Мобильная версия
Войти

Авиакор всё?

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
19.04.2019 21:40
9 апреля 2019 г., AEX.RU – Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. Об этом пишет РИА Новости.

"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов в пятницу на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Также, по словам министра, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.

https://www.aex.ru/news/2019/4 ...

А 5 лет назад ещё какие-то надежды были:

https://www.forumavia.ru/a.php ...

Похоже, как это ни прискорбно, самарский авиазавод может повторить судьбу саратовского (который обанкротился в начале 2000-х и был быстро разрушен, сейчас на его месте пустыри и несколько строящихся объектов торгового назначения).

klm911
Старожил форума
20.04.2019 12:04
Все закономерно. Эта «песня» не может быть вечной ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 14:49
А у меня акции Авиакора были, большой пакет еще с 90-х, висит на кипрском оффшоре, который я похерил лет 10 назад, не желая ежегодно платить по 4500 евро
за обслуживание. Они и тогда не котировались, «мусорная бумага».
klm911
Старожил форума
20.04.2019 14:53
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:00
klm911
Токсичные активы, я бы скааал. ( я для Вас не слишком культурен?:-)))
Да с чего Вы такое предположили! Все точно и кУлЮторно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2019 15:01
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:20
ANDR-тот самый
Жаль, черт возьми, что то, что осталось и то потихоньку разваливается.
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Latino
Старожил форума
20.04.2019 17:39
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Везение Авиакора закончилось, когда он попал в сферу интересов Олега Владимировича...

В любом случае, 18й завод в округе долго не забудут... последнюю АО-25 точно не в этом веке из земли вынут

booster
Старожил форума
20.04.2019 20:27
Corvus
О том и речь!
Везение Авиакора закончилось в тот момент, когда он не попал в ОАК.
А то, глядишь, участвовал бы сейчас в производстве Ил-114 или Ил-112В.
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
sbb
Старожил форума
20.04.2019 22:03
А что передать/продать/подарить его в ОАК никак?
klm911
Старожил форума
20.04.2019 22:31
booster
Таких заводов, "которым не повезло", тысячи были - государство их продавало за ненадобностью, вот и спрашивать надо с тех, кто решил, что государству Авиакор не нужен.
"Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы"...
Этот сектор экономики липовый, как многое что мы слышим и видим, ибо только формально является каким- то , ну типа государственным, а на деле работает даже не как частный: хз какой , занимается приватизацией доходов и национализацией убытков, вешает затраты и долги на налогоплательщиков, отдавая прибыли челам неприкасаемым.
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 08:15
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода "Авиакор", входящего, как и группа ГАЗ, в "Русские машины". Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство.

Холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски изучает возможность выхода из ОАО "Авиакор - авиационный завод", заявил 19 апреля на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов. "Сегодня предприятие под риском ареста всех счетов, и банкротство приведет, конечно же, к невозможности как исполнения гособоронзаказа, так и к сокращению более 1, 4 тыс. человек", - заявил он (цитата по ТАСС). Чтобы этого не произошло, господин Жданов попросил дать заводу субсидию "на реализацию мероприятий по восстановлению платежеспособности".

В "Русских машинах" и "Авиакоре" отказались от комментариев. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что "Русские машины" не собираются отказываться от завода, собственник пытается договориться с Минобороны об увеличении загрузки.

Олег Дерипаска получил "Авиакор" в апреле 1999 года, пытался наладить выпуск турбовинтовых Ан-140 в кооперации с харьковским заводом, но на фоне конфликта РФ и Украины кооперация была разорвана. Сейчас завод в основном ремонтирует и модернизирует стратегические бомбардировщики Ту-95МС. Рентабельность по военным контрактам, по данным "Ъ", низкая - около 3-5%. Еще предприятие ремонтирует пассажирские Ту-154, которых в мире осталось около 40 штук. В 2016 году выручка "Авиакора" составила 1, 8 млрд руб., чистый убыток - 303, 8 млн руб., в 2017 году - 2 млрд и 66, 2 млн руб. Соответственно.

Как выяснил "Ъ", юридически "Авиакор" уже не принадлежит "Русским машинам": 61, 97% владеет ООО "Авиаресурс Холдинг", которое в апреле перешло к зарегистрированному в Усть-Лабинске ООО "Генерация". ООО до декабря 2018 года контролировалось АО "Ротор", аффилированным со структурами господина Дерипаски, но затем по 20% в компании получили Виктор Константинов, Евгений Манахов, Александр Трифонов, Екатерина Медведева и Надежда Чигиляева. Смена владельца может быть формальной и связанной с желанием оградить "Авиакор" как актив Олега Дерипаски от санкций США (сейчас он напрямую в SDN-лист не включен).

"Минпромторг готов рассмотреть план финансового оздоровления и вынести вопрос на обсуждение рабочей группы по предупреждению банкротства", - заявили "Ъ" в министерстве. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), где консолидированы госактивы в авиапроме, ситуацию не комментируют. Источники "Ъ" говорят, что после вхождения в "Ростех" руководство ОАК нацелено на оптимизацию расходов. Логичнее загружать имеющиеся активы, способные ремонтировать и модернизировать Ту-95МС, - ТАНТК имени Бериева и 360-й авиаремонтный завод, говорит высокопоставленный чиновник.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский оценивает "Авиакор" в 7-9 млрд руб., но считает, что продать его будет сложно. Завод долго судился с Минобороны, испортив отношения с основным заказчиком, флот гражданских самолетов советского производства все меньше, а иностранные машины "Авиакор" не обслуживает. Главная ценность завода - богатейший опыт обслуживания стратегических бомбардировщиков, подчеркивает эксперт, так что единственным инвестором может стать ОАК, но "нужен ли корпорации такой актив - вопрос открытый".

https://www.avia_port.ru/diges ...
klm911
Старожил форума
22.04.2019 08:48
Ну так, такие вопросы как, « обслуживание стратегических бомбардировщиков» , и еще многое другое , это в первую очередь госсектор экономики, но "вопрос нужен ли корпорации такой актив « , как то в эту конструкцию не вписывается, систэм дает сбои , может из-за отсутствия активов самого государства, и куда дели эти активы?
Иван Цибин
Старожил форума
22.04.2019 09:13
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Corvus
Старожил форума
22.04.2019 09:45
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Ещё аэродром Безымянка остаётся, его надо продолжать содержать.

Лет 20 назад ходили разговоры о создании аэропорта на его базе (подобный проект успешно реализован на аэродроме Ульяновск-Восточный), но для этого нужны миллиардные инвестиции и большой спрос на авиаперевозки (при недозагруженном Курумоче).
Lanilanon
Молодой боец
22.04.2019 10:15
Сейчас Авиакор состоит из двух предприятий: Авиационный завод, который занимается Ту-95 и ремонтами Ту-154 и "Авиакор Сервис", который делает формы на Ту-154, Ан-140 и Ан-72. Я не знаю как обстоят дела с бомберами, но с сервисом все безрадостно. Заказчики уходят, Авиакор не выдерживает сроки и ломит конский ценник, сервис планируют объединить с ЛИС завода.
klm911
Старожил форума
22.04.2019 10:43
Иван Цибин
Специалистов по ТУ-95МС и цех для их размещения оставить, остальных уволить, территорию продать - вполне себе рационально. Оставят человек 100 специалистов - пусть работают....
Путь в никуда , стагнация , и , как ни странно , рост себестоимости , развал .Это уже проходили




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru