Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Epic LT A-2151G с топ менеджером S7 Натальей Филевой разбился в Германии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

797 тот самый
Старожил форума
01.04.2019 14:18
Прекратите писать глупости про передачу управления! Мало того, что при 15G25 ни один пилот не передаст управление на правое кресло, мало какой идиот его ещё и возьмет. Тот, кто это пишет, просто не понимает о чём говорит.

Вчера в ветке выкладывали погоду. Продублируйте, пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 14:38
Свод
С заездом в Канны ?
и какое тут преступление, хорошее место, люди могут сбе на уикенд слетать, что в этом плохого.

Latino
Старожил форума
01.04.2019 14:39
AY
Ну какое твое дело, куда и зачем они летали?
Кушать оно не может от такой несправедливости... хотел всю жизнь местами поменяться

По сабжу... искренне, до слез жаль...(((
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 14:43
Frankfurt совсем рядом с EDFE


17. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 15:50:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 10
WindSpeed: 16
UnitOfMeasurement: KT
Visibility: 9999
WeatherObserved1: VCSH
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 050
Temperature: 15
Dewpoint: 6
QNH: 1020

18. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 15:20:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 20
WindSpeed: 19
UnitOfMeasurement: KT
Visibility: 9999
WeatherObserved1: VCSH
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 050
Temperature: 17
Dewpoint: 6
QNH: 1020

19. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 14:50:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 30
WindSpeed: 10
UnitOfMeasurement: KT
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 060
Temperature: 18
Dewpoint: 3
QNH: 1019

20. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 14:20:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 20
WindSpeed: 11
UnitOfMeasurement: KT
WindVariableFromDirection: 340
WindVariableToDirection: 070
Visibility: 9999
WeatherObserved1: VCSH
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 060
Temperature: 19
Dewpoint: 4
QNH: 1019

21. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 13:50:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 10
WindSpeed: 8
UnitOfMeasurement: KT
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: FEWCB
AltitudeOfFirstLayer: 060
Temperature: 19
Dewpoint: 3
QNH: 1020

22. row

ICAOstation: EDDF
MetarDate: 2019-03-31
MetarTime: 13:20:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 20
WindSpeed: 6
UnitOfMeasurement: KT
WindVariableFromDirection: 340
WindVariableToDirection: 060
Visibility: 9999
FirstLayerOfClouds: SCTTCU
AltitudeOfFirstLayer: 060
Temperature: 18
Dewpoint: 4


ничего особенного солнечно, немного ветренно, в тени прохладно было.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2019 14:53
ничего особенного солнечно, немного ветренно, в тени прохладно было.
=====
ПМУ в общем.. запросил снижение с эшелона, доложил о выключении АП.. докладов о неполадках на борту не поступало.. Уменьшение высоты с одновременным снижением скорости на заключительном участке ФР24(до пропадания отметки)... ???
диванный аналитик
Старожил форума
01.04.2019 15:08
А дальше банальный срыв из-за потери скорости. Самолет очень обтекаемый, высоконагруженное по меркам АОН крыло с ламинарным профилем в районе элеронов, почти полное отсутствие крутки, ГО в спутном следе крыла при альфа 10-14, отсутствие средств контроля погранслоя на концевых участках крыла (педкрылки, вихрегенераторы, разделители зоны стагнации и.т.п.). Плюс отсутствие системы предупреждения срыва с предикативным алгоритмом работы (оценка вероятности срыва по скорости, тенденции скорости и перегрузке). Короче, как сейчас принято считать в авиации, 100% пилот накосячил...
797 тот самый
Старожил форума
01.04.2019 15:09
Погода обычная, ветренно немного.
Без данных с самописцев при сгоревшем самолёте первопричиной может быть все что угодно...

Соболезнования...
АТИ
Старожил форума
01.04.2019 15:13
.....
iaros
Старожил форума
01.04.2019 15:13
а кому было... эээ..... эээээ... кто от ЭТОГО получил +....? бл... аерофлот..? .рогозин..? .янемогу..... неверю!!!!.. кстати рогоз... ссска.. прислал RIP первым... и это знак...
самая частная фирма... а власт таких нелюбить... бл..
longeron
Старожил форума
01.04.2019 15:19
инсульт у пилота?..
AlekSa100
Старожил форума
01.04.2019 15:25
797 тот самый
Прекратите писать глупости про передачу управления! Мало того, что при 15G25 ни один пилот не передаст управление на правое кресло, мало какой идиот его ещё и возьмет. Тот, кто это пишет, просто не понимает о чём говорит.

Вчера в ветке выкладывали погоду. Продублируйте, пожалуйста.
Уважаемый 797, вопрос возник в связи с нахождением у пассажира органов управления самолетом. Как определить благонадежность оного? Кого можно пускать в кресло пассажира со штурвалом?
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 15:38
Flanker2724
ничего особенного солнечно, немного ветренно, в тени прохладно было.
=====
ПМУ в общем.. запросил снижение с эшелона, доложил о выключении АП.. докладов о неполадках на борту не поступало.. Уменьшение высоты с одновременным снижением скорости на заключительном участке ФР24(до пропадания отметки)... ???
да, перешел на визуальный полет , на фото по ссылкам видно., что пятно очень компактно, можно полагать крутой угол падения, близкий к 90 гр.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 15:40
последняя отметка на ФР не совпадает с местом падения, (так же было и эфиопским 737МАХ), видимо фильтруют то что выдает в общий доступ.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2019 15:41
neustaf
да, перешел на визуальный полет , на фото по ссылкам видно., что пятно очень компактно, можно полагать крутой угол падения, близкий к 90 гр.
..разлёт обломков на малой площади.. крутой угол падения с малой поступательной скоростью..удар "плашмя"..имхо
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 15:55
Flanker2724
..разлёт обломков на малой площади.. крутой угол падения с малой поступательной скоростью..удар "плашмя"..имхо
штопор, похоже.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 16:13
Flanker2724
..разлёт обломков на малой площади.. крутой угол падения с малой поступательной скоростью..удар "плашмя"..имхо
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2019 16:24
На видео две уцелевшие лопасти винта не погнуты. Вращался ли винт?
egaron
Старожил форума
01.04.2019 16:26
надеюсь, первоапрельская шутка? если да, то некрасивая.
Cheetah
Старожил форума
01.04.2019 16:27
AlekSa100
Уважаемый 797, вопрос возник в связи с нахождением у пассажира органов управления самолетом. Как определить благонадежность оного? Кого можно пускать в кресло пассажира со штурвалом?
А что такого? Недавно летал на официальном регулярном рейсе. Бонейра-Курасау
Летает там Britten-Norman BN-2 Islander (9 местный).
Вполне официально на месте рядом с пилотом сидит пассажир.
egaron
Старожил форума
01.04.2019 16:31
по ходу нет.... (((
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2019 16:34
Может быть здесь собака порылась? И отсюда надо плясать, если регистратор конструктивно не предусмотрен.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 16:56
bob319
Ну и че там эта тетка нашпрехала ?
да ничего особенного, я из за фото выложил, заголок интересный . Маленький редкий самолет из набора "сделай сам".
797 тот самый
Старожил форума
01.04.2019 17:14
Старый АОНовец
На видео две уцелевшие лопасти винта не погнуты. Вращался ли винт?
Топливо не могло?
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 17:17
797 тот самый
Топливо не могло?
если только пилот как Любитц был, или как те латиносы что футболистов везли, ну ему то с такими пассажирами над центорм Европы без топлива летать, что экономить. да и остановка двигателя еще не причина падать плашмя,
Bob1308
Старожил форума
01.04.2019 17:23
797 тот самый
Топливо не могло?
Действительно две лопасти целенькие и не видно что с двумя другими. Обороты видать были очень маленькие (если вообще вращался?) и падение похоже плашмя, с малой (или отсутствием) поступательной скорости.
Свод
Старожил форума
01.04.2019 17:41
Flanker2724
..разлёт обломков на малой площади.. крутой угол падения с малой поступательной скоростью..удар "плашмя"..имхо
Вот тут хорошо видно, с соседних теплиц даже плёнку не сдуло. Винт перед столкновением не вращался, ИМХО помпаж и остановка двигателя на больших УА.

https://www.gazeta.ru/social/p ...
Женевьев
Старожил форума
01.04.2019 17:41
Если "плашмя', лопости целы то почему самолетик почти до тла весь сгорел?
797 тот самый
Старожил форума
01.04.2019 17:42
neustaf
если только пилот как Любитц был, или как те латиносы что футболистов везли, ну ему то с такими пассажирами над центорм Европы без топлива летать, что экономить. да и остановка двигателя еще не причина падать плашмя,
Свод
Старожил форума
01.04.2019 17:47
Женевьев
Если "плашмя', лопости целы то почему самолетик почти до тла весь сгорел?
Пластмассовый...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2019 17:50
Мои соболезнования..........
Михаил_К
Старожил форума
01.04.2019 17:52
......
Gin5
Старожил форума
01.04.2019 18:21
На прайвите как-то давно в америке, если не ошибаюсь, был случай инфаркта у пассажира, а сидел он справа. Навалился на штурвал, но там успели его оттащить.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2019 18:26
Филёва была лучшим управленцем в сферы авиабизнеса России.Сейчас замену ей найти практически невозможно.Не хочу каркать, но благополучную компанию ждут тяжелейшие времена.Выживут - честь и хвала.Надеюсь, что погибшая подготовила хороших управленцев в топменеджменте компании и они выгребут.
Caruso
Старожил форума
01.04.2019 18:30
По показаниям свидетелей , падение было отвесным.
Rock
Старожил форума
01.04.2019 18:42
Gin5
На прайвите как-то давно в америке, если не ошибаюсь, был случай инфаркта у пассажира, а сидел он справа. Навалился на штурвал, но там успели его оттащить.
Такая же версия почему-то тоже первой в голову пришла.
Соболезную....
Ил
Старожил форума
01.04.2019 18:47
Свод
Вот тут хорошо видно, с соседних теплиц даже плёнку не сдуло. Винт перед столкновением не вращался, ИМХО помпаж и остановка двигателя на больших УА.

https://www.gazeta.ru/social/p ...
Две лопасти целы, даже не погнулись. В положении ветряка. Похоже, был отказ или остановка двигателя, но лопасти не зафлюгировались. Если так, то лопасти рывком создают очень большую отрицательную тягу кратковременно в момент остановки, то есть пиковую. Потом по мере замедления оборотов винта отрицательная тяга уменьшается, но остаётся статически большой. Вот поэтому самолёт мог или в штопор свалиться из-за потери скорости, или пилот для сохранения скорости перевёл самолёт в пикировпние, но все равно скорость не смог держать, а перед касание взял штурвал на себя и плюхнулся плашмя.
Я так представляю поведение самолёта по аэродинамике винтов.
Ил
Старожил форума
01.04.2019 19:14
Я описал поведение самолёта, если он имеет двигатель с автоматическим регулятором углов винтов для поддержания постоянным обороты двигателя. При остановке двигателя автоматический регулятор оборотов уводит винты на малые углы для поддержания оборотов, что создаёт большие пиковые отрицательные тяги. Надо послушать пилотов, эксплуатирующие самолёты с аналогичными канадскими двигателями. На Л-410 пилоты вручную устанавливают угол винтов. Если упавший пилот эксплуатировать двигателем с ручной установкой угла лопастей, то перед снижением он должен был поставить лопасти на меньший угол, что при отказе создаёт отрицательную тягу большую при отказе с нефлюгированием винтов, чем при отказе на взлёте и горизонтальном полете с нефлюгированием винтов.
Ил
Старожил форума
01.04.2019 19:20
Есть недавний пример с уходом винтов на отрицтельные углы атаки при снижении на глиссаде Л-410УВП-Е20 на Дальнем Востоке, когда самолёт испытал такую отрицательную тягу, что бочку сделал над ближним приводом.
Cаныч63
Старожил форума
01.04.2019 19:27
..........
LY22
Старожил форума
01.04.2019 19:28
Женевьев
Если "плашмя', лопости целы то почему самолетик почти до тла весь сгорел?
Пишут, что горючки было до черта...
userkc
Старожил форума
01.04.2019 19:31
bob319
Ну и че там эта тетка нашпрехала ?
переводил голосовым переводчиком Яндекс. она сказала что самолет упал
с грохотом старого пианино, носом вниз, и сразу был огненный шар.
Ил
Старожил форума
01.04.2019 19:44
Насчёт бочки Л-410УВП-Е20 над ближним - это слова замкомэска, летающего на этих самолетах.
Если у этого самолёта движок с нефлюгированными винтами на глиссаде, где выпущены шасси и механизацию - то это уже падающий камень!
fynjy
Старожил форума
01.04.2019 20:00
Владимир Волк
Филёва была лучшим управленцем в сферы авиабизнеса России.Сейчас замену ей найти практически невозможно.Не хочу каркать, но благополучную компанию ждут тяжелейшие времена.Выживут - честь и хвала.Надеюсь, что погибшая подготовила хороших управленцев в топменеджменте компании и они выгребут.
Вафлот давно на АК Сибирь облизывается
Captain Smollett
Старожил форума
01.04.2019 20:14
...
PEPuser
Старожил форума
01.04.2019 20:23
Ил
Кто нибудь может дать информацию про пилота Андрея Дикун, который управлял разбившимся самолетом?
Правильно - Андрей Дыкун
Captain Smollett
Старожил форума
01.04.2019 20:25
ЗдОрово же видать насолил Аэрофлот файному хлопцю, что даже на скорбной ветке не может в него не плюнуть.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2019 20:26
По показаниям свидетелей , падение было отвесным.
========
По каналу Россия-1 очевидец (ухослышец) сказал, что "двигатель этого самолёта "захлёбывался" как-будто ему не хватало топлива"..
АОН РФ
Старожил форума
01.04.2019 20:31
Ил
Кто нибудь может дать информацию про пилота Андрея Дикун, который управлял разбившимся самолетом?
Инструктор В-737.
vasilf
Старожил форума
02.04.2019 00:33
Очень жаль...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru