Мобильная версия
Войти

Акт о расследовании катастрофы 85311 Учкудук

 ↓ ВНИЗ

Ektock
Старожил форума
10.04.2019 17:20
Уважаемые форумчане, недавно мне попалась ссылка на акт о расследовании катастрофы Ту-154 85311 под Учкудуком в 1985г: https://m.vk.com/@bort85185-ak ...
Эта тема много обсуждалась на форуме. Возможно, что-то представляющее интерес будет найдено и в этом документе.
klm911
Старожил форума
10.04.2019 19:02
Причину понятна:”Нет контроля со стороны командно-летного состава pа экипажами, которые вылетают пассажирами для выполнения рейсов из других аэропортов “(
Анатолий Бойко
Старожил форума
14.04.2019 16:39
Василий Васильевич Ершов тоже писал свое мнение об этой катастрофе. Вкратце - экипаж был замотан наземными службами и не успел отдохнуть, тряску на эшелоне при выходе самолета на предельный УА принял за помпаж двигателей, отсюда и уборка их на МГ и дальнейшие неправильные действия. О скотском отношении к экипажам не в своих аэропортах тоже много написано, особенно в бывших южных республиках СССР.
kovs214
Старожил форума
14.04.2019 17:21
..."Полет на эшелоне 11600 м в районе места происшествия проходил по периферии струйного течения с направлением ветра 290°, скоростью 110 км/час с положительным отклонением температуры наружного воздуха от международной стандартной атмосферы на 16, 5°С"...
----------
МСА+16, 5... Это первый звоночек...
======
..."Высоту 11000 м самолет набрал за 33 мин, а скорость на этой высоте составляла 430 км/час по прибору и уменьшилась до 405 км/час при дальнейшем наборе высоты 11400 м"...
----------
Надо было задержаться на Н=9600... Это второй звоночек... Но, увы это сослагательное наклонение :((
Задумчивый
Старожил форума
19.04.2019 21:20
Анатолий Бойко
Василий Васильевич Ершов тоже писал свое мнение об этой катастрофе. Вкратце - экипаж был замотан наземными службами и не успел отдохнуть, тряску на эшелоне при выходе самолета на предельный УА принял за помпаж двигателей, отсюда и уборка их на МГ и дальнейшие неправильные действия. О скотском отношении к экипажам не в своих аэропортах тоже много написано, особенно в бывших южных республиках СССР.
До сих пор не могу забыть командировки дней по 15 летом в Ташкент в 80-е годы, с проживанием в аэропортовской гостинице. С окнами, выходящими на стоянку Ан-24-х. Если учесть, что полеты из-за жары производились, в основном, в ночные и ранние утренние часы...
Кондиционеров нет. Перебои с водой. В сортирах - кошмар. Все спят с открытыми настежь окнами и дверями комнат. По коридору бродят, как сомнамбулы, мужики в одних трусах и женщины в ночнушках. В открытых дверях видны распростертые на кроватях в позах морских звезд обнаженные тела.
Никто никого не ест. Тру-ту-ту-ту! Слон Хатхи объявил водяное перемирие.
Многим становилось плохо. Выживали только за счет молодости. Единственной мечтой было поскорее улететь и окунуться в прохладу...
klm911
Старожил форума
19.04.2019 21:32
Задумчивый
До сих пор не могу забыть командировки дней по 15 летом в Ташкент в 80-е годы, с проживанием в аэропортовской гостинице. С окнами, выходящими на стоянку Ан-24-х. Если учесть, что полеты из-за жары производились, в основном, в ночные и ранние утренние часы...
Кондиционеров нет. Перебои с водой. В сортирах - кошмар. Все спят с открытыми настежь окнами и дверями комнат. По коридору бродят, как сомнамбулы, мужики в одних трусах и женщины в ночнушках. В открытых дверях видны распростертые на кроватях в позах морских звезд обнаженные тела.
Никто никого не ест. Тру-ту-ту-ту! Слон Хатхи объявил водяное перемирие.
Многим становилось плохо. Выживали только за счет молодости. Единственной мечтой было поскорее улететь и окунуться в прохладу...
Потом: в Африке , уже так не думали.
Corvus
Старожил форума
19.04.2019 21:35
Задумчивый

Кстати, у В.В. Ершова много не очень приятных воспоминаний и о других гостиницах и профилакториях во многих аэропортах СССР, включая сам Красноярск.
Поражаюсь, насколько наплевательское тогда отношение было к лётному составу.
thunderbolt
Новичок-курсант
19.04.2019 21:36
klm911
Потом: в Африке , уже так не думали.
В Африке кондиционеры были. По крайней мере, где работал.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2019 21:40
Corvus
Задумчивый

Кстати, у В.В. Ершова много не очень приятных воспоминаний и о других гостиницах и профилакториях во многих аэропортах СССР, включая сам Красноярск.
Поражаюсь, насколько наплевательское тогда отношение было к лётному составу.
Думаю, не только к летному, а вообще, к людям.
klm911
Старожил форума
19.04.2019 21:41
Было по разному . По три месяца без выходных , без кондишенов, и с баблом кидали, и болели , и умирали . Бывало и от пуза жили.
thunderbolt
Новичок-курсант
19.04.2019 21:43
Corvus
Задумчивый

Кстати, у В.В. Ершова много не очень приятных воспоминаний и о других гостиницах и профилакториях во многих аэропортах СССР, включая сам Красноярск.
Поражаюсь, насколько наплевательское тогда отношение было к лётному составу.
Столовка в красноярском профилактории чем то напоминала вокзальный буфетик из фильма Вокзал на Двоих. По крайней мере 10-15 лет назад.



Brabus
Старожил форума
20.04.2019 07:44
Эх, помню в Фашере месяц на вилле без света, бабура нет, один кран на улице помыться для 13-ти человек)) Красота...)))
neustaf
Старожил форума
20.04.2019 17:20
Кому как, Союз почти не застал, а в 90-е в основном нормально было, не 5 звезд конечно, но для тех времен вполне прилично.
В Сергелях в Ташкенте неплохо было, в Сочи без проблем в Самаре кровати были мама мои , да и ы целом гостиница поплоще. Какого либо особо преребрежительного отношения к л/с вовсе не замечал. В Донецке кормили без очереди , борщ обалденный, в Минске все очень радушно. Видимо каждый запоминает только то , что хочет запомнить.
Corvus
Старожил форума
20.04.2019 17:25
Ektock

Уважаемые форумчане, недавно мне попалась ссылка на акт о расследовании катастрофы Ту-154 85311 под Учкудуком в 1985г:



Спасибо! Там и по другим катастрофам интересные материалы есть
https://vk.com/@bort85185




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru