Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ABC vs Россия

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Og.Art
Старожил форума
14.04.2019 22:20
Доброго времени суток! Имея опыт работы на В757/767 ВП, был приглашен на скрининг в ABC и Россию, с перспективой переучивания на 747 и 777 соответственно! Господа, кто нибудь не понаслышке знаком с условиями работы в вышеуказанных а/к, ну чтоб я хоть немного реальную картину себе представлял, а не золотые горы с уст HR менеджера! Заранее благодарю
looker
Старожил форума
15.04.2019 12:36
Если важен график работы ( планирование на месяц по 139 приказу ) график отпусков возможность использования льготных билетов для себя и родственников - то односхзначно в Россию + самолёт 777 более "перспективный"
В прошлом году зарплату вторым в России накинули ( через премию) но точными цифрами не владею С работой тоже все наладилось
В АВС несмотря на то что компания выполняет регулярные грузовые перевозки графика нет но и того беспредела прежних грузовиков тоже Зарплата побольше будет но не в разы Интересная ( на мой взгляд) география На работу и с работы возят ( правда слышал что и Россия собирается это внедрить)
Это кратко Есть различия в контрактах отпусках и людях......
su27
Старожил форума
15.04.2019 15:02
looker
Если важен график работы ( планирование на месяц по 139 приказу ) график отпусков возможность использования льготных билетов для себя и родственников - то односхзначно в Россию + самолёт 777 более "перспективный"
В прошлом году зарплату вторым в России накинули ( через премию) но точными цифрами не владею С работой тоже все наладилось
В АВС несмотря на то что компания выполняет регулярные грузовые перевозки графика нет но и того беспредела прежних грузовиков тоже Зарплата побольше будет но не в разы Интересная ( на мой взгляд) география На работу и с работы возят ( правда слышал что и Россия собирается это внедрить)
Это кратко Есть различия в контрактах отпусках и людях......
АКР. График на месяц есть, но 50% его поменяют.
ID90 работает хорошо, но скажем "икорные" рейсы под запретом.
777 чем перспективен? В РФ эксплуатантов по пальцам пересчитать, в забугорье шансов ещё меньше.
Но согласен, что с 747 ещё меньше вариантов )))
В целом компания неплохая, как и везде со своими нюансами. По сравнению с ЮТ/норд/Азур/итп поинтереснее будет именно в плане социалки, более строгим следований документов итд. Тут уж каждый по себе выбирает. Кто любит работать на расслабоне, но и задержку зарплаты готов терпеть, кто-то оптом закупает вазелин, но почти уверен в завтрашнем дне.
TU-154
Старожил форума
17.04.2019 11:46
2 looker: Скажите, а в России набор на 777 все еще идет? Наладилась обстановка? А то слухи разные ходят. И по поводу базы хотел уточнить, шереметьево-окончательный вариант или вернутся во внучку?
svorus
Старожил форума
21.04.2019 12:39
Иди в АКР. На семерках всё хорошо, никаких подводных камней. График не меняется на 50% (как пишут), что поставили, то и полетишь, за редким форсмажером.
svorus
Старожил форума
21.04.2019 12:46
Икорные не под запретом, не вводите людей в заблуждение. Просто это льгота дана для комфорта работника в свободное от работы время, а не для дополнительного заработка.
Да, есть ограничение в количестве возможных перелетов по указанным направлениям, но только из-за некоторых предприимчивых деятелей.
Kolya02
Старожил форума
25.04.2019 13:49
Ещё не надо забывать что Россия это уже не та компания которая была до 2015г. Это фактически Трансаэро с самодурами начальниками и бесконечными МКК на которых они показывают всем кто они а кто вы. Но очень надеемся что когда нибудь все встанет на свои места и компания с более чем 80ти летней историей вернётся обратно в то состояние в котором она была до прихода недалекого руководства...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.04.2019 14:20
Kolya02
Ещё не надо забывать что Россия это уже не та компания которая была до 2015г. Это фактически Трансаэро с самодурами начальниками и бесконечными МКК на которых они показывают всем кто они а кто вы. Но очень надеемся что когда нибудь все встанет на свои места и компания с более чем 80ти летней историей вернётся обратно в то состояние в котором она была до прихода недалекого руководства...
Это к банкротству а-ля Михальченко?
looker
Старожил форума
26.04.2019 07:49
TU-154
2 looker: Скажите, а в России набор на 777 все еще идет? Наладилась обстановка? А то слухи разные ходят. И по поводу базы хотел уточнить, шереметьево-окончательный вариант или вернутся во внучку?
Да дела в а/к Россия наладились и с планированием и с зарплатой В ШРМ - надолго ....остальное - это мнение каждого отдельного человека...( мое в том числе)
Aleks_k66
Старожил форума
26.04.2019 14:13
Kolya02
Ещё не надо забывать что Россия это уже не та компания которая была до 2015г. Это фактически Трансаэро с самодурами начальниками и бесконечными МКК на которых они показывают всем кто они а кто вы. Но очень надеемся что когда нибудь все встанет на свои места и компания с более чем 80ти летней историей вернётся обратно в то состояние в котором она была до прихода недалекого руководства...
Можно подумать, что вчера сегодня и завтра руководство в других а/к вообще не самодуры, а самоумные... Ну ну
Kolya02
Старожил форума
29.04.2019 12:05
Aleks_k66
Можно подумать, что вчера сегодня и завтра руководство в других а/к вообще не самодуры, а самоумные... Ну ну
Разговор идёт про лётное руководство Трансаэро а не про менеджмент ... не надо путать людей ... было все хорошо в компании до прихода данной категории лиц которые считают себя богами от авиации а остальные так ... г.... на палочке...
Kolya02
Старожил форума
29.04.2019 12:11
Фактически - пришли в чужой монастырь со своим уставом... компания очень хорошо работала до этого, но после прихода выяснилось что не так все и теперь все должны работать по всем "законам" трансов. Печалька. Но все скоро встанет на свои места и пилоты потянутся наконец в компанию ...
serega737
Старожил форума
29.04.2019 13:07
Какая беда! Заставили учиться и знать документы. Ещё и какие то предварительный подготовки перед тренажерами придумали, самодуры!
SkyCarrier
Старожил форума
29.04.2019 13:15
serega737
Какая беда! Заставили учиться и знать документы. Ещё и какие то предварительный подготовки перед тренажерами придумали, самодуры!
Предварительные перед тренажером и до них были. И учились все нормально и знали документы. Поэтому не об этом говорил предыдущий коллега.
fedas
Старожил форума
29.04.2019 14:44
serega737
Какая беда! Заставили учиться и знать документы. Ещё и какие то предварительный подготовки перед тренажерами придумали, самодуры!
Не выдумывайте. Система подготовки в А/К не улучшилась от слова никак. До прихода Ваших, судя по всему, кумиров прежней подготовке отдавал должное и нацпер , в том числе. А вот когда на МКК "самый верхний" состав компании (уже нынешней) рассказывает в всеуслышание, что не совсем могут разобраться в собой-же утвержденных ППЛС и РОЛР - это показатель.
Tupolevforever
Старожил форума
29.04.2019 15:26
serega737
Какая беда! Заставили учиться и знать документы. Ещё и какие то предварительный подготовки перед тренажерами придумали, самодуры!
А до этого никто ничего не знал ?? И предварительных не было ? Ну ну
SkyCarrier
Старожил форума
29.04.2019 15:26
fedas
Не выдумывайте. Система подготовки в А/К не улучшилась от слова никак. До прихода Ваших, судя по всему, кумиров прежней подготовке отдавал должное и нацпер , в том числе. А вот когда на МКК "самый верхний" состав компании (уже нынешней) рассказывает в всеуслышание, что не совсем могут разобраться в собой-же утвержденных ППЛС и РОЛР - это показатель.
Более того, парни , претендующие на КВС, не могут разорвать замкнутый круг между ТРЕМЯ уставами этих товарищей по поводу налета PICUS( РПП, ИОЛР, ППЛС).А это, как-никак главенствующие документы компании.
su27
Старожил форума
29.04.2019 15:31
Всем кто работал/работает в АКР очевидно, что с приходом тсо стало хуже.
Абсолютно ничего хорошего новые начальники в компанию не принесли.
fedas
Старожил форума
29.04.2019 15:37
Но тема не об этом.:)
По существу - топикастеру. Буквально вчера общался со старым приятелем ушедшим на 777 с 320. Коротко: Все устраивает, налета хватает и впечатления вполне благоприятные. В прошлом году было менее радужно.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
29.04.2019 15:43
su27
Всем кто работал/работает в АКР очевидно, что с приходом тсо стало хуже.
Абсолютно ничего хорошего новые начальники в компанию не принесли.
Начальнички из тсо - беда не только АКР и не только лётной службы... Хотя в лс АКР концентрация этих товарищей выше, чем в других конторах. Прошу прощения за оффтоп.
AlexThrust
Старожил форума
29.04.2019 16:18
АВС второй пилот. Стаж 1 год.
1. График работы 23/7 или 26/4. 23 дня работаешь, 7 (график "семья") выходных дней последовательных можешь заказать каждый месяц. 4 (график "интенсив" ) дня выходных обязан заказать 3-4 месяца в году. Отпуск 56 дней.
2. Такси на работу и с работы. В любую точку Москвы и Подмосковья.
3. География - Китай, Япония, Гонконг, Сингапур, Германия, Нидерланды, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Великобритания, США ( Чикаго, Лос Анджелес, Атланта, Даллас, Анкоридж, Хьюстон). Есть кругосветка на 7-11 дней.
4. Доплата за стаж, английский, качество, график интенсив, трудовую дисциплину + суточные. В гостиницах редко когда кормят. В основном только завтраки. Гостиницы 4-5 звёзд.
5. Есть опция на поездки жён и совершенно лентих детей.
6. Соц пакет на год в размере 2 х окладов примерно.
7. Санаторно курортное
8. Страхование жизни и от потери лицензии.
AlexThrust
Старожил форума
29.04.2019 16:36
Перспективы ввода.
Если есть 500 часов КВС предыдущего типа, то год- два максимум и налево. Все зависит от степени таланта. Если нет, то общий от 4000 ч и наличие летного мастерства помогут в пределах 2ух лет уйти на левую чашку.
Также оплачивается перелеты пассажирскими рейсами. Также в ЗП как и за налет часы. Перелёт от 4 часов - только бизнес класс. Неважно куда, хоть в Америку хоть в Красноярск.
Тренажёр на переучивание Франкфурт, Lufthansa.
747-8F все новые. Самому старому 7 лет. Есть 747-400ERF и F.
Учёт рабочего времени идёт по факту. Т.е. летишь двойным экипажем 8 часов, в книжку идёт 4 часа. Оплата за 8 часов. В год в книжку в среднем 500-550 часов. Таким образом можно налетать и 100 и более часов в месяц. Пару раз такое было.
Вся учеба оплачивается по среднему.
По сравнению с АК Россия, зарплата в 2 раза больше у второго пилота в АВС.
Из минусов :
баб нет, кому нужны бабы идут на пассажирку
курортов нет, кому надо жарить пузо идут на пассажирку
Как по мне так это тоже плюсы. А и ещё , ящики не бухают, не болеют, не умирают, не рожают, не буянят, не орут, не требуют бухло и прочее не при запуске, рулении, взлете, наборе высоты, полёте на эшелоне, снижении, заходе на посадку и посадке.
serega737
Старожил форума
29.04.2019 17:29
fedas
Не выдумывайте. Система подготовки в А/К не улучшилась от слова никак. До прихода Ваших, судя по всему, кумиров прежней подготовке отдавал должное и нацпер , в том числе. А вот когда на МКК "самый верхний" состав компании (уже нынешней) рассказывает в всеуслышание, что не совсем могут разобраться в собой-же утвержденных ППЛС и РОЛР - это показатель.
Ну кумиров у меня там нет, знаком только с руководством отряда 737. Сужу по рассказал коллег из оренбургских что «их чтоб допустить летать на их же самолетах устроили зачеты, МКК и тд». В чем тогда самодурство расскажите
fedas
Старожил форума
29.04.2019 17:57
serega737
Ну кумиров у меня там нет, знаком только с руководством отряда 737. Сужу по рассказал коллег из оренбургских что «их чтоб допустить летать на их же самолетах устроили зачеты, МКК и тд». В чем тогда самодурство расскажите
Простите. Вы-же о "старой""России" говорили ? Или все-таки об "Оренэйр"? Между ними общего только страна пребывания.
А МКК нынче на каждом этапе (2П, КВС, инстр..) -по три. ТРИ б... Это не есть самодурство по-вашему. Плюс ввод абсолютно непонятных ограничении в эксплуатацию А320 (по ветру, скорости руления и пр.)плюс подготовка 2П без права взлета и посадки. Нет , он свои 35 полетов на вводе и взлетает и садится, только после этого закрепляется к КВС (ессно не инструктору) и 150 часов летает не дергая стик.
И потом , вдруг, в четырех контрольных полетах после трех-четырехмеячного перерыва он должен "прозреть" и вжжжух... полететь как Чкалов. А ты должен как-то его оценить, прекрасно осознавая вышесказанное.
Вообще здесь тема на отдельную ветку.

Простите , коллеги. Остапа понесло.
svorus
Старожил форума
29.04.2019 19:47
fedas
Простите. Вы-же о "старой""России" говорили ? Или все-таки об "Оренэйр"? Между ними общего только страна пребывания.
А МКК нынче на каждом этапе (2П, КВС, инстр..) -по три. ТРИ б... Это не есть самодурство по-вашему. Плюс ввод абсолютно непонятных ограничении в эксплуатацию А320 (по ветру, скорости руления и пр.)плюс подготовка 2П без права взлета и посадки. Нет , он свои 35 полетов на вводе и взлетает и садится, только после этого закрепляется к КВС (ессно не инструктору) и 150 часов летает не дергая стик.
И потом , вдруг, в четырех контрольных полетах после трех-четырехмеячного перерыва он должен "прозреть" и вжжжух... полететь как Чкалов. А ты должен как-то его оценить, прекрасно осознавая вышесказанное.
Вообще здесь тема на отдельную ветку.

Простите , коллеги. Остапа понесло.
Я и в ориджинал России без права взлёта и посадки летал после ввода по той же схеме.
fedas
Старожил форума
29.04.2019 19:53
svorus
Я и в ориджинал России без права взлёта и посадки летал после ввода по той же схеме.
В этом пункте согласен. Пример не совсем корректен. С устатку смешал в кучу. Но в остальном...
serega737
Старожил форума
29.04.2019 21:01
fedas
В этом пункте согласен. Пример не совсем корректен. С устатку смешал в кучу. Но в остальном...
Эту схему с допуском к взлёт/посадку в материнской только год назад отменили, так что это явно не с ТСО пришло
serega737
Старожил форума
29.04.2019 21:02
fedas
Простите. Вы-же о "старой""России" говорили ? Или все-таки об "Оренэйр"? Между ними общего только страна пребывания.
А МКК нынче на каждом этапе (2П, КВС, инстр..) -по три. ТРИ б... Это не есть самодурство по-вашему. Плюс ввод абсолютно непонятных ограничении в эксплуатацию А320 (по ветру, скорости руления и пр.)плюс подготовка 2П без права взлета и посадки. Нет , он свои 35 полетов на вводе и взлетает и садится, только после этого закрепляется к КВС (ессно не инструктору) и 150 часов летает не дергая стик.
И потом , вдруг, в четырех контрольных полетах после трех-четырехмеячного перерыва он должен "прозреть" и вжжжух... полететь как Чкалов. А ты должен как-то его оценить, прекрасно осознавая вышесказанное.
Вообще здесь тема на отдельную ветку.

Простите , коллеги. Остапа понесло.
За один ввод второй пилот проходит три мкк? На каких этапах?
fedas
Старожил форума
30.04.2019 05:37
serega737
За один ввод второй пилот проходит три мкк? На каких этапах?
Отбор кандидата, окончание переподготовки, окончание ввода.
svorus
Старожил форума
30.04.2019 06:55
Снова не совсем так:
Первое МКК чтобы стать стажёром и начать переучивание, второе после ввода, чтоб стать полноценным ВП. Согласно ИОЛР квалификацию необходимо подтверждать перед каждой новой должностью. Если прийти готовым вторым и не стремиться в КВС, то и МКК никакие не понадобятся, если это кого-то пугает.
Tupolevforever
Старожил форума
30.04.2019 08:07
svorus
Снова не совсем так:
Первое МКК чтобы стать стажёром и начать переучивание, второе после ввода, чтоб стать полноценным ВП. Согласно ИОЛР квалификацию необходимо подтверждать перед каждой новой должностью. Если прийти готовым вторым и не стремиться в КВС, то и МКК никакие не понадобятся, если это кого-то пугает.
Ну и спрашивается кому это надо ? На первом МКК уже решили кого возьмут , а кого нет , второе перед вводом в строй вообще не понятно зачем , вот на третьем после ввода и спрашивайте. Зачем человека два лишних раза таскать? Пусть учится спокойно. Самое плохое , что народ побежал и народ не самый худший КВС , инструктора.....
Tupolevforever
Старожил форума
30.04.2019 08:08
svorus
Снова не совсем так:
Первое МКК чтобы стать стажёром и начать переучивание, второе после ввода, чтоб стать полноценным ВП. Согласно ИОЛР квалификацию необходимо подтверждать перед каждой новой должностью. Если прийти готовым вторым и не стремиться в КВС, то и МКК никакие не понадобятся, если это кого-то пугает.
Ну и спрашивается кому это надо ? На первом МКК уже решили кого возьмут , а кого нет , второе перед вводом в строй вообще не понятно зачем , вот на третьем после ввода и спрашивайте. Зачем человека два лишних раза таскать? Пусть учится спокойно. Самое плохое , что народ побежал и народ не самый худший КВС , инструктора.....
svorus
Старожил форума
30.04.2019 08:48
Куда побежал? За рубеж. Так туда из всех российских компаний бегут, потому как примерно одинаково везде.
Kolya02
Старожил форума
01.05.2019 16:57
svorus
Куда побежал? За рубеж. Так туда из всех российских компаний бегут, потому как примерно одинаково везде.
За 1 квартал с 320 -10 КВС, из них часть инструктора и ещё -1 ВП.
Прогноз на май-июнь -10-15 опытных КВС. Дело не только в ЗП , она более менее нормальная сейчас. Дело в обстановке в компании в которое фактически летное топ руководство ТСО разделило компанию на два лагеря - дебилы из Пулково(С.Петербург) и мега-супер-пупер умные которые перешли из ТСО. Свои и чужие одним словом. Могу напомнить о том когда 767 вывели из России и часть пилотов устроилось на 767 в ТСО и через 5 месяцев снова были сокращены, в очередь, благодаря попавшие не понятно как(хотя все знают что как они обхаживали Товарища С.) на топ должности летное руководство ТСО работу в Россию (список) попали только *коренные* пилоты из ТСО а пилоты которые отработали в России(Пулково);10-15-20 лет пошли на улицу, а все «приближенные» переучились на 747 и 777. Но белая полоса в а/к Россия не за горами.... ждем’с...
PAL
Старожил форума
01.05.2019 22:05
Колюня, вы сначала озаботьтесь финансовой самостоятельностью Вашей России,
Tupolevforever
Старожил форума
02.05.2019 07:53
За 1 квартал с 320 -10 КВС, из них часть инструктора и ещё -1 ВП. ........


2 Зам. Ком АЭ в конце прошлого года
Barsik71
Старожил форума
02.05.2019 09:09
to Kolya02
Но белая полоса в а/к Россия не за горами.... ждем’с........
А что это за полоса..., многие про это говорят..., а что именно..., проясните...
Tupolevforever
Старожил форума
02.05.2019 09:27
Barsik71
to Kolya02
Но белая полоса в а/к Россия не за горами.... ждем’с........
А что это за полоса..., многие про это говорят..., а что именно..., проясните...
Это СУПЕРДЖЕТ вот это белая полоса будет )))) Вместо 767 , Ил 86 )))
Barsik71
Старожил форума
02.05.2019 09:36
Ну это не новость..., уже в следующем году вроде 5 машин будет...
Og.Art
Старожил форума
11.09.2019 21:28
AlexThrust
АВС второй пилот. Стаж 1 год.
1. График работы 23/7 или 26/4. 23 дня работаешь, 7 (график "семья") выходных дней последовательных можешь заказать каждый месяц. 4 (график "интенсив" ) дня выходных обязан заказать 3-4 месяца в году. Отпуск 56 дней.
2. Такси на работу и с работы. В любую точку Москвы и Подмосковья.
3. География - Китай, Япония, Гонконг, Сингапур, Германия, Нидерланды, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Великобритания, США ( Чикаго, Лос Анджелес, Атланта, Даллас, Анкоридж, Хьюстон). Есть кругосветка на 7-11 дней.
4. Доплата за стаж, английский, качество, график интенсив, трудовую дисциплину + суточные. В гостиницах редко когда кормят. В основном только завтраки. Гостиницы 4-5 звёзд.
5. Есть опция на поездки жён и совершенно лентих детей.
6. Соц пакет на год в размере 2 х окладов примерно.
7. Санаторно курортное
8. Страхование жизни и от потери лицензии.
Категорически благодарю за столь подробную информацию, очень информативно ! Хоть и очень долго у меня все это тянется, тк занимался сменой гражданства и тд, но все же в октябре пригласили на интервью ! Я был бы очень благодарен, еслиб дали хоть какую то поверхностную информацию к чему быть готовым и как проходит процесс собеседования?! Очень сложно просто найти какую либо инфу о процессе набора(( Нету к сожалению пока такого сайта как например LPJ о российских компаниях



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru