Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамика и динамика полета

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Pilot62
Старожил форума
17.04.2019 09:09
corsair75
Во время обеда я управлял ложкой и вилкой...
Во время обеда я управлял ложкой и вилкой...
------
Это верно, имея ввиду с помощью чего управлял (но не чем), это примерно "я управлял штурвалом..."

Вернее. Во время обеда я управлял пищей, действуя ложкой и вилкой
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 09:18
А я руками ел прям в голову.. ничем не управлял..
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:20
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.
________

есть типы, ну вы понЯли какой, , где на определенных режимах можно лететь и с нулевым УА в ГП...так что не все так однозначно в этой авиационной жизни))))
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:27
АВЛ
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.
________

есть типы, ну вы понЯли какой, , где на определенных режимах можно лететь и с нулевым УА в ГП...так что не все так однозначно в этой авиационной жизни))))
Ну и к чему этот смайлик? Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью,
А длч НМ угол атаки это вообще пятый угол, решение мышление.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:28
Flanker2724
А я руками ел прям в голову.. ничем не управлял..
Руки чьи были?
НМ
Старожил форума
17.04.2019 09:29
neustaf
Это ж просто пещерное мышление.
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.

Иначе будет у вас как у Карогодина воздух есть, а опоры на него нет, нет аэродинамической силы способной противостоять гравитации, притянет она к Земле и тогда остается : Все , 3, 14...
это у вас пещерное мышление, раз вы в воздухе опираетесь на угол.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:31
Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью
______

конечно понятно и не троллю, а пытаюсь ваши знания расширить чутко больше базовых....там же вроде как по русски было написано, что есть режимы на которых УА нулевой в ГП
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:38
АВЛ
Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью
______

конечно понятно и не троллю, а пытаюсь ваши знания расширить чутко больше базовых....там же вроде как по русски было написано, что есть режимы на которых УА нулевой в ГП
А есть вертикальные, шары и прочии.
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су. А вот с углом атаки при котором Су нулевой уже проблематично. Опять же если без экзотики.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:40
НМ
это у вас пещерное мышление, раз вы в воздухе опираетесь на угол.
Понятно, для вас угол атаки это пустой звук. Можете далее изображать из себя пещерного жителя без малейшего понимания основ аэродинамики, вам не возбраняется.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 09:41
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета)

Угол атаки - вектор ?!

PS.
Я уже где-то говорил, что не всем рекомендовано оперировать понятием - тангаж.
Есть траектория полета, параллельная вектору скорости, и строительная ось.
Угол между ними и есть - угол атаки.
Угол траектории + угол атаки есть тангаж, если не заморачиваться с углом установки крыла.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:44
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су.
_______

так не я а вы написали ПРО ДВА УСЛОВИЯ "17.04.2019 09:07 Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале"


а сейчас уже соглашаетесь с нулевым УА и переходите на СУ
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:44
Flanker2724
свои есьно..)))
Ну и то хорошо. Вот ими вы и управляли, а без основ законов управления никуда.
НМ
Старожил форума
17.04.2019 09:46
neustaf
Понятно, для вас угол атаки это пустой звук. Можете далее изображать из себя пещерного жителя без малейшего понимания основ аэродинамики, вам не возбраняется.
это для вас воздух пустой звук.
Можете уже ничего не изображать, а только глядеться в "зеркальце", ...чем успешно и занимаетесь, тем более ПРАВИЛАМИ это не запрещено.
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 09:48
neustaf
Ну и то хорошо. Вот ими вы и управляли, а без основ законов управления никуда.
Тогда расскажи всем, что ложка с вилкой особо не при делах..чисто чтобы не обляпаться..
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:54
Flanker2724
Тогда расскажи всем, что ложка с вилкой особо не при делах..чисто чтобы не обляпаться..
А мне зачем? Это для вас важно вы и продолжайте эту тему на этой ветке,
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:54
НМ
это для вас воздух пустой звук.
Можете уже ничего не изображать, а только глядеться в "зеркальце", ...чем успешно и занимаетесь, тем более ПРАВИЛАМИ это не запрещено.
Flood.
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 09:57
АВЛ
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су.
_______

так не я а вы написали ПРО ДВА УСЛОВИЯ "17.04.2019 09:07 Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале"


а сейчас уже соглашаетесь с нулевым УА и переходите на СУ
Я же специально дописал: в заданном интервале, где вы там смогли 0 найти?
Если УА =0 находится в эксплуатационнм режиме к нему у вас какие претензии.

Пока в вас наблюдается желание до столба докопаться.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 10:00
Если УА =0 находится в эксплуатационнм режиме к нему у вас какие претензии.
___________

у меня не каких

Пока в вас наблюдается желание до столба докопаться.
_______

мое желание я вам озвучил выше и по русски
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 10:01
Тогда расскажи всем, что ложка с вилкой особо не при делах..чисто чтобы не обляпаться..
______

Юра, он яркий пример, когда переученный хуже недоученного)))
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 10:01
booster
Точно невозможно сказать?, а чего тогда в книжках пишут, что угол атаки самолёта это угол между строительной горизонталью и линией тока воздуха в потоке набегающем (не дословно цитирую, грубо, но могу дать и по ГОСТу, т.к. угол атаки пространственный), а тангаж это углы в системах координат (не будем углублятся в какой именно системе координат)?
В том то вся и "бяда", что угол атаки чисто аэродинамическое понятие, связывающее пространственное положение потока воздушного и тела им обтекаемого (поток может быть каким угодно по его движению в пространстве), а тангаж это углы придуманные человеком для ориентации в пространстве по системам координат, углы тангажа в разных системах координат имеют разные названия.
Юра, не говори красиво!

Угол атаки это угол между САХ и вектором набегающего потока
и он не может быть пространственным по определению.

Пространственное положение потока определяется вектором его
скорости который параллелен траектории полета или касательной
к ней.

Тангаж это угол в земной системе координат.

Угол атаки и угол тангажа чисто геометрические понятия.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 10:07
PS.
Угол атаки + угол траектории полета - угол установки крыла есть угол тангажа в Земной СК.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 10:10
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 10:13
АВЛ
Если УА =0 находится в эксплуатационнм режиме к нему у вас какие претензии.
___________

у меня не каких

Пока в вас наблюдается желание до столба докопаться.
_______

мое желание я вам озвучил выше и по русски
Ну и к чему столько постов не о чем?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 10:25
Ну и к чему столько постов не о чем?
________
понятно, с вами бесполезно, поэтому откланиваюсь
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 10:47
То corsair75:
..давай уж лучше про "автомат вздыбливания"..))) благо попытка подхода была с установочным альфа крыла.. Среди "шустрых" был такой "Крусейдер" с поворотным крылом. Угол установки менялся от 0 до +10.
ant10
Старожил форума
17.04.2019 10:48
Если пилот не умеет умножать и транспонировать матрицы - то это не пилот, а оператор за пультом )
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 10:53
Flanker2724
То corsair75:
..давай уж лучше про "автомат вздыбливания"..))) благо попытка подхода была с установочным альфа крыла.. Среди "шустрых" был такой "Крусейдер" с поворотным крылом. Угол установки менялся от 0 до +10.
Была попытка лет пять назад на украинском форуме.
Больше не хочу. )))
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 10:55
ant10
Если пилот не умеет умножать и транспонировать матрицы - то это не пилот, а оператор за пультом )
Не будьте столь строги.
Тут пилотажники не могут отличить вираж от центрифуги. )
НМ
Старожил форума
17.04.2019 10:59
Тут пилотажники не могут отличить вираж от центрифуги. )
===
https://zasmeshi.ru/data/card/ ... )))
aerik
Старожил форума
17.04.2019 11:06
Анатолий Бойко
Есть люди, которые утверждают обратное. У них Ан-2 и Боинг летают по разным аэродинамикам!
Аэродинамика то одна - только вот обтекаемые кривые поверхности разные... Кто получше эти кривые нарисует - тот и на коне.
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 11:10
НМ
Тут пилотажники не могут отличить вираж от центрифуги. )
===
https://zasmeshi.ru/data/card/ ... )))
А кому и "петля" вираж..:)
antonov-24
Старожил форума
17.04.2019 11:21
Petruha_89
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..


Для Вашей информации - я также "практикующий пилот". И утверждаю: при отклонении штурвала на себя/от себя меняется угол атаки самолета. Изменение угла тангажа будет разное при разных кренах.
Например, при крене ноль при отклонении штурвала на себя в первый момент увеличит угол атаки на 10 градусов - угол тангажа увеличится на те же 10 градусов. Но уже при крене 30 градусов (нормальный же крен для транспортного самолета?) такое же отклонение штурвала на такой же скорости приведет к увеличению угла атаки на 10 градусов, но тангаж увеличится на 8.6 градуса!
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 11:34
Flanker2724
А кому и "петля" вираж..:)
Сам так считал.
А недавно узнал, что и Петр Николаевич Нестеров "мертвую петлю" вертикальным
виражом обзывал.
Но ему простительно, не было ещё в то время "Петли Нестерова". )
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 11:38
antonov-24
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
Ну и куда вы смотрите одним глазком когда на руках педалируете?

Допустим при заходе на посадку?
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 11:42
Автомат вздыбливания это круто. В нише передней стойки места больше чем в однокомнатной квартире. Но ведь взлетали и летали нормально.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 12:02
Узнаем себя :)

https://wampi.ru/image/6rjGUaE
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 12:06
Но ведь взлетали и летали нормально.
======
..для расширения кругозору..:))
https://vaul.ru/ucheba?layout= ...
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 12:18
Тут пилотажники не могут отличить вираж от центрифуги. )
_________
еще один знаток базовых знаний)))0
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 12:24
antonov-24
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
Надеюсь не надо говорить о связи критического угла атаки и скорости сваливания?
Одним глазком смотрю на индикацию скорости - и сразу вижу и фактическую скорость, и какой запас имеется до скорости сваливания.
https://ibb.co/3c9hzYx
В данном случае цифрой 6 обозначена скорость срабатывания Stick Shaker, в простонародье "забор". Эта скорость чуток больше скорости сваливания.
Устраивает такой ответ?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 12:33
neustaf 17.04.2019 10:32
_______

ваш гуру базовых знаний гостом на соседней ветке Ханлыка давил, а вы здесь ерничаете
НМ
Старожил форума
17.04.2019 12:38
Petruha_89
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..


Для Вашей информации - я также "практикующий пилот". И утверждаю: при отклонении штурвала на себя/от себя меняется угол атаки самолета. Изменение угла тангажа будет разное при разных кренах.
Например, при крене ноль при отклонении штурвала на себя в первый момент увеличит угол атаки на 10 градусов - угол тангажа увеличится на те же 10 градусов. Но уже при крене 30 градусов (нормальный же крен для транспортного самолета?) такое же отклонение штурвала на такой же скорости приведет к увеличению угла атаки на 10 градусов, но тангаж увеличится на 8.6 градуса!
и как это опровергает или доказывает первичность тангажа или УА (курицы или яйца)?

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 12:40
АВЛ
neustaf 17.04.2019 10:32
_______

ваш гуру базовых знаний гостом на соседней ветке Ханлыка давил, а вы здесь ерничаете
К чему этот флуд?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 12:42
К чему этот флуд?
__________
к сцылке neustaf 17.04.2019 10:32
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 12:51
Надеюсь не надо говорить о связи критического угла атаки и скорости сваливания?
______

сейчас в авиации не все так однозначно
https://ok.ru/video/326520998453
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 12:57
НМ
и как это опровергает или доказывает первичность тангажа или УА (курицы или яйца)?

https://www.youtube.com/watch? ...
Очень хороший пример при крене 90 градусов. Отклонение РУ на себя/от себя меняет угол атаки. На угол тангажа это отклонение не повлияет.
Есть возражения?
neustaf
Старожил форума
17.04.2019 13:01
АВЛ
К чему этот флуд?
__________
к сцылке neustaf 17.04.2019 10:32
Внимательнее, вы снова ошибаетесь , как с петлей по букварю, я к тому флуду никакого отношения не имею, да и вам предлагаю не флудить не о чем.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru