Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамика и динамика полета

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 13:01
Petruha_89
Очень хороший пример при крене 90 градусов. Отклонение РУ на себя/от себя меняет угол атаки. На угол тангажа это отклонение не повлияет.
Есть возражения?
И еще. Крен ноль. РУ на себя - УА увеличился, тангаж увеличился.
Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился.

neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:02
Petruha_89
Очень хороший пример при крене 90 градусов. Отклонение РУ на себя/от себя меняет угол атаки. На угол тангажа это отклонение не повлияет.
Есть возражения?
Для НМ никакого, для него угол атаки это пятый угол,
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 13:04
Внимательнее, вы снова ошибаетесь , как с петлей по букварю
______

Ваши знания петли мне ясны, т.е. НУЛЕВЫЕ вы даже не фтеме что значит "выдерживать"....я вам на предыдущей ветки расшифровал, но вы продолжаете сами флудить, удачи
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 13:06
Уязвленное себЯлюбие. )))
______

уважаемый, вы слишком глупы, что б уязвить мое себЯлюбие
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 13:11
И еще. Крен ноль. РУ на себя - УА увеличился, тангаж увеличился.
_______

да

Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился.


с кабрирования тангаж уменьшится и будет увеличение тангажа на пикирование
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:16
АВЛ
Внимательнее, вы снова ошибаетесь , как с петлей по букварю
______

Ваши знания петли мне ясны, т.е. НУЛЕВЫЕ вы даже не фтеме что значит "выдерживать"....я вам на предыдущей ветки расшифровал, но вы продолжаете сами флудить, удачи
Во первых это вы ошибочно процитировать букварю, а не я

"АВЛ
" потом РУС выбираешь на себя, а УА так и остается 10гр " мякго говоря неверна в приведенной вами цитате все по другому и слова ваши и цитата вашa, так что я к вашему мелкому шельмованию никаким боком, "
Во вторых петля выполняется не только на указанных вами самолетах .
В третьих вы со мной в зону на сложный пилотаж не летали, что бы мне за петлю оценки ставить, у меня насколько я помню было 'хорошо.'
В четвертых вы чего так завелись, ? флудите, цепляете, переживаете, вы мне уже столько постов посвятили, что вас так гложет?

Я вам неоднократно предлагал прекратить этот флуд не о чем, но вас что то не отпускает .

НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:18
Petruha_89
Очень хороший пример при крене 90 градусов. Отклонение РУ на себя/от себя меняет угол атаки. На угол тангажа это отклонение не повлияет.
Есть возражения?
в полете без крена, отклонением РУ от себя меняем угол тангажа, не меняя при этом УА (к примеру имитация невесомости), и что?
- как эти два диаметрально противоположных примера отвечают на вопрос о первичности?
НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:20
neustaf
Для НМ никакого, для него угол атаки это пятый угол,
Глядите в своё зеркальце, - мне секретарши не нужны.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:22
НМ
в полете без крена, отклонением РУ от себя меняем угол тангажа, не меняя при этом УА (к примеру имитация невесомости), и что?
- как эти два диаметрально противоположных примера отвечают на вопрос о первичности?
Как вы выполняется полет на невесомости с углом атаки нулевой подъемной силой?
Вы полагаете как ее создали так и продолжаете постоянно отдавать штурвал от себя? Кто вас такому научил или вам самому это пришло случайно в голову, где ноги растут у этой вашей идеи?
НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:25
neustaf
Как вы выполняется полет на невесомости с углом атаки нулевой подъемной силой?
Вы полагаете как ее создали так и продолжаете постоянно отдавать штурвал от себя? Кто вас такому научил или вам самому это пришло случайно в голову, где ноги растут у этой вашей идеи?
читайте 17.04.2019 13:20.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 13:30
читайте 17.04.2019 13:20.
_________

чукча не читатель, чукча писатель))))
НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:37
Petruha_89
И еще. Крен ноль. РУ на себя - УА увеличился, тангаж увеличился.
Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился.

то о чём Вы пишите это из другой серии: "перемены рулей", вопрос же звучит о первичности УА или тангажа.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:38
НМ
читайте 17.04.2019 13:20.
Там ни слова о УА, положении штурвала при полете на невесомость, ну а то что вы убегаете в троллинг из за неспособности говорить об аэродинамике, так это для меня не секрет.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:42
НМ
то о чём Вы пишите это из другой серии: "перемены рулей", вопрос же звучит о первичности УА или тангажа.
Никакой перемены рулей нет штурвалом вы управляете углом атаки,
Самолет летит и управляется относительно среды, а не относительно Земли.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 13:43
АВЛ
Уязвленное себЯлюбие. )))
______

уважаемый, вы слишком глупы, что б уязвить мое себЯлюбие
Не кипятись! Просто взгляд со стороны.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:44
АВЛ
читайте 17.04.2019 13:20.
_________

чукча не читатель, чукча писатель))))
Так что же вас так зацепить, что вы не можете флуд прекратить в мой адрес? Самолечением своей эмоциональной среды занимаетесь? Тогда , пожалуйста, мне все равно, а вдруг вам какая польза и вам полегчает.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 13:48
НМ
то о чём Вы пишите это из другой серии: "перемены рулей", вопрос же звучит о первичности УА или тангажа.
"Перемены рулей." ?!

Вы спросите у французов - согласны ли они. )
НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:53
Petruha_89
И еще. Крен ноль. РУ на себя - УА увеличился, тангаж увеличился.
Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился.

вдогон:

Рули служат для создания управляющих моментов вокруг соответствующих осей связанной СК.

В зависимости от положения связанной СК относительно земной СК один и тот же руль, кроме элеронов, может в пространстве менять первоначальное положение продольной оси самолёта от верх-вниз до право-влево и наоборот.

Вопрос же поднятый автором из совсем другой серии.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 13:53
НМ
то о чём Вы пишите это из другой серии: "перемены рулей", вопрос же звучит о первичности УА или тангажа.
Ставить вопрос о первичности УА или тангажа - совершенно некорректно!
Откройте учебники и почитайте для начала в каких системах координат отсчитываются УА и тангаж
НМ
Старожил форума
17.04.2019 13:54
neustaf
Там ни слова о УА, положении штурвала при полете на невесомость, ну а то что вы убегаете в троллинг из за неспособности говорить об аэродинамике, так это для меня не секрет.
своими секретами с зеркальцем.

Удачи.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:59
НМ
своими секретами с зеркальцем.

Удачи.
Троллинг за неспобопность ответить за вот этой свой бред.

НМ
отклонением РУ от себя меняем угол тангажа, не меняя при этом УА (к примеру имитация невесомости),

Все так стандартно ляпнуть полную чушь и потом убежать во флуд.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 13:59
АВЛ
И еще. Крен ноль. РУ на себя - УА увеличился, тангаж увеличился.
_______

да

Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился.


с кабрирования тангаж уменьшится и будет увеличение тангажа на пикирование
Тангаж на кабрирование имеет знак "+"
Тангаж на пикирование имеет знак "-"
Был тангаж +30, стал +20 - тангаж уменьшился!
Был тангаж -30, стал -40 - тангаж уменьшился!

"Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился."
Есть теперь возражения?
НМ
Старожил форума
17.04.2019 14:01
Petruha_89
Ставить вопрос о первичности УА или тангажа - совершенно некорректно!
Откройте учебники и почитайте для начала в каких системах координат отсчитываются УА и тангаж
в таком случае, на какой вопрос Вы отвечали Penmanу в 17.04.2019 08:49?

для удобства перенесу сюда:
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 14:01
НМ
Рули служат для создания управляющих моментов вокруг соответствующих осей связанной СК. 
/////_
Какое для вас Окрытие, а вам что твердим столько времени, : никаких перемен рулей нет, как отклонением штурвала вращали самолет относительно оси ОZ для изменения угла атаки в полете , так и продолжаем.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 14:04
ИМХО,
все непонятки с поведением самолета при отклонении рулей управления
начинаются после его выхода за пределы скоростных ограничений.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 14:25
НМ
в таком случае, на какой вопрос Вы отвечали Penmanу в 17.04.2019 08:49?

для удобства перенесу сюда:
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..
А теперь найдите и почитайте мой ответ. Видите там хоть одно слово "первичный"?

Читайте внимательнее, прежде чем задавать вопросы!
НМ
Старожил форума
17.04.2019 14:30
Petruha_89
А теперь найдите и почитайте мой ответ. Видите там хоть одно слово "первичный"?

Читайте внимательнее, прежде чем задавать вопросы!
поэтому то и задаю вопрос: какое отношение Ваш ответ имел к вопросу Penmanа в 08:49, ведь он (ответ) не отвечает на вопрос?
booster
Старожил форума
17.04.2019 15:00
corsair75
Юра, не говори красиво!

Угол атаки это угол между САХ и вектором набегающего потока
и он не может быть пространственным по определению.

Пространственное положение потока определяется вектором его
скорости который параллелен траектории полета или касательной
к ней.

Тангаж это угол в земной системе координат.

Угол атаки и угол тангажа чисто геометрические понятия.
Обратимся к ГОСТ-20058-80: "Углы, определяющие направление скорости летательного аппарата в связанной системе координат и в системе координат, связанной с пространственным углом атаки. п.21 Угол атаки"....- дальше читаете сами, в заголовки русским по белому сказано, что речь идет о пространственном угле атаки. http://gostrf.com/normadata/1/ ...
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:01
Тангаж на кабрирование имеет знак "+"
Тангаж на пикирование имеет знак "-"
________

минус/плюс в обсуждаемым вопросе показывает куда летишь или в землю или "в космос"


Был тангаж +30, стал +20 - тангаж уменьшился!
Был тангаж -30, стал -40 - тангаж уменьшился!

"Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился."
Есть теперь возражения?
_______

в обсуждаемом вопросе пикирование с 40гр угол считается больше чем пикирование с углом 30
504
Старожил форума
17.04.2019 15:03
ant10
Если пилот не умеет умножать и транспонировать матрицы - то это не пилот, а оператор за пультом )
А если пилот умеет умножать матрицы и транспонировать крен с тангажом - то это уже не пилот, а автопилот))
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:06
кстати, знатоки базовых вопросов, а покажите "букварь", где написана техника выполнения виража с креном 90гр, ну очень хочется почитать, так сказать повысить свой кругозор знаний?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:07
А если пилот умеет умножать матрицы и транспонировать крен с тангажом - то это уже не пилот, а автопилот))
________

пять баллов)))
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.04.2019 15:09
АВЛ
кстати, знатоки базовых вопросов, а покажите "букварь", где написана техника выполнения виража с креном 90гр, ну очень хочется почитать, так сказать повысить свой кругозор знаний?
АВЛ, не подъебка, действительно интересно есть ли букварь где написана техника выполнения например колокола и кобры Пугачева или полета "на ноже". Встречались?
booster
Старожил форума
17.04.2019 15:10
corsair75
Тангаж это угол в земной системе координат.

ГОСТ-20058-80: п.3 "Земная система координат", п.26 "Угол тангажа" - не относится к Земной системе координат, никак, от слова "вообще".
Читайте ГОСТ, Ваши "вирши" мне "до одного места".
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 15:19
в обсуждаемом вопросе пикирование с 40гр угол считается больше чем пикирование с углом 30
////_////
Извините но тут чистая математика -40 меньше чем -30.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 15:21
АВЛ
кстати, знатоки базовых вопросов, а покажите "букварь", где написана техника выполнения виража с креном 90гр,  

//////_
Это вы у кого спрашиваете? Где вы прочитали про выполнения виража с креном 90?

АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:21
Извините но тут чистая математика -40 меньше чем -30.


"гениально"...к вам больше вопросов нет
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:24
действительно интересно есть ли букварь где написана техника выполнения например колокола и кобры Пугачева или полета "на ноже". Встречались?
_________

Да, есть называется Программа Пилотажной Подготовки (ППП)
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 15:25
АВЛ
Извините но тут чистая математика -40 меньше чем -30.


"гениально"...к вам больше вопросов нет
Да нет проблем,
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 15:30
АВЛ
Извините но тут чистая математика -40 меньше чем -30.


"гениально"...к вам больше вопросов нет
С тангажом вы так запутались что уже свою арифметику придумываете, на ГОСТы плююте, термины и определения на коленке правите, лишь бы не признавать, что самолет летает относительно воздушной среды, а не относительно линии горизонта, Как сказал Нестеров Петр Николаевич : в воздухе везде опора, заметьте в воздухе или и он для вас теоретик диванный?
НМ
Старожил форума
17.04.2019 15:36
neustaf
Как вы выполняется полет на невесомости с углом атаки нулевой подъемной силой?
Вы полагаете как ее создали так и продолжаете постоянно отдавать штурвал от себя? Кто вас такому научил или вам самому это пришло случайно в голову, где ноги растут у этой вашей идеи?
а где ноги растут у вашей идеи, что штурвал для сохранения нулевой перегрузки должен быть зафиксирован?
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 15:41
НМ
поэтому то и задаю вопрос: какое отношение Ваш ответ имел к вопросу Penmanа в 08:49, ведь он (ответ) не отвечает на вопрос?
Разве в дискуссии обязательно ДОСЛОВНО отвечать на вопрос?
Единственная моя ошибка - вначале нужно было написать что совершенно некорректно ставить вопрос что первично а что вторично. А потом уже написать то что написал.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 15:49
АВЛ
Тангаж на кабрирование имеет знак "+"
Тангаж на пикирование имеет знак "-"
________

минус/плюс в обсуждаемым вопросе показывает куда летишь или в землю или "в космос"


Был тангаж +30, стал +20 - тангаж уменьшился!
Был тангаж -30, стал -40 - тангаж уменьшился!

"Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился."
Есть теперь возражения?
_______

в обсуждаемом вопросе пикирование с 40гр угол считается больше чем пикирование с углом 30
Откройте ГОСТ (ссылка была не раз), найдите определение угла тангажа. Посмотрите правую колонку - там написано когда тангаж положительный, когда отрицательный.
Именно этим опредклением я руководствовался, когда писал "Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился"
Есть возражения теперь?

АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:49
neustaf
С тангажом вы так запутались что уже свою арифметику придумываете, на ГОСТы плююте, термины и определения на коленке правите, лишь бы не признавать, что самолет летает относительно воздушной среды, а не относительно линии горизонта, Как сказал Нестеров Петр Николаевич : в воздухе везде опора, заметьте в воздухе или и он для вас теоретик диванный?
идите к зеркалу
НМ
Старожил форума
17.04.2019 15:56
Petruha_89
Разве в дискуссии обязательно ДОСЛОВНО отвечать на вопрос?
Единственная моя ошибка - вначале нужно было написать что совершенно некорректно ставить вопрос что первично а что вторично. А потом уже написать то что написал.
ДОСЛОВНО не обязательно, но отвечать на вопрос надо: иначе это будет не дискуссия, а театр одного актёра, ...которого у нас и так СЛИШКОМ.
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 15:59
То АВЛ:
Витя! Не стращщай народ..а некоторые будут уменьшать тангаж вниз вплоть до характерного хруста...
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 15:59
booster
Обратимся к ГОСТ-20058-80: "Углы, определяющие направление скорости летательного аппарата в связанной системе координат и в системе координат, связанной с пространственным углом атаки. п.21 Угол атаки"....- дальше читаете сами, в заголовки русским по белому сказано, что речь идет о пространственном угле атаки. http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вашему ГОСТу завтра будет сорок лет.

"Угол атаки — угол между направлением вектора скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии. При рассмотрении крыла или самолёта угол атаки находится в нормальной плоскости, в отличие от угла скольжения."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

PS.
"в нормальной плоскости" - Вы можете себе представить пространственный угол атаки в нормальной плоскости?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 15:59
Именно этим опредклением я руководствовался, когда писал "Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился"
Есть возражения теперь?
______

ой да нет.....только..
Пикирование подразделяется на виды:
пологое - с углом пикирования менее 45°;
крутое - с углом θ =45...80°;
отвесное - с углами θ =80...90°;
отрицательное - с углами θ >90°

поэтому считается что пикируя с 30 это меньше угол чем с 40 отсюда и программа обучения построена (КУЛП, КБП ит.д.)) от простого к сложному, т.е. в начале отрабатываешь пологие пикирования, потом крутые, а уже потом отвесные и отрицательные, поэтому и пикирование с 30 гр относится к простому пилотажу, а с 60 к сложному, а с 70 к высшему и не наоборот, как в математике
antonov-24
Старожил форума
17.04.2019 16:00
Petruha_89
Надеюсь не надо говорить о связи критического угла атаки и скорости сваливания?
Одним глазком смотрю на индикацию скорости - и сразу вижу и фактическую скорость, и какой запас имеется до скорости сваливания.
https://ibb.co/3c9hzYx
В данном случае цифрой 6 обозначена скорость срабатывания Stick Shaker, в простонародье "забор". Эта скорость чуток больше скорости сваливания.
Устраивает такой ответ?
Нет, конечно. Вторым глазком на attitude indicator посмотреть аэродинамическая вера не позволяет ? Лихо вы с Primary Flight Displaя его исключили , там же шкала опального тангажа намалёвана . А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
Я тут намедни все момэнты разложил и УА среди них, поумничать решил. Ан нет, питчем бэкграунд подпортил. Ну да ладно переживу.

АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 16:01
Не стращщай народ..а некоторые будут уменьшать тангаж вниз вплоть до характерного хруста...
_________

Юра, так и хочется сказать:"я фуеею, от уровня знаний, дорогая редакция"
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru