслуживание. Они и тогда не котировались, «мусорная бумага».
klm911
Старожил форума
20.04.2019 14:53
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:00
klm911
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
Да с чего Вы такое предположили! Все точно и кУлЮторно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:01
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:20
ANDR-тот самый
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Latino
Старожил форума
20.04.2019 17:39
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Везение Авиакора закончилось, когда он попал в сферу интересов Олега Владимировича...

В любом случае, 18й завод в округе долго не забудут... последнюю АО-25 точно не в этом веке из земли вынут

booster
Старожил форума
20.04.2019 20:27
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
sbb
Старожил форума
20.04.2019 22:03
А что передать/продать/подарить его в ОАК никак?
klm911
Старожил форума
20.04.2019 22:31
booster
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
Этот сектор экономики липовый, как многое что мы слышим и видим, ибо только формально является каким- то , ну типа государственным, а на деле работает даже не как частный: хз какой , занимается приватизацией доходов и национализацией убытков, вешает затраты и долги на налогоплательщиков, отдавая прибыли челам неприкасаемым.
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 08:15
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода "Авиакор", входящего, как и группа ГАЗ, в "Русские машины". Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство.

Холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски изучает возможность выхода из ОАО "Авиакор - авиационный завод", заявил 19 апреля на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. "Сегодня предприятие под риском ареста всех счетов, и банкротство приведет, конечно же, к невозможности как исполнения гособоронзаказа, так и к сокращению более 1, 4 тыс. человек", - заявил он (цитата по ТАСС). Чтобы этого не произошло, господин Жданов попросил дать заводу субсидию "на реализацию мероприятий по восстановлению платежеспособности".

В "Русских машинах" и "Авиакоре" отказались от комментариев. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что "Русские машины" не собираются отказываться от завода, собственник пытается договориться с Минобороны об увеличении загрузки.

Олег Дерипаска получил "Авиакор" в апреле 1999 года, пытался наладить выпуск турбовинтовых Ан-140 в кооперации с харьковским заводом, но на фоне конфликта РФ и Украины кооперация была разорвана. Сейчас завод в основном ремонтирует и модернизирует стратегические бомбардировщики Ту-95МС. Рентабельность по военным контрактам, по данным "Ъ", низкая - около 3-5%. Еще предприятие ремонтирует пассажирские Ту-154, которых в мире осталось около 40 штук. В 2016 году выручка "Авиакора" составила 1, 8 млрд руб., чистый убыток - 303, 8 млн руб., в 2017 году - 2 млрд и 66, 2 млн руб. Соответственно.

Как выяснил "Ъ", юридически "Авиакор" уже не принадлежит "Русским машинам": 61, 97% владеет ООО "Авиаресурс Холдинг", которое в апреле перешло к зарегистрированному в Усть-Лабинске ООО "Генерация". ООО до декабря 2018 года контролировалось АО "Ротор", аффилированным со структурами господина Дерипаски, но затем по 20% в компании получили Виктор Константинов, Евгений Манахов, Александр Трифонов, Екатерина Медведева и Надежда Чигиляева. Смена владельца может быть формальной и связанной с желанием оградить "Авиакор" как актив Олега Дерипаски от санкций США (сейчас он напрямую в SDN-лист не включен).

"Минпромторг готов рассмотреть план финансового оздоровления и вынести вопрос на обсуждение рабочей группы по предупреждению банкротства", - заявили "Ъ" в министерстве. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), где консолидированы госактивы в авиапроме, ситуацию не комментируют. Источники "Ъ" говорят, что после вхождения в "Ростех" руководство ОАК нацелено на оптимизацию расходов. Логичнее загружать имеющиеся активы, способные ремонтировать и модернизировать Ту-95МС, - ТАНТК имени Бериева и 360-й авиаремонтный завод, говорит высокопоставленный чиновник.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский оценивает "Авиакор" в 7-9 млрд руб., но считает, что продать его будет сложно. Завод долго судился с Минобороны, испортив отношения с основным заказчиком, флот гражданских самолетов советского производства все меньше, а иностранные машины "Авиакор" не обслуживает. Главная ценность завода - богатейший опыт обслуживания стратегических бомбардировщиков, подчеркивает эксперт, так что единственным инвестором может стать ОАК, но "нужен ли корпорации такой актив - вопрос открытый".

https://www.avia_port.ru/diges ...
klm911
Старожил форума
22.04.2019 08:48
Ну так, такие вопросы как, « обслуживание стратегических бомбардировщиков» , и еще многое другое , это в первую очередь госсектор экономики, но "вопрос нужен ли корпорации такой актив « , как то в эту конструкцию не вписывается, систэм дает сбои , может из-за отсутствия активов самого государства, и куда дели эти активы?
Иван Цибин
Старожил форума
22.04.2019 09:13
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 09:45
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Ещё аэродром Безымянка остаётся, его надо продолжать содержать.

Лет 20 назад ходили разговоры о создании аэропорта на его базе (подобный проект успешно реализован на аэродроме Ульяновск-Восточный), но для этого нужны миллиардные инвестиции и большой спрос на авиаперевозки (при недозагруженном Курумоче).
Lanilanon
Старожил форума
22.04.2019 10:15
Сейчас Авиакор состоит из двух предприятий: Авиационный завод, который занимается Ту-95 и ремонтами Ту-154 и "Авиакор Сервис", который делает формы на Ту-154, Ан-140 и Ан-72. Я не знаю как обстоят дела с бомберами, но с сервисом все безрадостно. Заказчики уходят, Авиакор не выдерживает сроки и ломит конский ценник, сервис планируют объединить с ЛИС завода.
klm911
Старожил форума
22.04.2019 10:43
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Путь в никуда , стагнация , и , как ни странно , рост себестоимости , развал .Это уже проходили
Corvus
Старожил форума
11.06.2019 13:55
11 июня 2019 г., AEX.RU – Интеграция ОАО "Авиакор" - авиационный завод" с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) придала бы новый импульс развитию предприятия. В этом уверен губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, сообщает "Интерфакс".

"По моему мнению, для самого предприятия было бы крайне важным стать участником ОАК. Это, конечно, дало бы "Авиакору" новый импульс развития. Рабочая группа по рассмотрению этой возможности была создана, но работа приостановилась, поскольку у ОАК был этап трансформации. Но я надеюсь, что мы вернемся к этому вопросу вместе с собственником, будет возобновлена работа этой группы", - сказал Азаров.

Губернатор подчеркнул, что заводу нужны новые проекты. "Сейчас предприятие выполняет работы по заказу министерства обороны. Во-первых, это достаточно небольшой сегмент, а во-вторых, это когда-то закончится. Нужны новые проекты, новые машины, чтобы предприятие развивалось", - сказал Азаров.

При этом он отметил, что "это очень непростой, многовекторный процесс, который во многом будет определяться собственником предприятия".

"Я очень аккуратно говорю - не про форму этой интеграции, а именно про саму интеграцию. На мой взгляд, будущее динамичное развитие авиазавода возможно только с ее учетом", - сказал губернатор.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив "Русских машин", ранее специализировался на производстве самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. В отчете за 2017 год "Авиакор" сообщил, что программа строительства самолетов Ан-140 завершена из-за политической ситуации на Украине, а Ту-154 выводится из коммерческой эксплуатации. В настоящее время авиазавод является единственным предприятием, выполняющим ремонт Ту-154.

По итогам 2018 года предприятие получило 695 млн рублей чистой прибыли против убытка в 2017 году. В 2016 и 2015 годах предприятие также работало убыточно.

В ноябре 2018 года от имени губернатора Самарской области было направлено письмо в адрес правительства РФ о предоставлении предприятию субсидии. Правительство РФ подтвердило возможность предоставления субсидии.


https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Татарус
Старожил форума
11.06.2019 14:42
Всё идёт по плану

"Администрация США при помощи санкций (против Дерипаски) получила контроль над "Русалом", заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин

Таким образом Вашингтон получил контроль над российской алюминиевой промышленностью".

"А с учетом крупного пакета в "Норильском никеле" — не только в алюминиевой, но и никелевой, медной, платиновой и палладиевой и других сегментах российской промышленности, связанных с добычей и производством цветных и драгоценных металлов" - подчеркнул он.

Дерипаска сдаст всё, чтобы красиво тусоваться

Corvus
Старожил форума
21.06.2019 14:30
21 июня 2019 г., AEX.RU – Власти Самарской области обратились в Минпромторг РФ с просьбой создать на базе "Авиакора" площадку по капитальному ремонту самолетов Ту-134. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального Минпромторга.

По данным региональных властей, создание площадки по ремонту самолетов Ту-134 в "Авиакор" позволит увеличить загрузку производственных мощностей предприятия и улучшить его финансово-экономическое состояние. "С целью дозагрузки предприятия было направлено письмо в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об организации на базе АО "Авиакор - авиационный завод" площадки для выполнения работ по капитальному ремонту самолетов Ту-134", - уточнили в пресс-службе.

В министерстве добавили, что Минпромторг РФ выразил готовность оказать поддержку в строительстве и предложил Ростовскому заводу гражданской авиации № 412 (РЗГА № 412) рассмотреть передачу ремонта Ту-134 в самарский "Авиакор - авиационный завод", но пока решение о передаче не принято.

Ранее сообщалось, что "Авиакор" может перейти под управление госкомпанией. Основная проблема авиазавода - долг в сумме около 2 млрд рублей. В основном это неотработанный аванс Минобороны РФ на поставку пяти самолетов Ан-140-100 в связи с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с событиями на Украине.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Дебук
Молодой боец
21.03.2022 19:47
Самарский завод "Авиакор" начинает работу над новым самолетом "Ладога"

https://tass.ru/ekonomika/14134671
Truffaldino
Новичок-курсант
21.03.2022 20:14
Дебук
Самарский завод "Авиакор" начинает работу над новым самолетом "Ладога"

https://tass.ru/ekonomika/14134671
Хорошая новость, но начинать надо с заботы о здоровье человека.
С открытия горячей линии бесплатной психологической помощи либералам.
Дебук
Молодой боец
21.03.2022 20:36
Truffaldino
Хорошая новость, но начинать надо с заботы о здоровье человека.
С открытия горячей линии бесплатной психологической помощи либералам.
Новость хорошая, только двигатель для Ладоги, мягко говоря, не готов.
Truffaldino
Новичок-курсант
21.03.2022 20:53
Дебук
Новость хорошая, только двигатель для Ладоги, мягко говоря, не готов.
Это вторично, первично номер горячей линии.
B-2
Старожил форума
21.03.2022 21:33
Крайний раз прилетал на Авиакор лет 5 назад (как раз перед увольнением). Лет 30 гонял машины к ним на ремонт, на формы. Забирал и новые и после ремонта.
Не было там уже давным давно Ту95, ни в каком виде. Был разговор, что им обещали модернизацию их, но заказ ушел на другой завод.
Завод на ладан дышал. Разваливался. Специалистов уже нет. Жаль конечно. Крупнейший завод был. Более 45000 работников было. Жалко что не нашли применение.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.03.2022 21:42
Дебук
Новость хорошая, только двигатель для Ладоги, мягко говоря, не готов.
А твердо говоря ?...
Дебук
Молодой боец
21.03.2022 21:47
B-2
Крайний раз прилетал на Авиакор лет 5 назад (как раз перед увольнением). Лет 30 гонял машины к ним на ремонт, на формы. Забирал и новые и после ремонта.
Не было там уже давным давно Ту95, ни в каком виде. Был разговор, что им обещали модернизацию их, но заказ ушел на другой завод.
Завод на ладан дышал. Разваливался. Специалистов уже нет. Жаль конечно. Крупнейший завод был. Более 45000 работников было. Жалко что не нашли применение.
Дышал на ладан и был снесён, как в Саратове - это две большие разницы, как говорится. Если бросят конкретный клич, то пару-тройку тысяч стариков-пенсионеров наберут, для начала много и не надо. Может и молодые после технарей подтянутся, в подмастерья, с работой-то сейчас будет ох как туго.
Байкал57
Старожил форума
22.03.2022 06:32
Самару желательно не тревожить, СНТК бы обеспечить кадрами. Половину выпускаемых НК-32 отдать придется Китаю, их защитить от США тоже надо, а то точную копию F-35 они выпустили, не отличить, а мотор старенький. Так-что они захотят свой "Черный лебедь", добраться до США.
B-2
Старожил форума
22.03.2022 13:08
"Безымянка" останется наверняка.
Она ведь используется ещё и "Прогрессом", а он работает и будет работать.
B-2
Старожил форума
22.03.2022 13:25
Позвонил своим сослуживцам. Задал вопрос. "Какое закрытие, ты что, в нынешней обстановке - команда - все "памятники" поставить на крыло. Уже одну машину недавно отогнали на ремонт (85586). Готовим ещё."
Так что поработаем.
vasilf
Старожил форума
23.03.2022 14:55
B-2
"Безымянка" останется наверняка.
Она ведь используется ещё и "Прогрессом", а он работает и будет работать.
Если бы не Прогресс за забором и аэродром Безымянка при нём, всё это давно бы снесли и устроили, как в Саратове. Но тут нельзя, ибо режим. Неликвидный получился актив у семьи нашего первого государя-императора.
vasilf
Старожил форума
23.03.2022 15:05
B-2
Позвонил своим сослуживцам. Задал вопрос. "Какое закрытие, ты что, в нынешней обстановке - команда - все "памятники" поставить на крыло. Уже одну машину недавно отогнали на ремонт (85586). Готовим ещё."
Так что поработаем.
Много памятников поднять не получится, да и мало кому они нужны - если повезёт, то только военным. Ничего, кроме ремонта Ту-154, завод делать не умеет. Ныне супостатский Ан-140 не в счёт. Но вездесущий и всемогущий УЗГА протянул руку помощи на целых четыре фюзеляжа:
https://63.ru/text/transport/2 ...
Байкал57
Старожил форума
23.03.2022 15:34
"Ладога" чешский супостат проживет 50 лет точно. Дорожное строительство отложат по европейской части России, немецкие автобусы и фуры быстро расколошматят асфальт в летнюю жару, так-что все будут летать, обещанные 2000км с 44 чел. вполне климовцы гибридную СУ подгонят.
Канадец
Старожил форума
23.03.2022 19:00
Дебук
Самарский завод "Авиакор" начинает работу над новым самолетом "Ладога"

https://tass.ru/ekonomika/14134671
Чё за проект и какой смысл создавать 44х местный, если на подходе (если верить) 65ти местный? Опять же, мировая практика показала, что нужны либо легкие 19ти местные, либо 70-80.
Или керосина теперь будет завались, и расход топлива на пассажира всем станет до лампочки?
bob319
Старожил форума
23.03.2022 19:07
Канадец
Чё за проект и какой смысл создавать 44х местный, если на подходе (если верить) 65ти местный? Опять же, мировая практика показала, что нужны либо легкие 19ти местные, либо 70-80.
Или керосина теперь будет завались, и расход топлива на пассажира всем станет до лампочки?
L-610
АТ-191
Старожил форума
23.03.2022 19:26
К сожалению, в нынешней России , любой проект, тем более финансируемый из бюджета - это распил. Или мне так кажется?
Канадец
Старожил форума
23.03.2022 21:22
bob319
L-610
Почитал, спасибо.
Ну ОК. Крупноузловую сборку L410 вроде освоили на Урале. Тогда логично (с точки зрения логистки) наверное и L610 там же выпускать.
Однако.
Но т.к. самолета нет и не было (про импортные элементы L610 забудем), это станет прямой конкурент пассажирской версии Ил112, которую достаточно сильно продвигали. Не могу себе представить, как страна сможет вливать столько бабла параллельно??? Даже Европа (в т.ч. "недружественные нонче страны") умно договорились создать один тип на несколько стран.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.03.2022 21:35
Канадец
Почитал, спасибо.
Ну ОК. Крупноузловую сборку L410 вроде освоили на Урале. Тогда логично (с точки зрения логистки) наверное и L610 там же выпускать.
Однако.
Но т.к. самолета нет и не было (про импортные элементы L610 забудем), это станет прямой конкурент пассажирской версии Ил112, которую достаточно сильно продвигали. Не могу себе представить, как страна сможет вливать столько бабла параллельно??? Даже Европа (в т.ч. "недружественные нонче страны") умно договорились создать один тип на несколько стран.
Тут , по принципу - " Главное — не победа, а участие..." ))
Байкал57
Старожил форума
24.03.2022 10:04
Ил-112 не делить с военными, впереди навсегда война с Западом и Востоком, ДРЛОШНИЧАТЬ надо каждому командиру батальона и эскадрильи.
Ил-76 дороговасто и не сесть на автодорогу. Может наоборот и Ладогу палубно тоже, а то уже и Су-30СМ2 собрались заместо А-100 сухопутно.
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 10:06
Канадец
Чё за проект и какой смысл создавать 44х местный, если на подходе (если верить) 65ти местный? Опять же, мировая практика показала, что нужны либо легкие 19ти местные, либо 70-80.
Или керосина теперь будет завались, и расход топлива на пассажира всем станет до лампочки?
Вам в Канаде Вашей вообще про Россию ничего не видно и непонятно. У меня земляк в Ванкувере (разругался правда с ним в пух и прах на бандеро-мазеповской почве, но ничего, потом помирюсь), так вот он даже до всей этой канители такую дичь писал, пересказывая канадские и американские СМИ, хоть стой, хоть падай, касаемо всего. А насчёт мировой практики - это мимо, у России всегда были свои особенности. На подходе 65-местный - это Вы про Ил-114? У него будет своя ниша, а у Ладоги - своя. И потом, первый требует полноценного бетонированного аэродрома (низкоплан, винты у земли, для взлёта нужно не менее 1000 метров), а вторая должна садиться на всякое жидкое г-но, как Ан-24 в знаменитом ролике из Бодайбо. Хотя вот я лично за возобновление производства Ан-24, пусть в усовершенствованном и ремоторизованном варианте, как китайский МА60. Тем более, что сейчас завод Антонова, как бы так аккуратнее сказать - стал к нам ближе.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 10:51
Дебук
Вам в Канаде Вашей вообще про Россию ничего не видно и непонятно. У меня земляк в Ванкувере (разругался правда с ним в пух и прах на бандеро-мазеповской почве, но ничего, потом помирюсь), так вот он даже до всей этой канители такую дичь писал, пересказывая канадские и американские СМИ, хоть стой, хоть падай, касаемо всего. А насчёт мировой практики - это мимо, у России всегда были свои особенности. На подходе 65-местный - это Вы про Ил-114? У него будет своя ниша, а у Ладоги - своя. И потом, первый требует полноценного бетонированного аэродрома (низкоплан, винты у земли, для взлёта нужно не менее 1000 метров), а вторая должна садиться на всякое жидкое г-но, как Ан-24 в знаменитом ролике из Бодайбо. Хотя вот я лично за возобновление производства Ан-24, пусть в усовершенствованном и ремоторизованном варианте, как китайский МА60. Тем более, что сейчас завод Антонова, как бы так аккуратнее сказать - стал к нам ближе.
"Вам в Канаде Вашей вообще про Россию ничего не видно и непонятно"...говорите...Да Канада - это эталон , КАК ДОЛЖНО БЫТЬ , В ПРИНЦИПЕ , В РОССИИ. По климатическим и территориальным признакам , наиболее приближенная страна. Посмотрите на сеть ее аэропортов и посадочных площадок. А также , на всю линейку канадского флота ВС .. Сколько можно жить и рассуждать в своем "зазеркалье" , Горын ??..Как-то , приторно все это звучит из Ваших уст. Без обид. Как можно все время , на полном серьезе , рассуждать о "перспективах каменного века" ?...
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 11:07
Ле-Бурже
"Вам в Канаде Вашей вообще про Россию ничего не видно и непонятно"...говорите...Да Канада - это эталон , КАК ДОЛЖНО БЫТЬ , В ПРИНЦИПЕ , В РОССИИ. По климатическим и территориальным признакам , наиболее приближенная страна. Посмотрите на сеть ее аэропортов и посадочных площадок. А также , на всю линейку канадского флота ВС .. Сколько можно жить и рассуждать в своем "зазеркалье" , Горын ??..Как-то , приторно все это звучит из Ваших уст. Без обид. Как можно все время , на полном серьезе , рассуждать о "перспективах каменного века" ?...
А в курсе ли Вы, что в Канаде всех желающих наркотиками снабжают за счёт бюджета, и налогоплательщики это оплачивают? Типа, нельзя чтобы человек мучился, когда ему плохо. И это только один маленький штрих, а таких миллион, и целостная картина вполне на "Чёрный квадрат" потянет. Так что судите Вы по вершкам, уважаемый. Эталон, блин...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 11:13
Дебук
А в курсе ли Вы, что в Канаде всех желающих наркотиками снабжают за счёт бюджета, и налогоплательщики это оплачивают? Типа, нельзя чтобы человек мучился, когда ему плохо. И это только один маленький штрих, а таких миллион, и целостная картина вполне на "Чёрный квадрат" потянет. Так что судите Вы по вершкам, уважаемый. Эталон, блин...
.. Классика жанра..у некоторых...При обсуждении авиационной темы , на авиационном форуме , использовать в качестве аргумента (неожиданно) - "А в курсе ли Вы, что в Канаде всех желающих наркотиками снабжают за счёт бюджета, и налогоплательщики это оплачивают ?".....Какой поворот , однако....)))
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 11:28
Ле-Бурже
.. Классика жанра..у некоторых...При обсуждении авиационной темы , на авиационном форуме , использовать в качестве аргумента (неожиданно) - "А в курсе ли Вы, что в Канаде всех желающих наркотиками снабжают за счёт бюджета, и налогоплательщики это оплачивают ?".....Какой поворот , однако....)))
Это к тому, что нельзя судить о государстве (в котором тем более Вы не живёте) по внешним признакам и стереотипам. Вершина айсберга может блестеть и сверкать, восхищая наивных простачков, а под водой тем временем скрыто очень много темного и неприглядного.

В советское время был такой толстый глянцевый журнал на мелованной дорогой бумаге - "Америка", издаваемый на русском языке в США. В розницу номинально стоил 6 рублей, а на деле его было не достать и с рук его отрывали за 25-30, а то и более. Мне как-то в начале 80-х попались два номера. В общем, судя по красочным фотографиям, - полная сказка, рай неземной. И природа, и фауна, и города, и дороги, и деревни, и самолёты, и машины, и техника вообще. На русского человека, выросшего в нашей серой панельно-бетонной и бревенчатой действительности, среди одинаковых Запорожцев и Москвичей, эти американские картинки производили неизгладимое впечатление. Но прошли годы, многие в Америке побывали и не раз, много пошло печатной и видеоинформации и стало ясно, что это ну далеко не рай и не сказка...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.03.2022 11:45
Дебук
А в курсе ли Вы, что в Канаде всех желающих наркотиками снабжают за счёт бюджета, и налогоплательщики это оплачивают? Типа, нельзя чтобы человек мучился, когда ему плохо. И это только один маленький штрих, а таких миллион, и целостная картина вполне на "Чёрный квадрат" потянет. Так что судите Вы по вершкам, уважаемый. Эталон, блин...
Мне кажется, что не такие уж они тупые, если наркозависимым бесплатно дают наркотики, наверное, это чем-то обусловлено, по крайней мере ихние наркоши не убивают пенсионеров для добытия денег для очередной дозы.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 11:45
Дебук
Это к тому, что нельзя судить о государстве (в котором тем более Вы не живёте) по внешним признакам и стереотипам. Вершина айсберга может блестеть и сверкать, восхищая наивных простачков, а под водой тем временем скрыто очень много темного и неприглядного.

В советское время был такой толстый глянцевый журнал на мелованной дорогой бумаге - "Америка", издаваемый на русском языке в США. В розницу номинально стоил 6 рублей, а на деле его было не достать и с рук его отрывали за 25-30, а то и более. Мне как-то в начале 80-х попались два номера. В общем, судя по красочным фотографиям, - полная сказка, рай неземной. И природа, и фауна, и города, и дороги, и деревни, и самолёты, и машины, и техника вообще. На русского человека, выросшего в нашей серой панельно-бетонной и бревенчатой действительности, среди одинаковых Запорожцев и Москвичей, эти американские картинки производили неизгладимое впечатление. Но прошли годы, многие в Америке побывали и не раз, много пошло печатной и видеоинформации и стало ясно, что это ну далеко не рай и не сказка...
Ну , зачем Вы тащите сюда весь этот "силос" ?... Что это дает в сравнительном анализе авиастроительный отрасли ряда стран ?..
Байкал57
Старожил форума
24.03.2022 12:14
Наталья Касперская в СФ заявила, что в марте уедет до 100 000 чел. ITишников в СНГ, но похоже все в Ереваны собрались, устроить свой райок.
А ереванцы считали 30 лет, что лучшая Америка это Питер.
А вот США строит концлагеря для русских, представляете очкарика ученого толстый чернокожий дубак будет чморить сутками.
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 12:27
Байкал57
Наталья Касперская в СФ заявила, что в марте уедет до 100 000 чел. ITишников в СНГ, но похоже все в Ереваны собрались, устроить свой райок.
А ереванцы считали 30 лет, что лучшая Америка это Питер.
А вот США строит концлагеря для русских, представляете очкарика ученого толстый чернокожий дубак будет чморить сутками.
А эта Касперская не подумала, а нужны ли российские айтишники в других странах в таком диком количестве? В той же Америке и Европе своих некуда девать, а ещё напирают всякие китайцы и индусы, квалификация и креатив которых на порядок превышает уровень наших. Про Армению вообще смешно, нашли куда бежать, дебилы. В страну, которая со дня на день будет раздавлена и порабощена Турцией и Азербайджаном, благо Россия сейчас не сможет разорваться на два фронта. Конечно, кто-то не вернётся, да и хрен с ними, а большинство хлебнёт чужеземных кислых щей поймёт, что лучше быть первым парнем на деревне и приедет постепенно обратно.
Канадец
Старожил форума
24.03.2022 15:03
Дебук
Вам в Канаде Вашей вообще про Россию ничего не видно и непонятно. У меня земляк в Ванкувере (разругался правда с ним в пух и прах на бандеро-мазеповской почве, но ничего, потом помирюсь), так вот он даже до всей этой канители такую дичь писал, пересказывая канадские и американские СМИ, хоть стой, хоть падай, касаемо всего. А насчёт мировой практики - это мимо, у России всегда были свои особенности. На подходе 65-местный - это Вы про Ил-114? У него будет своя ниша, а у Ладоги - своя. И потом, первый требует полноценного бетонированного аэродрома (низкоплан, винты у земли, для взлёта нужно не менее 1000 метров), а вторая должна садиться на всякое жидкое г-но, как Ан-24 в знаменитом ролике из Бодайбо. Хотя вот я лично за возобновление производства Ан-24, пусть в усовершенствованном и ремоторизованном варианте, как китайский МА60. Тем более, что сейчас завод Антонова, как бы так аккуратнее сказать - стал к нам ближе.
Ну во-первых, я сейчас - не в Канаде. А во-вторвх, мне тоже "кое-что видно". На военную тематику на этом форуме писать не рекомендуют
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 15:39
Канадец
Ну во-первых, я сейчас - не в Канаде. А во-вторвх, мне тоже "кое-что видно". На военную тематику на этом форуме писать не рекомендуют
Даже тот, кто по должности просто обязан видеть всё со всех сторон, не видит очень многое (ну понимаете, о чём я), от этого такие чудовищные просчёты, провалы и промахи. Ну а мы с Вами и подавно, ибо можем только читать разные статьи и слушать разных блогеров, которые имеют больше возможностей и времени читать эти же статьи в большем количестве.
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru