Мобильная версия
Войти

«Азимут» в чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

12

Rothman-s
Опытный боец
15.04.2019 19:12
«Азимут» - начало конца сказке?
2 апреля 2019 года «Гражданские самолеты Сухого» сообщили, что авиакомпания «Азимут» в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией получила девятый SSJ100.

Через 3 дня ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подала в Арбитражный суд города Москвы иск А40-96107/2019 к авиакомпании «Азимут». Иск поступил сегодня, 15 апреля, следует из данных картотеки арбитражных дел. Сумма исковых требований составляет 612, 5 млн руб. Их суть пока неизвестна.
https://kad.arbitr.ru/Card/4c0 ...
СеменычЕКБ
Старожил форума
15.04.2019 19:51
SSJ и прибыль не коррелируются ну вот никак..
egaron
Старожил форума
15.04.2019 20:15
фигово, если "изюминку" прикроют.

придется пересаживаться на победу и искать сумку толщиной в 4 миллиметра ))
GOLOV
Старожил форума
15.04.2019 20:22
СеменычЕКБ, не отравитесь собственной жёлчью! Вас SSJ не довёз куда-то? Если вы считаете, что российский самолёт не конкурент А и Б, то откуда у вас столько радости, что с SSJ что-то не так? Азимут суд уже проиграл? Возможно это решение экономического спора судом, т.к. хозяйственные субъекты не могут прийти к компромиссу. Смеётся тот, кто смеется последним...
21Сокол
Молодой боец
15.04.2019 20:28
Иск перед началом лета плохой признак. Обычно в это время все финансовые вопросы в ак отходят на второй план.В их расписание что на сухих, что на бобиках денег нет одни убытки
Канадец
Старожил форума
15.04.2019 20:32
Каталожная стоимость одного Ссж в 2018 - 50 млн долларов. Иск подан примерно на 9, 5 млн долларов. Возможно - задержка по лизинговым платежам? Как написано выше, бумагу пока никто не видел. А учитывая жёсткую поддержку проекта правительством, вопрос скорее всего уладят тихо и мирно
GOLOV
Старожил форума
15.04.2019 20:41
21Сокол
Иск перед началом лета плохой признак. Обычно в это время все финансовые вопросы в ак отходят на второй план.В их расписание что на сухих, что на бобиках денег нет одни убытки
В авиакомпании Азимут нет бобиков! Если вам это неизвестно, то откуда вы знаете об убытках. Осведомлённость 21Сокол: Одна бабка сказала..
Инженер Boeing
Опытный боец
15.04.2019 20:44
А "провал" где?
21Сокол
Молодой боец
15.04.2019 22:10
Направления дохлые и непонятная идеология авиакомпании.
Arhivarius
Опытный боец
15.04.2019 22:20
21Сокол
Иск перед началом лета плохой признак. Обычно в это время все финансовые вопросы в ак отходят на второй план.В их расписание что на сухих, что на бобиках денег нет одни убытки
Пока решение вступит в силу, пройдёт и лето, и осень.
duremar
Старожил форума
15.04.2019 22:39
21Сокол
Направления дохлые и непонятная идеология авиакомпании.
Кому непонятна идеология? Наверное тому, кто разбирается в этом как свинья в апельсинах.
Дохлые направления? Но но. Лети, Сокол, лети, по недохлым направлениям типа Пермь-ШРМ-Новосибирск ))
Хоть бы что в коммерции понимали, а всё лезут со своими тупыми оценками)))
Буквально в пятницу летел Пермь-Нижний Новгород ПРЯМЫМ рейсом! Красота! Час и на месте! Загрузка - около 90% мест.
Так что Азимуту только удачи, а всяким Соколам - достойной пенсии и хорошего урожая))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.04.2019 22:48
Вся «коммерция» это федеральные и местные субсидии.
21Сокол
Молодой боец
16.04.2019 07:02
Пермь Нижний Новгород при 100 % загрузки и при 100% субсидий даже расходы в аэропортах не окупают. Знатоки недоучки
21Сокол
Молодой боец
16.04.2019 07:45
Arhivarius
Пока решение вступит в силу, пройдёт и лето, и осень.
Скорее всего договорятся до суда. Но сам факт дефолта по лизингу несет прямые убытки и дает возможность лизингодателю не выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию в случае неисправностей.
21Сокол
Молодой боец
16.04.2019 08:14
duremar
Кому непонятна идеология? Наверное тому, кто разбирается в этом как свинья в апельсинах.
Дохлые направления? Но но. Лети, Сокол, лети, по недохлым направлениям типа Пермь-ШРМ-Новосибирск ))
Хоть бы что в коммерции понимали, а всё лезут со своими тупыми оценками)))
Буквально в пятницу летел Пермь-Нижний Новгород ПРЯМЫМ рейсом! Красота! Час и на месте! Загрузка - около 90% мест.
Так что Азимуту только удачи, а всяким Соколам - достойной пенсии и хорошего урожая))
Пермь Нижний Новгород при 100 % загрузки и при 100% субсидий даже расходы в аэропортах не окупают. Знатоки недоучки
Szem
Старожил форума
17.04.2019 01:28
Как всегда, выбор SSJ в качестве основного типа приводит к банкротству
21Сокол
Молодой боец
17.04.2019 10:44
Самолёт только инструмент, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
21Сокол
Молодой боец
17.04.2019 10:46
GOLOV
В авиакомпании Азимут нет бобиков! Если вам это неизвестно, то откуда вы знаете об убытках. Осведомлённость 21Сокол: Одна бабка сказала..
Спич о том что их расписание, что на бобиках выполнять, что на сухих- убытки гарантированны
Szem
Старожил форума
17.04.2019 12:31
21Сокол
Спич о том что их расписание, что на бобиках выполнять, что на сухих- убытки гарантированны
Вопрос размера убытков имеет место быть и источника покрытия убытков. Пацаны сели на наш карман ?
WWW
Старожил форума
17.04.2019 12:48
21Сокол
Пермь Нижний Новгород при 100 % загрузки и при 100% субсидий даже расходы в аэропортах не окупают. Знатоки недоучки
Вы хоть сами поняли, что сказали?
А если НЕТ, то подумайте, что есть что!

Что такое субсидия. Это частичная либо полная компенсация расходов получателя "манны небесной".
Полное (100%) субсидирование расходной части - это полное покрытие расходов компании на рейс,
включая ВСЕ статьи расходов (собственные, топливные, аэропортовые и т.д.).
Или методом возврата фактических расходов, либо учетом при налогообложении.

В этом случае, "минусовая" составляющая в расчете прибыли НУЛЕВАЯ.

А доходная часть - всегда положительная и зависит лишь от процента комм.загрузки.

Тем самым, при 100% субсидированном рейсе - он ВСЕГДА рентабелен при наличии хоть одного пассажира!

И ежику ясно!

Rothman-s
Опытный боец
17.04.2019 15:10
WWW
Вы хоть сами поняли, что сказали?
А если НЕТ, то подумайте, что есть что!

Что такое субсидия. Это частичная либо полная компенсация расходов получателя "манны небесной".
Полное (100%) субсидирование расходной части - это полное покрытие расходов компании на рейс,
включая ВСЕ статьи расходов (собственные, топливные, аэропортовые и т.д.).
Или методом возврата фактических расходов, либо учетом при налогообложении.

В этом случае, "минусовая" составляющая в расчете прибыли НУЛЕВАЯ.

А доходная часть - всегда положительная и зависит лишь от процента комм.загрузки.

Тем самым, при 100% субсидированном рейсе - он ВСЕГДА рентабелен при наличии хоть одного пассажира!

И ежику ясно!

Голову людям не морочь.
" 100 % загрузки и при 100% субсидий" это означает на рейсе все те (и ни кого других) кому там 60 (пенсионеры и студенты) согласно постановлению правительства.

"Тем самым, при 100% субсидированном рейсе - он ВСЕГДА рентабелен при наличии хоть одного пассажира! И ежику ясно!"
Будет ли рейс рентабельным или нет станет известно только после того как будут выполнены все рейсы, ибо у Вас полное отсутствие знаний в экономике в целом и что есть постоянные издержки в частности.

Ну и долг в 612 млн, говорит от том что у Азимута год 2018 был "декретными" каникулами для лизингодателя.
Latino
Старожил форума
17.04.2019 15:28
WWW
Вы хоть сами поняли, что сказали?
А если НЕТ, то подумайте, что есть что!

Что такое субсидия. Это частичная либо полная компенсация расходов получателя "манны небесной".
Полное (100%) субсидирование расходной части - это полное покрытие расходов компании на рейс,
включая ВСЕ статьи расходов (собственные, топливные, аэропортовые и т.д.).
Или методом возврата фактических расходов, либо учетом при налогообложении.

В этом случае, "минусовая" составляющая в расчете прибыли НУЛЕВАЯ.

А доходная часть - всегда положительная и зависит лишь от процента комм.загрузки.

Тем самым, при 100% субсидированном рейсе - он ВСЕГДА рентабелен при наличии хоть одного пассажира!

И ежику ясно!

Ох, японца мать... каждая кухарка...
WWW
Старожил форума
17.04.2019 17:47
Форумным адептам и "последователям" великих экономистов (от Адама Смита и К.Маркса, до К.Гелбрейта)!
И тем, кто постоянно плодит желчные темы типа: "Тра-та-та-та, в чем был (есть) провал?"

Для Вас термин "субсидированный рейс", использованный одним из коллег, понимается строго однозначно:
"субсидированные пассажиры" и никоим образом не иначе.

Очевидно вы не помните (не хотите вспомнить) применение этого термина
к тем или иным расходам компаний на выполнение рейсов.
Ну, например, субсидирование (пусть и в форме частичных компенсаций) расходов компаний в связи
с резким взлетом цен на топливо. Забыли?
А компании, полностью субсидируемые за счет бюджета (например санавиация, горно-спасательная, пожарная)?
А ряд компаний, обслуживающие малочисленные "севера" в Штатах и Канаде?
Тем самым, само существование подобных схем бюджетной поддержки компаний - это сам по себе уже факт.
И если бы, чисто теоретически (конечно, смешно) тот-же Азимут бюджетировало государство,
то вот Вам и нулевые расходы компании.
---------
А насчет амбиций "управляющих кухарок" - оставьте подобные сопоставления для своей кухни!.
Latino
Старожил форума
17.04.2019 18:01
WWW
Форумным адептам и "последователям" великих экономистов (от Адама Смита и К.Маркса, до К.Гелбрейта)!
И тем, кто постоянно плодит желчные темы типа: "Тра-та-та-та, в чем был (есть) провал?"

Для Вас термин "субсидированный рейс", использованный одним из коллег, понимается строго однозначно:
"субсидированные пассажиры" и никоим образом не иначе.

Очевидно вы не помните (не хотите вспомнить) применение этого термина
к тем или иным расходам компаний на выполнение рейсов.
Ну, например, субсидирование (пусть и в форме частичных компенсаций) расходов компаний в связи
с резким взлетом цен на топливо. Забыли?
А компании, полностью субсидируемые за счет бюджета (например санавиация, горно-спасательная, пожарная)?
А ряд компаний, обслуживающие малочисленные "севера" в Штатах и Канаде?
Тем самым, само существование подобных схем бюджетной поддержки компаний - это сам по себе уже факт.
И если бы, чисто теоретически (конечно, смешно) тот-же Азимут бюджетировало государство,
то вот Вам и нулевые расходы компании.
---------
А насчет амбиций "управляющих кухарок" - оставьте подобные сопоставления для своей кухни!.
Толщина выше среднего не компенсировала недостаток длины...
WWW
Старожил форума
17.04.2019 18:54
Latino
Толщина выше среднего не компенсировала недостаток длины...
Самокритично и весьма похвально!
Rothman-s
Опытный боец
17.04.2019 19:04
WWW
Форумным адептам и "последователям" великих экономистов (от Адама Смита и К.Маркса, до К.Гелбрейта)!
И тем, кто постоянно плодит желчные темы типа: "Тра-та-та-та, в чем был (есть) провал?"

Для Вас термин "субсидированный рейс", использованный одним из коллег, понимается строго однозначно:
"субсидированные пассажиры" и никоим образом не иначе.

Очевидно вы не помните (не хотите вспомнить) применение этого термина
к тем или иным расходам компаний на выполнение рейсов.
Ну, например, субсидирование (пусть и в форме частичных компенсаций) расходов компаний в связи
с резким взлетом цен на топливо. Забыли?
А компании, полностью субсидируемые за счет бюджета (например санавиация, горно-спасательная, пожарная)?
А ряд компаний, обслуживающие малочисленные "севера" в Штатах и Канаде?
Тем самым, само существование подобных схем бюджетной поддержки компаний - это сам по себе уже факт.
И если бы, чисто теоретически (конечно, смешно) тот-же Азимут бюджетировало государство,
то вот Вам и нулевые расходы компании.
---------
А насчет амбиций "управляющих кухарок" - оставьте подобные сопоставления для своей кухни!.
Вот точно подобный персонажу. https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
Не надо народ троллить терминами Давай конкретно ссылками на Постановления Правительства РФ, что в каких объемах кому и сколько.
Latino
Старожил форума
17.04.2019 19:18
WWW
Самокритично и весьма похвально!
И это фсё?! От автора «бюджетировало» я ждал достойнее ответа...
21Сокол
Молодой боец
17.04.2019 19:27
WWW
Вы хоть сами поняли, что сказали?
А если НЕТ, то подумайте, что есть что!

Что такое субсидия. Это частичная либо полная компенсация расходов получателя "манны небесной".
Полное (100%) субсидирование расходной части - это полное покрытие расходов компании на рейс,
включая ВСЕ статьи расходов (собственные, топливные, аэропортовые и т.д.).
Или методом возврата фактических расходов, либо учетом при налогообложении.

В этом случае, "минусовая" составляющая в расчете прибыли НУЛЕВАЯ.

А доходная часть - всегда положительная и зависит лишь от процента комм.загрузки.

Тем самым, при 100% субсидированном рейсе - он ВСЕГДА рентабелен при наличии хоть одного пассажира!

И ежику ясно!

Ежики почитайте постановление субсидировании рег рейсов
kkk
Старожил форума
17.04.2019 20:35
Предлагаю тему - 737 max, в чем был провал? Или Боинг все?
)))
kkk
Старожил форума
17.04.2019 20:37
Хоть как то региональные рейсы начали делать, а злопыхатклям все неимется
WWW
Старожил форума
17.04.2019 20:45
Да, ..
Стройная команда экономистов-могильщиков.
Под вечным лозунгом:"Сдохшая корова - праздники для нас"
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2019 21:08
kkk
Хоть как то региональные рейсы начали делать, а злопыхатклям все неимется
Что такое «региональные рейсы»?
kkk
Старожил форума
17.04.2019 21:46
Dynamo-MOW
Что такое «региональные рейсы»?
Это которые не через сольный град
kkk
Старожил форума
17.04.2019 21:47
Стольный*
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2019 21:51
kkk
Это которые не через сольный град
Питер-Сочи?
Хабаровск-Новосиб?
Ебург-Симферополь?
21Сокол
Молодой боец
18.04.2019 10:15
WWW
Да, ..
Стройная команда экономистов-могильщиков.
Под вечным лозунгом:"Сдохшая корова - праздники для нас"
Хорошо что авиакомпания Азимут создана.Плохо если ее уничтожат убыточными рейсами
Бывший из бывших
Старожил форума
19.04.2019 07:31
Камрады, а хто объяснит зачем вообще Платов тулили? Если он так и остался Доместиком вместе со своим Азимутом. Залили полосу для конкорда, вбухали-попилили денежкафф, а летают шушлайки. А ведь потребность дальних прямых рейсов из Дальневосточно-Северных городов огого какая. Паксам не нужно в МСК на стыковках париться. Хотя, че это я....., совсем не думаю о внутриМкадышах...., какже шарики с внучками тогда жить будут? Вернее изние хозяева
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2019 08:54
Бывший из бывших
Камрады, а хто объяснит зачем вообще Платов тулили? Если он так и остался Доместиком вместе со своим Азимутом. Залили полосу для конкорда, вбухали-попилили денежкафф, а летают шушлайки. А ведь потребность дальних прямых рейсов из Дальневосточно-Северных городов огого какая. Паксам не нужно в МСК на стыковках париться. Хотя, че это я....., совсем не думаю о внутриМкадышах...., какже шарики с внучками тогда жить будут? Вернее изние хозяева
Потребность «огого какая» это какая?
Ростов-Владивосток, к примеру, сколько пассажиров в год? За лето?
Расскажите.
izki
Старожил форума
19.04.2019 12:01
== Камрады, а хто объяснит зачем вообще Платов тулили
Распилы, откаты. Будто не знаете, где живёте.
Платов неудобен для всех, кроме десятка человек, нажившихся на нём.
Szem
Старожил форума
19.04.2019 12:18
А цены в Платове, никто уже даже не поднимает вопрос ?
egaron
Старожил форума
19.04.2019 13:44
izki
== Камрады, а хто объяснит зачем вообще Платов тулили
Распилы, откаты. Будто не знаете, где живёте.
Платов неудобен для всех, кроме десятка человек, нажившихся на нём.
Для таксистов, они теперь хорошо зарабатывают на рейсах в аэропорт! Это ж тебе не раньше, доехать было 5 минут и машину можно с той стороны пр. шолохова оставить.

(но и у них есть "подлянка", за уход на второй круг - штраф 900 р, для этого номера фотографируют при въезде на сверхдорогую пустую парковку)
BillieJean
Старожил форума
19.04.2019 13:46
Аналогов компании АЗИМУТ по бизнес-модели, по маршрутной сети, по парку ВС сегодня в России нет. За полтора года работу парк увеличен вдвое, десятки новых для страны направлений полетов, цены на билеты более чем приемлемые для населения. А что до Платова, то свет на нем клином не сошелся. Авиакомпания может в него придти и от него уйти, а вот ему уже с места не сдвинуться. Тем более что рядом более лояльный Краснодар. АЗИМУТ необходимо поддерживать и развивать, а не предрекать скорый конец.
Latino
Старожил форума
19.04.2019 14:05
BillieJean
Аналогов компании АЗИМУТ по бизнес-модели, по маршрутной сети, по парку ВС сегодня в России нет. За полтора года работу парк увеличен вдвое, десятки новых для страны направлений полетов, цены на билеты более чем приемлемые для населения. А что до Платова, то свет на нем клином не сошелся. Авиакомпания может в него придти и от него уйти, а вот ему уже с места не сдвинуться. Тем более что рядом более лояльный Краснодар. АЗИМУТ необходимо поддерживать и развивать, а не предрекать скорый конец.
Вам р/с Азимута дать для помощи? А то я что-то утомился
BillieJean
Старожил форума
19.04.2019 15:13
Latino
Вам р/с Азимута дать для помощи? А то я что-то утомился
Спасибо, надо будет - сам найду. Отдыхайте, не переутомляйтесь.
izki
Старожил форума
19.04.2019 15:23
Это правда, в нынешних условиях Краснодар как базовый для Азимута предпочтительнее.
Думаю, это вопрос времени.
Высокий
Старожил форума
19.04.2019 16:20
izki
Это правда, в нынешних условиях Краснодар как базовый для Азимута предпочтительнее.
Думаю, это вопрос времени.
А почему именно Краснодар ? Платов - всепогодный аэропорт . Новая категорированная ВПП , новый терминал . А Краснодар , станишный аэропорт .
Szem
Старожил форума
19.04.2019 17:04
BillieJean
Спасибо, надо будет - сам найду. Отдыхайте, не переутомляйтесь.
Бизнес модель компании основана на субсидиях.
Так можно и парк расширять и линии открывать. Это всем дозволено или только владельцам Азимута ?
Serge2k
Старожил форума
19.04.2019 18:00
izki
== Камрады, а хто объяснит зачем вообще Платов тулили
Распилы, откаты. Будто не знаете, где живёте.
Платов неудобен для всех, кроме десятка человек, нажившихся на нём.
Давайте Вы не будете за всех говорить!
Лично для меня "Платов" гораздо удобнее и приятнее того стрёмного и убогого сарая постройки начала прошлого века с загаженными сортирами, бизнес-залом в котором всё платно, а на ваучер номиналом 300 рублей можно было взять бутылку воды и маленькое пирожное, с самым стрёмным в стране залом прилёта международных рейсов (позорище хуже некуда!) и прочими прелестями жуткого совка (в самом худшем смысле этого слова).

Впрочем об "усопшем" или хорошо или ничего. Поэтому я помолчу. К счастью этот позор сотрут с лица планеты до конца этого года
Бывший из бывших
Старожил форума
19.04.2019 19:55
Dynamo-MOW
Потребность «огого какая» это какая?
Ростов-Владивосток, к примеру, сколько пассажиров в год? За лето?
Расскажите.
Докладываю голосом.....
25 лет прожил в Хабаровске, от одного до двух раз в год мотался в Ростов. Раньше каждый день ходил Туполь ч-з Иркутск-Челябинск, билеты за месяц, летом за два-три мес. Киев 3 раза в неделю Дальавиа на 62-м, битком. Симферополь 86-й ч-з Толмачи. Краснодар 3 рейса в неделю с посадками Туполь ходил. Владик, Магадан и Елизово работали в том же режиме. Анадырь был в исключении, только ч-з МСК или ХБР. Поверьте, теперишние рейсы в златоглавую набиты на 80% южанами, которым нужно от 3ч до суток провести в МСК. Ладно раньше, в Ростове ВПП не позволяла дальнобоям работать, но теперь то баян есть у попа, ан нет, , , , хера тетя вера, , , пусти до Платова прямой из заУралья и все, включая Кубаноидов и Крымнаш пошлют все ШарикоВнуковские города куда подальше.
Szem
Старожил форума
19.04.2019 20:11
Serge2k
Давайте Вы не будете за всех говорить!
Лично для меня "Платов" гораздо удобнее и приятнее того стрёмного и убогого сарая постройки начала прошлого века с загаженными сортирами, бизнес-залом в котором всё платно, а на ваучер номиналом 300 рублей можно было взять бутылку воды и маленькое пирожное, с самым стрёмным в стране залом прилёта международных рейсов (позорище хуже некуда!) и прочими прелестями жуткого совка (в самом худшем смысле этого слова).

Впрочем об "усопшем" или хорошо или ничего. Поэтому я помолчу. К счастью этот позор сотрут с лица планеты до конца этого года
Расценки нового дворца вас полностью устраивают ?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru