Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новости авиации Роскосмоса

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
30.03.2019 19:59
29 марта 2019 г., AEX.RU – Сегодня на аэродроме «Чкаловский» в Московской области состоялась официальная церемония передачи в эксплуатацию объединенному авиационному отряду ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» первого из двух самолетов Ту-204-300.

Полученный лайнер носит имя «Сергей Королев» и прибыл из Ульяновска с завода «Авиастар-СП». Самолет предназначен для перевозки космонавтов и оперативной группы Госкорпорации «Роскосмоса» на стартовые площадки космодрома «Восточный» и «Байконур» и эвакуации с места посадки.

Лайнер выполнен в специальной компоновке, позволяющей перевозить до 53 пассажиров, размещенных в 3 салонах. Для перевозки космонавтов самолеты оборудованы шестью специализированными купе, обеспечивающими максимальный комфорт при продолжительных перелетах, а также имеются в наличии одноместные кресла вне купе для сопровождающих лиц или медицинского персонала каждого космонавта. В каждом купе установлена интерактивная система развлечений. Самолеты оборудованы системой спутниковой связи, обеспечивающей во время полета телефонную связь и доступ в интернет.

Самолеты Ту-204-300 («Юрий Гагарин» и «Сергей Королев») передаются в эксплуатацию ЦПК от АО «Русавиаинтер» и лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) (которая ранее являлась владельцем данных воздушных судов и провела их модернизацию в соответствии с требованиями ЦПК).

"С 90-х годов мы не получали новую технику, долгое время эксплуатируем Ту-134, Ил-76. В 2012 году было принято решение о замене парка. Сегодня мы получили первый самолет "Сергей Королев", который позволит перевозить до 53 пассажиров, размещенных в 3 салонах. На следующей неделе прибудет второй такой же самолет "Юрий Гагарин". Надеюсь, что на летний июльский старт экипажи повезем уже на этих самолетах. Второй самолет у нас на выходе в Ульяновске, мы рассчитываем на следующей неделе принять и его. В будущем на Ту-204 можно будет летать и на "Восточный" и на космодром "Куру", - рассказал начальник ЦПК Павел Власов.

"Самолеты делали с учетом космодрома "Восточный". Он имеет достаточную дальность, чтобы без посадок туда летать", - сказал в свою очередь исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым программа Сергей Крикалев, подчеркнув, что медицинское обследование космонавтов после полета будет проводиться на борту.

"Для нас это - гордость, что мы общими усилиями создали этот самолет, в котором учтены все пожелания заказчика. Это была очень непростая задача - достаточно сказать, что в ходе строительства самолета пришлось вносить около 2000 изменений в конструкторскую документацию. Это многоцелевой самолет - тут можно перевозить и космонавтов и пассажиров. Кроме того, пассажирские кресла тут можно заменить на медицинские модули для перевозки больных и раненых. Самолет обеспечивает максимально комфортную транспортировку космонавтов", - рассказал глава ИФК Александр Рубцов.

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Gofo
Старожил форума
30.03.2019 20:37
RA64045 бывший в эксплуатации Владивосток Авиа, совсем как новый всё же по больше 134го. А про эвакуацию с места посадки, чёт непонятно.
Иногдалётчик
Старожил форума
30.03.2019 20:55
Ну что за день чудный.
Corvus
Старожил форума
30.03.2019 23:29
Gofo
А про эвакуацию с места посадки, чёт непонятно.

========

Из Джезказгана в Москву.
nafar
Старожил форума
31.03.2019 06:30
хороший самолет...гордость
999
Старожил форума
31.03.2019 08:05
Как по мне, так в купе надо было не развлекушки ставить, а медоборудование.
Gofo
Старожил форума
31.03.2019 08:36
Corvus
Спасибо
Corvus
Старожил форума
10.04.2019 09:08
29 марта на аэродроме «Чкаловский» Министерства обороны России состоялась передача в эксплуатацию объединенному авиационному отряду ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» одного из двух специальных самолетов Ту-204-300.

Более подробный репортаж:
https://www.aex.ru/docs/3/2019 ...
Corvus
Старожил форума
12.04.2019 21:21
Видео прибытия самолета ЦПК Ту-204-300 "Сергей Королёв" на аэродром Чкаловский

https://www.youtube.com/watch? ...

Прибывший из Ульяновска самолет носит имя легендарного советского конструктора и ученого Сергея Королёва.
booster
Старожил форума
13.04.2019 08:57
Регистрационный номер RA-64045, заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045 - год выпуска 2008-й.
Заводской номер 1450741864044, серийный номер 64044, регистрационный номер RA-64044 - год выпуска 2008-й.
Оба борта "Владавиа", из эксплуатации выведены в 2013 году.
Канадец
Старожил форума
13.04.2019 22:28
Ну и что, что не совсем новые? Учитывая, что на Байконур и обратно экипажи пока что каждую неделю не летают, при нормальном ТО эти самолеты еще лет 30 послужат. Главное - это что людям на авиазаводе хоть какую-то работу дают делать. Пусть хоть кожаные сидения устанавливать.
Corvus
Старожил форума
14.04.2019 08:13
Канадец
Учитывая, что на Байконур и обратно экипажи пока что каждую неделю не летают, при нормальном ТО эти самолеты еще лет 30 послужат.



Именно!
booster
Старожил форума
14.04.2019 08:47
Corvus
Канадец
Учитывая, что на Байконур и обратно экипажи пока что каждую неделю не летают, при нормальном ТО эти самолеты еще лет 30 послужат.



Именно!
А, что кто то возмущался, что самолёты не новые? - не читал я таких "возмущений общественности" на этой ветке.
Вполне разумный найден вариант использования самолётов их собственником "Ил финанс", на момент начала работ - 2014 год, самолёты всего как год простояли на хранении, дальше история затянулась, т.к. планировалось, что уже в 2015-16 годах самолёты уже переоборудуют.
Сейчас оба самолёта имеют срок службы СНЭ 11 лет, если СС СНЭ 40 лет, например, то есть остаток СС 29 лет.
Corvus
Старожил форума
23.04.2019 14:28
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром Восточный. Это следует из презентации компании, копия которой находится в распоряжении ТАСС.

"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.

В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.

Конструктивно предлагаемая модификация отличается от других версий Ил-96 увеличенной верхней частью фюзеляжа (надстройкой), откидной головной частью (аналогично Ан-124), дополнительными опорами в передней части самолета и выдвижным грузовым трапом.

"Зарубежный опыт показывает, что оптимальным решением для транспортировки изделий РКТ [ракетно-космической техники] тяжелого и сверхтяжелого класса и других негабаритных грузов является разработка нескольких экземпляров специализированных самолетов-носителей на базе одного из существующих пассажирских самолетов-низкопланов", - говорится в обосновании проекта.

При этом находящиеся в эксплуатации Ан-124 "Руслан" не могут в полной мере решать задачи по перевозке космической техники. "Несмотря на выдающуюся грузоподъемность Ан-124, как и другие самолеты-высокопланы, ориентированные на перевозку промышленного (нефтяного и энергетического) оборудования, а также бронетехники и других систем вооружения, плохо приспособлен для перевозки ступеней РН [ракет-носителей], разгонных блоков и других относительно легких, но габаритных изделий РКТ", - поясняется в презентации.

Специалисты проанализировали мировой опыт использования таких самолетов, как Airbus Beluga и Boeing 747-400LCF, и пришли к выводу, что Ил-96-500Т можно будет использовать для перевозки не только ракетно-космической техники, но и других грузов, включая авиационную и морскую технику, нефтегазовой оборудование.

С технической точки зрения, считают авторы презентации, проект привлекателен тем, что базируется на уже выпускаемом самолете Ил-96-400. Этот задел, как ожидается, существенно сэкономит время и средства при создании Ил-96-500Т.

https://tass.ru/ekonomika/6364103
Letnab62
Старожил форума
23.04.2019 17:48
Как может выглядеть отечественная «Белуга»:
https://diana-mihailova.livejo ...
Corvus
Старожил форума
09.05.2019 11:53
На космодром Байконур в конце апреля доставлен космический аппарат "Спектр-РГ". Аппарат прибыл на аэродром "Юбилейный" самолётом Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр".

https://www.youtube.com/watch? ...
Corvus
Старожил форума
04.07.2019 14:36
Не Роскосмос, но имеет прямое отношение.

4 июля 2019 г., AEX.RU – Министр здравоохранения Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), подотчетного Минздраву, французский самолет Falcon 7X. Копия письма министра есть у РБК, его подлинность подтвердил источник, близкий к Минздраву.

Сейчас у ФМБА самолетов нет, и для закупки планируется только один самолет. Он необходим агентству для проведения санитарно-авиационной эвакуации, следует из документа, в котором министр обосновывает, почему бизнес-джет Dassault Falcon 7X предпочтительнее SuperJet 100. Собеседник издания, близкий к Минздраву, пояснил, что специалисты ФМБА на основе анализа рынка выбрали вариант, наиболее подходящий по техническим характеристикам для санитарной авиации.

«Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета SuperJet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик. Особо следует обратить внимание на возможность использования данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации», — указывает Скворцова. Эти преимущества, указала она, особенно актуальны для выполнения беспосадочной медико-санитарной эвакуации в Москву и Санкт-Петербург из регионов Дальнего Востока, с закрытых территорий с опасными для здоровья человека «физическими, химическими и биологическими факторами» и объектов особой важности, например с космодромов Восточный и Байконур.

Еще одно преимущество Falcon, выделяемое Скворцовой, — малый разбег перед взлетом, что позволяет использовать его на коротких взлетных полосах. Кроме того, французский самолет дешевле. В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он, вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4, 166 млрд руб., а SSJ 100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5, 425 млрд руб., отмечает министр.

В письме Скворцова указывает, что поручение купить самолет для ФМБА дала вице-премьер Татьяна Голикова 2 марта 2019 года. На обращение Скворцовой также обратил внимание Telegram-канал «Политджойстик». Из письма неясно, почему министр сравнивает именно эти два самолета. Источник РБК, знакомый с ходом переговоров, говорит, что ФМБА обсуждало поставку спецверсии SSJ 100 с его производителем, компанией «Гражданские самолеты Сухого», и получило от него коммерческое предложение. По словам собеседника РБК, стоимость российского самолета со спецоборудованием, в зависимости от перечня, может составлять несколько миллиардов рублей. Два подобных самолета в медицинском исполнении уже эксплуатируются в составе МЧС, рассказал источник.

https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
nafar
Старожил форума
04.07.2019 16:20
вот и весь расклад...все ясно и понятно)) вопросов больше не имею
MAV26
Старожил форума
04.07.2019 16:30
Да уж.. зла не хватает..(
andrei
Старожил форума
04.07.2019 18:36
А куда делся Ан-72 с медицинским модулем на борту? Или до средиземных курортов не достает
21239
Старожил форума
04.07.2019 20:01
По-мне так, разумно. Есть готовое проверенное решение. Расчёт сделан на "самолёт с медоборудованием". Спец техника и задачи у борта-основное. А не как он пассажиров на линиях возит. Правильно она про полосы написала. Будут зачаточными. А наши сделали самолёт для высококлассные аэродромов и, мешки для денег постирал. Сели ждать заказов... Это с нашими убитыми аэродромами?
aeroman
Старожил форума
04.07.2019 21:07
Я наверное выскажусь жутко категорично и преступно непатриотично, но если такой самолёт поможет спасти жизнь хотя бы одному единственному ребёнку, быстро (без промежуточных посадок) доставив его в столицу с Камчатки/Чукотки и прочих дальних «курортов», то значит он того стОит. И пох, откуда он происхождением и что на нём написано.
Dixi.
Corvus
Старожил форума
05.07.2019 07:21
aeroman
Я наверное выскажусь жутко категорично и преступно непатриотично, но если такой самолёт поможет спасти жизнь хотя бы одному единственному ребёнку, быстро (без промежуточных посадок) доставив его в столицу с Камчатки/Чукотки и прочих дальних «курортов», то значит он того стОит. И пох, откуда он происхождением и что на нём написано.
Dixi.
Согласен!
Да и в Байконуре сейчас с медициной очень грустно. В некоторых случаях только санрейс в Москву помогает спасти жизнь человека.
Corvus
Старожил форума
05.07.2019 07:22
MAV26
Да уж.. зла не хватает..(
Почему? Из-за того, что не RRJ?
Фотограф
Старожил форума
05.07.2019 07:59
5 июля 2019 года в 8:41 мск - Пуск с космодрома Восточный ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и космическим аппаратом «Метеор-М» №2-2. Прямая трансляция:
http://www.tvroscosmos.ru/5129/
nafar
Старожил форума
05.07.2019 10:08
aeroman
Я наверное выскажусь жутко категорично и преступно непатриотично, но если такой самолёт поможет спасти жизнь хотя бы одному единственному ребёнку, быстро (без промежуточных посадок) доставив его в столицу с Камчатки/Чукотки и прочих дальних «курортов», то значит он того стОит. И пох, откуда он происхождением и что на нём написано.
Dixi.
а вы были на Чукотки?)) не дай бог этот забугорный красавец там чихнет...то он там и останется
Коля-Николай
Старожил форума
05.07.2019 10:41
Дожили...... получили два самолета и сделали из рядового события хрен знает что. В СССР когда авиапредприятие к примеру получало новые самолеты так об этом ни кто и не знал Вполне рядовое событие А тут обнищали до нельзя. Кстати попов почему то не видно Как без них то?
MAV26
Старожил форума
05.07.2019 16:19
Corvus
Почему? Из-за того, что не RRJ?
Здравствуйте Владимир! Нет, просто боюсь, Falkon будет использоваться не по назначению.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru