Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Генпрокуратура РФ V/S Sam 146 !?

 ↓ ВНИЗ

q1
Старожил форума
11.04.2019 04:52
"Генеральная прокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО, заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка."

https://riafan.ru/1168323-genp ...
q1
Старожил форума
11.04.2019 05:10
Может быть уже надо договариваться с "Батькой"? Пусть оршанский завод опять готовят.
А марка так и останется Бе-220. Всё подходит. :)
booster
Старожил форума
11.04.2019 09:12
Свой двигатель иметь надо, локализованный на 100%, тогда и не будет зависимости от кого либо.
Здесь речь идет о поставках "силовым ведомствам", к которым отнесено МЧС, коммерческих поставок это не касается.
Д-436, планировалось, выпускать на "Салют", по аналогии с выпуском АИ-222, но не сбылось запланированное, пока...
q1
Старожил форума
12.04.2019 06:59
booster
Свой двигатель иметь надо, локализованный на 100%, тогда и не будет зависимости от кого либо.
Здесь речь идет о поставках "силовым ведомствам", к которым отнесено МЧС, коммерческих поставок это не касается.
Д-436, планировалось, выпускать на "Салют", по аналогии с выпуском АИ-222, но не сбылось запланированное, пока...
К сожалению, пока никаких намёков на работы по условному ПД 7/8 нет. Интересно, хватило бы 13 млрд. чтобы сделать этот двигатель?
Ведь всегда говорилось, что это возможно с использованием задела по ПД 14. А если говорить о коммерческих поставках,
то ни одного твёрдого контракта нет, насколько мне известно. И тогда возникает обоснованный вопрос, а к чему такие траты?
booster
Старожил форума
12.04.2019 07:56
q1
К сожалению, пока никаких намёков на работы по условному ПД 7/8 нет. Интересно, хватило бы 13 млрд. чтобы сделать этот двигатель?
Ведь всегда говорилось, что это возможно с использованием задела по ПД 14. А если говорить о коммерческих поставках,
то ни одного твёрдого контракта нет, насколько мне известно. И тогда возникает обоснованный вопрос, а к чему такие траты?
Не успел я написать: "Свой двигатель иметь надо, локализованный на 100%", как появилось сообщение, что вместо Д-436 намерения создать ПД-10: "Проблема в том, что ПД-10 еще не существует — его только предстоит разработать на базе также не запущенного в серию ПД-14". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Engineer 2013
Старожил форума
12.04.2019 10:14
"Генеральная прокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО, заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка."

А почему у Суперджета не запретила? Где у Генпрокуратуры логика?
q1
Старожил форума
12.04.2019 10:40
Engineer 2013
"Генеральная прокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО, заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка."

А почему у Суперджета не запретила? Где у Генпрокуратуры логика?
Суперджет это проект для гражданских. Они (прокуратура) имеют ввиду силовиков. Те планировали заказать ещё где-то полтора десятка,
но прокуратура дала отбой.
toto2
Старожил форума
22.04.2019 07:41
Хотя бабы говорят что еще до того как прокуратура вдруг прозрела, SNECMA отказалась поставлять моторы, так-как КРЭТ ходит под санкциями



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru