Мобильная версия
Войти

Ил-112в, первый полет

 ↓ ВНИЗ

1234

Positive Climb
Старожил форума
31.03.2019 11:16
lightavia
Как же это унизительно, капитан-испытатель выходит и отчитывается о первом полете перед каким-то малолетним некомпетентным и бездарным сынком, которого поставил на этот пост такой же бездарный папа. Я без оскорблений, просто унизительно на это смотреть. Это противно.
Вот тут согласен. Герой России докладывает малолетке.
yrsan
Старожил форума
31.03.2019 11:54
Пусть запоздалое, с помарками но всё-таки приятное событие.Поздравляю.
зараз
Старожил форума
31.03.2019 11:54
rw4hfn
То, что легендарным бюро руководит мажорик без профильного образования, впрочем, как и то, что "событием" становится вымученный столько лет полет вполне банального самолёта уровня технологий 60-х, увы, показывает всю глубину развала российского авиапрома.

Впрочем, если удастся наладить сколько-нибудь заметную серию - уже хорошо. Хотя бы не так, как в самаре с Ан-140...
По поводу профильного образования на форуме авиа.ру было сломано не мало копий. В частности спорили, обязательно ли назначать генеральным директором авиакомпании бывшего пилота...

И ещё, Вы не думали о том, что будь в Самаре руководителем авиапредприятия А. Рогозин, то вопрос с Ан-140 продвигался бы гораздо быстрей? Подумайте...
зараз
Старожил форума
31.03.2019 12:11
Positive Climb
Вот тут согласен. Герой России докладывает малолетке.
Странное суждение.
Герой России несомненно вызывает уважение, но субординацию никто не отменял. Что и продемонстрировал лётчик-испытатель.

От себя добавлю, моё убеждение, за "малолетками" будущее России. Как бы старики не хорохорились, но им пора отдавать бразды управления в руки молодых.
АОН РФ
Старожил форума
31.03.2019 12:17
Positive Climb
Вот тут согласен. Герой России докладывает малолетке.
А что, в армии, на гражданке не бывает, когда начальник младше(иногда и намного) подчинённого?
rw4hfn
Старожил форума
31.03.2019 12:54
====== Вы не думали о том, что будь в Самаре руководителем авиапредприятия А. Рогозин, то вопрос с Ан-140 продвигался бы гораздо быстрей? ====

Я думаю о том, что моей стране нужно авиастроение, которое опирается на потребности социума - от наличия рабочих мест на авиазаводах до доступных цен на авиабилеты, а не на протекцию случайных людей, далёких от техники вообще.
Силит
Старожил форума
31.03.2019 13:58
rw4hfn
То, что легендарным бюро руководит мажорик без профильного образования, впрочем, как и то, что "событием" становится вымученный столько лет полет вполне банального самолёта уровня технологий 60-х, увы, показывает всю глубину развала российского авиапрома.

Впрочем, если удастся наладить сколько-нибудь заметную серию - уже хорошо. Хотя бы не так, как в самаре с Ан-140...
А в самаре с Ан-140 тоже Рогозин виноват?
pil800
Старожил форума
31.03.2019 15:05
AlexKr
Всех причастных, тех, с кем работали вместе в Воронеже и ждали этот первый полет! Поздравления!
Куинова Николая Дмитриевича с еще одним поднятым типом!
Вообще-то Куимов он
Байкал57
Старожил форума
31.03.2019 15:14
Воронежцы и Ильюшинцы здорово чморнули всепропальщиков от авиа. Классссс!
Positive Climb
Старожил форума
31.03.2019 16:40
АОН РФ
А что, в армии, на гражданке не бывает, когда начальник младше(иногда и намного) подчинённого?
Может и такое. Не бейте.
горын
Старожил форума
31.03.2019 16:43
Фотограф
Он вращается. Просто скорость вращения кратна скорости работы затвора видеокамеры.
Точно также, как тут на 3 мин 20 сек:
https://vk.com/video47427206_4 ...
Сел на левом двигателе. Присмотритесь.
Но кашу маслом не испортишь. Всех с долгожданным событием!
Фотограф
Старожил форума
31.03.2019 17:37
горын
Сел на левом двигателе. Присмотритесь.
Но кашу маслом не испортишь. Всех с долгожданным событием!
Присмотритесь! Тут вообще оба двигателя стоят!
https://youtu.be/Flp58K06ZIg
:)

Ещё раз: скорость вращения кратна скорости работы затвора видеокамеры.
Поверьте фотографу.
:)
Фотограф
Старожил форума
31.03.2019 17:49
И тут оба двигателя стоят.
:)
https://youtu.be/YP-I8EipBOE?t=126
armtrak
Старожил форума
31.03.2019 18:19
Фотограф
Присмотритесь! Тут вообще оба двигателя стоят!
https://youtu.be/Flp58K06ZIg
:)

Ещё раз: скорость вращения кратна скорости работы затвора видеокамеры.
Поверьте фотографу.
:)
Надо будет почитать об этом. Так а сама скорость затвора чем-то определяется? ИМХО, приятнее смотреть когда сам винт при вращение выглядит как плоскость и лопастей не видно. То есть примерно как глазами видно.
Вот как тут https://www.youtube.com/watch? ...

Есть и видео 60 фпс на ютубе, но у них тоже во многих случаях винты неестественно выглядят.
lednab
Старожил форума
31.03.2019 18:20
Фотограф
И тут оба двигателя стоят.
:)
https://youtu.be/YP-I8EipBOE?t=126
Да Вы бы уж подыскали ролик где лопастЯ ваще в обратку отстробированы. Вот бы у авиаторов разрыв шаблона случился.
Фотограф
Старожил форума
31.03.2019 19:45
lednab
Да Вы бы уж подыскали ролик где лопастЯ ваще в обратку отстробированы. Вот бы у авиаторов разрыв шаблона случился.
Пожалуйста!
https://youtu.be/WtI1sGlqxuQ
Фотограф
Старожил форума
31.03.2019 19:51
Особенно впечатляет вертолёт на 1:44
https://youtu.be/WtI1sGlqxuQ?t=104

Вертолётчикам и впечатлительным гражданам смотреть не рекомендую.
:)
booster
Старожил форума
31.03.2019 20:12
Фотограф
Особенно впечатляет вертолёт на 1:44
https://youtu.be/WtI1sGlqxuQ?t=104

Вертолётчикам и впечатлительным гражданам смотреть не рекомендую.
:)
Это объясняется достаточно просто, на примере Ми-8: обороты НВ 192 об/мин, обороты РВ 1124 об/мин.
sbb
Старожил форума
31.03.2019 22:13
Positive Climb
Вот тут согласен. Герой России докладывает малолетке.
Подошел строевым шагом и приложив правую руку к "козрьку" так и сказал: "Разрешите доложить"?
sbb
Старожил форума
31.03.2019 22:16
Может лучше про скорость затвора камеры? Есть же ветка про Рогозина.
Yakudzya
Опытный боец
01.04.2019 02:35
Медленно, но верно тема ветки перетекает в обсуждение высокопоставленных чиновников и их отпрысков. Господа-товарищи, не каждый месяц и даже год новый самолет получает путевку в небо, может все-таки лучше об этом? Чиновничьи дети куда чаще ведь получают путевку в жизнь...
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2019 07:15
На ленте новостей почему-то так: "Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет". Ошибка журналистов и модераторы просмотрели? Он ведь не лёгкий.
Александр Капустьян
Старожил форума
01.04.2019 07:15
зараз
Странное суждение.
Герой России несомненно вызывает уважение, но субординацию никто не отменял. Что и продемонстрировал лётчик-испытатель.

От себя добавлю, моё убеждение, за "малолетками" будущее России. Как бы старики не хорохорились, но им пора отдавать бразды управления в руки молодых.
А что не берёте? Много слов и оправданий, дел маловато. То "ушли" , то "не дали", то -" а вот если бы"...как то все несерьезно. Приезжайте к нам , в Комсомольск, с "малолетками", возьмите в руки бразды, и покажите старикам -пенсионерам как надо. А то отсюда все больше после президентских курсов , программ и грантов "малолетки" дергают в Ульяновск, Воронеж, Дубну, Казань, а тут пенсионеры отдуваются, с 5м поколением.
sbb
Старожил форума
01.04.2019 10:00
Старый АОНовец
На ленте новостей почему-то так: "Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет". Ошибка журналистов и модераторы просмотрели? Он ведь не лёгкий.
ну..... по сравнению с Ил-76/476 и даже с Ан-12 наверно таки легкий
Байкал57
Старожил форума
01.04.2019 11:27
Граждане техбоссы от авиации, никто из Вас не обсуждал единое КМ крыло Ил-112 по технологии типа МС-21 ни в помойке, ни в курилке на лестнице офиса, а вот Ильюшинцы это дело воевали и перевес был почти 50%.
зараз
Старожил форума
01.04.2019 12:23
Александр Капустьян
А что не берёте? Много слов и оправданий, дел маловато. То "ушли" , то "не дали", то -" а вот если бы"...как то все несерьезно. Приезжайте к нам , в Комсомольск, с "малолетками", возьмите в руки бразды, и покажите старикам -пенсионерам как надо. А то отсюда все больше после президентских курсов , программ и грантов "малолетки" дергают в Ульяновск, Воронеж, Дубну, Казань, а тут пенсионеры отдуваются, с 5м поколением.
Пенсионеры должны быть на пенсии, а не отдуваться за кого-то.

И потом, пример из жизненного опыта, когда, 35 лет назад, меня поставили на руководящую должность, было много кривотолков, почему поставили меня, если есть люди постарше.
Поверьте, Александр Капустьян, незаменимых людей нет, всегда найдётся человек, который сможет выполнить твою работу лучше и качественней чем её делал ты. Чтобы был прогресс в каком-то деле обязательно нужна ротация руководителей ... я так думаю... Не путать с рабочими, которые высококлассно выполняют свою работу и за которых нужно цепляться зубами...
зараз
Старожил форума
01.04.2019 12:27
sbb
ну..... по сравнению с Ил-76/476 и даже с Ан-12 наверно таки легкий
Скорее опечатка:

"Воздушный кодекс Российской Федерации"
Статья 32. Воздушное судно
1. ...........
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
sbb
Старожил форума
01.04.2019 12:30
зараз
Скорее опечатка:

"Воздушный кодекс Российской Федерации"
Статья 32. Воздушное судно
1. ...........
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
1. Разослать всем руководителя всех СМИ
2. Изучить под роспись

)))))
kanarev
Старожил форума
01.04.2019 16:51
Александр Капустьян
А что не берёте? Много слов и оправданий, дел маловато. То "ушли" , то "не дали", то -" а вот если бы"...как то все несерьезно. Приезжайте к нам , в Комсомольск, с "малолетками", возьмите в руки бразды, и покажите старикам -пенсионерам как надо. А то отсюда все больше после президентских курсов , программ и грантов "малолетки" дергают в Ульяновск, Воронеж, Дубну, Казань, а тут пенсионеры отдуваются, с 5м поколением.
ну, , , дык пэнсионеры у нас незаменимые!!!!! Никто кроме нас!!!!
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 17:20
sbb
ну..... по сравнению с Ил-76/476 и даже с Ан-12 наверно таки легкий
да стоит же не легкий самолет а легкий военно-транспоертный для транспортника он легкий,
Учлёт
Старожил форума
01.04.2019 17:39
зараз
Пенсионеры должны быть на пенсии, а не отдуваться за кого-то.

И потом, пример из жизненного опыта, когда, 35 лет назад, меня поставили на руководящую должность, было много кривотолков, почему поставили меня, если есть люди постарше.
Поверьте, Александр Капустьян, незаменимых людей нет, всегда найдётся человек, который сможет выполнить твою работу лучше и качественней чем её делал ты. Чтобы был прогресс в каком-то деле обязательно нужна ротация руководителей ... я так думаю... Не путать с рабочими, которые высококлассно выполняют свою работу и за которых нужно цепляться зубами...
когда, 35 лет назад, меня поставили на руководящую должность, было много кривотолков, почему поставили меня, если есть люди постарше.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Надеюсь, вы сделали что-нибудь полезное...
Subar.
Старожил форума
01.04.2019 18:58
Старый АОНовец
На ленте новостей почему-то так: "Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет". Ошибка журналистов и модераторы просмотрели? Он ведь не лёгкий.
Исходя из сказанного, легкий транспортник у нас токо Ан-2.. Остальные- все "тяжесть"- от Ан-26/Ил-112 до Руслана
Александр Капустьян
Старожил форума
02.04.2019 01:31
зараз
Пенсионеры должны быть на пенсии, а не отдуваться за кого-то.

И потом, пример из жизненного опыта, когда, 35 лет назад, меня поставили на руководящую должность, было много кривотолков, почему поставили меня, если есть люди постарше.
Поверьте, Александр Капустьян, незаменимых людей нет, всегда найдётся человек, который сможет выполнить твою работу лучше и качественней чем её делал ты. Чтобы был прогресс в каком-то деле обязательно нужна ротация руководителей ... я так думаю... Не путать с рабочими, которые высококлассно выполняют свою работу и за которых нужно цепляться зубами...
Кто ж спорит? Нужда и необходима, но ее нет, есть на практике "присаживание" нужных людей на достаточно высокие посты на год-два , а далее "ротация" еще выше, независимо от достигнутого прогресса. Очень хорошо у нас на предприятии развита, процветает. Выхлопа жаль нет.
Александр Капустьян
Старожил форума
02.04.2019 01:40
kanarev
ну, , , дык пэнсионеры у нас незаменимые!!!!! Никто кроме нас!!!!
Да Бог с Вами, молодежь конкретно отсюда оперившись за 2-3-4 года бежит в центр не оглядываясь, или не возвращается, получив образование профильное по направлению предприятия в центральных вузах. В лучшем случае опять же приехал на 2-3 года и "давай Бог ноги". Нету рьяных желающих здесь подымать свою квалификацию и авиапром, лучше в Москве или поближе к нерезиновой. Там медом намазано, а Вы про незаменимость толкуете. Пенсионеры не сваливают, их все равно не возьмут по возрастному цензу, а вот нач. цехов в возрасте 35-45лет -с большим удовольствием , и неплохо в столицах устраиваются по специальности.
VSChe
Старожил форума
03.04.2019 23:10
dl
При всем моем неуважении к старшему Рогозину, но вы с младшим-то знакомы? Откуда такая уверенность, что он "кончика ногтя не стоит", заслуг нет и т.д.? Или это очередное словоблудие, помноженное на пролетарскую ненависть?

Сын за отца не в ответе, и далеко не всегда дети "таких" родителей сами по себе ничего не стоят. Есть и немало исключений.
Есть богатый личный опыт работы на производстве в конструкторских и проектных организациях. На всякое посмотрел, практически не видел исключений. А вот обратного, когда на должностях и постах сидят некомпетентные дети своих родителей, этого я насмотрелся. Но это как бы раз. Я понимаю, что вполне может быть и замечательные дети у убогих родителей. Но сами подумайте, какова вероятность этого.... "Не родит яблонька апельсинки"... Это два.
Ну и в третьих, главное - чтобы быть успешным руководителем на уровне промышленных предприятий, а тем более поднимать их из руин - нельзя быть молодым менеджером. Надо быть технократом с большим опытом работы. Если этого нет, то ничего и нет. Максимум что может молодой эффективный менеджер, это не испортить отлаженную систему переложив, принятие ключевых решений на опытных замов.

Инженер Boeing
Опытный боец
03.04.2019 23:38
neustaf
да стоит же не легкий самолет а легкий военно-транспоертный для транспортника он легкий,
мАлАдец! Не обошлось и здесь без высказывания "умнейшего". И ведь как тонко подмечено -лёгкий. Ведь народ то не понимает.....
гоша
Старожил форума
04.04.2019 05:52
Александр Капустьян
Да Бог с Вами, молодежь конкретно отсюда оперившись за 2-3-4 года бежит в центр не оглядываясь, или не возвращается, получив образование профильное по направлению предприятия в центральных вузах. В лучшем случае опять же приехал на 2-3 года и "давай Бог ноги". Нету рьяных желающих здесь подымать свою квалификацию и авиапром, лучше в Москве или поближе к нерезиновой. Там медом намазано, а Вы про незаменимость толкуете. Пенсионеры не сваливают, их все равно не возьмут по возрастному цензу, а вот нач. цехов в возрасте 35-45лет -с большим удовольствием , и неплохо в столицах устраиваются по специальности.
По моему у Вас все не так и плохо

\Вакансии
В настоящее время штат филиала ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" укомплектован.
По всем интересующим вопросам обращаться в Отдел подбора и адаптации персонала.
Телефоны: +7 (4217) 52-65-26, 52-65-55
e-mail: podbor@knaapo.com
Иван Цибин
Старожил форума
04.04.2019 09:41
"Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности."

Источник (информ. агентство "Интерфакс") : https://www.interfax.ru/amp/65 ...
Байкал57
Старожил форума
04.04.2019 15:27
Тут такое финансовое дело всемирное, золото вчера приравняли в Швейцарии к валюте, США с его запасами 8000тн заработает хорошо, Москва поимеет 45 мрлд.долл(цена нашего золота увеличится в 1, 5 раза) пнув воздух, далее с нефтью должно нам капнуть деньжат столько же. Ну и для ОАК с ОДК помощь будет в первую очередь. Хороший народ эти Рокфеллеры и Ротшильды, портреты в кабинеты надо всем авианачальникам.
kanarev
Старожил форума
04.04.2019 21:27
Александр Капустьян
Да Бог с Вами, молодежь конкретно отсюда оперившись за 2-3-4 года бежит в центр не оглядываясь, или не возвращается, получив образование профильное по направлению предприятия в центральных вузах. В лучшем случае опять же приехал на 2-3 года и "давай Бог ноги". Нету рьяных желающих здесь подымать свою квалификацию и авиапром, лучше в Москве или поближе к нерезиновой. Там медом намазано, а Вы про незаменимость толкуете. Пенсионеры не сваливают, их все равно не возьмут по возрастному цензу, а вот нач. цехов в возрасте 35-45лет -с большим удовольствием , и неплохо в столицах устраиваются по специальности.
а вы что предлагаете, только конкретно? развитую инфраструктуру? фитнес центры, дешевые билеты во вьетнам, и если есть желание продолжите....лично мне-медалки не нужны, и почетное звание«молодец»
rw4hfn
Старожил форума
04.04.2019 21:49
" ... источники в отрасли подтвердили опасения: «В конце полёта, за считаные секунды перед посадкой, на высоте 30 метров двигатель отказал и зафлюгировался» ..."

http://a r g u m e n t i.ru/economics/2019/04/607811?typelink=openlink&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
гоша
Старожил форума
05.04.2019 05:38
rw4hfn
" ... источники в отрасли подтвердили опасения: «В конце полёта, за считаные секунды перед посадкой, на высоте 30 метров двигатель отказал и зафлюгировался» ..."

http://a r g u m e n t i.ru/economics/2019/04/607811?typelink=openlink&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Игорь не пугай народ))))) Лучше скажи как там на АВИКОРЕ дела, хреново что Самаре ничего не перепало от ОДК по самолетам....
rw4hfn
Старожил форума
05.04.2019 06:15
-------- как там на АВИКОРЕ дела, хреново


Ответ в вопросе...
cann
Старожил форума
05.04.2019 14:53
Пока в "сухом остатке" один полет с проблемным двигателем и перетяжеленный планер.
В России любят задавать этот вопрос:
"це зрада чи перемога" ?
Насколько реально в разумные сроки облегчить планер и устранить проблемы (которые похоже есть) двигателя?
alexgor782
Старожил форума
05.04.2019 15:27
Фотографу
"... скорость работы затвора видеокамеры..." говорите?!!
Слава Богу, все обошлось!!!
Теперь "шерхебелем" доработать, основательно и не торопясь. Желаю Удачи всем в КБ и на заводе!
И-150
Старожил форума
05.04.2019 16:02
А где проблемный двигатель, на видео посадки оба одинаково крутятся:
https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
05.04.2019 16:25
cann
Пока в "сухом остатке" один полет с проблемным двигателем и перетяжеленный планер.
В России любят задавать этот вопрос:
"це зрада чи перемога" ?
Насколько реально в разумные сроки облегчить планер и устранить проблемы (которые похоже есть) двигателя?
В России таких вопросов, как: "це зрада чи перемога", задавать способны только выходцы с "незалежной", остальные, включая меня, говорят на русском языке.
И-150
Старожил форума
05.04.2019 16:27
На 2:59 Ил114 на втором плане проходит вообще с "заклинившим" движком" )) Всё по фотографу ;)
cann
Старожил форума
05.04.2019 17:43
Прошел первый полет . Можно делать промежуточные выводы.
Интересно какую оценку дают форумчане самолету?

а) не имеющий аналогов;
б) лучший в своем классе;
и) в хорошими и отличными ЛТХ;
г) с посредственными ЛТХ, но отвечает требованиям ТЗ:
д) не отвечает требованиям ТЗ, но легко решаются все проблемы;
е) и так возьмут;
sbb
Старожил форума
05.04.2019 18:26
cann
Пока в "сухом остатке" один полет с проблемным двигателем и перетяжеленный планер.
В России любят задавать этот вопрос:
"це зрада чи перемога" ?
Насколько реально в разумные сроки облегчить планер и устранить проблемы (которые похоже есть) двигателя?
как?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru