Мобильная версия
Войти

Сухой С-80

 ↓ ВНИЗ

Учлёт
Старожил форума
11.04.2019 14:11
Собственно вопрос: Куда подевался?
https://imgproc.airliners.net/ ...
sbb
Старожил форума
11.04.2019 14:32
люди говорят на хранении
https://russianplanes.net/regi ...
Учлёт
Старожил форума
11.04.2019 15:46
Хранить можно вечно. Проблема в чём? Основному заказчику денег не дали? Про американские движки в свете последних событий умалчиваю :)
izki
Старожил форума
11.04.2019 16:08
Да х...я получилась, а не самолёт. Летающее недоразумение, да даже особо и не летающее.
Спасибо Погосяну.
sbb
Старожил форума
11.04.2019 16:17
izki
Да х...я получилась, а не самолёт. Летающее недоразумение, да даже особо и не летающее.
Спасибо Погосяну.
Вот я как то так и подразумевал......
Учлёт
Старожил форума
11.04.2019 16:41
izki
Да х...я получилась, а не самолёт. Летающее недоразумение, да даже особо и не летающее.
Спасибо Погосяну.
В 1989 году ОКБ Сухого предложило транспортный самолет С-80 для местных и региональных авиалиний, предназначенный для замены устаревших турбовинтовых и реактивных самолетов эпохи СССР. Для С-80 была выбрана интересная компоновка с высокорасположенным крылом большого удлинения и двумя хвостовыми балками. Фюзеляж был выполнен в виде отдельного конструктивного элемента и вмещал герметичную кабину объемом 27 м3, в которой могло разместиться до 3300 кг груза россыпью или на палетах. Груз погружался и выгружался через грузовую рампу в хвостовой части фюзеляжа. Кабина могла быть быстро переоборудована для перевозки 30 пассажиров (по схеме 2+2 кресла в ряд) и одного проводника. В составе силовой установки использовались ТВД General Electric ST7-9B, установленные в передней части балок. Убирающееся шасси оснащалось колесами с шинами низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых и заснеженных ВПП.
Отсутствие финансирования привело к задержке разработки С-80, и первый полет опытного/предсерийного самолета состоялся только 4 сентября 2001 года. К этому времени обозначение машины изменили на Су-80. Программа разработки постоянно подвергалась задержкам, и ограниченный выпуск самолета был начат КнААПО в Комсомольске-на-Амуре лишь в 2006 году. Поздние предсерийные машины получили удлиненный на 1, 4 м фюзеляж.
Помимо базового грузопассажирского Су-80ГП ОКБ предлагает варианты для решения широкого круга задач, включая санитарный, морской патрульный, пограничный, легкий военно-транспортный и другие. Интерес к самолету демонстрировали ВВС и военизированные службы, а также гражданские заказчики.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Су-80ГП (грузопассажирский вариант)

Тип: транспортный самолет для местных и региональных авиалиний
Силовая установка: два ТВД General Electric CT7-9B мощностью по 1750 л. с. (1305 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 470 км/ч; крейсерская скорость 430 км/ч; потолок 7600 м; дальность полета с 30 пассажирами - 1300 км
Масса: макс. взлетная 14 200 кг
Размеры: размах крыла 23, 18 м; длина 18, 26 м; высота 5, 74 м; площадь крыла 44, 36 м2
Полезная нагрузка: 30 пассажиров или 3300 кг груза


Взлетный вес 14200 кг, дальность 1300 км и количество паксов 30, не плохо?
denis22
Старожил форума
11.04.2019 17:08
Сухой как всегда скопировал Фокке-Вульф :)
Крен 15
Старожил форума
11.04.2019 19:05
Красивый самолет
thunderbolt
Молодой боец
11.04.2019 19:53
denis22
Сухой как всегда скопировал Фокке-Вульф :)
Поправка. Копировал не Фокке-Вульф, а проект своих коллег МиГ-110 (переживающих не лучшие времена на тот момент).

http://airwar.ru/enc/aliner/mi ...
J-Z
Старожил форума
11.04.2019 20:22
denis22
Сухой как всегда скопировал Фокке-Вульф :)
Go-244 сслизал
Канадец
Старожил форума
11.04.2019 22:25
Интересно, кто там пишет. Вики на русском языке показывает, что сделано 3 самолета. Вики на английском - что 8
J-Z
Старожил форума
11.04.2019 22:46
Канадец
Интересно, кто там пишет. Вики на русском языке показывает, что сделано 3 самолета. Вики на английском - что 8
3
Канадец
Старожил форума
12.04.2019 01:52
У Фэйрчайлда был грузовой самолет Flying Box аналогичной компоновки. Тот правда был побольше и груза тоже брал побольше. Оcтатки их еще летают.
Александр Капустьян
Старожил форума
12.04.2019 04:04
Учлёт
Хранить можно вечно. Проблема в чём? Основному заказчику денег не дали? Про американские движки в свете последних событий умалчиваю :)
Гниет потихоньку на ЛИСе КНААЗ.
sbb
Старожил форума
12.04.2019 21:58
Канадец
У Фэйрчайлда был грузовой самолет Flying Box аналогичной компоновки. Тот правда был побольше и груза тоже брал побольше. Оcтатки их еще летают.
В мире вообще много самолетов чем то похожих друг на друга.
И вобще все современные самолёты скопированы с самолета Можайского.
Ветеран
Новичок-курсант
18.07.2019 21:06
Учлёт
Хранить можно вечно. Проблема в чём? Основному заказчику денег не дали? Про американские движки в свете последних событий умалчиваю :)
1.Нет заказов- нет самолёта. 2.движки дженерал электрик. Санкции, нет движка - нет самолёта. 3. Так что хорошо, что не"пошёл"
Задумчивый
Старожил форума
18.07.2019 22:30
Вики вообще какую-то пургу гонит:
"Предназначался для замены Ан-24, Ан-26, Як-40. Проиграл конкурентам по грузоподъёмности и вместительности – 30 пассажиров в салоне «сухого» против 52 и 40 человек в АН-24 и Як-40 соответственно. Из-за этого проект ОКБ Сухого и был свёрнут."




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru