Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Внуково / Москва-Махачкала, возгорание двигателя

 ↓ ВНИЗ

12

longeron
Старожил форума
17.04.2019 17:40
Во Внуково пассажиры лайнера ✈️ Москва-Махачкала потребовали остановить самолёт прямо во время взлёта. Самолёт уже вырулил на взлётку и начал разгоняться, когда несколько людей, сидящих по правому борту, подняли крик: они заметили пламя, вырывающееся из двигателя https://twitter.com/ShadenFM/s ...

longeron
Старожил форума
17.04.2019 17:45
Пассажиров сняли с рейса. По предварительным данным, им дадут резервный лайнер. Официальных комментариев ни со стороны авиакомпании, ни со стороны Внуково не поступало.

https://life.ru/t/новости/1209 ...

https://www.instagram.com/p/Bw ...
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.04.2019 17:46
Обычноe факеление (tailpipe fire) произошло все на пероне на точке запуска, во время запуска, это видно на видео.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.04.2019 17:48
Ни какой эвакуации не было, выключили двиг, забуксировались на стоянку, паксов сгрузили в терминал.
Рутина.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 17:50
FLIGHTLEVEL440
Обычноe факеление (tailpipe fire) произошло все на пероне на точке запуска, во время запуска, это видно на видео.
Но как обычно: "на взлете, начал разгоняться..."
Осталось написать что чудом спаслись все.
longeron
Старожил форума
17.04.2019 17:50
Факеление — неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя. Газотурбинные двигатели факелят по причине избыточного топлива в камере сгорания. В процессе запуска может плохо работать система розжига, либо поступать избыточное топливо («затянутый» запуск), что вызывает выброс столба пламени из сопла... https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
gogon
Старожил форума
17.04.2019 17:56
Во Внуково пассажиры лайнера ✈️ Москва-Махачкала потребовали остановить самолёт прямо во время взлёта... и пытались зарезать экипаж за отказ танцевать лезгинку.
fork
Старожил форума
17.04.2019 18:07
А говорят в одну и ту же воронку два раза не попадает.

https://www.youtube.com/watch? ...
16088
Старожил форума
17.04.2019 18:25
Легендарный BHZ. Четырёхсотки в Ют эйр тот ещё хлам.
Сергей 789
Старожил форума
17.04.2019 18:47
Ют вообще хлам, не только 400ки
Залетчик
Старожил форума
17.04.2019 18:56
начал разгоняться, когда несколько людей, сидящих по правому борту, подняли крик
----------
Разгон под крик - опасно, вообще не думают о других. По идее такое должно предшествовать внезапному высвобождению теплых масс из тела слабонервных соседних пассажиров. Надо было просто нажать на кнопку вызова бортпроводника.
longeron
Старожил форума
17.04.2019 22:26
на борту была паника, люди кричали, возникла давка,
сидевшие рядом с аварийным выходом открыли выход,
их задержали за самоуправство и держат в полиции, поскольку ситуация по словам представителей Ютэйра -- штатная
https://life.ru/t/новости/1209 ...





klaid
Старожил форума
17.04.2019 22:47
А в прошлый раз с этим бортом все прошло спокойно https://m.youtube.com/watch?v= ...
sbb
Старожил форума
17.04.2019 22:50
Во Внуково пассажиры лайнера ✈️ Москва-Махачкала потребовали остановить самолёт....

Страшно подумать что бы случилось, если бы не потребовали......
tsp69
Старожил форума
17.04.2019 23:23
longeron
на борту была паника, люди кричали, возникла давка,
сидевшие рядом с аварийным выходом открыли выход,
их задержали за самоуправство и держат в полиции, поскольку ситуация по словам представителей Ютэйра -- штатная
https://life.ru/t/новости/1209 ...





Сразу три стоматолога, вот это да...
Фотограф
Старожил форума
17.04.2019 23:27
longeron
Факеление — неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя. Газотурбинные двигатели факелят по причине избыточного топлива в камере сгорания. В процессе запуска может плохо работать система розжига, либо поступать избыточное топливо («затянутый» запуск), что вызывает выброс столба пламени из сопла... https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вас цитирует Интерфакс.
Как может...

Цитата:
"При запуске турбинных двигателей у самолета "Боинг" перед вылетом из "Внуково" произошел выплеск топлива в левом движке с последовавшей вспышкой. Горение за ним не последовало", - рассказал собеседник агентства.
booster
Старожил форума
18.04.2019 08:18
Фотограф
Вас цитирует Интерфакс.
Как может...

Цитата:
"При запуске турбинных двигателей у самолета "Боинг" перед вылетом из "Внуково" произошел выплеск топлива в левом движке с последовавшей вспышкой. Горение за ним не последовало", - рассказал собеседник агентства.
Такие догорания топлива в выходном устройстве, обычно, происходят после неудавшегося запуска, если холодную прокрутку не выполнили или выполнили не полный её цикл, тогда топливо остаётся в ГВТ и воспламеняется при нормальном запуске.
Ничего ужасного нет, прогорит и всё.
Возможен вариант, что возникла течь топлива в ГВТ, в этом случае факел будет постоянно гореть и это уже пожар двигателя.
Как было в данном случае по видео сказать невозможно, но, по словам: "Горение за ним не последовало", наиболее вероятно, что это догорание топлива неудавшегося запуска было.
Женевьев
Старожил форума
18.04.2019 16:28
Бог с ним движком..Была паника, визг, паксы повскакали, в окне видно сильное пламя/ролик в сети/ из движка, над которым десяток тонн взрывоопасного керосина. Правильно ли сделал пассажир открыв самостоятельно аварийный люк? Причем перед вылетом получив от проводника инструкцию и подробное обьяснение как в случае опасности САМОМУ окрывать этот люк??
Алена777
Старожил форума
18.04.2019 17:12
А какой люк открыл пассажир? Со стороны горения или с противоположной?
Залетчик
Старожил форума
18.04.2019 17:28
sbb
Во Внуково пассажиры лайнера ✈️ Москва-Махачкала потребовали остановить самолёт....

Страшно подумать что бы случилось, если бы не потребовали......
Да просто была остановка "По требованию" с выходом на крыло (заодно пописать на горящий двигатель))
Канадец
Старожил форума
18.04.2019 17:49
longeron
Факеление — неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя. Газотурбинные двигатели факелят по причине избыточного топлива в камере сгорания. В процессе запуска может плохо работать система розжига, либо поступать избыточное топливо («затянутый» запуск), что вызывает выброс столба пламени из сопла... https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
За соседним столом на работе сидит тетка лет 55. У неё переделанный Шевроле Камаро V8. Резина сзади шириной 315 ну и тд. В салоне есть кнопка «форсаж». Когда она его включает, из обоих труб идёт пламя. Ездит она на этом своем «бэби» только летом, бережёт от соли.
Задумчивый
Старожил форума
18.04.2019 20:28
Женевьев
Бог с ним движком..Была паника, визг, паксы повскакали, в окне видно сильное пламя/ролик в сети/ из движка, над которым десяток тонн взрывоопасного керосина. Правильно ли сделал пассажир открыв самостоятельно аварийный люк? Причем перед вылетом получив от проводника инструкцию и подробное обьяснение как в случае опасности САМОМУ окрывать этот люк??
А это правда, что открытие аварийных люков никак не блокируется и любой псих может открыть их когда вздумается, скажем при разбеге или на малой высоте? (На большой высоте вроде давление не позволит).
АТИ
Старожил форума
18.04.2019 20:45
Задумчивый
А это правда, что открытие аварийных люков никак не блокируется и любой псих может открыть их когда вздумается, скажем при разбеге или на малой высоте? (На большой высоте вроде давление не позволит).
Не, не правда, блокируется. На разбеге уже не открыть, есть flight lock. Разблокируется после пробега. Т.е. на земле и на рулении можно, потом (и после) нет.
Sergey737
Старожил форума
18.04.2019 20:51
Канадец
За соседним столом на работе сидит тетка лет 55. У неё переделанный Шевроле Камаро V8. Резина сзади шириной 315 ну и тд. В салоне есть кнопка «форсаж». Когда она его включает, из обоих труб идёт пламя. Ездит она на этом своем «бэби» только летом, бережёт от соли.
Странная тётка, бережёт от соли, ездит только летом. Но зачем то ей понадобился форсаж, резина 315 и т.д
Задумчивый
Старожил форума
18.04.2019 22:33
АТИ
Не, не правда, блокируется. На разбеге уже не открыть, есть flight lock. Разблокируется после пробега. Т.е. на земле и на рулении можно, потом (и после) нет.
Блокируется автоматически или вручную? И если автоматически - то от какого датчика?
Женевьев
Старожил форума
19.04.2019 05:02
Наблюдал не однократно., во время запуска проводники смотрели на двигатель. Именно не из любопытства. Какая компания сейчас не помню. Хорошая идея. КВС или компании.
Latino
Старожил форума
19.04.2019 07:28
Женевьев
Наблюдал не однократно., во время запуска проводники смотрели на двигатель. Именно не из любопытства. Какая компания сейчас не помню. Хорошая идея. КВС или компании.
Это было в старые времена... до ЕГЭ... теперь смотрят паксы ... и есть видеофиксация... говорят, с 2025 года вообще сократят экипаж до 1го члена - пилотирующего... роль второго - контролирующего, будет выполнять выбранный общим собранием пассажир...
Contra
Старожил форума
19.04.2019 12:50
Latino
Это было в старые времена... до ЕГЭ... теперь смотрят паксы ... и есть видеофиксация... говорят, с 2025 года вообще сократят экипаж до 1го члена - пилотирующего... роль второго - контролирующего, будет выполнять выбранный общим собранием пассажир...
Общим собранием долго, - контролирующего будут выбирать по жребию.
Dabur
Старожил форума
19.04.2019 13:08
Contra
Общим собранием долго, - контролирующего будут выбирать по жребию.
Тут велика коррупционная составляющая: подкуп избирателей, выброс бюллетеней и пр.
Ballu
Старожил форума
19.04.2019 19:12
Dabur
Тут велика коррупционная составляющая: подкуп избирателей, выброс бюллетеней и пр.
таким образом и КВС переизберут в пассажиры!!!!Был же лозунг ".......Дай порулить!!!!"""
Алена777
Старожил форума
20.04.2019 14:08
Как проводники могут смотреть на двигатель во время запуска? С их мест им разве виден двигатель. Да и во время запуска они еще по салону ходят и ремни проверяют.
klm911
Старожил форума
20.04.2019 14:40
Женевьев
Наблюдал не однократно., во время запуска проводники смотрели на двигатель. Именно не из любопытства. Какая компания сейчас не помню. Хорошая идея. КВС или компании.
Зачем? При “тэйл пайп фая” предусмотрена эвакуация? Есть палки , чтобы бить по башке и рукам пасахероса открывающего аварийный выход?
Алена777
Старожил форума
21.04.2019 09:22
У бортпроводников есть палки?
АТИ
Старожил форума
21.04.2019 10:49
Задумчивый
Блокируется автоматически или вручную? И если автоматически - то от какого датчика?
Автоматически, по сигналу от блока PSEU, который обрабатывает инфу от кучи концевиков шасси и "знает" на земле самолет или нет, плюс оперирует разными другими параметрами и выдает команду на блокировку/разблокировку люков и не только.
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 11:49
АТИ
Автоматически, по сигналу от блока PSEU, который обрабатывает инфу от кучи концевиков шасси и "знает" на земле самолет или нет, плюс оперирует разными другими параметрами и выдает команду на блокировку/разблокировку люков и не только.
Спасибо! Выходин одного датчика обжатия стоек шасси недостаточно. Ведь самолет при аварийной посадке может их и не выпускать, или перевернуться.
Что там еще может быть? Датчик давления воздуха? Скорости?
Залетчик
Старожил форума
21.04.2019 12:10
Наблюдал не однократно., во время запуска проводники смотрели на двигатель.

Как в песне: смотрят в окошко и поют песню "...давит грудь подоконник")
АТИ
Старожил форума
21.04.2019 14:16
Задумчивый
Спасибо! Выходин одного датчика обжатия стоек шасси недостаточно. Ведь самолет при аварийной посадке может их и не выпускать, или перевернуться.
Что там еще может быть? Датчик давления воздуха? Скорости?
Он там не один, а один из. При исчезновении (отключении) электропитания на flightlock он разлочивается натяжением пружины, в логике разблокировки задействован анализ разных факторов, т.е. не только обжатие стоек но и напр. режим работы двигателей, анализ положения РУД т.о. положение/состояние самолета оценивается комплексно.
klm911
Старожил форума
21.04.2019 14:30
Алена777
У бортпроводников есть палки?
Я и спрашиваю , есть ли палки , чтобы по башке , по башке , по башке .., а извините , увлекся..
leonmz
Старожил форума
21.04.2019 15:53
Женевьев
Наблюдал не однократно., во время запуска проводники смотрели на двигатель. Именно не из любопытства. Какая компания сейчас не помню. Хорошая идея. КВС или компании.
Что за а/к такая? Выпускающего на шнурке не достаточно?
Женевьев
Старожил форума
21.04.2019 16:23
leonmz
Что за а/к такая? Выпускающего на шнурке не достаточно?
"Выпускающий" не остановит возникшую панику в салоне, что и случилось в этом рейсе. Но это мог бы сделать б/проводник первым заметивший бы факеление. Судя по ролику проход был полностью забит орущими паксами (выбраться из кресла, 150 душ. заполнить проход - минимум 40-60 сек) и все это на фоне полыхающего костра под топливным баком. За эти 40-60сек (вероятно поболее) никто не пытался успокоить паксов, что и послужило видно командой на открытие аварийных люков проинструктированным заранее пассажиром. И был ли там "безобидный" факел, если пришлось самолет менять?
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 17:10
АТИ
Он там не один, а один из. При исчезновении (отключении) электропитания на flightlock он разлочивается натяжением пружины, в логике разблокировки задействован анализ разных факторов, т.е. не только обжатие стоек но и напр. режим работы двигателей, анализ положения РУД т.о. положение/состояние самолета оценивается комплексно.
"Разлочивается" - хе, хе... Во что только превращается русский язык ))). Ну, компутеры с оценкой и анализом - это на современной технике. А вот как решалась поблема на старой советской, типа Ту-134 ?
Женевьев
Старожил форума
21.04.2019 17:15
Задумчивый
"Разлочивается" - хе, хе... Во что только превращается русский язык ))). Ну, компутеры с оценкой и анализом - это на современной технике. А вот как решалась поблема на старой советской, типа Ту-134 ?
Правильно будет разлоКивается ?
klm911
Старожил форума
21.04.2019 17:31
Задумчивый
Спасибо! Выходин одного датчика обжатия стоек шасси недостаточно. Ведь самолет при аварийной посадке может их и не выпускать, или перевернуться.
Что там еще может быть? Датчик давления воздуха? Скорости?
Или одна открытая дверь, или выключенный двигатель , или обжатый концевик ( ЕМНИП).
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 22:05
klm911
Или одна открытая дверь, или выключенный двигатель , или обжатый концевик ( ЕМНИП).
Двигатель может быь выключен и в полёте, а дверь - заклинена на земле...
klm911
Старожил форума
21.04.2019 22:12
Задумчивый
Двигатель может быь выключен и в полёте, а дверь - заклинена на земле...
Чтобы спокойно спалось
The overwing emergency exits lock when: • three of the four Entry/Service doors are closed and • either engine is running and • the airplane air/ground logic indicates that the airplane is in the air or both thrust levers are advanced. The overwing emergency exits unlock when any one of the above conditions is not met or DC power is lost.
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 22:13
Женевьев
Правильно будет разлоКивается ?
разблокируется или разблокировывается
http://engangs.ru/223515/razbl ...
Залетчик
Старожил форума
21.04.2019 22:42
Женевьев
Правильно будет разлоКивается ?
Ну тогда уж анлокивается, а то половина русский половина английский)
neustaf
Старожил форума
21.04.2019 22:56
Задумчивый
"Разлочивается" - хе, хе... Во что только превращается русский язык ))). Ну, компутеры с оценкой и анализом - это на современной технике. А вот как решалась поблема на старой советской, типа Ту-134 ?
Просто, потянул открыл. Но если был перепад давления то дверь не открыть, сдвигом форточки в пилотской кабине снимался перепад.
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2019 23:22
neustaf
Просто, потянул открыл. Но если был перепад давления то дверь не открыть, сдвигом форточки в пилотской кабине снимался перепад.
Таки не понял, чем блокировались аварийные выходы на Ту-134. С дверью-то понятно, она открывалась внутрь. А аварийные? Не помню...
neustaf
Старожил форума
21.04.2019 23:30
Задумчивый
Таки не понял, чем блокировались аварийные выходы на Ту-134. С дверью-то понятно, она открывалась внутрь. А аварийные? Не помню...
а они по вашему наружу открывались?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru